Естественно канал его выбрал именно из-за образа
Offline
это ж Черногория, чего вы хотели
Online
По-моему Slavko на грани с болгарином, который знаменит песней Мразиш
Offline
Тот болгарин уже давно отказался от такого образа
Offline
черногория решила в финал попасть что ли
Offline
ахаха вот это товарищ
как по мне, то это либо лютый флоп, либо неожиданный успех и выстрел.
по музыкальному материалу он так се, конечно
Online
Тут все может быть очень интересно. Главное, чтобы материал был эффектный и позволил бы артисту раскрыться по полной. Даже если не будет красивой мелодии, я все же надеюсь на шикарный аранж хотя бы, ну и на шоу.
Хорошо, что появилась такая личность. Они обычно украшают конкурс, создают вокруг себя скандалы и дискуссии - это тоже необходимо. Выбором доволен
Offline
Ой мама, за шо мине такой позор от югов?
ШурА, черногорская версия?
Зима близко (c)
Offline
Сам по себе товарищ колоритный, но автор его заявки...песни его производства настолько старомодные и пепельные, что никакой надежды не дают.
Offline
А мне кажется, это финал
Очень даже может быть.
Во всяком случае, с чем бы и как он не выступил, гарантированно займет более высокое место для Монтенегро, чем занял их прошлогодний трешак (Highway - The Real Thing), который хейтил весь Интернет за исключением, разве что, небольшого числа почитателей "шумов".
* * * * * * *
Offline
Ни голоса, ни самоуважения. Крах.
Offline
Уже не может не радовать адовый баттхёрт "моралистов", конечно. Тут где-то повыше даже о самоуважении вспомнили.
Образ трэшевый, конечно, но это Евровидение, чего вы хотели... Чем больше трэша, тем дальше Евровидение будет сохранять своё лицо.
Редактировался Masal (2016-12-30 19:29:06)
Offline
Я люблю трэш, особенно когда он подчеркнут хорошей песней. Но предыдущие работы его авторов не внушают доверия. А трэшевые образы, которые ничем не подкреплены, остаются в пф.
Offline
Уже не может радовать адовый баттхёрт "моралистов", конечно. Тут где-то повыше даже о самоуважении вспомнили.
Образ трэшевый, конечно, но это Евровидение, чего вы хотели... Чем больше трэша, тем дальше Евровидение будет сохранять своё лицо.
Не такой уж это трэш. Бывает трэшовее.
А самоуважение - это когда человек уважает себя, свою личность, свою оригинальность, свой выбор, а не идет на поводу у толпы. Кто этого не понимает тот не имеет морального права говорить о самоуважении, потому что сам его не имеет.
Offline
Что может быть прекраснее массовых криков: "Фи, аморально!"
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
#Евровидение #Черногория "Я обещаю, что людям понравится то, что я готовлю, потому что это поп-искусство в котором я покажу все, на что я способен", Славко Калезич впервые прокомментировал свое участие на Евровидении в интервью газете Vijesti.
Когда вчера была объявлена информация о том, что Славко Калезич представит Черногорию на конкурсе Евровидение, она стала сюрпризом не только для публики, но и для самого актера и певца, которому сообщили об этом в это же время.
О том, что он будет защищать цвета черногорского флага в Киеве в мае следующего года, он узнал в Белграде перед шоу, и после него поделился своими чувствами от того, что сбылась его давняя мечта.
Он рассказал о том, что исполнит на конкурсе песню "Space", которую написал Момчило Зекович Зеко, добавив, что пока у него нет особых ожиданий результата на конкурсе, что не означает, что они не появятся позднее.
"Я ощутил Взрыв в своей вселенной, очень громкий и мощный", говорит он, добавляя, что понимает, что живет в обществе, где не принято говорить о своих желаниях или мечтах из-за опасения сглазить, но к нему это не относится.
"Я строю свой путь, делять всеми своими личными и деловыми планами со своими близкими, и мы обсуждаем совместно все проекты, потому что если ты чего-то очень сильно хочешь, и идешь к этому честно, прикладывая все силы, принимая дельные советы, то в один день то, о чем ты мечтал сбудется. Это и случилось со мной", говорит Калезич, добавляя, что для него участие в Евровидение - это "воплощение самой большой мечты".
Он добавляет: "никакими деньгами не компенсировать это чувство, никакие приборы не смогут измерить мои эмоции".
Актер и певец рассказывает, что песня "Space" уже была записана в двух версиях, что неудивительно, учитывая, что до сегодняшнего дня он обычно выпускал синглы для местного и регионального рынка на черногорском и английском языках.
"Основной движущей силой проекта был Момчило Зекович, который позвонил мне и предложил песню, для которой он написал текст и музыку. Когда он позвонил мне после "X Factor", который стал поворотным моментом в моей карьере, я боялся, что мне не понравится демо, но когда я услышал этот стиль, жанр, энергию, она мне очень понравилась, и мое первое впечатление никогда меня не подводило", говорит Славко.
"Эта песня очень стильная для меня и она отличается от всего, что я когда либо делал", говорит актер и певец, который не скрывает, что его театральная экспрессия весьма подходит к стилю конкурса Евровидение.
"Я понимаю теперь, что значит быть участником этого фестиваля, потому что всего за несколько часов, я получил огромное количество новых фолловеров в социальных сетях, множество посланий от фанатов Евровидения со всей Европы, и все они очень позитивные, поскольку они оценивают меня по моим прошлым работам, размещенным на Youtube", говорит он, продолжая рассказом о том, может ли аудитория в Киеве ожидать шоу, подобные тем, что он ставил в Подгорице.
"После праздников мы глубже погрузимся в проект, и начнем детальную работу над песней. У меня уже есть концепция номера, но пока я не могу ее раскрывать. Все, что я могу сказать - разве есть место, которое бы лучше суммировало мои прошлые работы, чем конкурс Евровидение, которое после Super Bowl - крупнейшее музыкальное мероприятие на планете", говорит Славко.
"Я только могу пообещать, что людям понравится то, что я готовлю, потому что это поп-искусство, и в нем я постараюсь показать все, на что я способен. Я чувствую поддержку. Ранее, я работал вместе с Оливером Мандичем, Марина Абрамович поддерживает меня, я навел контакты с людьми из шоу-бизнеса, которые будут вовлечены в подготовку", обещает он.
Лучший результат Черногории на Евровидении был достигнут Кнезом, который занял 13 место в 2015 году, и на вопрос, ожидает ли он превзойти его, Калезич отвечает, что это - "большая ответственность".
"Я чувствую, что нам удастся попасть в финал, потому что я знаю, что люди захотят увидеть мое выступление снова. Но пока у меня нет каких-либо других предсказаний или ожиданий. В ближайшие месяцы я буду усиленно работать над тем, чтобы продемонстрировать зрителям готовый продукт, и уже после того, как я увижу их реакцию, можно будет что-то обсуждать", признается актер и певец.
Потребовалось около месяца работы двух комиссий, назначенных вещателем, чтобы выбрать представителя Черногории. Хотя обе комиссии пришли почти к идентичному заключению о главных фаворитах, разница была в том, что первая выбрала на конкурс другую композицию, а после отказа ее автора от участия, сочла резервную песню "Space" Момчило Зековича недостаточно сильной для конкурса, чем едва не привела к снятию Черногории с Евровидения 2017.
Offline
Славко Калезич впервые прокомментировал свое участие на Евровидении в интервью газете Vijesti.
...
Ну, что ж ... звучит достаточно многообещающе, а местами даже интригующе:
Я только могу пообещать, что людям понравится то, что я готовлю, потому что это поп-искусство, и в нем я постараюсь показать все, на что я способен.
Я чувствую, что нам удастся попасть в финал, потому что я знаю, что люди захотят увидеть мое выступление снова. ...
(под спойлером изо... но просьба к особо-моральным людям - его не открывать)
* * * * * * *
Offline
Я люблю трэш, особенно когда он подчеркнут хорошей песней. Но предыдущие работы его авторов не внушают доверия. А трэшевые образы, которые ничем не подкреплены, остаются в пф.
Вот ППКС. На одном треше-эпатаже далеко не уедешь. Для сравнения - треш-фрик-имидж, но при этом супер хит, который в моем плейлисте уже 6 лет, чтобы понимать, что я имею в виду:
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Трэш трэшу рознь. Далеко ходить не надо - у Черногории были заявки 2012 и 2013. По мне - шикарный трэшачок.
Но почему-то видя этого товарища и слыша его репертуар (и веря отзывам по поводу автора) - я жду очередного Чезара и Азиса. Может, кому-то нравится такое, да и Чезар в финале был. Так что для Черногории может быть хороший результат.
Offline
лариса_гузеева пишет:Я люблю трэш, особенно когда он подчеркнут хорошей песней. Но предыдущие работы его авторов не внушают доверия. А трэшевые образы, которые ничем не подкреплены, остаются в пф.
Вот ППКС. На одном треше-эпатаже далеко не уедешь. Для сравнения - треш-фрик-имидж, но при этом супер хит, который в моем плейлисте уже 6 лет, чтобы понимать, что я имею в виду:
▼Скрытый текст
А разве здесь есть трэшевость или фриковость? - Это же Lady Gaga - современная классика поп-исскуства. А разве классика может быть трэшем или фриком? - Вряд ли. Хотя, конечно, наличие здесь эпатажа отрицать нельзя. Но эпатаж и трэш-фриковость все-таки не одно и то же. ... как мне представляется.
* * * * * * *
Offline
Трэш трэшу рознь. Далеко ходить не надо - у Черногории были заявки 2012 и 2013. По мне - шикарный трэшачок.
Но почему-то видя этого товарища и слыша его репертуар (и веря отзывам по поводу автора) - я жду очередного Чезара и Азиса. Может, кому-то нравится такое, да и Чезар в финале был. Так что для Черногории может быть хороший результат.
На Евро-2013 Чезар не только в финале был, но и занял там по телевоуту 7-ое место - но жюри дали ему лишь 24-ое, и в результате он занял 13-ое. И вот тут интересно: будут ли жюри сливать Славко Калезича, как это делали в отношении Чезара, или не будут. По зрителям-то он, наверняка, может получить неплохое место (если, конечно, не флопнется всем очевидным образом).
... впрочем, какие-либо более-менее обоснованные прогнозы на данный момент невозможны - пока не будут представлены хотя бы песня и живое выступление ... пусть даже и без предполагаемого "шоу-грандиузус".
Редактировался ino (2016-12-30 21:34:10)
* * * * * * *
Offline
А разве здесь есть трэшевость или фриковость? - Это же Lady Gaga - современная классика поп-исскуства. А разве классика может быть трэшем или фриком? - Вряд ли. Хотя, конечно, наличие здесь эпатажа отрицать нельзя. Но эпатаж и трэш-фриковость все-таки не одно и то же. ... как мне представляется.
Классика то скорее ее прототип - Мадонна, а Гага - ее успешный и мега-популярный фрик-закос не путать с клоном и музыка у нее не треш
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
ino пишет:А разве здесь есть трэшевость или фриковость? - Это же Lady Gaga - современная классика поп-исскуства. А разве классика может быть трэшем или фриком? - Вряд ли. Хотя, конечно, наличие здесь эпатажа отрицать нельзя. Но эпатаж и трэш-фриковость все-таки не одно и то же. ... как мне представляется.
Классика то скорее ее прототип - Мадонна, а Гага - ее успешный и мега-популярный фрик-закос не путать с клоном и музыка у нее не треш
Ну, можно и ТАК считать.
Думаю, что четкой объективности в вопросе "классика-неклассика поп-музыки" достичь достаточно нелегко - в силу субъективности восприятия течения времени разными людьми. Так, для кого-то, например, The Beatles являются классикой, а для кого-то они уже "антиквариат" или вообще - "ископаемые" ... а для кого-то они уже даже и не существуют - как-будто в поп-музыке их и не было вовсе.
... Знаю продвинутых в современной (молодежной) музыке людей, дети которых Мадонну уважительно называют не иначе как "тётенька Мадонна". То есть для них она уже не поп-классика, а просто "тётенька" - потому что они слушают совершенно другую - НОВУЮ - музыку. А то, что взрослые могут считать "классикой", для них просто - "а кто это???".
Так что, в данном вопросе ни на чем не настаиваю - ибо в данном вопросе всё достаточно относительно...
* * * * * * *
Offline
Ну, можно и ТАК считать.
Думаю, что четкой объективности в вопросе "классика-неклассика поп-музыки" достичь достаточно нелегко - в силу субъективности восприятия течения времени разными людьми. Так, для кого-то, например, The Beatles являются классикой, а для кого-то они уже "антиквариат" или вообще - "ископаемые" ... а для кого-то они уже даже и не существуют - как-будто в поп-музыке их и не было вовсе.... Знаю продвинутых в современной (молодежной) музыке людей, дети которых Мадонну уважительно называют не иначе как "тётенька Мадонна". То есть для них она уже не поп-классика, а просто "тётенька" - потому что они слушают совершенно другую - НОВУЮ - музыку. А то, что взрослые могут считать "классикой", для них просто - "а кто это???".
Так что, в данном вопросе ни на чем не настаиваю - ибо в данном вопросе всё достаточно относительно...
Хы, ну мне Мадонна по возрасту в мамы годится (разница с реальной мамой - 2 года )), что в принципе тоже позволяет называть ее "тетенькой Мадонной", но при этом не мешает считать ее классикой поп-музыки может потому что я на ее музыке выросла
Понятно, что все относительно просто Леди Гага я не считаю чем-то уникальным и самобытным - опять же, насмотревшись на Мадонну как-то так
А музыка в целом ОК у обеих, но у Мадонны больше по части старья... последние лет -надцать ее прет на треш, за редким исключением отдельно взятых песен. Т.ч. треш - тоже понятие относительное ))
А в чистом виде эпатаж - это скорее о Тату типа смазливые, но "плохие" девочки. Хотя в реале Волкова бывает несет тот еще треш в интервью про ее трешовую пластику я уже молчу
Редактировался Ariane (2016-12-30 21:41:23)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
ino пишет:▼Скрытый текст▼Скрытый текст
Что ж... в общем и целом Ваша точка зрения здесь понятна и не вызывает у меня излишних вопросов.
... да... Хочу лишь уточнить, что они (дети) называют Мадонну не "тётей" - что могло бы указывать на ощущение ими возрастной разницы, а именно "тётенькой" - что в большей степени указывает на их восприятие Мадонны, как некоего отстраненного от них - от их "музыкальной реальности" - скажем, "объекта культуры". ... или что-то в этом роде.
* * * * * * *
Offline