Тинга, спасибо большое!
Месяц - это прекрасно. Хорошо, когда не впопыхах
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
а это что за прибалтийская копия Даниэля Брюля?
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Прибалтика в этот раз прямо в фаворе
как в советские времена
Витрина
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
ой, меня выкинуло. сейчас будет список и ссылки
Offline
а это что за прибалтийская копия Даниэля Брюля?
Юозас?
Offline
Дамы
Аста Нильсен
Гражина Байкшите
Джули Эндрюс в образе Мэри Поппинс
Илзе Лиепа
Индира Ганди
Ирен Папас
Лилита Озолиня
Моника Витти
Наталья Андрейченко в образе Мэри Поппинс
Наталья Кустинская
Наталья Трубникова в образе принцессы Мелисенты
Наташа Рамбова
Хеди Ламарр
Шридеви
Эва Киви
Яёи Кусама
Ясмин Леви
Мужички
Вольф Альбах-Ретти
Збигнев Цибульский
Лев Яшин
Рудольф Валентино
Такэси Канэсиро
Франко Неро
Юозас Киселюс
Offline
Спасибо маман за презентацию И за сроки долгие, как раз неспешно посмотрю после всех экзаменов.
Offline
А давайте сделаем систему рейтинга, чтобы никого не обижать. Тем более на мало
высшая 14
а далее по системе Евровидения
ставите каждой персоне, кроме своей
Дамам можно 2 вышки поставить, а мужчинам только одну (мало персон участвует)
Offline
Всем спасибо за участие и присутствие!
Срок голосования до 25 июля
Приглашаю так же жюри
Offline
Тинга пишет:Орбрелл Креститель пишет:Прибалтика в этот раз прямо в фаворе
как в советские времена
Витрина
точно
Offline
Тинга, спасибо большое!
Месяц - это прекрасно. Хорошо, когда не впопыхах
всегда пожалуйста. всегда готова повторить.
наверное по своему прошлому проекту всё ещё скучаю а этот конкурс похож на мою работу в течение последних 3-х лет
Offline
а мы оцениваем только исключительно выставленное?
ну, например, у Кусамы есть еще море суперских фото, могу же я подключать все свое знание об этой зачетной бабке в горошек?
Offline
а мы оцениваем только исключительно выставленное?
ну, например, у Кусамы есть еще море суперских фото, могу же я подключать все свое знание об этой зачетной бабке в горошек?
можно и самим что-то поискать. я даже попытаюсь сама какие-то фото выставить в теме. и вы подключайтесь (если хотите)
оцениваем по симпатии в общем всё - личность, внешность, и так далее
Offline
Аста Нильсен
Родилась в семье кузнеца и прачки. В раннем возрасте вместе с семьей переехала в Мальмё, Швеция. Затем вернулась в Данию. Отец умер, когда Асте было четырнадцать лет.
Окончила школу Датского королевского театра в 1902 году. В 1902-1905 - актриса театра Дагмар. Гастролировала в Швеции и Норвегии с театральными труппами в 1905-1907 годы.
В кино дебютировала ролью учительницы музыки Магды в фильме П. Урбана Гада "Бездна" (1910), который поставил в последствие около 30-ти фильмов с участием актрисы. В 1911 году снялась в датских фильмах "Чёрная мечта" и "Балерина". В 1915 году изучала актерскую технику в Нью-Йорке.
Среди лучших фильмов раннего периода - "Ангелочек" (1913), "Вечная ночь" (1913), "Елена Фонтана" (1914).
Аста Нильсен - одна из крупнейших актрис немого кино, кинозвезда 10-х - 30-х годов. Cнялась в 74 фильмах, которые были созданы в Германии.
У Нильсен была неповторимая внешность - большие глубоко посаженные карие глаза, маска-лицо, почти мальчишеская фигура, её героиням в кино были свойственны манерность и эротизм. Актриса играла волевых, таинственных и роковых женщин, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах.
Аста Нильсен играла так, как до неё не играли в немом кино. Её лаконичная мимика, скупые жесты были лишены внешних театральных эффектов, игра была реалистичной и психологически достоверной.
В Германии актриса основала собственную киностудию в Берлине. Стала первой актрисой популярной не только в Европе, но и в Америке. Была женой актера Григория Хмары.
В Германии Йозеф Геббельс предлагал ей свою собственную киностудию, а фюрер убеждал её вернуться на экран и объяснял ей политическую мощь её появления в кино. Но актриса поняла, что её пытаются склонить к пропаганде, вежливо отвергла все предложения
Из нацисткой Германии Аста вернулась в Данию. До 1939 года играла в театре.
В 1968 году поставила фильм "Аста Нильсен" о своей творческой деятельности. Была известна и как художник коллажей.
Последний годы своей жизни великая актриса провела в разъездах по миру, много занималась писательством. 24 мая 1972 г. Аста Нильсен умерла в датском городе Фредериксберг. Ей было 90 лет.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:38:49)
Offline
Какие гифочки с Нильсен, так и хочется что-то в подпись
Offline
я помню моя гифка с Кащеем всех устрашала.
что-то вроде этого
Offline
Вольф Альбах-Ретти
Австрийский актер, отец Роми Шнайдер. Сын придворной актрисы Розы Альбах-Ретти и офицера австрийской армии Карла Вальтера Альбаха. Получил образование в Академии музыки и исполнительского искусства. Свою первую роль сыграл в 20 лет в венском Бургтеатре.
В 1927 г. сыграл первую роль в немом кино. Снимался в музыкальных фильмах в эпоху национал-социализма.
В 1937 г. женился на актрисе Магде Шнайдер и принял немецкое гражданство. В браке со Шнайдер родились дочь Розмари и сын Вольф-Дитер. Брак был расторгнут в 1945 г. (по другим источникам в 1946 или 1949).
С женой Магдой Шнайдер
Спустя два года после аншлюса Австрии вступил в НСДАП. В августе 1944 г. был внесен в составлявшийся Йозефом Геббельсом список талантов, рекомендованных для кинопроизводства, и тем самым избежал мобилизации на военную службу. После Второй мировой войны его слава поблекла, он получал только второстепенные роли, отчасти благодаря хлопотам своей дочери Роми, и играл в Бургтеатре.
С дочерью
Во втором браке был женат на актрисе Труди Марлен. Похоронен на Центральном кладбище Вены рядом с матерью.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:39:21)
Offline
Орби в точку с нацистом
Offline
Орби в точку с нацистом
Что-то было такое в его взгляде
Offline
Тинга пишет:Орби в точку с нацистом
Что-то было такое в его взгляде
Offline
Гражина Байкштите - Гражина Байкштите родилась 20 июля 1951 года в Вильнюсе. Стройная и красивая девочка полностью оправдывала свою фамилию, происходящую от литовского слова 'тихий'.
Еще в школе Гражину приглашали сниматься в кино, но она даже и не мечтала о такой профессии - занималась народными танцами, очень любила литературу и хотела изучать иностранные языки. Однако попытка поступить на очень престижную в то время специальность закончилась неудачей, и девушка стала работать манекенщицей в Вильнюсском доме моделей. Девушки-манекенщицы часто снимались в кино. Гражина получала приглашения от режиссеров различных киностудий, подыскивавших для фильма девушку определенного типажа, в частности, она снялась в эпизоде литовского фильма 'Красавица' (1969).
В 1972 году Гражина Байкштите поступила учиться в Вильнюсский политехнический институт. Параллельно с учебой она продолжала заниматься танцами, стала солисткой ансамбля 'Суктинис', а также продолжала сниматься в кино. В 1972 году она сыграла Катрин в фильме 'Маленький реквием для губной гармошки', Гертруду в 'Последнем форте', стюардессу в 'Хронике ночи'. Совместная работа с такими мастерами экрана, как Джемма Фирсова, Ефим Копелян, Татьяна Конюхова, Эльза Леждей, Лембит Ульфсак и другими привела Гражину к мысли о профессии киноактрисы и о необходимости получения соответствующего образования. В летние каникулы она поехала в Москву и подала документы в знаменитый ВГИК.
Конкурс в этот известный институт достигал двухсот человек на место, и девушка рассматривала попытку своего поступления как шанс испробовать судьбу – если не получится, она всегда сможет продолжить вернуться на третий курс Вильнюсского политеха. Экзаменаторам не очень понравился тихий голос и литовский акцент абитуриентки, зато они были покорены ее танцевальной пластикой. Байкштите была принята в мастерскую мэтров советского экрана Ирины Скобцевой и Сергея Бондарчука. Ее лучшей подругой стала однокурсница Наталья Андрейченко
В 1977 году, получив диплом, Гражина возвратилась в Литву. Она стала работать в Каунасском драматическом театре и сниматься в кино. К настоящему времени фильмография актрисы насчитывает тридцать пять работ. Среди наиболее известных фильмов Байкштите – детектив 'Шествие золотых зверей' (1978), в котором она играет главную героиню – биолога Нину, 'Миллионы Ферфакса' (1980, миссис Ферфакс), 'Женщина в белом' (1981, Лора Фэрли и Анна Катерик).
Хотя во время обучения в ГИТИСе Гражина усердно занималась сценической речью и получала похвалы педагогов, небольшой акцент в ее речи все-таки присутствовал, и в фильмах ее озвучивали другие актрисы, в основном Наталья Фатеева и Евгения Симонова.
Последней ролью Гражины на экране стала Христина в мистическом сериале 'Ермоловы' (2008).
В 2012 году Байкштите издала книгу 'Сад Римаса Туминиса', посвященную известному литовскому режиссеру. Актриса более сорока лет состоит в браке с кинооператором Альгимантасом Микутенасом, с которым она вместе училась во ВГИКе.
У них две дочери, Мария и Виктория, которые еще в детстве снимались в кино, но став взрослыми, выбрали себе совершенно другие профессии.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:40:44)
Offline
на последнем фото типаж схож с Лилитой Озолиней
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:40:13)
Offline
Збигнев Цибульский - Цибульский - это миф и имидж польского кино XX века. Имидж самого актера, как известно, предполагал всегдашние темные очки и обязательную мужскую загадочность. Пожалуй, никто после Збышека не мог похвастаться "фирменной" стильностью экранного существования, философской наполненностью каждого образа.
Родился 3 ноября 1927 года в деревне Княже, около Станислава (ныне Ивано-Франковск, Украина).
Учился в торговой академии и Высшей школе журналистики.
В 1953 году окончил Высшую театральную школу в Кракове.
Играл в Академическом театре в Кракове, затем у Леона Шиллера в Театре Выбжеже в Гданьске. Основал вместе с Б. Кобелей студенческий театр "Бим-Бом" (был художественным руководителем) и "Театр разговоров", ставил пьесы Ионеско, Кокто, Дюрренматта, Сартра.
Любимый актер Анджея Вайды и Ежи Кавалеровича прожил короткую, - всего сорок лет, - но яркую жизнь. Он родился в деревне Княже недалеко от Станислава. Окончил в 1953-м театральную школу в Кракове. И… погиб на вокзале во Вроцлаве, когда сорвался с подножки ночного поезда, возвращаясь со съемок. Легенды гласят, что свидетелем этой трагедии стала Марлен Дитрих, и якобы смерть Збышека для кинодивы, причисленной к сонму возлюбленных польского актера, стала незаживающей раной до последних дней жизни.
В последние годы жизни работал над сценарием для собственного режиссёрского дебюта по повести Т. Конвицкого "Современный сонник", поставил ряд спектаклей на сцене театров "Атенеум" и Театра Польского в Щецине.
Цибульский начал сниматься еще с начала 50-х. Но оглушительную всемирную славу ему принес фильм Анджея Вайды "Пепел и алмаз" (1959).
В мифологии шестидесятых Збигнев Цибульский - это восточноевропейский Джеймс Дин.
Был дальним родственником Войцеха Ярузельского по матери (в девичестве Ярузельской).
Фильмография. Збигнев Цибульский
Поколение (Костек), 1955; Карьера, 1955; Тайна заброшенной шахты, 1955; Три старта (Лесник), 1956; Конец ночи, 1957; Затонувшие корабли, 1957; Пепел и алмаз (Мацек Хелмицкий), 1958; Крест за отвагу, 1959; Поезд, 1959; До свидания, до завтра! 1960; Невинные чародеи, 1960; Прощания, 1961; Кукла (Франция), 1961; Чай с мятой (Франция), 1961; Любовь в 20 лет (Франция), 1962; Запоздалые прохожие, 1962; Как быть любимой (Виктор Равич), 1963; Их будни (в советском прокате - "История одной ссоры", Анджей), 1963; Молчание, 1963; Преступник и девушка (в советском прокате - "Девушка из банка", капитан Зентек), 1963; Разводов не будет, 1964; Любить (Швеция), 1964; Итальянец в Варшаве, 1964.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:39:58)
Offline
Теперь знаю имя и фамилию одной из участниц, которую мог выставить. Внешне её достаточно неплохо помнил, а вот как зовут не знал.
Редактировался Sword of Justice (2019-06-28 09:31:32)
Offline
Теперь знаю имя и фамилию одной из участниц, которую мог выставить. Внешне её достаточно неплохо помнил, а вот как зовут не знал.
я догадываюсь
Offline