дык ровно как и 90% российской - исключительно для внутрироссийского
Внутрироссийского это 146 млн
Offline
И что? А пакистанский рынок - 195 млн, например. Это делает пакистанский рынок охренительно восстребованным?
Offline
october пишет:
Да есть дело, в эпоху интернета можно для себя любого исполнителя открыть хоть из Венгрии, хоть из Украины и Греции и слушать, шериться этим То-то я видела отзывы россиян положительные на песню Плакала Kazka, писали, что это же хит и прочее. Ту же как ты говоришь не нужную Джа в России на Слепых Голоса поют песню Обещание (список песен Первый утверждает с Аксютой) или в отборе к шоу Песни с 1944. То,что ты не слышишь про бомбление их где-то там, не значит, что нет возможности и шанса быть нужными где-то еще кроме СНГ и России.Что же не слушают? Мега хит. в какие хит-парады российские твоя Казка со своим "хитом' попала? Всё это сугубо для внутреукраинского пользования
А Казка и не должна попадать в дношные российские хит парады, тоже сравнил мне тут качество, лол они не настолько неудачники, чтоб деградировать свой музыкальный уровень до уровня российского
WE GO GO GO
Offline
И вообще запомни на будущее, а лучше запиши чтоб не забыть и не смешить больше народ: ни один артист, который делает качественную музыку не будет использовать российский рынок как основной для продвижения своего творчества, иначе он должен перестать делать качественную музыку, чтоб соответствовать российским запросам и стандартам
WE GO GO GO
Offline
пишут нам с Украины ладно б там хотя б из Австралии
Offline
пишут нам с Украины ладно б там хотя б из Австралии
Ну, слава богиням, я австралийскую музыку знаю получше украинской
WE GO GO GO
Offline
я о чём. попробую без резких выражений, хотя очень хочется.
вся эта новая украинская волна - такое явление, о котором куда больше пишут и говорят, чем оно есть, имхо. чем оно лучше новой русской волны - не очень понятно, если честно. за исключением одного фактора - на Украине эту новую волну (не путать с Крутым) форсят, у нас скорее забивают. в итоге разница по большому счёту в пиаре, ну и слегка в жанровой направленности - более мэйнстримово на Украине, ближе к пограничным стилям в России.
при этом подобная музыка (когда её куда-то пускают) вполне себе востребована и в России. у Монеточки вон за два месяца с того её выступления у Урганта 4 с лишним миллиона просмотров. у Бузовой вон шесть. при том, что Монеточку вне довольно узкого круга не знает особо никто, а Бузову форсили года два за милую душу, Денничка вон даже повёлся.
и говорить про "перестать делать качественную музыку, чтобы соответствовать российским потребностям" - это очень жирный троллинг. качественная музыка потребна везде.
Offline
и говорить про "перестать делать качественную музыку, чтобы соответствовать российским потребностям" - это очень жирный троллинг. качественная музыка потребна везде.
вообще да, в России тоже вся эта волна есть, только она как будто ну вообще в каком-то параллельном мире. Сироткин вот этот, Мы, Монеточка, Теодор Бастард, Наадя, они все будто бы не благодаря, а вопреки. и живут же без этих золотых граммофонов.
правда, я пытался во все вот это, Теодор Бастард вон хороший, Сережу Сироткина надо еще поболее изучить, а остальное как-то мда... наверное, мне свои вот эти ДахиБрахи и Онуки ближе по мелодике, звучанию и языку пения
Offline
Я бы не сказал, что вопреки, мне кажется, что отсутствие такого активного форсинга инди-сцены, как на Украине, последней только на пользу. Оно спокойно развивается в условиях интернета, фестивалей, каких-то особенных жанровых тусовок и клубов, независимых лейблов у нас опять же маемо, кто-то подписывает контракты с американскими инди-лейблами (Kate NV или Кедрина, к примеру). Ну и Тамби правильно сказал, что стремления выбиться в мэйнстрим у наших чуть меньше, работа с имеющейся аудиторией их устраивает.
Хотя и про Украину я бы так категоричен не был, есть условные гранды - Джамала, ДахаБраха, Онука - которые везде, а есть опять же существующее в отрыве от мэйнстрима не менее качественное, не знаю, вот про особый форсинг Дакуки я мало слышал.
Offline
И что? А пакистанский рынок - 195 млн, например. Это делает пакистанский рынок охренительно восстребованным?
Экономика Пакистана в 5 раз меньше российской.
Offline
maels654 пишет:october пишет:
Да есть дело, в эпоху интернета можно для себя любого исполнителя открыть хоть из Венгрии, хоть из Украины и Греции и слушать, шериться этим То-то я видела отзывы россиян положительные на песню Плакала Kazka, писали, что это же хит и прочее. Ту же как ты говоришь не нужную Джа в России на Слепых Голоса поют песню Обещание (список песен Первый утверждает с Аксютой) или в отборе к шоу Песни с 1944. То,что ты не слышишь про бомбление их где-то там, не значит, что нет возможности и шанса быть нужными где-то еще кроме СНГ и России.Что же не слушают? Мега хит. в какие хит-парады российские твоя Казка со своим "хитом' попала? Всё это сугубо для внутреукраинского пользования
А Казка и не должна попадать в дношные российские хит парады, тоже сравнил мне тут качество, лол они не настолько неудачники, чтоб деградировать свой музыкальный уровень до уровня российского
конечно не должна, её уровень хутора Украины.
Offline
И вообще запомни на будущее, а лучше запиши чтоб не забыть и не смешить больше народ: ни один артист, который делает качественную музыку не будет использовать российский рынок как основной для продвижения своего творчества, иначе он должен перестать делать качественную музыку, чтоб соответствовать российским запросам и стандартам
Тяжело до тебя смысл доходит. Это как раз на Украине может шлак вроде Джамалы или Меловина неплохо жить, ибо там никакой конкуренции нет.
На российском рынке конкуренция на порядок сильнее, тут такое уже не прокатит.
Offline
Тяжело до тебя смысл доходит. Это как раз на Украине может шлак вроде Джамалы или Меловина неплохо жить, ибо там никакой конкуренции нет.
На российском рынке конкуренция на порядок сильнее, тут такое уже не прокатит.
Ну-ну, то-то у нас до сих пор живы Любэ, Валерия, Леночка Ваенга и Стасик Михайлов
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2018-08-08 12:50:20)
Offline
После фразы "Шлак вроде Джамалы" становится все понятно с поциентом. Считаю, что лучше обсудить Раду Рай от России, чем реагировать на этого тролля
Offline
да ладно, годный товарищ, полезный
сразу видно всем истинное лицо некоторых форумчан стало по реакции
Offline
а, и да, Theodor Bastard в _новую_ волну включать - странная довольно идея, ещё б Triangle Sun туда запихнули )
Offline
maels654 пишет:Тяжело до тебя смысл доходит. Это как раз на Украине может шлак вроде Джамалы или Меловина неплохо жить, ибо там никакой конкуренции нет.
На российском рынке конкуренция на порядок сильнее, тут такое уже не прокатит.Ну-ну, то-то у нас до сих пор живы Любэ, Валерия, Леночка Ваенга и Стасик Михайлов
А должны были на тот свет уйти?
Offline
а, и да, Theodor Bastard в _новую_ волну включать - странная довольно идея, ещё б Triangle Sun туда запихнули )
ладно, погорячился, хотя вон ДахуБраху в аналогичную _новую_ включают, хотя той уже 14 лет, а их театру "Дах" уже 24 года
Offline
После фразы "Шлак вроде Джамалы" становится все понятно с поциентом. Считаю, что лучше обсудить Раду Рай от России, чем реагировать на этого тролля
У вас же там свои ценности. У вас же может музыкант быть топовым не имея ни одной приличной песни.
Джамала искусственный ТВ проект местного масштаба.
Редактировался maels654 (2018-08-08 13:31:10)
Offline
После фразы "Шлак вроде Джамалы" становится все понятно с поциентом. Считаю, что лучше обсудить Раду Рай от России, чем реагировать на этого тролля
Та там даже нет смысла что-то спорить, рассказывать. Я еще когда он про инстаграм Нетты что-то сам себе доказывал, то поняла.
Человек замкнулся на мысли, что российский шоу-биз рынок самый важный в мире и все мечтают туда попасть, а кто не попал, тот неудачник. И с такими мыслями живет и сам себе это постоянно пытается доказать "Ему говорят" артисты других стран:
- Да отстань ты от нас со своим рос. шоу-бизнесом. Нафик он нам сдался.
- Как не нужен? Вы не понимаете, он же самый важный. Вы должны мечтать туда пробиться.
- Та нафик сдался. У меня своя аудитория и она меня устраивает.
- Вы так говорите, потому что вы неудачники и вас не взяли в рос. шоу-биз. А на самом деле вы мечтаете про него.
- Нет.
- Да-да, мечтаете. Просто вас не берут.
- Та отстань ты с ним, сколько можно.
- Вы лузеры, вас не взяли, вот и злитесь. Вот Нетта не приехала на премию Муз-ТВ и её карьера закончилась. Вот вам её инстаграм подписчики и просмотры в Ютубе. Я табличку составил. У Нетты было 376 тысяч фоловеров, а после отказа от Муз ТВ стало 376 тысяч. Это доказывает, что вся её карьера пошла под откос.
И так по кругу.
Человек не тролль, а думаю, что просто искренне в это верит. Может реально ребенок, как Денни написал. Сидит там какой-то новый молодой Орбрелл 13-летний
Редактировался Shy (2018-08-08 13:43:48)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:maels654 пишет:Тяжело до тебя смысл доходит. Это как раз на Украине может шлак вроде Джамалы или Меловина неплохо жить, ибо там никакой конкуренции нет.
На российском рынке конкуренция на порядок сильнее, тут такое уже не прокатит.Ну-ну, то-то у нас до сих пор живы Любэ, Валерия, Леночка Ваенга и Стасик Михайлов
А должны были на тот свет уйти?
Ну вы же говорите, что на российской конкурентной эстраде шлак жить не может, ан нет, пахнет и цветет!
Offline
Ну-ну, то-то у нас до сих пор живы Любэ, Валерия, Леночка Ваенга и Стасик Михайлов
Ох, давно ты Винника не слушал
А на Любэ попрошу не крошить
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
pereрkir пишет:После фразы "Шлак вроде Джамалы" становится все понятно с поциентом. Считаю, что лучше обсудить Раду Рай от России, чем реагировать на этого тролля
Та там даже нет смысла что-то спорить, рассказывать. Я еще когда он про инстаграм Нетты что-то сам себе доказывал, то поняла.
Человек замкнулся на мысли, что российский шоу-биз рынок самый важный в мире и все мечтают туда попасть, а кто не попал, тот неудачник. И с такими мыслями живет и сам себе это постоянно пытается доказать "Ему говорят" артисты других стран:
- Да отстань ты от нас со своим рос. шоу-бизнесом. Нафик он нам сдался.
- Как не нужен? Вы не понимаете, он же самый важный. Вы должны мечтать туда пробиться.
- Та нафик сдался. У меня своя аудитория и она меня устраивает.
- Вы так говорите, потому что вы неудачники и вас не взяли в рос. шоу-биз. А на самом деле вы мечтаете про него.
- Нет.
- Да-да, мечтаете. Просто вас не берут.
- Та отстань ты с ним, сколько можно.
- Вы лузеры, вас не взяли, вот и злитесь. Вот Нетта не приехала на премию Муз-ТВ и её карьера закончилась. Вот вам её инстаграм подписчики и просмотры в Ютубе. Я табличку составил. У Нетты было 376 тысяч фоловеров, а после отказа от Муз ТВ стало 376 тысяч. Это доказывает, что вся её карьера пошла под откос.И так по кругу.
Человек не тролль, а думаю, что просто искренне в это верит. Может реально ребенок, как Денни написал. Сидит там какой-то новый молодой Орбрелл 13-летний
Вот про 13 летних вполне. Для 13 летних деньги не главное, когда родители дают. Тяжело 13 летним объяснить зачем нужно деньги зарабатывать, когда можно пастить в своём хуторе.
Тем более на Украине даже музыку писать хорошую не нужно, можно тупо на ТВ физиономию пиарить как Джамала и быть топ артистом не напрягаясь.
Благо всех приличных музыкантов с Украины выпилили, конкуренции вообще никакой нет.
Все уже о Нетте забыли, а её до сил пор не отпускает.
Редактировался maels654 (2018-08-08 13:53:13)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Ну-ну, то-то у нас до сих пор живы Любэ, Валерия, Леночка Ваенга и Стасик Михайлов
Ох, давно ты Винника не слушал
А на Любэ попрошу не крошить
Мне родной эстрады хватает
А на Любэ всю жизнь гнал, гоню и буду продолжать, пока они существуют
Offline
maels654 пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Ну-ну, то-то у нас до сих пор живы Любэ, Валерия, Леночка Ваенга и Стасик Михайлов
А должны были на тот свет уйти?
Ну вы же говорите, что на российской конкурентной эстраде шлак жить не может, ан нет, пахнет и цветет!
Они мега музыканты какие-то, которые олимпийский собирают? У них своя возрастная аудитория.
Offline