удивлена высоким местам
22. «Трудности перевода» (2003)
81. «Стыд» (2011) (блюющийсмайл не выношу фильм и актёра категорически )
неплохо, но слишком высоко (тут место 90 в самый раз, но не в 10ке)
9. «Развод Надера и Симин» (2011)
а это угробище что так высоко делает
53. «Мулен Руж» (2001)
вообще выкинуть
32. «Жизнь других» (2006)
самая обыкновенная показуха. Ни уму ни сердцу
вот где чудеснейший Гуд бай, Ленин! вот то-то и оно.
а тут сотое с головой , но и то много
17. «Лабиринт Фавна» (2006)
в общем. 2 на 2 получается, и по режиссёрам 2 на 2. пойдёт нее, даже даже больше, но низко.
но всё это вкусовщина и не более. это я для хохмы притащила. я бы выкинула добрую часть.
но с первым местом всё же где-то согласна. Хотя я бы таки Нефть поставила, если из тройки выбирать...
Редактировался Товарищ Китанья (2021-04-04 14:00:31)
Offline
Из деперссухи понравился "Манчестер у моря". Смотрела из-за Кейси Аффлека. Кейси вообще недооцененный актер. У него такая спокойная манера вести себя. За ним как-то интересно наблюдать.
Грустный фильм. Часто его вспоминаю. Бывает, что какие-то фильмы или сцены врежутся в память и останутся там.
Спойлеры про фильм.
Там еще была такая интересная дилемма в фильме в Николь Кидман "Rabbit Hole". У них с мужем умер сын. И вот они горюют. И она уже не может смотреть каждый день на его рисунки и фото на холодильнике и снимает их. А муж ей говорит: "Ты как будто его стираешь из существования". Что-то в таком роде. Тоже мне запомнилось сильно.
И реально, как поступить. Смотреть на напоминания тяжело. А так будто человека стирают. Мне кажется, что таким людям с таким горем реально лучше просто переезжать с такого дома, города. Иначе это будет их съедать. Трагедию уже не вернуть вспять.
Offline
Товарищ Китанья пишет:я в миллиарде световых лет от Шай по кинопристрастиям. И никогда наши галактики не сойдутся
В золотые цитаты форума
.
да, вписать золотыми церковнославянскими буквами (цэ)
Offline
81. «Стыд» (2011) (блюющийсмайл не выношу фильм и актёра категорически )
Но-но-но. Не сметь мне тут нападать на Фассбендера Моя любоф, вместе с Томом Хиддлстоном.
Что-то эти двое пропали с радаров в последние пару лет. То по пару фильмов в год и со всех щелей лезли, а тут и не припомню последний раз. Наверное специально, может устали от внимания прессы и захотели отдохнуть. Томми првда скоро вернется с шестью сериями сериала "Локи" И сейчас снимается в каком-то историческом мини-сериале с Клер Дейнс.
https://www.imdb.com/title/tt12976224/? … flmg_act_1
У Фассбендера в планах какой фильм про футбол. И еще какая-то непонятная муть.
https://www.imdb.com/name/nm1055413/
Вернись Фасси. Я скучаю
Еще Камбербатч до купы. Но он удачно прососался к Марвелу и Доктору Стренджу, потому на виду. Правда тоже скатился с муть. Какая-то скучная фигня "Игры шпионов" и "Мавританец" недавно вышли. Никакого желания смотреть после трейлеров.
Offline
Кстати, посмотрела таки того "Спутника". А то лезет на меня с киношных сайтов. Ладно, думаю, снизойду, чтобы посмотреть российский фильм. Там типо фантастика и то-сё. Итак смотреть нечего. Даже не помню, когда в последний раз смотрела российский фильмы. Только в видяшко-обзорах Бед Камидиана.
Не, ну снято визуально красиво и дорохо. По-халивудски. Только нудили долго и Наводили Напряжение Музыкой. А на выходе как бы закончилось ничем. Напрягали-напрягали, а тут и фильм закончился. Такие фильмы и холивудщине тяжело заканчивать внятно. Так и не раскрыли, чего инопланетянин то хотел Чё приперся то? От того осталась недосказанность. Не раскрыли персонаж, так сказать
И о Боги - эта Акиньшина и этот Бондарчук.... Бондарчк даже меньше бесил своими замашками. Более менее играл персонажа. А Акиньшина... Кроме запоминающейся внеiности у неё вообще ничего нет. Она не может играть и двигать лицом. От того всt её персонажи всегда выглядят как "унылые занудные тетки, у которых запор". Сколько не попадалась где-то в обзорах Бед Камидиана или в трейлерах - всё то же самое.
Как она появилась в детстве в том фильме "Сестры", которые пиарили, так она везде одинаково и выглядит. В Стилягах её еще вроде бы смотрела. А то носили тот фильм везде.
Еще мне показалось, или глав-персонаж щеголлял в жутко модных кроссовках adidas? А то присматривалась. Три полоски по бокам и внешний вид похож на коллекцию adidas superstar. Они вроде были в то время. Но как бы в Америке, а не в секретной базе СССР в каких-то дебрях в 1983-м году Я что-то не поняла этого момента.
Редактировался Shy (2021-04-04 14:49:48)
Offline
Кстати, посмотрела таки того "Спутника". А то лезет на меня с киношных сайтов. Ладно, думаю, снизойду, чтобы посмотреть российский фильм. Там типо фантастика и то-сё. Итак смотреть нечего. Даже не помню, когда в последний раз смотрела российский фильмы. Только в видяшко-обзорах Бед Камидиана.
Погоди, еще американский ремейк посмотрим, как они там наснимают.
А так фильм мне понравился, учитывая что с ужасами у нас вообще никак не прет, это прям шедевр.
Российские кинокомпании «Водород», Art Pictures Studio и Hype Film работают над англоязычным ремейком фильма «Спутник» Егора Абраменко. Об этом говорится в сообщении компании Art Pictures Studio, поступившем в редакцию «Медузы».
Голливудскими партнерами проекта стали компании «Village Roadshow» («Безумный Макс: Дорога ярости», «Великий Гэтсби», «Джокер») и «6th and Idaho» (сейчас студия работает над фильмом «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном). Одним из продюсеров проекта будет Мэтт Ривз, снявший «Монстро» и «Планету обезьян: Революция».
С российской стороны в проекте примут участие продюсеры Михаил Врубель, Александр Андрющенко (кинокомпания «Водород»), Федор Бондарчук (Art Pictures Studio), Илья Стюарт (Hype Film), Вячеслав Муругов, Егор Абраменко, Мурад Османн, Павел Буря, Алина Тяжлова, Мила Розанова и студия XYZ Films.
«Талантливый режиссер из России может рассказать историю, которая будет понятна во всем мире: c яркой героиней, которой захочется сопереживать, с сюжетом, за развитием которого хочется следить. Егор Абраменко снял такое кино — актуальное, захватывающее, стоящее в одном ряду с другими представителям научно-фантастического жанра. В каком-то смысле новость о ремейке „Спутника“ была лишь делом времени — и тщательных переговоров», — сообщил Федор Бондарчук в комментарии «Медузе».
Начало съемок запланировано на 2022 год, сообщил продюсер Александр Андрющенко. Режиссер англоязычного «Спутника» пока не выбран.
Offline
Товарищ Китанья пишет:81. «Стыд» (2011) (блюющийсмайл не выношу фильм и актёра категорически )
Но-но-но. Не сметь мне тут нападать на Фассбендера Моя любоф, вместе с Томом Хиддлстоном.
подтверждение золотой цитаты
Хиддлстон где нравится то? неужели в ненавистных супергеройских?
Фасси переоценён до чёртиков.
в Джейн Эйр он кошмарен, в Свет в океане -главное достоинство - океан, маяк и сама природа. вроде и играл неплохо, но такая сучища и такой шаблон шаблонный. Кроме Маяка там вообще ничо нет.. никакого смысла.
Ну Стыд видела. не смешите мои тапки искать в этом ещё глубинный смысл))
он вроде тоже в супергеройских был. Шай, так где он тебе нравится-то?
так ещё этот противный Камбербэтч
Даже мистер Кабачок в актёрском плане растёт, а не вот это вот всё
Offline
У Фассбендера в планах какой фильм про футбол.
не какой-то а Тайка-фильм
готовимся.
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Победители британской премии BAFTA 2021
• Лучший фильм: «Земля кочевников»
• Лучший британский фильм года: «Девушка, подающая надежды»
• Лучший режиссер: Хлои Чжао — «Земля кочевников»
• Лучшая мужская роль: Энтони Хопкинс — «Отец»
• Лучшая женская роль: Фрэнсис МакДорманд — «Земля кочевников»
• Лучшая мужская роль второго плана: Дэниэл Калуя — «Иуда и чёрный мессия»
• Лучшая актриса второго плана — Юн Ё Чжон — «Минари»
• Лучший оригинальный сценарий: Кристофер Хэмптон и Флориан Зеллер — «Отец»
• Лучший адаптированный сценарий: Эмералд Фэннелл — «Девушка, подающая надежды»
• Лучший фильм на иностранном языке: «Ещё по одной» (Дания)
• Лучший анимационный фильм: «Душа»
• Лучшая операторская работа — Джошуа Джеймс Ричардс — «Земля кочевников»
• Лучший монтаж: «Звук металла»
• Лучший кастинг: Люси Парди — «Рокс»
• Лучшая работа художника-постановщика: «Манк»
• Лучший дизайн костюмов: Энн Рот — «Ма Рэйни: Мать блюза»
• Лучшие визуальные эффекты: «Довод»
• Лучший звук: «Звук металла»
• Лучший грим и причёски: «Ма Рэйни: Мать блюза»
• Лучший саундтрек: Трент Резнор и Аттикус Росс — «Душа»
• Восходящая звезда: Бакки Бэкрэй — Rocks
• Премия за выдающийся вклад в британское кино — Энг Ли
Offline
вот по распределению наград всё обычно для них. ну т.е. ничего нового. просчитывается
За Энга рада
Offline
А я даже не читаю, кто там что получил. Надоели со своим нарциссизмом и обвешиванием себя. Не говоря уже о том, что теперь им приказано раздавать по методичке награды и номинации, потому теперь вообще больше никогда не понятно, на самом деле ли человек достоин или им из жалости подарили те номинации и награды.
Вся эта повесточка убила награды. Полностью. Людям стало на них плевать, они перестали за ними смотреть и болеть и награды пробивают рейтинговое дно каждый год. Следующий Оскар, который плюхнется в два раза наверное, если не больше.
Offline
«Зодиак» - много лет думаю : "надо бы наверное как-то посмотреть"
Я как-то начал его смотреть и забросил на середине Скучная история с этим Зодиаком, сидят весь фильм и нудят в своем отделе полиции, больше на документальный фильм смахивает. Вообще в США так и не научились снимать нормальное кино про реальных серийных убийц. Недавно смотрел "Красивый, плохой, злой" такая же ерунда.
15th - 3 points
Offline
https://www.hollywoodreporter.com/thr-e … ium=social
Тут попалась новость. Помнится vavera♓ka рассказывала, как все эти фильмы и сериалы, купленные во всяких айтюнсах - могут просто исчезнуть из того магазина и плакали ваши денежки.
Пишут, что на Эппл подали в суд за эту практику и они хотели, чтобы суд отказал в этом иске, но суд разрешил иск.
-На Apple подали в суд за то, что они утверждают, что могут отозвать доступ к фильмам и телешоу после того, как они полностью куплены клиентами.
-Apple попыталась выбросить иск, но потерпела неудачу.
- Они заявляют, что «ни один разумный потребитель не поверит, что приобретенный контент останется на платформе iTunes на неопределенный срок»,
То есть они еще имели наглость заявить на тему: "Лол. Вы чё, реально думали, что купите у нас фильм и он вот вам тут навсегда останется и вы сможете иметь к нему доступ? Лол, смешные какие"
Почитала комментарии американцев на селебо сайте. Это реально так. Их тоже возмущает такая практика и у них вот так пропадали купленные фильмы. Самые умные говорят, что потому и покупают физическую копию. Кто-то рассказывает, как у их знакомой пропали все купленные песни, когда она закрыла свой аккаунт. И она потеряла товара на тысячи долларов. Кто-то затарился, собираясь смотреть в полете купленные фильмы, а без доступа в интернет они не могут.
Пишут, что и другие компании таким занимаются. Одна написала, что продала свои двд коллекции сериала "Беверли Хиллз", потому что он появился на Нетфликсе. А потом его убрали с Нетфликса
В общем все желают удачи тому, кто подал иск. Я бы никогда так не купила, что они просто могут взять и выкинуть твой товар из библиотеки. Значит тогда надо не продавать, а только давать в аренду. Я вообще не понимаю, зачем кто-то покупает еще песни на том Айтюнсе, когда они все на том Спотифае или в Ютубе.
Я, кстати, и не понимаю, почему артисты сразу выкидывают свои альбомы полностью на Ютуб. Какой смысл тогда кому-то их вообще покупать? Я еще помню, как все альбомы тут же удалялись с Ютуба и их можно было услышать только купив физический диск. Покупали кота в мешке. Зато артисты имели продажи. А теперь люди послушают альбом в Ютубе или Спотифае, видят, что там 2-3 песни только хорошие и нифига не покупают
Offline
Вот уже и в игровом коротком метре Нетфликс побеждает, однако.
Я потом, после просмотра, пробил информацию о победителе («Два далеких незнакомца»). Реально впечатление, что фильм под Оскар делался. Релизнули почти под дедлайн подачи заявок, фестивальной истории вроде как нет (насколько помню, можно квалифицироваться не только через аккредитованные фестивали, как делают авторы «обычных» короткометражек, но и просто через прокат в американских кинотеатрах — определенно не люблю подобный подход). Не говоря уже о тематике короткометражки. Обидно, сеттинг ведь был многообещающий (несмотря на то, что актуальные до сих пор концепты со сближениями чужих друг другу людей и «днями сурка» подзатаскали), но в итоге сюжет ушел, как по мне, в тотальный слив по всем фронтам. Не стыдно выводить в победители подобные работы (при всем уважении к труду создателей) только за остросоциальность?
А ведь показалось, что после прошлого года номинация вернула-таки себе авторитет («Соседское окно», на мой взгляд, лучший победитель после 2006 года). Но нет — именно что показалось. Опять история, видимо, из той серии, когда члены академии в большом количестве голосуют, простите, не за просмотренные фильмы, а за синопсисы и прочий антураж (полного метра тоже касается)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Ираклий, да это ещё ничего! Хоть читают. Бывали случаи, что отказывались смотреть и читать
Редактировался Товарищ Китанья (2021-04-27 10:17:35)
Offline
Оскар 2021 отсмотрели рекордно мало кол-во телезрителей.
Offline
Бывали случаи, что отказывались смотреть и читать
Как будто прочитал краткий обзор церемонии вручения нашего «Золотого орла» за прошлый год
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Вот уже и в игровом коротком метре Нетфликс побеждает, однако.
Я потом, после просмотра, пробил информацию о победителе («Два далеких незнакомца»). Реально впечатление, что фильм под Оскар делался. Релизнули почти под дедлайн подачи заявок, фестивальной истории вроде как нет (насколько помню, можно квалифицироваться не только через аккредитованные фестивали, как делают авторы «обычных» короткометражек, но и просто через прокат в американских кинотеатрах — определенно не люблю подобный подход). Не говоря уже о тематике короткометражки. Обидно, сеттинг ведь был многообещающий (несмотря на то, что актуальные до сих пор концепты со сближениями чужих друг другу людей и «днями сурка» подзатаскали), но в итоге сюжет ушел, как по мне, в тотальный слив по всем фронтам. Не стыдно выводить в победители подобные работы (при всем уважении к труду создателей) только за остросоциальность?
А ведь показалось, что после прошлого года номинация вернула-таки себе авторитет («Соседское окно», на мой взгляд, лучший победитель после 2006 года). Но нет — именно что показалось. Опять история, видимо, из той серии, когда члены академии в большом количестве голосуют, простите, не за просмотренные фильмы, а за синопсисы и прочий антураж (полного метра тоже касается)
мы тоже после Оскара решили посмотреть, что это за оно.
бред полнейший. при, да, неплохой идее.
вообще прошлый год был сильным, во всех категориях. фильмы, оставшиеся за бортом в прошлом году, смели бы эти без вопросов. я уже не говорю о номинантах.
там в коротких еще "Сестра" была. такой триллер на 25 минут.
посмотрим, в этом году на оскар повлияли два фактора: 2020 год со всеми вытекающими, и новые правила про дайверсити.
ржачно, что определенная часть соцсетей таки подняла вэрхал по поводу того, что дали белым старым актерам.
я реально не ожидала, что пробросят Бозмана... Хопкинс тоже не ожидал
ну и в категории "голивуд оставь в покое зарубежные фильмы и давай дорогу новым проэктам" уверенно побеждает эта новость.
Oscar Winner ‘Another Round’ In Remake Deal With Leonardo DiCaprio’s Appian Way, Makeready & Endeavor Content
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
воздыханий по поводу Боузмана так и не понял, у Хопкинса была роль просто таки на два порядка сильнее и справедливейше получила своё
Offline
воздыханий по поводу Боузмана так и не понял, у Хопкинса была роль просто таки на два порядка сильнее и справедливейше получила своё
ну они ж думали, что будет, как с Леджером... забыли, что он оскара получил не потому, что умер...
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
synthoscope пишет:воздыханий по поводу Боузмана так и не понял, у Хопкинса была роль просто таки на два порядка сильнее и справедливейше получила своё
ну они ж думали, что будет, как с Леджером... забыли, что он оскара получил не потому, что умер...
там тоже не всё просто было. со скрипом на этапе выдвижения. где-то была статья из зарубежного сегмента. хватались за любую возможность, приплели даже делёж наследства (негативно повлияют суды на выбор академиков!!! ) а его бывшая мадам Мишелька отжимала наследство.
к чему это всё? лишь бы не дать то, что украли ещё в 2006м
Offline
Товарищ Китанья пишет:Бывали случаи, что отказывались смотреть и читать
Как будто прочитал краткий обзор церемонии вручения нашего «Золотого орла» за прошлый год
зеркалят оскар
Offline
IrakliY пишет:Товарищ Китанья пишет:Бывали случаи, что отказывались смотреть и читать
Как будто прочитал краткий обзор церемонии вручения нашего «Золотого орла» за прошлый год
зеркалят оскар
Не отставать же Никите Сергеевичу от мировых стандартов
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
IrakliY пишет:Вот уже и в игровом коротком метре Нетфликс побеждает, однако.
Я потом, после просмотра, пробил информацию о победителе («Два далеких незнакомца»). Реально впечатление, что фильм под Оскар делался. Релизнули почти под дедлайн подачи заявок, фестивальной истории вроде как нет (насколько помню, можно квалифицироваться не только через аккредитованные фестивали, как делают авторы «обычных» короткометражек, но и просто через прокат в американских кинотеатрах — определенно не люблю подобный подход). Не говоря уже о тематике короткометражки. Обидно, сеттинг ведь был многообещающий (несмотря на то, что актуальные до сих пор концепты со сближениями чужих друг другу людей и «днями сурка» подзатаскали), но в итоге сюжет ушел, как по мне, в тотальный слив по всем фронтам. Не стыдно выводить в победители подобные работы (при всем уважении к труду создателей) только за остросоциальность?
А ведь показалось, что после прошлого года номинация вернула-таки себе авторитет («Соседское окно», на мой взгляд, лучший победитель после 2006 года). Но нет — именно что показалось. Опять история, видимо, из той серии, когда члены академии в большом количестве голосуют, простите, не за просмотренные фильмы, а за синопсисы и прочий антураж (полного метра тоже касается)
мы тоже после Оскара решили посмотреть, что это за оно.
бред полнейший. при, да, неплохой идее.вообще прошлый год был сильным, во всех категориях. фильмы, оставшиеся за бортом в прошлом году, смели бы эти без вопросов. я уже не говорю о номинантах.
там в коротких еще "Сестра" была. такой триллер на 25 минут.
Да, видел «Сестру» (ты писала о короткометражках в прошлом году, и я отвечал); до двух номинантов так и не добрался полностью, среди которых «Братство», который, насколько знаю, был главным конкурентом «Соседского окна».
А в случае с «Двумя далекими незнакомцами», думаю, немаловажную роль сыграл и тот факт, что продюсерами короткометражки являются, в частности, любители кино из НБА, Кевин Дюрант и Майк Конли — решили хайпануть немножечко
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Да, феерическое самоуничтожение Оскара под громкий хохот людей это было что-то.
Все, конечно, знали, что рейтинги навернутся на "Самые низкие в истории", как все награды падают уже несколько лет. Но никто не знал, насколько сильно и это было единственное интересное про нынешний Оскар.
Сейчас там халивуская продвинутая пресса истерично ищет причины, почему это случилось, спихивая на пандемию и стриминги. Но главная причина того, что d последние годы люди перестали смотреть награды в том, что все эти Халивудские самовлюбленные миллионеры начали тащить политику на церемонии и поучать всех, как им жить и что им думать, ведя себя, будто они какие-то Специальные Люди, будто они умнее остальных и все их должны слушать. "ПаТамУшТа у нИх пЛатфОрмА!", как они любят говорить
Люди посмотрели на это, еще пару лет пытались дать им шанс исправиться, говоря, что они всего лишь артисты, которые получают деньги за то, чтобы развлекать остальных и пускай не лезут в то, чего не понимают. Но они так дальше и жили в своем мыльном пузыре и отдельном мирке, считая себя привелигированными Специальными Людьми, которые выше остальных и продолжали простолюдинам командовать, как всем жить.
В итоге всё больше людей каждый год махали на них рукой и переставали смотреть, как эти богатенькие напыщенные глупые павлины раздавали себе награды за то, какие они чудесные. 2021 год стал контрольным. Год, когда люди увидели, что мы нужны знаменитостям больше, чем они нам. Все видели и смеялись с этих истерик, когда в разгар первого карантина они в отчаянии записывали идиотские видяшки флеш-мобов, чтобы хоть как-то быть на виду и попасть в прессу.
Не говоря уже о том, что эти люди весь год поучали остальных, что они должны ходить в масках и не собираться. А потом решили, что нафик те маски. Богачи хотят гулять и чтобы все видели их личика. К моменту Гремми и Оскара их терпение лопнуло, им надоели эти зумные награды. И они стали заявляться лично и лазить без масок. Не забывая приказывать остальным, чтобы они носили те маски. Но богачи особенные, их правила не касаются. И всех их постоянно ловили за приватными вечеринками.
Они все ужасные и беспросветные лицемеры. И люди их ненавидят. Всё больше каждый год. Потому и не смотрят их награды.
Offline