В последней Золушке я так и не поняла, в какой эпохе действие фильма должно происходить. У них там костюмы прыгали во всем годам. Я не поняла в каком году действи должно происходить. Сеструха принца вообще ходила с прической с 2021-го года и кто-то ходил с серьгой в ухе.
Сказка не происходит ни в какой эпохе, сказка происходит в своем выдуманном сказочном мире и времени Впрочем, как и все сказки и фентези
WE GO GO GO
Offline
Offline
Мне Зендая в «мокром» платье понравилась. И секси и стильно и запомнилось, но не вычурно.
Редактировался Eurova-va-vavera4ka (2021-09-07 06:48:52)
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Offline
Мне Зендая в «мокром» платье понравилась. И секси и стильно и запомнилось, но не вычурно.
читала уже о битве голых платьев Зендаи и Дакоты.
но мне наверное третье больше понравилось. у Лимы
Offline
Все довольны итогами Венеции?
Offline
нит что это вообще за Диван - лучше бы пересмотрели шедевральные румынские "4 месяца, 3 недели и 2 дня", чем давать точно такому же фильму, только спустя больше десяти лет и во много раз слабее
даже "Власть пса", которую я вчера посмотрел, была интереснее и злободневнее, и Камбербэтч хороший (но не Джек Твист, конечно) - если хотели бы наградить женщину за фильм, наградили бы лучше вот эту, а не вот ту
Offline
Диван - прикольно звучит фамилия .
Почитала сюжеты фильмов, которые получили награды, - ни один не заинтересовал.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Диван - прикольно звучит фамилия .
Почитала сюжеты фильмов, которые получили награды, - ни один не заинтересовал.
я тут листаю старые фесты (списки) иногда в шоке. кто-то вообще помнит эти фильмы?
Offline
нит что это вообще за Диван - лучше бы пересмотрели шедевральные румынские "4 месяца, 3 недели и 2 дня", чем давать точно такому же фильму, только спустя больше десяти лет и во много раз слабее
даже "Власть пса", которую я вчера посмотрел, была интереснее и злободневнее, и Камбербэтч хороший (но не Джек Твист, конечно) - если хотели бы наградить женщину за фильм, наградили бы лучше вот эту, а не вот ту
я тоже удивилась победителю.
Власть пса собираюсь смотреть. Настроиться ещё на Камбербэтча надо. Я сего товарища не люблю Но вот Маяк же улучшил моё мнение о Кабачке. может и тут так...
Редактировался Товарищ Китанья (2021-09-14 17:14:37)
Offline
synthoscope, посмотрела твой отзыв. ну, что же... надо брать
Offline
Я два раза пыталась посмотреть трейлер того фильма с Камбербетчем. Не асилила Реально не могла досмотреть, настолько скучно и неинтересно становилось.
Так и не поняла о чем фильм. Но если что-то фестивальное, то значит занудное
Offline
Я два раза пыталась посмотреть трейлер того фильма с Камбербетчем. Не асилила Реально не могла досмотреть, настолько скучно и неинтересно становилось.
Так и не поняла о чем фильм. Но если что-то фестивальное, то значит занудное
весёлым обещает быть Человек-паук с Лепсом
Offline
Все довольны итогами Венеции?
В конкурсе короткого метра?
Возмущения по поводу фильма-победителя в основной программе, взявшего все-таки еще и приз ФИПРЕССИ, понятны (читал разные отзывы и сложилось какое-то представление). Но мы фильм сами все равно же пока не видели. И вроде, как пишут, там есть сцены с жестким натурализмом, что, наверное, хотя бы частично позволяет вписать «Событие» в культурный пласт фирменного «нового французского экстрима» и продолжение заданного тренда с недавнего Каннского фестиваля (но подозреваю, что режиссерке «События» до Дюкорно все же далеко). Пон Джун Хо не обвинишь в отсутствии понимания мирового киноконтекста, насмотренности и так далее, поэтому думаю, что решение жюри вышло просто компромиссным. Такое бывает, когда в более художественно смелых работах конкурса замысел не реализуется полноценно и выделять приходится цельно выполненную, социально значимую работу, хоть и преимущественно по духу, скажем так, конвенциональную (без элемента везения здесь никак). К тому же на крупных фестивалях и не такое бывало.
А могли просто побояться дать главную награду кому-то из двух итальянцев в Италии (пожалуй, главным фаворитам общественности). И зря — в кино такая «скромность» не очень корректный подход. Вот я, например, осилил, частично с Гуглем, семь короткометражек из венецианского конкурса этого года — что-то только во время Канн-2021 узнал, что Festival Scope дает возможность смотреть короткометражки из конкурсных программ фестивалей онлайн, с субтитрами, да еще и бесплатно (хотя и до этого знал, что с началом пандемии немало фестивалей открывали доступ к своим программам в сети). Вообще, в конкурс попало всего 12 работ, на Festival Scope разместили 11 (не считая еще 3 фильмов вне конкурса), однако 4 можно было смотреть только на территории Италии, поэтому международный доступ открыли только к 7 Так вот, единственная итальянская короткометражка в конкурсе «Смена» Кьяры Маротты и Лориса Джузеппе Несе оставила у меня как раз, пожалуй, самое сильное впечатление (опять же при некоторых вопросах к донесению режиссерской интонации в финале). Совершенно не удивился бы, если именно ей дали бы главный приз. История про двух молодых девушек-сиделок, ухаживающих по очереди за парализованной пожилой женщиной, при этом как дерзко снято, с крутым электронным саундом с первых кадров. Аж полез потом узнавать, что это за режиссерский тандем (не станет новостью, если эти ребята потом выстрелят в полном метре). Еще хотелось бы отметить короткометражки из Таиланда (забавный, при этом волне наблюдательный коллаж из историй разных тайцев в контексте постпандемийной эпохи в духе, к примеру, Роя Андерссона), Франции (живая история о полицейском рейде ранним утром по месту жительства мигрантов, совершенном после парижских терактов, перекликающаяся, например, с «Отверженными» Ладжа Ли) и Пакистана (драма о том, как школьницу, которая пытается выходить за рамки устоев патриархального общества и религии, шантажирует ее новый «виртуальный» друг, которому она отправила видео со своими танцами). Вопросы есть по всем, но это долгая история. Фильмы, кстати, можно еще до 27-го посмотреть.
А победила, что не удивило, чилийская короткометражка «Кости» (тоже от двух режиссеров), которая меня заинтересовала еще во время чтения аннотации: вымышленный рассказ о якобы первом анимационном фильме в мире с покадровой анимацией образца 1901 года, который в свою очередь демонстрирует кадры ритуала с человеческими трупами, а в ритуале появляются две личности, ставшие символом построения авторитаризма в Чили. Сразу по теме вспомнилась очаровательная анимационная короткометражка «Медвежья история», принесшая первый Оскар Чили (да и с «Актом убийства» ощущается перекличка). Анимадок (в данном случае уместнее вводить новый термин «анимапсевдодок») сейчас сам по себе очень актуально выглядит. Я еще орнул, когда читал интервью чилийцев: они в том числе иронично попытались продвинуть теорию, согласно которой первая анимация была создана на территории именно Чили («а почему бы и нет?»). Увы, короткометражка была из числа «тех четырех»
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Товарищ Китанья пишет:Все довольны итогами Венеции?
В конкурсе короткого метра?
а вот это я как-то пропустила
Offline
Посмотрела я Власть пса . Тут ещё намедни узнала, что Энни Пру хвалила книгу. Нужно пролистать
Пока думаю и перевариваю.. хмм, а вот австралийский дохлячок Коди Смит-Макфи - показался весьма перспективным.
Он на равных, а по мне, так и вовсе переиграл Карбюратыча (цэ) на раз-два просто.
вот же.. у них там все в Австралии такие самородки?
Редактировался Товарищ Китанья (2021-09-19 15:32:20)
Offline
Ну что первая актриса в космосе наш!))
Очень любопытно какое кино у них получится по итогу.
Космический корабль "Союз МС-19" стартовал с российской съемочной группой первого полнометражного фильма в космосе "Вызов".
"Союз" взлетел с космодрома Байконур. В состав экспедиции входят космонавт А.Шкаплеров, режиссер К.Шипенко и актриса Ю.Пересильд.
Они будут снимать первый художественный фильм в космосе о женщине-враче, которая летит на орбиту, чтобы спасти космонавта.
Редактировался Винни ʕ•ᴥ•ʔ (2021-10-05 19:12:01)
Offline
что-то я не ожидаю ничего хорошего.
Том Круз там сказал, что полетит снимать фильм, и Россия такая, О. надо. Срочно. Пофиг что.
На Новицкого я подписана... летчик-космонавт он явно хороший, фотки из иллюминатора красивые, а вот как только сказать что-то надо в кадр... короче если только его роль будет - тело, которое надо вылечить, тогда нормально.
ну для галочки, что первые - да. а так, подожду лучше фильм Круза.
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Юлька то хорошая актриса, годная. Фильмов бы ей хороших. А то всё что-то невразумительное...
Offline
ну для галочки, что первые - да. а так, подожду лучше фильм Круза.
Ну у Круза все похоже на стадии переговоров. Была инфа что он в октябре этого года должен уже лететь, но чет больше новостей не было.
Offline
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
сходила я на Бонда.
классно. только я вот не знаю, это в зале, в котором я сидела такая фигня была, или так снято. когда была пара кадров с видом, по которому просто ехала камера, там все двоилось, троилось, рябило.
Бонг Крэйга мне всегда нравился тем, что они отошли от этого робота супермэна. да стоический, да, всех врагов одним патроном, но в этих фильмах было и личное. в этот раз личного было много.
чего было мало так это Аны де Армас. ну и не дотянули они с Малеком до уровня раскрытия злодеев, как с Миккельсеном и Бардемом. Вот если бы раскрыли злодея, возможно, этот фильм встал бы наверх списка бондианы с Крэйгом. а так, 3-й после Скайфола и Казино. Но между 3м и 4м пропасть.
так и запишем. У Крэйга в бондиане трилогия. остальное можно забыть.
на всякий случай под спойлер спрячу
Редактировался Eurova-va-vavera4ka (2021-10-14 18:58:05)
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
На Бонда не хожу уже несколько фильмов. Ваапще никогда не был интересен. И не понимала повальной одержимости ним. Еще со времен Броснана. Ну, смотрела, потому что все смотрели и хайпили. Но без фанатизма
А потом надоело и за компашку смотреть. Я не понимаю смысла существования этих фильмов. Даже в тех же Марвелах какой-то общий сюжет, к чему-то они подводят. А каждый фильм Бонда как бесконечный повтор, никак не связанный с предыдущим фильмом. Будет Бонд, бондо-тетки, злодейский злодей и дурацкие трюки-побеги-драки. Бонд конечно всех победит и всем накостыляет. В следующем фильме опять то же самое по кругу. Так само и Миссии Невыполнимы. Их тоже уже не смотрю. И те смехотворные Форсажи.
Надеюсь, что последний Бонд смачно флопнется, чтобы им отпала охота хоть на пару лет его снимать. Еще и Крейг ненавидит и презирает эту роль и всем видом показывает, как ему не хочется там играть. Но жирный чек каждый раз перевешивает желание уйти....
Кстати, вечно оскорбленные чем-то сумасшедшие наехали, что мол, у Бонда злодеи вечно с какими-то физическими увечьями, а Рами Малек вон со шрамами. И мол, это оскорбляет людей со шрамами, потому что фильмы намекают, что если у человека шрамы, то значит он плохой и злодей.
А знаете, я даже в чем-то согласна тут с ними То есть в Бондах реально, чтобы показать, что злодей какой-то совсем страшный и бесчеловечный - придумывают ему шрамы. Мол вот такой вот он ущербный, из-за своего физического уродства стал злодеем. Это как бы реально создает у людей впечатление, что если у человека шрамы, то он какой-то неправильный и ущербный. А им ведь итак же тяжело, кто-то в аварию попал, кто-то от рождения. Я вот согласна, что пора Халливуду прекращать эту вещь. В Бонде там каждый второй злодей с какими-то физическими недостатками. По сути ж не было причины лепить на Рами Малека шрамы, он мог быть итак плохим. Но нет, налепили по привычке.
Offline
все уже видели трейлер Кабаковского Ватмана?
Offline
Да, смотрела вчера. Я не фанатка Бетманов, потому мимо меня. Хотя может пойду посмотреть, если будут сильно хайпить. Но что-то вообще без интереса. Мне вообще уже надоело, что без конца снимают про тех Суперменов. Бетманов, Спайдерменов. Еще самое ужасное, что там постоянно одних и тех же злодеев реанимируют.
Бедному Супермену вечно придется сражаться с тем Лексом Лютером - в каждом фильме, сериале и ребуте. Бетман обречен сражаться по кругу со своими Пингвинами, Ридлерами и прочим. Бедный Человек-Паук обречен всё свое существование сохнуть по той Мери Джейн
Мне их реально жалко. У них свободы выбора. Они в замкнутом круге.
Так и не пошла на Дюну. Всего две недели показывали в нашем кинотеатре и я не смогла найти время, всё что-то было важное. Теперь вот кто знает когда еще что-то интересное покажут. Сейчас показывают Венома, но мне и первый был неинтересен. Что-то я вообще всегда была мимо тех комиксов. Никогда не вставляли фильмы по ним. Смотрела просто по инерции, потому что все смотрели
Offline