Ну, я так скромно поняла, что его песня о том, как он За Другую Команду и вот не такой как все. С другими игрушками в детстве хотел играть, с куклами наверное. А ему говорили в машинками играть. И вот он такой ноет "Я не такой как вы! Я не такой как вы!"....
А смешно в том, что это было актуально лет 20 назад. Сейчас, ныть о том, что ты За Другую Команду, когда им разрешили жениться, усыновлять детей и вообще все забыли про их существоавание и никто не преследует и не угнетает много лет...
От того от него веет фальшью и паразитировании на "комплексе жертвы". То есть он не жертва, потому что давно всех приняли и не преследуют. А он так поет, будто преследуют его лично...
Мне сказали в шесть лет
Они бы избегали меня, если бы мое сердце было холодным
Мне было трудно говорить и высказывать свое мнение
Им никогда не нравились вещи, которые я хотел бы
Потому что тебе сказали играть, но ты уже не тот
Как и другие дети, играющие в те же игры
Попробуйте прыгнуть, но они отталкивают
Так далеко[Хор]
Я не тот, нет
Я не тот, нет[Стих 2]
Прошли годы, я пытался и пытался
Мой отец спросил меня, улыбался ли я сегодня
Я сказал: «Да, я сделал», но это ложь
О, я всегда говорю эту ложь
Потом ты бежишь и прячешься, прячешь разрыв внутри
«Пока ты не поймешь, что свет сияет ярко
Через тех, кто сломался внутри
[Хор]
Я не тот, нет
Я не тот, нет
Я не тот, нет
Я не тот, нет[Мост]
Потому что ты никогда не хочешь быть таким человеком
Кто не может это сделать для тех, кто не может это сказать
Потому что ты был из тех, кто чувствовал эту боль
О да, я почувствовал эту боль
Итак, вы уходите, оставляете боль и ищете другой путь
Чтобы сделать себе другую игру
Может быть, один за всех, чтобы играть
Потому что не только я не тот
Мы не то же самое
Offline
По тексту. Когда он это повторяет про "Мы не одинаковые с вами", то создается впечатление, что он имеет ввиду: "Я не такой как вы там все. Потому что я особенный. А вы все - лузеры".
Из-за чего он выглядит надменным.
Ну "I'm not the same" также имеет значение "я не такой каким был", в его контексте оно значит преодоление тех стен, рост, развитие, метаморфоза в сильного человека, которым он раньше не был и перед которым возводили преграды Там гораздо более значимый контент, резонирующий с коммьюнити намного больше, чем видно невооруженным гетеронормативным взглдом
WE GO GO GO
Offline
Ну, я как обычный зритель - вижу так Что он вырядился в такой образ и ноет, какая он жертва и все вокруг плохие и ему надо бороться, чтобы от него отстали все эти злые люди. Выглядит очень манипулятивно. Он так сказать - купается в роли угнетаемой жертвы.
Offline
Ну, я как обычный зритель - вижу так Что он вырядился в такой образ и ноет, какая он жертва и все вокруг плохие и ему надо бороться, чтобы от него отстали все эти злые люди. Выглядит очень манипулятивно. Он так сказать - купается в роли угнетаемой жертвы.
Ну если он вызывает у обычных гетеро-людей именно такие мысли, значит его месседж все еще очень актуален, и такое истории как у него все еще нуждаются в видимости и рассказывании
WE GO GO GO
Offline
Эпично флопнулся по зрителям
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Это было супер А жюри опять смешно тащило Австралию.
Offline
ну вот в итоге и нормально вышло как раз.
Offline
Дами, Монтень с Текниколор и Ведьмочка — лучшее, что пока случалось с Австралией
пафос этого хода , очевидно, еврозрителю не зашел
Offline
Как я и обещал. Это такие же баллы по телезрителям как и в 2017, а по жюри чуть хуже. Все вторично тут, да еще и поставили между более серьезных баллад.
Offline
Австралия застряла в своем развитии ей как-то надо выбираться с этой ямы.
Каждый год одно и то же - их тащит жюри и игнорирует зритель. Надо искать золотую середину и нести хитовую песню. Их большая проблема еще в том, что у них мало-харизматичные артисты. Джессика, Исая, Шелдон, Монтень. Они все старались и все были неинтересны зрителю.
Offline
ну здрасьте, Катерина три года назад по зрителям была буквально на одно место ниже, чем по жюри, а Монтень в прошлом не тащили ни те, ни другие
Offline
Стоит учесть также насколько разные музыкальные рынки Европы (особенно восточной) и Австралии, а также то, что нужно публике и что ей аппелирует. Австралийские заявки выбирает народ на отборе, а значит австралийские заявки репрезентативны и их игнор европейской публикой — это потеря точек соприкосновения в этих разных обществах
WE GO GO GO
Offline
эээ... конкретно Шелдона австралийский народ не очень выбрал
а вот когда ехала победительница австралийского телевоута - всё было нормально, европейская публика всё прекрасно приняла
Offline
Да даже австралийское жюри его не выбрало. Он просто был вторым по обоим показателям. Песня приятная, на самом деле, но Шелдон переигрывал. Ну если ты сейчас хочешь плакать - плачь, а не корчь гримасы. Плач без слез всегда выглядит наигранно. Короче, так себе актёр.
Offline
Что еще за Катерина? Не помню такую.
Википедию спустя.....
Божечки, я сосем забыл про нашу любимую шестунью Стыд мне и позор.
Вот Кейтушка как раз тот случай, когда угодила всем. Правда не до конца, потому что закончила всего на 9 месте. На неё следуюет равняться австралийскому отбору. Она была харизматичной, интересной.
А они потом прислали унылых Монтень и Шелдона.
Offline
ну и кстати, справедливости ради, Шелдон по крайней мере в полуфинале по зрителям прошёл в финал уверенно - 74 балла и 8 место. у Исайи того же было уже в пф по зрителям 15 место. может быть, выступал бы он не между Швецией и Великобританией - то было бы и не 2 балла по зрителям.
Offline
Австралия из зала. Выглядит еще смешнее
Offline
Ещё более завораживающе, будто какой-то мистический бродвейский мюзикл, этот уровень искусства и богатство символизмов
WE GO GO GO
Offline
гейская сопливая душнятина, национальный позор, врс сервировал тему непринятия обществом гомосексуальности и квирности в сто раз лучше
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
гейская сопливая душнятина, национальный позор, врс сервировал тему непринятия обществом гомосексуальности и квирности в сто раз лучше
Нет, это два акта одной пьесы, гармонично балансируя раскрывают одну историю таким неоднобоким образом, разносторонний взгляд, практически 3-д визия, многофункциональный рендер суммированого жизненного опыта разных людей.
WE GO GO GO
Offline
El Tornado*, ты по-моему единственный кому он вообще нравится Не только на форуме, а везде в серед еврофанатов
Все его емоции фальшивые, наигранные и им не верят. Он просто воплощение того "overenthusiastic annoying theater kid". "чрезмерно восторженный надоедливый театральный ребенок". Только у него нет энтузиазма, а только надоедливость.
На амеркианских селебо сайтах часто про это прикалываются. Что есть такие артисты, которые всех выбешивают своей неуемной энергией, постоянным желанием выпендриться, быть в центре внимания. И свято уверенные в своем мега-таланте. Рейчел и Курт из Хора как раз его самое прекрасное воплощение.
У Шелдона жутчайшее переигрывание, которое он сам считает Искусством и видит в себе Глубокость, перед которой все должны умиляться и плакать. Жюри как мы видим купились, правда может они просто по привычке за Австралию голосовали А публика просто закатила глаза и пропустила мимо глаз.
Offline
Все его емоции фальшивые, наигранные и им не верят. Он просто воплощение того "overenthusiastic annoying theater kid". "чрезмерно восторженный надоедливый театральный ребенок". Только у него нет энтузиазма, а только надоедливость.
overenthusiastic annoying theater kid — будто что-то плохое Такова идентичность человека и его характер, и bash-ить человека за способы его самовыражения — не есть хорошой чертой зрителя.
На амеркианских селебо сайтах часто про это прикалываются. Что есть такие артисты, которые всех выбешивают своей неуемной энергией, постоянным желанием выпендриться, быть в центре внимания. И свято уверенные в своем мега-таланте. Рейчел и Курт из Хора как раз его самое прекрасное воплощение.
Не вижу в Шелдоне желания выпендриться и быть вечно в центре внимания, он максимально простой парень с максимально простой историей.
У Шелдона жутчайшее переигрывание, которое он сам считает Искусством и видит в себе Глубокость, перед которой все должны умиляться и плакать. Жюри как мы видим купились, правда может они просто по привычке за Австралию голосовали А публика просто закатила глаза и пропустила мимо глаз.
Нет, всё не так. Просто он использует маркеры культуры, которая, скорее всего, тебе не ясна. Там нет никакого великого искусства, там микс из многих референсов и устоявшихся образов и символов, которые уже плотно закреплены в культуре и резонируют с каждой подобной историей, которая сама по себе не есть уникальной
WE GO GO GO
Offline
I.M El Diablillo пишет:гейская сопливая душнятина, национальный позор, врс сервировал тему непринятия обществом гомосексуальности и квирности в сто раз лучше
Нет, это два акта одной пьесы, гармонично балансируя раскрывают одну историю таким неоднобоким образом, разносторонний взгляд, практически 3-д визия, многофункциональный рендер суммированого жизненного опыта разных людей.
нет никакого акта и истории у твоей шубы с лестницами ныть о непонимании и травле, живя в одной из самых толерантных, свободословных и диверситифрендли стран мира
то ли дело наш выходец из провинциальных ромских кварталов, которые пережил столько слёз и унижений и ослеплял нас своим излучением счастья на сцене вместо сдохшего солнца...
¿что если они узнают про нас? никто не поймёт... мы вынуждены прятаться, но настоящую любовь не остановить. я больше не скрываюсь и показываю её миру
релейтбилити 11/10, а его бридж - я просто пропел его увидев пост из Андорры в теме Бен Давида
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
El Tornado* пишет:I.M El Diablillo пишет:гейская сопливая душнятина, национальный позор, врс сервировал тему непринятия обществом гомосексуальности и квирности в сто раз лучше
Нет, это два акта одной пьесы, гармонично балансируя раскрывают одну историю таким неоднобоким образом, разносторонний взгляд, практически 3-д визия, многофункциональный рендер суммированого жизненного опыта разных людей.
нет никакого акта и истории у твоей шубы с лестницами ныть о непонимании и травле, живя в одной из самых толерантных, свободословных и диверситифрендли стран мира
то ли дело наш выходец из провинциальных ромских кварталов, которые пережил столько слёз и унижений и ослеплял нас своим излучением счастья на сцене вместо сдохшего солнца...
¿что если они узнают про нас? никто не поймёт... мы вынуждены прятаться, но настоящую любовь не остановить. я больше не скрываюсь и показываю её миру
релейтбилити 11/10, а его бридж - я просто пропел его увидев пост из Андорры в теме Бен Давида
Не оспариваю второй параграф стейтмента, разложено по полочках этой квир-эстантерии.
Но по первому — много выпущенных фактов, таких как, например, принадлежность Шелдона к персонам оф колор, обладая при этом уже как минимум двумя интерсекциональными маркерами социальной опрессии, а в Авсралии с этим не все так гладко, как мы этого хотим и представляем. Так что там есть с чем резонировать на гораздо больших уровнях, чем изначально кому-то может показаться
WE GO GO GO
Offline
overenthusiastic annoying theater kid — будто что-то плохое Такова идентичность человека и его характер, и bash-ить человека за способы его самовыражения — не есть хорошой чертой зрителя.
Ну они просто задалбывают всех вокруг, как Рейчел в Хоре задалбывала всех Они постоянно придумывают себе драмы, истерят. А потом не понимают, почему их все не любят и они всех раздражают. Само смешно было, когда Курт и Рейчел потом со свего провинциально городка поперлись в Нью-Йорк, в качестве "первого парня на деревне", чтобы обнаружить там, что никому они не нужны и там весь Нбю-Йорк таких "деревенских звезд". А в Люди выбиваются одиницы. Помоему там как-то так было, я урывками смотрела некоторые последние сезоны. Их даже в ту их Ниаду не хотели приниматью. И нью-йорксие учителяи сомтрели как на пустое место. Это следствие того, что эти "провинциальные театральные дети" переоценивают свои таланты и харизму.
Что и случилось с Шелдоном, кстати. Может он там был первый парень на дереве в Австралии, но в Европе нафик никому не сдался. Тут еще 40 участников было. И каждый лез из штанов показать, какой именно он клёвый И Шелдон с треском проиграл Битву за Зрителя. Жюри бесстыже тащило, а зритель не заметил.
Offline