Shy
В Испании каждый год по-разному, от 1.30 до 2 евро за смс, в этом даже не интересовалась т.к. и голосовать не собиралась, и в далеком роуминге была. 20 смс-ок это, соответственно, теоретически до 40 евро. Я блин лучше на концерт за эти деньги схожу чей-нибудь
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Ну, у нас 20 смсок это пол-кило сыра выйдет
Три литра молока в магазине.
Offline
в Италии голос стоит 0,51 евро,максимум можно послать не более 5 смс. Так что 2.55 евро это максимум,что нам можно потратить (половина стоимости одного апперетива )
Раньше смотрела всех участников до финала (заявки,репы) и к финалу набиралось 3-4 заявки между которыми могла выбрать. Или сливала все 5 голосов за самую-самую или по степени фаворитизма. Последних 2-3 конкурса стараюсь ничего не смотреть,что бы был эффект неожиданности. В этом году на полуфиналах никому, а в финале все за Сербию.
Offline
По жюри и всей этой свистопляске.
1. Мне тоже не очень понятно, почему они провели дисквалификацию так, как провели, очень топорная история. Плюс этот стейтмент без внятных выкладок выглядел непонятно. Надеюсь, что расследование будет публичным, ведь теперь проводить профилактические беседы за закрытыми дверями будет не комильфо.
2. Как мне кажется, главный смысл в реформе жюри должно быть не увеличение/уменьшение количества, а в первую очередь прозрачность. Евровидению не хватает отчётов о прозрачности, чтобы процедуры голосования были открыты и процессы были заметны. Тогда появится и доверие.
А попытаться сделать что-то, чтобы коррупции не было совсем, ну, это коррупция будет всегда. Просто нужна система активного ее менеджмента, которая и предостерегала бы от нее (или поощряла меньше бы палиться хехе). Как вы понимаете, коррупция есть даже в развитых странах типа Швеции, это не искоренимое зло, но правильный менеджмент сводит его влияние к минимуму
3. Убирать жюри не надо, оно создаёт баланс и во многом позволяет конкурсу не замыкаться на самом себе. Проблема конкурсов только со зрителями (также как и только жюри) в том, что конкурс начинает слишком вариться в собственном соку, формирует среду, никак не сообщающуюся с внешней культурой. Это мы видели в девяностые, когда из-за жюри не было актуальной поп-музыки и совсем не было альтернативы, это же было в нулевых, когда Евровидение погрязло в этнопопе и шлягерах, не имевших ничего общего с актуальной европейской музыкой. Зато последние годы Евровидение стало актуальным, не в меньшей степени из-за баланса голосования.
И да, уверен, что вопли «отмените жюри» связаны в первую очередь с ностальгирующим по нулевым фанатским сообществом, которое возвращается в те годы, как в комфортную область воспоминаний и не приемлет перемены. И именно поэтому готово боготворить зрительское голосование и видеть зло в голосовании жюри, хотя по отдельности и то, и другое имеют очень много проблем.
Offline
Не понимаю, как можно смотреть конкурс и не голосовать Я каждый год голосую за фаворитов или если вдруг кто-то сильно понравился В Армении не помню сколько обычно стоит, вроде 150 или 200 драмов, то есть где то 0.30-0.40$. В этом году смотрел в Вене, стоило 0.5 евро, но я так и не понял мои голоса были учтены или нет, отправил в финале 20 голосов за Розочку, но деньги со счета сняты не были, там по тарифу у меня было 1000 бесплатных смс, но я очень сомневаюсь, что смски по евро входили туда. И никаких подтверждений тоже не получил. Ну да ладно, будем делать вид, что так и проголосовал
Обычно отправляю 5 голосов. Только в 2007 помню за Шерифович отправил аж 10 смсок)) Тогда я не сидел в никаких форумах, не знал про букмейкеров, понятия не имел кто фавориты и т.д. Там за месяц до конкурса каждый день по несколько раз показывали клипы участников, так я и отметил для себя своих фаворитов, был просто влюблен в "Молитву". И какое счастье было, что она и победила, хотя тогда я думал, что это какой-то аутсайдер)))
Offline
Shy пишет:Да, давно. А что?
Да как будто обострение
а вот не надо было Спутник колоть
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
во Франции 0.99, причём в прошлом году, если не ошибаюсь 0.60
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Offline
Ну, у нас 20 смсок это пол-кило сыра выйдет
Три литра молока в магазине.
Вот чесслово, я лучше пол-кило сыра возьму или три литра молока, чем все спущу в бесполезную трубу
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Каждый год голосую, для меня тоже важна причастность к шоу и его результатам, и замечаю, что каждый год отправляю всё больше голосов
WE GO GO GO
Offline
Боюсь представить сколько сольди спустил на телевотинг с 2014 по 2021 год Можно было купить достаточно шоколада чтобы вымазать им пару эстонских армян
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Боюсь представить сколько сольди спустил на телевотинг с 2014 по 2021 год Можно было купить достаточно шоколада чтобы вымазать им пару эстонских армян
То, как ты реально си тьенес ун проблема — но монетари
WE GO GO GO
Offline
I.M El Diablillo пишет:Боюсь представить сколько сольди спустил на телевотинг с 2014 по 2021 год Можно было купить достаточно шоколада чтобы вымазать им пару эстонских армян
То, как ты реально си тьенес ун проблема — но монетари
Походу СлоМо самая цитируемая и мемасная песня года - вот она, реальная reina y ganadora!
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
El Tornado* пишет:I.M El Diablillo пишет:Боюсь представить сколько сольди спустил на телевотинг с 2014 по 2021 год Можно было купить достаточно шоколада чтобы вымазать им пару эстонских армян
То, как ты реально си тьенес ун проблема — но монетари
Походу СлоМо самая цитируемая и мемасная песня года - вот она, реальная reina y ganadora!
Де вердад, ля примера, то, как её бути хипнотик реально виве эн нуэстрос корасонес
WE GO GO GO
Offline
I.M El Diablillo пишет:Боюсь представить сколько сольди спустил на телевотинг с 2014 по 2021 год Можно было купить достаточно шоколада чтобы вымазать им пару эстонских армян
То, как ты реально си тьенес ун проблема — но монетари
мой калушонок, querido то как в контексте стремительных глобальных процессов это утрачивает актуальность - совсем скоро аре дум-дум кон ми бум-бум па' вольвер локито лос даддис
¡кто бы мог подумать, что песня про видеосъёмку задницы окажется таким источником мудрости!
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
¡кто бы мог подумать, что песня про видеосъёмку задницы окажется таким источником мудрости!
Я тут подумала - ваще-то SloMo это ж по существу олицетворение испанского образа жизни - все ппц как медленно делается, вечная маньяна и все такое) Так что символичная песенка, не про задницу онли))
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
у меня снова пошли фантазии про волосы сэма на моей спине
извнт, пжлст)
Думала это тема мистеров, но внезапно оказалось про финал я просто не все в этой ветке осилила еще)
Ловите спейс вуман, у которой волосы еще длиннее:
))
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
По большому счету профит от мероприятия идет из следующих основных источников - фиксированные взносы от стран / телеканалов, продажа билетов на шоу, спонсорские соглашения и телевоут. Последнее - скорее всего, величина самая из них переменная. И всех зрителей я бы разделила на 4 части:
1 - верующие, что Евровидение "вне политики", и голосующие за своих фаворитов несмотря ни на что, с надеждой, что те победят / будут в топе
2 - понимающие весь полит подтекст определенных заявок, имеющих приоритет by default (даже если по тексту песни нет политоты, но страна в определенной ситуации), и голосующие за другую страну, любимую песню на "просто повыше место в топе", понимая, что победа там не светит
3 - принципиально голосующие на победу определенной страны по идейным / политическим причинам, иногда это совпадает с "песня нравится"
4 - насмотревшиеся на победу по политическим причинам и забившие на платное голосование в принципе, а иногда и на конкурс как таковой вообще
Собстно, пункт "профит от телевоута" - а как я понимаю, его имеют не только мобильные операторы, но и орги Евровидения - сильно зависит от пропорции этих групп. И пока первые три группы суммарно приносят профит и сильно перевешивают #4, думаю, будет еще много таких заявок и побед
+ группа 5-я и очень важная - купленные голоса и левые симки. Когда в ход идет тяжелая артиллерия. По типу Голос.Деньги и "победы" Микеллы. Но там до накрутки докопались, а на Евро могли обставить все так, что хрен кто догадается. Я не про конкретно 2022 год сейчас, а вообще - когда подозрительно много баллов у ну не тянущей на это заявки. Ну то есть, собстно, группа 3, только не еврофаны. Хотя в плане Украины 2022 мир так колбасит, что поверить можно и в диаспору в ЕС, и в солидарность итд. Но накрутки и прочие карусели итд были и будут всегда. Сорян, если что, я просто слишком реалистична. И если кто-то в это инвестирует, значит, им для чего-то это надо.
Кстати, Россия 2024 (в 2023 ясен пень что не будет участвовать) - Микелла Абрамова - это был бы жесткий троллинг ей тут в апреле стукнуло 14. Соответственно, в мае 2024 будет как раз 16 Уж гулять так гулять Филя, лови тяжелую артиллерию)
Редактировался Ariane (2022-05-18 08:27:53)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Честно говоря, так и не понял для себя, как относиться к победе Калуш с учетом всех известных обстоятельств этой победы.
Не ожидал, что практически в каждой стране будущие победители получат 1-2-е места по зрительскому голосованию и это выльется в новый рекорд с отрывом аж в две сотни баллов от второго места телеголосования (при «обычном» контексте ситуации, полагаю, коллектив получил бы минимум на 150-200 баллов меньше). Мне тоже очень интересно, как голосовали бы за других потенциальных представителей Украины на конкурсе в данное время, но этого мы уже не узнаем. Не отрицаю важности речи лидера Калуш после конкурсного выступления в нынешней ситуации, но все-таки считаю, что ЕВС мог прибегнуть хотя бы к символическому штрафу, при этом я что-то не нашел в правилах конкретики касательно оснований санкций (да и, как по мне, если даже не считать слова политическими по существу, они теоретически могли оказывать дополнительное влияние на голосование).
С другой стороны, наверное, если учитывать все факторы, так и должно было быть. К тому же считаю, что в этот музыкально скудный, на мой взгляд, год не имелось песни, которая была бы на порядок сильнее «Стефании» (разве что в моем понимании особняком стоит «In corpore sano», но нынешняя специфика жюри, как ни странно, только усложняет конкурсную жизнь прогрессивным работам подобного плана). В победе Калуш с позиции музыкальной ценности, если мыслить все же в долгосрочном ключе, я вижу в первую очередь не успех рэпа (сомневаюсь, что песня сплошь из рэпа может претендовать на глобальное признание в рамках конкурса), а успех именно фолка (спасибо припеву), что меня не может не радовать. И хочется верить, что успех Калуш с песней о матери, неожиданно получившей новый смысл в нынешнем контексте, поможет украинцам в эти тяжелые времена.
Отдельно, как и многие, рад за конкурсный реванш Великобритании и Испании, но к призовым заявкам у меня отношение разное. У Сэма по-своему милая песня, созданная в духе успешных британских традиций, но как минимум припев все же мог быть более убедительным (а то впечатление, что дабл-spaceman придумывалось под высокие ноты для жюри), ну и постановка показалась недоработанной. Поэтому второе место ЮК считаю даже в какой-то степени «авансовым» - страна может выдавать гораздо более сильный материал, реально задавая новые тренды в конкурсе. А вот Чанель в «обычной» ситуации вполне могла сотворить сенсацию и принести победу в эпоху жюри песне танцевального направления. Композицию считал определенно удачной, толково сделанной работой в своем жанре (с занимательной припевной находкой; текст бы могли посолиднее придумать, при всей его нужной меметичности) еще во время отбора (хотя вообще не любитель такого) и не понимал, почему ее недооценивают; правда, потом уже во время конкурса отношение аудитории на фоне других еврозаявок сменилось скорее в сторону переоценки. Ну а с учетом самой постановки и сценического мастерства Чанель стало понятно, что заявка реально заслуживает бороться за самые высокие позиции, получая хорошие баллы даже от жюри.
Посмотрим, что еще ЕВС представит по поводу скандала с жюри. Я из тех, кто считает, что жюри жизненно необходимо конкурсу, но поддерживаю: этот институт сейчас остро нуждается в реформах, а вот в каких именно и в каком виде — непростой вопрос.
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
А я доволен такой победой. Все идёт по плану
Offline
Тем временем, победительница NPC 26 анонсировала новый соофициальный язык ЕВ вместо французского, а мы пропустили
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Да, согласен с последним пунктом и также мне кажется необходимы небольшие реформы в формате грандфинала. На сокращение количества участников финала Европейский Вещательный Союз вряд ли пойдет, но как-то уж сталкивание лбами конкурентных заявок при распределении порядковых не делает трансляцию более смотрибельной.
Offline
А мне кажется, очень удобно такое столкновение напряжение нарастает по мере первых шести номеров, но ты понимаешь, что это расходный и пренебрежимый материал, а включаешься серьёзно только с 7 номера, когда стартует мясорубка затем мы идём в туалет и на кухню с 14 по 18 акты и начинается второй этап из 5-6 топперов, после которых у нас есть ещё пара никчемных заявок, чтобы расслабиться
Очень юзабельно и никакой усталости
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Надо сразу из туалета смотреть, тогда расслсбон будет с 1 по 26 номер, если трудно терпеть
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Почитала по диагонали комменты на ютубе к топ3 - в общем, реальная победительница таки Испания. И делайте что хотите с этой информацией
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline