жаль что там минус будет, с группой вживую песня кажется сильнее и естественнее
Offline
Как же шикарно песня то звучит. Нет, все же песня для победы, но вот достанется ли она нам... Полиночка немного сипит, уже при разговоре слышно. На верхах это совсем не сказывается, а вот в нижнем регистре слышно. Полина, береги голос, не стоит постоянно в полную силу петь эту песню, у тебя еще репетиции адские впереди
Offline
Как красиво на ней красное платье сидит...просто конфетка. Жаль, что эта песня уже стойко ассоциируется только с белым плятьем (по крайней мере, у меня).
Offline
Как же шикарно песня то звучит. Нет, все же песня для победы, но вот достанется ли она нам... Полиночка немного сипит, уже при разговоре слышно. На верхах это совсем не сказывается, а вот в нижнем регистре слышно. Полина, береги голос, не стоит постоянно в полную силу петь эту песню, у тебя еще репетиции адские впереди
А еще лучше шпилить под фанеру. Тогда точно голос не испортится
Offline
Песня для победы
Offline
Offline
ARMAN пишет:Как же шикарно песня то звучит. Нет, все же песня для победы, но вот достанется ли она нам... Полиночка немного сипит, уже при разговоре слышно. На верхах это совсем не сказывается, а вот в нижнем регистре слышно. Полина, береги голос, не стоит постоянно в полную силу петь эту песню, у тебя еще репетиции адские впереди
А еще лучше шпилить под фанеру. Тогда точно голос не испортится
Лучше вообще поменьше петь перед соревнованием. Вообще-то вокалисты перед экзаменами или концертными выступлениями две-три недели даже в разговорах себя ограничивают - это нормально.
Редактировался ARMAN (2015-04-30 22:26:32)
Offline
Бек-вокал, как сказала Полина, Александра Белякова. (А Александр Бабенко поинтереснее Монса, охиахивздыхаемого девушками форума.
Женский вокал ОК, а мужской мне не нравится, у Монса голос лучше. С его голосом да репертуар получше - цены бы ему не было.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
А Александр Бабенко поинтереснее Монса, охиахивздыхаемого девушками форума.)
Монс профессионален на сцене, а для меня это важно, например. Он может подать себя, петь более или менее, держать зрителя + выглядеть неплохо. Всё же поп-музыку нужно оценивать и с этой точки зрения. Но я не его поклонница совершенно.
Offline
Мне кажется, что у Полины (как и у многих российских, а впрочем и не только поп-исполнителей), проблема №1 чрезвычайно малое кол-во выступлений живьём. Вот чтоб 100% живой звук.
Отсюда и неуверенность и косяки и тд.
Редактировался Товарищ Китанья (2015-05-01 02:34:04)
Offline
Мне кажется, что у Полины (как и у многих российских, а впрочем и не только поп-исполнителей), проблема №1 чрезвычайно малое кол-во выступлений живьём. Вот чтоб 100% живой звук.
Отсюда и неуверенность и косяки и тд.
Она в отличие от многих, кстати, на всяких премиях и сборных концертах в живую поёт, плюс прибавить свои концерты у неё всегда только живьем. Я её выступлений под чистый плюс что-то даже и не припомню, если честно (во всяком случае, последние пару-тройку лет).
Пение в живую еще во многом зависит от хорошего звукорежиссера за пультом и звука на самой сцене для комфортного нахождения там любого музыканта, а вокалиста в первую очередь.
Редактировался UNOFaramir (2015-05-01 10:38:34)
Offline
Тинатин пишет:Мне кажется, что у Полины (как и у многих российских, а впрочем и не только поп-исполнителей), проблема №1 чрезвычайно малое кол-во выступлений живьём. Вот чтоб 100% живой звук.
Отсюда и неуверенность и косяки и тд.
Она в отличие от многих, кстати, на всяких премиях и сборных концертах в живую поёт, плюс прибавить свои концерты у неё всегда только живьем. Я её выступлений под чистый плюс что-то даже и не припомню, если честно (во всяком случае, последние пару-тройку лет).
Пение в живую еще во многом зависит от хорошего звукорежиссера за пультом и звука на самой сцене для комфортного нахождения там любого музыканта, а вокалиста в первую очередь.
И, кстати, заметил, что на самом Евро редко слышны косяки у поющих. Наверное, многое и правда от звука зависит. А студийные лайфы, ну, которые в программах ТВ звучат, нередко просто отвратительны Но все равно, Полина разгваривает уставшим и немного сиплым голосом, не знаю, может природа такая - есть люди, которые сипят при разговорах, но когда начинают петь, этого не слышно. В принципе, в припевах вообще все у нее идеально - тянет прилично, и голос чистый, мне немного не нравятся куплеты. На мой взгляд ей надо бы пропевать их более музыкально, мелодично. Хотя уверен, что на самом Евро этого слышно не будет. Очень часто замечал, что подобные косяки на шоу исправляются. Кончита, например, запела буквально на самом шоу, а во всех этих вечеринках, ну там, где ужасный звук и.т.д. - слышать эти глухие оры было невыносимо. Наверное и правда тут многое от звука зависит
Offline
Тинатин пишет:Мне кажется, что у Полины (как и у многих российских, а впрочем и не только поп-исполнителей), проблема №1 чрезвычайно малое кол-во выступлений живьём. Вот чтоб 100% живой звук.
Отсюда и неуверенность и косяки и тд.
Она в отличие от многих, кстати, на всяких премиях и сборных концертах в живую поёт, плюс прибавить свои концерты у неё всегда только живьем. Я её выступлений под чистый плюс что-то даже и не припомню, если честно (во всяком случае, последние пару-тройку лет).
Пение в живую еще во многом зависит от хорошего звукорежиссера за пультом и звука на самой сцене для комфортного нахождения там любого музыканта, а вокалиста в первую очередь.
обычно в солянках либо все под фанеру, либо все живьём (если фестивали) разве нет? все эти тв-концерты фанера 100%
под одну Полину никто формат менять не будет. за её сольники я ничего и не говорила. но это одно, когда настраиваешься и всё настраивается под тебя. а сборники дают опыт, когда надо выходить и петь
Offline
На Золотом Граммофоне и вживую, и под фанеру поют, например. Зависит от совести исполнителя
Offline
Faramir пишет:Тинатин пишет:Мне кажется, что у Полины (как и у многих российских, а впрочем и не только поп-исполнителей), проблема №1 чрезвычайно малое кол-во выступлений живьём. Вот чтоб 100% живой звук.
Отсюда и неуверенность и косяки и тд.
Она в отличие от многих, кстати, на всяких премиях и сборных концертах в живую поёт, плюс прибавить свои концерты у неё всегда только живьем. Я её выступлений под чистый плюс что-то даже и не припомню, если честно (во всяком случае, последние пару-тройку лет).
Пение в живую еще во многом зависит от хорошего звукорежиссера за пультом и звука на самой сцене для комфортного нахождения там любого музыканта, а вокалиста в первую очередь.обычно в солянках либо все под фанеру, либо все живьём (если фестивали) разве нет? все эти тв-концерты фанера 100%
под одну Полину никто формат менять не будет. за её сольники я ничего и не говорила. но это одно, когда настраиваешься и всё настраивается под тебя. а сборники дают опыт, когда надо выходить и петь
Да, Тин, но это не есть желание многих поющих артистов, таких как Полина. Просто эти ТВ шоу записываются и там такие условия. А вот концерты... Поющие на своих концертах поют в живую
Offline
Арман, так это же очевидно, что сольники живьём. Я же об этом и говорю. Но не даёт же Полина сольники каждый месяц. Это между прочим затратно. Про так называемые "чёсы" по стране и близ лежащим снговщинам - так многие не стесняются фанеры и это всем известно.Опять же про Полину не знаю. Но у меня стойкое впечатление, что Полина волнуется и опыта не хватает. Именно опыта живого пения. Хотя она и справляется получше многих - это безусловно.
Фабрика ведь тоже вся под фанеру шла? Разве нет? А когда была живьём, то многие сели в лужу. Инь Ян даже простейшие Белые розы Шатунова запороли. Та ещё ржака была.
На счёт ЗГ - последний раз смотрела лет 10 назад - фанера-фанерой. Но если что-то меняется, то я только рада.
Редактировался Товарищ Китанья (2015-05-01 16:34:44)
Offline
Арман, так это же очевидно, что сольники живьём. Я же об этом и говорю. Но не даёт же Полина сольники каждый месяц. Это между прочим затратно. Про так называемые "чёсы" по стране и близ лежащим снговщинам - так многие не стесняются фанеры и это всем известно.Опять же про Полину не знаю. Но у меня стойкое впечатление, что Полина волнуется и опыта не хватает. Именно опыта живого пения. Хотя она и справляется получше многих - это безусловно.
Фабрика ведь тоже вся под фанеру шла? Разве нет? А когда была живьём, то многие сели в лужу. Инь Ян даже простейшие Белые розы Шатунова запороли. Та ещё ржака была.
На счёт ЗГ - последний раз смотрела лет 10 назад - фанера-фанерой. Но если что-то меняется, то я только рада.
Как сейчас не знаю, но ЗГ всегда был наряду с ПГ фанерным
По поводу волнений Полины - если честно не знаю сколько она пела живьем, сколько под фанеру, я Фабрику не смотрел, впрочем, как все телевидение начиная с учебы в институте, где-то с 2000-х. Мне она понравилась после меладзевских песен Как бы там ни было, у нее впереди куча репетиций и.т.д. Сейчас меня не устраивают куплеты, как ни удивительно, но со сложными частями в песне она как раз таки справляется, а вот на куплетах голос дрожит, как будто она супер волнуется. Очень надеюсь, что на Евро все косяки будут доработаны И еще, при разговорах она сильно сипит - мне вот интересно, это природное, потому что есть такое на самом деле, когда говорят сипло, а поют нормально, или переутомление связок? Но наверняка она ходит к фониатру
Редактировался ARMAN (2015-05-01 17:39:21)
Offline
Я знаю что она курит. Может от этого?
Offline
Я знаю что она курит. Может от этого?
Вряд ли. Я курю лет 12, но у меня голос не сипит, да и к тому же курение, если и может повлиять подобным образом, то только в возрасте, и то, это не всех касается - все очень индивидуально. Тут больше похоже либо на природу самого голоса, либо на усталость оного, когда много поешь или просто говоришь на повышенных тонах. По любому к фониатру обращаться певцам нужно постоянно, поскольку могут быть узлы на связках, а это уже очень серьезно. Голос - это инструмент для поющего, он должен всегда быть здоров. Еще один фактор носоглотка - банальное искривление перегородки или просто хронический насморк, могут создавать огромные траблы звучанию. Но повторюсь, когда Полина поет, сиплости не слышном - верха вообще чистые по звуку. Наверное природа такая. У южан очень часто наблюдается подобное
Редактировался ARMAN (2015-05-01 19:59:58)
Offline
Арман, так это же очевидно, что сольники живьём. Я же об этом и говорю. Но не даёт же Полина сольники каждый месяц. Это между прочим затратно. .
Вообще-то у неё большущий концертный тур по стране с сольной программой, где всё идёт живьем Всё по-взрослому.
Offline
Российское жюри:
№ 1, председатель - Игорь Матвиенко
№ 2 - Алсу
№ 3 - Дина Гарипова
№ 4 - Любовь Казарновская
№ 5 - Анастасия Спиридонова
Запас - Слава Кулаев
Редактировался Шпак Инквизиторович (2015-05-01 23:34:03)
Offline
может Люба Успенская, а не Казарновская?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Сразу две бывшие участницы голоса в жюри Интересно, что они там надумают
Offline
Сразу две бывшие участницы голоса в жюри Интересно, что они там надумают
Мне почему-то кажется, что они будут оценивать именно голос, а не песню Греции наверное много поставят
Offline