Парень из маленького города в большой аркаде - Дункан Лоуренс рассказал комментатору Евровидения Корнальду Маасу о происхождении своей песни, конкурсе Евровидение, своей молодости и мечтах.
"Несколько лет назад, когда я еще учился в Рок Академии в Тилбурге, я хотел разгрузиться после нескольких напряженных дней, и я сел за маленькое пианино в своей комнате. Пришло время начать рассказывать свои собственные истории. Создавать свою собственную музыку: это то, что я хотел! Она уже накапливалась где-то внутри меня, но я пока не мог ухватиться за что-то, и я продолжал искать истории, которые бы имели какое-то значение, из моей собственной жизни или жизни кого-то другого. В этот момент, я решил оттолкнуться от истории о любимой девушке, которая умерла в молодом возрасте, она всегда оставалась влюбленной в человека, который оставил ее - ее смерть оказала большое влияние на меня, это была моя первая большая потеря - к счастью, даже мои дедушки и бабушки все еще живы.
И тогда и возникла песня - которая стала известна как "Arcade" - казалось, слова и аккорды исходили из самого сердца: именно поэтому она звучала так органично, несмотря на довольно странный тактовый размер в песне. Шведский композитор и продюсер Йоэль Шё с которым я познакомился во время написания песен, помог мне усовершенствовать припев, чтобы история стала еще более насыщенной. Благодаря продюсеру Воутеру Харди, который черпает вдохновение в кинематографической музыке, я сменил аккорды. В конечном итоге, благодаря всему этому процессу, это стало не только моей историей, но и общей историей, историей других. Я нахожу это очень важным: я хочу достичь других при помощи своей музыки, даже помогать им и давать им что-то. В случае с "Arcade" я создал для себя совет из истории жизни моего любимого человека, жизненный урок: вы сами определяете свое счастье. Это, конечно, не всегда легко. В этой песне есть мое ощущение того, что я переехал из деревни, где я жил, в Тилбург: маленький мальчик в большом городе, влюбленный во все, что происходило вокруг него, но иногда я чувствовал себя там одиноко. И я снова выбрал это - странная смесь чувств, которая, тем не менее, произвела что-то позитивное.
После "Arcade" я написал много песен, но для меня "Arcade" ощущается как суть и начало всех моих поисков: кто я как артист? Что я хочу излучать? Как я могу что-то значить для других с моими песнями? Что я хочу оставить после себя? Я рассматриваю это как музыкальный поиск и поиск себя, и это затрагивает вопросы моего поколения: что я хочу в жизни? Как другие смотрят на меня? С кем я старею? На эти вопросы нелегко ответить, конечно же, не в наше время в социальных сетях, где вы всегда получаете идеальную картину в Интернете. Это вряд ли помогает в поиске, с которым каждый должен иметь дело.
Конечно, я занимаюсь написанием песен уже некоторое время, но для меня "Arcade" - это начало моей карьеры. Я провел долгое время за кулисами, особенно в качестве автора песен, в том числе для других исполнителей, но теперь пришло время самому решительно выйти на первый план. Я бы никогда не подумал, что это произойдет именно с этой песней на самой большой музыкальной сцене в мире, Евровидении.
Я часто смотрел конкурс дома или с друзьями. Там всегда есть несколько артистов, которых я считаю достойными или за которыми я даже хочу следовать. Например, Лоик Нотте, который несколько лет назад участвовал от Бельгии с "Rhythm inside": совершенно особенный, и я был глубоко впечатлен тем, как он пел высоким голосом. Я даже пошел к своему учителю в Рок Академии: как он это делает? Я тоже хочу это сделать!
Я также мечтал принять участие в конкурсе от Нидерландов. Но я не думал, что это произойдет, что меня могут пригласить: в последние годы Нидерланды слишком много внимания уделяли громким именам в музыкальной индустрии. Поэтому, когда я узнал, благодаря комментарию в телевизионном комментарии, что талантов в крошечном Сан-Марино с населением всего 30 000 человек, даже меньше, чем в Хеллевутслёйсе, где я вырос, и они ищут иностранцев, то я раздумывал, чтобы зарегистрироваться в отборе Сан-Марино. Но нет, подумал я в итоге - это было бы немного похоже на измену. Сначала мне нужно пройти долгий путь, чтобы стать известным артистом, а потом, возможно, когда-нибудь ко мне обратятся.
Поэтому я считаю, что это большая честь, что я уже сейчас могу представлять Нидерланды, и я с нетерпением жду этого чувства связи со своей страной. Своим участием я также хочу кое-что доказать: для автора песен это, безусловно, может стать хорошим началом для развития карьеры; Недаром Dare to Dream является темой этого года. До меня в последние годы, от Нидерландов участвовали артисты с известными именами в стране. Последнее не относится ко мне, но это также замечательно: в Нидерландах много молодых музыкальных талантов, и моя история доказывает, что вы можете просто получить шанс показать, чего вы стоите на такой большой платформе. Так много людей имеют шанс сделать это. Я надеюсь, что скоро появятся молодые таланты, которые подумают: если он может сделать это, я тоже смогу. В этом отношении, я думаю, очень приятно, что AVROTROS выбрал другой подход в этом году и изначально искал хорошую песню, а не сразу, как в предыдущие годы - исполнителя. И что после того, как Илзе ДеЛанге, которую я знаю по участию в The Voice of Holland, представила мою песню отборочной комиссии, я скоро смогу поехать в Тель-Авив. В то же время я с нетерпением жду всего, что повлечет за собой песенный фестиваль, узнавания своего имени и внимания, но для меня важнее всего то, что всегда будет для меня первостепенным - это сила музыки.
Музыка вдохновляла меня с ранних лет. В детстве я пел, чтобы заснуть, чтобы успокоиться. Я все еще замечаю, что начинаю петь самому себе, когда начинаю нервничать, как другие занимаются боксом, чтобы направить свою энергию. Я не из музыкальной семьи: мой отец занимает руководящую должность на нефтеперерабатывающем заводе в Роттердаме в Маасвлакте, моя мать выбрала начальное образование, хотя иногда она играла на органе в доме моей бабушки, как и я. Мои родители развелись, когда мне было 3 года, и они оба вступили в новые отношения; позже у меня появились два брата. Они всегда давали мне возможность делать то, что я хотел. В возрасте восьми лет я уже написал детскую книгу на компьютере моих дедушки и бабушки - моя бабушка даже позвонила издателю. Я писал стихи, играл в театре, играл на пианино и писал песни на гитаре. И я также знал, что могу петь.
Я всегда знал, что музыка была моим направлением, и с самого начала я был очарован языками. В гимназии я изучал греческий и латынь и черпал вдохновение из старых мифов. Когда я переводил предложение с латыни, это было так, как если бы я видел эпизод Netflix: я был удивлен результатом, искренне впечатлен тем, что произошло. Я начал писать музыку на тексты, которые я переводил. Когда я читаю это сейчас, мне кажется это довольно загруженным, загадочным, а также моралистическим - не волнуйтесь, Дункан - ты не Гомер.
Думаю, решающим моментом было то, что, в то время, как обычно я играл чужие вещи, однажды, в возрасте около четырнадцати лет, я пел собственную песню за роялем, учитель игры на фортепиано услышал это и был приятно удивлен. Он призвал меня продолжать с написанием песен, несмотря на букет оправданий, которые я придумал. Но кое-что тоже было решающим. В детстве надо мной много издевались: я был толстым, имел веснушки, носил брекеты, весь пакет, так сказать. Я не мог справиться с преследованиями, но нашел свое спасение в музыке. Это было похоже на убежище, я чувствовал себя уверенным в этом - особенно потому, что в конце концов я нашел связи с другими ребятами, которые также занимались музыкой, и с которыми я проводил время во время школьных каникул.
В шестнадцать лет я участвовал в шоу талантов в Брилле, которое выиграл. Призом было то, что мне разрешили записать демо в студии. Людям там понравилось, что я сделал, моя страсть к музыке внезапно приобрела более профессиональный характер, и я сделал окончательный выбор для дальнейшего развития себя в музыке. Когда после школы я работал в портах Роттердама в течение года, потому что хотел заплатить за свое обучение, я уже посещал предварительные курсы Рок-академии в Тилбурге. Потому я стал заниматься там полноценно: аутентичность имеет для первостепенное значение, и я говорю и работаю с чувством, а это образование, которое мне действительно нравится, также акцентировано на профессиональной практике.
Я закончил обучение там шесть месяцев назад. Конечно, в последние годы были и большие моменты сомнений. Потом вдруг у меня больше не стало вдохновения, и я больше не хотел заниматься музыкой, но когда я снова сел за пианино, я почувствовал: я ничего не могу делать, кроме этого, по крайней мере, музыка всегда будет большой частью моей жизни. Во время учебы я несколько раз был за границей. В Лондоне я работал в студии с певцом и автором песен Уиллом Ноксом и Питером Гордено из Depeche Mode. Там я лучше познакомился с английским, и это стало подтверждением того, кем я уже был. Я наслаждался своим пребыванием в стокгольмских студиях еще больше, это было для меня настоящим вызовом: я встретил Бенджамина Ингроссо, участника прошлогоднего конкурса, моей соседкой по студии звукозаписи была не кто иная, как Зара Ларссон. Я был глубоко впечатлен тем, что люди моего возраста или младше уже делают музыку на таком высоком уровне. Я узнал, что вы можете обратиться к большой аудитории, не теряя своей индивидуальности.
Я надеюсь, что в последующие годы я смогу продолжать вдохновлять молодых людей и показывать им путь, задавая им вопросы: когда вы счастливы? В тот момент, когда вы довольны играя на гитаре на своем диване, не получая отзывов от других, или вам нравится внимание, которое вы получаете на сцене?
Я хочу продолжать развивать свою любовь к кинематографической музыке - например, я люблю музыку из Forrest Gump. Я также хочу написать свои собственные песни, сделать альбом, и прежде всего: обратиться к аудитории и вдохновить людей. Уже не в безопасных стенах Академии Рока и не за кулисами, а на сцене, где угодно, в залах в Нидерландах и в Европе, но также приветствуется и концерт-квартирник - в то время, когда я могу рассказать свою собственную историю. Для начала я сделаю это на этой грандиозной сцене конкурса песни Евровидение. Это то, кем я являюсь, и это то, что я хочу сказать через мою музыку, со всей искренностью и честностью. И если ты чувствуешь связь с ней: будь моим гостем, отправляйся в путешествие вместе со мной".
Страница Нидерландов: http://esckaz.com/2019/net.htm