Тина, а у меня появился кусочек Запорожья на выходных посажу виноград Фуршетный в саду, сорт выведен запорожским селекционером хочу попробовать делать вино, не получится чачу гнать начну
ух ты прелесть какая
Offline
По первому — я не говорю, что тебе не нра американское, это было бы слишком странно, если бы это соответствовало действительности. И Гага тут просто под руку попалась. Я говорю на примере Гаги, что ты отторгаешь то американское, что по воле определенных обстоятельств стало известным. Я склоняюсь даже верить, что поменяв местами условную Гагу с условной Йоной, ты мог бы видеть в творчестве Гаги больше, чем сейчас, и соответственно в творчестве Йоны меньше чем сейчас.
А ещё стоит учесть факт, что известное ≠ популярное
Да ну, а про Лану для кого было, вот уж что и известно, и популярно.
Offline
RUSH пишет:Тина, а у меня появился кусочек Запорожья на выходных посажу виноград Фуршетный в саду, сорт выведен запорожским селекционером хочу попробовать делать вино, не получится чачу гнать начну
ух ты прелесть какая
Если получится, вышлю бутылочку
Offline
Тинга пишет:RUSH пишет:Тина, а у меня появился кусочек Запорожья на выходных посажу виноград Фуршетный в саду, сорт выведен запорожским селекционером хочу попробовать делать вино, не получится чачу гнать начну
ух ты прелесть какая
Если получится, вышлю бутылочку
если примут на почте - жду
Offline
Кстати, я был прав о виновных в теракте на Шри Ланке. Когда уже этот мир сделает выводы?
Это точно пройдёт
Offline
Кстати, я был прав о виновных в теракте на Шри Ланке. Когда уже этот мир сделает выводы?
никогда. похоже пока кому-то есть какая-то выгода от этого. а пока выгодно - никогда
Offline
Горжусь вами, и тема интерессная и аргументы качественные, и даже без мата
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Горжусь вами, и тема интерессная и аргументы качественные, и даже без мата
эксперДы хочешь сказать? да нет, это эмоции просто.
Offline
RUSH пишет:Тинга пишет:ух ты прелесть какая
Если получится, вышлю бутылочку
если примут на почте - жду
есть курьерские службы
Offline
Тинга пишет:RUSH пишет:Если получится, вышлю бутылочку
если примут на почте - жду
есть курьерские службы
всё равно таможню проходят
Offline
RUSH пишет:Тинга пишет:если примут на почте - жду
есть курьерские службы
всё равно таможню проходят
Балиииин..
Offline
Европеец пишет:Горжусь вами, и тема интерессная и аргументы качественные, и даже без мата
эксперДы хочешь сказать? да нет, это эмоции просто.
Эксперды не эксперды, но давно уже так не беседовали спокойно
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Вообще, видеть связку свободы и, во всяком случае, культурных достижений - это странно. Ничего не буду говорить про экономику или социалку, я в этом не разбираюсь и оставляю вопрос другим, но история искусств показывает, что эти два культурных понятия не кореллируют. То есть, в традиционно тоталитарном Китае были созданы (и создаются, кстати, спасибо моей подруге, что познакомила) шедевры поэзии и изобразительного искусства. Конечно, это развитие вопреки, а не благодаря (хотя, ну кто знает, на самом-то деле), но это так или иначе развитие. И оно зависит уж больше от личности художника и времени вообще, чем от того, что мы называем личной свободой.
А то, что мы не знаем имен - это вопрос исключительно рецепции. Если вы не знаете вьетнамских поэтов, то это не значит, что их не было или они были плохими.
Мы говорим о выходе на экспорт. Если страна закрыта сама по себе, то о культурном взаимодействии с внешним миром говорить не приходится.
О той корреляции, о которой ты говоришь, речи не шло, шла речь немного о другой. Мы бы знали куда больше вьетнамских поэтов, будь Вьетнам более открыт.
З.Ы. Про Шри-Ланку, ИГИЛ (запрещенная в РФ, да) берёт на себя ответственность за всё, это их медийность, как никак. Иным способом заявить о себе не могут. Не верю, что их вина.
Редактировался Мартин Алексеич (2019-04-23 14:35:10)
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Monster пишет:По первому — я не говорю, что тебе не нра американское, это было бы слишком странно, если бы это соответствовало действительности. И Гага тут просто под руку попалась. Я говорю на примере Гаги, что ты отторгаешь то американское, что по воле определенных обстоятельств стало известным. Я склоняюсь даже верить, что поменяв местами условную Гагу с условной Йоной, ты мог бы видеть в творчестве Гаги больше, чем сейчас, и соответственно в творчестве Йоны меньше чем сейчас.
А ещё стоит учесть факт, что известное ≠ популярное
Да ну, а про Лану для кого было, вот уж что и известно, и популярно.
Про Лану как раз нет, это как раз то, о чем я говорю, там даже мем соответствующий есть, в среде ее фанбазы
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
RUSH пишет:Европеец пишет:Кстато о газировках. Саяны они как Золотой ключик были или как Байкал скорее?
не помнишь такого, кхе кхе?Саяны были Саянами не похожи ни на что
Но цвет то у них был?
"Саяны" бежевого цвета, на вкус скорее как Крем-сода.
Offline
Мы говорим о выходе на экспорт. Если страна закрыта сама по себе, то о культурном взаимодействии с внешним миром говорить не приходится.
О той корреляции, о которой ты говоришь, речи не шло, шла речь немного о другой. Мы бы знали куда больше вьетнамских поэтов, будь Вьетнам более открыт.
Выход на экспорт и рецепция в принципе не обязаны быть одновременными с созданием конкретного объекта. У нас есть потрясающий пример с закрытой Японией, чья культура, однако, теперь наиболее легко усваиваема миром из, пожалуй, всего Востока. А в современном мире даже такие закрытые страны, как КНДР очень дозировано, но обмениваются с миром культурой (иначе как объяснить, что их музыка - фактически калька с западной ретро-попсы? Не сами ж дошли до этого). Ровно так же закрытость страны не связана с уровнем ее художественной культуры.
Да и открытость не всегда равна рецепции. Возьмем левел ап, спросим какого-нибудь человека с гуманитарным образованием насчет, допустим, датских художников или писателей. Я уверен, что с эти будут проблемы (и то наверняка максимум вспомнят Бидструпа и Андерсена, ну Питера Хёга). Хотя Дании уж явно легче транслировать свою культуру в мир, чем Вьетнаму. Что тоже не говорит о том, что датская художественная культура плоха или ее нет, просто она проигрывает в рецепции.
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Monster пишет:По первому — я не говорю, что тебе не нра американское, это было бы слишком странно, если бы это соответствовало действительности. И Гага тут просто под руку попалась. Я говорю на примере Гаги, что ты отторгаешь то американское, что по воле определенных обстоятельств стало известным. Я склоняюсь даже верить, что поменяв местами условную Гагу с условной Йоной, ты мог бы видеть в творчестве Гаги больше, чем сейчас, и соответственно в творчестве Йоны меньше чем сейчас.
А ещё стоит учесть факт, что известное ≠ популярное
Да ну, а про Лану для кого было, вот уж что и известно, и популярно.
Про Лану как раз нет, это как раз то, о чем я говорю, там даже мем соответствующий есть, в среде ее фанбазы
▼мем▼транслейт
Не уловил связи.
Offline
Тут дело даже не в этом, и это вопрос вообще сложнее и, я бы сказал, страшнее, и называется он вопросом о превосходстве западной цивилизации. Причем даже не всей, а относительно небольшой группы стран в современной истории, менее десятка. Критиковать это - все же глупо, потому что так сложилось (вот придумал Сенгор негритюд и что стало? а ничего не стало), но очевидно признать, что это оказывает сильное опрессивное давление на культурное и историческое развитие других стран и регионов, которые в силу тоже объективных причин берут разные цивилизационные старты. И это не вопрос денег даже, деньги - это следствие, влияние - тоже следствие.
Знаешь, если так рассуждать, то сам факт превосходства западной цивилизации над остальным миром уже как бы подтверждает это самое превосходство.
Если первым удалось навязать превосходство вторым, что последние и схавали, подстраивая свою культуру под Запад, то это опрессивное давление биологически обоснованно.
Грубо, конечно, но ведь чисто по факту.
Ты сейчас рассуждаешь прямо как активисты БЛМ, которые призывают бойкотировать созданное белыми из-за белых привилегий. То, что Вучич родился в богатой стране делает его хуже и менее значимее? Ну допустим в Молдове есть свой Вучич, например, но у него нет денег на издательство книги, а в Молдове не живёт столько читателей, чтобы окупить эту книгу и сделать автора знаменитым и что, от этого американский Вучич стает хуже? Он теперь недостоин своих достижений?
Нет, я не призываю бойкотировать, ты немного в другое русло пошел с рассуждениями. Я лишь развивал мысль Орби про "...повезло родиться в нужной стране".
Если Вуйчич родился в богатой стране, то это не делает его хуже и менее значимее как личность, это лишь частично обосновывает сам факт его раскрученности и популярности, ибо ему банально проще, как модно говорить, "хайпануть".
Также ему еще и повезло родиться в приличной семье, которая смогла воспитать в нем эту личность, а не сдала в детдом или не вынесла на мороз после рождения, как сделали бы какие-нибудь люмпены.
Ты же не будешь спорить, что рожденному в США/Австралии/Западной Европе проще раскрутиться в медийном пространстве, чем рожденному в Молдове/Зимбабве/Камбодже?
Ты же сам это и подтвердил следующим своим постом:
Свобода этих стран теперь унижает культуры, не достигнувшие свободы. Представляешь сколько таких Вучичей в Камбодже? И все они талантливее американского, гениальные писатели, физики и медики, ведь американский всего лишь пользователь белых привилегий, никогда не познавший жизни в диктатуре, без воды и электричества
Offline
Ты же не будешь спорить, что рожденному в США/Австралии/Западной Европе проще раскрутиться в медийном пространстве, чем рожденному в Молдове/Зимбабве/Камбодже?
Может, имелось в виду "в мировом медийном..."?
А то в Молдове по-любому проще, потому что конкуренция ниже внутри страны, чем в условном США.
Зима близко (c)
Offline
У Молдовы была Драгостя дин тей Если кто помнит это безумие.
Offline
Еврофаныч пишет:Ты же не будешь спорить, что рожденному в США/Австралии/Западной Европе проще раскрутиться в медийном пространстве, чем рожденному в Молдове/Зимбабве/Камбодже?
Может, имелось в виду "в мировом медийном..."?
А то в Молдове по-любому проще, потому что конкуренция ниже внутри страны, чем в условном США.
Конечно же в мировом, я в этом контексте и писал.
Offline
У Молдовы была Драгостя дин тей Если кто помнит это безумие.
Мне нра это безумие как в оригинале, так и в перепевке Нагиева.
Зима близко (c)
Offline
Орбрелл Креститель пишет:У Молдовы была Драгостя дин тей Если кто помнит это безумие.
Мне нра это безумие как в оригинале, так и в перепевке Нагиева.
Дык да, Я танцую пьяный на столе - бомба
Offline
Я Нагиева услышал раньше оригинала
Online
У Молдовы была Драгостя дин тей Если кто помнит это безумие.
Классная песня, да.
Но тут не с Молдовой связана ее популярность.
«Dragostea Din Tei» написана лидером группы Даном Баланом. Пробыв четыре недели в национальном чарте в сентябре 2003 года, песня начала терять позиции. Популярности песни в Европе поспособствовала нелегальная кавер-версия от румынской певицы Haiducii, записанная в январе 2004 года и покорившая танцевальные чарты Швеции, Австрии и Италии. Итальянский лейбл Time Records заключил с O-Zone годовой контракт, и, выйдя официально в Италии, песня быстро была выпущена по всей Европе под лейблом Polydor Records и стала мировым хитом. В России по итогам года песня заняла 50-е место в чарте радио DFM и 27-ое место в чарте Европы Плюс.
Offline