Орбрелл Кьеркегор пишет:Прямо скажем, интенциональности от песни с сонграйтинг кемпа оч сложно ожидать
ну, это приблизительно та же компания друзей (Тея-Немо-Эльзи-парень Эльзи-Дана и кто там ещё из их круга), кто год назад придумывал Эдгара Аллана По, только на другом кемпе и чуть других записали в кредитс
Ну так да, я понимаю этот сонграйтинг кемп родил мемную песню, допустим — но тут претензии на личную историю этого человечка, что в целом выглядит странно, когда песня не написана непосредственно самим человеком
И вообще ощущение от песни, что её даж не под них писали, а под то, чтобы номер на сцене сделать, это сразу говорит о качестве и интенциях
Offline
части с т.н. "рапсодией" нравятся меньше всего и вызывают больше всего кринжа
но всё остальное: репчик, драмчик, припевы (общая динамичность) настолько классные на моё восприятие, что перекрывают ту небольшую ложечку дëгтя напоминает исполнителя NF
мне не важно, где там и кем была написана песня, в кемпе или не в кемпе, но я тоже прочувствовал интенциональность такой вот неоднородности и многогранности в ней, попытки вложить разные кусочки и заставить их играть вместе друг за другом это действительно передаёт идею нечто перетекающего и изменчивого, выходящего за рамки привычного... когда челу говорят: "определись, либо то, либо другое", а он сразу всё
впрочем, уже готов к тому, что немногим захочется вылавливать из данного идею, когда сам материал не очень заходит, да и лайв пока что очень под вопросом, так что нужно быть готовым практически ко всему спектру исходов но Швейцария послала нечто рисковое, а за это ей однозначно плюсы
Offline
Рэпчик кстати в какой-то век действительно классно звучит и правильно. На мой взгляд тут разные жанры хорошо взаимодействуют и дополняют друг - друга. И это ещё по тексту и смыслу. Песня постоянно удивляет и за этим очень интерсно следить, есть динамика какая-то. Я чувствую, что это особенная песня, даже учитывая что её написали в лагере.
Учитывая, что традиционно тут всех моих фаворитов хейтят, то он на правильном пути. Единственное что его может подвести это оперная часть. Но посмотрев швейцарский выпуск шоу Маски с ним, я немного успокоился. Он хотя бы с женского тембра начинал свою карьеру, так что как минимум у него есть опыт (даже если там пре-рекорд). А не так, что условного Косту Лакосту вдруг заставили петь оперу.
Короче интересно чем дело кончится. Тут флоп будет или взрыв вау-эффекта. Ели в живую будет всё как надо.
Редактировался Oleg (2024-03-01 15:13:37)
Offline
То, насколько форум клоузмайнд, что не могут воспринимать микс стилей как творческую единицу для меня это как Б-52, не всем же мохито пить. Если в смене стилей есть контекст, как и у Европапы кстати, то это имеет место быть и только увеличивает впечатления
Offline
То, насколько форум клоузмайнд, что не могут воспринимать микс стилей как творческую единицу для меня это как Б-52, не всем же мохито пить. Если в смене стилей есть контекст, как и у Европапы кстати, то это имеет место быть и только увеличивает впечатления
То, как склеив рандомные три куска рандомных песен уже достаточно, чтоб называться творческим миксом стилей У вас есть виндовс клипчамп, или как оно там сейчас зовется, можете сами себе кажден день нарезать разные песни и слушать
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
То, насколько форум клоузмайнд, что не могут воспринимать микс стилей как творческую единицу для меня это как Б-52, не всем же мохито пить. Если в смене стилей есть контекст, как и у Европапы кстати, то это имеет место быть и только увеличивает впечатления
Нет ничего плохого в миксе стилей, если он сделан удачно, а не как у человека и их команды, когда всё, сразу и в кучу
Offline
Ну так да, я понимаю этот сонграйтинг кемп родил мемную песню, допустим — но тут претензии на личную историю этого человечка, что в целом выглядит странно, когда песня не написана непосредственно самим человеком
И вообще ощущение от песни, что её даж не под них писали, а под то, чтобы номер на сцене сделать, это сразу говорит о качестве и интенциях
вместо REVIEW на швейцарию просто вставлю данную цитату то как он будет нам 2 месяца во всех интервью рассказывать что "да, вы знаете, я шёл к данной песне всю жизнь, она значит для меня всё "
Offline
Все любят преувеличивать и играть по правилам.
Offline
То, как склеив рандомные три куска рандомных песен уже достаточно, чтоб называться творческим миксом стилей У вас есть виндовс клипчамп, или как оно там сейчас зовется, можете сами себе кажден день нарезать разные песни и слушать
Нет ничего плохого в миксе стилей, если он сделан удачно, а не как у человека и их команды, когда всё, сразу и в кучу
что вы такое говорите вообще-то, по правилам форума любая песня, не являющаяся аркадоподобной балладой или фуегоподобной танцевалкой, автоматически признаётся крутышкой и р.....ом
Offline
Нет ничего плохого в миксе стилей, если он сделан удачно
А что значит удачно? Если задумка автора выполняется - это и есть удачно. Вот у Ирландии ещё микс стилей, где агрессию намешали с софт соулом. За это люди проголосовали, значит сработало. А кто уже говорит "не удачный микс", те просто своё мнение за факты выставить пытается, вкусовщина иными словами. Швейцарца тоже же выбрали, и в топах он весьма высоко
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Нет ничего плохого в миксе стилей, если он сделан удачно
А что значит удачно? Если задумка автора выполняется - это и есть удачно. Вот у Ирландии ещё микс стилей, где агрессию намешали с софт соулом. За это люди проголосовали, значит сработало. А кто уже говорит "не удачный микс", те просто своё мнение за факты выставить пытается, вкусовщина иными словами. Швейцарца тоже же выбрали, и в топах он весьма высоко
Во-первых, добро пожаловать на форум, у нас личное мнение каждый день за факты выставляется
Во-вторых, если уж выше был аргумент про "за Бамби проголосовали", то тут его выбрал комитет вещателя, не сходится что-то
В-третьих, если любую композиторскую (творческую в целом) неудачу покрывать "ну это задумка автора такая", то это очень странный аргумент: то что кто-то что-то наваял, не делает сам факт создания маркером качества. Тем более в случае этой заявки, которую по заказу вещателя в творческой лаборатории создали заезжие норвежцы, чтобы она (вероятно) хорошо звучала на китчевом конкурсе песни, это вообще оч сложно даже творчеством создать, это скорее бизнес-проект
Offline
Комитет вещателя - это кто? Швейцария каждый год выходит в финал с 2019 и наверно знает, что делает и не просто так тыкнула пальцем
По последнему - а где грань бизнеса и творчества в музыке? Разница в рискованности разве что. Можно было какую-то Бэйба написать или Тату, а можно было рискнуть и сделать что-то неординарное
Трек то как коммерция не удачный, его на радио не поставишь, тикток-челлендж тоже особо не снимешь. Да и смысл довольно личный
По третьему: в чем неудача то, кто объяснит?
Offline
Комитет вещателя - это кто? Швейцария каждый год выходит в финал с 2019 и наверно знает, что делает и не просто так тыкнула пальцем
По последнему - а где грань бизнеса и творчества в музыке? Разница в рискованности разве что. Можно было какую-то Бэйба написать или Тату, а можно было рискнуть и сделать что-то неординарное
Трек то как коммерция не удачный, его на радио не поставишь, тикток-челлендж тоже особо не снимешь. Да и смысл довольно личный
По третьему: в чем неудача то, кто объяснит?
Не знаю имён, кто там принимает решения в делегации швейцарского вещателя, но смысл был сравнивать открытый отбор Ирландии и выбор вот тут, это принципиально разные процессы.
Грань бизнеса и творчества можно провести так, как один из многих вариантов: если ты (или, что гораздо чаще, команда, стоящая за тобой) пишешь музыку, чтобы попасть в чарты и получить с этого коммерческий успех как самоцель — это важный пункт, — то это таки чистый бизнес.
В случае заявки Швейцарии, конечно, другой расчёт, песня написана под конкурс и ради конкурса, чтобы это хорошо выглядело на сцене и получило желаемые оценки, это не так, что сидел/а Немо и песню на коленке написал/а о том, как им сложно небинарным, это проект с определённой целью и желаемый результатом
По последнему конечно я могу объяснить, что я нахожу тут неудачным, но зачем, чтобы ты сказал мне, что это моё мнение, что я выдаю за факты? Если тебе нравится песня, если она тебе откликается, что тебе даст противоположное мнение ?
Offline
вообще, прослушал с интересом, для меня это скорее этакое продолжение Брюнетт с какой-то даже вполне цельной историей внутри песни. и по динамике весьма недурно выстроена песня, в целом вполне одобряю.
вопрос один — как это будет звучать и выглядеть вживую, вообще не представляю.
Offline
Я думаю тут очевидно, что "The Code" из той же категории, что и "1944" или "Rise like a Phoenix". То есть создана чисто для конкурса, но в чартах мы её не увидим. Это некое заявление - вызов. Если всё сработает, то это будет winner.
Немо обладатель внешности, которая в отличии от Олли не раздражает, но при этом в нём есть какая-то загадка. Если Немо получится продавить свои идеи и найти компромисс с Баптист. То выйдет всё удачно с постановкой. Баптист хорошо выстраивает камеры и с ней если работает талантливый артист, то выходит хороший номер. Просто сложность тут в том, что надо быть серьёзным (как Кончита), но при этом пытаться в психоделику или сарказм. В клипе всё вышло очень даже хорошо. Осталось придумать что-то интересное на сцене и вытянуть в живую все ноты.
Текст я думаю вполне вероятно отметят наградой Marcel Bezencon Awards.
Редактировался Oleg (2024-03-01 19:49:33)
Offline
то как не срослось с британцем - но нашёлся новый обьект
интересно, через сколько скриншот данного коммента окажется в 4355
Offline
то как не срослось с британцем - но нашёлся новый обьект
интересно, через сколько скриншот данного коммента окажется в 4355
Ну никто не виноват, что он выдал материал средний. За счёт стейджинга будет на 4-5-6-7 месте, как я и говорил. А тут такой бриллиант.
Уже никто не выдаст более мощную заявку в этом году.
Редактировался Oleg (2024-03-01 20:06:15)
Offline
По последнему конечно я могу объяснить, что я нахожу тут неудачным, но зачем, чтобы ты сказал мне, что это моё мнение, что я выдаю за факты? Если тебе нравится песня, если она тебе откликается, что тебе даст противоположное мнение ?
Сложно для восприятия и запоминаемости - всё ещё субъективно, но всё же не про вкусовщину, и с этим фактором я соглашусь
Для меня "неудачный" микс был от Норвегии 2016. Ну как неудачный, норвежцы оценили, но наверно им северный флёр зашёл. Сама идея заявки мне нравится, однако три раза менять ритм в такой короткой песне - неоправданно и спорно
Offline
Швейцарские СМИ сообщают, что хореографом выступления Швейцарии на «Евровидении 2024» станет Fredrik «Benke» Rydman, , который ранее работал над выступлениями Måns Zelmerlöw и Käärijä.
Так же Швейцария вошла в топ3 приложения для фанатов конкурса и в топ3 букмекерских контор. И Немо подтвердил участия на испанской и амстердамской party.
Offline
Швейцарские СМИ сообщают, что хореографом выступления Швейцарии на «Евровидении 2024» станет Fredrik «Benke» Rydman, , который ранее работал над выступлениями Måns Zelmerlöw и Käärijä.
Так же Швейцария вошла в топ3 приложения для фанатов конкурса и в топ3 букмекерских контор. И Немо подтвердил участия на испанской и амстердамской party.
Буду смеяться, когда это флопнется на конкурсе
Offline
Oleg пишет:Швейцарские СМИ сообщают, что хореографом выступления Швейцарии на «Евровидении 2024» станет Fredrik «Benke» Rydman, , который ранее работал над выступлениями Måns Zelmerlöw и Käärijä.
Так же Швейцария вошла в топ3 приложения для фанатов конкурса и в топ3 букмекерских контор. И Немо подтвердил участия на испанской и амстердамской party.
Буду смеяться, когда это флопнется на конкурсе
Ну от этого никто не застрахован, сам материал и чувак победный. А дальше уже как карты ляжут.
Лайвы у него хорошие с конкурсной песней. И в 2025 году юбилейный конкурс. 70 лет будет с первого конкурса, который был в Швейцарии и тогда победила тоже Швейцария. Будет весьма символично, если конкурс вернётся к истокам. Та же самая история, что и с Аббой.
Редактировался Oleg (2024-03-08 20:20:06)
Offline
Вряд ли, лайвы у него хорошие с конкурсной песней. И в 2025 году юбилейный конкурс. 70 лет будет с первого конкурса, который был в Швейцарии и тогда победила тоже Швейцария. Будет весьма символично, если конкурс вернётся к истокам ))
Ну он норм, я лайвы слушал, звучит хорошо. Песня интересная. Но она как-то не ложится на слух с первого раза, эти перепады в темпе резкие. Я мелодию не помню с какого раза прослушивания уловил.
Я пока скорее в топ 10 может быть поверю, но не топ 3
Offline
Oleg пишет:Вряд ли, лайвы у него хорошие с конкурсной песней. И в 2025 году юбилейный конкурс. 70 лет будет с первого конкурса, который был в Швейцарии и тогда победила тоже Швейцария. Будет весьма символично, если конкурс вернётся к истокам ))
Ну он норм, я лайвы слушал, звучит хорошо. Песня интересная. Но она как-то не ложится на слух с первого раза, эти перепады в темпе резкие. Я мелодию не помню с какого раза прослушивания уловил.
Я пока скорее в топ 10 может быть поверю, но не топ 3
Там есть Бондиана, поэтому не вижу проблем. Да и я как услышал, сразу подумал что это Кончита момент 2.0.
Offline
Скажу пока так. Швейцария наиболее вероятный претендент на топ-3 из всех выбранных стран у жюри. Зрителей я в этом году предсказывать боюсь, но там мне кажется сверхвыраженного лидера не будет, что на руку топу жюри. Конкурс все-таки интересный в этом году в плане интриги.
Offline
Скажу пока так. Швейцария наиболее вероятный претендент на топ-3 из всех выбранных стран у жюри. Зрителей я в этом году предсказывать боюсь, но там мне кажется сверхвыраженного лидера не будет, что на руку топу жюри. Конкурс все-таки интересный в этом году в плане интриги.
Тут согласен.
Offline