Не совсем корректно о баянах, тут возраст песни не играет ключевую роль, Аделевскому Хеллоу всего лишь чуть больше месяца, но тем не менее на данный момент - это самая баянная вещь на планете
це ж друхое, те кто сразу взрываются и становятся боянами - скорее исключение, Анаконда там или Шанделие
для меня боян - часто-густо использованное произведение в течение времени, т. е. на лицо постоянство.. Хит зе роад Джек, Бэнг Бэнг.. те же Роллинг ин зе дип, Роялс, которое и потом тоже будут юзаться
Offline
Да сейчас все также как и раньше, не будешь же затыкать себе уши, если песни льются с утюгов
заткни ухи
Offline
начала слушать, а там накидали недоинди с трэпом, выдавая это за голимое электро
даж не знаю, очень попсовый саунд
ну это плюс конечно, но формат ли?
Offline
Headache пишет:Да сейчас все также как и раньше, не будешь же затыкать себе уши, если песни льются с утюгов
заткни ухи
Ну я в основном в наушниках по улице хожу, но иногда приходится вынимать, если не сам
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
1. Debrecen
2 = The Killigans - Devil and the Deep Blue Sea (USA) - симпатишный стиль, хоть и банальный =4/10
3 = Sixx:A.M. - Get Ya Some (USA) - оригинальностью не пахнет, но это милый рочок =4,4/10
4 = SAFIA - Counting Sheep (Australia) - хороший бенд, скорее да чем нет =6/10
1 = Man Man - Pink Wonton (USA) - не люблю я такое безвкусное веселье =1,7/10
6 = Murder by Death - Brother (USA) - душевненько, но не дотянуто =6,3/10
2. Miskolc
4 = Woodkid - The Other Side (France) - этот чел уже настолько заслушан, я бы постеснялся выставлять. Да еще и не самая лучшая вещь у него, хоть и хорошая. =5,7/10
2 = Sabaton - Ghost Division (Sweden) - подозревал, что мы увидим засилие подобного, как альтернативу я митол не очень воспринимаю, это в своем роде тоже попса, особенно такие громкие имена как Сабатон. Но песня не худшая все же =4/10
1 = Amaranthe - True (Sweden) - аналогично предыдущему, попса попсой, но школьники в восторге конечно =1,8/10
6 = Dotan - Home (The Netherlands) - неплохо, передает хоть какую-то атмосферу =5/10
3 = Siddharta - Da Sedere (Slovenia) - ну простой рачок, что с того =3/10
3. Győr
3 = Saint Asonia - Better Place (USA) - серенький рачок, но нам нужно что-то более примечательное =4,5/10
2 = The Mutants feat. Keicot - Broken Bells (UK & Japan) - есть в этой тягучке интересные моменты, но не более =3,5/10
4 = Open Air - Creatures (Canada) - а вот в этом уже есть некий шарм =6/10
6 = In The Valley Below - Peaches (USA) - наконец свежота =6,6/10
1 = Lacrimosa - Kaleidoskop (Switzerland) - немецкий язык редко когда может украсить музыкальное произведение и это точно не тот случай =1/10
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
3. GYŐR
Резюме: вот даже не знаю, что сказать, вроде бы и не откровенный ад, но я вообще ничего не запомнил. 3,86
Offline
8. BÉKÉSCSABA
Резюме: так-то молодец куратор, второй неплохой отбор. 6,88
Offline
Lacrimosa - Kaleidoskop
Пробегал этот их альбом, ничего для себя не отметил.
Несколько раз прочитал "проблевал"
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
17. HAJDÚBÖSZÖRMÉNY
Резюме: избави меня Господь от такой музыки. 1,78
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Lacrimosa - Kaleidoskop
Пробегал этот их альбом, ничего для себя не отметил.Несколько раз прочитал "проблевал"
Ну, их альбомы не вызывают рвотных позывов, к счастью Но и восторгов особых тоже не особо.
Offline
19. Hajdúszoboszló - Местами слишком грустно, но такая музыка мне близка, поэтому в плюс.
6 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ // Lauriel - Luna (UK) - Определённо зацепила, меланхилией и лиричностью.
3 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ // Plankton Waves - Warriors (Luxemburg)
2 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ // Neverending White Lights - This Longing (Canada)
1 // ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Bostons Lane - System (Belarus) - Еренда ерундой, закос под страны Linkin Park, никак не вписывается в общую палитру.
4 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // Blueneck - Lilitu (UK)
18. Kiskunfélegyháza - Забавно и действительно слушабельно, но увы, для меня не ново и уже слишком приятянуто за уши.
6 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ // Max Raabe und das Palast Orchester - Oops...I Did It Again (Germany) - Ещё давно эта обработка создала такую ретро-иллюзию, что мне думалось, будто это Бритня перепела кого-то...
2 // ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Max Raabe und das Palast Orchester - New York, New York (Kein Schwein Ruft An)
3 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ // Max Raabe und das Palast Orchester - Blue (Da Ba Dee) (Germany)
1 // ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Max Raabe Und Das Palast Orchester - Lady Marmalade (Germany)
4 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ // Max Raabe und das Palast Orchester - Sex Bomb (Germany)
Редактировался Masal (2015-12-10 17:43:03)
Offline
17. Hajdúböszörmény - Как-то стал равнодушен к подобному метериалу.
6 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ // Blutengel - Der Spiegel (Germany) - Даже в плеер закинул, но всё же уже не могу слушать подобное.
2 // ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Emanuel Nava & Gabry Ponte - Scream (Italy)
1 // ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Korn - Falling Away From Me (USA) - Это не просто мрачно, а угнетающе. Может, не то настроение, но дослушать до конца просто невозможно.
4 // ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Limp Bizkit - Take A Look Around (USA)
3 // ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Кузьмин Владимир - Семь Морей (Russia) - Вспоминаются эти совковые взрослые из моего детства, прямо настроение создалось.
Offline
Обычно я обхожусь всего тремя оценками для конкурсов и пятью для интересующего меня материала. Но сделаю исключение и, возможно, кроме 5-ти баллов воспользуюсь еще плюсами - таких пару песен обнаружилось.
И начну прямо с предмета недавнего спора...
13. Hódmezővásárhely Отбор "Мы с вами где-то встречались"
4 Glasser - Apply (USA) еще каких-то полтора года назад я был весьма далек от подобной музыки... но что бы постичь всю илитность данного форума пришлось таки этот пласт начать изучать, ну, хотя бы поверхностно... и тот факт, что этот отбор один из трех после собственного по количеству известных мне песен не может не радовать А тетки эти мне никогда не нравились, еще и лайв на свою голову посмотрел, альбом качать не стал (2/5)
6 iamamiwhoami - shadowshow (Sweden) ну, как бы вариантов нет, увы... (2/5)
2 Ben Khan - Eden (UK) под это вот появляется желание кого-то убить (1/5)
3 Sevdaliza - Backseat Love (The Netherlands) эта песня сразу же выделяется тем, что раньше я ее не слышал, а может и забыл как сейчас, через 5 минут после прослушивания (2/5)
1 Yonderboi - Before You Snap (Hungary) видимо, альтернатива понятию "песня" (1/5)
Ну да, для ознакомления я все это слушаю, но это как после принятия лекарств, когда теряются вкусовые качества... Не моё. Хотя отмечу работу куратора по составлению отбора - ни одна песня не вываливается. Мало кто тут умеет правильно расставлять песни.
14. Szigetszentmiklós Отбор этнической японской музыки.
6 Sekihan - Guuzou Suuhai (Japan) даже что-то расслушалось, пусть (3/5)
2 Sekihan - Kanban Musume no Warufuzake (Japan) и понеслась... (1/5)
4 Sekihan - Pan no Uta (Japan) здесь вот были шансы, но к 5 минуте я понял, что погорячился (2/5)
1 Sekihan - Shokuji (Japan) (1/5)
3 Sekihan x Kuropanda - Wash My Blood (Japan) спасибо и до встречи в следующем году (1/5)
15. Szekszárd "Тома, Тома, выходи из дома отбора!"
2 Soundprophet - Blue Soil (Bulgaria) качество бы получше...(2/5)
1 SEVI - On My Own (Bulgaria) (2/5)
4 Robert Wauu ft. Pim Pam - Za posleden put (Bulgaria) (3/5)
3 SILUET - Share Your Love (Bulgaria) (2/5)
6 Toma - Nyamam vreme (Bulgaria) вот стоило мучиться ради одной песни? далеко не новинка, кстати (4/5)
Offline
какой ты внимательный
Offline
17. Hajdúböszörmény
6 | 2/10 Blutengel - Der Spiegel (Germany)
1 | 1/10 Emanuel Nava & Gabry Ponte - Scream (Italy)
3 | 1/10 Korn - Falling Away From Me (USA)
2 | 1/10 Limp Bizkit - Take A Look Around (USA)
4 | 2/10 Кузьмин Владимир - Семь Морей (Russia)
18. Kiskunfélegyháza
3 | 4/10 Max Raabe und das Palast Orchester - Oops...I Did It Again (Germany)
2 | 3/10 Max Raabe und das Palast Orchester - New York, New York (Kein Schwein Ruft An)
1 | 1/10 Max Raabe und das Palast Orchester - Blue (Da Ba Dee) (Germany)
6 | 5/10 Max Raabe Und Das Palast Orchester - Lady Marmalade (Germany)
4 | 5/10 Max Raabe und das Palast Orchester - Sex Bomb (Germany)
19. Hajdúszoboszló
3 | 4/10 Lauriel - Luna (UK)
6 | 5/10 Plankton Waves - Warriors (Luxemburg)
4 | 4/10 Neverending White Lights - This Longing (Canada)
1 | 1/10 Bostons Lane - System (Belarus)
2 | 2/10 Blueneck - Lilitu (UK)
20. Törökszentmiklós
6 | 4/10 Веремій - Моя вічність (Ukraine)
1 | 1/10 Finntroll - Grottans Barn (Finland)
3 | 1/10 Amorphis - Skyforger (Finland)
4 | 2/10 Finger Eleven - Living in a Dream (Canada)
2 | 1/10 Simple Plan - Your Love Is A Lie (Canada)
21. Berettyóújfalu
2 | 1/10 Bathory - Destroyer Of Worlds (Sweden)
3 | 2/10 Bucovina - Luna Peste Vârfuri (Romania)
6 | 3/10 Jorn - Starfire (Norway)
4 | 3/10 Powerwolf - Tiger Of Sabrod (Germany)
1 | 1/10 Vintersorg - Naturens Galleri (Sweden)
22. Mezőkovácsháza
2 | 1/10 Exilia – Coincidence (Italy)
1 | 1/10 Exilia – Without You (Italy)
4 | 2/10 Exilia – Your Rain (Italy)
23. Biharkeresztes - один из лучших отборов, но слишком старомодно по звучанию и материал подвальный, свежести не хватает
6 | 6/10 Battle Tapes - Feel the Same (USA)
3 | 4/10 We Are The City - Cheque Room (Canada)
1 | 4/10 Buke and Gase - Hiccup (USA)
2 | 4/10 Washed Out - Get Up (USA)
4 | 5/10 Young Galaxy - Factory Flaws (Canada)
24. Budapest
3 | 2/10 r.roo - Eruption (Ukraine)
6 | 5/10 Sólstafir - Miðaftann (Iceland)
1 | 2/10 Alai Oli - Фрида (Russia)
4 | 3/10 I Wear* Experiment - My Dear First Maybe (Estonia)
2 | 2/10 Ленинград и Юлия Коган - Надоел! (Russia)
Всем спасибо, хотя по большей части это была пытка
Offline
В некоторых отборах песни настолько равноценные, что расставлять баллы придётся с помощью монетки.
Offline
Ну так помогай, пиши обзоры. Не то что в некоторых, тут в своем не знаешь как расставить.
Редактировался oleko (2015-12-12 15:48:09)
Offline
16. Mosonmagyaróvár - Утяжеленный отбор,неплохой, но проходящий абсолютно фоном. Так что музыка скорее не любителя или на определенное настроение.
3 // ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // She Wants Revenge - Tear You Apart (USA)
2 // ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Lifter - Swing (USA)
1 // ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Антитела - Мені тебе мало (Ukraine)
6 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ // 4lyn - Nostalgia (Germany) - Здесь есть некая экспрессия в припеве, даже с потенциалом.
4 // ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Slipknot - Vermillion (USA) - Их Snuff считаю шедевром, остальное у них как-то мимо меня.
Offline
боооже, сколько много знакомых имен!!! скинбте архивчик что ли, венгров хочу послушать....
Offline
Сегодня прямо день возвращений
Offline
14. Szigetszentmiklós - Тут явно надо быть ценителем.. Причём мне всё равно на Секихана, джей-поп и рок мной вообще тяжко воспринимается, так что объективно оценить трудно.
6 // ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Sekihan - Guuzou Suuhai (Japan) - За подобие песни плюсую.
1 // ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Sekihan - Kanban Musume no Warufuzake (Japan)
3 // ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Sekihan - Pan no Uta (Japan)
2 // ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Sekihan - Shokuji (Japan)
4 // ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ // Sekihan x Kuropanda - Wash My Blood (Japan)
Редактировался Masal (2015-12-12 16:40:01)
Offline
Оцениваю сейчас 10. Zalaegerszeg. Очень хорошая подборка. Всё никак не могу разыграть высший балл между Эстонией и Испанией. Обе композиции настолько созвучны моему душевному состоянию, что обеим хочется шестёрочки поставить.
Редактировался Chevalier (2015-12-12 16:47:31)
Offline
13. Hódmezővásárhely - Наконец-то приблизился вплотную к тому, что мне реально интересно. Стильный отбор, с чувством и расстановкой.
2 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // Glasser - Apply (USA)
4 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ // iamamiwhoami - shadowshow (Sweden) - Никогда не был особенно знаком с её творчеством, но сталкиваться с ним одно удовольствие.
1 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ // Ben Khan - Eden (UK)
3 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // Sevdaliza - Backseat Love (The Netherlands) - Заинтересовала.
6 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ // Yonderboi - Before You Snap (Hungary)
12. Dunaújváros - С удовольствием послушал бы такую подборочку живьем под открытым весенним небом. Перед компьютером немного утомительно, честно говоря.
4 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // This Mortal Coil – Another Day (UK)
1 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ ☆ // Slowdive – Here She Comes (UK)
2 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ // Julee Cruise – The Nightingale (USA)
Редактировался Masal (2015-12-12 17:06:01)
Offline
Сегодня прямо день возвращений
сегодня первый день, когда я могу себе позволить что-то, кроме программы "обязательно"
Offline
11. Nagykanizsa - Всё такое свежее и неуслышанное. Радует всё, и атмосфера, и звучание. Отбор больше походит на общую неразделимую картину, так что баллы очень близко друг к другу.
3 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // Elle King - Ex's & Oh's (USA)
6 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // KONGOS - I'm Only Joking (South Africa)
2 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // Other Lives - English Summer (USA)
1 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ ☆ // The Maccabees - Ribbon Road (UK)
4 // ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ // Dear Sherlock - Bach Archive (Portugal)
Offline