Хорошо, очень. Мне нравится, позитивненько.
Offline
Очень неплохо. Не скажу, что хочется переслушивать, это не обычная шлачина, которую обычно ЮК шлет на конкурс.
Offline
Очередная фигня от ЮК. Новшеством стал только жанр. Проигрыши можно послушать, остальное нет спасибо.
Avada Kedavra, I speak to destroy
Offline
Offline
Всеобщего ликования не понял
Offline
Всеобщего ликования не понял
Дожили, "наконец от ЮК не откровенный шлак" уже ликованием называют)
Offline
Всеобщего ликования не понял
Я тоже. Не днищно, но слишком фоново.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Эта песня звучала бы как хит от профессионального артиста, да даже от какой-нибудь Доттер. Тут же исполнитель отталкивает своей безжизненностью. Тот же Худек поинтереснее.
В сухом остатке весь потенциал заявки выветривается.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
трубы очень мерзко звучат, хуже только холос исполнителя. мне кажется за последнее десятилетия ГБ явно себя переоценивает в муз.индустрии.
Offline
Мне не понравилось. Слишком навязчиво и однообразно.
Offline
Британия так себе. умеренно. как и в том году , только темп выбран более энергичный, на середнячка сойдет
Offline
Ну пусть будет 1 из 10 (для Британии это прорыв). Обычно такое фоном в торговых центрах крутят...
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
был бы нормальной радиопроходняк, если б он чуть менее тягомотно пел. а так его манера исполнения прям тянет вниз.
Offline
0 из 10 . Даже минус хочется поставить, что-то в прошлогодней песне его голос приятнее звучал, "Эмберс" - вообще не мое, проходная, напрягает, слишком навязчивый. Пока, Джеймс .
Редактировался Миранда (2021-03-11 19:19:38)
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Радиофрендли, место от 10-15-го, но такого столько на BBC Radio 1/2, что переслушивать это не хочется.
Но для UK это прорыв, наконец-то что-то живое.
Offline
Встала и пошла проходить сито полуфиналов уже
На одном уровне с Чехией
Offline
Чехия намного лучше
Редактировался Jacko (2021-03-11 20:51:11)
Offline
Да, точно, похоже на Чехию) не скажу, что прям плохая песня, для ЮК очень даже ок
Редактировался Empire (2021-03-11 21:44:52)
Offline
В целом норм, подобная музыка оч популярна в ЮК, но переслушивать нет желания
Offline
Если не смотреть клип, то можно услышать Доменика Джокера ( если кто не знает, российский исполнитель такой ). А так ничем не цепляет.
Offline
Ну, кстати, ничего. Не захотелось выключить, как многие.
Offline
ЮК едет за своим привычным последним местом.
Каждый раз, одно и то же. Каждый год они они предъявляют какую-то скучную фигню с таким видом, будто думают, что "Мы сама Британия и за само наше существование эти фанаты Евровидения будут голосовать за нас, потому что там все песни такого же невнятного качества ".
Потом каждый год они стыкаются с хитовыми песнями, которые забирают топ, а британия со своим шлаком сидит на голосовании и смотрит на на то как забирает последние места. И искренне недоумевает, что случилось и что пошло не так Ведь они же послали песню "в формате конкурса и они - Сама Британия"
Я думаю они реально искренне не понимают каждый год, что пошло не так
Какая проблема хоть раз послать что-то хитовое? У меня такое ощущение, что они реально уверенны, что Евровидение всё еще где-то в 1960-1980-х годах, когда все песни были одинаково убогие и скучные и они там рвали всех "потому что они всесильная и популярная Британия". Вторые места у них встречались даже в конце 80-х и в 90-х.
https://en.wikipedia.org/wiki/United_Ki … ng_Contest
Для меня Евровидение начала свою новую, современную эру в 2003 году с победы драйвовой и хитовой Сертаб с Турции. После этого страны уловили куда ветер дует и стали посылать хитовые песни и с тех пор были хитовые победители. И с этого момента как раз и началось эпическое падение ЮК на последние места, потому что ЮК не перестроилась и продолжала слать тот же скучный шлак, который ей приносил высокие места в предыдущие годы. 20 лет прошло, а они всё никак не могут в современное Евровидение вписаться.
И я не удивлюсь, если они искренне сидят на голосовании и ждут, что их "хорошей песне" будут отсыпать балы и потом не понимают, почему она на последних местах В какой-то момент у них просыпается даже мысль: "Ну почему прям последнее. У других же тоже подобный шлак. Могли ж хоть на 18-е наголосовать".
Я не знаю, что с ними делать. Может перевод в полуфиналы реально подстегнул бы бигов серьезнее относиться к выбору песни. Но у них там столько самомнения и напыщенности от "Мы такие популярные и легендарные страны", что они обидятся после первого же оставания в полуфинале и с гордо поднятой головой смоются с конкурса. И организаторы это знают. Потому их держат, как каких-то "страны-селебрити", чтобы Евровидение не скатилось в местечковый конкурс балкан и экс-ссср стран.
Те же другие "богатые" страны Востока и Запада Европы в конце концов поняли, что надо менять СЕБЯ и Швейцарии, Нидерланды и прочие стали слать хитовые песни через раз и залазить в топ. Даже Франция и Испания стараются что-то хитовое выжать, но у них не всегда выходит. Но только не ЮК. ЮК навечно застряли в своей было славе 1960-1990-х евро-годов
Offline
Евровидение всё еще где-то в 1960-1980-х годах, когда все песни были одинаково убогие и скучные
уровень неуважения и заблуждения в этом заявлении...
Offline
Shy пишет:Евровидение всё еще где-то в 1960-1980-х годах, когда все песни были одинаково убогие и скучные
уровень неуважения и заблуждения в этом заявлении...
Ну сорян. Для меня это реально так. Может там где-то и встречается иногда что-то "слушатебельное", но большинство - нет. Сколько не встречала разные обзоры, топчики и прочее тех годов - это скучно.
Я прекрасно помню Евровидение 90-х годов, когда российские участники начали ездить и его начали крутить по телеку. И из пост-ссср стран сидели и болели "за Россию", потому что своих стран не было. Это была натуральная пытка Высидеть все эти три часа "других песен", которые были ужасные в своей монотонности и скучности. Я ни одну песню не помню с тех годов
Формально первую "крутую" современную евро-песню выдала Дана Интернешинал в 1998-м. Но то была скорее случайность и другие стран не подхватили тренд. Современное хитовое Евровидение началось с победы Сертаб. За которой последовала победа Русланы, Папаризу и понеслось
Если бы Евровидение застряло в тех шлаковых и скучных песнях, то оно бы никогда не приобрело нынешней популярности и массовой истерии. Его бы мало кто смотрел. Потому что сейчас у людей есть выбор из сотен других программ. А в 60-80-х было пару каналов и люди смотрели, что шло по них. Потому что больше нечего.
Offline
бедные победители 1974-1976, у них были некрутые несовременные песни(
Offline