Самый дешевый из последних 10 конкурсов - в то же время наполненный технологией.
Заместитель исполнительного продюсера Евровидения-2018 Пауло Ресенде рассказал о некоторых деталях в интервью Dinheiro Vivo.
"Ничто не сравнимо с организацией Евровидения - это будет крупнейшее телевизионное шоу, когда-либо выпущенное в Португалии", - говорит Ресенде. Цифры говорят сами за себя: 250 грузовиков, в которых перевозятся самые современные материалы, более 250 техников для трех телевизионных передач, 200 км кабелей вокруг павильона и "паутина" на крыше, которая впервые должна была быть поднята на высоту с 20 до 25 метров для размещения 220 тонн оборудования.
Ожидается, что эфир 12 мая увидят "более 200 миллионов человек по всему миру", и в этом году он будет транслироваться в США и Китае. "У нас есть запрос от китайского телевидения на использование комментаторской будки, поэтому они будут вести прямой эфир с Арены", - говорит Ресенде. Он гарантирует, что фестиваль уже побеждает американский Супербоул, и по аудитории уступает лишь финалу Лиги чемпионов.
Согласно прогнозам, в Лиссабоне прибудет около 50 000 человек, в частности была выдана 1 521 пресс-аккредитация.
Робото-огни, волшебные панели и автоматическое редактирование видео:
Пауло Ресенде, который отвечал за производство несколько шоу RTP, включая последние выпуски Festival da Canção, никогда не видел телевизионного шоу такого размера, которое станет самым большим вызовом его долгой карьеры. "Здесь все в астрономических величинах, и у нас есть лучшие в мире технологии, мы даже попробуем некоторые новинки, которые еще даже не продаются", - объясняет португальский продюсер.
За сценой, в отличие от привычного ранее, больше не будет гигантского экрана, а разместится "огромная стена" с современными панелями под названием Magic Panels. "У нас есть 350 блоков освещения, которые создают разные текстуры для каждой песни, благодаря тысячам светодиодов, запрограммированных на то, чтобы действовать по-разному", - говорит Пауло Ресенде, который признается, что внутренне называет эту стену - "Стена смерти" из-за ее размеров.
Разбросанные по всему павильону, во время шоу также будут задействованы 2300 робото-огней - огней, которые движутся синхронно, создавая особые формы. "Они будут задействованы в каждом выступлении и придадут шоу удивительное измерение и зрелищность", - объясняет исполнительный продюсер. И как они работают? "Они управляются удаленно и уже запрограммированы. Мы сделали эту работу в Pavilhão de Portugal, на 14 световых столах, все взаимосвязаны, чтобы запрограммировать освещение для всех песен".
Пауло Ресенде также упоминает автоматизированное освещение. "У нас будут задействованы 17 проекторов, которые будут управляться дистанционно, и избавит нас от проблемы безопасности, потому что раньше они управлялись живыми людьми, висящими в подвесной паутине потолка",
Шоу будет записывается в формате HD, а аудио будет в формате 5.1. "Мы также тестируем будущие решения Immersive Audio, который является еще одним суперсовременным методом передачи звука, обеспечивающим превосходный объемный звук, но мы пока не сможем передать его на экраны зрителей", - объясняет он.
Существует также программное обеспечение для автоматического редактирования под названием Cue Pilot, которое функционирует как автопилот самолета, и позволяет программировать автоматическую работу камер в реальном времени. "Здесь очень подробно посекундно запрограмированно заранее, какой план операторов будет использован в каждый из моментов шоу", - говорит Пауло Ресенде.
И сколько это будет стоить? Меньше предыдущих конкурсов. Стоимость "огромна", потому что мероприятие "намного больше, чем три телевизионных трансляции", до такой степени, что Altice Arena мала для него. Pavilhão de Portugal будет использоваться в качестве Media Village, и потребуется несколько вспомогательных структур за пределами Altice Arena.
"Наше обязательство - сделать Еврофестиваль дешевле, чем он обходился в последние 10 лет". Пауло Ресенде хочет при этом добиться максимально возможной эффективности, и отказывается упоминать точные суммы затрат.
https://vk.com/wall-3320130_97941
#TeamКолхоз!
Offline
Похоже каждая открытка будет начинаться с открытия "символической двери"
Уже видели подобное в открытке Самойловой, теперь у Литвы
Offline
так двери у каждого участника, ага
Offline
*заскучала по прошлогодним открыткам*
Offline
Фотоотчёт строительства сцены Евровидения 2018 за 21 апреля
https://vk.com/euroforum?w=wall-3320130_98033
Offline
вобщем, в этом году победителем будет тот, кого лучше всего осветят программируемые огни
Offline
Похоже каждая открытка будет начинаться с открытия "символической двери"
Уже видели подобное в открытке Самойловой, теперь у Литвы
Литовка от темы старины не убежала и в открытке. Снимали в 200 км от столицы в музее старинных автомобилей, на одном из которых Ева рулит к вершине горы, откуда открывается панорама окрестностей
Offline
Литовка от темы старины не убежала и в открытке. Снимали в 200 км от столицы в музее старинных автомобилей, на одном из которых Ева рулит к вершине горы, откуда открывается панорама окрестностей
Museu do Caramulo. http://www.museu-caramulo.net/ В какую глубинку ее завезли.
Шведа и Севака, кстати, тоже . В Ковилью и Грандолу соответственно.
Offline
а музей карет был у кого-нибудь?
Offline
а музей карет был у кого-нибудь?
Пока вроде нет. Из Белема пока еще ни одной открытки нет, что странно.
Offline
Начались технические репы. Вполне норм меня, например, радует, что мы не увидим гигантских лиц на экранах и нашу планету в каждом втором номере
https://vk.com/wall-3320130_98279
Offline
Епично Венгрия проходит)
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Номер Венгрии-как наглядное изображение состояния «полыхания» и «подгорания» у одного всем известного Юзера из самой объёмной ветки этого года
А вообще опять эти ранние «сливы»,как в прошлом году.Скоро всё Евро с галёрки увидим
Offline
Люблю я такое, когда светом фигачит так шо аж глаза плавятся
WE GO GO GO
Offline
Люблю я такое, когда светом фигачит так шо аж глаза плавятся
ВПН?
Offline
Боже, это потрясающе Я даже полюбил песню Венгрии
Offline
хорошо, что я по тв буду смотреть, а не в зале
с такими огнями невозможно бы было разобрать что происходит на сцене, слэм солиста и тд
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
феерично так не сожгли б Арену до Евро
Offline
плюс отсутсвтия экранов в том, что никто свои фейсы не будет туда тащить. баба Клава из Мальты наглядно доказала что делать этого категорически нельзя.
Редактировался Gaik (2018-04-23 17:10:00)
15th - 3 points
Offline
Ради задников Румынии и Италии я был готов терпеть даже глаз аборигена буду скучать по экранам всё же(
Хотя красивые минималистичные номера типа Люси можно создать и с огоньками
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Offline
опять же, Эленке нашей экраны ни к чему- она и так зажжет покруче венгров - ФУЭГО
Offline
свои фейсы не будет туда тащить. баба Клава из Мальты наглядно доказала что делать этого категорически нельзя.
ну она фейсом не ограничилась
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
опять же, Эленке нашей экраны ни к чему- она и так зажжет покруче венгров - ФУЭГО
Интересно, потащила бы она изображение фейса на экраны, если бы они были и в этом году, имхо, учитывая содержание ее клипа, такое теоретически было бы вполне возможно
хорошо, что я по тв буду смотреть, а не в зале
Мда уж... два года не смотрела Евро по тв, аж даже непривычно слегка теперь, что вновь буду смотреть по нему
Редактировался Люсичка (2018-04-23 17:35:50)
Offline
Мда уж... два года не смотрела Евро по тв, аж даже непривычно слегка теперь, что вновь буду смотреть по нему big_smile
кстати да
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline