#726 2020-10-16 22:07:50

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 19,815

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

В роли Тавареса Nikos Vertis? devil

AccomplishedScalyIguana-size_restricted.gif

Редактировался Chevalier (2020-10-16 22:11:33)

Offline

#727 2020-10-16 22:15:26

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Chevalier пишет:

В роли Тавареса Nikos Vertis? devil

https://thumbs.gfycat.com/AccomplishedS … ricted.gif

Мечтать не вредно wink

Offline

#728 2020-10-16 22:21:32

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

У Никоса моя любимая песня совсем другая, не буду пока тут его открывать, так как я хотел бы с ним сыграть на ЮН спец выпуске Греция - 6 песнь на бис!  Скоро, ждите.

Offline

#729 2020-10-16 22:22:29

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 19,815

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Survivre пишет:

Мечтать не вредно wink

Так я же не мечтаю. Я обречённо всплакиваю. lol

Offline

#730 2020-10-16 22:24:59

Maxim
Moderator
Из Vǟnta, Leţmō
Зарегистрирован: 2008-02-22
Сообщений: 34,265

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Последний куратор обещал проголосовать  big_smile

А так то в любом случае будет хорошо  angel

Offline

#731 2020-10-16 22:28:40

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Всё будет прекрасно, будем верить в крайнего Куратора. smile

Offline

#732 2020-10-16 22:29:26

Maxim
Moderator
Из Vǟnta, Leţmō
Зарегистрирован: 2008-02-22
Сообщений: 34,265

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Гифка от Шевалье просто восхитительна и, вероятно, глаголет истину  lol

Offline

#733 2020-10-16 22:31:53

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,824
Предупреждения : 1

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Maxim/Биполярное расстройство

3 Ishay Ribo - סדר העבודה (Израиль)
5 Nigina Amonqulova - Hamneshini Shabha (Таджикистан) - ой, как будто турбофолк, но из Душанбе
2 Nikos Vertis - Poso Me Pligoses (Греция)
1 Havana - Broken Heart (feat. Yaar) (Румыния)
4 Raxtu Raxti - Jūras māte (Латвия)


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#734 2020-10-16 22:32:37

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Chevalier пишет:
Survivre пишет:

Мечтать не вредно wink

Так я же не мечтаю. Я обречённо всплакиваю. lol

Ой простите, я только что заметил гифку, поэтому не к месту было мечтать. ops

Offline

#735 2020-10-16 22:33:42

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!

Offline

#736 2020-10-16 22:34:29

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Ну, а что тянуть и у меня почти всё готово. smile

Offline

#737 2020-10-16 22:37:37

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Maxim-pobed.png

12.Maxim/"Биполярное расстройство"
---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  ---  --- 
63 - Raxtu Raxti - Jūras māte (Латвия)
59 - Nigina Amonqulova - Hamneshini Shabha (Таджикистан)
56 - Nikos Vertis - Poso Me Pligoses (Греция)
47 - Ishay Ribo - סדר העבודה (Израиль)
30 - Havana - Broken Heart (feat. Yaar) (Румыния)

Offline

#738 2020-10-16 22:38:34

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,824
Предупреждения : 1

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Турбофолк жаль cry


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#739 2020-10-16 22:39:05

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

20-rek.png
СПИСОК ОТБОРОВ

01.synthoscope
01 - Tamar Salukvadze feat. Mdzlevari - Mkhedruli (Грузия, 2012)
02 - Giorgi Gogolauri & Lado Dongvani feat. George Kopaliani - Odela (Грузия, 2020)
03 - Merab Mamulashvili feat. David Gvelesiani - Vaja Pshavela (Грузия, 2010)
04 - Zviad Bekauri - Patara gogo damekarga (Грузия, 2019)
05 - Dato Kenchiashvili & Khvicha Khvtisiashvili feat. Flaer Smin - Sizmari (Грузия, 2020)
06 - Nika Giorgadze feat. Davit Kelikhashvili - Iorze namgheri (Грузия, 2020)

02.oleko/Б[э]нды Индостана!
1. Txarango – A La Deriva (Spain)
2. Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
3. Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
4. Taba Chake - Shaayad (India)
5. KUBURAN - Saredona (Indonesia)

03. MiraShadowMan  / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)

04.Masal
1 - Klopfgeister - They Were Here BEfore Us (Germany)
2 - Mitsoura - Tutti Frutti (Hungary)
3 - Eliwagar - I Vølven's Vev (Norway)
4 - islandman feat. Elis Dubaz - Dimitro (Turkey-Bulgaria)
5 - mema. - Perdi o Norte (Португалия)

05.chᴉpoLLinø
1. Mafikizolo - Thandolwethu (ЮАР)
2. Cielo Torres - Nunca Es Suficiente (Перу)
3. Monsieur Periné - Bailar Contigo (Колумбия)
4. Daniel Santacruz - Batalla Perdida (Куба)
5. Alicia Villarreal - Insensible A Tí (Мексика)

06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)
02. Forest Swords - Panic (Великобритания)
03. Khayat - Osoka (Украина)
04. Astyplaz - Zaira (Греция)
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)

07.Миранда / "Разбавленное вино"
1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

08.krabab
1. Osimira - Дурніцы (Беларусь)
2.OSIMIRA - Жыва (Беларусь)
3.Osimira - Палескi Танок (Беларусь)
4.Osimira - Юрья (Беларусь)
5.Osimira- Беларускі марш (Беларусь)

09. Товарищ Китанья  / Цыганский хор Заполярной филармонии
01 Olivera Katarina i orkestar  Romalen - Djelem, Djelem (Idem, Idem) (Югославия)
02 Татьяна Филимонова - Сарэ Патря (СССР)
03 Molly Reeves - Dark Eyes (США)
04 Amparo Sanchez - Mi gitana (Испания, Гранада, Андалусия )
05 Niko Ne Zna - Bubamara (Новая Зеландия)

10.ALeM
1.Ye Banished Privateers - Annabel (Sweden)
2.Fairuz - Kanou Ya Habiby (Lebanon)
3.Tzlil V'zemer Boys Choir - Chanukah Oh Chanukah (Canada)
4.Andrzej Skupień, Roman Rzadkosz - Krywaniu Krywaniu (Poland)
5.Corvus Corax - Nimmer mehr (Germany)

11.Yura-F / Корни наших народов
1 Zdob și Zdub feat. Маша Макарова - На Ивана Купалу (2020)
2 ЖИВА МАТУШКА славянская мантра..исп.Светозар и группа «Аурамира»
3 Alkonost - Тропа к весне
4 Alkonost - Подруга Ночь
5 ГРАЙ – Прощание

12.Maxim
1. Ishay Ribo - סדר העבודה (Израиль)
2. Nigina Amonqulova - Hamneshini Shabha (Таджикистан)
3. Nikos Vertis - Poso Me Pligoses (Греция)
4. Havana - Broken Heart (feat. Yaar) (Румыния)
5. Raxtu Raxti - Jūras māte (Латвия)

Скрытый текст

13.Орбрелл Кьеркегор / Большие ожидания
1.Marika Hackman – Cigarette (United Kingdom)
2.Bedouine – Under the Night (Syria/United States)
3.Devendra Banhart – Will I See You Tonight? (feat. Vashti Bunyan) (Venezuela/United States/United Kingdom)
4.Les sœurs Boulay – La mort des étoiles (Québec, Canada)
5.Wolf Larsen – If I Be Wrong (United States)

14.vůbec
01 Leonora Jakupi - A vritet pafajësia (Албания)
02 Irma Libohova - Ta Fala Zemrën Time (Албания)
03 Eranda Libohova - Me Fund Pije (Албания)

15.IrakliY/Женщина и ее Вселенная
01 Eneida Marta - Mindjer dôce mel (Гвинея-Бисау)
02 Fox Glove - Universe, Be Damned. (Канада)
03 Meszecsinka — Floating (Венгрия)
04 Ethnofil - All Clear (Венгрия)
05 Bárbara Eugenia - Por La Luz Y por Tierra (feat. Onda Vaga)(Бразилия)

16.Старый Граф/Французский язык в Париже и окрестностях на рубеже Эпох
01 - Ishtar - A Paris
02 - Patrick Bruel - Au café des délices
03 - Zaz & Pablo Alboran - Sous le ciel de Paris
04 - Louise Attaque - Les Soirées Parisiennes
05 - Riff Cohen - A Paris

17.también / "Взвейтесь кострами... "
1. Юрий Визбор - А зима будет большая (Россия)
2. Александр Непомнящий - Автостопная-2 (Цветочек) (Россия)
3. Веня Д'ркин - Кошка в окрошке (Украина/Россия)
4. Канцлер Ги - Монсегюрский романс (Россия)
5. Олег Погудин - Молитва Франсуа Вийона (Россия)

18.Survivre
01. ARPI - Sari Sirun Yar  Սարի սիրուն յար (Армения)
02. Sarina Cross & Konstantinos Tsahouridis – Bingyol (Греция)
03. Gaby Galoyan - Piti Gnanq (Армения)
04.Marine Manasian (Deep Image) - Tamam Ashkharh (Россия)
05.LADANIVA - Kef Chilini (Франция)

Offline

#740 2020-10-16 22:39:10

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,439

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Таджикистан почти смог  hmm

Offline

#741 2020-10-16 22:41:00

Maxim
Moderator
Из Vǟnta, Leţmō
Зарегистрирован: 2008-02-22
Сообщений: 34,265

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Ещё раз спасибо всем!  smile

Слегка обидно, что так холодно была воспринята Израильская песня, но ничего  ops

tenor.gif

Offline

#742 2020-10-16 22:42:36

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,860

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Ну и замечательно! Пока стабильно выходят мои 4 балла, ну и пару раз все остальные. lol  Голосовать уже есть за что.


5j2IlZj.png

Online

#743 2020-10-16 22:45:39

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Если вы не против и не против второй организатор и сам Куратор 13 отбора, мы можем сегодня пораньше начать. Место 00:01. можем в 23:01 начать.

Offline

#744 2020-10-16 22:46:19

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,824
Предупреждения : 1

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Survivre пишет:

Если вы не против и не против второй организатор и сам Куратор 13 отбора, мы можем сегодня пораньше начать. Место 00:01. можем в 23:01 начать.

Мне нет разницы, можно и пораньше smile


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#745 2020-10-16 22:47:52

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Орбрелл Кьеркегор пишет:
Survivre пишет:

Если вы не против и не против второй организатор и сам Куратор 13 отбора, мы можем сегодня пораньше начать. Место 00:01. можем в 23:01 начать.

Мне нет разницы, можно и пораньше smile

Ждём второго организатора и конечно если он готов.

Offline

#746 2020-10-16 22:54:13

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,439

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

ой, уже бегу  monkey

Offline

#747 2020-10-16 22:55:38

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,439

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

ОДНОПОЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ

JbkGmtX.jpg

Первобытные общества

В своей работе «Некоторые коллективные проявления непристойности в Африке» Э. Эванс-Причард касается и проявлений гомосексуальности. В частности, она проявляется во время юношеских инициаций у некоторых племён Африки:

…Предписывается непристойность не только в песнях, но и в поведении. Каждый из инициируемых во время второй церемонии обрезания должен держать пенис в поднятом состоянии до тех пор, пока это позволяет эрекция. Затем к члену привязывают большой кусок дерева, и посвящаемый в таком виде ходит кругами под дружные взрывы смеха. Во время этой же церемонии в земле просверливается небольшая ямка, представляющая вагину, и каждый из посвящаемых по очереди должен совершить эякуляцию в эту ямку. Кроме того, каждый из посвящаемых должен совокупиться с кем-то другим, чтобы продемонстрировать, как он совершает половой акт с женщиной. Песни имеют неописуемо скабрёзное содержание. Господствует атмосфера вседозволенности, и посвящаемые, вооружённые палками, наводят страх на всю округу.

Гомосексуальное поведение может считаться необходимым в определённый период жизни (как правило, юношеский) для мужчин в отдельных племенах. Например, в племени киваи на Новой Гвинее старейшины, согласно ритуалу, должны совершить с юношами гомосексуальный коитус (попросту овладеть юношами), «чтобы сделать их сильными». У новогвинейских же папуасов кераков наблюдается такой же обычай, «ибо растущему мальчику необходимы соки мужества». У племени маринд-аним во время обряда инициации с мальчиком лет девяти совершает половой акт старший брат его матери, а за ним все мужчины, находящиеся в мужском доме. Их семя, введённое в его задний проход, должно сделать его смелым и сильным, а без этих качеств он не сможет стать хорошим охотником. Чем больше мужского семени он получит, тем быстрее вырастет.

Некоторые из новогвинейских племён (например, эторо) широко практикуют фелляцию. У них распространено убеждение, что для роста и развития мальчиков им необходимо пить семя. Поэтому мальчики до полового созревания сосут члены у тех, кто постарше. В данном случае это не столько эротическое, сколько обрядовое занятие. В этих племенах убеждены, что чем больше семени получит мальчик, тем более высоким и сильным он вырастет. Юноши от 16 до 25 лет у этого племени ведут, по сути, бисексуальный образ жизни, а затем, став отцами, переходят к исключительно гетеросексуальным отношениям. Подобные обряды отмечены и вообще в Меланезии.

Offline

#748 2020-10-16 22:56:46

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,439

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

mHOkNLl.jpg

Индуизм

Индуизм чтит два основных традиционных пола — мужской (пумс) и женский (стри), но в то же время он признает и менее распространенный третий пол (тритья-пракрити), который является естественной комбинацией мужской и женской природ (пракрити). Многие строфы индуистских канонов подтверждают, что пол живого организма определяется во время зачатия. Они утверждают, что если в момент зачатия преобладают мужские половые флюиды (сукра), то ребёнок будет мальчиком, а если женские (сонита), то ребёнок будет девочкой. Если же количество флюидов обоих полов равно, то родятся либо близнецы мальчик и девочка, либо ребёнок третьего пола. И Сушрута- и Чарака-самхита говорят, что гомосексуальный асекья зачинается, когда семя отца находится в недостаточном количестве, а шандха зачинается, когда отец и мать меняются ролями во время совокупления (пурушайита или «женщина сверху»). Ещё несколько подобных примеров приводятся, когда речь идет о других типах клиба. Оба текста утверждают, что все три натуры — мужская, женская и третий пол, определяются в момент зачатия и развиваются в матке до окончания второго месяца беременности. По окончанию этого срока основную половую природу или пракрити живого существа уже нельзя изменить.

Об аупариштаке

Евнухи бывают двух видов — женоподобный и мужеподобный. Женоподобный подражает женщинам в одежде, речах, движениях, желаниях, мягкости, робости, простодушии, беззащитности и стыдливости. В его рту совершается действие нижней части, и это зовется аупариштака. Таким образом он получает «воображаемое» наслаждение и средства существования и ведет образ жизни гетеры. Таков женоподобный [евнух].
Мужеподобный же скрывает свое желание и, стремясь сблизиться с мужчиной, живет ремеслом массажиста. При массаже он, как бы [невзначай] обнимая, растирает бедра мужчины и с возрастанием доверия касается основания бедер и нижней части. При этом, заметив, что член напряжен, он раздражает его трением ладони и смеется, словно порицая того за возбуждение. И заметив [в нем] признаки неестественной склонности, он, даже не будучи побуждаем, сам приступает к делу; побуждаемый же мужчиной возражает и уступает лишь с трудом.
При этом применяется совокупность действий восьми видов: «умеренное», «боковой укус», «внешний зажим», «внутренний зажим», «поцелуй», «потирание», «сосанье плода манго», «поглощение». Завершив каждое из них, [евнух] выказывает желание остановиться. Тот же по завершении предыдущего требует следующего за ним другого; когда же и оно закончено — следующего. Такова аупариштака.

Древний Китай

У императора У-ди (на троне 140–87 гг. до н. э.) с детских лет был приятель по имени Хань Янь, человек очень способный, который оставался его любовником в течение многих лет, пока его не оклеветали и он не погиб. У того же императора постоянно имелось рядом двое любовников; один из них вступил в незаконную связь с дамами из гарема, и тогда другой его убил. Император пришел в страшную ярость, но когда убийца объяснил ему причину, У-ди заплакал, и с той поры император испытывал к нему еще большую любовь. Другим его любовником был Ли Янь-нянь, актер, которого за какую-то провинность оскопили. В результате этого унижения он приобрел прекрасный голос, чем и снискал симпатии императора. В то же время император был страстно привязан к сестре этого актера, госпоже Ли, после кончины которой оставался безутешным. Тогда он и сложил знаменитое стихотворение:

Я больше не слышу шуршания шелка ее рукавов, Пыль оседает на гладкие ступени ее двора. Ее пустые комнаты одиноки и холодны, Желтые листья накапливаются у зарешеченных дверей. Как же мне не хватает этой восхитительной дамы! Где же обретет покой мое бесприютное сердце?

Император даже поручил одному из своих даосских чародеев по имени Шао-вэн попытаться вызвать ее дух и был уверен, что на короткое мгновение увидел ее изображение на шелковой ширме.
У Ай-ди, последнего императора династии Ранняя Хань (на троне 6–1 гг. до н. э.), имелось несколько юных любовников, самым знаменитым из которых был Дун Сянь. Однажды, когда император делил ложе с Дун Сянем, последний заснул, прижав рукав императора. Поскольку императора вызвали для участия в торжественной аудиенции, он достал меч и отрезал свой рукав, чтобы не потревожить сон возлюбленного. С той поры термин дуаньсю («отрезанный рукав») стал в литературе эвфемизмом для обозначения гомосексуальных отношений.

Offline

#749 2020-10-16 22:59:54

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,439

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

KuBcpEC.jpg

Диодор Сицилийский. Галлы

«Из-за присущей им дикости галлы крайне нечестивы и в своих жертвоприношениях: продержав злодеев в заключении в течение пяти лет, галлы подвергают их мучениям в честь богов и приносят в жертву наряду с многими другими «начатками», соорудив огромные костры. Приносят в жертву богам и пленников. Некоторые из галлов убивают не только людей, но и захваченных на войне животных или сжигают их, или уничтожают, подвергая другим мучениям.
Имея женщин прекрасной наружности, галлы уделяют им мало внимания, будучи сверх меры одержимы безумной страстью к мужским объятиям: в обыкновении у них спать прямо на земле на звериных шкурах, перекатываясь вместе с возлюбленными, которые находятся и с той и с другой стороны. Самое же удивительное из всего то, что, не заботясь о благопристойности, они легко отдают другим прелесть своего тела, отнюдь не считая это позорным, но более того: бесчестным считают того, кто, будучи желанным, не принимает предлагаемого дара».

Ирландия. Сказание о Кухулине и Фердиаде

Тогда герои перешли к ближнему бою: «Так тесно сошлись бойцы в схватке, что вверху были их головы, внизу ноги, в середине же, за бортами и над шишками щитов, руки. Так тесно сошлись они в схватке, что щиты их лопнули и треснули от бортов к середине. Так тесно сошлись они в схватке, что копья их согнулись, искривились и выщербились. Так тесно сошлись они, что демоны и оборотни, духи земли и воздуха испустили клич с их щитов, рукоятей мечей и наконечников копий. Так тесно сошлись они, что вытеснили реку из ее ложа и русла, а там, где был брод, смогли бы устроить постель королю с королевой, ибо здесь не было больше ни капли воды, не считая той, что, давя и топча, выжимали бойцы из земли». Конец страшного боя наступил тогда, когда Кухулин попросил своего возничего подать ему «рогатое копье» (га булга). Это копье оставляло одну рану, но скрывало тридцать зазубрин, и нельзя было его выдернуть, не обрезав мяса кругом. Метнул это страшное копье Кухулин, оно пробило крепкие доспехи Фердиада и поразило героя насмерть.

Одним прыжком перепрыгнув через брод, Кухулин оказался у тела мертвого Фердиада. Он перенес его вместе с оружием на северную сторону, чтобы не оставлять на южной, среди противников. Когда Кухулин опустил его на землю и посмотрел в лицо мертвому Фердиаду, свет померк в его глазах, слабость напала на него, и он лишился чувств. Очнувшись, Кухулин начинает свой прекрасный плач по Фердиаду:

Из-за предательства, о Фердиад,
Гибель твоя мне горше стократ!
Ты умер. Я жив. Наш жребий таков,
Не встретимся мы во веки веков!
Когда мы жили в восточном краю,
У Скатах, учась побеждать в бою,
Казалось, что будем друзьями всегда,
Вплоть до дня Страшного суда!
Мил мне был облик прекрасный твой:
Нежных ланит цвет огневой,
Синяя ясность твоих очей,
Благородство осанки, мудрость речей!
Не ходил в бой, не получал ран,
Гневом битвенным не был пьян,
Рамена не прикрывал щитом из кож,
Кто на сына Дамана был бы похож.
Как пал Айфе единственный сын,
С той поры боец ни один
Ни красотой, ни силой, ни ловкостью боевой
Не мог напомнить мне облик твой.
Горька кровавая круговерть,
Где повстречал сын Дамана смерть.
Увы! Кровавую чашу друг
Принял из моих собственных рук.
Если бы эллином был я! Вмиг,
Услышав брата предсмертный крик,
С жизнью своей расстался б и я!
Мы вместе прервали б нить бытия!
Настал поистине скорбный час!
Воспитала Скатах обоих нас.
Из ран моих сочится кровь,
А ты не взойдешь на колесницу вновь!
Настал поистине скорбный час,
Воспитала Скатах обоих нас.
Кровь сочится из ран моих,
А тебя нет и не будет в живых!
Настал поистине скорбный час.
Вместе Скатах воспитала нас.
Ты погиб, а я уцелел!
Беспощадность битвы – мужей удел!

Offline

#750 2020-10-16 23:00:27

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,439

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

z6viV8c.jpg

Священный отряд из Фив

Плутарх: «Священный отряд, как рассказывают, впервые был создан Горгидом: в него входили триста отборных мужей, получавших от города всё необходимое для их обучения и содержания и стоявших лагерем в Кадмее; по этой причине они носили имя „городского отряда“, так как в ту пору крепость обычно называли „городом“. Некоторые утверждают, что отряд был составлен из любовников и возлюбленных. Сохранилось шутливое изречение Паммена, который говорил, что гомеровский Нестор показал себя неискусным полководцем, требуя, чтобы греки соединялись для боя по коленам и племенам, вместо того, чтобы поставить любовника рядом с возлюбленным. Ведь родичи и единоплеменники мало тревожатся друг о друге в беде, тогда как строй, сплочённый взаимной любовью, нерасторжим и несокрушим, поскольку любящие, стыдясь обнаружить свою трусость, в случае опасности неизменно остаются друг подле друга. И это не удивительно, если вспомнить, что такие люди даже перед отсутствующим любимым страшатся опозориться в большей мере, нежели перед чужим человеком, находящимся рядом, — как, например, тот раненый воин, который, видя, что враг готов его добить, молил: „Рази в грудь, чтобы моему возлюбленному не пришлось краснеть, видя меня убитым ударом в спину“. Говорят, что Иолай, возлюбленный Геракла, помогал ему в трудах и битвах. Аристотель сообщает, что даже в его время влюблённые перед могилой Иолая приносили друг другу клятву в верности. Вполне возможно, что отряд получил наименование „священного“ по той же причине, по какой Платон зовёт любовника „боговдохновенным другом“.

Сюдо

Сюдо — традиционные японские гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей. Были распространены в самурайской среде со средних веков до XIX века.
Учение сюдо нашло отражение в японской литературе, такой как «Хагакурэ» и других самурайских текстах. Сюдо в своей педагогической, боевой и аристократической составляющей весьма близко к древнегреческой гомосексуальной традиции.
Практика сюдо пользовалась большим уважением и поощрялась, особенно у самурайского класса. Считалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. Сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в «размягчении» мужчины.
Много исторической и художественной литературы периода расцвета Сюдо восхваляло красоту и бесстрашие мальчиков, следующих сюдо. Современный историк Дзюнъити Ивата составил список 457 произведений XVII и XVIII веков, относящихся к т. н. «эротической педагогике».
По мере роста силы и влияния торгового класса, некоторые аспекты практики сюдо были переняты средними классами, и гомоэротические выражения в Японии начали более тесно связываться с путешествующими актёрами театра Кабуки, именуемыми тобико (порхающие мальчики — эвфемизм для проституток).
В период Эдо (1600—1868) актёры театра кабуки (юноши-актёры, играющие женские роли, назывались оннагата), часто подрабатывали проституцией за пределами сцены. Кагэма — мужчины-проститутки, работавшие в борделях «кагэма-тя-я» (яп. 陰間茶屋, чайный дом (с) кагэма). Кагэма и актёры кабуки ценились образованными мужчинами, зачастую практиковавшими «дансёку», мужскую любовь.

Offline

Подвал доски