Ой не, только не Элтон, всегда не нравился
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Ой не, только не Элтон, всегда не нравился
А мне наоборот, нравится
Из мальчиков еще очень Эркин подошел бы)
А из девочек еще Эмилия очень активна, ездит по городам США и Европы на разные мероприятия, концерты, да и в Баку старается ничего не пропускать.
Но после яркой Дианы, даже не знаю, кого наши захотят послать. Надеюсь опять будет внутренний отбор.
И все таки больше всего надеюсь на Айсельку со своим материалом, она прелесть
В Киеве
Offline
Еще фотографий прекрасной Айсель из выступления в Киеве
На эту женщину можно смотреть бесконечно
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Все же Айсель - джазовая певица, не уверена, что Евровидение ее формат. У нее сильные вокальные данные, но то, что хорошо для джаза, на Евровидении необязательно выстрелит. Сальвадор с его тихим голосом, но тембрально богатым - исключение.
Диану мало кто понял с ее вокалом - многие считали ее голос слабым только из-за того, что она не орала, как резаная, потому что на Евро чаще всего силу голоса оценивают по способности петь громко, а не по богатству интонаций.
Поэтому Айсель будет в разы ниже, чем была Диана. Не верю в ее перспективу на Евровидении - ее место на джазовом фестивале в Монтрё, где она и выступала. А Евро не для нее.
Offline
Все же Айсель - джазовая певица, не уверена, что Евровидение ее формат. У нее сильные вокальные данные, но то, что хорошо для джаза, на Евровидении необязательно выстрелит. Сальвадор с его тихим голосом, но тембрально богатым - исключение.
Диану мало кто понял с ее вокалом - многие считали ее голос слабым только из-за того, что она не орала, как резаная, потому что на Евро чаще всего силу голоса оценивают по способности петь громко, а не по богатству интонаций.
Поэтому Айсель будет в разы ниже, чем была Диана. Не верю в ее перспективу на Евровидении - ее место на джазовом фестивале в Монтрё, где она и выступала. А Евро не для нее.
Айсель только играет джаз) а сочиняет и делает она электронную музыку
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Бакинка пишет:Все же Айсель - джазовая певица, не уверена, что Евровидение ее формат. У нее сильные вокальные данные, но то, что хорошо для джаза, на Евровидении необязательно выстрелит. Сальвадор с его тихим голосом, но тембрально богатым - исключение.
Диану мало кто понял с ее вокалом - многие считали ее голос слабым только из-за того, что она не орала, как резаная, потому что на Евро чаще всего силу голоса оценивают по способности петь громко, а не по богатству интонаций.
Поэтому Айсель будет в разы ниже, чем была Диана. Не верю в ее перспективу на Евровидении - ее место на джазовом фестивале в Монтрё, где она и выступала. А Евро не для нее.
Айсель только играет джаз) а сочиняет и делает она электронную музыку
Я знаю. Но она не только играет, сочиняет и делает, но и исполняет свою музыку. Или ты имел ввиду ее как композитора? Тогда нормально, но как вокалистку я ее на Евро не вижу.
Offline
И вообще, я еще после того как клип наш увидел, сразу сказал - это наша идеальная заявка и мне немного даже страшновато, т.к думаешь, что это предел наш и лучше уже быть не может. В любом случае, Диану переплюнуть будет сложно (я не про результат). Любой артист будет выглядеть серовато все же. Но можно подобрать хоть более менее крутое и близкое к уровню Дианы. Айсель как раз такая, и стиль у нее альтернативной музыки и голос у нее волшебный, а про внешность молчу
Редактировался Fandor (2017-05-16 15:09:55)
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Fandor пишет:Бакинка пишет:Все же Айсель - джазовая певица, не уверена, что Евровидение ее формат. У нее сильные вокальные данные, но то, что хорошо для джаза, на Евровидении необязательно выстрелит. Сальвадор с его тихим голосом, но тембрально богатым - исключение.
Диану мало кто понял с ее вокалом - многие считали ее голос слабым только из-за того, что она не орала, как резаная, потому что на Евро чаще всего силу голоса оценивают по способности петь громко, а не по богатству интонаций.
Поэтому Айсель будет в разы ниже, чем была Диана. Не верю в ее перспективу на Евровидении - ее место на джазовом фестивале в Монтрё, где она и выступала. А Евро не для нее.
Айсель только играет джаз) а сочиняет и делает она электронную музыку
Я знаю. Но она не только играет, сочиняет и делает, но и исполняет свою музыку. Или ты имел ввиду ее как композитора? Тогда нормально, но как вокалистку я ее на Евро не вижу.
Так она ж может сочинить себе такую музыку и исполнить, не вижу проблем)
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Так она ж может сочинить себе такую музыку и исполнить, не вижу проблем)
https://www.youtube.com/watch?v=2ov-A3cFP8Y
Я так и представила, как она поет эту песню на евроконцертах и репетициях, и как все высмеивают ее за то, что она поет недостаточно громко для того, чтобы ее не посчитали безголосой. Опыт Дианы тому пример.
Offline
Fandor пишет:Так она ж может сочинить себе такую музыку и исполнить, не вижу проблем)
https://www.youtube.com/watch?v=2ov-A3cFP8YЯ так и представила, как она поет эту песню на евроконцертах и репетициях, и как все высмеивают ее за то, что она поет недостаточно громко для того, чтобы ее не посчитали безголосой. Опыт Дианы тому пример.
Ну это вообще не формат я считаю, как и многие песни Дианы. Я для примера просто. Если подойти хоть чуть-чуть к формату, то с этим тембром можно покорить Европу. А к Диане придирались лишь некоторые персоны, хейтеры, благо их намного меньше, чем тех, кто был всем доволен
Редактировался Fandor (2017-05-16 15:36:21)
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
А вот и супер подростающие поколение Сабина Бейли. Очень понравилась. Прям на уровне мировой звезды.
Редактировался AZERVISION (2017-05-16 16:20:32)
Offline
Никогда не считала и не считаю голос Дианы слабым, в припевах своей евро-песни это наглядно видно. Другое дело, она умеет хорошо использовать свой голос и исполнять по разному, где нужно глухо и тихо, где нужно с хрипотцой и дерзостью (всё это она продемонстрировала на евро).
Диану переплюнуть будет сложно, даже если результат занятого места у нашего будущего представителя будет выше, для меня это не имеет никакого значения.
Айсель спокойно может ехать на евро, громкость голоса абсолютно не имеет ни какого значения - этот год тому яркий пример, где минимум 2 безголосых в 10-ке оказались(победитель сюда не относится), хотя Айсель вокально сильнее их обоих.
У нее вроде альбом намечается.
Вот такое тоже отлично для евро, кайфую от тембра.
Offline
Offline
А вот и супер подростающие поколение Сабина Бейли. Очень понравилась. Прям на уровне мировой звезды.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … u9br-bYass
Ой, это же Сабишка, выросла то как Хотя и сейчас она по возрасту маленькая
Offline
И вообще - вся наша джаз тусовка постепенно представляет нас на евро - Эльнур, Сабина, Диана, Диляра так что давай Айсельчик, вперед
Я очень надеюсь, что это будет действительно Айсель) и все заранее сделают - местный современный продукт и качественный клип. Как наши потрудились с Дианой, на совесть) И надеюсь ее имя объявят тоже рано, в декабре
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Ну если речь зашла о Будущем поколении, то я спокоен. Девочке ВСЕГО 13 лет!
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
И вообще - вся наша джаз тусовка постепенно представляет нас на евро - Эльнур, Сабина, Диана, Диляра так что давай Айсельчик, вперед
Тот факт, что, кроме Сабины, никто даже в десятку не попал, достаточно показателен.
На Евро такие голоса не проходят, к сожалению.
Offline
так может, проблема не в голосах, а в песнях? странно всё ж отправлять джаз-тусовку совсем не с джазом, им же самим, думаю, непривычно и не особо комфортно работать в чуждом для них жанре.
Online
так может, проблема не в голосах, а в песнях? странно всё ж отправлять джаз-тусовку совсем не с джазом, им же самим, думаю, непривычно и не особо комфортно работать в чуждом для них жанре.
Согласна, нужно выступать с органичной музыкой. А как, по-твоему, джаз имеет перспективу на поп (попа)-конкурсе?
Offline
también пишет:так может, проблема не в голосах, а в песнях? странно всё ж отправлять джаз-тусовку совсем не с джазом, им же самим, думаю, непривычно и не особо комфортно работать в чуждом для них жанре.
Согласна, нужно выступать с органичной музыкой. А как, по-твоему, джаз имеет перспективу на поп (попа)-конкурсе?
скажем так, это пан или пропал. либо тебя не понимают капитально и ты Грузия-2014 и Германия-2007, либо ты Италия-2011 и Португалия-2017, сверкаешь с самой высоты
Online
Бакинка пишет:también пишет:так может, проблема не в голосах, а в песнях? странно всё ж отправлять джаз-тусовку совсем не с джазом, им же самим, думаю, непривычно и не особо комфортно работать в чуждом для них жанре.
Согласна, нужно выступать с органичной музыкой. А как, по-твоему, джаз имеет перспективу на поп (попа)-конкурсе?
скажем так, это пан или пропал. либо тебя не понимают капитально и ты Грузия-2014 и Германия-2007, либо ты Италия-2011 и Португалия-2017, сверкаешь с самой высоты
Италия-2011 была прекрасной, как и Португалия-2017, а вот Грузия-2014 была полный мрак. Одно дело лавировать между полетом и падением, другое дело выдавать гарантированный продукт с музыкой, привычной для уха поклонников Евро. Сама я вообще ярый фанат хард-рока и джаз-рока, но на Евро об этом и не мечтаю. Поэтому я говорю не о том, что предпочла бы я, а о том, что хорошо продалось бы на Евро. А джаз не слишком продаваемый продукт на Евро, приведенные тобой примеры скорее исключение, чем правило. Могу ошибаться, но таковы мои наблюдения за 10 лет, что я наблюдаю за Евро.
Offline
Обожаю и Германию-2007 и Италию 2011
Тот факт, что, кроме Сабины, никто даже в десятку не попал, достаточно показателен.
На Евро такие голоса не проходят, к сожалению.
А как же Эльнур в 2008
Получается, что нам лучше посылать на евро таких как Сафура, Сямра, Айсель, Эльдар с Нигяр - ребят, не имеющих ни какого опыта на тот момент.
Айсель может написать и исполнить что то в стиле того, что тут выставлялось выше, вполне конкурентоспособно.
И да, Эльнур очень любит и часто исполняет песни в стиле Португалии этого года, ему это душевно очень близко, интересно, если бы он в 2015-ом представил нас с такой песней, смог бы он войти хотя бы в десятку, я уже не говорю о 5-ке, или 3-ке..........что то с трудом верится
Offline
Обожаю и Германию-2007 и Италию 2011
Бакинка пишет:Тот факт, что, кроме Сабины, никто даже в десятку не попал, достаточно показателен.
На Евро такие голоса не проходят, к сожалению.А как же Эльнур в 2008
Получается, что нам лучше посылать на евро таких как Сафура, Сямра, Айсель, Эльдар с Нигяр - ребят, не имеющих ни какого опыта на тот момент.Айсель может написать и исполнить что то в стиле того, что тут выставлялось выше, вполне конкурентоспособно.
И да, Эльнур очень любит и часто исполняет песни в стиле Португалии этого года, ему это душевно очень близко, интересно, если бы он в 2015-ом представил нас с такой песней, смог бы он войти хотя бы в десятку, я уже не говорю о 5-ке, или 3-ке..........что то с трудом верится
Смотря с какой целью посылать. Если для того, чтобы выиграть или войти в топ, то альтернативная или джазовая музыка вряд ли для этого подойдут. Исключения есть, но они не влияют на общую тенденцию. А если с целью показать свои таланты, свое искусство, свои культурные достижения и т.д., то можно посылать любых, кто подходит для этой целей - и новичков, и профи. Главное - ознакомить со своими ценностями, и по фиг на результат.
Лично я за то, чтобы посылать качественный продукт, не оглядываясь на результат, но конкурсы существуют для состязательности, и без спортивного азарта в них лучше не участвовать.
Offline
Сафура, Нигяр, Сямра, Айсель это все не надо повторять. Не надо попотрясов 7-8 летней давности или баллады того же года, купленные у иностранцев. Нужно создавать современную музыку, идти в шаг со временем, причем когда умеют же свои таланты делать качественную и новую музыку. К черту на место, да, конечно обидно, когда недооценивают и т.д, но зато про нас не будут говорить, мол нафталин, песня за 2 рубля, купленная у шведов, которые отдают другим странам отход. Песня Дианы была лучшей на этом Евровидении, как и номер. Несмотря на 14 место я уверен наш номер и песню запомнят надолго. И незачем бояться экспериментировать, как сказала Диана. Тем более я такого огромного количества похвалы о нашей заявке от европейцев ни разу не слышал. Ибо достойная современная работа, которая в любом случае оценена и запомнилась. Так что пусть наши современные музыканты не боятся ехать со своим годным материалом. Сейчас 21 век, время дрип дропов, олвейсов осталось далеко позади. Нужно современное звучание, как Skeletons
1. Skeletons 2. When The Music Dies 3. Cleopatra
Offline
Допускаю, что чудаковатость Сальвадора - часть грамотного пиара, призванная сделать его непохожим ни на кого, но больное сердце вовсе не повод для того, чтобы стричь с этого купоны. Поэтому я глубоко сочувствую Сальвадору, молю Бога, чтобы ему поскорее сделали пересадку сердца, и рада, что он победил, потому что неизвестно, сколько еще радостей в его жизни будет. Надеюсь, еще очень и очень много. Потому что он действительно талантливый парень, и покорил всех тем, что пел сердцем, а не рвал голосовые связки. Уметь петь тихо намного труднее, чем кричать в полный голос, а он буквально обволакивал всех своим голосом. Даже я, несмотря на то, что терпеть не могу мажор, прониклась мелодией и, хоть и не сразу, но полюбила эту песню.
Полностью согласна!
А по выделенному - мы спокойно можем посылать Рою на конкурс, как раз обладатель тихого, душевного исполнения, с приятным, низким, бархатным тембром голоса, который хватает за душу и как раз на родном языке. И плевать, что будет в итоге. Этот год тому пример. А главное, от нас такого ни кто не ждет, так что пусть будет и такое тихое и милое
Тащусь от исполнения, она роскошная
И вот такое люблю, проигрыш красивый
Редактировался Галчонок (2017-05-19 15:41:32)
Offline