01. SERBIA * Enes Ukic - Osvoji Me (2006) - такие песни должно хотеться петь, не зная слов, а тут этого не происходит. Серо
02. AUSTRIA * Bella Wagner - Weapons Down (2016) - если бы были приборы-анализаторы пафоса (по аналогии с портативными газоанализаторами), то тут такой прибор должен пищать оглушительным писком. Ужасно всё, разве аранжировка ещё куда ни шло
03. RUSSIA * SMASH!! - Would You Cry For Me (2004) - ну неее, просто сопли с сахаром и без эмоций. Хотя были бы выше Юли, но только за счет смазливых мордах
04. UKRAINE * Melovin - Wonder (2017) - сложно абстрагироваться от его внешнего вида. Песня фоном проходит
05. SWITZERLAND * Bearforce 1 - Action Man (2015) - ну вот, после четырех серостей подряд драйв. Я помню, что форум их оценил в марафоне, ну и я сейчас оценю тоже, скорее всего
06. FINLAND * Kim Lonnholm - Mina Olen Muistanut (1989) - "Мама не ругай меня, я пьяный. Я сегодня пил и буду пить. Потому что завтра утром ранним. Я поеду юность хоронить". А вообще красивая песня, на финском очень хорошо слушается
07. BULGARIA * Boyan Mihailov - Nestinari (2011) - слишком перегружено этническими элементами, я так и не смог полюбить эту песню. Оценю, если места останутся
08. SWEDEN * Jay-Jay Johanson - Paris (2013) - песня выше всего МФ вместе взятого с его дивами, танцующими мальчиками и прочим ыскуством
09. ITALY * Gianni Morandi, Enrico Ruggeri, Umberto Tozzi - Si Puo Dare Di Piu (1987) - С Орби соглашусь, неприлично простая и попсовая песенка для такого состава. Ощущение, что меня развели, как лоха
10. GERMANY * Helene Nissen - Wildfire (2017) - было пыткой слушать это в куче версий из разных ртов. Нафиг
11. CYPRUS * Lizzi Marcroft - When I C U Dreamin' (2006) - банальная мелодия и рифмы, ну это уже никуда не годится
12. BELARUS * Nikita Hodas - Voices In My Head (2017) - песня под особое настроение. Не под моё текущее, но для оценки неважно - песня цепляет
13. ICELAND * Aron Brink - Þú Hefur Dáleitt Mig (2017) - Весело, можно подвигаться. Одобряю
14. UNITED KINGDOM * Karl William Lund - Miracle (2016) - Мирыкал. Ничего хорошего от песен с таким названием уже и не жду
15. LITHUANIA * Monee - Nnn (2017) - шаблон типа The color of the night, да, но мне такие часто чем-то нравятся местами
16. MOLDOVA * Sunstroke Project & Michael Ra - Day After Day (2015) - невероятная плоскотня, что тут вообще можно услышать
17. SPAIN * Karmele Marchante - Soy Un Tsunami (2010) - спасибо, проблевался уже семь лет назад, вспоминать не хочу
18. NORWAY * Elin & The Woods - First Step In Faith (Oadjebasvuhtii) (2017) - сначала приглянулась, а потом надоела. Перебор с загадочностью
19. ALBANIA * Orgesa Zaimi - Nje Shishe Ne Oqean (2016) - приятная ностальгичная песенка, нравится
20. ESTONIA * Kerli - Spirit Animal (2017) - круто. Я это осознал уже после отбора и даже после Евровидения
21. POLAND * Defis - Lek Na Zycie (2016) - диско-поло классный стиль, конечно. В своем жанре песня не шедевр, но на фоне конкурса - вполне себе
22. ROMANIA * Mihai Alexandru feat. B-Body & Soul - Bang Bang (2011) - о, а румынский колхоз начисто выигрывает у польского, давно люблю эту песенку
23. PORTUGAL * Jorge Benvinda - Gente Bestial (2017) - третье село подряд. И опять на уровне, настроение поднимается
24. HUNGARY * Soulwave - Kalandor (2017) - простенько, но притягивает немного своей непосредственностью
25. ISRAEL * Ilanit - Balalaika (1984) - "балала-балала-балалайка, для души моей еврейской сыграй-ка", крепкий представитель своего времени и страны. А в продолжение темы - берите песню "Gitara" с израильского отбора-86 в следующий раз
26. MALTA * Natasha & Charlene - Alchemy (2009) - жуть, тут наверно и на сцене валяния по полу были (или были бы на Евро)
27. LATVIA * Sabine Berezina - Pressure (2014) - "скучное пойло" (с), утомительно это слушать
Offline
ну давайте тож попробуем
01. SERBIA * Enes Ukić - Osvoji Me (2006) - подобный формат меня обычно раздражает, тут как-то без бесячих элементов. просто скучновато, но слушается без труда, спасибо и на том
02. AUSTRIA * Bella Wagner - Weapons Down (2016) - текст конечно такое, но меня чем-то привлекает её исполнение, эмоция без перебора. и аранжировка ок
03. RUSSIA * SMASH!! - Would You Cry For Me (2004) - ну как бы очень уж сопли, хотя Лазарев у меня диабета не вызывает, да и для российской музыки это даж и ничё
04. UKRAINE * Mélovin - Wonder (2017) - если б не такой ужасный припев, я б просто поворчал, что серость завернули в моднявенькую обёртку. но так меня всё это даж немного возмущает
05. SWITZERLAND * Bearforce 1 - Action Man (2015) - поржал, спасибо
06. FINLAND * Kim Lönnholm - Minä Olen Muistanut (1989) - удивило, что 89-й год, песня слушается-то вполне современно даж... хотя это жанр такой. а в целом мне понравилось, приятная гитарка, красивый тембр у чувака, и вот этот ход с таким чуть приглушенным взрывом в припеве на одной фразе - очень да.
07. BULGARIA * Boyan Mihailov - Nestinari (2011) - признаюсь честно - сижу, кропаю этого после одного прослушивания и сейчас не освежаю в голове. просто не помню
08. SWEDEN * Jay-Jay Johanson - Paris (2013) - в общем такое дело, после концерта Джей-Джея я могу слушать его исключительно лайв. в студии у него какой-то очень странный тембр прорезается и шот в общем сильно не то. музыка, конечно, выше всяких похвал, но насчёт вышки я всё-таки подумаю
09. ITALY * Gianni Morandi, Enrico Ruggeri, Umberto Tozzi - Si Può Dare Di Più (1987) - нууу... да, понятно, что коллектив исполнителей как-то поинтереснее самой песни выглядит. простенько, но в не самых плохих традициях итальянщины, пойдёт, чо уж.
10. GERMANY * Helene Nissen - Wildfire (2017) - весьма удивлён, довольно перспективный вариант для Евро, мне кажется, был бы, уж явно не дралась бы за пальму 25 места с Манелем... не скажу, что в восторге, но миленькая типа стилизация под типа кантри, немного слишком прилизанно, может
11. CYPRUS * Lizzi Marcroft - When I C U Dreamin' (2006) - пианинка в начале была весьма ничё, дальше началось не то совсем
12. BELARUS * Nikita Hodas - Voices In My Head (2017) - подростковый формат и его английский но нравится то, что есть какие-то идеи, даже немного какую-то историю вполне себе напоминает. и голос нравится.
13. ICELAND * Aron Brink - Þú Hefur Dáleitt Mig (2017) - этнопоп на исландском? приехали
14. UNITED KINGDOM * Karl William Lund - Miracle (2016) - скукотень
15. LITHUANIA * Monee - Nnn (2017) - неплохой куплет, очень классный переход к припеву ииии ... и дальше ничего особенного р - разочарование.
16. MOLDOVA * Sunstroke Project & Michael Ra - Day After Day (2015) - это даж не весело, смысла не увидел в цем
17. SPAIN * Karmele Marchante - Soy Un Tsunami (2010) - ой, я как-то хотел сыграть с ней на Евролиге подобную тётеньку выставляли с целым отбором, тока там это был всерьёз ещё к тому же. ну да, в голове заседает, ничё не скажу
18. NORWAY * Elin & The Woods - First Step In Faith (Oadjebasvuhtii) (2017) - атмосферненько и для меня явно лучше Кёрли, здесь как-то чувствуется весь концепт уже в самой музыке, вышло цельно
19. ALBANIA * Orgesa Zaimi - Një Shishe Në Oqean (2016) - недоделано, недодумано, недо, я б даже сказал, ношено. отдельные куски очень хороши, целиком картинка не очень складывается
20. ESTONIA * Kerli - Spirit Animal (2017) - отвращения у меня чуть поубавилось, но всё равно вот эти попсовые ритмы класть в подложку и поливать соусом её голоса... я кажу ни
21. POLAND * Defis - Lek Na Życie (2016) - еее, сельская дискотека, я явно ошибся комнатой
22. ROMANIA * Mihai Alexandru feat. B-Body & Soul - Bang Bang (2011) - и ещё раз ошибся
23. PORTUGAL * Jorge Benvinda - Gente Bestial (2017) - а, вот теперь туда. хотя в студийке он тож очень серьёзный дядечка, лучший лайв был в полуфинале отбора. но градус выдержан, мне нравится
24. HUNGARY * Soulwave - Kalandor (2017) - не самый любимый мой подростковый формат, но тут оценю за то, что как-то всё это просто, без претензий и потому уместно, можно даж поностальгировать об ушедшей молодости
25. ISRAEL * Ilanit - Balalaika (1984) - а, это я тож слышал. ретро-Израиль меня обычно раздражает, но тут нормально пошло, как-то без переборов и приятный тембр у мадамы
26. MALTA * Natasha & Charlene - Alchemy (2009) - ЕЕЕЕЕЕ РОЦЦЦЦККК
27. LATVIA * Sabīne Berezina - Pressure (2014) - очень, конечно, усреднённо, но вальсик в основе меня чутка подкупил, признаюсь
Offline
Большое спасибо Коле и Паше за обзоры!
Редактировался Chevalier (2017-10-04 18:07:00)
Offline
Голосование: 18/27. Жюри: 2/2.
Внимание! Завтра - последний день голосования. Сегодня вечером разошлю напоминалки.
Редактировался Chevalier (2017-10-04 22:51:23)
Offline
Шо все тянут и тянут
Offline
Шо все тянут и тянут
Так имеют же право. Да и что изменится в результатах?
Offline
Організатору тогда слішком много работи оставляют на конец, а єто, по-моєму, не очень здорово
Offline
Организатор специально оставил себе время с запасом. К тому же он пока даже не начинал делать таблички, ибо хочет видеть общий итог и решить, как всё будет выглядеть для сохранения интриги.
Offline
Ох, уж етот оргазмінатор, інтріган
Offline
трём песням аж не хватило баллов (ну... двум с половиной, ок), удивительные вещи творятся
Offline
трём песням аж не хватило баллов (ну... двум с половиной, ок), удивительные вещи творятся
Это победа!
Offline
трём песням аж не хватило баллов (ну... двум с половиной, ок), удивительные вещи творятся
Шок-контент
Offline
А я только трем песням готов их дать. В смысле - баллы. Контрольная прослушка необходима.
Offline
Голосование: 24/27. Жюри: 2/2.
Внимание! Сегодня - последний день голосования.
Редактировался Chevalier (2017-10-05 20:36:16)
Offline
Появилось время и настроение на цветной рейтинг) По семибалльной, от красного до фиолетового (но максимум никто не получил )
06. FINLAND * Kim Lönnholm - Minä Olen Muistanut - красивый минимализм. Сначала не мог понять, почему совсем не помню этой песни, казалось, что с одного из последних отборов. А она внезапно 1989 года) Любопытная ретро-находка, куратор молодец
20. ESTONIA * Kerli - Spirit Animal - я тоже распробовал только сейчас, а на отборе вроде против неё болел Классно, и музыка, и вокал нравятся.
13. ICELAND * Aron Brink - Þú Hefur Dáleitt Mig - такая простая позитивная песенка, мне с первого прослушивания полюбилась, как и большинство участников исландского отбора 2017.
09. ITALY * Gianni Morandi, Enrico Ruggeri, Umberto Tozzi - Si Può Dare Di Più - мощные итальянские мужские баллады по типу Insieme Кутуньо - это моя слабость. Только тут вступление чуть затянуто, я бы первую половину немножко сократил. А в остальном отлично, то, что я люблю.
04. UKRAINE * Mélovin - Wonder - не сразу, но оценил. По-своему атмосферная песня. Из шести финалистов это на самом деле был самый перспективный вариант для Украины на домашнем конкурсе, сейчас уже жалко, что не выбрали его(
08. SWEDEN * Jay-Jay Johanson - Paris - инструментал хорош, а от его тембра я, если честно, не в восторге. Но на самом деле поинтереснее типичных шлягерочков.
10. GERMANY * Helene Nissen - Wildfire - миленькое кантри, уютная такая песня. Из десяти предложенных вариантов на отборе понравилась больше всех.
14. UNITED KINGDOM * Karl William Lund - Miracle - вообще-то, плоский шаблон, но меня чем-то привлекает, неплохо.
21. POLAND * Defis - Lek Na Życie - развесёлый колхоз номер один, нравится. По крайней мере, не тянет в сон уже на второй минуте.
22. ROMANIA * Mihai Alexandru feat. B-Body & Soul - Bang Bang - и номер два. Вот Румыния даже лучше в своём жанре, заводная такая песня, хорошо)
24. HUNGARY * Soulwave - Kalandor - а Венгрия в одной категории с Германией. И тоже лучше да, симпатичная гитарная песенка.
25. ISRAEL * Ilanit - Balalaika - ну не совсем тот Израиль 20 века, который я люблю, недостаточно бодро, не зажигательно
01. SERBIA * Enes Ukić - Osvoji Me - типичная балканщина, не лучшая, безусловно, но послушать пару раз можно.
03. RUSSIA * SMASH!! - Would You Cry For Me - ну а тут эталонная сопливая балладка любого бойзбэнда нулевых, ок, даже лёгкую ностальгию вызвало)
05. SWITZERLAND * Bearforce 1 - Action Man - вроде и трэшово, как у Испании, но не раздражает, а местами и цепляет
07. BULGARIA * Boyan Mihailov - Nestinari - нравятся вкрапления этники, но в целом нудновато, не тянет переслушать снова.
16. MOLDOVA * Sunstroke Project & Michael Ra - Day After Day - клубняк, для провинциальной дискотеки пятилетней давности хорошо, но не более.
18. NORWAY * Elin & The Woods - First Step In Faith (Oadjebasvuhtii) - я не пойму этого внезапного увлечения форума всякими саамскими завываниями. Надеюсь, эти, в отличие от Йуна, хотя бы не выиграют. Как по мне, совсем ничего выдающегося
02. AUSTRIA * Bella Wagner - Weapons Down - скучно, шаблонно, просто никак.
11. CYPRUS * Lizzi Marcroft - When I C U Dreamin' - первые полторы минуты были пыткой, настолько уныло. Потом чуть лучше стало...
15. LITHUANIA * Monee - Nnn - нананананананана, раздражает.
19. ALBANIA * Orgesa Zaimi - Një Shishe Në Oqean - у меня вот сразу пошла ассоциация то ли с рестораном, то ли с кабаком, не знаю... Не люблю такой стиль, да и вообще как-то затянуто.
27. LATVIA * Sabīne Berezina - Pressure - в компанию к Австрии, ничего интересного, балладка как балладка.
12. BELARUS * Nikita Hodas - Voices In My Head - какое-то илитное эстетство, до свидания.
17. SPAIN * Karmele Marchante - Soy Un Tsunami - это не песня и вообще не музыка.
23. PORTUGAL * Jorge Benvinda - Gente Bestial - тоже трэшачок, я их с Испанией даже путал поначалу.
26. MALTA * Natasha & Charlene - Alchemy - жуть жуткая, начиная с эпического вступления про Марию Магдалену, и заканчивая невыносимым шумом в припевах.
Неплохой сезон - все песни в баллах как минимум неплохие, никому натягивать не пришлось в этот раз.
Online
Наблюдая за изменениями в таблице, я, с одной стороны, очень-очень-очень рад, с другой же - чуточку злой на себя. Но очень-очень-очень большая радость напрочь перечёркивает эту едва заметную злость понарошку.
Offline
Хм... Моя песня таки на последнем месте?
Редактировался Maxim (2017-10-05 19:33:59)
Offline
Надеюсь что только нашим дорогим обозревателям не понравилась моя песня)
Offline
Надеюсь что только нашим дорогим обозревателям не понравилась моя песня)
Мне все песни понравились.
Offline
В этот раз у меня больше общего по ощущениям с Николя чем с Тамби, занятно.
Offline
Ура! Все проголосовали! Всем большое спасибо!
Offline
Традиционно предлагаю всем участникам высказываться касательно кураторства и результатов.
Offline
1,97 Швеция
1,99 Финляндия
2,10 Италия
2,15 Израиль
2,20 Исландия
2,38 Венгрия
2,49 Польша
2,59 Германия
2,72 Португалия
3,05 Сербия
3,44 Мальта
3,46 Эстония
3,47 Албания
3,48 Швейцария
3,48 Латвия
3,51 Австрия
3,61 Великобритания
3,97 Норвегия
4,00 Испания
4,05 Румыния
4,17 Россия
4,17 Кипр
4,19 Беларусь
4,26 Литва
4,93 Украина
6,03 Молдова
8,30 Болгария
Offline
Коэффициенты на победу с учетом статистики стран в НПК и мнений кураторов о песнях.
Если есть желание, можете написать свое мнение о песнях (2 - нравится, 1 - средне, 0 - не нравится) в теме или в личные сообщения, не важно, для более точного определения коэффициентов на победу.
Редактировался Eurovizn (2017-10-06 01:14:25)
Offline
Швеция сейчас заслуживает победы как никогда ранее, но именно поэтому этого не случится. Песня слишком нефаворитная у большинства. Только у единиц, но этого не хватит
Финляндия (как и Италия, и Израиль) не смогут победить по одной простой причине - год их выпуска начинается на 19
А претендентов больше как-то и не наблюдается. Короче, нас ждет большой сюрприз
Offline