о бохах пиджаков различных расцветок (только первого зовут Колапеше, если я правильно понимаю итальянскую орфографию )
А, вспомнила! Песню помню, имена - нет.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Предсказуемо)
Irama с песней «La genesi del tuo colore» был выбран фан-клубом ОГАЕ Италии для представления страны на специальном конкурсе «OGAE Second Chance 2021».
Заявка была отобрана членами фан-клуба ОГАЕ Италии среди участников «Sanremo 2021» за исключением победителей фестиваля (по правилам на «OGAE Second Chance» не могут быть допущены победители нац. отборов). Топ-5 выглядит следующим образом:
01. Irama – La genesi del tuo colore - 378 баллов
02. La Rappresentante Di Lista – Amare - 339 баллов
03. Colapesce Dimartino – Musica leggerissima - 334 балла
04. Annalisa – Dieci - 265 баллов
05. Ermal Meta – Un milione di cose da dirti - 223 баллаНапомним, что «OGAE Second Chance» проводится ежегодно летом, и в нем принимают участие песни с национальных отборов, невыбранные на «Евровидение».
Offline
О, второе место у La Rappresentante Di Lista. Значит, с головой у меня ещё не совсем всё уже, ну, или не только у меня. Måneskin из неё уже выветрился, а вот с этих до сих пор интересно — они странные.
Редактировался pepparkaka (2021-04-01 01:37:16)
I'm hungover.
That's all!
Offline
Offline
Воспрянь же тема.
Offline
Сегодня первая репа Думаю, костюмы сегодня показаны не будут.
Offline
Мне хоть и относительно нравится песня (по большей части из-за кусочка с "парла", в остальном в этих четырех аккордах на одну мелодию ниче примечательного нет) - но не хочу победы Италии вот с этим, блин
Высокое место - пожалуйста
Offline
Мне хоть и относительно нравится песня (по большей части из-за кусочка с "парла", в остальном в этих четырех аккордах на одну мелодию ниче примечательного нет) - но не хочу победы Италии вот с этим, блин
Высокое место - пожалуйста
К композиции отношение примерно такое же, но я вынужден сравнивать песни не в контексте предыдущих итальянских заявок или даже этого Сан-Ремо, которое не смотрел и не слушал, а все же в контексте заявок нынешнего Евро Хотя я знаю противоположные мнения относительно общего уровня песен этого года и понимаю, на чем эти утверждения основаны.
Когда я еще в марте послушал заявку, меня не впечатлило, но когда я недавно детальнее отслушал всех… Ну, надо же кого-то выделить и "поддержать". В моем топе, например, разница между 1 и 12 местом достаточно небольшая, и все решили нюансы, не в последнюю очередь, что важно, стилистического характера (и я почти по всем этим заявкам могу понять, почему они у кого-то высоко, а у кого-то низко, да и по другим, которые не попали в это число).
Те же припевы легковесные, да (что меня обычно очень не радует), но здесь мне это все же показалось органичным (с учетом их манифестационного характера), поэтому черт с ними. И рок далеко не прорывной, но им честь и хвала как раз за то, что всего лишь из гитарок и ударных они умело сложили приличное звучание. Еще для меня зарешали две вещи: 1) они честно заявились с настоящим «еее роцком!», а не с чем-то более причесанным, как сделали некоторые другие участники в контексте даже своего материала (вот у Монескин есть, к примеру, более мелодичный хит Torna a casa, да и другие вещи помягче, но они решили подать на конкурс все же более бескомпромиссный вариант); 2) вокальная подача материала Дамиано (хотя я знаю, что кого-то наоборот отталкивает) — его вклад в общее восприятие заявки, считаю, чуть ли не основополагающий.
Все-таки верю в то, что они могут, если не сольются на репах, очень хорошо пройтись и по зрителям, и по жюри (благодаря стилистически актуальному звучанию, с ретровайбами, и образу коллектива)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Еще для меня зарешали две вещи: 1) они честно заявились с настоящим «еее роцком!», а не с чем-то более причесанным, как сделали некоторые другие участники в контексте даже своего материала (вот у Монескин есть, к примеру, более мелодичный хит Torna a casa, да и другие вещи помягче, но они решили подать на конкурс все же более бескомпромиссный вариант); 2) вокальная подача материала Дамиано (хотя я знаю, что кого-то наоборот отталкивает) — его вклад в общее восприятие заявки, считаю, чуть ли не основополагающий.
Для меня они на Санремо были где-то ближе к концу десятки)
Я знала ребят уже довольно давно, и почти все из их творчества мне нравится куда больше, чем конкурсная песня. В ней есть драйв, да - песни нет
А насчет вокальной подачи: вот насколько круто хрипотца Дамиано звучит в студийке - настолько мерзко в лайве, меня прям даже раздражает
Ну и в целом по меркам рока это все же второй сорт
Поэтому не хочу их победы, а вот высокого места - от души желаю. Но я знатный италофил))
Offline
IrakliY пишет:Еще для меня зарешали две вещи: 1) они честно заявились с настоящим «еее роцком!», а не с чем-то более причесанным, как сделали некоторые другие участники в контексте даже своего материала (вот у Монескин есть, к примеру, более мелодичный хит Torna a casa, да и другие вещи помягче, но они решили подать на конкурс все же более бескомпромиссный вариант); 2) вокальная подача материала Дамиано (хотя я знаю, что кого-то наоборот отталкивает) — его вклад в общее восприятие заявки, считаю, чуть ли не основополагающий.
Для меня они на Санремо были где-то ближе к концу десятки)
Я знала ребят уже довольно давно, и почти все из их творчества мне нравится куда больше, чем конкурсная песня. В ней есть драйв, да - песни нет
А насчет вокальной подачи: вот насколько круто хрипотца Дамиано звучит в студийке - настолько мерзко в лайве, меня прям даже раздражает
Ну и в целом по меркам рока это все же второй сорт
Поэтому не хочу их победы, а вот высокого места - от души желаю. Но я знатный италофил))
Ну знаешь, если брать для примера франкофонный материал этого Евро, то его тоже можно назвать достаточно вторичным (да и я особенно в течение последнего года отслушал много такого, есть с чем сравнивать), но в контексте Евро песни швейцарца и француженки можно вполне считать "взрыу победы" - так что все относительно Если бы я, к примеру, глубоко знал Монескин до конкурса, то тоже, может, иначе бы отнесся к еврозаявке, которая не без доли везения стала моим условным лидером (в плеер, как говорится, ничего не взял бы, пожалуй).
Поэтому для меня при прочих равных на конкурсе этого года особенно важными становятся сами артисты. Посмотрим, кто более убедительно раскроет свою заявку на сцене, в том числе итальянцы
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Не пойму, почему на форуме с каким-то предубеждением относятся к итальянцам - на мой взгляд, они просто глоток свежего воздуха в этом году. Совершенно органично смотрятся в своих образах, в бунтарской стилистике глэм-рока (которым я, впрочем, не увлекаюсь, но для этой песни сделала исключение), при этом обладая достаточно мягким звучанием для слушателей попсового конкурса (это вам не Вислат Ньяр какой-нибудь!). На выступлении добавить побольше томных взглядов Дамиано в камеру и зажиманий с другими участниками и убавить хрипотцы - я считаю, топ-10 должен быть железный.
Ну серьезно, ребята очень хороши. Не знаю, почему вторичная (третичная?) кипрская танцевалка или греческий нафталин вызывают у местной публики куда больше восторгов.
Offline
ну в своём жанры ребята тоже, мягко говоря, не сильно оригинальны...
меня раздражает вокал Дамиано. даже не хрипотца, а какая-то вот мерзотность в его тембре, которой почти нет в студийке, но в лайве я первый раз аж зажмурился и выключил. и это при том, что меня абсолютно не беспокоит тембр, например, португальца, который тут каждый второй поносит.
Offline
Неоригинальны, но как часто мы слышим такое на Евро?
Нужно больше рока - хорошего и разного.
Offline
Мне сама песня не очень нравится, точнее, её структура, развитие и т.д., несмотря на то, что драйв все же присутствует.
У AWS поболее мелодизма было и хорошие, гармоничные переходы из куплетов в припев.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
нужен не только рок, нужны вообще разные жанры. однако к року тут относятся куда лучше, чем, скажем, к блюзу или там джазу.
Offline
ну в своём жанры ребята тоже, мягко говоря, не сильно оригинальны...
меня раздражает вокал Дамиано. даже не хрипотца, а какая-то вот мерзотность в его тембре, которой почти нет в студийке, но в лайве я первый раз аж зажмурился и выключил. и это при том, что меня абсолютно не беспокоит тембр, например, португальца, который тут каждый второй поносит.
Вот, плюс многа!
В студийке все отлично, но я еще ни один их лайв не смогла дослушать до конца как раз вот из-за этой неприятно-мерзотной хрипотцы
Конечно, это лучше Кипра и Греции, которых тут в пример привели, но блин
Offline
Здесь отвечу.
oleko пишет:Я бы отнес это к глэм-року. Но плюс такое характерное итальянское звучание... Итало-глэм В вики не смотрел, что там пишут?
Да, глэм-рок там есть среди других 5 видов:
Альтернативный рок
Фанк-рок
Рэп-рок
Стоунер-рок
Глэм-рок
Альтернативный рок - сейчас это очень обширное понятие, сюда же и Финляндию можно записать.
Фанка и стоунера лично я тут не слышу. Возможно какие-то другие их песни, да и то... Они вроде даже попсее.
Рэп-рок - ну, это итальянская фишка, похоже да, и стиль не имеет значения.
Кого мне они напоминают...
Offline
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Еще видосик со второй репетиции. Начало немного видно)
Offline
Ладно, я наверное расслушала итальянцев и мне песня почти нравится
Хотя одеваются они кошмарно и каблуки надо сжечь. Он же красивый, когда не уродует себя длинными волосами и кошмарными нарядами.
Когда прилично одет, то вообще милашка
Слушайте, там такой текст глубокий оказывается. Пошла поискать, что значит то "Парла", которое он так эпично орёт. "Парла" это типа "говорит"
Перевод
Отрывок про Парлу
Parla la gente purtroppo
Parla non sa di che cosa parla
Tu portami dove sto a galla
Che qui mi manca l’aria
Parla la gente purtroppo
Parla non sa di che cosa parla
Tu portami dove sto a galla
Che qui mi manca l’aria
Parla la gente purtroppo
Parla non sa di che cazzo parla
Tu portami dove sto a galla
Che qui mi manca l’aria.Люди болтают, увы,
О том, в чём не смыслят.
Отвези меня туда, где я выплыву,
Здесь я задыхаюсь.
Люди болтают, увы,
О том, в чём не смыслят.
Отвези меня туда, где я выплыву,
Здесь я задыхаюсь.
Люди болтают, увы,
О том, в чём ни хрена не смыслят.
Отвези меня туда, где я выплыву,
Здесь я задыхаюсь.
Offline
Все эти мнения, что от заявки Монескин веет духом «хвнрЪства», далеки от взвешенного подхода (хотя для определенной части форума это обычная история — накидать ярлыков тому, что «не оправдало ожиданий и представлений»). С таким видением заявки можно выпиливать из истории целые поджанры рока, которые так же не блещут какой-то внешней изощренностью. Это примерно как с Викторией, которую многие называют «занудной» и ставят в один ряд с серией блеклых работ это Евро (хотя она «изи катка» в отношении большинства конкурсных заявок чисто на стиле, притом что работу этого года можно считать, в общем-то, средней, а в отборе болгарки мне больше запомнилась другая вещь). Барокко-поп/чеймбер-поп — для Евро уже событие, и с таким успехом можно все в этих поджанрах считать «колыбельными». С другой стороны, далеко не все то, что внешне кажется очень выразительным и привычно выстроенным, достойно серьезного внимания.
У песни Монескин определенно прослеживается концепт (почему такие куплеты и припевы; и бридж здесь не просто как «самое сильное место», а именно как яркая кульминация, к которой все подводится, и гитарные риффы зачетные). Ну и в данном случае мне кажется очевидным, что элементы композиции задумывались под подачу Дамиано (далеко не каждый смог бы продавить идеи этой песни так, чтобы они работали). А так согласен, что связать элементы можно было и получше. То есть я абсолютно не считаю работу провальной или «хвнрЪской»(ну серьезно, сколько мне в жизни доводилось слышать на порядок менее осмысленных и доработанных вещей); средней — да, но опять же, увы, учитываем контекст конкурса.
Насчет подачи в живых выступлениях претензии понимаю, но мне как-то норм
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
я переобулся и буду желать победы Италии
Offline
Победа Италии неотвратима
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Пусть будет в темке.
Offline
Пусть будет в темке.
Божечки
ուղղակի սիրուն տառեր
Offline