Тинга пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:У нас сейчас тоже пытаются на военно-патриотических, и я бы не сказал, что там думать учат особо
сценарии плохие, нет общей концепции. раньше всё таки продумывалось такое воспитание.
Речь ведь даже не об абсолютно провальном уровне этой продукции (если честно, от драматургии всех этих Сталинградов и прочих поделок путинской киноидустрии можно схватить шок), а о возвращении к методам идеологического воспитания молодежи и вкладывании этой дребедени им в голову. Мне реально жаль детей, которых в принудительном порядке водили на "Крым", "Собибор" (хотя это еще ладно), я нахожу это истинным преступлением против здравого смысла.
дык по-другому никто не умеет... да и не хочет.
у нас тут устроили концерт на факультете в честь 100-летия комсомола. творческие номера какие-то, шот ещё такое. ну ладно, подумал я, руководству и ветеранам вуза охота вспомнить свою молодость.
столкнулся с комендантом (она ж организатор всей затеи) корпуса в коридоре:
- Паш, а вы идёте на концерт?
- эээ... как-то не собирался
- КАК ЖЕ ТАК? вам, молодёжи, очень важно всё это послушать!
...
ну и в итоге, когда на этот концерт из студентов пришло шот типа 5-6 человек (из списочного состава факультета человек там в 800), все эти люди крайне удивились - как же так, молодёжи неинтересно про комсомол!
Offline
Не понимаю, почему большинство любит зимнее время. Я бы оставлял летнее. Вот завтра в это же время будет только половина седьмого, а темень та-а-а-а-акая... Россия тоже сначала сделала правильный выбор, а потом передумала - и живёт по зимнему круглый год. Если в следующем году ЕС упразднит перевод часов, то точно предпочтёт зимний вариант. Украина, естественно, сделает то же самое.
Наконец-то кто-то это понимает! Спасибо!
Абсолютно аналогичное мнение. Я ненавижу зимнее время именно потому, что всегда стает сразу на час рано темно. Зачем в нем оставаться? В летнем нужно остаться, если уж приспичило отменять.
Я вообще против отмены той. Зачем? Нормально все живут годами с теми переводами, все уже привыкли. Я вот никогда не понимала, что кому-то там плохо, статьи с советами каждый раз выходят для тех, кому плохо.... Что там плохо может быть? Пошли спать на час позже обычного. Никто ж не ложится в одно и то же время до минуты, чтобы прямо всё сбилось. Тем более это выходные.
Я против той отмены, особенно если в "зимнем" останутся. Если бы в летним, то еще бы ладно. Не знаю, что там стукнуло в голову европейским керманычам, что они это затеяли.
Offline
Тина, конечно видела! Просто это всё-таки позднесоветский фильм, с совсем другим настроением. Фильм, в котором нет морали. Все правы и все виноваты по-своему. Хотя нет, Владимир омерзителен однозначно.
Мяу!
Offline
Тинга пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:я нахожу это истинным преступлением против здравого смысла.
ну, я вот жива хотя я в твоём возрасте тоже восставала против системы
потом поспокойнее стала. а теперь благодарна, что Иди и смотри нам показали "принудительно". Вот просто взяли сняли с уроков и повели в кинотеатр.Так я тоже жив, хотя меня водили. Только меня водили не на шедевр Климова, а на посредственный ужас.
дак ведь разные фильмы были и прямо заказные - идеологически в полном соответствии с реалиями времени создания. всякое было
Offline
я не очень разбираюсь, какое это время, но однозначно лучше вставать не при темени. вроде это зимнее же?
вечером там пусть во сколько хочет темнеет
Offline
Наконец-то кто-то это понимает! Я ненавижу зимнее время именно потому, что всегда стает сразу на час рано темно.
Всё дело в географическом положении наших регионов.
Утром, даже если бы приходилось ждать ТОТ один час в темноте, то чувство, что скоро наступит день, полностью компенсировало бы условный дискомфорт. А сейчас... приходится на час раньше прощаться с дневным светом.
Offline
Тина, конечно видела! Просто это всё-таки позднесоветский фильм, с совсем другим настроением. Фильм, в котором нет морали. Все правы и все виноваты по-своему. Хотя нет, Владимир омерзителен однозначно.
Понятно
А Доживём до понедельника? Розыгрыш? Ключ без права передачи? Звонят, откройте дверь?
может ещё вспомню. это доперестроечные фильмы
Редактировался Товарищ Китанья (2018-10-27 21:53:19)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Тинга пишет:ну, я вот жива хотя я в твоём возрасте тоже восставала против системы
потом поспокойнее стала. а теперь благодарна, что Иди и смотри нам показали "принудительно". Вот просто взяли сняли с уроков и повели в кинотеатр.Так я тоже жив, хотя меня водили. Только меня водили не на шедевр Климова, а на посредственный ужас.
дак ведь разные фильмы были и прямо заказные - идеологически в полном соответствии с реалиями времени создания. всякое было
Эта одна из моих больших искусствоведческих дилемм - что вот делать с этим заказом? Как оценивать настолько политизированные вещи? Мне очень мложно абстрагироваться, и дело даже не в конкретной идеологии, просто где тут кончается, а где начинается искусство - мне неясно.
Offline
Киса, как я могла забыть ещё один хороший фильм
Школьный вальс (1977)
Offline
Киса Шредингера пишет:Тина, конечно видела! Просто это всё-таки позднесоветский фильм, с совсем другим настроением. Фильм, в котором нет морали. Все правы и все виноваты по-своему. Хотя нет, Владимир омерзителен однозначно.
Понятно
А Доживём до понедельника? Розыгрыш? Ключ без права передачи? Звонят, откройте дверь?
может ещё вспомню. это доперестроечные фильмы
Доживём до понедельника видела, почему-то не зашёл. Я, видимо, слишком молода для него. Хотя, возможно, это просто дело вкуса. Розыгрыш видела только современный ремейк, там чернуха. Остальные фильмы нет.
О! Школьный вальс ещё видела. Довольно смелая тема для советского фильма. У нас даже сейчас не особо берутся за такую тему (американские фильмы в расчет не беру).
Мяу!
Offline
Тинга пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Так я тоже жив, хотя меня водили. Только меня водили не на шедевр Климова, а на посредственный ужас.
дак ведь разные фильмы были и прямо заказные - идеологически в полном соответствии с реалиями времени создания. всякое было
Эта одна из моих больших искусствоведческих дилемм - что вот делать с этим заказом? Как оценивать настолько политизированные вещи? Мне очень мложно абстрагироваться, и дело даже не в конкретной идеологии, просто где тут кончается, а где начинается искусство - мне неясно.
т.е. вне страны, эпохи, идеологии?
как бы ты например оценил Лени Рифеншталь и её Триумф воли и Олимпию? Тебе сильно мешает то, что она один главных пропагандистов Третьего рейха?
Offline
Тинга пишет:Киса Шредингера пишет:Тина, конечно видела! Просто это всё-таки позднесоветский фильм, с совсем другим настроением. Фильм, в котором нет морали. Все правы и все виноваты по-своему. Хотя нет, Владимир омерзителен однозначно.
Понятно
А Доживём до понедельника? Розыгрыш? Ключ без права передачи? Звонят, откройте дверь?
может ещё вспомню. это доперестроечные фильмыДоживём до понедельника видела, почему-то не зашёл. Я, видимо, слишком молода для него. Хотя, возможно, это просто дело вкуса. Розыгрыш видела только современный ремейк, там чернуха. Остальные фильмы нет.
О! Школьный вальс ещё видела. Довольно смелая тема для советского фильма. У нас даже сейчас не особо берутся за такую тему (американские фильмы в расчет не беру).
Чучело мы ещё тут вспоминали, и ещё довольно депрессивный Куколка (тоже позднесоветский)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Тинга пишет:дак ведь разные фильмы были и прямо заказные - идеологически в полном соответствии с реалиями времени создания. всякое было
Эта одна из моих больших искусствоведческих дилемм - что вот делать с этим заказом? Как оценивать настолько политизированные вещи? Мне очень мложно абстрагироваться, и дело даже не в конкретной идеологии, просто где тут кончается, а где начинается искусство - мне неясно.
т.е. вне страны, эпохи, идеологии?
как бы ты например оценил Лени Рифеншталь и её Триумф воли и Олимпию? Тебе сильно мешает то, что она один главных пропагандистов Третьего рейха?
Да, у меня такие же претензии к тому же Жаку Луи Давиду, он ведь очень политизирован.
Поэтому я тут стараюсь смотреть по двум позициям - отражение истории и голая техника. Рифеншталь, например, абсолютный гений монтажа и съемки, за ней я это признаю, хотя мне сложно разделять позицию ее фильмов и их статус шедевра. Но делать это нужно, потому что если не разделять - получим нынешнее кино после Ми Ту, когда важнее не талант, а каким человеком является автор.
Offline
Да, у меня такие же претензии к тому же Жаку Луи Давиду, он ведь очень политизирован.
Поэтому я тут стараюсь смотреть по двум позициям - отражение истории и голая техника. Рифеншталь, например, абсолютный гений монтажа и съемки, за ней я это признаю, хотя мне сложно разделять позицию ее фильмов и их статус шедевра. Но делать это нужно, потому что если не разделять - получим нынешнее кино после Ми Ту, когда важнее не талант, а каким человеком является автор.
вот и я стараюсь отстранёно смотреть, но я то что? я считай потребитель а тебе сложно конечно
Offline
Чучело - это навсегда
Позднесоветских остросоциальных фильмов много видела. "Меня зовут Арлекино", "Маленькая Вера", "Плюмбум, или Опасная игра" и др.
Мяу!
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Да, у меня такие же претензии к тому же Жаку Луи Давиду, он ведь очень политизирован.
Поэтому я тут стараюсь смотреть по двум позициям - отражение истории и голая техника. Рифеншталь, например, абсолютный гений монтажа и съемки, за ней я это признаю, хотя мне сложно разделять позицию ее фильмов и их статус шедевра. Но делать это нужно, потому что если не разделять - получим нынешнее кино после Ми Ту, когда важнее не талант, а каким человеком является автор.вот и я стараюсь отстранёно смотреть, но я то что? я считай потребитель а тебе сложно конечно
Мне вообще пришлось забыть, что такое быть потребителем, это да
Offline
Чучело - это навсегда
Позднесоветских остросоциальных фильмов много видела. "Меня зовут Арлекино", "Маленькая Вера", "Плюмбум, или Опасная игра" и др.
Курьер ещё. Нашумел тогда
а Прости 1986? Там правда уже не о подростках, но такой довольно сильный фильм
Offline
Тинга пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Да, у меня такие же претензии к тому же Жаку Луи Давиду, он ведь очень политизирован.
Поэтому я тут стараюсь смотреть по двум позициям - отражение истории и голая техника. Рифеншталь, например, абсолютный гений монтажа и съемки, за ней я это признаю, хотя мне сложно разделять позицию ее фильмов и их статус шедевра. Но делать это нужно, потому что если не разделять - получим нынешнее кино после Ми Ту, когда важнее не талант, а каким человеком является автор.вот и я стараюсь отстранёно смотреть, но я то что? я считай потребитель а тебе сложно конечно
Мне вообще пришлось забыть, что такое быть потребителем, это да
а на вас сильно давят? вам можно иметь своё мнение? или лучше не надо?
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Тинга пишет:вот и я стараюсь отстранёно смотреть, но я то что? я считай потребитель а тебе сложно конечно
Мне вообще пришлось забыть, что такое быть потребителем, это да
а на вас сильно давят? вам можно иметь своё мнение? или лучше не надо?
Зависит от преподавателя, хотя по большей части в нас стараются воспитывать самостоятельное критическое мышление. А есть такие, которым лишь бы литературу нужную прочли
Offline
До вас еще не докатилось про Ужгород-Лисичанск?
Ты об оральной услуге, которую проводник спящему пассажиру предоставил? Я такое ещё в фильме "Школа стюардесс" видел.
Offline
До вас еще не докатилось про Ужгород-Лисичанск?
да, мы сегодня с ребятами знатно просмеялись
Offline
Чё было? Чё было? Мне любопытно!
(я теперь понял страсть некоторых к поездам )
Редактировался Maxim (2018-10-28 00:35:46)
Offline
если вкратце перевести, то безвозмездная оральная услуга со стороны проводника поезда не особо желающему того пассажиру
Offline
а почему он пожаловался? и почему хулиганство? и почему не природним шляхом?
столько вопросов и ни одного ответа
WE GO GO GO
Offline
Пассажир радовался бы
Offline