Полностью соглашусь насчёт днищности репутации на форумах.
Вот кстати, с этими скандальными концертами Рикки Мартина есть занятная параллель. Сцену Голливуд-боул изначально проектировал Фрэнк Ллойд Райт младший, он же спроектировал и Дом Соудена, который в середине прошлого века принадлежал доктору Ходелу, одному из подозреваемых в деле Чёрной Далии (у меня в том числе и из-за этой истории Глазго как место следующего Евровидения не очень как-то). Его сын в начале 2000-х аж целую книгу написал, что якобы папенька не одну девицу в том доме умучил и припрятал. Даже трупные собаки позднее там вроде на что-то такое указывали, но вскрывать возможные захоронения почему-то никто не стал, вероятно, из-за охранного статуса самого дома. А его собственная дочь ещё в 1949 прямо обвиняла папеньку в инцестуальном изнасиловании, но тот тогда же благополучно оправдался в суде и потом вполне успешно дожил до девяносто одного года. Похоже, такие скандалы там носят уже традиционный характер. Но учитывая реальный труп 1947 года, к сообщениям возможных жертв всё же стоит прислушиваться, особенно если этих жертв уважаемые обвиняемые объявляют маргиналами или психически нестабильными. В общем, среди меня эта история популярности Рикки Мартину не прибавила, даже если допустить, что его PR-менеджеры просто нашли для себя источник вдохновения в подобных делах. Сейчас он производит скорее пугающее впечатление, хоть и продолжает строить из себя невинную овечку. Вот с Деппом такого впечатления не было — там это всё сразу воспринималось как сцена из фильма "Комната" с незабываемым выходом Джонни к Марку на крышу, хотя после Ванессы и было очевидно, что Депп катится по наклонной.
I'm hungover.
That's all!
Offline
Я читала биографию Рикки Мартина. Он настолько пустой и стерильный. У него вообще никаких интересных историй про жизнь нет и нет личности. Как манекен.
Всю книгу болтал ни о чем. Местами меня это прямо злило и я перескакивала нудежь.
Offline
тот наркоман, тот скучный. Шай, у тебя вообще нормальные есть?
Offline
Нит. Все они никчемные самодовольные нарциссы Презираю всех
Пока меньше презираю Тома Хиддлстона, Беню Камбербатча. Раньше Крис Хемсворт был окей. Но что-то слишком много его и стал слегка раздражать.
Раян Гослинг самодовольний нарцисс, но харизматичный и вроде безобидный.
Больше так навскидку что-то и не припомню. Как только селебы ударились в показную вокнутость, то с них спала вся пелена, вся эта аура загадочности. Это самые обычные людишки, которых жизнь возвела на Олимп и которые не заслуживают всех тех денег и обожания, что им устроили люди. Притом что они не вокныте, а просто следуют моде. Это всё показное и неискренне. Потому их постоянно ловят на том, что они сами с грешком и канселяют.
Вообще я люблю смотреть документалки-биографии про селебов и читать "авто". Некоторые даже сами начитывают свои книги. Еле нашла была аудио, как Тина Фей, Эми Полер, Кетти Гриффин и Анна Кендрик свои читали. Вот у них реально были смешные и веселые книги, они с юмором рассказывали свои житейские истории.
За Рикки Мартина читал какой-то мужчина, жалко сам не собрался. Но там реально так стерильно и скучно, что меня это просто возмутило Как можно быть таким пустым. Вот этак книга вроде https://www.litmir.me/bd/?b=260425
Вот отрывок. переливает из пустого в порожнее. "Космические корабли бороздят вселенную". И так практически всю книгу.
Кто-то однажды спросил меня, думал ли я, что мои достижения всегда были в моей судьбе. Ответ был да, и нет. Конечно, я считаю, что многое из того, что произошло со мной, помогло сформировать мою судьбу, но нет никаких сомнений, что я достиг всего, что у меня есть, потому что упорно трудился, чтобы добиться этого. Единственное, что в этом мире является истиной, так это то, что вы должны помочь судьбе. Если бы я не создал себя сам, то я никогда не добился бы того, что у меня есть сейчас. Нет смысла сидеть и ждать, пока судьба покажется на твоём пороге. Вместо этого, я вышел, поискал и постучался в её дверь. Я думаю, что люди, которые сидят и ждут пока судьба придёт к ним, вероятно, получат лишь старые ожидания.
Я много работал, чтобы достичь того, что у меня есть, вот почему я знаю, что это не было случайностью или простым актом случайности. Правда в том, что у меня было много удач или того, что мы называем удачей. Но правда и в том, что каждый создаёт свою собственную удачу и свою собственную судьбу. Если на пути вы сталкиваетесь с рекой, вы не должны полагаться на удачу и ждать лодку, вы должны войти в воду и плыть. Гребок за гребком, и вы достигнете другого берега. Вы должны дать направление своей собственной судьбе и не дать возможности изменить это направление. Я глубоко убеждён, что удача приходит к тем, кто упорно трудится, чтобы найти её.
Жизнь – это путешествие, и каждый шаг ведёт нас к какой-то цели. Когда мы готовы и хотим, мы учимся, мы развиваемся, и мы растём. Но это очень просто – и очень часто – не делать первый шаг, а оставаться там, где мы находимся, потому что то, что нам знакомо, как правило, является наиболее удобным. Я думаю, что большая часть моей жизни была так комфортна, что я не чувствовал необходимости заглянуть внутрь себя, даже ради того, чтобы задать себе несколько главных вопросов – никогда не занимался поиском ответов. Я чувствовал себя ужасно. Я знал, что что-то там внутри было принципиально неправильно, но вместо того, чтобы попытаться излечить эти противоречивые чувства, терзавшие меня, я просто похоронил их с надеждой, что они исчезнут навсегда. Я боялся и был больше озабочен тем, принимают ли меня, нравлюсь ли я, чем личностным ростом.
Долгий путь встречи с самим собой лицом к лицу не был лёгким. И хотя я вырос и много узнал, я продолжаю идти по этой дороге каждый день моей жизни. Мне понадобилось много лет молчания и размышлений, чтобы понять истинного себя в моём сердце. Прежде чем рассказать свою правду миру, я должен был достигнуть момента, в котором найду внутреннее согласие и спокойствие.
Offline
Вот отрывок. переливает из пустого в порожнее. "Мужиков стали допускать в женские душевые". И так практически весь форум.
Притащили сюда Ирочку. Я димлопатично не несла, когда на это наткнулась
Кстати, очень интересное продолжение темы про "навязывание общественного мышления". Меня это еще удивило в теме Великобритании, где я написала, что Кейт Уинслет слегка стыдят за то, что у неё трое детей от разных отцов. И мне написали "Почему должно быть стыдно рожать детей от разных отцов и как можно критиковать за это в 21 веке?".
А что значит нельзя? Хочу и критикую. Мне лично это не нравится. Это мое мнение. Само смешное, что люди не понимают, что сами превратились в тех людей прошлого, кототорые так само устанавливали свои "принятые нормы мышления" и кидались на всех, кто был не согласен
То есть 50-100 лет назад был другие общеприятыне нормы мышления. И теперь на это косятся. Через 50 лет у будущем будут другие нормы мышления и они будут коситься на наше нынешнее мешлыние И пока тут все сидят и думают: "Ой, мы такие прогрессивные и современные. Мы такие во всем правы. И думать все должны вот так вот", а через 50 лет на них будут смотреть свысока и говорить, что у них было неправильное мышление
Вот сейчас допустим навязывается в принудительном порядке, что они должны думать, что это в порядке и хорошо, что мужиков стали пускать в женские душевые, в тюрьмы, в спорт. И все такие бегают и радостно орут, как все, кто не согласен - фобы. Через какое-то время это сумасшествие прекратится в будущем люди будут оглядываться на этот период времени и смотреть на наше женоненавистническое общество как на буйнопомешанных и спрашивать, что с нами случилось, что мы стали официально сажать насильников в женские тюрьмы и хвалить, когда мужик украл медаль у женщин
И вот мы подходоим к Ирочке Федишин, у которой свое мнение от того, что ей навязывает думать общество. Она причем корректно сказала, что она считает грехом, но она абстрагировалась от того, что считает, и оценивала конкурсантов по тому что они представили. А на неё сразу начали кидаться и обзываться.
Это очень интересная тема для размышления. О том, что нанешние "охотники на ведьм инакомыслящих " совершенно ничем не отличаются от тех, кто так само делал 100 лет назад. И ирония в том, что через 100 лет на них люди будущего будут смотреть так само, как они сейчас смотрят на людей прошлого
Ну ты же спросил "А какое тебе дело?". Вот я тебе детально ответила какое мне дело и как это напрямую меня касается. Но ты не хочешь случать, когда тебе приводят конкретные факты....
Вы просто не знаете про всю степень этой шизофрении с допусканием мужиков в женские места, потому что вам про это не кричат с центральной американской и европейской прессы. Потому что они давно все лежат под вокнутыми и проталкивают это как нечто чудесное. А кто против - того увольняют и канселяют. А возмущаются этому в более меньшей прессе, которую еще не успели закрыть, но очень хотят.
Они ж там так и сходят с ума от того Фокс Ньюс и даже требовали, чтобы кабельные сети выкинули этот канал со своих сетей. Кидались на рекламодателей, чтобы те перестали давать свою рекламу. Практически там идет планомерное уничтожение свободной прессы, чтобы вы ничего не знали и следовали только тому, что вам приказывают думать сми
Вам приказали нормально воспринимать, что голые мужики допускаются в женские душевые и тюрьмы - вам и кажется, что это чудесно. Хотя еще 20 лет назад вы бы покрутили пальцем у виска и сказали, что это сумасшествие....
Кстати, со всеми моими постами про это никто так и не сказал, что это неправда и я вру. Никто не сказал, что ему это не нравится. Все просто молча игнорируют этот факт и сводят разговор на другую тему Потому что вас так приучили СМИ - воспринимать это как нечто хорошее и не возникать. Не быть вшивыми интеллигентами, не думать самостоятельно и не иметь собственного мнения. Пропаганда за вас будет думать
Роулинг это пример того, как вокнутый человек пошел против системы и за это система пытается её уничтожить. Она была согласна со всеми вокнутыми правилами, даже сделала Дамблдора геем постфактум, чтобы угодить новому модному тренду. Но когда она посмела иметь мнение про мужиков в женских местах, то система её отторгла и пытается уничтожить, чтобы стала как все - послушной овечкой и много не думала.
Offline
Нит. Все они никчемные самодовольные нарциссы Презираю всех
Пока меньше презираю Тома Хиддлстона, Беню Камбербатча. Раньше Крис Хемсворт был окей. Но что-то слишком много его и стал слегка раздражать.
Раян Гослинг самодовольний нарцисс, но харизматичный и вроде безобидный.
не люблю Тома, Беню, Криса. да я существую
Гослинг, нормик, но его роль в валентинке прям вымораживает. да ещё эти отсылочки... и в паре с
Редактировался Товарищ Китанья (2022-07-26 13:30:33)
Offline
Вот отрывок. переливает из пустого в порожнее. "Мужиков стали допускать в женские душевые". И так практически весь форум.
Но-но-но. Я всё по делу пишу, кто ж вас просветит, если не я?
У Рикки... Я даже не думаю, что он сам всю эту околблудную ахинею писал. Это я пару абзацев привела, но там 70% в таком ключе. Я пришла почитать про его жизнь и как он стал звездой. А он мне заливают про то как космические корабли бороздят вселенную.
А у него интересных историй просто нет. Вообще. Про Менудо он пишет на тему: "Я пришел на пробы. Меня взяли в Менудо. Было интересно. Мы везде ездили. Было тяжело. Меня заставляли давать интервью на английском, потому что только два участника его знали. А остальные смотрели в отеле телевизор. Я тоже хотел смотреть телевизор и веселиться. Мне давали всего 400 долларов в месяц, потому что родители положили деньги в траст. Мне это не нравилось. После 5 лет я устал и ушел".
По сути всё. При этом там постоянно какие-то слухи про то, как детей эксплуатировали в Менудо, недавно документалка вышла, собираюсь посмотреть. Но у него всё стерильно, никаких скандалов, всё прекрасно. С его детской стороны он конечно мог так запомнить дела.
Им же там книги пишут подставные авторы. Я так понимаю, что селеба садится с автором, тот включает диктофон и просит её рассказывать про свою жизнь. Иногда наводит на нужные события, даты. Потом на основе этих интервью автор клепает книгу, чтобы выглядело как рассказ от первого лица и додумывает разные мелкие детали о том, как "мимо проехал автобус, в тот день было жарко, я увидел блестящие небоскребы Манхеттена и они захватили мой дух".
И тут уже зависит от того, насколько селеба хочет быть откровенной и что хочет сказать. Я так думаю, что стерильный Рикки не хотел ничего такого откровенного и резкого сказать. И у автора просто не было много материала на книгу. Потом он додумывал всю эту философскую фигню.
Offline
Shy пишет:Нит. Все они никчемные самодовольные нарциссы Презираю всех
Пока меньше презираю Тома Хиддлстона, Беню Камбербатча. Раньше Крис Хемсворт был окей. Но что-то слишком много его и стал слегка раздражать.
Раян Гослинг самодовольний нарцисс, но харизматичный и вроде безобидный.
не люблю Тома, Беню, Криса. да я существую
Гослинг, нормик, но его роль в валентинке прям вымораживает. да ещё эти отсылочки... и в паре с
▼Скрытый текст
Гослинг, Фассбендер, Джилленхол – это вечные ценности Святая троица мужской эттрэктивности и хотности.
Offline
Ой, я Фасси забыла. Конечно Фассбернедр еще норм. Только что-то пропал в последние годы, видно отдохнуть решил. Он еще куда-то в гонки отправился, гоняет машинки. Джилленхол норм тоже, смотрю его фильмы. Недавно Source Code вот пересмотрела, захотелось что-то.
Offline
О, кто не видел. Вот Рикки Мартин в Менудо.
Вижу поначалу он там был самый махонький.
Вот еще. Грустно это конечно, что их там меняли, как только выросли. В 16 или когда там старость наступала. Но тут видно, что остальные уже мужиками выглядели. Кто не знает, Менудо это мальчуковая группа из детей. Когда исполнялось 16 лет, то выставляли и брали нового ребенка. Рикки вроде писал, что он уже хотел уходить, но остался еще на год. Его опять просили остаться, потому что двое стариков выпускались. Но он устал от выступлений и ушел.
Вот тут у него соло. Вообще поглядела выступления, они по ходу по черному фанерили на всех концертах. А в припевах вообще какие-то такие тонкие голоски. Небось и не ихние. Тяжело поверить, что те почти дядьки могли так тонко петь. Небось колесили под фанеры старых участников в припевах или под свои голоски трехлетней давности
Вот тут он даже интервью Опре давал, когда их в США привезли.
А тут он уже постарше, но еще в группе. Уже больше поход на нынешнего себя с крутой короткой причей в 1988 году. А то до этого у них у всех такие смешные одинаковые прически были. Но пото уже пошла перестройка, мир менялся и ужасные прически 80-х выходили с моды.
Offline
Гослинг, Фассбендер, Джилленхол – это вечные ценности Святая троица мужской эттрэктивности и хотности.
скорее да, чем нет
мне кстати говорили, что я похож на Джейка в его самых ранних фильмах на рубеже тысячелетий
Offline
Интервью 1987 года. Так быстро те дети вырастали. Они специально что ли каждый раз "махонького" набирали? Тут точно как с приходом Рикки. Четверо уже почти взрослые и маленький ребенок. В том интервью тоже видно его.
А тут 1989 год. Рикки совсем уже старенький. Я даже удивлена, что его просили остаться. Это уже был его последний год. Но все равно самый хотный по сравнению с остальными. Интересно, кто там был самый популярный в разные годы. Рикки был в своем выпуске самый популярный аки Майкл Джексон?
Offline
Товарищ Китанья пишет:Shy пишет:Нит. Все они никчемные самодовольные нарциссы Презираю всех
Пока меньше презираю Тома Хиддлстона, Беню Камбербатча. Раньше Крис Хемсворт был окей. Но что-то слишком много его и стал слегка раздражать.
Раян Гослинг самодовольний нарцисс, но харизматичный и вроде безобидный.
не люблю Тома, Беню, Криса. да я существую
Гослинг, нормик, но его роль в валентинке прям вымораживает. да ещё эти отсылочки... и в паре с
▼Скрытый текст
Гослинг, Фассбендер, Джилленхол – это вечные ценности Святая троица мужской эттрэктивности и хотности.
у тебя смайл, как будто я их ненавижу Я же говорю, что Гослинг норм, но за тандем с этой я минусую именно ту роль.
Джил вечные ценности
Фасса не выношу органически. Уберите немедленно Можешь прибить мамку тапком))
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Гослинг, Фассбендер, Джилленхол – это вечные ценности Святая троица мужской эттрэктивности и хотности.
скорее да, чем нет
мне кстати говорили, что я похож на Джейка в его самых ранних фильмах на рубеже тысячелетий
Донни Дарко? да ты крут
Offline
По просьбам трудящихся. Как можно не любить Фассбернеда? Фу такими быть. Как вам не стыдно за отсутствие вкуса?
Offline
El Diablillo пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Гослинг, Фассбендер, Джилленхол – это вечные ценности Святая троица мужской эттрэктивности и хотности.
скорее да, чем нет
мне кстати говорили, что я похож на Джейка в его самых ранних фильмах на рубеже тысячелетийДонни Дарко? да ты крут
без понятия, не смотрел ни одного его фильма только подписан на пару страничек в твиттере, где иногда постят его горячие и не только фото
Offline
По просьбам трудящихся. Как можно не любить Фассбернеда? Фу такими быть. Как вам не стыдно за отсутствие вкуса?
У Майкла надо другие гифки постить, но они не проходят по правилам форума
Редактировался El Diablillo FIREFIGHTER (2022-07-26 16:19:07)
Offline
внезапно Дьяволёнок раскрылся с новой неожиданной стороны
Offline
Всегда терпеть не могла того Донни Дарко и не понимаю, чего вокруг него такой культ устроили. Два раза смотрела. Занудная претенциозная фигня.
Но носятся с ним как не знаю с чем.
Offline
Всегда терпеть не могла того Донни Дарко и не понимаю, чего вокруг него такой культ устроили. Два раза смотрела. Занудная претенциозная фигня.
Но носятся с ним как не знаю с чем.
Серьёзно? фу такой быть))
Донни - Живой Проводник путешествий во времени. Он попадает в и пространственно-временную петлю. Так же тут затрагивают теорию параллельного или касательного мира и создание Тангенциальной вселенной. Прекрасный фильм
Offline
внезапно Дьяволёнок раскрылся с новой неожиданной стороны
да, это посерьёзнее, чем быть в молодости одного типажа с Брук Шилдс
Offline
Товарищ Китанья пишет:El Diablillo пишет:скорее да, чем нет
мне кстати говорили, что я похож на Джейка в его самых ранних фильмах на рубеже тысячелетийДонни Дарко? да ты крут
без понятия, не смотрел ни одного его фильма только подписан на пару страничек в твиттере, где иногда постят его горячие и не только фото
аа, как те мои знакомые дамы - дайте нам голенького Джилла
Offline
По просьбам трудящихся. Как можно не любить Фассбернеда? Фу такими быть. Как вам не стыдно за отсутствие вкуса?
какой вкус. откуда. я быдло
Offline
Да в этом мемуаре от Рикки Мартина вообще какое-то блуждание мысли, неспособной к концентрации, как у текстогенератора про корчеватель. Вот меня как раз его манекеновость по двухдневному размышлению и насторожила. Некоторые злодеи зачастую пустые и безобидные на вид, как Гейси, например. Но это у меня уже явно какие-то пограничные крайности в попытке отыскать в Рикки хоть какую-то изюминку. Интересно, насколько бы выросли его продажи, найдись у него в доме припрятанные останки, как в затравке фильма "Сикарио". На закате карьеры такой неожиданно яркий финал вполне мог бы оказаться коммерчески оправданным. Ну, не в плане реального преступления, конечно, а его симуляции. Публика вроде более падка на такое, чем на проявления благотворительности. Как же это грустно всё-таки. Люди так этически несовершенны и лицемерны. Хотя вот мне, наверное, не пришло бы в голову покупать под влиянием моды альбом серийного маньяка или лютого наркобарона без учёта его художественных достоинств. Надеюсь, человечество ещё не совсем потеряно, и эту идею уже отработали на фокус-группах, выяснив, что такое не взлетит. С этим бессмысленным Рикки это вообще не сочетается — совсем чепуха какая-то выходит, не стоит и ресурсы тратить, лучше пляжную фотосессию устроить.
А вот общие душевые землян меня ещё у Азимова в "Обнажённом солнце" да и во всём цикле романов про Бейли коробили, не помню только, была ли там гендерная сегрегация, вроде была. При этом занятно, как у них в головах там уживалось общее представление, что это типа норм и так и надо (всё прекрасно, это приятный и нужный элемент социализации), с завистью по поводу привилегий на личную душевую кабинку и комнатный умывальник для землян из более продвинутых классов. Прям какие-то взаимоисключающие параграфы просто, как у Рикки Мартина — то он безмерно счастлив работать на публику в "Менудо", то вдруг ему всё обрыдло, и он больше никогда не вернётся на сцену. Так-то я ничего против посторонних мужиков в душевых не имею — лишь бы они там не курили, но лучше бы вообще никого не надо. То ли дело на Солярии — никто ни к кому особо не лез, разве что эта малопонятная нимфоманка Глэдия Дельмар слегка страдала от неудовлетворённости. Вот это тоже там непонятно — уж роботов для удовлетворения самых разнообразных потребностей ей на любой вкус наклепать могли, но ей, видите ли, мужу понадобилось мозги выносить. Странный этот Азимов. Вот Ф. К. Дик так читателей не путал, а просто и понятно писал. Это я к тому, что с чего это вдруг Гослинга в нарциссы определили?
Милаха же. И скромненький. Хотя вот грядущий проект про Барби настораживает. Боюсь, там опять над Кеном в его исполнении будут как-нибудь драматично измываться, что я расплачусь.
I'm hungover.
That's all!
Offline
Милаха же. И скромненький. Хотя вот грядущий проект про Барби настораживает. Боюсь, там опять над Кеном в его исполнении будут как-нибудь драматично измываться, что я расплачусь.
учитывая режиссерку, вполне себе рассматриваю этот розово-салатовый ад как постмодерн и иронию, здесь потенциально может быть что-то забавное
Offline