Смотрю на эти обсуждения расовой принадлежности участника, и почему-то стыдно становится мне.
Offline
Как и обещал. Вы первые
https://www.youtube.com/watch?v=okU1zmT4W5Q
Offline
Мне очень понравилось! За эксклюзив спасибо!
Offline
Отлично. И на конкурсе шансов куда больше, чем у Ауры
Offline
я дичайше извиняюсь, но это совершенно не интересно, безнадёжно устарело и за пределами белорусского отбора не имеет никаких перспектив
Offline
я дичайше извиняюсь, но это совершенно не интересно, безнадёжно устарело и за пределами белорусского отбора не имеет никаких перспектив
А за что извиняться? Всё правильно(
Offline
я дичайше извиняюсь, но это совершенно не интересно, безнадёжно устарело и за пределами белорусского отбора не имеет никаких перспектив
Всё возможно, но мне лично нравится. Очень красивая нежная песня. Про прошлогоднюю Литву тоже вначале говорили, что без шансов
Полазил по каким-то европейским голосовалкам, пока туда школьники из ВК не понабегали.
Практически везде 1. Эммануэль, 2.Наполи, 3.Зина, 4. Миша, 5. Аура.
Offline
Как и обещал. Вы первые
https://www.youtube.com/watch?v=okU1zmT4W5Q
Выигрывайте уже отбор и езжайте на Евро)
Offline
Smitten пишет:я дичайше извиняюсь, но это совершенно не интересно, безнадёжно устарело и за пределами белорусского отбора не имеет никаких перспектив
Всё возможно, но мне лично нравится. Очень красивая нежная песня. Про прошлогоднюю Литву тоже вначале говорили, что без шансов
Полазил по каким-то европейским голосовалкам, пока туда школьники из ВК не понабегали.
Практически везде 1. Эммануэль, 2.Наполи, 3.Зина, 4. Миша, 5. Аура.
Смысл от этих школьников? Голосует все равно только жюри.
Александр, вы извините, но вы сами как школьник в данной ситуации.
15th - 3 points
Offline
Александр Слуцкий пишет:Как и обещал. Вы первые
https://www.youtube.com/watch?v=okU1zmT4W5QВыигрывайте уже отбор и езжайте на Евро)
Спасибо. Мы бы с удовольствием, но не от нас это зависит. Очень большую роль играет общественное мнение. Если почитать ВК, то "Наполи и Провокация" днище финала. При чем уверен, что эти комментаторы даже песню не слушают, а если и слушают, то им нужен только трэш и шоу. Школьникам и студентам такая музыка непонятна и неинтересна. Точно так же, как мне непонятны и неинтересны песни Миши и Зины. Но на основе такого эффекта толпы, когда один сказал, что это плохо, второй сказал, что это плохо, третий сначала думал, что это хорошо, но когда увидел, что предыдущие двое сказали, что это плохо, значит лучше сказать, что это плохо.
Offline
Александр Слуцкий пишет:Smitten пишет:я дичайше извиняюсь, но это совершенно не интересно, безнадёжно устарело и за пределами белорусского отбора не имеет никаких перспектив
Всё возможно, но мне лично нравится. Очень красивая нежная песня. Про прошлогоднюю Литву тоже вначале говорили, что без шансов
Полазил по каким-то европейским голосовалкам, пока туда школьники из ВК не понабегали.
Практически везде 1. Эммануэль, 2.Наполи, 3.Зина, 4. Миша, 5. Аура.Смысл от этих школьников? Голосует все равно только жюри.
Александр, вы извините, но вы сами как школьник в данной ситуации.
Это в этом году только жюри. Поэтому я по привычке интересуюсь всякими рейтингами и голосовалками, при чем просто в развлекательных целях. И, наверное, Вы правы, иногда хочется побыть школьником. Могу себе это позволить)
Offline
эмм а чем Аура хуже тех же Миши и Зины и тем более Наполи с песней намного хуже прошлогодней (имхо) (при всем уважении к голосу Оли)?
У Миши песня чуть получше и аранж (голоса сравнивать не буду, не оч корректно), а у Оли - голос
Фьюить-ха!
Не знаю, если все же Аура выиграет - песню нужно серьезно дорабатывать. Плюс продумывать выступление прям очень хорошее, потому что без него - это пролет.
Эммануэля даже не вижу смысла обсуждать, ясно, что это никуда не едет после прошлого года
Зинка - ну фиг знает, реакция на нее более чем сдержанная, да и то, что Дробыш не сунулся самолично, так, в тени остается - наталкивает на мысль, что он ее на амбразуры чисто для опыта кинул, мол, нехай поучится, посмотрим, че это такое, а через годик-два можно и на Евро попробовать проскочить
Редактировался Ardelia (2019-02-07 08:10:25)
Offline
Не хочу Быкову с ее кривляниями на Евро. Не верю в то, что можно отучить человека строить гримасы, если он это делает ежедневно. Да, номер можно заучить. Но выступление на сцене огромный стресс. Самойлова слова забыла, а учила! Человек должен быть самим собой, тогда не придется мучаться. И кроме выступлений есть интервью. Адрианов предлагал из нее морскую королеву сделать ))) Ну ну. Есть королевы, а есть ... не королевы. )))
---
Offline
Это в этом году только жюри. Поэтому я по привычке интересуюсь всякими рейтингами и голосовалками, при чем просто в развлекательных целях. И, наверное, Вы правы, иногда хочется побыть школьником. Могу себе это позволить)
Если в этом году провала не будет как с Алексеевым, так может вообще и сделают подобный формат отбора с голосами одного жюри. Если бы они еще прослушивания эти убрали, чтобы такие дедульки потом не впадали в истерию, что их не взяли в финал отбора.
Offline
прослушивания оставить!
Offline
прослушивания оставить!
поддерживаю - одно из самых ярких событий евросезона
Offline
ONE Лепотица пишет:прослушивания оставить!
поддерживаю - одно из самых ярких событий евросезона
+ белорусские прослушивания интереснее некоторых отборов
Offline
Смотрю на эти обсуждения расовой принадлежности участника, и почему-то стыдно становится мне.
стыдно за что? мы кого-то унижаем? раса - объективное явление. И не секрет, что наше общество не очень толерантное. Потому если мы выберем африканца я и говорю, что это будет хорошим индикатором для изменений в нашем обществе.
Offline
Всё более убеждаюсь, что на конкурсы подобного масштаба надо отправлять вокалистов с абсолютным слухом, чтобы у них внутри уже был тон и они могли чисто петь даже при плохом мониторинге. Какая бы не была хорошая песня и номер, но если вокалист начинает петь мимонот вся картина портиться на корню В том году и на прослушке и в финале в плане интонирования был идеален Кирилл Гуд, его и надо было отправлять.
В этом году близки к идеалу Эмануэль, Миша, Виталик Воронко тоже всегда идеален по тону и ритму(очень жаль что их великолепный дуэт не в финале ). Все остальные финалисты допускали довольно большие неточности по интонированию, да ещё и не ритмично(не будем пальцем указывать)) было у некоторых. Тоесть у вокалистов нет внутреннего тона и метронома в голове и они ориентируются сугубо по мониторам. А это ни есть гуд, тк мониторы не всегда будут хорошо слышны. Кстати, абсолютный слух вещь очень редкая даже среди музыкантов. Но когда он есть - это сразу слышно при живых выступлениях.
Сейчас пойдёт парад студиек, но это всё чепуха, тк в студийке можно всё идеально выровнять, а на сцене и на живо будет лажа... Удивляюсь, почему жюри не обращает на это внимание?
Редактировался OurMusic (2019-02-07 11:19:17)
Offline
Как и обещал. Вы первые
https://www.youtube.com/watch?v=okU1zmT4W5Q
Хорошо звучит!
Offline
Как и обещал. Вы первые
https://www.youtube.com/watch?v=okU1zmT4W5Q
Хорошая работа, очень симпатично звучит! Не буду лукавить, после прослушки, у меня было хуже мнение... в начале трека было много не чистых нот...возможно был плохой мониторинг Но в студийке всё звучит великолепно! Желаю Оле пропеть эту песню так в финале, чтобы она звучала не хуже чем в студийном варианте.
Редактировался OurMusic (2019-02-07 11:16:09)
Offline
Всё более убеждаюсь, что на конкурсы подобного масштаба надо отправлять вокалистов с абсолютным слухом, чтобы у них внутри уже был тон и они могли чисто петь даже при плохом мониторинге. Какая бы не была хорошая песня и номер, но если вокалист начинает петь мимонот вся картина портиться на корню В том году и на прослушке и в финале в плане интонирования был идеален Кирилл Гуд, его и надо было отправлять.
В этом году близки к идеалу Эмануэль и Миша. Все остальные финалисты допускали довольно большие неточности по интонированию, да ещё и не ритмично(не будем пальцем указывать)) было у некоторых. Тоесть у вокалистов нет внутреннего тона и метронома в голове и они ориентируются сугубо по мониторам. А это ни есть гуд, тк мониторы не всегда будут хорошо слышны. Кстати, абсолютный слух вещь очень редкая даже среди музыкантов. Но когда он есть - это сразу слышно при живых выступлениях.
Сейчас пойдёт парад студиек, но это всё чепуха, тк в студийке можно всё идеально выровнять, а на сцене и на живо будет лажа... Удивляюсь, почему жюри не обращает на это внимание?
Потому что идеальный вокалист может петь абсолютную хрень вы упорно не хотите понимать, что Евровидение и Голос - разные шоу. На Евровидении должна быть песня в первую очередь. Лене из Германии удалось победить, хотя у нее в принципе тогда вокал отсутствовал, а вот песня была.
Offline
OurMusic пишет:Всё более убеждаюсь, что на конкурсы подобного масштаба надо отправлять вокалистов с абсолютным слухом, чтобы у них внутри уже был тон и они могли чисто петь даже при плохом мониторинге. Какая бы не была хорошая песня и номер, но если вокалист начинает петь мимонот вся картина портиться на корню В том году и на прослушке и в финале в плане интонирования был идеален Кирилл Гуд, его и надо было отправлять.
В этом году близки к идеалу Эмануэль и Миша. Все остальные финалисты допускали довольно большие неточности по интонированию, да ещё и не ритмично(не будем пальцем указывать)) было у некоторых. Тоесть у вокалистов нет внутреннего тона и метронома в голове и они ориентируются сугубо по мониторам. А это ни есть гуд, тк мониторы не всегда будут хорошо слышны. Кстати, абсолютный слух вещь очень редкая даже среди музыкантов. Но когда он есть - это сразу слышно при живых выступлениях.
Сейчас пойдёт парад студиек, но это всё чепуха, тк в студийке можно всё идеально выровнять, а на сцене и на живо будет лажа... Удивляюсь, почему жюри не обращает на это внимание?Потому что идеальный вокалист может петь абсолютную хрень вы упорно не хотите понимать, что Евровидение и Голос - разные шоу. На Евровидении должна быть песня в первую очередь. Лене из Германии удалось победить, хотя у нее в принципе тогда вокал отсутствовал, а вот песня была.
Вы не в теме правил Белотбора...В правилах написано, что хороший трек можно отдать хорошему вокалисту! Тоесть, если конкурсант пришёл на отбор с отличным треком, но пропел его так себе и соответственно на отбор пришёл классный вокалист но с никаким треком, то ВОЗМОЖНА ротация, когда хороший трек дают петь отличному вокалисту. Я уже давно про это говорю и правилами такой вариант не запрещён. Это раз.
Два. Не пытайтесь убеждать, что на конкурсе можно голосить мимонот и это будет всем нравицца, самим то не смешно от таких умозаключений? Тем более что с каждым годом уровень вокала на Евро растёт! Поедь ваш пример(Лена из Германии) в прошлом году, не факт что она с своим фальшивым мурлыканием победила бы...А будь она не из Германии а из Беларуси, то точно не факт.
Offline
Отличные вокалисты должны к отбору готовится, а не покупать и петь всякое дно и расчитывать, что ему преподнесут на блюдечке шедевр!
---
Offline
MALAY пишет:OurMusic пишет:Всё более убеждаюсь, что на конкурсы подобного масштаба надо отправлять вокалистов с абсолютным слухом, чтобы у них внутри уже был тон и они могли чисто петь даже при плохом мониторинге. Какая бы не была хорошая песня и номер, но если вокалист начинает петь мимонот вся картина портиться на корню В том году и на прослушке и в финале в плане интонирования был идеален Кирилл Гуд, его и надо было отправлять.
В этом году близки к идеалу Эмануэль и Миша. Все остальные финалисты допускали довольно большие неточности по интонированию, да ещё и не ритмично(не будем пальцем указывать)) было у некоторых. Тоесть у вокалистов нет внутреннего тона и метронома в голове и они ориентируются сугубо по мониторам. А это ни есть гуд, тк мониторы не всегда будут хорошо слышны. Кстати, абсолютный слух вещь очень редкая даже среди музыкантов. Но когда он есть - это сразу слышно при живых выступлениях.
Сейчас пойдёт парад студиек, но это всё чепуха, тк в студийке можно всё идеально выровнять, а на сцене и на живо будет лажа... Удивляюсь, почему жюри не обращает на это внимание?Потому что идеальный вокалист может петь абсолютную хрень вы упорно не хотите понимать, что Евровидение и Голос - разные шоу. На Евровидении должна быть песня в первую очередь. Лене из Германии удалось победить, хотя у нее в принципе тогда вокал отсутствовал, а вот песня была.
Вы не в теме правил Белотбора...В правилах написано, что хороший трек можно отдать хорошему вокалисту! Тоесть, если конкурсант пришёл на отбор с отличным треком, но пропел его так себе и соответственно на отбор пришёл классный вокалист но с никаким треком, то ВОЗМОЖНА ротация, когда хороший трек дают петь отличному вокалисту. Я уже давно про это говорю и правилами такой вариант не запрещён. Это раз.
Два. Не пытайтесь убеждать, что на конкурсе можно голосить мимонот и это будет всем нравицца, самим то не смешно от таких умозаключений? Тем более что с каждым годом уровень вокала на Евро растёт! Поедь ваш пример(Лена из Германии) в прошлом году, не факт что она с своим фальшивым мурлыканием победила бы...А будь она не из Германии а из Беларуси, то точно не факт.
Юрий, вот как такой офигенный специалист и знаток до сих пор без победы хотя бы на Нац. отборе? Давайте уже.
Offline