Ровно 1/3 кураторов проголосовали во всех отборах. И ровно 1/3 кураторов еще не начинали голосовать вообще. Но есть еще целых 3 дня!
Offline
В честь выхода официального видео с обновлённой версией финальной песни отбора...
По просьбе куратора отбора Dokk1 повторная публикация промо!
"The Sad Story of Jeremy's Life & Death"
Пролог.
"Animal (Stripped)"
Густой осенний туман обволакивает знаменитый "Golden Gate Bridge" - Мост Самоубийц в Сан-Франциско. На самом краю парапета стоит Винс - молодой человек, обезумевший от горя и свалившихся на его голову физических и психических испытаний. Он чувствует себя, как загнанный зверь, у которого нет сил продолжать борьбу за жизнь. Винс оплакивает свою судьбу и готовится совершить фатальный прыжок. Осталось сделать последний шаг - и со всеми проблемами будет покончено...Глава 1.
"Ghost Nation"
По странному стечению обстоятельств именно в этот момент грань между мирами живых и мёртвых стирается, и на мосту появляются призраки тех, кто добровольно оборвал свою жизнь именно здесь. Один из неожиданных визитёров (парень по имени Джереми, который ровно год тому назад спрыгнул с того самого места, где стоял наш герой), буквально врезается в тело Винса, помешав тому осуществить своё намерение. Это столкновение стало причиной ещё одного невероятного происшествия: Джереми автоматически "зарядился" энергией Винса, так что смог визуализироваться, а также мысленно общаться с живым человеком.Глава 2.
"Lives"
Джереми рассказывает Винсу историю своей жизни. Он поведал о беззаботной юности, когда всё казалось легко и просто, об этапе взросления, когда каждый день росла уверенность, что всё всегда будет в полном ажуре, о карьере и других достижениях, которые вселяли оптимизм и стремление жить полноценной жизнью. Казалось, она будет вечно преисполнена безграничного счастья.Глава 3.
"Head On Phantom"
Но в жизни Джереми наступила чёрная полоса. Неприятности следовали друг за дружкой, притягивая всё новые и новые беды. В итоге Джереми, доведённый до крайней точки исступления, оказался в безвыходной ситуации, которая и стала причиной суицидального решения всех жизненных неурядиц.Глава 4.
"Will You Save Me?"
После смерти Джереми столкнулся с трудностями, оказавшимися гораздо серьёзнее, чем он мог себе представить. Грешная душа самоубийцы застряла между мирами. И только спасение чужой жизни может открыть путь к свету. Джереми умоляет Винса не повторять непоправимую ошибку и несколько раз объясняет, что его душа не сможет найти покой, если Винс погибнет. Чтобы спасти своего неожиданного товарища от вечного скитания по тёмным мирам, Винс должен остаться в живых. Но в этот момент портал закрывается, и Джереми исчезает вместе с остальными призраками.Глава 5.
"Mile Deep Hollow"
Винс, который всё-таки внял просьбе призрака, на одном из калифорнийских кладбищ находит могилу своего друга из потустороннего мира и постоянно приходит туда с цветами отвести душу. Каждый раз он благодарит своего безмолвного собеседника за своё спасение и просит у небес снисхождения к мятежной душе несчастного Джереми. И хотя Винс этого не слышит, но его слова эхом повторяет Джереми, нашедший наконец свой вечный покой.
Offline
Даже такой выпендрёж не спасёт этот слабенький отбор.
Offline
зато у этого отбора очень очевидный лидер
а то вот, бывает, голову ломаешь, переставляешь по нескольку раз...
Offline
зато у этого отбора очень очевидный лидер
А меня впечатлило, что IAMX специально выпустили клип в самый разгар Альтера. Не иначе, как договорились они с куратором о таком пируэте.
Offline
Smash Into Pieces, Moncho - Lullaby
Даже не знаю, что тут написать, шлакоблок 80% пустотности.
Tribe Society - Secrets
Этот раскачивающийся ритм так удачно тут смотрится, пусть песня сама по себе достаточно обычная.
Blowsight - Life & Death
Вы меня так до греха доведете.
8 Graves - Bury Me Low
Поклонитесь богиням аранжа, авось вкусу по дешевке подкинут (это я исполнителям, есличо).
Renegade Five - Sorry
Я же говорю, подростковая музыка, три прихлопа под гитарку и ты можешь достойно провести остаток вечера.
~~~
Machigerita ft. Danchou - Tsugihagi Sandoku
А у великого йипонского таланта Секихана за год не набежало? Ну ладно, погружаемся в Мачигериту, дайкон васаби не слаще.
Machigerita - Halloween Patisserie Tricka Torka
Ну вот, под конец раскачалось до этого безумного ритма "апоплексический удар", а то я успел подумать, что они сменили стилистику.
Machigerita - Innocentia
Вы будете ржать, но мне зашло, тут есть какая-то драма и интрига, особенно в припевах.
Machigerita - PONPONPON
А вот этому уже нет.
Machigerita - Pumpkin Head Spooky Dance
Достойная смена у Секихана подросла!
~~~
The Family Crest - Beneath the Brine
Скрипичные партии тут очень красивые, а вот можно было без стереотипного звучания гитарок и ритм-секции обойтись? Но вальсово-балладная мелодика одобряема мною, причем им удалось не скатиться на уровень "Сантьяно".
The Interrupters - She's Kerosene
Какой миленький отбор: я такое не люблю и не слушаю, однако здесь зашло. Ранний Ленинград напомнило до их повальной коммерциализации.
Charlie Winston - Like A Hobo
Хорошо безо всяких оговорок, вокал очень приятный.
DeVotchKa - Done With Those Days
Знаю их (что-то даже на Этник рассматривал), пусть и не слушаю часто, талантливые ребятки.
Beach House - Space Song
Выбивается, слишком электронно-дешево, хотя настроенческую линию подхватывает.
Offline
Den Gamle By
6 Madrugada - Honey Bee (Norway, 2008) - у этого мужичка явно печалька случилась, представляю его за барной стойкой, обложенного стопарями, в которых он утоляет свою грусть, и я даже немного посочувствовала
4 Spiritual Front - Tenderness Through Violence (Italy, 2018) - о, очередной раб просит его наказать и заставить выполнять желания, нам такие, бывает, вконтактике написывают. Ну мы в тренде, просим его почистить кошачьи лотки, прыть вся сразу пропадает
3 She Wants Revenge - Replacement (USA, 2007) - этот что-то себе под нос нажевал и думает, что это песня, но он прав только отчасти
2 Joy Division - Love Will Tear Us Apart (UK, 1980) - "Это же "Мама анархия"!" - сказала Корн, а потом мы посмотрели на год выпуска и не удивились, Витёк много чем вдохновлялся
1 Duotang - That's What Keeps Us Alive (Canada, 2016) - ему явно крутят яички, и мне его не жалко
Редактировался Aika Narazaki (2018-12-16 15:48:47)
Offline
Aarhus Rådhus
6 Ivri Lider feat Idan Raichel Project - Strong World (Israel, 2012) - ой, ньюэйджик! Побольше ньюэйджика, у меня столько для него вышек лежит *много смайликов сердечек*
4 Kraftwerk - Geinger Counter / Radioactivity (Germany, 1975) - ну этих ребят я люблю, спасибо вообще всем, кто популяризировал синтезаторы, ибо лучшего инструмента не было испокон веков
3 Man of No Ego - Shadow of Breath (Bulgaria, 2015) - хотели криповый инструментальчик, ну, хотеть не вредно, а в конце даже получилось, как мужичок начал бормотать, и вставили два италопердка
2 Orange Blossom - Pink Man (France, 2014) - ну чё за голос блин, ей таким только лошадь подгонять с матюгами, а она чужую музыку портит
1 Chelsea Wolfe - The Abyss (USA, 2015) - помирает баба и пусть, только побыстрее бы, а то четыре минуты её последних вздохов нам тут вывалили. А во время скрипов в конце захотелось эти смычки засунуть композиторам в задницы
Offline
Marselisborg Slot
6 Onuka - Хащі (Ukraine, 2018) - о, вот эта "Хачи" нравится, потому что тут проигрыш, как у подборки клубной музыки на Ди-ФМ, а на Ди-ФМ редко крутят лёгкий попсовый клубняк, который был бы здесь неформат (да и я такой не люблю), вот жёсткий клубняк это всегда формат и радость ушкам. Ещё прям напоминает вкусняшку из 2007 Let me think about it
4 Muse - Algorithm (United Kingdom, 2018) - моя любимая песня Мьюз - это Ньюборн, вот там мелодии можно памятник ставить, а тут вместо мелодии куски беспомощного говна, видно, на аранж пафосный ставка, но это так не работает. Единственное, что мне тут понравилось - пара интервалов, как в одном из лучших классических произведений России, Прокофьевской "Ромео и Джульетте"
3 CVRTOON - Plevne (Turkey, 2017) - это надо было в этник. А хотя не надо было, вяловато. Вот то ли дело Корн от Турции трап выставляла
2 Emel Mathlouthi - Sallem (Tunisia, 2017) - у неё дофига унылостей, это не исключение
1 Lorn - Acid Rain (United States, 2014) - какой там кислотный дождь, просто салироманы поносом умазались и кайфуют
Offline
Svedekassen
6 The Interrupters - She's Kerosene (USA, 2018) - обычно в Альтернативе и Американе побеждает вот такой рокапопс, но с более широкими интервалами в мелодии, поэтому даже мы за него голосуем, а у этого шансов нет
4 The Family Crest - Beneath the Brine (USA, 2014) - ни о чём, но там в развитие мужичок пытался, поддержим
3 Charlie Winston - Like A Hobo (UK, 2009) - вроде что-то пытается в какую-то мелодию, но голос настолько отвратительный (если б такой был у красивого мужика, я бы заплакала от обиды), что не, спасибо
2 Beach House - Space Song (France/USA, 2015) - обычная попса, ещё и стрёмная (так-то я скорее за попсу с мелодией проголосую, чем за альтернативу без мелодии)
1 DeVotchKa - Done With Those Days (USA, 2018) - сами такое слушайте, это не музыка
Offline
Botanisk Have
6 GANGLY - Holy Grounds (Iceland, 2017) - я стала терпимее к такой размазне, но это всё равно не мезмерно
4 Sam Tinnesz - Far From Home (USA, 2018) - плохо, но хотя бы не раздражает... а вот в конце ещё чё-то там расшевелился, наверное, палочкой потыкали
3 Welshly Arms – Indestructible (USA, 2018) - вот как это слушать?
2 Kensington - Do I Ever (The Netherlands, 2016) - о, это же мэтры отвратительной музыки! Ребята в своём репертуаре!
1 Mansionair – Technicolour (Australia, 2018) - ужас какой
Offline
Aarhus Universitet
6 8 Graves - Bury Me Low (USA, 2018) - даже чем-то нравится эта дурнина
4 Renegade Five - Sorry (Sweden, 2018) - пародия на Линкин Парк образца 2000-х, довольно скверная, но на безрыбье...
3 Blowsight - Life & Death (Sweden, 2012) - ну хоть не blowjob, как тут частенько бывает, ладно, обычный рокапопс
2 Tribe Society - Secrets (USA, 2017) - кроме ритма и нет ничего
1 Smash Into Pieces, Moncho - Lullaby (Sweden, 2018) - никчёмная мешанина
Offline
Bruuns Galleri
6 Sunrise Avenue - Only (Finland, 2006) - ребята в своём стиле, тут даже более напористо, чем в их баяне
4 Starsailor - Four To The Floor (UK, 2004) - ух ностальгия, Европа Плюс, New Musical Express, моё подрочество и универ
3 Depeche Mode - A Pain That I'm Used To (UK, 2005) - нам казалось, что Земфира сдула отсюда свои "Прогулки" (свою единственную песню с правильной мелодией, мы любили), но теперь мне кажется, что у Депешей мелодии нет, а у Зёмы была
2 The Servant - Orchestra (UK, 2004) - всё время вспоминаю You killed me with a smile, ну, тоже песня нашего подрочества
1 Fingertips - Picture Of My Own (Portugal, 2003) - наверное названием данной группы держит композитор этой чухни письку в туалете. Ну не может человек с большим членом такое написать
Offline
Godsbanegård
6 Machigerita - PONPONPON (Japan, 2011) - оригинал был в мажоре, его пела редкостная уродина, очень популярная у них там, звучало и выглядело омерзительно, а теперь я слышу это в миноре и мужским голосом, и даже стало классно, несмотря на то, что мелодии изначально не было, но блин, это быстро, ритмично и минорно
4 Machigerita - Pumpkin Head Spooky Dance (Japan, 2012) - какой же у них красивый музон-то, электрища взбадривает по самое не хочу
3 Machigerita - Halloween Patisserie Tricka Torka (Japan, 2012) - во, вот это настоящая музыка, и блин БЫСТРО ВСЁ, почему я такую могу только на альтернативе и Азиане послушать, а
2 Machigerita - Innocentia (Japan, 2015) - начиналось, как симфак, но потом исправился в электронщину, хорошая баллада
1 Machigerita ft. Danchou - Tsugihagi Sandoku (Japan, 2013) - у этого Дантё голос отстойный, тут Сэкихана очень не хватает
Offline
Dokk1
6 Daron Malakian and Scars On Broadway - Lives (USA, 2018) - вот сразу подумала, что это за System of a Down, только голос не Сержа, но тоже красивый, как у армянина, и так и есть - Дарон! В те 2000-е мы всех нью-металлистов в лицо узнавали, MTV смотрели у папки на работе и New Musical Express читали
4 The Birdsongs - Will You Save Me? (USA, 2012) - эти старались даже построение делать, но резкости и ритма не
3 IAMX - Mile Deep Hollow (UK, 2018) - вялые и вяленые ребята, если их музыка куда-то и проникает, то не в душу, а туда, куда без смазки никак
2 Lake Of Tears - Неad On Phantom (Sweden, 2007) - никогда не нравились, рок отстой
1 Gary Numan - Ghost Nation (UK, 2017) - а ещё медленнее нельзя? Чтоб ну уж прямо везде время встало
Offline
Ryesgade
6 Princess Chelsea - Wasting Time (New Zealand, 2018) - это, конечно, чистая попса, но попса гораздо лучше рока, а тут тем более мелодия есть, безусловно, фаворит отбора
4 Imagine Dragons - Natural (USA, 2018) - о как же я их ненавижу, их блевотный саунд узнаётся с первых нот! Но тут для своих музыкальных онанизмов они выбрали мелодию старых бойзбэндов типа Бэкстритов и 911, поэтому звучит уже не так мерзко
3 Editors - Hallelujah (So Low) (UK, 2018) - о, эти оказались похожи на Мьюз больше, чем сами Мьюз, именно New Born и пытались изобразить, только голос далеко не Мэттью
2 In This Moment - Roots (USA, 2017) - попытки в резкость при общем умирании выглядят, как гавканье жирного мопса, который не то, что жопой, шеей с трудом шевелит
1 NoNoNo - Pumpin Blood (Sweden, 2013) - начало звучало, как Toxicity, но оказалась безмелодийная дебильная параша, причём ещё и попса
Offline
Kvindemuseet i Danmark
4 Saint Sister - Madrid (Ireland, 2016) - в мезмеричную индюшатину не вышло
2 Saint Sister - Tin Man (Ireland, 2016) - спасибо куратору, что тут только три песни в отборе
1 Saint Sister - Tir Eile (Ireland, 2018) - вот где тут песня ваще? Невразумительное облизывание яиц
Offline
Latin Quarter
6 Arca - Reverie (Venezuela, 2017) - кого-то явно в очко пытают, но жалобы его музыкально поадекватнее других звучат
4 SVRCINA - Who Are You? (USA, 2018) - это очень модно, но некрасиво. Хотя вон те четыре пердочка в конце мне нравятся
3 SORNE - Holy (USA, 2014) - у меня кошка на заднем плане громко дудит во сне, так и то мелодичнее, причём кошку лучше слышно, настолько заунывен трэк
2 Massive Attack & Young Fathers - Voodoo In My Blood (UK,2016) - пусть сами роются в своей тягомотине
1 Baleia - Volta (Brazil, 2016) - да блин, заткнитесь вы уже!
Offline
Tivoli Friheden
6 Monsoonsiren - Lover Manqué (India, 2018)- самое мезмеричное здесь, дадим шанс
4 Foxos - Ghost In Town (Germany, 2015) - этот даже пошевелился, как та англичанка в анекдоте
3 Duologue - Machine Stop (UK, 2013) - вящая унылость, Аечка воротит нос
2 Tamino - Habibi (Belgium, 2017) - чувак, эти стенания наводят на мысли, что у тебя простатит, нельзя ли как-то менее скорбно и тонко страдать?
1 Veto - Duck, Hush And Be Still (Denmark, 2008) - да ну, глупости всякие
Offline
Navitas
6 Beast In Black - Blind And Frozen (Finland, 2017) - это что, смесь симфака и евробита? Ну окей, но дерьмовое соло в конце лишнее (оно вообще всегда и везде лишнее)
4 Sirenia - Into The Night (Norway, 2018) - ну в общем то, что побыстрее, буду повыше и ставить
3 Temperance - Of Jupiter and Moons (Italy, 2018) - бодро, конечно, но симфаки редко бывают зачётными
2 Cryoshell - Bye Bye Babylon (Denmark, 2009) - блин, а первый аккорд прям как у Папа Роуч в Between angels and insects, но дальше дело не погло, всё обратилось в убогий заурядный шумный рок
1 Beyond The Black - Million Lightyears (Germany, 2018) - симфаки даже самые лучшие не оч, а это ваще что такое
Редактировался Aika Narazaki (2018-12-16 20:50:51)
Offline
Vor Frue Kirke
6 Nightcore - Flying High (Dubstep Remix) (Norway, 2016) - о, это дабстеп-кавер на финский евродэнс, оригинал DC-10 - Flying high, там еще и с рэпчиком
4 Stuntdriver - Bad Bath (USA, 2018) - ну ладно, дурнина, конечно, но чем-то ржачно
3 20000 ЗажЫгалок - С Днем Рождения Меня (Belarus, 2002) - шлак, конечно, но с четвёртого раза даже весело стало
2 Asgjë Sikur Dielli - Ma Leht' Pa Dhimbje (Albania, 2009) - серьёзно, я пока не прислушалась, думала, он на русском поёт!
1 Аффинаж - Прыгаю-Стою (Russia, 2015) - вот честно, сперва я думала, что это самый дерьмовый отбор, как раз именно из-за вот этой блевотины, но остальное как-то подрасслушала, даже "С Днюхой" норм, нет, блин, каждый раз, когда включаю, поражаюсь, как можно было написать такую говнину, да ещё мерзейшим голосом, который испортил бы даже красивую песню, а уж такую ёпть, и ещё текст, да, он в песнях неважен, не считая юморных, но когда настолько тупнина спгсная, хочется ему по щам вдарить
Offline
Moesgaard Museum
6 El Cuarteto de Nos - Apocalipsis Zombi (Uruguay, 2017) - вооот ребята, живём, опупеннейший этнопопчик нам тут подогнали, причём ну прям чистейший жанр, даже не латина, а именно этнопоп с крохами рэггетона, но такими крохами, что вот прям образцовый этнопоп, по первым же нотам было ясно, что нас ждёт что-то забубенное, это мой фаворит всего конкурса, всем чмоки, вот реально стоит качать кучу песен, которые ты сотрёшь, ради одной такой, Аечка кончила
4 Her - Five Minutes (France, 2015) - мужичок пишет, сколько ему требуется минут от прелюдии до эякуляции, ничего нового, но музончик ничё
3 Nina Sublatti feat. The Mins - Spiritual (Georgia, 2017) - получше Ворриора, но тоже не айс
2 Cage9 - Oscuro (Panama, 2016) - посредственный закос под нью-метал
1 ByeAlex és a Slepp - Apám sírjánál (Hungary, 2015) - нет, Олекс, в этот раз фигня у тебя
Offline
ARoS Aarhus Kunstmuseum
6 Grimes - We Appreciate Power (feat. HANA) (Canada, 2018) - за любимую часть Ла Исла Бониты и Саммер Найт Сити надбавлю (раз нет своих мелодий, то хоть чужие берите, да, я это сказала)
4 Ben Khan - 2000 angels (UK, 2018) - возможно, если б я не слышала сегодня тонны подобного, это бы лучше пошло
3 Kaitlyn Aurelia Smith - To Follow & Lead (USA, 2017) - тут есть такие смешные пердки, я орала, а так это ужасно
2 Arca - Desafío (Venezuela, 2017) - беспросветное унылие, ужс
1 Anna Calvi - Hunter (UK, 2018) - три ноты в глубине норм, но в принципе жах
Offline
Aarhus Domkirke
6 Son Lux - Cage of Bones (USA, 2016) - так, ну тут хоть капля мезмеричности, значит, первое
4 The Anix - Fight the Future (USA, 2018) - попытались в песню, на таком фоне и за это награждать нужно
3 Mrozu - Duch (Poland, 2017) - дебильный вокал, но за нагнетение в подложке надбавим
2 Wolfie's Just Fine - A New Beginning (Canada, 2016) - слышу, как аж рвётся что-то, вот как мужичок пытается в мелодию, но если таланта нет, то хоть на голове стой
1 Mellah - Cigarette Lighter (UK, 2018) - в конце там в подложке мелодия была, а так нет
Offline
Вроде всё, лучшая песня - уругвайский квартет, худшая - Обрыгаю - Стою (ну правда, там так и поётся)
Offline