Hater пишет:ONE Лепотица пишет:Денничка, где ты видишь фанатов?
любой, кто стал на защиту всего этого попсового хлама сразу рот затыкать начали, уже в ранг высокого искусства возвели всякую попсищу Меладзе, Фадеева, еще не хватает в теме главного эстонского фаната Киркорова, чтоб окончательно забить последний гвоздь в гробу музыкального вкуса
Кто платит, тот и музыку заказывает. Как будто оттого, что будут денно и нощно поносить словами творчество Фадеева, Меладзе, Киркорова и др, они забьются в угол, мол все мы нахрен никому не нужны, уходим с подмостков (даже кипишь по огонькам новогодним все равно не сделал на 100% сове дело, попсовый хлам все равно пригласили в огоньки). Фадеев в то время, когда писал Линде, делал проект Тотал, пел сам песни вроде Танцы на стеклах, Беги по небу, вполне себе гениальные вещи для эпохи 90-х, точно так же Меладзе для эпохи 90-х, нулевых с Виа Гра были топ. Но если откровенно говорить, повзрослевший люд до сих пор эти песни вспоминает и любит, при этом плюется и уверенно говорит, что треш дня сегодняшнего в виде Бузовой, всяких Грибы, Газировка вряд ли будут называть чем-то стоящим и вспоминать через 30-40 лет как образец достойной музыки (как сейчас вспоминают работы советских деятелей). Сейчас Руки Вверх с Губиным на пространстве России, СНГ - глоток хоть какой-то осмысленности.
90-е были очень яркие. Фэны Земфиры и Гостей из будущего бились стенка на стенку. Фадеев был шикарен. Группа Технология звучала из каждой подворотни. Маша и медведи, Светлана Владимирская - вкусно сделано. А Руки вверх и Губин на дискотеках крутили. Тогда никто и не думал, что они в 2018 станут "глотком хоть какой-то осмысленности".
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
Если люди не понимают какой-то красоты, которую понимают и видят другие (неважно сколько их, хоть один), то только в силу своей ограниченности. Красота есть во всём, просто мы не можем её всю увидеть и ощутить
А кто оценит, что красота, которую видят одни и не видят другие, существует в реальности вообще?
Никто.
Кто видит - тот видит, кто не видит - тот не видит. Никакой ограниченности здесь нет.
Красота это вообще самая субъективная штука в мире.
Offline
Если люди не понимают какой-то красоты, которую понимают и видят другие (неважно сколько их, хоть один), то только в силу своей ограниченности. Красота есть во всём, просто мы не можем её всю увидеть и ощутить
Странный вопрос, но вы читали 'Цветы зла' Бодлера?
Это к вопросу о красоте повсюду.
Offline
А я-то грешным делом ...
Тут же вечная дилемма искусства. У нас есть милый пейзажик с китайского рынка и 'Vir Heroicus Sublimis' Ньюмана. Первый понравится большему количеству людей, ибо приятно, ласкает глаз, цвета подобраны... неплохо (о боже, я это пишу). Только вот это не искусство, я уж не буду объяснять, почему, вы меня поймете. А Ньюмана, каким бы он важным и глубоким не был, поймут действительно немногие - и речь не о хипстоте, которая внезапно потянулась к предтече минимализма.Я вот из этого делаю два вывода.
Первый - действительно достоверная оценка исходит от тех, кто понимает структуру и процесс вида искусства.
Серьёзно? Ну давай для интереса.
Возьмём 7 разных композиторов. Скажем...Зигель, Мелазде, Беляев, Маккартни, Гсон, Армстронг, Моцарт.
Они все учились. Они все знают нотную грамоту. Они все владеют музыкальными инструментами. У них у всех есть слух. Они все пишут музыку.
Покажи им одну и ту же песню - получишь 7 разных мнений и оценок.
Они ещё и обматерят друг друга по этому поводу, может, даже драка будет)
Почему же? Или они неодинаково понимают процесс?
ЗЫ: что является искусством или не является - тоже зависит от того, как отдельный человек определяет для себя это слово. И тут ты тоже услышишь двести разных мнений.
Offline
Тут уже трешописателей Фадеевых и Меладзовых сравнивают с Битлами? лол што, градус неадеквата и русского потреотизма в беларусской теме еще никогда не был так высок
эти цитаты надо в цитатник форума, срочно, пусть будущие поколения поржут
это кто додумался до такого эпичного сравнения?))
Я видела в теме сравнение с "мировым хитом", с чем абсолютно согласна:
Уж лучше слушать музыку Фадеева и Меладзе, чем "мировые хиты" в виде просроченной шведятины конца 90-ых.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:А я-то грешным делом ...
Тут же вечная дилемма искусства. У нас есть милый пейзажик с китайского рынка и 'Vir Heroicus Sublimis' Ньюмана. Первый понравится большему количеству людей, ибо приятно, ласкает глаз, цвета подобраны... неплохо (о боже, я это пишу). Только вот это не искусство, я уж не буду объяснять, почему, вы меня поймете. А Ньюмана, каким бы он важным и глубоким не был, поймут действительно немногие - и речь не о хипстоте, которая внезапно потянулась к предтече минимализма.Я вот из этого делаю два вывода.
Первый - действительно достоверная оценка исходит от тех, кто понимает структуру и процесс вида искусства.Серьёзно? Ну давай для интереса.
Возьмём 7 разных композиторов. Скажем...Зигель, Мелазде, Беляев, Маккартни, Гсон, Армстронг, Моцарт.
Они все учились. Они все знают нотную грамоту. Они все владеют музыкальными инструментами. У них у всех есть слух. Они все пишут музыку.
Покажи им одну и ту же песню - получишь 7 разных мнений и оценок.
Они ещё и обматерят друг друга по этому поводу, может, даже драка будет)
Почему же? Или они неодинаково понимают процесс?ЗЫ: что является искусством или не является - тоже зависит от того, как отдельный человек определяет для себя это слово. И тут ты тоже услышишь двести разных мнений.
Я же не говорю о практикующих композиторах, а о музыковедах. Практики они такие... Они зачастую свое понимают плохо, а о чужом.
Помню, как мне один архитектор сказал: 'Искусствоведы вам, архитекторам, нужны, чтобы вы понимали, что сами делаете'.
И вообще, у меня был один такой спор, в итоге которого оппонент пришел к выводу, что искусство изучать не нужно, ибо субъективщина. Но тут есть нюанс: субъективщина есть только в его восприятии, все остальное - вполне четко и строго.
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2018-01-19 19:01:40)
Offline
Омг, ещё раз. Я сравнил A и B, как C и D. А вовсе не ставил равенство между A и C.
Редактировался Vodum (2018-01-19 19:04:19)
È LA CUMBIA DELLA NOIA
TOTAL
Offline
Я же не говорю о практикующих композиторах, а о музыковедах. Практики они такие... Они зачастую свое понимают плохо, а о чужом.
Помню, как мне один архитектор сказал: 'Искусствоведы вам, архитекторам, нужны, чтобы вы понимали, что сами делаете'.И вообще, у меня был один такой спор, в итоге которого оппонент пришел к выводу, что искусство изучать не нужно, ибо субъективщина. Но тут есть нюанс: субъективщина есть только в его восприятии, все остальное - вполне четко и строго.
Да без разницы, возьми 7 разных музыковедов, которые одинаково учились в музыкальной школе и одинаково владеют инструментами, к примеру.
Всё равно будет 7 разных мнений)
Я вот и пытаюсь выяснить, что именно в искусстве чётко и строго, если даже само слово искусство - не фига не чётко и не строго?
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Я же не говорю о практикующих композиторах, а о музыковедах. Практики они такие... Они зачастую свое понимают плохо, а о чужом.
Помню, как мне один архитектор сказал: 'Искусствоведы вам, архитекторам, нужны, чтобы вы понимали, что сами делаете'.И вообще, у меня был один такой спор, в итоге которого оппонент пришел к выводу, что искусство изучать не нужно, ибо субъективщина. Но тут есть нюанс: субъективщина есть только в его восприятии, все остальное - вполне четко и строго.
Да без разницы, возьми 7 разных музыковедов, которые одинаково учились в музыкальной школе и одинаково владеют инструментами, к примеру.
Всё равно будет 7 разных мнений)
Я вот и пытаюсь выяснить, что именно в искусстве чётко и строго, если даже само слово искусство - не фига не чётко и не строго?
Вот подпишусь, ближе к тому, что пытается донести Денничка, попутно обвиняя форумчан в плохом вкусе.
Слава Україні!
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Я же не говорю о практикующих композиторах, а о музыковедах. Практики они такие... Они зачастую свое понимают плохо, а о чужом.
Помню, как мне один архитектор сказал: 'Искусствоведы вам, архитекторам, нужны, чтобы вы понимали, что сами делаете'.И вообще, у меня был один такой спор, в итоге которого оппонент пришел к выводу, что искусство изучать не нужно, ибо субъективщина. Но тут есть нюанс: субъективщина есть только в его восприятии, все остальное - вполне четко и строго.
Да без разницы, возьми 7 разных музыковедов, которые одинаково учились в музыкальной школе и одинаково владеют инструментами, к примеру.
Всё равно будет 7 разных мнений)
Я вот и пытаюсь выяснить, что именно в искусстве чётко и строго, если даже само слово искусство - не фига не чётко и не строго?
У тебя есть картина. 'Красные виноградники', например.
Из чего состоит ее анализ? Из формы (композиция, колорит, фактура, итд), содержания (идея собственно картины) и культурно-исторического контекста.
И, вот хоть убей, но у грамотных искусствоведов при анализе должно выйти что-то похожее. Именно при анализе.
Потому что из одной комбинации факторов выйдут 'Виноградники', из второй - 'Сад земных наслаждений', из третьей - 'Птица в пространстве'.
Но нет, люди упорно считают, что искусство - это о нравится/не нравится как об единственном возможном критерии, при том, что анализ обезличен априори.
Offline
Омг, ещё раз. Я сравнил A и B, как C и D. А вовсе не ставил равенство между A и C.
Вот именно.
Поэтому я и спросила Hater где же он видел это сравнение.
Понятно что нигде, т.к. в его посте нет никакой цитаты.
Уже давно замечаю, как он перекручивает мнения других на свой лад, а потом высмеивает.
Редактировался Big Тигра (2018-01-19 19:23:53)
Offline
По поводу заинтересованности Киркорова поп-проектом Алексеев
https://www.instagram.com/p/BF_ttuXSDeo … =fkirkorov
Был еще один пост в инстаграмме, но я его сейчас не вижу, где он писал, что Алексеев перспективный исполнитель, он бы его взял под свою опеку. Там ему ответили, что у него уже есть продюсер.
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
ну высмеивать и считать свой вкус выше других всегда проще.
ЛюдмилONEна пишет:october пишет:( попсовый хлам все равно пригласили в огоньки).
не раз видела это, заинтересовало. А вот вы бы кого пригласили? кого надо-то? Элджея чтоль?
Ну к отбору это вряд ли отношение имеет, это можно в ЛС обсудить
в росветке наверно можно т к это может вывести на разговор о будущих представителях.
Хотя имхо голубой огонек вообще не стоит с муз точки зрения рассматривать. Он обычно идет фоном 'под оливье' сомневаюсь, что кто-то присматривается, кто там и что поет. Только результаты пластической хирургии за год.
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
По поводу заинтересованности Киркорова поп-проектом Алексеев
https://www.instagram.com/p/BF_ttuXSDeo … =fkirkorov
Был еще один пост в инстаграмме, но я его сейчас не вижу, где он писал, что Алексеев перспективный исполнитель, он бы его взял под свою опеку. Там ему ответили, что у него уже есть продюсер.
вот я о том же. Продюсеры там зубастые. Филе не отдадут
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Оффтоп тут прекратите
Offline
По поводу заинтересованности Киркорова поп-проектом Алексеев
https://www.instagram.com/p/BF_ttuXSDeo … =fkirkorov
Был еще один пост в инстаграмме, но я его сейчас не вижу, где он писал, что Алексеев перспективный исполнитель, он бы его взял под свою опеку. Там ему ответили, что у него уже есть продюсер.
È LA CUMBIA DELLA NOIA
TOTAL
Offline
Maru пишет:По поводу заинтересованности Киркорова поп-проектом Алексеев
https://www.instagram.com/p/BF_ttuXSDeo … =fkirkorov
Был еще один пост в инстаграмме, но я его сейчас не вижу, где он писал, что Алексеев перспективный исполнитель, он бы его взял под свою опеку. Там ему ответили, что у него уже есть продюсер.вот я о том же. Продюсеры там зубастые. Филе не отдадут
Это был намек.
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
Maru пишет:По поводу заинтересованности Киркорова поп-проектом Алексеев
https://www.instagram.com/p/BF_ttuXSDeo … =fkirkorov
Был еще один пост в инстаграмме, но я его сейчас не вижу, где он писал, что Алексеев перспективный исполнитель, он бы его взял под свою опеку. Там ему ответили, что у него уже есть продюсер.
Этот)
-Как убить время?
-Это время убивает меня (с) А.Ширвиндт (100 вопросов взрослому)
Offline
А я-то грешным делом ...
Тут же вечная дилемма искусства. У нас есть милый пейзажик с китайского рынка и 'Vir Heroicus Sublimis' Ньюмана. Первый понравится большему количеству людей, ибо приятно, ласкает глаз, цвета подобраны... неплохо (о боже, я это пишу). Только вот это не искусство, я уж не буду объяснять, почему, вы меня поймете. А Ньюмана, каким бы он важным и глубоким не был, поймут действительно немногие - и речь не о хипстоте, которая внезапно потянулась к предтече минимализма.Я вот из этого делаю два вывода.
Первый - действительно достоверная оценка исходит от тех, кто понимает структуру и процесс вида искусства. И это по большей части не продюсеры, певцы или (в моем случае) галеристы. Они понимают, скорее, что публике нужно и насколько это вписывается в тенденцию. Но оценивать имманентную ценность условного Шпака никто не будет. Я жалею, что нет серьезных музыковедческих исследований на все эти темы - здесь уж было бы ближе к истине.
Второй - критерии оценки нас с вами, простых обывателей. Позаимствую словечко Ариан - для большинства это 'плеерность'. Никто ведь не будет оценивать в бытовом плане новаторство и идейность. Нравится - берем. Мы не музыковеды. Поэтому да, пример Шпака тут уместен. Поэтому о вкусах не спорят.Хотя я слукавил, я вот оцениваю идейность и новаторство, но у меня ноблесс оближ
я тебя умоляю, зачем ты сравниваешь два разных вида искусства, в каждом из которых свои критерии? давай сразу эйфелеву башню и живое исполнение песни "мама анархия" в подземном переходе сравни. настолько же близкие вещи. и не потому, что башня шедевр, а лабня в переходе отстой. а потому, что пейзажи надо сравнивать с другими порисульками, а всякие vir heroicus sublimis - с писсуарами дюшама и прочими прибитыми к мостовой фаберже.
Offline
У тебя есть картина. 'Красные виноградники', например.
Из чего состоит ее анализ? Из формы (композиция, колорит, фактура, итд), содержания (идея собственно картины) и культурно-исторического контекста.Но нет, люди упорно считают, что искусство - это о нравится/не нравится как об единственном возможном критерии, при том, что анализ обезличен априори.
Вот то, что выделено, тебе тоже каждый человек по-разному расскажет, в зависимости от собственного понимания идеи и отношения к историческому контексту. Особенно если речь касается какой-то абстракции, которую сам автор никак не объяснял. Ууууу, количество мнений и трактовок будет - туши свет.
Знаешь, как работает объективность и истинность?
Представь себе, что произошла катастрофа и на земле осталось, скажем, всего 1000 выживших человек. Знания утеряны, все книги исчезли, ничего не осталось. Люди цепляются за жизнь, потихоньку восстанавливается общество, мы начинаем всё навёрстывать.
Человек изучает мир вокруг, опять появляются зачатки науки. Затем был восстановлен технический уровень, появились микроскопы, телескопы. Какими будут книги по биологии и астрономии? В итоге - да точно такими же, какие они были у нас, с той же информацией и описанием одних и тех же законов, процессов (только с другой флорой и фауной).
Потому что это реально существующие, объективные законы и процессы.
Но у них не будет тех же песен, тех же картин и тех же литературных произведений.
А теперь представь, что это общество нашло затерянный город и там откопали кучу музыки, книг и картин из прошлого.
Сколько мнений у них будет по поводу этого всего?)
И как они будут решать, что из этого хорошо/красиво, а что плохо/уродливо, по каким критериям?
Да ни по каким, именно потому что искусство - это именно пресловутое "нравится/не нравится".
Я всё сказала, оффтопить больше не буду
Редактировался Евроманька (2018-01-20 09:38:28)
Offline
Сколько у людей времени, аж завидно стало.
Offline
Сколько у людей времени, аж завидно стало.
Прелести работы дома за компьютером
Offline
Да уж, Киркоров тогда прямо как в воду глядел, ведь пост им написан 12 января 2016 года, то есть 2 года назад.
Просматривая тут на отдыхе некоторые музыкальные новогодне-рождественские шоу из Украины , на одном из телеканалов увидел номер в исполнении нового артиста, которого до сих пор не видел и не слышал!
На мой взгляд - ЭТО ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО И НЕОБЫЧНО!
И продолжу фразой, которой когда то представила меня публике первая открывательница молодых талантов-Алла Пугачева @orfey75alla на "Рождественских встречах" в далеком 1988 году:"ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ- НИКИТА АЛЕКСЕЕВ"!"
Я просто уверен и не сомневаюсь, что если все у него сложится по судьбе правильно и удачно- нас в ближайшее время ждёт явление новой Большой Звезды!!! Но все в руках Бога, и конечно же Вас, Зрители!
Товарищи продюсеры- обратите внимание на этого Артиста! Через год максимум, к нему будет не подступиться! Кто меня знает- знают, что я никогда в этом деле не ошибаюсь!)✌️???
Но вообще, какая же молодец Ани Лорак. Ведь только она повернулась к нему на Голосе... Вот так один момент решил судьбу Артиста...
P.S. Вроде теме кто-то говорил, что он не может петь вживую?))))
Offline
Тема искусства сейчас одна из самых острых, насчет нее можно долго и упорно спорить. А уж как его оценивать... У меня тоже есть свое видение. Скажу только одно: искусство, на мой взгляд, бывает разным, что по сути и отметила Корн. И я даже выделил бы три категории: "массовое", "элитарное" и то самое "высокое", которое сплачивает две предыдущие аудитории. Могут быть и промежуточные категории, и вообще названия категорий условные (грубоватые), важнее в первую очередь именно уровень задач (от бытовых до новаторских), которые определяются создателями: "предполагаемая" же аудитория может оказаться в результате другой. Продолжить обсуждение, если захочется, все-таки советую в Яме.
***
И все-таки вновь о правилах. Я их перечитал еще позавчера и вынужден признать, что был не прав: замечание по конструкции «а также» сбило меня с толку, а ведь изначально толкование нормы в этой части в моей голове было верным, но оно почему-то забылось. Смысл в том, что для участия нужно выполнить оба требования (действительно в смысле «и»), и даже невыполнение одного требования станет нарушением. Вот как раз если было бы «или», то получилась бы грубая ошибка: тогда можно было бы любой из двух запретов обойти и быть допущенным к отбору даже, например, с коммерческим релизом до 1 сентября, хоть и без публичного исполнения. Перед всеми, кого ввел в заблуждение, извиняюсь. Слишком глубоко копнул. Думаю, что эта путаница с правилами белорусского отбора возникла на фоне большой информационной нагрузки по разным фронтам на меня в последнее время. Такие ошибки мне несвойственны.
С другой стороны, все свои другие мысли по правилам поддерживаю. Чего только стоит «иное», которое в контексте пункта может трактоваться двумя путями.
Не согласен и по претензии к письменной заявке Алексеева, в которой он якобы должен был указать про публичные исполнения. Санкций к нему из-за этого не может быть, потому что в форме заявки речь только о песне (без «музыки и (или) текста» в скобках, как в правилах), т.е. подразумевается информация о конкретной песне целиком. Очередное, к сожалению, юридическое упущение. Энди написал еще про ошибку с авторами: ну если это так, то что тут еще скажешь – забавный «прокол», который я предполагал теоретически. Ну и по длительности композиции согласен, хотя это явно меньшее из зол.
Так что Алексеев, если ничего нового не вскроется и указанное подтвердят музыковедческая и юридическая экспертизы, нарушил-таки национальные правила. Тем не менее все в руках организаторов.
Смысла обращать взор на правила уже, на мой взгляд, нет, - во всяком случае, пока. Лучше действительно уделить в теме больше внимания самим финалистам (всем), чтобы разглядеть в каждом в первую очередь сильные стороны и то, что даст каждому отбор, будут ли ими сделаны выводы и т.д.
Как, например, сделала Дженни, и этот замечательный пост утонул в пучине конфликтов и оффтопа, а я не успел его отметить.
Неоднократно в адрес форумчан уже сыпалось, дескать мы не ценим своих артистов и ругаем их почем зря. Поэтому я решила, что надо их похвалить, ведь не бывает артистов без плюсов.
Adagio - за сильный голос и песню на родном языке
Shuma - за уникальную для Беларуси музыку, совмещение клубной электроники и белорусской этники
Софья Лапина - за те чувства, которые она испытывает к музыке и пению
Napoli - за пробивной характер и за то, что пробует разные жанры
Анастасия Малашкевич - за мощный голос и яркость
Гюнешь - за трудолюбие и вокал
Радиоволна - за мелодичность
Alen Hit - за органичность в той музыке, которую он исполняет
Lexy - за то, что в столь юные годы уже успешно пробует себя на большой сцене
Кирилл Гуд - за современный стиль
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Сколько у людей времени, аж завидно стало.
У меня начинается профессиональная деформация
Хотя нет, оно у меня давно.
Offline