Да ладно. Такие вещи как Манескин случаются раз в 50 лет жизни Евровидения Это очень большая и очень приятная случайность.
Чтобы вот именно Евровидение сделало их звездами. Уже не помню, как там пробилась Селинушка Дион, но я так понимаю, что для неё Евровидение было всего лишь одним из конкурсов, по которым она бегала. А не что на следующий день проснулась суперзвездой, как Манескин.
Непонятно по каким алгоритмам клепаются мировые звезды, но Евровидение не является трамплином к этому, к сожалению. Рыбак был само близок с массовым обожанием Фейритейла, но оно не сильно вышло за пределы Европы я так понимаю и другие его песни не подхватились. Нетта тоже оказалась однохитовкой.
Каким-то чудом в том тик-токе подхватилась Аркада, но дпугие песни Дункана никто не слушает. Тоже однохитовок.
Дай Бог здоровья и счастья Сему, чтобы дальше карьерить на своей родине в Англии, а не исчезнуть. Может даст ему импульс второе место. Посмотрим, когда родит следующие песни. Будут чартить или нет.
У Шанельки тоже вряд ли есть шансы куда-то "в мировые" пробиться. Скорее всего будет дальше карьерить потихоньку в Испании.
Финляндия 2021:
https://eurofo.ru/m/viewtopic.php?pid=2009902#p2009902
И Франция 2016
добились после Евро со своими 6 местами гораздо большего, чем многие с первыми-вторыми.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Offline
Среди банальных рекапов была обнаружена глубокая аналитика - некоторые позиции удивили, а объяснения глубоко поразили. Ко всему этому, еще и комментаторы продолжили дискуссию - пункт, например, про Македонию 2016 - просто открытие
Offline
У нас когда-то были Люксембурги и Монаки на конкурсе А богатенькое Монако то чего выпендривается и не участвует, кстати? Что там была за причина ухода? И чего их не зовут назад? Италия вон сдалась и вернулась в итоге.
И очень давно еще интересно, как в нем помещаются все эти селебы, что бегут от налогов? Вики говорит, что там живет 36 тысяч человек. При этом много разных теннисистов и прочих ставят своей резиденцией проживания Монако. Даже не шибко богатые.
- Какая интересная тема у Германии 1956. Какие параллели с нынешними грядущими временами. А так реально было? Я вот уже по другому смотрю на всех тех немцев, которые потом делали вид, что они ни при чем и ничего не знали. Вот дядя правильные вопросы задает.
- Германия 1962 смешно. "Вокнутость. Начало". Так хотела других макнуть головой, какие все рахсисты к итальянцам, при этом сама использовала рахсистские стереотипы про итальянцев в песне У вокнутых всегда так - они обычно самые больши рахсисты в реальности. Напомнило, как Келли Осборн сидела на ток шоу и возмущалась, что США хотят депортировать латиносов на родину. Говорит: "А кто тогда будет тебе мыть туалеты, Донни ?" Что-то в таком роде было. Её тогда знатно потаскали в прессе за это. Нашла это эпичное видео.
Пошла поискала текст это песни. Стало интересно, что она нам напела. Я что-то не поняла о чем автор видео писал.
https://www.songtexte.com/songtext/conn … 32fe4.html
Редактировался Shy (2022-06-08 00:01:17)
Offline
А интересное видео. У Франции 1968 реально такой мрачный текст.
Долго смотреть, потом детально посмотрю. Иду к современным заявкам.
- Про Гринджол правильно описал. Так и было.
- Про Сердючку тоже правильно. Эта "Раша Тумбай" так и останется загадкой века
- Алешу приплели в "политические" за то, что про изммение климата пела что ли?
- Про Джамалу правильно.
- Про Алину Паш и Марув тоже всё четко и коротко
- И про Калуш всё правильно.
В общем нормально так всё описывает автор. Без отсебятины и фантазирования.
Offline
Среди банальных рекапов была обнаружена глубокая аналитика - некоторые позиции удивили, а объяснения глубоко поразили. Ко всему этому, еще и комментаторы продолжили дискуссию - пункт, например, про Македонию 2016 - просто открытие
Жду твоих развдвенедельных постов как участницы America's Next Top Model ждали TyraMail
Очень глубокий анализ, меня пробрало уже с первых двух песен, relate . Остальное досмотрю потом
Редактировался El Diablillo FIREFIGHTER (2022-06-08 11:32:27)
Offline
На самом деле, то как каталонец заинтересовал Шай темой чёрно-белого Евро - это прямо подвиг
Offline
специально для Эль Дьяволёнка в The Pride Month 2022
Offline
не самый ожидаемый юзер для отклика на мой призыв
Много персон-открытий, но думаю, в 20 веке там всё же есть куда копать глубже и глубже... То как Мики оказался бисексуалом, хотя я точно помню, что он ставил себе 8/10 по уровню гетерошкалы когда-то
Andrea lesbian и wrs уже даже не bisexual тут, неужели было сделано заявление на Barcelona Pride
Offline
Среди банальных рекапов была обнаружена глубокая аналитика - некоторые позиции удивили, а объяснения глубоко поразили. Ко всему этому, еще и комментаторы продолжили дискуссию - пункт, например, про Македонию 2016 - просто открытие
Не поленился и посмотрел всё, и почитал
Удивило больше то, что такое большое количество народа не знают и не понимают что такое политика Считать буквально любую энтри, если в ней не поётся про любовь-морковь мужчины и женщины политичной это, какая-то из форм мании или косприрологичного мышления или просто неграмотность в вопросах культуры и искусства
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Не поленился и посмотрел всё, и почитал
Удивило больше то, что такое большое количество народа не знают и не понимают что такое политика Считать буквально любую энтри, если в ней не поётся про любовь-морковь мужчины и женщины политичной это, какая-то из форм мании или косприрологичного мышления или просто неграмотность в вопросах культуры и искусства
в этом экзаггарировании политического я скорее увидел обратное, то есть деконструкцию штампов в духе "фуу политота" наглядно демонстрируя, что общественно важные заявления подняты в очень многих кусках творчества — ведь это в конце концов всё отражает мир, в котором мы живем, наши переживания, проблемы и сомнения —, автор показывает бессмысленность подхода "внеполитики"
это справедливо, конечно, только когда эти общественные заявления поданы через гуманистическую оптику и не содержат прямой агитации — в обратном случае они как раз вполне заслуживают всяческого порицания но, насколько я помню, все такие заявки не были допущены к участию в Евровидении
Offline
El Tornado* пишет:Не поленился и посмотрел всё, и почитал
Удивило больше то, что такое большое количество народа не знают и не понимают что такое политика Считать буквально любую энтри, если в ней не поётся про любовь-морковь мужчины и женщины политичной это, какая-то из форм мании или косприрологичного мышления или просто неграмотность в вопросах культуры и искусствав этом экзаггарировании политического я скорее увидел обратное, то есть деконструкцию штампов в духе "фуу политота" наглядно демонстрируя, что общественно важные заявления подняты в очень многих кусках творчества — ведь это в конце концов всё отражает мир, в котором мы живем, наши переживания, проблемы и сомнения —, автор показывает бессмысленность подхода "внеполитики"
это справедливо, конечно, только когда эти общественные заявления поданы через гуманистическую оптику и не содержат прямой агитации — в обратном случае они как раз вполне заслуживают всяческого порицания но, насколько я помню, все такие заявки не были допущены к участию в Евровидении
Тогда автор намеренно вводит в заблуждение зрителей, да и еще берется утверждать, что и артисты виновны в том, что он себе нафантазировал. То, что в песне не поется про любовь мальчика и девочки не добавляет в песню политики. Есть еще девять миллионов тем для пения и в некоторых жанрах петь о любви вообще может считаться нонсенсом. Не вижу также предпосылок к тому, что автор хотел деконструктиировать само понятие политоты на конкурсе, ибо тогда его выбор энтри был бы более последовательным, а не настолько рандомным
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
По некоторым пунктам можно пройтись чётко и ясно
Люксембург 1961 - что политического в песне о любовных отношениях, даже если позднее и было адмитнуто, что пара не разнополая? Это по прежнему обычная любовная баллада ¯\_(ツ)_/¯
Германия 1962 - даже если песня о людях, приехавших работать, перемещение трудовых масс — обычная вещь, происходит всегда и везде, это ординарный и непримечательный социальный процесс, а в песне он вообще идёет фоном как сеттинг.
Франция 1968 - снова социалные ишьюз, тема о пережитии харрасмента и насилия, ноль политики буквально
Испания 1968 - то, что селекция песни и певицы имела внутренне испанский политический фон не делает саму энтри политической ¯\_(ツ)_/¯
Израиль 1973 - то, что израильская делегация приняла экста секюрити межерс в связи с возможной угрозой жизни участника, каким образом это может делать песню или энтри политическим?
Португал 1974 - автор ролика буквально сам утверждает в первом же предложении, что контент этой песни не политический вообще, а то что там когда-то случилось пост-фактум какое имеет к отшение к самому выступлению?
Израиль 1987 - опять ни слова о том, чем эта энтри является политичной. То, как другие анти-израильски настроеные страны вырубили трансляцию, имеет ноль отношения к энтри, особенно при том, что эти страны даже не участвовали в ЕВ.
Марокко 1980 - автор опять не сообщает в чем политичность марокканской энтри, вместо этого начинает лектировать о сложных дипломатичных отношениях этой страны с Израилем *эмодзи клоуна*
Германия 1982 - весьма притянуто за уши, если в песне поется о "немного мира всему миру" в ней нет ничего политического, а то что военный конфликт начался за 2 дня до конкурса, в то время как песня была выбрана за месяцы до этого... *эмодзи клоуна*
Югославия 1992 - снова автор нам так и не сообщает в чем политичной данной энтри, вместо этого дает нам историческую справку о диссолюшене югославского союза и последующей войне, так и не сообщая что же в этой энтри политичного. *эмодзи клоуна*
Венгрия 1994 - да, энтри на религиозно-философскую тему, не в духе "Я люблю тебя, а ты любишь меня", но что в этом политического так и не обьясняет ¯\_(ツ)_/¯
Исландия 1997 - автор нам сообщает, что Паул — первый открытый ЛГБТКИ артист. Но как сексуальность артиста делает его энтри политичным автор так и не удосужился расшифровать ¯\_(ツ)_/¯
Израиль 1998 - здесь, как и с Исландией, автор нам сообщает, что Дана — первая открытая транс-персона на конкурсе, но опять ни слова о том что же политичного в её энтри ¯\_(ツ)_/¯
Швеция 2000 - уж кого не ожидал тут увидеть в списке, так это Понтаре не думал, что культурнальная репрезентация этнических минорити может быть оценена как политика, но ладно
Словения 2002 - снова ни слова о политичности энтри, вместо этого нам рассказывают о внутренних внеконкурсных дискуссиях внутри страны ¯\_(ツ)_/¯
РФ 2003 - весьма притянутая за уши конспирология, на деле же ничего конкретного, одни домыслы постфактум, многие из которых не подтвердились, а некоторые оказались даже ложными.
Турция 2008 - выглядит как ничем не обоснованная фантазия автора, в песне абсолютно нет ничего о политике, и интерпретинг здесь в меру помешанности автора.
Украина 2010 - поднимать эвеарнес о природе и экологии — политика?
Финляндия 2013 - автор буквально сам нам сообщает, что в песне нет ничего политичного. Потом автор сообщает, что в конце видео певица целует девушку. А что в песне политичного автор так и не указал ¯\_(ツ)_/¯
Австрия 2014 - автор вообще не обьясняет в чем политичность Кончитиной энтри (хотя с его фантазией-то можно было с её лирики многое притянуть), но вместо этого он сьезжает на какие-то там политические заявления третьих стран пост-фактум, не имеющие отношения к энтри.
Албания 2015 - песня довольно отдаленно касается темы насилия, абьюза, несколько социальных мессежди, женский эмпауермент, политика то в чем?
Финляндия 2015 - автор снова не дает инфы, что же в энтри политичного, вместо этого сообщает что артисты на сцене люди с ограниченными возможностями (не вижу тогда в этом списке Моники Кушинськой), а также то, что песня — самая короткая в истории ЕВ (наверное, это и есть политический стейтмент).
Грузия 2015 - снова фантазия автора, который увидел слово ворриор и вспомнил, что Грузия-то воевала недавно, но где хоть какие-то подтверждения, ссылки на интервью певицы, автора, продюссера, делегации, желательно не пост-фактумные.
Румыния 2015 - см. Германию 1962, нонсенсикал.
Армения 2016 - снова ни слова о том, что политичного в этом энтри, вместо этого автор нам сообщает, что где-то там кто-то когда-то помахал каким-то флажочком ¯\_(ツ)_/¯
Грузия 2017 - автор указывает на какие-то референсы на оккупацию в песне, но так и не приводит ни одной цитаты, а просто за уши притягивает военный конфликт, так же как при его комментировании Грузии 2015 ¯\_(ツ)_/¯
Италия 2017 - автор говорит нам — консьюмеризм, соц медиа, клешинг культур и религий, ну окей, да, это в песне есть, а политика-то где?
Израиль 2018 - сто раз уже было, Албания 2015, сегодня половина песен, исполненных женщинами в той или иной мере имеют смысл фем-эмпауермента, но это по прежнему любовная лирика.
Албания 2016 - см. Румыния 2015.
Исландия 2019 - снова ни слова о том, что политичного в этом энтри, кроме как снова где-то кто-то там помахал каким-то флажочком за кулисами.
Св. Македония 2021 - снова автор нам сообщеат, что артист, неприведигосподь, гэй. Ну, ладно, читаем дальше, чтобы узнать, что же в этой энтри политического, и получаем... ноль ответов ¯\_(ツ)_/¯
Латвия и Естония 2022 - максимально притянуто за уши, в одной про веганство (это, наверно, политическое течение такое, или партия?), а там про то, что у Стефана армянские корни, а Армения воевала буквально недавно, значит точно политика, иначе просто быть не может.
Чернохория 2022 - импакт пандемии и о том как люди справлются с состоянием в новой пост-ковидной эре. Окей, а политика, собсно, где? или ковид это тоже партия такая?
Украина 2022 - снова автор нам рассказывает об импактности песни пост-фактум либо вне Евровидения, так и не обьясняя нам в чем же политичность этой энтри, в которой мальчик поет о маме (глаза быстро пробежали по списку в поисках Акселя Ирсу, но поиски тщетны )
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
этот анализ... сложно выступать против, но осмелюсь сказать, что постфактум также важен автор энтри-то может ничего и не подразумевал, но сколько ведь человечеству известно случаев, когда какое-то произведение, оказавшись в новом контексте, обретало новые смыслы и варианты прочтения, обретало символическую ценность, не побоюсь даже сказать, что обретало свое место в истории
Offline
то как один карпатский турникмен, а также студент по обмену из Яссы, Румыния, не дают мне спокойно поужинать и вместо этого заставляют читать этот длиннопост и досматривать видео почти на полчаса
Offline
Украина 2010 - поднимать эвеарнес о природе и экологии — политика?
в 2022 году считать экологические проблемы не лежащими в поле политики и это лишь первое, за что уцепился глаз в твоём потоке букв
Альоша вообще визионерка, с учётом японской АЭС, бахнувшей тут у нас недалеко через год
Offline
Израиль 1973 - то, что израильская делегация приняла экста секюрити межерс в связи с возможной угрозой жизни участника, каким образом это может делать песню или энтри политическим?
ну наверное то, что это буквально учебник истории Израиля положенный на музыку лучшего посыла для дебюта и выбрать было нельзя, и они потом его ещё не раз юзали, как минимум в 2019-20 гг.
там и про первую арабо-израильскую войн 1948 года и про то, как Тель-Авив стал эпицентром ЛГБТ жизни Среднего Востока. Почти как у Amir в его J'e Chercher
Offline
я, конечно, понимаю, что всё является политическим с того момента, как оно попало на международную площадку и стало предметом дискурса (и это, разумеется, хорошо, когда у энтри есть в чём покопаться и обсудить - без этого Евровидение не Евровидение)...
...но давайте все же не натягивать сову на глобус и не рыться во всяких там песнях Амира / Альмы и им подобных, если там особо не в чем рыться
Offline
Румыния 2015 - см. Германию 1962, нонсенсикал.
написать это про песню, посвящённую травме целого поколения румынских детей в контексте трудовой миграции родителей после допуска страны на единый рынок...
мне кажется, ты просто бесишься, что я так нахваливаю андоррца и хочешь как-то его публично щёлкнуть по носу
Offline
я, конечно, понимаю, что всё является политическим с того момента, как оно попало на международную площадку и стало предметом дискурса (и это, разумеется, хорошо, когда у энтри есть в чём покопаться и обсудить - без этого Евровидение не Евровидение)...
...но давайте все же не натягивать сову на глобус и не рыться во всяких там песнях Амира / Альмы и им подобных, если там особо не в чем рыться
натягивание - это попытка поиска смысла в тексте тех роботов из Молдовы, которые двери и окна в шкафах открывали. Всё остальное имеет место быть как объект социально-политических изысканий
Offline
не самый ожидаемый юзер для отклика на мой призыв
Много персон-открытий, но думаю, в 20 веке там всё же есть куда копать глубже и глубже... То как Мики оказался бисексуалом, хотя я точно помню, что он ставил себе 8/10 по уровню гетерошкалы когда-то
Andrea lesbian и wrs уже даже не bisexual тут, неужели было сделано заявление на Barcelona Pride
у нас просто нет выбора кроме как начать шипперить её с Тијана Дапчевић
Offline
El Tornado* пишет:Украина 2010 - поднимать эвеарнес о природе и экологии — политика?
в 2022 году считать экологические проблемы не лежащими в поле политики и это лишь первое, за что уцепился глаз в твоём потоке букв
Альоша вообще визионерка, с учётом японской АЭС, бахнувшей тут у нас недалеко через год
Нет, не лежащие. Петь, о том, что нельзя засирать лужайку ну это как петь, что нужно мыться каждый день, это как бы обычные вещи в тогда еще 2010 году. Возможно, в 1010 году её песня и произвела бы необычный политический отклик, но считать заботу о своей среде пребывания политическим вопросом... а уборка на кухне и мытье посуды тогда тоже политика?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
El Tornado* пишет:Румыния 2015 - см. Германию 1962, нонсенсикал.
написать это про песню, посвящённую травме целого поколения румынских детей в контексте трудовой миграции родителей после допуска страны на единый рынок...
мне кажется, ты просто бесишься, что я так нахваливаю андоррца и хочешь как-то его публично щёлкнуть по носу
Так я знаю о чем песня, да, она важная, да, там очень сильный месседж, расставание с семьей, неполные семьи, возможно даже лонг-дистансные рилейшеншипы, но как бы вот человек собрал манатки и уехал пахать в другую страну. И в чем же здесь политика?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Абсолютно согласен, для людей, для которых музыка – лёгкое развлечение, любая относительно серьезная тема автоматически становится политической, потому что разрывает шаблон и внезапно заставляет _думать_ Типа человек не может написать песню о депрессии, о миграции или о правах коренных народов без какой-то ангажированности, или эти темы чужды музыке.
Ну или наоборот, да, в невинных текстах выискивает подоплеку, соответствующую своим ценностям.
Но я ещё раз повторюсь, политика как борьба политических и государственных сил – обязательная часть нашей жизни, шеймить искусство за то, что оно политично это как шеймить соседа, что он пошёл голосовать. Нужно жить явно в каком-то мире розовых единорогов и волшебных пикси
Offline
El Diablillo Duro пишет:El Tornado* пишет:Румыния 2015 - см. Германию 1962, нонсенсикал.
написать это про песню, посвящённую травме целого поколения румынских детей в контексте трудовой миграции родителей после допуска страны на единый рынок...
мне кажется, ты просто бесишься, что я так нахваливаю андоррца и хочешь как-то его публично щёлкнуть по носуТак я знаю о чем песня, да, она важная, да, там очень сильный месседж, расставание с семьей, неполные семьи, возможно даже лонг-дистансные рилейшеншипы, но как бы вот человек собрал манатки и уехал пахать в другую страну. И в чем же здесь политика?
они буквально закидали камнями огород евросоюза тогда, ещё и детей эксплуатировали для сбора баллов молчу уже про твои придирки к Германии 82, хотя та победа была ровно как у твоих земляков в этом году - песня просто обрела кучу новых смыслов после её избрания
думаю, ты просто издеваешься над нами
Offline