ну не знаю, британская 12-ка грузинским лолитам до сих пор помнится как одна из самых эпичных
Offline
да, мое упущение - тогда в UK высоко оценили оммаж, но все-таки это воспринимается скорее как исключение. та же Германия демонстрирует постоянство в своих принципах: поддержала не только Лолит, но и, например, пыталась тянуть в 2014 другую экспериментальную хрузинскую заявку
Редактировался #teamandorra (2021-03-29 11:40:32)
Offline
Pupalupa пишет:El Diablo* пишет:А что, чтобы баллада была мощной ее нужно колхозно орать во все горло, как мисс Саманта?
Не настолько. Но в ней должно быть развитие и конечно же изменения голоса, модуляции и всё в таком духе. То, чего нет в песне Викуси
Это где такое написано? то должно, сё должно
Чтобы называться мощной балладой. Как бы музыкальные жанры это не чье-то субъективное мнение. Иначе так и заявку Хатари можно назвать мощной балладой
В данном случае музыкальный жанр песни Викуси - колыбельная.
ŠČ!
Offline
Pupalupa пишет:Но в ней должно быть развитие и конечно же изменения голоса, модуляции и всё в таком духе. То, чего нет в песне Викуси
Кто тебе сказал? Ты думаешь там сидит в жюри Евровидения какой-то диктор телевидения и "высчитывает с линейкой" твои модуляции и в таком духе? Или сидит продавщица цветов Ханна в Норвегии и рассуждает, что "не буду голосовать за песню Болгарии, потому что там нет изменения голоса и модуляции"?
Люди видят номер три минуты и если им понравилось то, что происходило на сцене и оно им запомнилось, то они голосуют.
так может нужно хотя-бы жюри тогда "голосовать" только по прослушиванию репетиции (без картинки)? тогда "вернее" будут оценки по "тексту, музыке, хитовости в стране" и т.д.
Offline
Какой увлекательный пост, никогда не задумывался насчёт наличия авторского почерка в голосовании разных стран
А он несомненно есть. Небольшое математическое изыскание выходных дней. Задался вопросом какие баллы страны в среднем дают итоговому топу 3 по телевоуту. Для этого высчитал все баллы отданные страной в каждом из годов топу 3 именно по телезрителям( если же сама страна была в топе то считал сумму для топа 4) и разделил на количество участий начиная с 2014. Сан-Марино не считал, так как телевоуту как такового там нет. Итог по странам из 30 возможных баллов:
Австрия 22.66
Азербайджан 22.33
Бельгия 26.00
Дания 17.33 2018 год подарил Кипру, Израилю и Италии 1 балл от датчан, вот и такой результат.
Эстония 20.00
Северная Македония 17.67
Финляндия 21.83
Франция 23.33
Грузия 18.00
Германия 26.67( рекорд)
Греция 22.17
Исландия 19.67
Ирландия 19.50
Израиль 23.33
Италия 19.67
Латвия 21.50
Литва 21.83
Мальта 23.33
Молдова 19.33
Норвегия 18.50
Польша 24.50
Португалия 22.20
Румыния 24.50
Россия 20.40
Словения 19.50
Испания 25.67
Швеция 22.50
Швейцария 19.83
Нидерланды 23.00
Украина 21.25
Великобритания 19.33
Албания 21.00
Австралия 20.40
Кипр 21.40
Чехия 22.80
Сербия 21.20
Болгария 25.67
Хорватия 22.25
Offline
Билана, кстати, звали на евротусовки, и он мелькал на них. И Шерифофич тоже звали. Просто времени то уже прошло сколько - новых надо звать, что и делают (хотя Монс уже надоел хуже горькой редьки). Исключение только Сердючка, но она вне времени и Рыбак еще на плаву, дальше дыра с перерывами на Кончиту и Монс
Вот Эль и Ники да - их на тусовках не припоминаю, но это, наверное, потому, что собрать дуэт, созданный для одного раза, сложно) хотя тоже не спорю, что 2011 год какое-то недоразумение и должен быть выигрывать именно Эрик, но для этого надо было спеть получше, к сожалению. Кстати, 2011 год мне очень нравится, один из любимых.
Offline
В 2016 у Грузии был инди-рок, который кроме как Британии никто массово и не слушал никогда, вполне предсказуемо оценили высоко. Попали в любимый жанр англичан
Как и Россия оценила итальянский нафталин в 2015, судя по российскому "Голосу" наш зритель фанатеет от подобного. За рэп, кстати, Россия не голосует почти (Польша 2014 - 0 баллов, Италия 2019 - 1 балл), что говорит о том, что у нас возрастная аудитория (это и 10 баллов для Кайно объясняет)
Не знаю причём тут "элитарность", когда это банальное различие в внутреннем музыкальном рынке
У Австралии интересное телеголосование ещё и отличающееся от европейского. Например 8 баллов Дании в 2017, которые стали единственными. А ещё они Мальте каждый год баллы дают - мне даже предположить нечего за что, не мальтийской диаспорой же)
Редактировался Tobish (2021-03-30 01:18:08)
Offline
Дании они дали, потому что Аня Ниссен из Австралии родом
Offline
В 2016 у Грузии был инди-рок, который кроме как Британии никто массово и не слушал никогда, вполне предсказуемо оценили высоко. Попали в любимый жанр англичан
Как и Россия оценила итальянский нафталин в 2015, судя по российскому "Голосу" наш зритель фанатеет от подобного. За рэп, кстати, Россия не голосует почти (Польша 2014 - 0 баллов, Италия 2019 - 1 балл), что говорит о том, что у нас возрастная аудитория (это и 10 баллов для Кайно объясняет)Не знаю причём тут "элитарность", когда это банальное различие в внутреннем музыкальном рынке
У Австралии интересное телеголосование ещё и отличающееся от европейского. Например 8 баллов Дании в 2017, которые стали единственными. А ещё они Мальте каждый год баллы дают - мне даже предположить нечего за что, не мальтийской диаспорой же)
Так обе бывшие британские колонии.
Offline
Посмотрел оба рекапа обоих полуфиналов на официальном канале. Сложилось чувство, что на дворе 2000 год, а по радио звучит захудалая радиостанция со шлягерами категории «Б», потому что на другие у радиостанции не хватило денег. У всех песен нет даже намёка на хитовость. Ну и большое обилие песен на национальных языках как бы намекает на то, что всем уже глубоко пофиг и никто не хочет стараться.
Offline
Посмотрел оба рекапа обоих полуфиналов на официальном канале. Сложилось чувство, что на дворе 2000 год, а по радио звучит захудалая радиостанция со шлягерами категории «Б», потому что на другие у радиостанции не хватило денег. У всех песен нет даже намёка на хитовость. Ну и большое обилие песен на национальных языках как бы намекает на то, что всем уже глубоко пофиг и никто не хочет стараться.
Странно, читать что-то о современности и хитовости от фаната Шпака..
Offline
Посмотрел оба рекапа обоих полуфиналов на официальном канале. Сложилось чувство, что на дворе 2000 год, а по радио звучит захудалая радиостанция со шлягерами категории «Б», потому что на другие у радиостанции не хватило денег. У всех песен нет даже намёка на хитовость. Ну и большое обилие песен на национальных языках как бы намекает на то, что всем уже глубоко пофиг и никто не хочет стараться.
В этом году как раз впервые за многие годы много трендовых вещей. А про хитовость мы будем судить когда пройдут полуфиналы.
Offline
1 пф
Литва
Словения
Россия
Швеция
Австралия
Македония
Ирландия
Кипр
Норвегия
Хорватия
Бельгия
Израиль
Румыния
Азербайджан
Украина
Мальта
--------------------------
2 пф
Сан-Марино
Эстония
Чехия
Греция
Австрия
Польша
Молдова
Исландия
Сербия
Грузия
Албания
Португалия
Болгария
Финляндия
Латвия
Швейцария
Дания
-----------------------
так уж получилось, что в обоих полуфиналах десятый финалист у меня не вышел ртом. если в первом пф это из-за того, что есть несколько достойных, на мой взгляд, претендентов, то во втором пф там просто больше тупо некому, имхо. а в первом пф у меня даже среди моих 9 финалистов есть сомнения даже насчёт той же Румынии, например. жаль, что какая-нибудь Албания (судя по топам сразу нескольких человек на ютубе, у которых финалисты 2 пф точь-в точь такие же, как у меня + Албания) займёт место достойной, например, Бельгии из 1 пф. понятно только одно: всё не так однозначно, как мне казалось с самого начала, и нас ожидают неожиданные как проходы, так и непроходы. теперь ждём-с репетиций только уже
Редактировался БЕЛОРАШН WУМАН (2021-03-31 13:23:00)
Offline
Согласен почти полностью с претендентами первого полуфинала. 10м добавил бы Бельгию, а вот насчет Румынии большие сомнения. Думаю там будет битва за место между Румынией Израилем и Хорватией.
ŠČ!
Offline
Мне кажется, у Хорватии больше шансов попасть в финал, нежели у Кипра.
Во втором сомнемаюсь насчёт Сан-Марино.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Мне кажется, у Хорватии больше шансов попасть в финал, нежели у Кипра.
Во втором сомнемаюсь насчёт Сан-Марино.
Я думаю, Кипр - железный финалист а вот Хорватия 50/50
Offline
Бельгия - уверенный финалист, как по мне. Тут тебе и фанбаза, и качественный звук.
Про Кипр согласен, что-то в ней есть антифинальное.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
фанбаза у них хоть сколько-то значимая только разве в Нидерландах. а на качественный (хотя, положа правую руку на левое сердце...) звук накладывается дико противный голос солистки
только разве что за счёт того, что они одни там такие в пф мрачные и типаэлитарные, могут вылезти
и вот если честно, мне прям очень сомнителен проход Латвии. особенно как вспомнить, как она сиреной закладывает уши в лайве...
Редактировался también (2021-03-31 19:28:10)
Offline
У Бельгии абсолютно не финальная песня, по зрителям это боттом-3 в пф
15th - 3 points
Offline
В ВК подсчитали статистику выхода из полуфинала с момента введения распределения организаторами(2013г)
1 - 50,00%
2 - 28,57%
3 - 35,71%
4 - 42,86%
5 - 71,43%
6 - 71,43%
7 - 57,14%
8 - 64,29%
9 - 71,43%
10 - 57,14%
11 - 50,00%
12 - 71,43%
13 - 57,14%
14 - 57,14%
15 - 78,57%
16 - 53,85%
17 - 50,00%
18 - 85,71%
19 - 100%( 1проход в 2018)
Offline
Offline
Вопрос - есть ли корреляция между просмотрами / лайками / дизами и конечным результатом? А то вспоминаются победители 2011 и 2014 с просто зашкаливающим количеством дизлайков Ну и я не верю в 1 место Финляндии даже с ее прекрасными показателями на этот счет - почему именно см мой пост сегодняшний в финветке, текст под катом там.
Переношу из росветки еще:
también пишет:если человек поставил дизлайк Маниже - то это совершенно не значит, что он будет голосовать за кого-то ещё. он просто высказался, что Манижа ему не нра, за неё он не голоснёт, а что там с другими - хрен знает.
вот если человек поставил лайк там, не знаю, Лесли Рой - вот тут да, вероятность того, что он за неё проголосует, как-то повыше.лень смотреть финнов, но вот у италов есть видео на 13 млн просмотров - там лайков 289 тысяч.
Речь о видосах на канале Евро - огромная часть подписчиков это еврофаны - так или иначе голосят за кого-то с телефона или из приложения. Италов на оф канал залили недавно, может еще поэтому первые. 13 лямов это скорее локально по Италии, которая за себя не голосует. Финнов залили давно, в феврале, так что более-менее показательно. У них 5.3% доля лайков от просмотров. У России это 3.3%. У тех же сербок в 2 раза меньше, чем у Манижи. Итд. Но считать ли это показателем - вот в чем вопрос. Тут бы еще знать, от каких стран эти лайки и дизы.
Пока что можно говорить только про комменты.UPD - а, не, уже даже не первые италы на офе Евро. Финны #1. Перетянули лайки на темную сторону ггг.
Редактировался Ariane (2021-04-01 22:28:46)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Откройте мне тайну мироздания, а причём тут сатонизм ?
Если финны адепты данной религии, то это очень ржачно.
Offline
Откройте мне тайну мироздания, а причём тут сатонизм ?
Если финны адепты данной религии, то это очень ржачно.
Полистай ветку про тексты, не хочу повторяться Это нифига не религия, а приемы шоубиза для майндхакинга зрителей. Погугли еще "иллюминаты в шоубизнесе / на Евровидении " - много узнаешь)
Редактировался Ariane (2021-04-02 01:48:00)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Погугли еще "иллюминаты в шоубизнесе / на Евровидении " - много узнаешь)
Я эксперт в данной области, и к сатонизму это отношения никакого не имеет.
Offline