Отбор №2 ◭ Mosque of Muhammad Ali - аааааааахрененский! Музыка с большой буквы!
-----------
4 Abyssal Ascendant - The Gift Of Shub Niggurath (France, 2015) - я за что люблю такой тяжеляк - она ГОРАЗДО ритмичнее и мелодичнее обычного рока, вот эти ребятки-то знают, что такое мелодия, в отличие от банальных говнарей и большинства рокапопсеров. А в конце там мужику в жопу вставили, очень эмоциональный кусок, только всё украсил! Лишнее только соло в заключении.
6 Hypocrisy - Necronomicon (Sweden, 1993) - ааа какая же нямка! Особенно потусторонее злое "О!" и "У", блииин, как же я люблю гроул, ну! И быстрый стук гитар и драмов в аранже без всяких излишних визгов и гитарных скрипов, только всё чёткое, по существу, скоростное и злое. Кстать, очень мелодичная вещь. Хотя ПГМнутые думают, что эту шикозную музыку делает дьявол. Хрен вам! Даже добрейшее и кавайнейшее существо Японии - Сэкихан - любит гроулить.
1 Morbid Angel - The Ancient Ones (USA, 1991) - начало достойное, но в конце много визжащего соло, это фу, только гроул спасает
2 Nile - Beneath Eternal Oceans Of Sand (USA, 1998) - славно и могуче, особенно тот чудесный гроул в конце
3 Septicflesh - Lovecraft's Death (Greece, 2008) - блин, как же это злобно, возмутительно, яростно! Стиль топище.
Offline
Отбор №3 ◭ Bab Zuweila
-----------
2 Chibi Ichigo - Paranoia (Belgium, 2021)
6 Marine Manasian - Krak ka srtis mej (Armenia, 2020) - подобие ньюэйджика, достаточно мезмерично, меня трогает, как-то даже больше зацепило, чем ожидала
1 Rina Sawayama - STFU! (Japan/UK, 2020) - проигрыш нью-металовый хороший, остальное послабже
3 Apashe feat. Alina Pash - Witch (Belgium/Ukraine, 2021) - и сама песнь найс, а проигрыш под Марув лучший ваще
4 Vesala - Pulkka (Finland, 2021) - очередная агрессивная вкусняшка, особенно мне нравится угрожающее хриплое шипение "Укуси за письку! Укуси за попку, письку!" - тащусь неиллюзорно. У меня сложилось впечатление, что у куратора охеренный вкус. Ваще всё оставлю у себя, хотя песни разные.
Offline
Отбор №4 ◭ Egyptian Museum
-----------
4 Glasvegas - Shine Like Stars (Scotland, 2011) - проигрыш по мелодике как из японского аниме-опенинга, а ещё в последнее время я стала глуховата в аудировании, посему строки "Май пинис симс со фар эвэй" и "Сэйл эвэй, Стас" доставляют
3 Saint Slumber - Peachy (USA, 2020) - современный ширпотреб, но ещё хоть как-то слушабельный
1 DEAL - You Never Know (Slovakia, 2017) - ненавижу, когда такое в топе
6 Matthew Perryman Jones - Living in the Shadows (USA, 2016) - ни о чём, но хоть слогов пытается больше успеть
2 Calla - Televised (USA, 2003) - фе короч, хотя пара треньков в глубине ничего так
Offline
Отбор №5 ◭ Abdeen Palace
-----------
1 pyrokinesis, МУККА - Днями-ночами (Russia/Ukraine, 2020)
3 Tom Walker feat. Masked Wolf - Something Beautiful (UK/USA, 2021)
2 Порнофильмы - Уроки любви (Russia, 2020) - с таким голосом не песни петь, а на рынке кричать "Ремонт телефонов и ноутбуков" (хотя понимаем, что это явно шельмец, который за переустановку винды попросит 9 тыщ, а за поклейку защитного стекла три)
4 UNSECRET, Sam Tinnesz - Never Stay Down (USA, 2021) - напоминает хитище, как его там, ну там где поют про "Настя ссыт" - "Stressed out" что ли
6 Стереополина - Полтинник (Russia, 2021) - о, мне это нравится, тревожно, электронно, быстро, явно под "Агату Кристи", а мелодически "они продадут тебя за полтинник" аще кайф
Offline
Отбор №6 ◭ Tahrir Square
-----------
4 ТУЧА - Ти винна (Ukraine, 2021)
1 Jazmín Mazzuchelli - Por Acá (Argentina, 2021) - стрёмно
3 ULTRA SUNN - Night Is Mine (Belgium, 2019) - голоса из унитаза а-ля Дэйв Гэан мне даже у Дэйва Гэана не нравятся
2 Genoux Vener - Métro Boulot Dodo (France, 2020)
6 Неатида - Русское техно (Russia, 2021) - не русское техно, а турецкий евродэнс, это разные вещи. Техно ну это "Кар-Мэн" там, всё такое, а тут-то 75% спёрто из евродэнса турецкого Back 2 Back - Wherever You Are. Но всё равно лучшая песня отбора. Я лучше в 2048947-й раз подложку Wherever you are послушаю, вот бы ещё какой-нить мужичок рэп начитал, а то просится очень.
Offline
Отбор №7 ◭ Coptic Cairo
-----------
2 Vetusta Morla - Puñalada Trapera (Spain, 2021)
3 Mar Malade - Poster Girl (Germany, 2021)
4 Night Beats - New Day (USA, 2021) - грязно, только из глубины песня торчит
1 Bandit Bandit - Néant (France, 2021)
6 Calva Louise - The Odds (Venezuela/UK, 2021) - старотипная мелодия - залог красоты, тогда знали толк в сочетаниях нот
Offline
Отбор №8 ◭ Hanging Church
-----------
1 Priest - Street Spirit (Sweden, 2019) - отстойный нудёж
6 Twin Caverns - Crimes (Australia, 2017) - то ли мезмерично, то ли снотворное... ставлю на первое. Думаю, в финале лучше звучать будет
2 Электрофорез - Non! (Russia, 2021)
3 Bang-Gang feat. Bloodgroup - The Sin Is Near (Iceland, 2015)
4 Arcane Roots - Matter (Revel) (UK, 2017) - не то, что прям совсем плохо, но уж ооочень уныло
Offline
Отбор №9 ◭ Al-Azhar Mosque
------------
6 Lacey Sturm - Awaken Love (USA, 2021) - в конце там хоть на что-то похоже (но это неточно)
3 Rain Diary - Circles (Germany, 2021)
1 Vega - Un Golpe (Spain, 2021) - довольно рыготный рокапопс
2 Main-De-Gloire feat. Azea Valos - Varosha (Belarus, 2021)
4 Ad Infinitum feat. Nils Molin - Afterlife (Switzerland/Sweden, 2021) - а ведь первая нота гитарная прямо как в Papa Roach - Between angels and insects. Какое разочарование!
Offline
Отбор №10 ◭ Qalawun complex
-------------
6 Ember Falls feat. NC Enroe - Open Your Eyes (Finland, 2017) - самое бодренькое и адекватное
3 Shiraz Lane - Broken into pieces (Finland, 2020)
2 Amorphis - Wrong direction (Finland, 2018)
1 Apocalyptica - Not strong enough (Finland, 2010) - это даже для Апокалиптики херовасто
4 The Rasmus - Livin' in a world without you (Finland, 2008) - не особо любимая мною песня Расмуса, но теперь и она нормально слушается... как музон-то поплошал
Offline
Проголосовали во всех отборах - 7 кураторов. Еще 8 кураторов - в процессе! Осталось 2 дня. Завтра после полуночи полетят напоминания.
Offline
Отбор №11 ◭ Madrassa of Sultan Hassan - нет, всё же кей-поп наголову выгоднее звучит от мальчиков (хард, конечно, софт весь гoвно)
-------------
2 Pink Fantasy - Poison (South Korea, 2021)
3 PIXY - Bewitched (South Korea, 2021)
6 Stray Kids - Thunderous (South Korea, 2021) - ну Стрэи это Стрэи
1 DreamNote - Ghost(South Korea, 2021) - несмотря на цирково-арлекинскую мелодику (май лав) в аранже, в целом слабее прочих, увы
4 LOONA - So What? (South Korea, 2020)
Offline
Отбор №12 ◭ Khan el-Khalili Bazaar - ооо, ещё один вкуснейший отборец, праздник прям какой-то в этом выпуске Альтера, вот как тут голосовать? Всё охеренное, в Азии тоже грайндкор etc. на уровне
-------------
2 Chelation Intoxication - Erotophonophilia Disorder (Malaysia, 2013) - о, я когда первый раз слушала, боялась, что там вся песня энка, и что все выберут её, потому что "хоть дослушать можно" (знаю я, как пугаются грайндкора цивилы от музыки), но была приятно удивлена переходом, даже ещё круче стала метал-часть. Так-то я и энку бы оценила, такое тоже слушаю с радостью, но грайндкор всё же круче
6 Wormrot - Outburst of Annoyance (Singapore, 2011) - ооо блин каааааак же это круто, жаль что лишь минута, но грайндкор оч часто коротенький, фишка такая (плак)
1 Radamment - Villain from the Depths (Philippines, 2013) - суупер
3 Wừu - Nhũn não (Vietnam, 2011) - чудесные 54 секунды, ой там наверное бпм будет тахикардийный
4 Zygoatsis - Sacrilegious Holocaust (Thailand, 2009) - шик. Куратору СПАСИБИЩЕ.
Offline
Отбор №13 ◭ Citadel of Saladin
-------------
1 Des Rocs - Rabbit Hole (USA, 2021) - соплежуйство
4 Ivy Hawkins - PSYCHO (USA, 2021) - объясните ей, что это не швейцарская платформа, и надо хоть как-то в ноты попадать. Певицу замените - и будет нормально
2 Imagine Dragons - Follow You (USA, 2021) - до этого у Драконов из слышанных мно. хитов был лишь один с мелодией - Believer. Ну вот второй, но как-то вяловато, да и больно уж корни мелодии напоминают испорченное Эйфелевское Now & forever.
6 Lord Of The Lost - A War Within (Germany, 2021) - голос отвратно-мужланский, но хоть какое-то минорное развитие с горечью
3 Scandroid - Hark! The Herald Angels Sing (USA, 2021) - начало с характерной мелодией и колокольчиками, думаешь - а вдруг италодэнс? Но увы. Хотя тоже ничё так
Offline
Отбор №14 ◭ Sabil-Kuttab of Katkhuda
-------------
2 A Perfect Circle - Talk Talk (USA, 2018) - шумно, грязно, вызовите уборщицу и мента
1 Black Holy Whiskey - My Bride (Italy, 2016) - форменный отстой - и аранж, и тембр унитазный, и мелодии нет, и ритма
4 ionnalee - Simmer Down (Sweden, 2018)
Offline
Отбор №15 ◭ Muizz Street
-------------
4 24K - Super Fly (South Korea, 2015) - красиво, особо проигрыш, но качество ужасное, а ведь там трэпчик. Советую куратору заменить файл, если выиграет
1 A.C.E - Do It Like Me (South Korea, 2019)
6 D-CRUNCH - Pierrot (South Korea, 2020) - так и представляю эту песню во ртах Ateez, ибо всё в ней хорошо, только не хватает красивых личик
3 NCT 127 - Lemonade (South Korea, 2021) - обожаю такое, сильно напоминает техно-90, и блин как это ритмично, а. Когда с улицы слышу "Вуф!" какой-нить бродячей шавки, я обычно кричу "В анус себе погавкай", но такое вуф мне нравится, так что воздержусь от просьб
2 T1419 - ROW (South Korea, 2020) - классно, но проигрыш малёхо смазанный
Offline
Отбор №16 ◭ Abusir Necropolis
-------------
4 Warhammer - Fiamma (Greece, 2021) -надо сказать, оч достойно!
3 The Hunna - Anything Is Better Than Nothing (UK, 2020) - эдакая смесь Джона Зе Вистлера и нью-метала. Поют гимн бедовых русских женщин - anything is better then nothing
6 ДЕТИ RAVE - НА КИЕВСКОМ ДИНАМО (Russia, 2020)- воу, пришло итало, откуда не ждали. А почему дети рэйва, если это италодэнс? Может они джампстайл имели в виду, но к итало ближе получилось.
2 AGHIAZMA - 64389000 (Ukraine, 2015) - о, Terence Trent D'Arby! Великий хит, группе столь понравился, что даже на начало стыбзили. Остальное, как и ожидалось, не столь хорошо, как часть Трента.
1 Bedless Bones - Limbs Entwined (Estonia, 2019) - не надо нам такого, только к концу раскачалась
Offline
Отбор №17 ◭ Wadi El Hitan
-------------
2 Umut Kaya - Med Cezir (Turkey, 2020) - обычная турецкая рокопопса, без кикеров и изюмин
3 Avven - Oceans (Slovenia, 2016) - ну тут хоть с мелодией
5 Escape Artist - Ghost of me (USA, 2021) - эх, напомнили любимый альбом Линкин Парк... ещё и гроул в конце
1 Lamashtu - Blod, Blod Röt (Sweden, 2016) - нудная тётя
Offline
Отбор №18 ◭ Saqqara
-------------
1 Inhaler - When It Breaks (Ireland, 2020) - редкая херня
6 Electric Litany - Feather of Ecstasy (UK/Greece, 2014) - здесь проигрыш прикольный
2 The Truth Is Out There - Indigo (Czech Republic, 2015) - началось, как Minarai hades Сэкихана, после Face a la mer, но и потом сойдёт
3 Minuit Machine - Forgive Me For My Sins (France, 2019)
4 Panda Lux — Optimist (Switzerland, 2020) - там даже в середине сэмпл из Moskau
Offline
Отбор №19 ◭ Nile River
-------------
3 Beyond Unbroken - Memories (USA, 2018) - дофига много таких серостей, не умеют акценты ставить, вот и мелодия пропала
4 Karelll - Krev, pot a trénink (Czech Republic, 2021) - проходное песенко, всё спасает словосочетание в начале "затанцует писька"
6 Phoenix RT - Fekete (Hungary, 2020) - о, эта фекете чашка мне нравится, как будто взяли балканскую мелодию типа Аспирины или Бокиного Sav Balkan na nogama и аранж ему металлический нахерачили
2 The Score - Victorious (USA, 2021) - качество файла как из задницы, качество музыки чуть выше
1 Written By Wolwes - Let It Burn (New Zealand, 2020) - в принципе я верю, что это написано волками, то далекооооо не самые интеллектуальные животные
Offline
Отбор №20 ◭ Pyramids of Giza - отбор имени скучных онлайн-игр по типу Лиг Легенд и Варкрафтов, которые я всем существом отторгаю - ибо ооооооооооочень стрёмный сеттинг и страшные персонажи
-------------
1 Beyond The Black - Through the Mirror (Germany, 2019)
2 Brothers of Metal - Yggdrasil (Sweden, 2017) - не люблю вот такие пафосные кораблёво-викинговые гимны, сразу воняет немытыми подмыхами и нестираными труханами
3 Imperial Age - The Legacy Of Atlantis (Russia, 2018) - блиин, вот так сложилось, что ритмический рисунок тут КОПИЯ Альбининого "Саша..." кгхм, гей, который не обманет, не предаст (по рифме угадайте название), и я уже пять дней напеваю эту песню с Альбининым текстом "Мы идём на ***доход с Сашей по ночами, чтобы в жопу или в рот по****** с ... короч, армянами". Вот теперь отборы кончатся, а я буду это петь опять
4 Miracle Of Sound - Valhalla Calling (Ireland, 2020) - хищная красивая песня, но ей далеко до следующей, а вот в Вальхаллу я бы отправила Beyond The Black
6 MONO INC - Long Live Death (Germany, 2018) - люди, выбирайте это, если сомневаетесь! Безумно красиво, нью-эйджевый проигрыш, бэк-вокалы Итайпа из 90-х, метал-переработка Corleone's speaking и Эриковского Мэнбоя, причём полное отсутствие средневекового пафоса, только красота. Ex1, CW, CAC, CACIB, BOB, отправляю на Бест моим профессиональным языком. Если за кей-поп жёсткий и грайндкор агитировать тщетно, то тут может ещё кому понравится
Offline
Отбор №21 ◭ Cairo Opera House
-------------
3 The Least - Strong Like You (Faroe Islands, 2011) - как сказала Корн - одно слово, Фареры, где там набрать хороших музыкантов
4 Asyllex - Child of War (Faroe Islands, 2017) - хотя тут получше
6 The Dreams - Backstabber (Faroe Islands, 2008) - а тут нашли всё же музыкантов на что-то нормальное
1 Maus - How far is too far (Iceland, 1999) - я, кажется, знаю, куда его послали (сообразно названию песни), и я их понимаю
2 Grace of Decay - The Dead Side (Faroe Islands, 2011)
Offline
Выходим на финишную прямую - жду еще голосования от 4-х кураторов (и от одного из них во всех (!!) отборах).
Однако, в 7-ми отборах победитель уже определен - разнесли конкурентов в пух и прах!
А кто думает над прямой заявкой, то ее еще можно отправить до завтра, до 23.59 МСК.
Offline
Если кому-то интересны мои баллы в отборах, то они
Редактировался Chevalier (2022-01-08 11:43:32)
Offline
Жду еще двух кураторов до утра. В случае равенства баллов у нескольких песен в отборе, кураторам будут отправлены письма с просьбой проголосовать самому (если он этого не делал) или просто сделать выбор.
11 победителей в отборах уже известны.
Редактировался oleko (2022-01-08 00:30:29)
Offline
Кстати, изучал оценки и комментарии Айки и пришёл к выводу, что с большинством из этого у меня много совпадений (хотя что-то считаю, конечно, недооцененным, а что-то переоцененным). С Шевалье в этот раз пересечений, как показалось, увы, мало, но зато по одной особенно ценной для меня вещи мы сошлись
И хочется, как ни странно, затронуть тему, наверное, самых чуждых мне отборов - имени дэт-метала, грайндкора и кей-попа. В отборах 12 и 2 меня больше всего убедили сингапурцы, что аналогично выбору Айки (какая плотность мысли у этих ребят, приятно удивили, но смогли бы они так же работать на более длинной дистанции - вопрос), и греки (молодцы, толково раздвигают границы стиля, хотя и более классические шведы крепкие). А в корейском сегменте тоже больше всего выделил как бы величественное звучание Stray Kids, что, как по мне, прогрессивно в контексте среднестатистического кей-попа (напомнило методички Wonderland от ATEEZ); в другом же отборе смог расслышать достоинства у 24K, отметив их вышкой даже несмотря на качество записи.
А вообще, наверное, по принципам формирования отбора и уровню концептуальной цельности самым близким для меня оказался отбор 6, да и бельгийцев знал (и как-то особенно обидно за француженок, у которых клёвые куплеты и лирика (даже почитал), но припевы мне всё же показались недокрученными)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline