#1676 2021-11-24 21:32:26

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Они там в среде сумасшедших очень носятся с той "токсичной мускулинностью", пытаясь сделать из мужиков послушных хлюпиков.

Потому следующим логичным их шагом будет - требовать, чтобы все актеры перестали качаться и светить своими мускулами, потому что это токсично smile Начнут шеймить и канселять тех, кто будет это делать, требуя, чтобы они были тощими хлюпиками без намека на мышцы. Рассказывая, что такими должны быть правильные мужики. И интересно, сколько согласятся.

А сигналирующие болванчики же этого не понимают и просто поддакивают "правильным посылам". А потом это уже как бы стает обязательным.Еще на нашем веку они позакрывают спортзалы со словами, что они рассадник токсичной мускулинности и они оскорбляют и ущемляют тех, кто не хочет заниматься спортом.

У них там была истерика от того, что Адель решила похудеть. Мол, этим она предала полных и показала, что расистка и фатфобка, потому что раз похудела, то значит считает полных некрасивыми, значит она сама себя ненавидела и в таком роде. Она вынуждена была оправдываться. smile То есть теперь селебрити уже даже не может похудеть, ели захочется. Потому что этим оскорбляет тех, кто полный. С этого давно смеются.

При этом когда тот же Мужик Джона Хилл худеет, то его наоборот хвалят, приветствуют, умиляются. В то самой прессе и твиттере, что шеймят Адель.  Джона недавно даже написал пост в Инстаграмме, попросив всех перестать делать ему комплименты и перестать комментировать его вес в любом виде, потому что его это травмирует и ему неприятно.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1677 2021-11-25 02:04:52

Товарищ Китанья
Брокер
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 73,529

Re: #CelebrityClub )))

да нифига он там не злой.  что-то там пытался, пытался,  не знаю, он мне как был никаким так и остался. даже Кабачок лучше lol
вот Кики выросла, да. Хотя, чего выросла?  вон в грошовых Подругах президента, где она с говноедкой  Уильямс  снималась   было видно, что она вполне годная актриса.
а уделал там всех Коди Смит-Макфи.  Но вцепились все в Тимоню, а вот вам  головы на две лучше Тимони.

на Оскар там что ли двигают собаку?  Посмотрим, посмотрим, аж интересно)


1u04QNF.gif

Offline

#1678 2021-11-25 15:36:32

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Я трейлер этого фильма дважды пыталась посмотреть и не осилила smile Мне на середине ставало настолько скучно, что я выключала.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1679 2021-11-25 16:00:21

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Еще вам прекрасных  новостей из мира сумасшедших smile

Музыкальная премия Brit Awards откажется от мужских и женских номинаций с 2022 года

Организаторы музыкальной премии Brit Awards со следующего года откажутся от номинаций «Лучший исполнитель» и «Лучшая исполнительница». Вместо них появятся новые категории — «Артист года» и «Иностранный артист года», сообщает сайт премии.

По задумке организаторов, нововведение сделает премию более инклюзивной и позволит отмечать артистов за их музыку и творчество, а не за то, «кем они себя называют или как их видят другие».

Впервые о гендерно-нейтральных номинациях организаторы Brit Awards заговорили в 2019-м. Изменить правила призывали британские исполнители Сэм Смит и Уилл Янг: они отмечали, что действующая система исключает небинарных артистов. Последними обладателями премии в номинациях «Лучший исполнитель» и «Лучшая исполнительница» в мае 2021-го стали рэпер J Hus и певица Дуа Липа.

Премию Brit Awards присуждают с 1977 года. Она считается одной из самых авторитетных в мире наряду с «Грэмми». 42-я церемония Brit Awards пройдет в Лондоне 8 февраля 2022-го, награды будут вручать в 12 номинациях.

То есть пару человек, играющихся в какую-то небонарность и "оних" потребовали, чтобы ради них убрали категории, бывшие десятилетиями.... Пик вокнутости. Даже вместо того, чтобы добавить небираную категорию, раз им так не хочется в женские и мужские - они уничтожили раздельные категории. Потому что в той категории будет два артиста на весь музыкальный мир smile Пик вокнутости. Ради капризов Сема Смита - уничтожить раздельные категории.

От этого были возмущены даже мои сумасшедшие в комментариях на селебосайте. Даже до них дошло, что это будет значить только то, что женщины перестанут выигрывать награды, а их будут забирать мужики. Вместо победы в "Лучшая певица" женщины будут смотреть как мужики будут получать награды.

И в пример приводят Оскара и их гендерно нейтральные категории типа Лучшего режиссера, сценариста. Там почти все время выигрывают и номинируются одни мужики. Говорят, что лучше бы на Оскаре сделали Лучший Женский режиссер, потому что победа там давала бы огромный толчок женщинам-режиссерам, которым сейчас тяжело пробиться в "клуб мальчиков". И тут я даже согласна с ними.  Вполне могли бы сделать такую категорию.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1680 2021-11-27 19:42:48

Имперец Винни ʕ•ᴥ•ʔ
Участник
Из Самара
Зарегистрирован: 2015-02-05
Сообщений: 5,258
Предупреждения : 2
Сайт

Re: #CelebrityClub )))

Время обсуждать реально интересные сюжеты.



giphy.gif

Offline

#1681 2021-11-27 20:12:57

Gaik
Участник
Из KZN
Зарегистрирован: 2010-02-07
Сообщений: 18,520

Re: #CelebrityClub )))

Ожидаемо, Полина оказалась мощенницей. Да и видок у нее потасканный, очень противоречивый персонаж в этом триллере.
За Катюху рад, надеюсь с новым мужиком у нее будет все прекрасно.

Offline

#1682 2021-11-27 20:24:16

Имперец Винни ʕ•ᴥ•ʔ
Участник
Из Самара
Зарегистрирован: 2015-02-05
Сообщений: 5,258
Предупреждения : 2
Сайт

Re: #CelebrityClub )))

Боже, там просто лучшая реклама вакцинации в истории мирового тв.

Гоген подарил мне место на кладбище, но я умирать не собираюсь, я вакцинировалась!!!



giphy.gif

Offline

#1683 2021-11-28 05:58:51

El Diablillo ♒
Участник
Из Красноярск / he, him
Зарегистрирован: 2014-04-22
Сообщений: 25,768
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Это один из лучших выпусков Эпопеи glasses Накал страстей, актёрская игра, лук кати, ну и её мужик с инструментом неплох для 50 лет. Лидия дала исчерпывающую характеристику П*лины. То как Гоген прошёлся по её весу... cool

Я тебя проклинаю! У меня нет больше дочери, У МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ ДОЧЕРИ!!! cry  glasses уровень драмы


998c3b2065c4.gif

Offline

#1684 2021-11-30 23:02:24

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Днями какому-то Ютуберу в Лос-Анджелесе разбили окно машины и украли вещи для праздника его дочери. Он возмутился и выкатил твит: "Сегодня утром нашу машину ограбили, потому что Лос-Анджелес - это преступная деремовая страна третьего мира. Но огромная признательность и благодарность трудолюбивым офицерам полиции ЛА, которые не только арестовали гада, но и вернули все наши украденные вещи".

На что вокнутый актер Сет Роген обиделся за сравнение и написал: " Чувак, я живу здесь больше 20 лет. Вы чокнутые, ха-ха. Здесь прекрасно. Не оставляйте в машине ничего ценного. Это называется жить в большом городе. Вы можете злиться, но я полагаю, что я лично не рассматриваю свою машину как продолжение себя, и я никогда не чувствовал себя оскорбленным ни в одном из 15 или около того раз, когда мою машину ограбили. Однажды парень случайно оставил крутой нож в моей машине, так что, если это будет продолжаться, вы можете получить небольшие сувениры".

https://twitter.com/Sethrogen/status/14 … wsrc%5Etfw

Ну и это разошлось по сайтам, где одни шеймили Рогена, что он оправдывает преступления, потому что он богач и ему раз плюнуть заменить стекло, в то время как обычным людям это дорого.


Вокнутые селебо-сайты не знали к какому консенсусу придти, но на всякий случай встали на сторону "своего" Рогена. Мол, "ну да, неприятно что ваши машины грабят, но чего это он назвал ЛА помойной дырой, хнык. Он самый расчудесный город мира, всё там прекрасно".

https://www.celebitchy.com/743471/seth_ … f_myself_/

Ну и в комментах под той новостью там так интересно. Это из тех сайтов, что я рассказывала, как они ударились в вокнутость и вычистили всех инакомыслящих с коммент-секции и там только одобрямс мнения авторов. Остальных сразу банят по айпи и трут комменты, если не согласны.

Ну и они там быстро пришли к консенсусу, что "Сет молодец. А ютубщик расист, потому что нельзя говорить слова "страна третьего мира" smile

Ну и перечисляют, как каждого из них грабили по несколько раз, разбивая стекла  или угоняя машину. И тоже говорят, что надо смириться, это же обычная жизнь, преступники есть везде, и вообще они от бедности воруют, а полиция такая-сякая.  И некоторые хвалятся, какие они умные, придумали хитрый способ  - они не закрывают машину и даже оставляют открытым пустой бардачок. Чтобы воры могли залезть в машину, пошариться в ней и уйти, ничего не найдя. Зато не разобьют окно... big_smile

Я себе представляю, как ворам с этого ржачно, когда для них эти машины оставляют прям на золотом блюдечке, даже вскрывать не надо, чтобы украсть.

Мне так грустно это было читать. Это как с бомжами.  Им настолько это ввели в норму, что они стали считать это обычным образом жизни, что все так живут. И потом тот американец гулял по Львову и искренне удивлялся, почему на каждом шагу не валяются бомжи и никто не клянчит у него деньги, и подумал, что их куда-то вывезли.

Нет, дорогие американцы. Это не норма. Я живу в стране второго мира и у нас тут никто не грабит по два раза в год машину каждого жителя. У нас тут в голову никому не придет оставлять открытыми двери машины, чтобы пошарились и не били окна. У нас в нашем городе год назад прокатилась волна, что у нескольких человек разбили окна в машинах. Так это было такое возмущение, весь город гудел, про каждую машину писали в прессе и требовали, чтобы полиция выловила. Это прекратилось через 2-3 недели, то ли выловили, то ли были иногородние гастролеры.

Нет речи о том, чтобы это было нормой. То есть преступления везде есть, конечно. Но не в такой степени, чтобы люди стали к этому относиться как будто это в порядке и "излишки жизни в городе".


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1685 2021-11-30 23:10:33

Имперец Винни ʕ•ᴥ•ʔ
Участник
Из Самара
Зарегистрирован: 2015-02-05
Сообщений: 5,258
Предупреждения : 2
Сайт

Re: #CelebrityClub )))

Сет Роган же комедийный актер. Шутеечка же сразу понятно.



giphy.gif

Offline

#1686 2021-11-30 23:34:59

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Та не, там не в том дело, что он пытался прикольнуться с дурацкой шуткой про нож. Он вообще в курсе, что этим ножом могли кого-то прирезать и на нем вообще может чья-то кровь, когда Сет миленько его обнимал и игрался с ним потом, как с "военным трофеем".

А что он написал на тему: "Ну и что. Мою машину   грабили 15 раз, всё в порядке. Излишества жизни в большом городе. Чего сразу обзывать страной третьего мира".

Он реально обиделся за город. Просто они живут в своем мыльном пузыре и в отрицании того, что в США в последние годы жутко полезла вверх преступность. Нападения, грабежи, убийства. А эти шизанутые в довесок ко всему еще и отменили залог и просто выпускают преступников на все четыре стороны, от чего те стали совершать еще больше преступлений. После чего они еще и весело дефанднули полицию. Когда полицейским надоели все эти нападки и они просто перестали обращать внимания на многие преступления. Никому не хочется приехать на вызов и остановить преступника, чтобы тот потом сопротивлялся аресту и был убит, а их потом кинули в тюрьму до конца жизни или поносили в прессе.

Там один бывший коп говорил, что оштрафовал кого-то за нарушение на дороге, так тот потом писал на него жалобы, а судья на разборках  зашеймил его и обозвал расистом.  И говорит, "Нафик мне это всё надо, все эти унижения. Мне так обидно было. После этого я просто перестал обращать внимания на такие нарушения".

А селебы живут в своем отдельном мирке, в своих охраняемых районах, за заборами с охранниками и у них всё чудесно.

И теперь у них дошло до того, что появилась новая мода - банда в составе 30-80 человек налетает на какой-то магазин, быстро хватают шмотки, технику, драгоценности и убегают. Всех не переловят, а если и словят, то тут же опустят. Началось с Калифорнии две недели назад и быстро расползлось по другим штатам. А селебы и вокнутые всё еще живут в отрицании реальности и того, до чего они довели некогда великую страну, которая реально на всех парах мчится к стране третьего мира. 

Грустно просто на все это смотреть. Сейчас придет Ваверачка и скажет, что впервые про эти грабежи слышит, потому что про это не говорят в тех новостях, что она читает, потому все это неправда и всё там прекрасно big_smile

Вот как это выглядит. Забейте smash-and-grab в ютуб и будет куча новостных сюжетов.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1687 2021-11-30 23:38:14

también
Участник
Из mytishchi
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 53,766

Re: #CelebrityClub )))

Шай мне всё больше напоминает иных наших телеведущих. только у них сдвиг башни по Украине, а тут - по Омеричке и тамошним сумасшедшим lol


Y1kv91j.gif

Offline

#1688 2021-12-01 00:15:37

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Так переживаю, душа болит  big_smile

У меня украли ту Америку, что воспел Голливуд. Теперь это какое-то озлобленное раненное животное, не знающее, что ему делать, думать и куда дальше двигаться. Нормальные люди хотять нормальной жизни, как раньше.  Сумасшедшие полностью тронулись и несутся на скорости 300 км/ч навстречу стенке и тянут за собой страну....

А главное, что это как чума расползается дальше по миру.  И потом дойдет и до нас. А я тут не хочу такого же сумасшествия. Англия вон полностью так же само тронулась. Франция и Германия тоже потихоньку двигаются в том направлении.

Как раз днями писали, как в Англии в школе/лах девочки боятся и не хотят ходить в гендерно-нейтральные туалеты, потому что там собираются стаи мальчиков и высмеивают их,  размахивают раскрытыми прокладками как флагами.... Там вроде ставят бесплатные тампоны и прокладки в школьных туалетах. Ну и мальчикам смешно и они с ними играются. Какой девочке захочется в это же время заходить и писять под их хохот?

А началось всё с Америки и потом расползлось. Там не только преступность и прочее. А дикое наступление на права женщин. А когда женщины пытаются себя защитить от этого масогинизма, то они затыкают им рот и пытаются кансельнуть, как они Роулинг пытаются кансельнуть целый год. Потому многие просто боятся и молчат.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1689 2021-12-01 00:36:17

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Кстати, этот селебо сайт https://www.celebitchy.com/ - с него прикалывались даже мои сумасшедшие с другого селебо сайта. Когда речь была про Меган и Гарри и обсуждали очередную их выходку, то они писали: "Мы перестали заходить на celebitchy.com, потому что они там совсем тронулись на королевской семье и устроили дикий фан-клуб Меган И Гарри. Для них они самые лутшие, прекрасные и никогда не могут сделать ничего плохого, а про королевскую семью там каждый второй пост".

 
Я тогда пошла поглядеть и это реально так  big_smile Просто подсчитайте количество постов про Виндзоров на первой странице, на второй странице. И такое там перманентно. Даже не знаю, где они умудряются находить каждый день по столько новостей про Гарри, Уильяма, Черльза, Кейт, Елизавету, Диану...

1-я страница: 12 новостей, из них 6 новостей про британскую королевскую семью.
2-я страница: 12 новостей. 3 новости про Виндзоров.
3-я страница: 12 новостей. 3 новости про Виндзоров.
4-я страница: 12 новостей. 4 новости про Виндзоров.
5-я страница: 12 новостей. 4 новости про Виндзоров.

Это уже реально одержимость теми Виндзорами. Причем это американский сайт. Даже в британской прессе меньше новостей про них.

Причем такая забавная ситуация. Британская пресса и обычный народ в общем не любят Гарри и Меган, многие даже ненавидят. За то, что унижают монархию и все эти дешевые таблоидные скандалы, которыми живут Меган  и Гарри.

Американский просто народ в общем относится к ним безразлично.

Зато американская пресса чуть ли не целует землю, по которой ходят Гарри с Меган. Особенно голливудская  smile От чего постоянно хайпят их и рекламируют, хотя публике они не особо интересны. Об этом даже писали мои сумасшедшие с другого селебо сайта.

Надо Ваверачку спросить, как представителя простого американского народа. Так ли это.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1690 2021-12-01 00:37:05

Имперец Винни ʕ•ᴥ•ʔ
Участник
Из Самара
Зарегистрирован: 2015-02-05
Сообщений: 5,258
Предупреждения : 2
Сайт

Re: #CelebrityClub )))

Ну у нас в мире 2 направления развития либо по пути США либо с Россией.
Китай как то особняком держится и демонстративно никуда не лезет (в основном они экономически двигаются в странах третьего мира).
Shy, выбор не велик.  lol

А про Сета все еще убежден что это сарказм сплошной, не могу это высказывание воспринимать всерьез. 15 раз ограбили и норм? Ну точно шутка.  lol



giphy.gif

Offline

#1691 2021-12-01 00:56:47

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Ну, люди говорят, что 15 это наверное число условно. Но несколько раз его точно грабили. Видно кидал в машине вещи. Сет там сигнальщик на всю башку, с него давно смеются. Причем он еще и агрессивный сигнальщик. За что его не любят в среде обычных людей smile Он уже не впервые раз вляпывается в разные разговоры.

А в мире не надо двигаться по двум направлениям и зацикливаться на них. Надо просто приструнить сумасшедших, у которых сорвало крышу от власти и силы канселять людей. Одно дело, пока они себе там что-то писали и бегали с нимбом на голове. Всё изменилось, когда компании начали увольнять людей и портить им жизнь после того, как твиттерская толпа, вместе с селебрити кого-то кансельнули. После того, как это начало работать - они еще больше чокнулись и еще больше начали бегать и смертельно оскорбляться от любого чиха.

Поскольку канселять уже нечего, а истерить надо, то теперь они объявляют мосты и математику расистами big_smile Это реальные истории.

Нормально было еще в нулевых и 10-х. Это последние лет 7-8 они начали потихоньку конкретно сходить с ума. И конца этому не видно. Тот факт, что мужиков пускают в женский спорт со словами, что это настоящие слабые женщины, потому что такими себя ощущают - это клиника. И забулили МОК и спортивные организации, что те тоже сказали, что это окей. А тех женщин, которые возмущаются и говорят: "отстаньте от нашего спорта, создайте себе свою категорию" - булят, канселяют и уничтожают.

Невозможно защитить права всех. Потому что неизбежно права одних угнетаемых начнут наступать на права других угнетаемых. Самый простой выход был - создать транс-категории и соревнования в спорте, могли даже в Олимпийские программы эти категории добавить на худой конец. Сделать отдельные третьеи туалеты для всех неопределившихся. И создать при тюрьме отдельные блоки для трансов, да хоть каждого их 50 новых гендеров. Это легко.

Но вместо этого все права трансов сделали за счет топтания по правам женщин. И просто указали им, что они пустое место и права и желания нескольких   тысяч мужчин важнее прав 3 миллиардов женщин. Хотя до этого бились в истерике, рассказывая как их беспокоят права женщин. Но права трансов перевесили права женщин в их иерархии жертв.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1692 2021-12-01 07:44:35

Имперец Винни ʕ•ᴥ•ʔ
Участник
Из Самара
Зарегистрирован: 2015-02-05
Сообщений: 5,258
Предупреждения : 2
Сайт

Re: #CelebrityClub )))

А что за история про мосты и математику?  glasses



giphy.gif

Offline

#1693 2021-12-01 16:33:14

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Надо поискать. Уже в архив убежало. Неделю-две назад встречалось. Что-то там в Америке сумасшедшие начали заливать про то, что мосты расисты и математика тоже smile В твиттере смеялись с этого.

Я примерно только поняла, слишком многа букв. Какой-то у них там есть низкий мост, в которые врезаются фуры, водителям которых лень смотреть на знаки высоты моста. И они там недавно пришли к выводу, что этот мост расист и давным давно был построен, чтобы не пускать черных куда-то там big_smile

Alas, problematic Glenville bridge is not racist

Хоть Гленвильский мост и проблемный, но он не является расистским
https://www.timesunion.com/churchill/ar … 622617.php

Скрытый текст

ratio3x2_1200.jpg

Caro also claims Moses wanted low bridges over parkways to keep away public transit. Transportation Secretary Pete Buttigieg recently made reference to the claim, saying "if an underpass was constructed such that a bus carrying mostly black and Puerto Rican kids to a beach ... was designed too low for it to pass by, that obviously reflects racism that went into those design choices."

There's been significant pushback and debate in the days since, though, with some saying parkways were given low bridges to discourage all commercial transit, not just buses. Others note that the Black and Hispanic population of New York City was quite low when Moses was building roads like the Southern State Parkway, meaning those buses more likely were carrying poor Irish and Italian kids.

Каро также утверждает, что Мозесу нужны были низкие мосты над бульварами, чтобы не подпускать общественный транспорт. Министр транспорта Пит Буттигиг недавно сослался на это заявление, заявив, что «если подземный переход был построен таким образом, что автобус, везущий в основном чернокожих и пуэрториканских детей на пляж ... был спроектирован слишком низко, чтобы проехать мимо, это, очевидно, отражает расизм, который вошел в этот выбор дизайна ".

Тем не менее, в те дни, когда было много споров , некоторые говорили, что бульварам были предоставлены низкие мосты, чтобы препятствовать любому коммерческому транспорту, а не только автобусам. Другие отмечают, что чернокожее и латиноамериканское население Нью-Йорка было довольно низким, когда Мозес строил дороги, такие как Южный Государственный бульвар, а это означает, что эти автобусы, скорее всего, везли бедных ирландских и итальянских детей.

Редактировался Shy (2021-12-01 16:34:10)


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1694 2021-12-01 16:45:21

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Говорю же, они просто живут в постоянной борьбе и им  постоянно надо против чего-то бороться. Комплекс белого спасителя. И когда они что-то хероически победят, то тут же придумывают новую проблему и хероически с ней борются. Потому все и дошло до такого маразма и абсурда.

Они победили права за женщин, за геев, черных и всё по списку. Но надо ведь "дальше кого-то от чего-то спасать". Потому они придумывают что-то, вцепляются мертвой хваткой и дальше сходят с ума. От этого и все эти мужики в женском спорте, тюрьмах. Потому что уже не было нормальной причины и проблемы.  Иногда начинают юзать по пятому кругу расизм, полицию, климат. Когда и это уже не помогает, то видят расизм в мостах, дорогах, цвете неба... И бегут их запрещать, сносить, чтобы потом торжественно доложить, как они победили расизм, снеся мост или запретив олимпиады по математике, "чтобы не оскорблять глупых людей"... Или что-то в таком роде.

Они там что-то придумали, что "небелые не такие умные как белые", потому это дискриминация, что в университетах так много белых. Потому надо снижать порог вступления или принимать в универы по квотам, потому что принимание по балам "дискриминирует небелых, которые не могут их столько набрать". Там в суды на них подают студенты, которых так продинамили.

Еще смешнее, что азиаты в учебе вообще умнее белых. И чтобы те не портили картину, что "белые умнее небелых", то они недавно исключили азиатов из "людей цвета" big_smile В каких-то университетских объявлениях по набору написали на тему "Белые и азиаты" и "люди цвета". И твиттер и азиаты ржали, что теперь азиатов приняли в белую расу и поздравляли, что у них теперь "белая привилегия" и прочий бред big_smile

Эти люди - они реально больны. И они тянут цивилизацию назад и вперед в пропасть.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1695 2021-12-01 18:35:59

Имперец Винни ʕ•ᴥ•ʔ
Участник
Из Самара
Зарегистрирован: 2015-02-05
Сообщений: 5,258
Предупреждения : 2
Сайт

Re: #CelebrityClub )))

Подскажи аккаунту в твиттере (вроде Мост глупости называется) что Питерский мост тоже расист. Газели не пропускает сволочь такая.  lol
Там в начале года отмечали 200ю разбитую газель как раз.


00000-pic4_zoom-1500x1500-49854.jpg



giphy.gif

Offline

#1696 2021-12-03 19:02:32

El Tornado*
Moderator
Из атмосферы
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 44,078
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Shy пишет:

Еще вам прекрасных  новостей из мира сумасшедших smile

Музыкальная премия Brit Awards откажется от мужских и женских номинаций с 2022 года

Организаторы музыкальной премии Brit Awards со следующего года откажутся от номинаций «Лучший исполнитель» и «Лучшая исполнительница». Вместо них появятся новые категории — «Артист года» и «Иностранный артист года», сообщает сайт премии.

По задумке организаторов, нововведение сделает премию более инклюзивной и позволит отмечать артистов за их музыку и творчество, а не за то, «кем они себя называют или как их видят другие».

Впервые о гендерно-нейтральных номинациях организаторы Brit Awards заговорили в 2019-м. Изменить правила призывали британские исполнители Сэм Смит и Уилл Янг: они отмечали, что действующая система исключает небинарных артистов. Последними обладателями премии в номинациях «Лучший исполнитель» и «Лучшая исполнительница» в мае 2021-го стали рэпер J Hus и певица Дуа Липа.

Премию Brit Awards присуждают с 1977 года. Она считается одной из самых авторитетных в мире наряду с «Грэмми». 42-я церемония Brit Awards пройдет в Лондоне 8 февраля 2022-го, награды будут вручать в 12 номинациях.

То есть пару человек, играющихся в какую-то небонарность и "оних" потребовали, чтобы ради них убрали категории, бывшие десятилетиями.... Пик вокнутости. Даже вместо того, чтобы добавить небираную категорию, раз им так не хочется в женские и мужские - они уничтожили раздельные категории. Потому что в той категории будет два артиста на весь музыкальный мир smile Пик вокнутости. Ради капризов Сема Смита - уничтожить раздельные категории.

От этого были возмущены даже мои сумасшедшие в комментариях на селебосайте. Даже до них дошло, что это будет значить только то, что женщины перестанут выигрывать награды, а их будут забирать мужики. Вместо победы в "Лучшая певица" женщины будут смотреть как мужики будут получать награды.

И в пример приводят Оскара и их гендерно нейтральные категории типа Лучшего режиссера, сценариста. Там почти все время выигрывают и номинируются одни мужики. Говорят, что лучше бы на Оскаре сделали Лучший Женский режиссер, потому что победа там давала бы огромный толчок женщинам-режиссерам, которым сейчас тяжело пробиться в "клуб мальчиков". И тут я даже согласна с ними.  Вполне могли бы сделать такую категорию.

А зачем вообще разделять музыкальные или артистичные награды на мужские и женщинские? это что, спорт, где есть физиологические причины для категоризации (хоть и тоже весьма субъективные)?  lol


NUU8Vdf.gif

Offline

#1697 2021-12-03 21:08:00

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Потому что мы живем в мире не побежденного до конца масогинизма и общие награды по большей части будут забирать мужики. Что мы прекрасно видим на примере общих категорий Оскара, где мужики забирают себе награды в Режиссуре, Сценарии.

Они могут в качестве благодетельной акции кинуть пару номинаций или выигрышей для женщин на первое время. Но в итоге все равно мужики будут получать.

Кроме того, больше раздельных номинаций - больше наград же артистам smile Так одна награда, за которую все дерутся. И так их две.

Мне другое интересно - почему тогда нет общака в шахматах? Мужики умнее что ли будут?  roll Вот их надо было в качестве эксперимента в одну категорию запихать.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1698 2021-12-04 14:57:59

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Вот и пришла преступность в богатые райоы. Селебы, когда весело поддерживали  роспуск полиции и атаковали её за то, что приструняла преступников,  то думали, что это преступники будут грабить людей где-то в бедных районах, а они в безопасности в своих богатых районах, с охранниками. Не понимя, что у бедняков уже нечего грабить и ничего не мешает прыгнуть в машину и поехать грабить богачей.


Music Legend Clarence Avant Wife Jacqueline Shot and Killed During Home Invasion Robbery

Жена легенды музыки Кларенса Аванта, Жаклин, была убита во время ограбления дома
https://www.tmz.com/2021/12/01/clarence … n-robbery/

8bd49802386f4575bf18464d6bf20381_md.jpg


Кларенс Авант, легендарный музыкальный руководитель, который только что был занесен в Зал славы рок-н-ролла, пережил трагедию дома во вторник вечером ... вторжение в дом, когда его жена на протяжении 54-х лет - Жаклин Авант - была застрелена и убита. ..

Это произошло в поместье Троусдейл ... элитном районе по соседству с Беверли-Хиллз. В 2:30 утра полицейским из Беверли-Хиллз позвонили по поводу вторжения в дом. Звонивший сообщил диспетчеру, что в кого-то стреляли. К тому времени, как они прибыли, Джеки уже доставили в ближайшую больницу, где она была объявлена мертвой.

Люди, которые ворвались в дом, стреляли и ранили Джеки. Кларенс в то время был дома.

Более того ... частный охранник Avant был на дежурстве, и в него стреляли, но он не был ранен и не открыл ответного огня. Неизвестно, был ли охранник вооружен.

Кларенс не пострадал во время нападения.

Дочь Джеки и Кларенса - Николь Авант, замужем за генеральным директором Netflix Тедом Сарандосом.

Кларенс известен как крестный отец черной музыки. Его регулярно чествовали такие, как Jay-Z и Diddy, L.A. Reid и Babyface. Он был введен в Зал славы еще в октябре.

4a5c8c5be2094baa85f770c57e2f0aff_md.jpg

Причем они выловили того преступника. Очередной преступник с кучей приводов, который гулял на воле, потому что сумасшедшие так жалели преступников, то просто перестали их сажать. Как арестовывают за грабеж, насилие над женщинами,  то сразу отпускают. После чего он естественно идет дальше грабить.

https://www.tmz.com/2021/12/02/clarence … ct-murder/

Полиция сообщает, что подозреваемым является 29-летний Ариэль Мэйнор, и он был схвачен отчасти потому, что буквально выстрелил себе в ногу.

Копы говорят, что несколько камер наблюдения засняли автомобиль Мэйнора, убегавшего в восточном направлении из Беверли-Хиллз в среду утром после того, как в Жаклин застрелили. Примерно через час сообщалось о стрельбе на Голливудских холмах, недалеко от обсерватории Гриффита.

Полиция Лос-Анджелеса отреагировала и обнаружила Мэйнора на заднем дворе с огнестрельным ранением в ногу - и решила, что он ранился, когда грабил этот дом. Полиция Лос-Анджелеса взяла его под стражу, но полиция Беверли-Хиллз утверждает, что его детективы собрали доказательства, связывающие Мэйнора с вторжением в дом Аванта.

BHPD сообщает, что Мэйнор является единственным подозреваемым в смерти Жаклин, и он был вооружен AR-15 во время взлома. Мы узнали, что у него обширная судимость с 2013 года, и он отсидел за грабежи и кражи в крупных размерах. Он также получил условный срок по делу о домашнем насилии.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1699 2021-12-04 15:13:05

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 24,001
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

До некоторых селебрити что-то начало доходить. Там ведь с каким посылом рассказывали полезность "дефанда полиции" год назад. Мол, у полиции скоротят бюджет, у них станет меньше денег, потому они начнут думать про свое плохое поведение и перестанут арестовывать невинных черных преступников. И будет всем счастье, благодать и утопия.

В реальности - из-за отсутствия денег и постоянных нападок и унижений полицейские начали массово увольняться, а многие уходить раньше на пенсию. И уходили по большей части честные, а продажные оставались, потому что есть где поживиться на взятках, им все равно. В итоге полиции стало меньше и местами она просто перестала приезжать на более мелкие преступления. От чего преступники еще больше обнаглели, увидев, что можно красть, бить, грабить направо и налево.

И теперь они такие: "Ой, что-то преступности стало много. А почему так?".

Meagan Good I Want Gun For Protection ... L.A. Crime Rise Scares Me
Меган Гуд: Я хочу пистолет для защиты ... Рост преступности в Лос-Анджелесе пугает меня
https://www.tmz.com/2021/12/03/meagan-g … invasions/

Миган Гуд хочет стать владельцем оружия ... и хотя она говорит, что не всегда чувствовала так, но недавний рост домашних вторжений в Лос-Анджелес изменил ее мнение.

Миган объяснила свое изменение взглядов в сегодняшнем интервью на шоу Comedy Central "Tha God Honest Truth" ... сказав, что она будет чувствовать себя более комфортно с оружием после того, как видит рост вторжений в дома в Голливуде.

Актриса говорит, что раньше она думала, что ей не нужен пистолет дома, потому что у нее не будет времени взять оружие, если возникнет ситуация ... но теперь она говорит, что хочет иметь возможность хотя бы иметь выбор.

Хотя Миган говорит, что не хочет стрелять или убивать потенциальных домашних захватчиков ... она говорит, что готова защищаться с оружием.

Опасения Миган реальны.

Жена Кларенса Аванта, Джеки, была застрелена в доме пары в Беверли-Хиллз в среду утром после того, как по крайней мере один подозреваемый проник внутрь во время вторжения в дом.

Эти случаи являются частью тревожной тенденции ... в дни перед Хэллоуином в дом Дорит Кемсли ворвались 3 мужчин, в ее спальню и угрожая жизнью, сбежали с шестизначными ценностями.

В прошлом месяце Терренс Джей сказал полицейским, что он подъезжал к своей подъездной дорожке, когда подъехала другая машина, и люди внутри приказали ему выйти из машины, открыли огонь и бросились в погоню, когда он отказался от их команд и уехал. .

Итог для Миган ... она принимает 2-ю поправку.


= Не воспринимаете вы мою философию изощренного нигилизма =

Offline

#1700 Вчера 20:09:15

El Tornado*
Moderator
Из атмосферы
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 44,078
Предупреждения : 1

Re: #CelebrityClub )))

Shy пишет:

Потому что мы живем в мире не побежденного до конца масогинизма и общие награды по большей части будут забирать мужики. Что мы прекрасно видим на примере общих категорий Оскара, где мужики забирают себе награды в Режиссуре, Сценарии.

Они могут в качестве благодетельной акции кинуть пару номинаций или выигрышей для женщин на первое время. Но в итоге все равно мужики будут получать.

Да ладно, в Британии всё заберет Адель, а в Америчке Бейонсе big_smile

Shy пишет:

Мне другое интересно - почему тогда нет общака в шахматах? Мужики умнее что ли будут?  roll Вот их надо было в качестве эксперимента в одну категорию запихать.

Шахматы настолько непопулярны и не рейтинговые, что многие люди даже не знают о существовании каких-то там соревнований, а среди женщин они еще менее популярны. При смешивании их там в одну кучу, конечно, в основном будут побеждать мужики, ибо их там банально больше, среди них это популярнее и им это интереснее. Женщины, которые могли бы их победить просто не идут туда, так как этот "спорт" им не так интересен и у них нет долгой истории шахматной культуры, прививаемой последним столетием  big_smile


NUU8Vdf.gif

Offline

Подвал доски