Offline
Дженни пишет:Tom Cherson-Gregory пишет:это не шутовской свет. у её команды просто нет вкуса, в том числе, в монтаже видео, а сама она наверняка не имеет опыт сценических выступлений уровня даже прослушивания в Беларуси. Вот и преподнесла себя, как видит и как умеет.
Ну вот вы сами и объяснили всё. По совокупности факторов на финал она не тянула. У Воронко, который баянист, тоже консерваторское образование. Не достаточно только голоса и слуха, нужен еще вкус, харизма, гармония образа и песни.
Ну вот...сейчас мы договоримся до того, что номер Воронко и Сороко был хуже некоторых кто попал в финал Да ведь очевидно, что их номер был на порядок интереснее и выступали они лучше, чем некоторые финалисты! Даже в качестве разнообразия, ребята должны были быть в финале и Грегори с её мощным вокалом тоже.
Я удивляюсь, когда на основании прослушки говорится о каких-то образах. Сами организаторы обзванивая конкурсантов и назначая время прослушки подчёркивают, что не надо на прослушке шоу мутить! Шоу будет на финале. А на прослушке слушают песню и вокал.
Чем тогда Воронко&Сороко и Грегори не угодили образом? Что касается консерваторского образования. Я понимаю, что большинству полутоны и мимотоны в вокале ничего не говорят Но поверьте, те кто разбираются сразу слышат у вокалистов хорошее музыкальное образование.
Мне хватает ДШИ, чтобы это слышать здравого смысла хватает, чтобы говорить о том, что Сорока и Воронко - днооооо
Offline
Дженни пишет:Tom Cherson-Gregory пишет:это не шутовской свет. у её команды просто нет вкуса, в том числе, в монтаже видео, а сама она наверняка не имеет опыт сценических выступлений уровня даже прослушивания в Беларуси. Вот и преподнесла себя, как видит и как умеет.
Ну вот вы сами и объяснили всё. По совокупности факторов на финал она не тянула. У Воронко, который баянист, тоже консерваторское образование. Не достаточно только голоса и слуха, нужен еще вкус, харизма, гармония образа и песни.
Ну вот...сейчас мы договоримся до того, что номер Воронко и Сороко был хуже некоторых кто попал в финал Да ведь очевидно, что их номер был на порядок интереснее и выступали они лучше, чем некоторые финалисты! Даже в качестве разнообразия, ребята должны были быть в финале и Грегори с её мощным вокалом тоже.
Я удивляюсь, когда на основании прослушки говорится о каких-то образах. Сами организаторы обзванивая конкурсантов и назначая время прослушки подчёркивают, что не надо на прослушке шоу мутить! Шоу будет на финале. А на прослушке слушают песню и вокал.
Чем тогда Воронко&Сороко и Грегори не угодили образом? Что касается консерваторского образования. Я понимаю, что большинству полутоны и мимотоны в вокале ничего не говорят Но поверьте, те кто разбираются сразу слышат у вокалистов хорошее музыкальное образование.
Разнообразный стёбчик (то что принято называть joke-entry) тоже должен быть качественным. Извиняюсь перед всеми фанатами потейты, но это было очень топорно, прямолинейно и кроме того - сама песня имела какое-то развитие только первую минуту. Потом она превратилась в обычное повторение потейто-потейто и проигрыша.
Шуточная, легкая песенка была у Тео - вот это отличный пример того, как это должно выглядеть.
Offline
Опять Лукашенко придется отбиваться от пролетевших иностранцев.
Offline
А эпопея-то продолжается Хто там говорил, что за один день всё сдулось
Offline
По поводу Воронко, вот мне что-то думалось, potato aka bulba поняли бы только СНГ и Прибалтика, бывшие в составе СССР, которые прекрасно знают, что Беларусь = ассоциации с картошкой, ну и еще, простите, если обижу, что белорусов называют бульбашами в шутку. Что-то я сомневаюсь, что в условной Бельгии, Нидерландах или Македонии знают про это.
Редактировался Knopo4ka (2019-02-07 19:24:52)
Offline
БурONEовский внук пишет:А эпопея-то продолжается Хто там говорил, что за один день всё сдулось
Она поставит всех перед фактом в день финала - "я 11 и не... ...!"
Редактировался Buranovskiy (2019-02-07 19:25:40)
Offline
По поводу Воронко, вот мне что-то думалось, potato aka bulba поняли бы только СНГ и Прибалтика, бывшие в составе СССР, которые прекрасно знают, что Беларусь = ассоциации с картошкой, ну и еще, простите, если обижу, что белорусов называют бульбашами в шутку. Что-то я сомневаюсь, что в условной Бельгии, Нидерландах или Македонии знают про это.
Да, думаю, так бы и было. Шутку мало кто понял бы
Offline
Интересно, хорошее ли произношение у Эммануэля. Я в песне не поняла многих слов, но может проблема как раз во мне)
Вроде нормальное у него произношение. И скорее всего он для него родной, потому что в Нигерии официальный язык именно английский.
Но да, понять его непросто. Однако не у всех хватит смелости признаться в этом. Гораздо проще ворчать по поводу "ужасного белинглиша" остальных конкурсантов.
Offline
Нет желания что-либо менять. Вот в чем проблема. Люди в БТРК тупо ходят на работу, тупо зарабатывают деньги. Нет цели что-то поменять. Да и у нас также. Проще повесить ручки и сказать, что в России невозможен мелодифестивален, чем начать над ним работать.
Все верно, но обычно изменения создают-таки конкретные люди: жаль, что пока не наступило "свое время" и у «того самого человека», способного запустить цепочку ключевых решений, не обострилось еще в душе чувство беспокойства за авторитетность музыки родной страны как на внутренней арене, так и на международной. Да и вообще многих сфер жизни это касается
Мне интересно другое. В Беларуси, насколько я знаю, железного занавеса нет. Почему Анжелика Пушнова считает, что тухлая шведятина - это круто и современно? Почему Юрий Давидюк считает, что Рапсодия - это круто и современно? Почему Александр Слуцкий считает, что репертуар Наполи - это круто и современно? Получается, что они сами не могут либо не хотят развиваться. При этом, заявляется, что белшоубизнес не развивается из-за руководства и недостаточного финансирования
Печально, что представители белшоубизнеса не хотят идти на контакт не только с современным миром, но и с собственными же слушателями. Как закрылись в своём мирке надцать лет назад, так и сидят, иногда бросая обвинения в адрес так называемых безответственных руководителей и несправделивого жюри
Согласен и с наличием этой проблемы, но я бы не стал так драматизировать ситуацию. Проблемы с уровнем большинства песен есть практически везде (где-то больше, где-то меньше). Даже на вроде бы прославленном Мелодифестивалене последние годы те же по сути проблемы, когда успешные и неуспешные композиторы/артисты перестают понимать, что «хорошо», а что «плохо». Просто отличная внешняя подача музматериала помогает представить все это добро в выгодном свете. В Беларуси, как мы видим, нет и этого. Необратимые процессы стагнации настигают, судя по отзывам, и многие другие именитые отборы (Венгрия, Эстония, Италия, Франция и т.д.). Такая музыкально богатая страна, как Финляндия, например, пребывает в состоянии нокдауна еще больше, как по мне. А с топовой Бельгией вспомните, что было до поры до времени на Евре, зато потом как прорвало (и дела там были, пожалуй, хуже в те годы, чем в Беларуси).
Более чем уверен, что немало в Беларуси авторов с серьезным актуальным подходом к музыке, которые просто не хотят соваться в отбор в данном виде, либо же они докатывают туда в «кое-каком виде» - или пока еще «сырыми», или уже «перегоревшими», так сказать. Должно быть создано на отборе хорошее такое чувство конкуренции – не продюсерской, а именно что музыкальной, чтобы все получали кайф от самого факта борьбы разных песенных концепций (с готовностью достойно принять поражение). Как вариант – поначалу на базе приоритетной поддержки музыкальных проектов альтернативного толка. Или же, если подходить к вопросу с жанровой (читай – эмоциональной) точки зрения, грамотно найти свою нишу и поддержать ее формирование. Пример соседней Молдовы даже еще более близок, и там как раз нащупали свою нишу. Не раз уже писал про успешность на Евре заявок Беларуси с уклоном в условный «магический реализм» (но здоровый и целостный, конечно). И вроде бы есть такие попытки каждый год в отборе, но они либо блекло оформлены по музыкальной части, либо «задыхаются» уже в самом выступлении. Действительно, очень важно широко понимать музыкальный контекст: то, что вообще творится в мире современной музыки, причем в разных странах, и то, как воспринимают музыку разные слушатели. Создается ощущение, что в Беларуси просто отвыкли от принципа сравнения: когда нет вблизи чего-то хорошего и по-настоящему близкого тебе, то в итоге неосознанно привыкаешь к плохому, после чего погружаешься в пучину «узкой» реальности. Да даже «треш» как сегмент индустрии бывает разным – от поверхностно сделанного до стильного и музыкально наполненного (как, например, норвежская «Лайка», на мой вкус). И посмотрите, как оцениваются песни даже у нас на форуме (что европесни, что песни с ветки музконкурсов и другие): всего лишь одна(!) выпадающая в понимании/восприятии деталь может отправить любое творение в глубокий утиль (причем применимо это явление и в отношении к тому или иному человеку). Не очень с этим согласен, но такова жестокая реальность.
Но я почему считаю, что в данном случае вектор должны задавать именно организаторы? Не верю, что так просто все музыканты консолидируются, исправят свои ошибки и начнут выдавать дружно годноту. Вне отбора, может быть, да – хотя бы частично. Но не в рамках нынешнего еврооотбора, если отталкиваться от предположения участия в отборе «одних и тех же» и «одного и того же» материала, только в несколько другом виде. Для любого музыканта ведь важно видеть смысл в своей деятельности; в существующем варианте отбор, как мне кажется, достаточно бессмысленная шутка штука
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
дошли руки посмотреть отрывки с кастинга, очень удивился, что не прошла Юлия Войс, вот уж кто действительно слейнул, настоящая квинка, на несколько голов выше почти всех прошедших
WE GO GO GO
Offline
А вот Мануэль
https://www.youtube.com/watch?v=V-2L-3ZcjXY
Offline
Эх, какая жалость, пропустила главный фан- смотреть отбор в онлайне. в одиночестве я этот трэш слушать не готова, так что пройдусь по финалистам, которых послушала.
1. Зена- Сразу скажу, мне такая музыка не нравится. Но тут я признаю: на фоне всех финалистов она выглядит очень уверенно и актуально в музыкальном плане. Так что оцениваю ее шансы высоко. У этой точно ручки дрожать не будут Напомнила мне прошлогоднего чеха немного
2 Миша этот ваш не нравится ,ну никак, еще с Голоса. Я признаю его вокальные способности, но манерность и самовлюбленность вызывают отторжение. Не Soul, а Soulless. Ничего не могу с собой поделать, тут я субъективна. Но сцена таких любит, так что шансы высокие.Песня занудная ужасно. Опять же с целью показать- какой я крутой вокалист. В интервью он просто неприятный.. что подтверждает мои эмоции от его пения. Если победит в отборе, на евро растворится.. там таких много певунов. Но не опозорится, конечно.
3.Ева приятная, голос хороший, но вряд ли победит, взяли в финал для массовки.Песня милая, но проходная.
4. Провокация как сюда попала? для разнообразия стилей что ли???. Ужас ужас, особенно произношение.
5. Эманнуэль- интересный исполнитель,с голосом, харизматичный. Привлечет внимание как афробеларус, а остальном- прошлогодняя Австрия сильнее была.
6.Кейси- женщина ураган, жжет напалмом. Немного агрессивно , но голосистая. Песня прям евровижен стайл. Но вряд ли победит. Судя по всему, у нее нет родственников-олигархов.
7.Наполи- мне почему-то в этом году нравится больше- песня милая, хотя немного занудная. Но ей лучше идет такой образ. Это субъективное мнение, конечно.
8 Себастьян попал ,наверное, для массовки. Не смогла дослушать до конца.
9.Аура- не хочу никого обидеть (это наверное, местная София Ротару?), но что тут делает эта женщина в ботоксе- мне непонятно. Ну если только поет на мове, ок ,да.
10. Алена Г. в этом году вместо Гюнешь, как я поняла.
Яркой песни нет, за кого теперь болеть?
Может я пропустила кого-то интересного из тех, что не прошли - порекомендуйте, плз. Все страницы, что тут понаписали, читать нет сил и времени.
Offline
кстати, а где Кирилл Гуд? и что, кроме Наполи никто из прошлогодних не заявился? или не прошли?
Offline
На бэках у провокации был Гуд
Offline
кстати, а где Кирилл Гуд? и что, кроме Наполи никто из прошлогодних не заявился? или не прошли?
Гуд на подпевках у Провокации был, из прошлогодних не прошел Ален Хит
Offline
MarinaMargarita пишет:кстати, а где Кирилл Гуд? и что, кроме Наполи никто из прошлогодних не заявился? или не прошли?
Гуд на подпевках у Провокации был, из прошлогодних не прошел Ален Хит
вот это новость! пойду послушаю.. жаль, прошлогодние как родные
Offline
Ну, как говорится, получили белорусский отбор типовой обыкновенный. Ничего яркого и интересного в финале нет, да и на прослушивании особо не было. Типа витебский товарищ неплох, Зина ничего, думал будет хуже, уж как ею запугивали здесь. И, как ни странно Наполи, подбешивала меня всегда Шиманская, а в этой песне прям хорошо даже, довольно гармонична. Мне мощи в кульминации показалось маловато, но может только показалось. Короче, еще конечно надо посмотреть, что там к финалу понапридумывают, но на данный момент я бы выбрал или Эммануэля, или Наполи.
Offline
Эх, какая жалость, пропустила главный фан- смотреть отбор в онлайне. в одиночестве я этот трэш слушать не готова, так что пройдусь по финалистам, которых послушала.
Может я пропустила кого-то интересного из тех, что не прошли - порекомендуйте, плз. Все страницы, что тут понаписали, читать нет сил и времени.
с возвращением!
и да, не пожалей времени, просмотри отбор там и Твои ноги были в руках у многих, твои губы продал в Крыму бы, и потейты, и писэнь и много другого интересного треша
Offline
Может я пропустила кого-то интересного из тех, что не прошли - порекомендуйте, плз.
Паршиков, Женчак, Бидаш.
Offline
А вот Мануэль
https://www.youtube.com/watch?v=V-2L-3ZcjXY
Странное ощущение. В студийке песня звучит не так убедительно, как на прослушивании.
Offline
Тоже такое ощущение... Как то очень осторожно записан вокал, мало драйва. На саму вокальную партию навешено много реверберации и он из за этого отдалился и отошёл на задний план. В самом аранже как то не хватает пробивных брассовых партий. Получилось всё аккуратно, но как то жизни мало... Тот случай, когда на прослушке звучало лучше чем сейчас в студийке. Но это не страшно, тк обычно всё наоборот. В студийке супер, а при живом исполнении никак. Прошлый год хорошо это показал.
Offline
Пока у Миши самая качественная работа! Оч нравится как всё записано и сведено. Видео тоже на высоте.
Offline
Offline
Апостроф пропущен. Вот же ж кошмар какой!
Offline