Весьма избранно о том, что пришлось по нраву или считаю достойными песнями. Ладно, все не так печально как могло быть, признаю.
---------------------------------------------------
Skott - Glitter & Gloss [4/10] – стандартная качественная работа с одной любопытной вещью в виде нетривиального проигрыша, не стану фанатом, но за старания спасибо.
Asura - Lost Eden [7/10] – назвать это песней сложно, но вот некого рода музыкальной инсталляцией запросто; у меня нет претензий к композиционной части, так как она медиативного формата и хорошо работает на образное мышление; немного упорота основа, на которую возложили весь этот образный массив, но вот лично меня не особо напрягает и даже нравится.
Christine And The Queens - Paradis Perdus [5/10] – давно их знаю, даже где-то то здесь писал, что эта дама довольно долго была единственной достойной в французской школе электроники; конкретно данная вещь неплохая и весьма интересная, не из моих любимых; вкусово мне не подходит здесь пианинка, ну а так молодцы, что засветили, чо.
Hol Baumann - Breathe.me [4/10] – та же ситуация, что и с Asura, только более бесформенно и однообразно с концентрацией на что-то такое индиподобное дримпоповое; в целом приличный экземпляр для плейлиста «в поезде» или «дождливый день».
M83 - Un nouveau soleil [4/10] – не, ну нормально, космические пердки в новом музыкальном витке, помпезность и пафосность в наличии, все как и полагается такой тематике; очень смутила затянувшаяся кульминация, правда ведь не очень неприятно когда ты вопишь «Кончаю!!!», а оно не кончается, да так и не кончилось..; сам я не слушал этот альбом, но полагаю, что следующая песня как раз должна была быть развязкой всего этого добра, вот отдельно сложно воспринять как целую единицу.
Elias - Makin Me Happy [4/10] – бодрящий хитарный ритмец под стать каким-то Фарелам Уильямсам; ничего особенного, но вот дико понравился его истеричный вокал.
London Grammar - Oh Woman Oh Man [6/10] – любимая мною группа, вокалистка конечно топчик, безумно проникновенно подает; только вот они не выросли если сравнивать их новый альбом с предыдущим, меня сие немного разочаровало, я бы даже с утверждением сказал, что они скопипастили сами себя без малейшего сдвига, но не мне судить.
Pumarosa – Dragonfly [6/10] – с ними тоже знаком, но не так хорошо; мне не совсем близко их видение музыки как таковой, ну в плане оформления и звуковыбора, однако сами их работы интересны и уверен есть у них достаточно фанов и без меня; в этой песне я выделил бы эффектные напрыги на припев, «бум.. БУМ», практически до восторга.
Roo Panes - Lullaby Love [5/10] – тоже давно его знаю, очень приятная у него музыка, под определенный психотип я бы даже сказал; главное здесь мелодия – тянущаяся, плывучая, перетекающая в настроение самой песни, и конечно же интеллигентная подача самого Ру.
DrymbaDaDzyga – Муха [4/10] – помнится делал в таком стиле и я отбор, возможно просто мне близко такое, хз; умиляет нейтив вокалоиды и подача, да, она колхозна сама по себе.. ну ладно, скажем приближенная к кабаре стилистике.
Sevdaliza – Grace [10/10] – возможно я предубежден, но она это одно из лучших, что встречалось мне в последнее время, ее дебютный LP более чем оправдал ожидания; я бы описал ее музыку как гармонизирующий высокоинтеллигентный аристократизм в концентрате сдержанной сексуальности; нужно больше времени, но скорее всего этот альбом будет в топ-3 моих любимых за все время в жанре электроники-трипхопа, а такого я слушаю дохрена; БАХИНЯ, точка.
Thomas Azier - Red Eyes [6/10] – потенциальный был юноша, только вот с последним альбомом прогадал я считаю, чот такое никакое все там; так что я только рад его более ранним работам; песня такой себе гимн экспрессивности как в вокале, так и в музыкальном оформлении, все это остужается легким синтипопом в промежутках, весьма интересная работа.
Levina - One in a Million [5/10] – вот все песни в отборе получче будут евровиженской, хорошая же исполнительница; данная вещь мне наиболее приятна и понятна.
alt-J - In Cold Blood [8/10] – тоже своего рода бохинюшки, хотя бы потому, что их уникальной индивидуальности любой позавидует; у них всегда выходит концептуально и стилистически разнообразно одновременно, что сделать трудно; я поддерживаю выбор куратора этой композиции, она и правда наиболее конкурентоспособна из альбома, но лучшей я бы назвал 3WW или Deadcrush.
Goldfrapp - Zodiac Black [7/10] – прекрасный камбек еще одной старушки британского олимпа; теперь она совместила свой уже узнаваемый электронный почерк с последними пробами в фолке и артпопе, чем слегка стала походить по своей мысли и на Zola Jesus, и на Kate Bush; весь альбом красив в своей величественной меланхолии и рефлексии.
Bishop Briggs - Dark Side [5/10] - вы наверное уже не вспомните, но я вам ее показал еще с ее дебютным синглом и опасался за ее сдвиг в темную эстрадную сторону; пока все так же на границе предела, но все еще без искусственных поползновений, что собсна радует.
ONUKA – Svitanok [6/10] – молодцы, что взяли, помню многим она понравилась; це конечно не эвропа в своем лучшем качестве, однако колоритно и незабываемо, так что может даже к лучшему.
Alloise feat. KDT – Мольфар [5/10] – не ожидал, что она перекинется так сразу со своего надменного порыва в нац мотивы; креативная очень вещь, даже слегка безумная; большой риск производить такие коллаборации, несмотря на некую неопределенность и скомканность мне больше нравится чем нет.
Offline
Странно всё-таки, что Верби не оценил Poni.
Offline
Странно совсем иное, но я промолчу
Offline
Странно совсем иное, но я промолчу
Да все уже поняли, что твои песенки есть в этом заветном списочке...
Offline
Странно всё-таки, что Верби не оценил Poni.
Я тоже обратил внимание на это
Offline
По Верби, некоторые места удивили.
альт-Й уже стали такой попсой, что чуть ли не каждый недо-хипстор обязательно похвастается тем, что слушает альт-Й.
И Левина? риллии Верби?
WE GO GO GO
Offline
даже не сомневался в Вербичке
Offline
Тамбичка, у меня твоя Эсмочка перестала отображаться
WE GO GO GO
Offline
Одна песня, был уверен, прям стрельнет в сердце Верби, а он.... Подпортился г-н
И да, у вас полтора дня на голосование в отборах
Offline
даже не сомневался в Вербичке
Offline
Финляндия (Котка)
весьма неплохо
3 - 01 - Sallan ja Miron matka maailman ympäri - Rakastat mua paremmin - мимими-эффект в действии как-то очень типично по-фински
1 - 02 - Iisa - Nimimerkillä - тот случай, когда нафталин, а не ретро, вроде и не так, чтоб прям ужос-ужос, но скукота
2 - 03 - Stig - Roy Orbison - тут стилизация поинтереснее, но всё равно таке, ещё и однообразно больно
6 - 04 - Phantom - Over - медитативненько и мне весьма нра
4 - 05 - Okra Playground - Turmio - начало показалось не очень, но развитие весьма ок, ну и сделано грамотно всё, ну на мой вкус
средний балл: 4,8/10
Offline
Украина (Харьков)
интересно, нравится ли это здешним харьковчанам мне вот не особо, сорри.
3 - 01 - DrymbaDaDzyga - Муха - после финского етнеца эт канеш холодный душ на голову колхозно больно уж, эмоций куча, толку ноль
2 - 02 - Христина Соловiй - Хто, як не ти - она теперь всю жизнь будет петь Трымай с минимальными изменениями?)
6 - 03 - The Hardkiss - Антарктида - ну как бе а кому ещё; не лучшая их песня, но вот эти звуки на фоне в припеве мне прям нравятся, ну и драйвовенько хоть
4 - 04 - Океан Ельзи - Не йди - мне страшно что-то куплеты напоминают, не могу вспомнить, ну а так - не большой я их фанат
1 - 05 - Alyosha - Гармонiя - срочно на Русское радио
средний балл: 3/10
Offline
Нидерланды (Хорн)
сорри, но это было тяжело. очень. кто-то очень большой фанат необычных пердков, и не то, чтоб я был сильно против, но музыки в этом отборе я ваще не услышал, под моднявым аранжем всё абсолютно никакое.
3 - 01 - Rita Zipora - Even Wachten
2 - 02 - Sofie Winterson - Dreams
1 - 03 - Thomas Azier - Red Eyes
6 - 04 - Chagall - Tmtl - наиболее приемлемое здесь
4 - 05 - Sevdaliza - Grace
средний балл: 1,8/10
Offline
Германия (Трир)
выше ожидаемого, что уже есть гут для многих евровиженских
1 - 01 - Levina - Love Me All the Time
3 - 02 - Levina - One in a Million - изюму не хватает, но сама идея весьма ничё
2 - 03 - Levina - Ordinary People - обычнейше, то да
5 - 04 - Levina - Stop Right There - ритм здесь весьма мне нравится, но походу я один такой на весь форум
средний балл: 3,8/10
Offline
Потом окажется, что Нидерланды у Тамби всё же.
Offline
По Верби, некоторые места удивили.
альт-Й уже стали такой попсой, что чуть ли не каждый недо-хипстор обязательно похвастается тем, что слушает альт-Й.И Левина? риллии Верби?
почему я должен не слушать и ценить хорошую интересную музыку, даже если она популярна? музыкальный элитизм уже давно не отождествляется с избранностью как таковой, он все еще предполагает отделение зерен от плевел, но если постоянно появляются достойные экземпляры, то он становится все менее избирательным, логично ведь. а быть элитистом ради элитизма просто глупо
ну а у Левины нормальные песни, не вижу причин что-то там занижать. и конечно это не значит, что я буду слушать ее или остальные 90% песен из моего обзора. просто приличный продукт, что я и отметил
Offline
Потом окажется, что Нидерланды у Тамби всё же.
у меня же Албания
Offline
у меня же Албания
Ой, точно. Я запамятовал.
Offline
т.е. аранж уже музыке не нужен? надо кому-то сделать отбор а капелла для Тамбички с мимишиными безликими воями
Offline
Албания и Румыния, Румыния и Албания, что может быть проще
Offline
аранж нужен. только и музыка нужна. в Нидерах сами песни ни о чём абсолютно, слушать неинтересно ни первый, ни второй, ни третий раз.
а а-капелла - это к Тине.
Offline
Знать бы,что сразу финал и бомбануть Бузовой
Offline
у нас там Россия разобрана вроде, мож и будет ещё
Offline
аранж нужен. только и музыка нужна. в Нидерах сами песни ни о чём абсолютно, слушать неинтересно ни первый, ни второй, ни третий раз.
а а-капелла - это к Тине.
то есть электронная музыка не музыка?
Offline
también пишет:аранж нужен. только и музыка нужна. в Нидерах сами песни ни о чём абсолютно, слушать неинтересно ни первый, ни второй, ни третий раз.
а а-капелла - это к Тине.то есть электронная музыка не музыка?
почему? в электронной музыке никто не отменял такую вещь, как мотив (не буду писать мелодия ибо сами понимаете), и вот он на мой вкус всё ж первичен. а вот первая, скажем, песня того отбора - ну рили, пять минут практически одного и того же, девушка бормочет шот на одной ноте и всё присыпано клёвыми пердками. но всё равно это крайне скучно.
скажем, второй великобританский отбор слушается куда лучше. да и первый тож. хотя тоже электронная музыка, но кроме обёртки и конфетко есть. а тут нет. пустота в кльовой упаковке.
Offline