#251 2019-07-13 14:09:32

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Яёи Кусама (яп. 草間 彌生 / 草間 弥生 Кусама Яёи, 22 марта, 1929, г. Мацумото, преф. Нагано, Япония) — японская художница. Её живопись, коллажи, мягкие скульптуры, перформансы и инсталляции разделяют одержимость повтором, узорами, аккумуляцией. В её работах присутствуют черты феминизма, минимализма, сюрреализма, ар брют, поп-арта и абстрактного экспрессионизма, наполнены автобиографическим, психологическим и сексуальным содержанием. Кусама описывает себя как «навязчивого художника». Она является также писательницей и поэтессой, создала заметные работы в кино и дизайне одежды. Страдает психическими заболеваниями. 12 ноября 2008 на аукционе Кристи её работа была продана за $5100000, рекорд для живущей женщины-художника.

25eb8b5c79b2.jpg

Яёи Кусаме — 90! «Если бы не искусство — я бы давно покончила с собой» — любит повторять эта пожилая дама в красном парике. 22 марта 2019 года знаменитая японская художница Яёи Кусама отмечает свой юбилей. Бесконечные пространства, покрытые рисунками в горошек, стали ее визитной карточкой. Но то, что для зрителей кажется занимательным художественным решением, для Кусамы — самая настоящая реальность, вызванная давним психическим расстройством. Как говорит сама Яёи, «я борюсь с болью и страхом ежедневно, и единственный метод, который помогает мне справляться с болезнью, — это искусство».

Скрытый текст

58da7051c8c6.jpg

10 знаковых проектов Яёи Кусамы

Имя Яёи Кусамы не всегда было на слуху. «Большая волна» популярности приходила дважы. Незаслуженно забытая в 80-е годы ХХ века, Кусама вновь появилась на небосклоне арт-сообщества в середине 90-х: ее ретроспективы на Западе и участие в Венецианской биенале 1993 года вернули «королеве горошин» былую славу, которую она с тех пор многократно приумножила.
А «первое вознесение» Кусамы состоялось в пору расцвета психоделии. Арт-критик и знаменитый американский минималист Дональд Джадд сыграл в этом одну из главных ролей: он не только влиял на творческую компоненту, но и активно промоутировал Яёи, публикуя статьи о художнице в 1960-е годы. Она стала «своей» в арт-тусовке, дружила с Джорджией О’Киф, Евой Гессе, Энди Уорхолом, искусствоведом Гербертом Ридом, художником-сюрреалистом Джозефом Корнеллом… Что ж, эпохе «детей цветов» эксперименты Кусамы, вкупе с пикантным флером ее психического расстройства, пришлись весьма ко двору.


Первый приступ галлюцинацийслучился у Яёи в десять лет. Девочка рассматривала скатерть в цветочек, и в какой-то момент ей показалось, что цветочки начали распространяться на все поверхности предметов в комнате, на окна и стены. Это детское впечатление растворения в бесконечности впоследствии неоднократно станет одним из принципов, по которым Кусама создает свои инсталляции. Еще один комплекс — страх перед сексуальностью — художница многократно усилит и выплеснет впоследствии в виде фаллической символики: все эти выступы, покрывающие поверхности объектов, «читаются» именно так.

Скрытый текст

5cd3f7d2aa51.jpg

Несмотря на сопротивление своей консервативной семьи, Яёи настойчиво занималась рисованием, училась классической японской живописи нихонга. Рисование было страстью: уже не первой персональной выставке художница представила более 250 работ. А галлюцинации продолжались, так что ей порекомендовали кардинально сменить обстановку. Кусама нацелилась на США и написала нескольким известным в то время художникам, приложив к письмам свои работы. Получив одобрительное письмо от Джорджии О’Киф, девушка в 1957 году приехала в Нью-Йорк.
Многие идеи, привнесенные Кусамой в свое творчество, в дальнейшем были использованы другими художниками. Так, ее инсталляция «Aggregation: One Thousand Boats Show» впоследствии отразилась на творчестве Энди Уорхола, который позже стал использовать повторяющиеся изображения в обоях, а в 1962 году создал свои знаменитые «Банки с супом Кэмпбелл». А после совместной выставки Кусамы с Класом Олденбургом последний через некоторое время занялся мягкой текстильной скульптурой.

Скрытый текст

a43b12567ec8.jpg

Она попала в нужное место и в нужное время: в обществе, поглощенном изучением психоделических состояний, художник, интерпретирующий подобные личные переживания, вызвал неподдельный интерес. Тем более — японка, тем более — женщина. Фестивали боди-арта, модные показы, киносъемки, демонстрации против войны во Вьетнаме, хепенинги — Кусама погрузилась в гущу художественной и общественной жизни. От живописи Кусама переходит к скульптуре и инсталляции, преодолевая внутренние страхи, демонстрируя зрителям собственные навязчивые идеи. Знаменитый узор из горошин становится узнаваемым, а Кусама получает ласковое прозвище «Дотти» (от английского «dot» — точка).

Протестуя против войны во Вьетнаме, Кусама и ее друзья в 1968 году устроили в Нью-Йорке акцию протеста, появившись обнаженными на Бруклинском мосту. Их тела были испещрены красными горошинами, символизирующими пулевые ранения. В это же время Кусама написала президенту США Никсону с предложением заняться с ним любовью, дабы тот «умерил свой воинственный пыл». Надо ли говорить, что такая акция не осталась незамеченной и вызвала большой резонанс в СМИ.

«Сети бесконечности» Яёи Кусамы — серия картин, которые не имеют ни начала, ни конца, над которй художница работает всю жизнь. Впервые «Сети бесконечности» были представлены в 1959 году и стали знаковым моментом движения абстрактного экспрессионизма в нью-йоркском мире искусства. Получив высокую оценку в США, Кусама начала свою карьеру как художник-авангардист.

Она по сей день обыгрывает понятия бесконечного повторения и бесконечного пространства, развивает свою стратегию серийного повторения.

Ее произведения — будь то картины или инсталляции — разрушают зыбкие границы между вещественным и пространственным. Психологически процесс создания картин — своеобразная форма катарсиса. Художница стремится уничтожить свои страхи посредством акта повторения.

Психологически процесс создания картин — своеобразная форма катарсиса. Художница стремится уничтожить свои страхи посредством акта повторения. Искусствоведы часто сравнивают произведения Кусамы из серии «Сети бесконечности» с работами Джексона Поллока, Марка Ротко и Барнетта Ньюмана.

Скрытый текст

a0c48889a01c.jpg

Идея создания бесконечных зеркальных миров, многократно отображающих содержание некоего замкнутого пространства, пришла к Кусаме в 1965 году. Ее первая инсталляция стала событием в мире современного искусства — это было действительно головокружительное зрелище. Здесь столкнулись сразу два страха художницы — горошки, покрывающие все видимое пространство, и поле фаллосов, которые они усеивали.

Скрытый текст

fe04c88566a4.jpg

Эта работа впервые появилась на выставке Floor Show, проходившей в Кастеллан Галерее (Нью-Йорк) в 1965 году. Яёи Кусама неоднократно меняла внутренний дизайн комнаты на последующих показах, однако принцип оставался тот же — растворение зрителя в бесконечном психоделическом пространстве отражений. Недаром рядом с входом в очередную «зеркальную комнату» всегда висит табличка с предупреждением о том, что зрелище может быть опасным для людей, страдающих психическими расстройствами или эпилепсией.
За свою карьеру художница создала более двадцати различных Зеркальных комнат Бесконечности.

Скрытый текст

36b51a3ddaac.jpg


Сад нарциссов - Narcissus Garden (1966)
В 1966 году Кусаму пригласили принять участие в Венецианской биеннале. Для этого мероприятия художница создала инсталляцию «Сад Нарциссов». Полторы тысячи зеркальных сфер диаметром около 30 см каждая были уложены на газоне — Кусама назвала это «кинетическим ковром». Сама Яёи, одетая в золотое кимоно, стояла посреди этого сверкающего великолепия, где установила таблички — «Narcissus Garden, Kusama» («Сад нарциссов, Кусама») и «Your Narcissism for Sale» («Ваш нарциссизм на продажу»).

Скрытый текст

53d43060ecb1.jpg

Инсталляция привлекала большое внимание еще и потому, что Кусама продавала сферы посетителям, прося за каждую 1200 лир (около 2 долларов). С одной стороны, так она выражала своеобразный протест против коммерциализации арт-рынка. С другой стороны, это был новый шаг в современном искусстве — каждый мог стать обладателем части инсталляции, которая, соответственно, по мере уменьшения количества шаров меняла свои очертания. Организаторы биеннале быстро пресекли эту торговлю, однако «Сад Нарциссов» успел наделать шума в прессе. А принцип изменчивости экспозиции, в котором зрители могли принять непосредственное участие, впоследствии был неоднократно использован многими художниками.

Скрытый текст

80b2bf03eeda.jpg

Позже инсталляция «Сад нарциссов» была повторена еще не раз. Кусама придумала новые варианты художественных решений — например, она пустила серебряные шары плыть по воде, и сотни сверкающих сфер образовали своеобразную кинетическую скульптуру.
Вообще, художница, обожающая горошек, еще ни разу не поставила точку в своих проектах — каждый из них живет десятилетиями, развиваясь и изменяясь в собственном ритме.

Скрытый текст

b97262d2a231.jpg



Небо и Земля - Heaven and Earth (1991)

Еще одна знаковая работа Кусамы — «Небо и земля» — стала развивающимся проектом идеи приумножения объектов страха, который видоизменялся с годами. Первая инсталляция была однотонной, молочно- белой; из сорока деревянных ящиков к небу устремлялись мягкие щупальца, похожие на существ из глубины неведомых морей. Для Кусамы это фаллосы, ну, а зрители предпочитают сравнивать это с чем угодно, только не с обязательным атрибутом мужского достоинства. Просто кораллы.

Скрытый текст

aef4503f3779.jpg

Зеркальная комната "Тыква" - Mirror Room Pumpkin (1991)
Первую зеркальную комнату, усеянную тыквами, Яёи Кусама создала в 1991 году. Поля тыковок-фонарей покрыты фирменными ритмическими горошинами Кусамы — они затягивают зрителя в бесконечный ландшафт. Его образуют узоры и зеркала: все спрятано внутри зеркального куба, и для того, чтобы увидеть тыквы, надо заглянуть внутрь зеркального куба через маленькое окошечко.

Скрытый текст

f498572cc029.jpg

С этими «Тыквами» Яёи Кусама приняла участие в Венецианской биеннале 1993 года, представляя современное искусство Японии в национальном павильоне. Художница была одета в желтое платье с неизменными горошками и остроконечную шляпу волшебницы, дополняя внутреннее оформление, или же, скорее, становясь центральным его объектом. Эта работа стала знаковой, послужив новой точкой отсчета популярности и коммерческого успеха искусства художницы. Яёи Кусама вернулась в современный арт-мир, чтобы воцариться там окончательно. А тыква стала для художницы воплощением ее «альтер эго», автопортретом. Это объясняет многочисленные вариации этого объекта на картинах и в скульптурах Кусамы.


Повторяющееся видение - Repetitive Vision (1996)
Продолжая тему зеркальных комнат, Кусама создает «Повторяющееся видение». Путь к недрам инсталляции пролегает по черному коридору, в конце которого находится дверь, открывающаяся в ярко освещенное пространство, пол которого покрыт горошинами красного цвета. Три женских белых манекена также покрыты красными горошинами, и вместе со зрителем многократно отражаются в зеркальных стенах. «Зеркало — это устройство, которое уничтожает все, включая меня и других» — утверждает Кусама.

Скрытый текст

b12ca4913f24.jpg

Dots Obsession - Одержимость точками (1997)
«Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые материалы: в желтой комнате с горошками расположились округлые надувные конструкции, также щедро покрытые черными точками. Работа была создана специально для Художественной галереи университета Райса (Хьюстон, Техас). Позже эта инсталляция, но уже решенная в красно-белой расцветке, стала частью выставки «Прогулка в моем разуме» (2009) в лондонской галерее Хейворд, где свои работы демонстрировали 10 современных художников. Как и все проекты Кусамы, «Одержимость горошком» путешествует по всему миру, подстраиваясь под выставочное пространство, но не меняя свей сути.

Скрытый текст

dc73ef2f13ca.jpg

Комната облитерации - The Obliteration Room (2002)
Слово «облитерация» можно перевести и как «заращение», и как «уничтожение», «забвение». Кусама нашла это слово со многими смыслами для того, чтобы наиболее точно описать свой новый проект.

«Комната облитерации» была впервые представлена в Художественной галерее Квинсленда в 2002 году как художественный проект для детей; в 2012 году эту интерактивную инсталляцию показали в Tate Modern.

Полностью белая комната, обставленная белой же мебелью и предметами быта, стала чистым холстом для посетителей. По мере того, как количество зрителей, посетивших «Комнату», увеличивается, растет и количество цветных горошков на всех ее поверхностях — на входе вскем выдают разноцветные наклейки разных размеров, и каждый может внести свой вклад в развитие произведения Кусамы. Очевидно, что «ноги» у этой «Комнаты забвения» растут из детских неврозов автора. Ну, а нынешним детям аттракцион очень нравится.

Скрытый текст

0d5ff0e2a596.jpg

Мерцающие огни душ - Gleaming Lights on the Souls (2008)
Инсталляция, построенная в 2008 году, находится в Музее современного искусства Луизианы. Она представляет собой помещение 4 на 4 метра, стены и потолок которого покрыты зеркалами, а пол — это бассейн с небольшим мостком. С потолка свисают сотни светящихся шаров — объемная интерпретация вездесущего фирменного горошка Кусамы. Ритм и пульс свечения фонариков, смена их цвета постепенно увлекают зрителя в космические пространства, делают его единым со Вселенной. «Мерцающие Огни Душ» — действительно лирическое произведение искусства.

Скрытый текст

b6d59cb4d3d9.jpg

Коллекция для дома моды Louis Vuitton (2012)
При том, что художница живет в психиатрической клинике, она вполне адекватно оценивает действительность и следует за трендами арт-рынка. Дизайнерские «штучки»? Пожалуйста! Яёи Кусама легко идет на сотрудничество с модными домами и дизайнерскими компаниями, создавая для них уникальные, узнаваемые — и очень дорогие — вещицы. В 2012 году художница внесла смятения в умы модниц, покрыв ярким горошком коллекцию для Louis Vuitton — платья и топы, сумки и очки, туфли и шарфы. А несколько раньше в коллаборации с японским оператором мобильной связи au KDDI она сотворила уменьшенную копию своей развеселой скульптуры собачки «Каваи» и симпатичный розовый телефон «Мой песик Динь-Динь» (2009) для линейки iida. Комплект симпатичный, уникальный и дорогой — около 10 тысяч долларов, а спустя 10 лет — еще и раритетный. Определенно, Кусама знает цену своим работам!


Скрытый текст

37c81d1727ad.jpg

df5cafd19dfb.jpg

Рассматривая работы японки Яёи Кусамы, можно в полной мере оценить ее «навязчивое искусство», которое она творит на протяжении 80 лет. Она отважно оставила дом и уехала в чужую страну, где смогла реализовать свое творческое видение в мужском мире арт-проектов 1960-х. От поп-арта и кинематографа до художественных романов и музыкальных произведений, живописи и разнообразных инсталляций… Кусама разрабатывала собственные модели одежды, открыла гей-клуб и экспериментировала с различными направлениями — от антивоенных акций и до контркультуры хиппи.
Художница преодолела свое темное прошлое и использовала его для создания позитивных, красочных произведений искусства. Все ее творчество, вся ее жизнь — яркий пример искусства как терапии. Терапии, которая вдохновляет людей.

…А узнаем ее по горошку. «Горошек имеет форму солнца, который является символом энергии всего мира и нашей жизни. Круглый, мягкий, красочный, бессмысленный и не знающий. Горошек становится движением … Горошек — это путь к бесконечности» — считает Дотти.


Титульная иллюстрация: Яёй Кусама на фоне своих работ в Токио. 2016. Фото Томоаки Макино. © Yayoi Kusama.

Посмотреть в источнике https://artchive.ru/publications/3917~1 … aei_Kusamy

Скрытый текст

8fdbeb048a05.jpg

Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:09:43)

Offline

#252 2019-07-13 14:21:31

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,708
Предупреждения : 1

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

У нас как-то в Репе повторяли "Комнату облитерации", на самом деле - очень занятная инсталляция big_smile


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#253 2019-07-13 21:38:34

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Такэси Канэсиро - Такэси был одним из трех детей в семье, его отец был японец по национальности, а мать - коренной жительницей Тайваня. Он вырос на Тайване, и в возрасте 18 лет лишь впервые съездил на родину своего отца, в Японию.

36a34e568411.jpg

Что же до учебы, то в обычной тайваньской школе он продержался недолго, уйдя от насмешек одноклассников по поводу его смешанной крови в Taipei American School. Именно это смешение кровей и мест пребывания и обеспечило Такэси сегодня то, что он знает 5 языков (ну, половина из них диалекты, но все равно...): мандаринский, японский, кантонский, тайваньский и английский. Тем не менее, сам Такэси считает себя японцем хотя бы потому, что его воспитывал японец, давший ему японское имя.

Скрытый текст

d809230a6971.jpg


Еще учась в школе, его неординарную внешность заметили телепродюсеры, предложив ему сниматься в рекламе. В возрасте 19 лет он дебютировал как поп-певец, в 1992-ом году выпустив свой первый альбом. Ему повезло, и в таком нежном возрасте он подписал контракт с громадной фирмой Polygram. Конечно, не обошлось и без жертв -Такэси пришлось уйти из школы после 10-го класса (до сих пор, кстати, неизвестно точно, ушел он сам или его "ушли" в принудительном порядке. Конечно же, мимо этого парня не могли пройти и продюсеры большого кино, незамедлительно сразу после того, как его альбом стал хитом, пригласив его на одну из ролей в боевик "Heroic Trio 2: Executioners"

Скрытый текст

5ba3aff476b7.jpg


На следующий год он успевает сняться в четырех фильмах и выпустить три альбома песен.
Его карьера идет по нарастающей, и хотя его пока не особо активно приглашают на главные роли в больших проектах, приставляя к грандам коммерческого успеха, таким, как Саммо Хунг, Юэнь Бьяо или Джет Ли, во второй половине 90-х кино Гонконга начинает резко менять свое лицо, и тут Такэси оказался как нельзя кстати. Зарекомендовав себя как отличный романтический актер (он снялся в двух фильмах у Вонга Кар-Вая), он начинает карьеру в фильмах экшен. Нет, не подумайте, что до этого он не снимался в таких фильмах, просто ранее его роли в подобном кино ограничивались или комическим персонажем или тихим и ранимым другом главного героя.

Скрытый текст

eb077ccf0c18.jpg


Итак, новое время - новые лица. Большой прорыв случается в 1997 году, когда выходят "Downtown Torpedoes", представляющие зрителям его в паре с уже раскрученной экшен- звездой Джорданом Чаном. Картина была даже выпущена в США, так же, как и его последовавший за ними фильм "Hero". Неожиданно привлекательная внешность и отличная пластика вкупе с огромной нерастраченной внутренней энергией обусловили его приглашение в Голливуд. К сожалению, прошло оно не так гладко, как хотелось бы. Лента "Too Tired to Die", несмотря на то, что была снята еще в 1998 году, так пока и не вышла на экраны США. Недавно, впрочем, ее решили выпустить ограниченным релизом, так что в августе ее уже можно будет увидеть на экранах нескольких выборочных кинотеатров там.

Скрытый текст

143e263419e4.jpg


1998 год становится для Такэси переломным. После съемок в США он уже недолго остается в Гонконге, обратив свой взор на Страну Восходящего Солнца, куда и уезжает пытать своего счастья. Япония тут же открыла ему свои объятья, приняв его как звезду. За два года, что он пробыл там, он успел бесчисленное количество раз побывать на обложках всевозможных журналов.

Скрытый текст

75501533773c.jpg

В 2001 году он стал прообразом самурая Акэти Саманоскэ, главного героя популярной японской видеоигры Onimusha.

В настоящее время Канэсиро является одним из самых известных актёров Азии, он одинаково успешно снимается в мелодрамах, боевиках, исторических фильмах и мюзиклах.

Скрытый текст

c4bbd94966ec.jpg

Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:07:57)

Offline

#254 2019-07-13 21:39:38

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Орбрелл Кьеркегор пишет:

У нас как-то в Репе повторяли "Комнату облитерации", на самом деле - очень занятная инсталляция big_smile

интересно было бы живьём  посмотреть smile

Offline

#255 2019-07-13 21:58:38

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Дом летающих кинжалов -  (кит. 十面埋伏, shí miàn mái fú, англ. House of Flying Daggers) — фильм Чжана Имоу, участник внеконкурсной программы 57-го Каннского кинофестиваля. Чжао Сяодин был номинирован на «Оскар» в 2005 году за лучшую операторскую работу.

Картина в жанре уся. Рассказывает о тайном агенте императорской полиции, который охотится за лидерами повстанческого движения и завоёвывает для этого доверие, по его данным, дочери лидера мятежников и сам же попадает в ловушку. Это один из фильмов, отображающих «запретную» любовь и показывающих, как любовь губит жизни.

Решающая боевая сцена была снята в Ивано-Франковской области (г. Косив), Украина. Снег тогда пошёл очень рано (в октябре), застав съёмочную группу врасплох, так как в это время уже началась съёмка сцены. В связи с этим было решено изменить сценарий таким образом, чтобы казалось, как будто эта эпическая битва началась осенью и закончилась зимой. Чжан Имоу был очень доволен тем, как всё обернулось, так как это задаёт идеальный тон сцене и нарочито подчёркивает кровь, разливающуюся на снегу.

Скрытый текст

ad992e98e883.gif

Скрытый текст

a782d4b5da98.jpg

3a8b54ccf64d.jpg

6de5fa1d81b2.jpg

d64329b11990.jpg

Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:44:51)

Offline

#256 2019-07-14 11:41:15

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Ясмин Леви - Ясмин Леви (сеф. Yasmin Levy, ивр. יסמין לוי; род. 23 декабря 1975, Иерусалим, Израиль) — израильская певица, известная исполнением традиционных сефардских песен на ладино и собственных композиций на испанском языке, с использованием элементов фламенко в акустическом сопровождении народных и современных инструментов.

e9a4e09daff4.jpg

История ее семьи - одна из самых известных в фольклористике. Отец Ясмин - Ицхак Леви - был первым крупнейшим специалистом, исследователем и собирателем богатейшей музыкальной традиции испанских евреев-сефардов. Именно он опубликовал антологию сефардических песен (а это ни много, ни мало - фольклор с 1000 летней историей), которые сам разыскал и записал в путешествиях по Балканам, Турции и Северной Африке. Везде, куда бы ни переселились сефарды, изгнанные в 1492 году из Испании, они сохранили свою музыку, литературу, свой язык - "ладино" - смесь кастильского староиспанского и иврита.

Скрытый текст

5f09bb861dec.jpg

И было бы логично полагать, что все это культурное наследство перейдет к Ясмин, если бы Ицхак Леви не оставил другого завещания: уничтожить всю коллекцию записей сразу после его смерти. Что и было сделано его женой и детьми. Эта печальная судьба бесценных архивов, быть может, и подтолкнула Ясмин к сцене. Песни, которые сейчас исполняет Ясмин, переданы ей не отцом, как было бы понятнее, а матерью, которая преданно сохранила культуру "ладино" в своей собственной памяти, долгие годы тайно изучая песни сефардов вместе с мужем.

Скрытый текст

b5c6691b790d.jpg

Дебютный альбом Ясмин Леви «Romance and Yasmin» (2004) был номинирован на премию журнала «fRoots» и би-би-си радио 3 в области этнической музыки в 2005 году (лучший дебют).

Скрытый текст

eecff581f5f8.jpg

3d5d4207be3f.jpg

Помимо народных песен из опубликованных её отцом сборников, Ясмин Леви исполняет песни собственного сочинения на испанском языке, кавер-версии испанских и греческих песен; композиции на переведённые с иврита на испанский язык стихи, в том числе в дуэтах с Наташей Атлас и Амиром Шахсаром (Mano Suave, 2007), а также современные песни на иврите.

Скрытый текст

d4e6da9a2d82.jpg

Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:06:37)

Offline

#257 2019-07-14 11:44:41

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Информации о Ясмин крайне мало  neutral

Скрытый текст

Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:10:42)

Offline

#258 2019-07-14 12:02:37

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

вот и всё.. все промо есть. можно читать\смотреть  smile
давайте так
голосуем до 31 июля.  в августе финал  smile

Offline

#259 2019-07-14 13:40:34

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,372

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Отлично! Пойду еще раз по-новой перечитаю, освежу в памяти

Offline

#260 2019-07-14 19:55:13

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Времени ещё много  smile

Offline

#261 2019-07-15 14:04:19

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

придётся некоторые фото спрятать под спойлер. smile 

у форумчан всё зависает.

Offline

#262 2019-07-15 17:08:42

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 43,420
Предупреждения : 1

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Тинга пишет:

у форумчан всё зависает.

Кончалось второе десятилетие 21 века big_smile


Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах

Offline

#263 2019-07-15 20:09:35

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

я даже со старого бывает без проблем  такое листаю на других движках big_smile

Offline

#264 2019-07-25 13:06:21

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

напоминаю
на голосование ещё  7 дней  smile

Offline

#265 2019-07-29 20:52:07

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

напоминаю, что 2 дня на голосование  smile
ребятки, давайте за август всё завершим  big_smile

Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-29 20:52:18)

Offline

#266 2019-07-29 20:58:09

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,708
Предупреждения : 1

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Я сегодня или завтра big_smile


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#267 2019-07-29 21:16:51

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 19,815

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Тинга пишет:

ребятки, давайте за август всё завершим  big_smile

Широкий размах, однако... devil

Offline

#268 2019-07-29 21:58:47

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 43,420
Предупреждения : 1

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Я готовлюсь

Редактировался marseille (2019-07-29 21:59:18)


Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах

Offline

#269 2019-07-29 22:12:49

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

ну, ещё 2 дня. можно не спешить  smile

Offline

#270 2019-07-29 22:14:16

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Chevalier пишет:
Тинга пишет:

ребятки, давайте за август всё завершим  big_smile

Широкий размах, однако... devil

это к тому, что может +2-3 придётся мб накинуть на голосение + на оформление может 2 smile
а там уже и середина августа  lol

Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-29 22:14:34)

Offline

#271 2019-07-29 22:39:58

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 43,420
Предупреждения : 1

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Опять лето пролетело  lol


Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах

Offline

#272 2019-07-29 22:53:55

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

lol

a3e6be07c219.jpg

Offline

#273 2019-07-31 21:04:36

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 43,420
Предупреждения : 1

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Я извиняюсь, забегался. Меня глюкнуло, что 31 это пятница...
Тинга, подождёшь да завтра? ops


Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах

Offline

#274 2019-07-31 22:23:29

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Да, без проблем  smile   давай чтобы точно до воскресенья всё было, а я начну  потихоньку пока оформлять wink

Offline

#275 2019-08-05 12:50:01

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

А куда Марс пропал  roll
Я не подгоняю т.к. время ещё до сентября в принципе, чтобы всё завершить.
Просто внезапно как-то исчез...

Offline

Подвал доски