I.M El Diablillo пишет:мальчишка 4рёх лет в маршрутке спросил у мамы, а если попросить бога, то прекратит ли когда-нибудь форум болеть за любые нац.окраины с любыми песнями
плакала половина маршрутки, остальные ждали лапландцев на МелодиИногда это звучит как намеренная экзотизация, где важна уже не сама музыка, а тот факт, что она просто поется на региональном языке (и да, это говорю я как защитник миноритарных языков)
Это правда, давно заметил явление фетишизации на форуме по отношению к фарерской/каталонской/галицкойгалисийской/окситанской/бретонской/саамской и другим культурам малых народов Европы при одинаквых музыкальных составляющих с произведениями от мейджорных культур
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:I.M El Diablillo пишет:мальчишка 4рёх лет в маршрутке спросил у мамы, а если попросить бога, то прекратит ли когда-нибудь форум болеть за любые нац.окраины с любыми песнями
плакала половина маршрутки, остальные ждали лапландцев на МелодиИногда это звучит как намеренная экзотизация, где важна уже не сама музыка, а тот факт, что она просто поется на региональном языке (и да, это говорю я как защитник миноритарных языков)
Это правда, давно заметил явление фетишизации на форуме по отношению к фарерской/каталонской/галицкойгалисийской/окситанской/бретонской/саамской и другим культурам малых народов Европы при одинаквых музыкальных составляющих с произведениями от мейджорных культур
это эмпауэрмент и стремление ко всеобщей репрезентации, вообще-то
Offline
плейлист полный
Offline
Мне кажется, что это разные вещи, когда сами представители миноритарных культур делают что-то, чтобы ее развивать и продвигать – это эмпауэрмент; когда представители мажоритарной культуры реагируют в первую очередь на язык и на принадлежность к меньшинству, это отдает какой-то колониальной оптикой.
Offline
это отдает какой-то колониальной оптикой.
как будто что-то плохое
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:это отдает какой-то колониальной оптикой.
как будто что-то плохое
Для девятнадцатого века может быть
Offline
ответ простой: миноритарные культуры просто чаще выставляют этнику
вон сделай бы кто-то в этом Дестинасьоне такой Го_А стайл этно-электронный, как эти бретонцы, только на франсэ, я бы тоже выписал двенашку
а в этой хорватской Доре вон есть тоже заявка на каком-то совсем редком диалекте, но никто даже про нее не вспомнил и не посмотрел
Offline
El Tornado* пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Иногда это звучит как намеренная экзотизация, где важна уже не сама музыка, а тот факт, что она просто поется на региональном языке (и да, это говорю я как защитник миноритарных языков)
Это правда, давно заметил явление фетишизации на форуме по отношению к фарерской/каталонской/галицкойгалисийской/окситанской/бретонской/саамской и другим культурам малых народов Европы при одинаквых музыкальных составляющих с произведениями от мейджорных культур
это эмпауэрмент и стремление ко всеобщей репрезентации, вообще-то
Это все комплексы белых людей, пытаются спасти то что уже спасать смысла не имеет.
Offline
я уже знаю, кого Смиттен будет хейтить интересно, Жоан Игит написал или не?
Offline
я уже знаю, кого Смиттен будет хейтить интересно, Жоан Игит написал или не?
Игит написал только для Marius
Offline
también пишет:я уже знаю, кого Смиттен будет хейтить интересно, Жоан Игит написал или не?
Игит написал только для Marius
честно говоря, слегка разочарован. хотя чёт в песне есть.
Offline
Alvan & Ahez - Fulenn - офигенный шикардос. Хочу их на Евро!
Offline
también пишет:El Tornado* пишет:Это правда, давно заметил явление фетишизации на форуме по отношению к фарерской/каталонской/галицкойгалисийской/окситанской/бретонской/саамской и другим культурам малых народов Европы при одинаквых музыкальных составляющих с произведениями от мейджорных культур
это эмпауэрмент и стремление ко всеобщей репрезентации, вообще-то
Это все комплексы белых людей, пытаются спасти то что уже спасать смысла не имеет.
вот это уже, я думаю, точно решать не нам
Offline
Мне кажется, что это разные вещи, когда сами представители миноритарных культур делают что-то, чтобы ее развивать и продвигать – это эмпауэрмент; когда представители мажоритарной культуры реагируют в первую очередь на язык и на принадлежность к меньшинству, это отдает какой-то колониальной оптикой.
Мне это немного напоминает реалити шоу 90 day fiancé, когда белая мидл-класс тетя, эйджд за 50, выписывает себе любовника в его твентисах из экзотичного Камеруна
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
вообще неплохой отбор по уровню, но как-то прям чего-то вау не услышал.
более-менее приглянулись Эллиотт (вначале вроде кажется, что будет нудятина, но развитие спасает), Жоан (но это какой-то уж совсем запредельный стереотип), Элен в Париже (поменять бы ещё саму даму), Алван с Аэз (Ахез? Аэ? не знаю. кельтская часть классная, но вот диджея чёт слишком много), Жюлия и Паулин. ну ладно, так и быть, Мариус тоже сойдёт.
с Саамом всё не пойму, нравится мне или бесит
Редактировался tåmbién (2022-02-16 18:40:11)
Offline
Мне понравился Saam отправляем его.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Мне кажется, что это разные вещи, когда сами представители миноритарных культур делают что-то, чтобы ее развивать и продвигать – это эмпауэрмент; когда представители мажоритарной культуры реагируют в первую очередь на язык и на принадлежность к меньшинству, это отдает какой-то колониальной оптикой.
Мне это немного напоминает реалити шоу 90 day fiancé, когда белая мидл-класс тетя, эйджд за 50, выписывает себе любовника в его твентисах из экзотичного Камеруна
если сравнивать уровень жизни в Галисии и у меня тут в Подмосковье, то я чёт не уверен, кто из нас экзотичный Камерун
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Мне кажется, что это разные вещи, когда сами представители миноритарных культур делают что-то, чтобы ее развивать и продвигать – это эмпауэрмент; когда представители мажоритарной культуры реагируют в первую очередь на язык и на принадлежность к меньшинству, это отдает какой-то колониальной оптикой.
Мне это немного напоминает реалити шоу 90 day fiancé, когда белая мидл-класс тетя, эйджд за 50, выписывает себе любовника в его твентисах из экзотичного Камеруна
вот бы с дядями такое сделали и post-soviet edition
Offline
El Tornado* пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Мне кажется, что это разные вещи, когда сами представители миноритарных культур делают что-то, чтобы ее развивать и продвигать – это эмпауэрмент; когда представители мажоритарной культуры реагируют в первую очередь на язык и на принадлежность к меньшинству, это отдает какой-то колониальной оптикой.
Мне это немного напоминает реалити шоу 90 day fiancé, когда белая мидл-класс тетя, эйджд за 50, выписывает себе любовника в его твентисах из экзотичного Камеруна
вот бы с дядями такое сделали и post-soviet edition
С дядями там такое же делают
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
ответ простой: миноритарные культуры просто чаще выставляют этнику
вон сделай бы кто-то в этом Дестинасьоне такой Го_А стайл этно-электронный, как эти бретонцы, только на франсэ, я бы тоже выписал двенашку
а в этой хорватской Доре вон есть тоже заявка на каком-то совсем редком диалекте, но никто даже про нее не вспомнил и не посмотрел
Ну тут возникает куча вопросов к такой мотивации:
1. Самоцель в этнике она тоже как бы сомнительная, то, что песня этническая, не делает ее априори хорошей/интересной. Соответственно, мы снова возвращаемся к фетишизации и экзотизации, но на этот раз музыки, которую считаем этнической/аутентичной.
2. В современном западном обществе в принципе сложно говорить о наличии аутентичной традиции этнического чего-либо, национальное выражается уже через другие элементы. Да даже в Восточной Европе, где с сохранением этого проще, для городского жителя это далёкая и отчасти карнавальная история. То есть, мы скорее хотим услышать то, что нам _кажется_ этничным, и что как этничное нам удобно и интересно.
3. Это не отменяет кейсы, когда на этническом языке поют условный кондовый рок, и все все равно сходят с ума по языку (для меня такой кейс вот недавние Таншугейрас; впрочем, это по моему мнению, оно не абсолютно).
4. А ещё шире: у многих в сообществе вокруг конкурса в принципе есть навязчивая идея, что страны _должны_ петь на национальном языке. Не знаю, мир давно глобальный, а этот конкурс давно не про «показать культуру». Португалия вот спела на английском и, кажется, никто не умер.
То есть, я могу понять, что может нравиться звучание языка в песнях, а ещё можно обсудить кейсы глобализации, когда в условной Дании или Нидерландах на английском поют достаточно часто даже на внутряк (что тоже скорее сомнительно), но, тем не менее, что в факторе языка такого определяющего мне понять сложно.
Offline
3. Это не отменяет кейсы, когда на этническом языке поют условный кондовый рок, и все все равно сходят с ума по языку (для меня такой кейс вот недавние Таншугейрас; впрочем, это по моему мнению, оно не абсолютно).
диситильна
SUA – Hormak Apurtzea Я накинул что-то за то, что это ровно вторая песня на баскском в моей жизни. А так, конечно, рочок да рочок, но мотивчик приятный, пусть и избитый.
(какое место эта песня заняла в отборе на форуме сходящих с ума по языку, думаю, напоминать не надо )
Offline
даю вердикт:
есть зерно рациональное у Эльотта и Элички. Жюлия на стиле, щют гурл
что-то проклёвывается в песне про Сеул, и у парня с Кипра
Мадам, Саам и Хелена - музыка для людей с багетом в сердце, этноменьшинство - ржач
остальные стёрлись из памяти сразу...
отбор в целом ок, но заранее осуждаю с десяток призовых мест в НПК у его участников
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:3. Это не отменяет кейсы, когда на этническом языке поют условный кондовый рок, и все все равно сходят с ума по языку (для меня такой кейс вот недавние Таншугейрас; впрочем, это по моему мнению, оно не абсолютно).
диситильна
Орбрелл Кьеркегор пишет:SUA – Hormak Apurtzea Я накинул что-то за то, что это ровно вторая песня на баскском в моей жизни. А так, конечно, рочок да рочок, но мотивчик приятный, пусть и избитый.
(какое место эта песня заняла в отборе на форуме сходящих с ума по языку, думаю, напоминать не надо )
Во-первых, найти что-то сколько-то-годичной давности и вынести на свет божий это же методички твиттерских левых.
Во-вторых, позиции могут меняться (а ещё ими можно жонглировать как удобно, потому что почему нет).
И в-третьих, ты уверен, что мне не хочется просто подушнить на определенный кейс? Так что, это, твоими же словами, не мешай развлекаться
Offline
не душни в мою сторону - не буду мешать
Offline
Элен в Париже, я понял, это же СенХит для илиты судя по тому что у нее есть собственный un riva en bois construit dans les années 1960 à Venise, столь же богата но соглашусь что она скорее украшение Дестинасьона, надо слушать других актов, вот уже Полин могу отметить
Offline