Меня смущает надпись в сертификате
This certificate is not a travel document. The scientific evidence on COVID-19 vaccination, testing and recovery continues to evolve, also in view of new variants of concern of the virus. Before traveling, please check the applicable public health measures and related restrictions applied at the point of destination.
Offline
Меня смущает надпись в сертификате
This certificate is not a travel document. The scientific evidence on COVID-19 vaccination, testing and recovery continues to evolve, also in view of new variants of concern of the virus. Before traveling, please check the applicable public health measures and related restrictions applied at the point of destination.
▼Скрытый текст
а что смущает? трэвел документ - это твой паспорт или айди. и виза туда куда нужна. а не какой-то сертификат/анализ/еще что то.
Offline
С аусвайсом перепутал
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А никому не приходили от Гугла информация, что пароль с Еврофорума скомпромитирован?
Offline
А никому не приходили от Гугла информация, что пароль с Еврофорума скомпромитирован?
нет, ничего не пришло
Offline
RUS♊Тёмыч пишет:А никому не приходили от Гугла информация, что пароль с Еврофорума скомпромитирован?
нет, ничего не пришло
Ты, наверно ещё без чипа
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А никому не приходили от Гугла информация, что пароль с Еврофорума скомпромитирован?
было, да
Offline
не знала куда, но это шик... был
Offline
не знала куда, но это шик... был
▼Скрытый текст
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Касаемо оправдашек Нателлы Крапивиной - ответ хорош, Киркорыча уела, но выглядит как отговорка. Если бы она говорила о бездаростях, то не упомянула бы расчленёнку на Кавказе.
Очевидно, что дикари относятся к ЛГБТ именно так, поэтому речь о шашлыках и зашла.
Слава Україні!
Offline
Наш аеропорт реанимировали в очередной раз. Запустили рейсы на Киев три раза в неделю.
Offline
У нас в деревне пару месяцев назад тоже наконец-то аренду электросамокатов запустили, но ни один не угнали
Offline
ох уж эти самокаты. идиоты на них несутся как кони, меня несколько раз чуть не сбили.
Offline
Наш аеропорт реанимировали в очередной раз. Запустили рейсы на Киев три раза в неделю.
Какой аэропорт, такие и самолёты Господи, говнолеты ATR-72... Ужас.. Украина не может обеспечить себя частично Ан-148 хотя бы что ли? На этих ATR летать страшно
Редактировался RUSH (2021-06-12 11:41:24)
Offline
У нас тут аеропорт на лайфсуппорте десятилетиями, оживает раз в пять лет Сюда летать никто не хочет, еле находят какие-то самые дешевенькие фирмы, у которых самые старенькие самолеты. У нас тут народ не настолько богатый, чтобы летать в Киев каждый день за пару тысяч, когда поездом или машиной в несколько раз дешевле выйдет. Они на эти маленькие самолетики потом не могут найти клиентуру. И обычно поэтому потом опять закрывается аеропорт и рейсы.
У нас до 2014 года вся отрасль вообще полу-мертвая была. Был вроде тот монополист МАУ известного олигарха, других компаний особо не допускали до перевозок и оттого летать было очень дорого. Особенно внутри страны. Потому все привыкли поездом или машиной. Только после известных событий всю эту попойную яму начали разгребать, подвинули монополиста, с боями притаскивали сюда лоу-костеры, ремонтировали аерпорты запускали рейсы.
Когда сюда наконец зашел RyanAir то это было событие всеукаринского масштаба, его ждали, упрашивали зайти и радовались. На таком дне были украисниие полеты из-за монополистов-олиагрхов, которые не давали развивать отрасль.
Не знаю, как там сейчас в больших городах, но у нас на Закарпатье люди просто не привыкли летать внутри страны до Киева. Дорого. А у кого есть деньги - боятся летать на старых самолетах с нашего малюсенького аеропорта Знаю человека, у которого есть деньги, но он боится летать и едет на машине.
У вас там по стране надо днями ездить и потому у вас привыкли летать, потому что не иначе добешерься. У нас же в столицу с любой точки страны можно сесть в поезд в 21.00 и в 11.00 быть в Киеве. За цену около 270 грн в плацкарте. и 500 в купе. В то время как в самолете будет около 2 000. Не знаю, что там сейчас, но когда в предыдущий раз запускали из нашего аеропорта в Киев рейс, с посадкой во Львове еще, то там такие цены были, что люди сразу сказали, что никто за такие цены летать не будет. Его еще субсидировали из областного бюджета. Я так понимаю, что доплачивали компании за то, если летела полупустая.
Offline
У нас уже типо собрались серьезно строить новый аеропорт. Выделили землю, выбрали место, официально объявили. Только наш злейший враг, соседний город Мук*чево подсуетился больше и заграбастал таки себе новый аеропорт. Там до Ужгорода придется ехать час с того аеропорта Тут до Мук*чева около 30 минут ехать, а аеропорт даже за ним немного. Мы требовали, чтобы его построили посередине между нашими городами, но наша местная власть всё профукала.
Люди правда говорят, что вот построят и что дальше. Где наберутся столько пассажиров, чтобы сюда летать? Разные "отпускные" международные рейсы могут найтись в разные Турции и Египты. Но сомневаюсь, что много людей будет каждый день летать по Англиям и Германиям.
Интересно, как там Львовский аеропорт. Много там рейсов, загруженность. И разные Днепр, Херсон и так дальше. И вообще города поменьше, где есть аеропорты.
Offline
внутренние перелеты фактически у нас только начали входить в моду где-то с 2019-20 года, когда появился SkyUp
МАУ и кое-какой олигарх ненавидят скайаповцев, потому что они наконец стали предлагать относительно лоукостные цены, стильные, новенькие, модные и дерзкие
Offline
Интересно, как там в других странах. В Латвии летают между своими городами? В Беларуси? В Молдове? Венгрии, Словакии, Чехии?
В России вынуждены летать, потому что им на поезде неделю с некоторых точек надо ехать. И они там побохаче будут. У нас же ввиду отсутствия внутренних рейсов или громаднейшей цены на них - люди привыкли к поездам. Поезда наше всё Когда можно сесть вечером в поезд, через два часа заснуть и проснуться уже под Киевом, и это будет в 4 раза дешевле, чем на самолете, то люди выберут поезд. На поезде человек потратит 1 тысячу гривен туда и назад, а на самолете ему выйдет 4-5 тысяч. А если едет семья то еще умножайте на 2-3 раза.
Или на машине. В Европе это видно так дешево, что разницы нет и летают без дела туды-сюды. От чего вон во Франции уже заикались, чтобы отменять короткие внутренние рейсы, чтобы меньше самолетов летало. А то когда дешево, то чего бы не прошвырнутсья по мелким причинам. В Америке же они вообще вроде не признают ничего кроме самолета, метро и машины. На тех, кто ездит на автобусах смотрят как на опустившихся нищебродов, а про то, что у них там ездят поезда наверное и не знают Только те, кто из субурбии едет на работу на электричке. А если конкретно между городами, то они сразу бегут на самолеты.
Offline
дело не во времени, из Москвы в Казань ехать отнюдь не неделю, однако авиатраффик уже слегка выше поездного
Offline
У нас ж/д транспорт не везде есть. В условную Якутию только на самолете и цена там уже заоблачная будет.
А вообще вот Даже внутри регионов высокие цены.
15th - 3 points
Offline
не раз слышал у нас, что водитель вез бизнесмена/топ-менеджера в Борисполь, и там, пока этот бизнесмен проходил все свои контроли и сидел у гейта ждал авиарейс, водитель спокойно на машине же докатывал до Днепра/Харькова, и там уже его успевал принимать обратно в машину
Offline
ну это тоже как-то странно, сколько там до Харькова от Борисполя? 450 км? самолёт летит 1:15, на машине даже если топить в среднем сто - 4:30, это надо часа за два с половиной минимум приезжать...
вот что на поезде от вокзала до вокзала может быть быстрее - то да, я так как-то обогнал человека, решившего облетать самолёт в Курск
Offline
ЛОЛ. Да, мне всегда подобное казалось. Все же считают чистое полетное время, когда ищут выгоду с поездом-машиной. Но кроме тех двух часов полета человек еще потратит час-два, чтобы доехать до того аеропорта, потом будет там торчать со всеми теми регистраицями, потом с аеропорта прибытия час ехать в город...
На таких внутренних рейсах выгода во времени не сильно большая и выйдет. За то время, что ты добираешься до аеропорта и ждешь рейса - вы бы уже доехали на машине-поеде.
Offline
дело не во времени, из Москвы в Казань ехать отнюдь не неделю, однако авиатраффик уже слегка выше поездного
Из Ульяновска в Москву можно дешевле долететь на самолёте, чем поездом доехать при этом 1,5 часа и 13-16 часов - это две большие разницы
Offline
también пишет:дело не во времени, из Москвы в Казань ехать отнюдь не неделю, однако авиатраффик уже слегка выше поездного
Из Ульяновска в Москву можно дешевле долететь на самолёте, чем поездом доехать при этом 1,5 часа и 13-16 часов - это две большие разницы
нууу... эт тоже зависит, 1,5 часа на самолёте - плюс доехать до аэропорта в Ульяновске, плюс регистрация - ожидание вылета, плюс получить багаж в Москве, плюс добраться из аэропорта в Москве.
а 13-16 часов если ночью и если человек нормально спит в поезде - времени теряется в принципе сравнимо.
короче, тут уже индивидуально.
Offline