svt открыло круглосуточные линии психологической поддержки для артистов (и представителей делегаций вообще) на нескольких языках (не уточняется)
вот бы и для зрителей
Offline
В этом году сколько будет идти евро в полуфиналах? если смотреть про прошлому году 2 часа и 10 минут пф шли (получается у меня начинается в 23:00 и до 1:10 ночи.
Offline
В этом году сколько будет идти евро в полуфиналах? если смотреть про прошлому году 2 часа и 10 минут пф шли (получается у меня начинается в 23:00 и до 1:10 ночи.
ну сейчас ведь ещё автофиналисты выступать будут, прибавится наверное минут 5-10
«…Всё крутится, вертится
Двигаюсь вперёд по инерции…»
Offline
Точно, надо было "сокращение шоу на час" в антисобытие номинировать
Offline
Первый полуфинал откроют Эричка, Фурейра и Шанель https://eurovision.tv/story/eleni-eric- … semi-final
После Фуры и Шанель Кипру выступать первым вообще подстава
Эрик выступает против Израиля и ругает EBU и там накатал целый стейтмент у себя, почему он участвует
Редактировался OnlyUNO (2024-05-04 16:11:02)
Offline
Эрик выступает против Израиля и ругает EBU и там накатал целый стейтмент у себя, почему он участвует
О да, эти вайбы "вы мне так противны, но я все равно приду на ваше мероприятие, бо как ещё напомнить пузырю про это"
Ещё и то, как он пытался сделать из этого стейтмент, чел, гудбай
Offline
Точно, надо было "сокращение шоу на час" в антисобытие номинировать
ай, забылось та ещё дичь, с удовольствием бы отдал голос за те обсуждения о "необходимости" сокращения и итоговый ауткам этой навязчивой идеи
Редактировался Rmetr0 WILL RAVE (2024-05-04 16:44:00)
Online
По данным ERR, в Эстонии во втором полуфинале было подано 8723 голоса, а в финале - 45 399.
а есть же какой-то порог голосов или он для каждой страны свой? че в Сан-Марино не наберется условных 8К голосов?
Offline
При населении 30 тысяч?
Offline
ну вот и стало интересно, какой порог для телеголосования
Offline
В 2004-2009 годах в правилах был закреплен порог - минимум 100 голосов. Сейчас не знаю, по-моему, в правилах этого нет.
Offline
SVT планирует сократить финал конкурса на 1 час https://eurovoix.com/2023/06/16/eurovis … -one-hour/
В итоге стандартные для 2020-х 4 часа, кстати
Offline
мне лично эти 4 часа не тянулись вечность, даже наоборот, как-то слишком быстро пролетели... если бы ещё и до трёх сократили, то это вообще было бы ни о чём всё ещё не вижу ни одной действительно весомой причины, чтобы ломать сложившийся стандарт
Online
мне лично эти 4 часа не тянулись вечность, даже наоборот, как-то слишком быстро пролетели... если бы ещё и до трёх сократили, то это вообще было бы ни о чём всё ещё не вижу ни одной действительно весомой причины, чтобы ломать сложившийся стандарт
Мне кажется в этом году было скучновато смотреть все прошло быстро, помню как в прошлом году все шло так медленно.
Offline
кому скучные финалы тянутся вечность и вообще поскорее бы все отпели и уже результаты, а кому наоборот, интересные шоу идут так медленно никогда не угадаешь
но я намекал на то, что тягомотных моментов как-то не было замечено в этом году, наоборот, интересные интервалы и прочие разговорные моменты, как по мне
Online
кому скучные финалы тянутся вечность и вообще поскорее бы все отпели и уже результаты, а кому наоборот, интересные шоу идут так медленно никогда не угадаешь
но я намекал на то, что тягомотных моментов как-то не было замечено в этом году, наоборот, интересные интервалы и прочие разговорные моменты, как по мне
Я все ещё кринжую с того что не позвали АВВА
Offline
Rmetr0 WILL RAVE пишет:кому скучные финалы тянутся вечность и вообще поскорее бы все отпели и уже результаты, а кому наоборот, интересные шоу идут так медленно никогда не угадаешь
но я намекал на то, что тягомотных моментов как-то не было замечено в этом году, наоборот, интересные интервалы и прочие разговорные моменты, как по мне
Я все ещё кринжую с того что не позвали АВВА
Звали они их, АББА сами не пришли
Редактировался Ilka0612 (2024-05-16 09:49:18)
Offline
Мишка пишет:Rmetr0 WILL RAVE пишет:кому скучные финалы тянутся вечность и вообще поскорее бы все отпели и уже результаты, а кому наоборот, интересные шоу идут так медленно никогда не угадаешь
но я намекал на то, что тягомотных моментов как-то не было замечено в этом году, наоборот, интересные интервалы и прочие разговорные моменты, как по мне
Я все ещё кринжую с того что не позвали АВВА
Звали они их, АББА сами ее пришли
печально что они отказались
Offline
По подготовке к 2025 году сделается обсуждение только тогда будут известны даты?
Offline
По подготовке к 2025 году сделается обсуждение только тогда будут известны даты?
Уже же есть в закрепленных темах https://eurofo.eu/viewtopic.php?id=855230
Offline
По данным ERR, в Эстонии во втором полуфинале было подано 8723 голоса, а в финале - 45 399.
а есть же какой-то порог голосов или он для каждой страны свой? че в Сан-Марино не наберется условных 8К голосов?
Так Сан-Марино же вроде не голосует не из-за того, что там не набирается определенное количество голосов, а из-за единой телефонной системы с Италией, я так понимаю их голоса нельзя вычленить
Offline
то как в некоторых странах вычленяют региональные телевоуты, а тут не могут для отдельной страны
Online
то как сан маринцы не могут просто собраться на площади и голоснуть поднятием рук
Offline
Конкурс песни «Евровидение-2024» бьет новые рекорды: сотни миллионов смотрят, слушают и взаимодействуют по телевидению и на цифровых платформах
68-й конкурс песни «Евровидение» (ESC), организованный Sveriges Television (SVT) в Мальмё, объединил аудиторию всего мира как на линейных, так и на онлайн-платформах.
Конкурс песни «Евровидение-2024», организованный Европейским вещательным союзом (EBU), собрал 163 миллиона человек за три прямых эфира на 37 рынках общественных СМИ.
Общий охват конкурса увеличился на 1 миллион человек по сравнению с 2023 годом и на 2 миллиона после конкурса 2022 года в Турине.
Доля просмотров Гранд-финала составила 46,7% — это самый высокий показатель с 2006 года и почти в три раза больше, чем в среднем по каналам вещания (17,6%).
Среди молодежной аудитории (15–24 лет) доля просмотров Гранд-финала составила 58,6%, что является самым высоким показателем за всю историю и более чем в 4 раза превышает средний показатель вещательных каналов (13,7%).
Принимающая страна Швеция достигла той же аудитории, что и прошлогодний выпуск: на Гранд-финал смотрели 2,3 миллиона зрителей. Их доля просмотров (87,3%) является самой высокой, зарегистрированной на конкурсе песни Евровидение с 2000 года.
Швейцария, выигравшая конкурс в третий раз, достигла средней аудитории в 723 000 зрителей в трех языковых регионах, что на 40% больше, чем в 2023 году. В этих трех регионах доля просмотров была самой высокой за всю историю.
В Германии зафиксирована самая высокая аудитория Гранд-финала: в среднем 8,1 миллиона зрителей смотрели Das Erste и ONE. Великобритания заняла второе место по величине аудитории: 7,7 миллиона зрителей смотрели Гранд-финал на BBC One.
Франция достигла аудитории в 5,4 миллиона зрителей, что на 1,9 миллиона больше, чем в прошлом году.
Почти на половине рынков (18 из 37) ESC занимал более 50% доли просмотров, во главе с Исландией с 96%, за которой следовали другие рынки Северной Европы (Швеция 87,3%, Норвегия 85,5% и Финляндия 83,1%). ), Хорватия (73,2%) и Литва (70,2%).
Занявшая 2-е место Хорватия, добившаяся своего лучшего результата за всю историю конкурса, достигла самой высокой аудитории Евровидения и доли просмотров за всю историю с 2006 года: 1,1 миллиона зрителей и 73,2% соответственно.
За неделю мероприятия 7,3 миллиона уникальных зрителей смотрели прямые трансляции на официальном YouTube-канале Евровидения в прямом эфире или в повторах.
Количество одновременных просмотров Гранд-финала на YouTube достигло 1,6 млн, что на 17,8% больше, чем у «Ливерпуля-2023», а также рекордные онлайн-просмотры первого и второго полуфиналов; почти 35% онлайн-зрителей были в возрасте от 13 до 24 лет.
Голоса из более 150 стран
В этом году публичное голосование было открыто перед тремя живыми выступлениями в неучаствующих странах и во время выступлений в Гранд-финале, в результате чего зрители из 156 стран проголосовали за свои любимые песни – на 12 больше, чем когда в 2023 году было введено голосование для остального мира. .
За пределами стран-участниц наибольшее количество голосов онлайн отдали зрители в США, Канаде, Румынии, Мексике, ОАЭ, Турции, Южной Африке, Венгрии, Словакии и Болгарии.
Онлайн-взаимодействие
Онлайн-платформы Евровидения пережили еще один рекордный год.
В течение недель мероприятия на TikTok, официальном развлекательном партнере Евровидения, было охвачено 486 миллионов уникальных аккаунтов, что более чем в 4 раза больше, чем в 2023 году.
TikTok также увидел в общей сложности 538 миллионов просмотров видео на официальном аккаунте Евровидения, что на 71% больше, чем в прошлом году.
Видео на платформе с использованием #Eurovision2024 было просмотрено 6,5 миллиардов раз – на 1,7 миллиарда больше, чем по хэштегу в прошлом году.
В Instagram было охвачено 69 миллионов уникальных аккаунтов — более чем в два раза больше, чем в 2023 году.
Видео на платформе было просмотрено 479 миллионов раз, что на 165% больше, чем в прошлом году, а контент на странице Евровидения в Facebook за две недели мероприятия посмотрели 23 миллиона раз.
За неделю прямых трансляций контент на официальном канале YouTube посмотрели 42 миллиона уникальных зрителей из 231 страны и территории.
Сообщество Reddit r/eurovision выросло на 71,8% по количеству просмотров и на 27,8% по активности по сравнению с прошлым годом, поскольку пользователи следили за репетициями в прямом эфире и задавали свои вопросы непосредственно артистам в интервью AMA (Ask Me Anything).
Кроме того, новым приложением Eurovision App воспользовались 2,5 миллиона человек.
Глобальный музыкальный успех
Конкурс песни «Евровидение» продолжает выпускать мировые хиты и продвигать музыку из всех стран-участниц в 2024 году.
Через неделю после Гранд-финала ESC 9 песен этого года вошли в топ-100 чарта радиоэфиров ESNS Radar Radio Chart Top 100.
Официальный плейлист Евровидения 2024 на Spotify снова стал самым популярным плейлистом Spotify в мире на следующий день после Гранд-финала.
В чарте Spotify Global 200 для всех потокового вещания по всему миру также 6 песен 2024 года попали в топ-200 в один и тот же день, при этом победитель Nemo занял 17-е место с самым высоким показателем, а также чартились песни из Нидерландов, Хорватии, Франции, Украины и Италии.
12 мая конкурс песни «Евровидение 2024» вошел в десятку лучших плейлистов Apple Music по всему миру.
35 песен с мероприятия этого года попали в ежедневный топ-100 на Apple Music в 57 странах мира, в том числе в 23 странах, где они достигли первого места, и в 42 странах, где они вошли в десятку лучших.
Песня-победительница «The Code» Nemo вошла в ежедневный топ-100 в 44 странах, в том числе в 13, где она достигла первого места, и в 29, где она достигла топ-10.
На официальном YouTube-канале Евровидения видеоролики с участием Немо, включая эксклюзивные живые выступления и интервью, на сегодняшний день получили 34 миллиона просмотров.
По данным Shazam's Radio Spin, после Гранд Финала "The Code" транслировался по радио чаще всех песен Евровидения в мире, за ним следовали "Mon Amour" Слимана из Франции и "La Noia" Анджелины Манго из Италии. Песня «Always on the Run» стала самой шазамленной песней во время живого Гранд-финала.
Расширение влияния
По предварительным данным и цифрам из принимающего города Мальмё, 82 000 посетителей посетили Деревню Евровидения за неделю проведения мероприятия.
Поклонники из 92 стран купили билеты на 9 шоу в течение недели мероприятия, включая генеральные репетиции и прямые трансляции.
Для освещения мероприятия на месте было аккредитовано около 1100 журналистов как минимум из 54 стран.
Offline
США, Канаде, Румынии, Мексике, ОАЭ, Турции, Южной Африке, Венгрии, Словакии и Болгарии.
То, как Румыния в топ три при их рейтинге в 100.000 зрителей в годы участия. То, как Болгария ниже ЮАР, Мексике и даже Словакии хотя может там просто люди экономные
Offline