Да нормальная песня, хорошо, что не Ding-Dong
Offline
Я вообще ничего не смотрел из списка номинантов Кинотеатры 6 месяцев закрыты были.
так половина номинантов спродюссирована стримингами типа Нетфликса и Амазона...
Винтерберг! в международной категории ожидаемо. а вот за режиссуру - порадовали.
Ну надо ему выиграть. а то за Охоту не дали. международный. режиссуру ему, конечно, никто не даст... но за номинацию skål
нужно срочно найти, где посмотреть Отца. я человек простой: вижу Руфуса в ролях - смотрю
Редактировался Eurova-va-vavera4ka (2021-03-17 21:17:27)
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Посмотрела «Лига справедливости Зака Снайдера». Все четыре часа
Выскажу свое скромное мнение.
1. Как и было понятно, это тот же самый фильм, что был у Уидона. Только включили удаленные сцены; растянули слоу-мо; поставили более мрачный саундтрек; более темный фильтр и нет уидановского юмора. Всё жутко депрессивно и безнадежно. Как и предыдущее творение Снайдера - Бетман против Супермена.
2. Непонятно, зачем студия вообще тащила Уидона переделывать фильм, если Снайдер всё снял. Я думала, там много было недоснято, когда он ушел. Но Снайдер использовал только свой материал и вышел законченный фильм. Наверное боялись провала, потому что Снайдер снял такой же безликий и мрачный фильм, как Бетман против Супермена, который многим не понравился. В итоге просто лоханулись.
3. Картина Снайдера так же само бы флопнулась в кинотеатре.
4. Наконец-то нам показали важность того, что продюсеры и студия режут фильм и почему существуют удаленные сцены. Потому что эти сцены тормозят динамику фильма, длительность, скучны и никто будет сидеть в кинотеатре 4 часа, чтобы всё это высмотреть. Не говоря уже о том, чтобы ходить несколько раз повторно смотреть. Есть причина в том, что фильмы идут два часа. Люди не в состоянии больше высидеть.
А все эти "Я Артист, Я талант и я так вижу" режиссеры с радостью бы наснимали хоть 10 часов "своего видения" и им по бантику, что никто это не будет смотреть и что студия потеряет деньги. Это не какой-то арт-хаус за тысячку долларов. Это фильм с бюджетом в 300 миллионов. Из которого Снайдер слепил кинофильм в четыре часа. Так снимай его за свои деньги и потом думай как отдавать, если ты такая артистическая душа. Бери кредиты, снимай. Но нет, эти артистические нарциссы хотят чтобы кто-то другой финансировал их игрушки и терял деньги. И потом ноют, что "Злая студия тут меня заставила порезать, и тут". Им если бы по контракту, в случае флопа, пришлось бы потом возвращать студии свои ровные 50 миллионов долларов, то они бы по другому запели. Сказала бы студия - даем тебе полную вою, снимай как хочешь. Но если фильм не отобьется. потому что зритель не примет твоего гениального взгляда, то будешь сам оплачивать, что наснимал....
Offline
Я абсолютно понимаю, почему Уидон не впечатлился Реем Фишером и подвинул Сайборга, выделив ему меньше сцен. От чего Рей Фишер уже два года ноет и всех задрал
Потому что Рей Фишер не умеет играть!
У него есть всего два выражения лица. Первое - удивленный "кот в сапогах" в сценах "мирской жизни".
И "грампи" сварливый надутый старичок из сцен, где он был киборгом. И ему не помогал тот факт, что он проходил в нарисованном костюме, где пол лица было скрыто. При этом большую часть говорил монотонным голосом, без эмоций, будто лениво читал текст, стоя в будке. Этот Киборг скучен и никому в сольнке не будет интересен, если будет с таким же монотонным лицом лазить весь фильм.
Актерский контраст и отсутствие харизмы было хорошо видно на фоне актеров, игравших Флеша, Аквамена и остальных. С них так и перла харизма в каждой сцене и разные эмоции.
Offline
Мне еще было смешно с амазонок в первой версии и даже жалко за них.
Они типа все такие крутые воительницы, так из них и прет надменность и "Мы крутые выше крыши". А потом их в первой Чудо Женщине солдаты раскидали своими пулями и ружьями на раз два. Все их мечи и поездульки на конях до задницы против пуль. А тут их тот Злодей со своими поддельниками раскидал, будто мурашек.
Они все такие крутые, и стрелами, и мечами на них. А потом на конях так круто убегают, перкидывают тот камень. А их раскидали за пять минут, чуть ли не половину истребив. А так выпендривались, столетиями тренировались, соревнования между собой проводили А тетеньки просто отстали от жизни. Пока они там себе игрались с мечами - эволюция шагнула вперед. Их раскидал не только Степпенвульф, а даже простые дядьки с современным оружием времен первой мировой.
Они оказались в роли нынешних племен, живущих где-то в джунглях или в Африке и бегающих со стрелами друг на дружку, мнящих себя крутыми воинами, в то время над их головами летают самолеты и дроны.
Offline
Посмотрела «Лига справедливости Зака Снайдера». Все четыре часа
Основательно не согласен, фильм получился вообще другой. И он в разы круче первоначальной версии, которая была как винегрет. Да он идет 4 часа, да некоторые сцены можно сократить и получилось бы часика 3. Но лучше сидеть 3 часа на хорошем фильме в кино (лично я бы дождался появления на стримингах т.к. я магическим образом засыпаю в кино), чем смотреть ту хероту которую нам выкатили в первый раз.
Тут же я посмотрел 4 часа на одном дыхании, при том что
- я не люблю фильмы DC (ток Чудо Женщина хороша)
- я устал от супергероики и смотреть мне ее особенно скучно
- я не люблю фильмы Снайдера (особенно супергероику).
Это отличный пример того как продюсеры и компании портят фильмы. Руки бы им все обломать.
Offline
Ну вот ты в одном комментарии и ответил сам себе
Дело в том, что студии, которая выкатила 300 миллионов на съемки - не нужно, чтобы ты сидел и смотрел на халяву на стриминге, заплатив 5 доларов за месяц сервису, на котором на эти 5 долларов потом будешь смотреть 50 фильмов и сериалов в месяц. В собестоимости заплатив 10 центов студии, условно говоря.
Ей нужно, чтобы ты пришел в кино и оставил 10-15 долларов, которые пойдут на оплату счетов за этот фильм! Но ты не пойдешь, потому что тебе, конечно, лень сидеть 3-4 часа в кино, ты лучше дома..... Таким образом эти блокбастеры просто перестанут снимать, если их все начнут смотреть на халяву и они не будут окупаться. А на свои 5 долларов в месяц ты на своем стриминге будешь смотреть малобюджетную скучную муть, на съемки которой стриминг дал миллион долларов.
Именно потому "злые студии" заставляют всех этих "режиссерских талантов" кромсать, что они там наснимали, чтобы уложиться хоть в 2,5 часа и потом не выпускают еще 4 месяца фильм на домашнее видео, чтобы ты взял и пошел в кинотеатр Иначе индустрия просто умрет. И поверь, тебе эта малобюджетная скучная муть каждый день быстро надоест и ты начнешь спрашивать, куда делись все блокбастеры
Зак Снайдер волен на свои личные 300 миллионов долларов хоть каждый год снимать новые Бетманы. И потом отдавать их на халяву на стриминги. И потом отдавать эти 300 миллионов кредитов, пахая как волк до конца жизни. Только он же этого не сделает. Кто-то другой пускай теряет деньги и оплачивает....
Offline
И я лично не могу воспринимать нарисованных злодеев и когда весь фильм снят на зеленом экране.
Местами фильм выглядел как мультик. Злодеи должны быть "человек в костюме". Потому Нолану вечная уважуха. что он снимает свои фильмы максимально на натуре и это чувствуется в каждом кадре. Потому и Локи - лутший злодей всех марвеловских времен. Потому что Локи реальный человек и его играет реальный актер.
В то время как здесь вся финальная баттл снята в студии. Актеры летают на тросах перед зеленым экраном и делают вид, что борются с зеленым мячиком. И фактически все злодеи - нарисованные мультяшки.
Это всё выглядит жутко фальшиво. Нет никакого сопереживания. Этот смешной "покинутый город" с нарисованными панельками.... Это было так убого.
Offline
Ну вот ты в одном комментарии и ответил сам себе
Дело в том, что студии, которая выкатила 300 миллионов на съемки - не нужно, чтобы ты сидел и смотрел на халяву на стриминге, заплатив 5 доларов за месяц сервису, на котором на эти 5 долларов потом будешь смотреть 50 фильмов и сериалов в месяц. В собестоимости заплатив 10 центов студии, условно говоря.
Дисней уже выпускает блокбастеры на стримингах, и будущее кинопроката именно в онлайне. Мулан стоила вроде 29 долларов на сервисе Дисней, сейчас планируют так же выпускать Черную вдову.
Плюс некоторые запускают фильмы и в кино и на стримингах одновременно.
Так что в кинотеатры людей сложно затаскивать было и до пандемии, сейчас процессы ускорились наконец то. Кстати "снайдеркат" на нашем Кинопоиске посмотрели за первый день 400 000 раз. Для РФ цифра прям огромная, учитывая что пиратство никуда не делось и буквально минута в минуту фильм был на торрентах после премьеры уже в качестве и с оф дубляжом.
Так что через пару годиков будет уже не в новинку смотреть фильмы онлайн одновременно с кинотеатрами.
Индустрия не умрет, просто найдет новые пути реализации, не надо думать что кино держится только на таких гигантах как ВБ и Дисней. По сути они своими вложениями больше вредят индустрии.
Offline
Так как раз с Мулан и не вышло же вроде. Дисней надувал щеки и делал вид, что всё успешно. Но потом прекратил эту практику с другими своими фильмами. Значит не так много отдачи получили и не было много желающих выкладывать 30 долларов.
Черную вдову вроде хотят только в кинотеатрах.
Disney подтвердил, что «Черная вдова» выйдет в кинотеатрах, а не на стриминге
http://www.kinometro.ru/news/show/name/ … n_may_5799
Ворнер Бразерс свои фильмы договорился выпускать на стриминге HBO от безисходности. Там что-то типа того, что студии берут деньги у кого-то, чтобы снимать фильмы. И эти деньги надо отдавать. А как отдашь, когда фильмы не выходят? И HBO им отстегнул какие-то деньги, потому что его стриминг слабо стартовал и проваливася. Потому они начали закидывать деньгами всё вокруг, чтобы популяризовать. Увидим, удастся ли им остаться на плаву. Что-то в таком роде читала.
Студии просто не могут второй год переносить свои блокбастеры и им надо их как-то выпускать. Они всё надеются, что кинотеатры заработают. Но пока просвета не видно и кто-то от безысходности продает фильмы стримингам. Но это не панацея и не выход. Без этих сборов в 700 миллионов по миру - студии не будут снимать блокбастеры. Стриминги не могут тратить по 200 миллионов на один фильм, и так несколько фильмов в год. Они обанкротятся.
Тот же HBO может надувать щеки и кричать про мега успех Лиги Справедливости, но он не закажет Снайдеру снимать сиквел Лиги Справедливости, дав 300 миллионов, чтобы он снял очередной 4-часовой телефильм.
Offline
Отличный снайдеркат, посмотрел на 1 дыхании
Шай, ты хоть деньги за просмотр заплатила?
Offline
Черную вдову вроде хотят только в кинотеатрах.
Disney подтвердил, что «Черная вдова» выйдет в кинотеатрах, а не на стриминге
http://www.kinometro.ru/news/show/name/ … n_may_5799
Уже не актуально, последнее заявление директора Дисней.
Всего несколько недель назад кинотеатры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе даже не были открыты. Теперь они внезапно работают, поэтому, мы ждём, чтобы увидеть, как посетители кинотеатров отреагируют на это. Мы собираемся оставаться гибкими. Вероятно, мы сообщим о своём решении в последнюю минуту касательно «Чёрной вдовы» или любого другого нашего фильма.
Плюс после Мулан они продолжили практику и мультфильм "Райя и последний дракон" вышел одновременно и на стриминге и в кинотеатрах.
Так же по сплетням и слухам стриминг Диснея сейчас является основой дохода компании, в связи с пандемией рухнули доходы от парков, сувениров\игрушек и кинотеатров. Даже в такой огромной компании стали сокращать людей, так что не будут они тянуть с премьерой в онлайне.
Offline
Половина диалогов и сцен другие, Шай точно первый вариант смотрела?
Offline
Я вот кстати первую часть фактически не помню, только знаю что мне не понравилось от слова совсем.
Offline
"Душа" и "Райа" это какие-то мультики. Мы говорим про мега-блокбастеры.
"Успеха Мулан" не было. Иначе они бы выпустили сразу бедолашную "Черную Вдову" так само. Но они начали тянуть и переносить, чтобы выпустить в кинотеатры.
Стриминги не умрут. И даже там сям Нетфликс и Дисней будут тратить раз в год по 60-80 миллинов на какой-то фильм. Но они не будут тратить по 200-300 миллионов на съемки нескольких мега-блокбастеров в год. Каждый имеется ввиду в 200 миллионов. Эти блокбастеры просто перестанут снимать. Все эти Миссии Невыполнимы, Форсажы, Бетмены, Джуманджи, Интерстеллар и прочее. Нет, вы не будете их смотреть за 5 долларов в месяц. Их просто не будет, если вы не будете приносить студии 12 долларов за каждый просмотр.
Стриминги будут поднимать цены, чтобы отбить вложенные в другие проекты деньги. Сильные будут выдавливать маленьких. В итоге останутся 3-4 самых влиятельных стриминга.
Светлого будущего без кинотеатров нет
Offline
Но они не будут тратить по 200-300 миллионов на съемки нескольких мега-блокбастеров в год.
и слава Богу - надеюсь, в их головушки дойдет, что фильмы с интересными сюжетами можно сделать гораздо дешевле, без раздутых зарплат, ненужного CGI, зелёных экранов, свистелок и перделок
кому надо те 300 миллионов
Offline
Половина диалогов и сцен другие, Шай точно первый вариант смотрела?
Смотрела, но мало что помню Правда смотрела много обзоров, потому ощущение, что смотрела много раз
Основные сюжетные линии те же. Как встретились. Как Супермена рятувалы. Как камни у них забрали. И в конце они победили злодея в том городке Основная линия та же. Уидон же просто по сути добавил юмора, пересняв пару сцен для этого. Для чего его студия и привела. Потому что Снайдер снимал что-то заупокойное, безжизненное и без надежды на светлое будущее. Как в Бетман против Супермена.
С папаней Киборга по другому немного было, последний камень не так забирали. Добавили удаленные сцены с Лоис и она не так пришла за Суперменом. Удаленные сцены с Киборгом и его мирской жизнью. С мамкой Супермена. Досняли пару сцен в конце. "Не такое" ощущение в основном создают удаленные сцены. Убери эти сцены и будет практически тот же фильм с косметическими изменениями.
Убрали эту ужасную "польскую семейку". О Боги, она была ужасна. Халивуд просто не может, чтобы не выкатить перед главгероями ребенка или семейку, которые внезапно перед ними оказываются и которых нужно героически спасать. Город кажись оказался таки в России "Пожаров. Город призрак недалеко от Москвы. Он был брошен 30 лет назад после ядреного инцидента. Даже армия туда не ходит" - было сказано в субтитрах.
С одной стороны было абидна, что они Чернобыль "украли" и переместили. В чем была проблема сказать, что события в Чеорнобыле, Украина? С другой стороны было еще ржачнее, как "около Москвы" стоит покинутый ядрный город, куда могут навалить инопланетяне и делать свои грязные делишики пару дней, а потом там часами будет всё полыхать, взр*ваться, пляски, фейерверки - и никто в Москве этого не видит, даже армия Холивуд уже даже не пытается как-то соттветствовать реальности. Уже бы свою Соковию придумали лучше, чем так позориться.
Вообще финал был ужасен, что у Снайдера, что у Уидона. Я не могу серьезно воспринимать и переживать, когда мне показывают нарисованный мультяшный город, нарисованного мультяшного злодея и с ними борются наши герои, кувыркаясь в каких-то диких кульбитах, нарушая все законы физики и здравого смысла.
Там настолько темно было, что местами я вообще мало понимала кто и что и где находится и просто ждала, пока они там попихаются и выиграют.
Студия лоханулась с этими пересъемками Уидона. Надо было просто оставить как есть и дать Снайдеру флопнуться и забыть про фильм. Думать надо было, когда его нанимали. Они вытратили кучу денег, чтобы исправить снайдеровский заупокой, но это не принесло дополнительной прибыли.
Offline
Shy пишет:Но они не будут тратить по 200-300 миллионов на съемки нескольких мега-блокбастеров в год.
и слава Богу - надеюсь, в их головушки дойдет, что фильмы с интересными сюжетами можно сделать гораздо дешевле, без раздутых зарплат, ненужного CGI, зелёных экранов, свистелок и перделок
кому надо те 300 миллионов
Они, конечно, снимают много фуфла, но без блокбастеров тоже плохо.
Не было бы Аватара, Титаника, Спасения Рядового Раяна, Парка Юрского Периода и прочего.
Мало того - при стримнгах у нас не будет "культовых фильмов". Потому что культовость создает тот факт, что про фильм много говорят, он полгода в кинотеатрах, его цитируют, пересматривают. На стримингах же фильм вышел, про него поговорили две недели и забыли.
Даже до Диснея дошло, что надо выпускать по серии в неделю и тогда вокруг сериала и его событий будет хайп два месяца. Как вокруг ВандаВижн и Мандалорца. Нетфликс неправильно делает, что выкидывает весь сезон сразу. Мы не можем в прямом эфире обговаривать события каждый серии "Очень странные дела". Если бы "Игра престолов" тоже выпускалась сразу сезоном, то никогда бы не получила такой культовый статус и истерию вокруг себя.
Offline
а сколько раз я посмотрела это видео - не скажу
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
100 величайших фильмов XXI века по версии BBC
Offline
о, у нас буквально перед третим локдауном был прокат ретроспективы Карвая, как раз с Любовным настроением
Offline
Самый лучший фильмы выбрать невозможно, как и Лучшую песню. Может быть набор нескольких хороших фильмов. Да и то, все эти журналисты или фанаты выбирают на свой личный вкус.
«Отрочество» (2014) - полная фигня, которая выехала за счет единственной фишки с реальным взрослением актеров. Казалось бы за столько лет можно было уже придумать для них какой-то интересный сценарий. Но нет. Мы просто наблюдали за обычной жизнью случайных людей. А это скучно.
«Малхолланд Драйв» - не смотрела, но осуждаю Там вроде какая- дичайшая и непонятная скукотища. Помню тогда с него смеялись за эту невнятоность. Мол, слишком много претенциозности автора.
«Нефть» так и не посмотрела. Мне не интересно за этими персонажами наблюдать и за их проблемами.
«Вечное сияние чистого разума» - смотрела, но там так нудили, помню Депрессивненький фильм.
«Древо Жизни» - гениальный трейлер, который я время от времени просто так пересматриваю. Настолько они эпичный под эту музыку. А фильм - полнейшее разочарование. Как и Отрочество - там нет внятного сценария. Персонажи уныло бродят по съемочной площадке. За ними так скучно наблюдать. Оенчь была разочарована, когда смотрела.
«Старикам тут не место» - тоже как-то и не посмотрела, хоть так его агрессивно пиарили.
«Зодиак» - много лет думаю : "надо бы наверное как-то посмотреть"
«Дитя человеческое» - супер фильм.
«Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) - шикарный фильм визуально. Но всё убил тот факт, что они
Меня это прямо разозлило. Зачем мы тогда всё это смотрели и переживали?
«Трудности перевода» - так и не посмотрела.
«Помни» (2000) - суперфильм, который должен быть выше во всех списках.
«Темный рыцарь» - не люблю всю эту Бетманщину Нолана и удивляет, чего с ней так носились. Мне оно всегда было скучно.
«Горбатая гора» - её так дико пиарили. Но я даже была разочарована. Кроме главной фишки там ничего и нет. Скучный и унылый фильм.
Offline
я в миллиарде световых лет от Шай по кинопристрастиям. И никогда наши галактики не сойдутся
Редактировался Товарищ Китанья (2021-04-04 13:41:17)
Offline
«Отрочество» (2014) - полная фигня, которая выехала за счет единственной фишки с реальным взрослением актеров. Казалось бы за столько лет можно было уже придумать для них какой-то интересный сценарий. Но нет. Мы просто наблюдали за обычной жизнью случайных людей. А это скучно.
Есть похожий проект "Рождённые в СССР". Снимался в 1990, 1997, 2004, 2011 и в 21 году еще не вышел. Только это документалка, но думаю это даже в плюс.
Следуя традиции британского документального сериала «Up», этот сериал рассказывает о 20[1] героях (в отдельные годы некоторые отказывались сниматься), родившихся в 1983 году в Советском Союзе, приглашая их на съёмки каждые семь лет, чтобы проследить их жизнь на фоне социальных и политических перемен.
Для постсоветских стран проект является уникальным, но имеет множество зарубежных аналогов.
Вот вроде полная версия, но у самого пока руки не дошли посмотреть.
Offline
я в миллиарде световых лет от Шай по кинопристрастиям. И никогда наши галактики не сойдутся
В золотые цитаты форума
Ну, не знаю. Я не люблю всё депрессивное и занудное, про скучных людей. Смотреть мое отношение к европейским фильмам. А вся эта оскаровская шушета как раз всё такое. Я большею люблю фантастику и апокалипсис Очень жаль, что фантастики мало снимают.
Offline