я тоже не собиралась в своём голосить
Offline
О, я спокойно в своем проголосую в этот раз. Давайте не можна.
Offline
по желанию, можно голосовать, можно не
Offline
по желанию, можно голосовать, можно не
вот и отлично. не хочу влиять на естественный ход событий
Offline
Тинга – Музыка безлюдных пространств:
Отбор #04 – Тинга – Музыка безлюдных пространств:
1. Technomancer - Blade Runner (Vangelis) (Швеция)
2. Starunner - Night Hunter (США)
3. Red Marker - City of Light (Великобритания)
4. Zone Tripper - Alpha Centauri Signals (Норвегия)
5. Starcrew 84 - Love Thema from Blade Runner (Vangelis) (Германия)
6. Isao Tomita - Aranjuez (Rodrigo) Kosmos (Япония)
зачем всё это
Сначала был концепт
ретро-футуристический диско-бар на орбите Земли
всё должно было быть ритмично, синтетично, ненавязчиво и даже весело
synthwave | synthpop | retrowave | spacedisco и далее в таком жанре
но тут подоспел юбилей любимой киберпанк утопии и вышло всё немного иначе
первые три композиции описывают наше прощание с Землёй и околоземной орбитой
1. Technomancer - Blade Runner (Vangelis) (Швеция) - этот ремикс нам как бы говорит
И миллионы неоновых огней, информация везде. «Иди сюда», «Купи это» и так далее. Половина этого всего на китайском или ещё на каком-то странном языке. (Филип Дик)
2. Starunner - Night Hunter (США)
Ритм почти не меняется, мб становится даже более зловещим - мы делаем ещё один виток вокруг Земли, нам тревожно - Ночные охотники не спят!
3. Red Marker - City of Light (Великобритания)
Огни ночных городов.. как они прекрасны, а мы возможно навсегда прощаемся с Землёй... нас манят иные дали и безлюдные пространства
Мы слышим сигналы с Альфа Центавра, и сразу меняется ритм, звук становится более безвоздушным и космическим
4. Zone Tripper - Alpha Centauri Signals (Норвегия)
5. Starcrew 84 - Love Thema from Blade Runner (Vangelis) (Германия)
Любви в космосе не бывает... мы вспоминаем о земном, и немного грустим о прошлом под эти неземные звуки
6. Isao Tomita - Aranjuez (Rodrigo) Kosmos (Япония)
назад дороги нет теперь уж точно.. вот они - эти Безлюдные пространства .. как начало конца старой жизни, возрождение к новой жизни в Заоблачных городах бесконечного космического пространства...
но это так - отступление и объяснение расположений композиций
сухие факты вот
1. Technomancer - Blade Runner (Vangelis) (Швеция). Без Вангелиса никак Я правда хотела без... но подоспел юбилей
25 июня 1982 года, состоялась премьера одного из лучших и культовых фильмов в истории - «Бегущий по лезвию», от режиссёра Ридли Скотта, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика - «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (1968).
Фильм существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом (1982), которая была плохо принята критиками и провалилась в прокате, и режиссёрская версия с открытым финалом (1992), которая согласно опросу шестидесяти учёных, проведённому британской газетой «The Guardian», была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории.
Несмотря на провал в прокате, фильм начал приобретать статус культового, и стал ярким образцом фильма в жанре «Киберпанк» и представителем направления "Неонуар".
В 1993 году картина вошла в «Национальный реестр фильмов» Библиотеки Конгресса США. Потрясающая постановка, философия и созданный мир будущего заслуженно делает его великолепным произведением искусства.
Так же, отдельного внимания заслуживает потрясающий саундтрек, написанный для фильма легендарным Вангелисом.
в этот раз ремикс, но весьма достойный на мой вкус.
Я этим ремиком заинтересовала творчеством Вангелиса с 10-ток человек
2. Starunner - Night Hunter (США)
Весьма симпатичный и перспективный проект калифорнийского Окленда - Starunner .
synthwave | synthpop | retrowave
Релиз 2019 года
Red Marker - City of Light (Великобритания)
Проект из Британии играющий
synthwave | dreamwave | spacesynth | darksynth | drkwave
релиз композиции 2017 год
Zone Tripper - Alpha Centauri Signals (Норвегия)
Проект из Норвегии играют
spacesynth| retrowave | Sci-Fi| Italo-Disco
релиз композиции 2018 год
а тут должна была быть иная композиция но это тоже очень красивый ремикс или кавер на Вангелиса из Бегущего.. в честь юбилея можно и две композиции
Starcrew 84 - Love Thema from Blade Runner (Vangelis) (Германия)
есть у них и свои композиции и весьма годные каверы. мне было интересно
spacesynth| retrowave | synthpop
эту неожиданную красоту нашла 3 года назад. жалела, что инструментала нет. так хотелось поделиться
Isao Tomita японский композитор, один из основателей анимационной студии Group TAC. Автор музыки к фильмам режиссёра Ёдзи Ямады «Сумеречный самурай», «Скрытый клинок», «Любовь и честь».
Один из первых синтезаторщиков Японии, в 70-х стал экспериментировать с так называемым "космическим" звуком. Данная композиция от и до показывает красоту космической музыки 70-х
Это кавер, а оригинал - Concierto de Aranjuez - музыкальная композиция (сольный концерт для классической гитары и оркестра) испанского композитора Хоакина Родриго.
Самая кульминация начинается с 3.50, советую к прослушке полностью
Релиз 1977 года
Всем приятного прослушивания
Альфу Центавра знаешь?
Тамошние мы…
Offline
Ой, это про каждый отбор столько будет написано? Интересно, почитаем...
Блин, это промо. Ну, простите тогда.
Редактировался oleko (2019-08-11 00:06:02)
Offline
(Очень вольное и свободное размышление на тему, а зачем же нам такие мучения)
Безмелодийно... и прекрасно
Возможно, первый отбор, собранный из чистого снобизма
По факту, единственное, что я хотел сказать этим отбором - наши оценки музыки и искусства недальновидны и иллюзорны, потому что мы не знаем, куда смотреть.
В начале двадцатого века академическая музыка (как, впрочем, и все искусство) порывала с традиционными и устоявшимися формальными элементами и начинала искать новые пути выражения мира вокруг себя. Тем более, что мир менялся: вы помните, промышленная революция, мировые войны, экономические кризисы, Бог умер, Ницше вслед за ним. Если изобразительное искусство отбросило собственно... хмм, изобразительность, литература - сюжетность, а архитектура начала мыслить себя вещью сугубо функциональной, то что было отбрасывать музыке? Таки да, мелодию. Потому что классическая европейская теория музыки мыслила в основе своей ту самую мелодическую систему. Ее и ломали: про додекафонию и серийную технику я вам уже рассказывал в другом месте. После Второй мировой все стало еще интереснее - появились сонорика (если честно, этой технике дано столь заумное объяснение, что я даже не смогу толком объяснить; пометьте себе, что этим баловались поляки в основе своей), алеаторика (внесение элемента случайности в композицию), в ткань оркестра стали встраиваться совсем уж странные предметы (сирены, метрономы, счетчики Гейгера). Музыка стала максимально формальным искусством и начала искать гармонию неожиданными и странными способами. Настолько, что неподготовленному человеку сложно понять, музыка ли это вообще?
Таки да. Это музыка. Точно так же, как "Чёрный квадрат" - искусство, а "Улисс" - литература. Объясняется это просто. Искусство - способ постижения, понимания, осознавания (как вам угодно, короче) мира. Пытается ли эта музыка понять мир? Да, Луиджи Ноно пишет произведение "Помни, что они сделали тебе в Освенциме", а Кшиштоф Пендерецкий - "Плач памяти жертв Хиросимы", и это самое жуткое, что вы можете услышать за всю свою жизнь. И это попытка понять средствами музыки, что произошло с миром в середине прошлого века.
Это тяжело слушать. Иногда невыносимо. Но это не про критерии "нравится/не нравится". Потому что большое искусство выходит за эти критерии и не требует к себе любви. Оно требует моральных усилий и работы. Требует быть критичным и жестким. Не столько чувствовать, сколько анализировать. И тогда даже в самой жуткой дисгармонии открывается красота мира и его внутренний порядок. Из хаоса рождается гармония.
***
Иллюстрацией к этим вольным размышлениям о искусстве и понимании его стали работы восточноевропейских композиторов второй половины двадцатого века, которые вписаны в историю музыки уже давно и свою роль в ней сыграли.
Для чего, спросите вы? Чтобы я написал этот снобский текст и помучил вас
Нет. По хорошему, конечно, мне бы хотелось подтолкнуть вас к тому, как вижу искусство я сам, как искусствовед и вообще человек им увлеченный. Но я понимаю, что это вообще не та площадка, не тот посыл. И тем не менее, конечно, надеюсь, что кто-то сможет увидеть в этом гармонию и красоту. Потому что она там есть - нужно просто научиться смотреть.
Offline
почти лекция!
Орби, мерси! Почаще бы такое на фильмы\картины и музыку тоже
Offline
почти лекция!
Орби, мерси! Почаще бы такое на фильмы\картины и музыку тоже
Возможно, потом будет пост с парой моих личных впечатлений по каждому композитору и произведению, но уже не сейчас.
Offline
Ох, какой же у this_is_me классный отбор! Хочется слушать и слушать.
Offline
А я ничего не буду писать. Можно? Потому что я не искусствовед и не писатель. Обычный слушатель. Слушаю музыку ушами и что понравилось, показалось интересным, то и принес.
Offline
Ох, какой же у this_is_me классный отбор! Хочется слушать и слушать.
Как приятно! Спасибо.
Offline
бегло всё прослушала. сегодня засяду за капитальные прослушки.
и вот мысль
4 отбора со схожим настроением. да, при разности жанров\стилей - общее настроение
Offline
Итак, начнём работать...
Свой отбор я оценивать не буду, так что переходим сразу к "Истории любви".
Отбор #02 – this_is_me – Mini Love Story:
Ещё ночью я отметил великолепие подобранной пятёрки композиций. Не знаю, кажется ли мне, но, тем не менее, есть ощущение, что это продолжение моей "простоты" в более навороченной и насыщенной интерпретации. В общем, круто звучит. Осмелюсь заметить, что история получилась грустной, но очень страстной. И в этом вся её прелесть. Я молчу о том, что это всё чрезвычайно красиво, что это всё вызвало в моей душе целый ураган эмоций, а первая и пятая композиции являются железобетонными кандидатами на вышку в финале.
4+1 1. Stive Morgan - Ice And Fire (Россия).
1 2. Jesse Cook - Luna Llena (Франция / Канада).
2 3. Govi - Andalusian Nights (Германия).
3 4. Damien Escobar – Awaken (США).
5 5. Candy Dulfer – Don’t Go (Нидерланды).
Была мысль оставить все три бонуса здесь, но какой смысл? Потом лишний баллик заполучила Кенди. Но в итоге я решил уравнять шансы обоих фаворитов.
Редактировался Chevalier (2019-08-11 21:57:01)
Offline
значит не показалось, что есть общий дух
Offline
Шевалье, благодарю за прекрасный обзор! Рада, что тебе понравился мой отбор.
Я послушала все отборы, и уже поставила предварительные баллы. На днях ещё раз хорошенько всё послушаю и проголосую. И в своём отборе обязательно проголосую в ЛС оргу, т.к. очень переживаю за своего фаворита, с которым изначально хотела заявиться напрямую, но потом затянуло в отбор.
Offline
Перед тем, как отправиться в постельку, будет очень правильным послушать и оценить...
Отбор #03 – oleko – Полёты во сне:
Загадочное название отбора плюс его авторство сразу намекают на то, что тут будет очень высокий музыкальный уровень. А поскольку дальше у нас по курсу "Космические хроники", то мы как бы слушаем прелюдию. Особенно это касается первой тройки треков. Но вот последние два буквально околдовали меня: именно в них кроется тот эмоциональный взрыв, который заставляет многократно переслушивать эти прекрасные произведения. Впрочем, мне абсолютно всё очень понравилось.
3 1. Nigel Stanford - Cymatics (Новая Зеландия)
2 2. Sleeping At Last - Saturn (США)
1 3. The Anthropophobia - Project Sunrise (Бельгия)
5+1 4. Peter Gundry - The Awakening (Австралия)
4 5. HAVASI - The Storm (Венгрия)
Бонусную преференцию после длительных размышлений получает австралийская красотища, хотя величие "Шторма" не поддаётся сомнению. Если я правильно понимаю, то именно эту "стихию" мы услышим в финале.
Offline
спасибо Шевалье за почин надеюсь увидеть ещё обзоры от уважаемых участников. ну и радует, что не стали тянуть
тем временем, у меня есть такой вопрос к уважаемой публике.
есть... скажем так, композиция, длиной 14 минут. первые пять минут идёт песня (с вокалом, словами, все дела), дальше идёт несколько минут тишины, далее - отдельная инструментальная композиция минуты так 3-4 длиной. куратор просит меня принять именно этот кусок.
я, честно говоря, в замешательстве, так как, с одной стороны, так можно из любой песни вырезать проигрыш и его выставить (так как самостоятельным произведением эта композиция не является и названия своего не имеет), с другой - вещь там вполне отдельная и частью песни чисто композиционно не является.
ваши мысли?
Offline
я лично не против.
Offline
Поддержу любое решение организатора. Не вижу криминала в том, чтобы принять такую композицию. Тем более, что по правилам можно заявлять инструментальные версии песен.
Касательно условных фрагментов, то не всякий инструментальный отрывок будет выглядеть полноценным, а тут ещё и длительность солидная.
Offline
начну пожалуй и я
раз 5 прослушала. трудный выбор. а скрипки я обожаю
всё кажется целостным, каждая композиция на своём месте, вообще общее звучание перекликается и с моим настроением тоже.
Ах так вот ты какая... музыка из Троновпрестолов кульминация понравилась. Но у меня немного другие фавориты
Бонус Бондам ушёл всё таки)) Сербы очень хорошо, но вот... кому-то же надо 1 ставить
Отбор #01 – Chevalier – Sancta simplicitas / Святая простота:
2=1. Boyce Avenue - Game of Thrones Main Theme (Acoustic cover) (США)
1=2. Quartet Cinderella - Gnossienne 1 (Сербия); композитор Erik Satie (Франция)
5=3. BELAU - Santorini (Венгрия)
4+1=4. Bond - Shine (Австралия-Великобритания)
3=5. Paolo Buonvino - Segui la Scia (Италия)
Редактировался Товарищ Китанья (2019-08-12 01:25:18)
Offline
Бонусную преференцию после длительных размышлений получает австралийская красотища
Именно по причине наличия небольших вокальных врезок, я не смог отправить сюда одну из лучших его вещей, пожалуй... Но вампирский альбом, один из ранних в творчестве, мне очень симпатичен, хотя вот тоже разрушать его целостность было сложно. С этой Австралией я еще нигде не играл, готовлюсь на осень.
И еще раз отмечу, что ничего специально не подбирал, ничего не искал. Все абсолютно "рабочая" моя музыка, большая часть в плеере.
Насчет вопроса - честно говоря, не знаю. Как решите, так и будет. Я все послушаю и оценю. Но еще не приступал, во вторник скорее всего. У меня конкурсный график.
Offline
Давайте-ка оценим солидный размах "компиляции" нашей "владычицы космической" экс-победительницы...
Отбор #04 – Тинга – Музыка безлюдных пространств:
В детстве/юности/молодости "космическая" музыка будоражила мои "астрономические" фантазии и давала возможность нестись просторами межзвёздного пространства на воображаемом космолёте. Сейчас я чуть больше предан Земле (видимо, приближаюсь к тому моменту, когда буду предан земле). Каламбурчик сам по себе родился... Прастити! Вернёмся к музыке. А музыка отменная, как и полагается. Не скрою, что и в своём преклонном возрасте я с удовольствием наслаждаюсь мелодиями, рождёнными на/в безлюдных пространствах.
Кстати, всё никак не могу понять, как Вселенная может продолжать расширяться, если она бесконечная. Какой-то парадокс.
4 1. Technomancer - Blade Runner (Vangelis) (Швеция)
5 2. Starunner - Night Hunter (США)
3 3. Red Marker - City of Light (Великобритания)
6 4. Zone Tripper - Alpha Centauri Signals (Норвегия)
1 5. Starcrew 84 - Love Thema from Blade Runner (Vangelis) (Германия)
2 6. Isao Tomita - Aranjuez (Rodrigo) Kosmos (Япония)
Тина и так выиграет бонус получила (у неё 6 треков), посему я решил тут сэкономить. Отмечу, что не очень хотел бы победы предпоследней "любовной темы": наверное, она ближе всего подобралась к настоящему искусству, а может быть, я слишком стар уже для такой экстремальной романтики. В то же время буду чрезвычайно рад повторно оценить сигналы с той самой сакральной Альфы Центавра. Японская "инопланетная мутация" до боли знакомого мотива немножко озадачила. Как минимум, это смело и неожиданно.
Offline
Исходя из конкурсного опыта, понимаю, что приближаюсь к самому загадочному отбору, ибо тут никогда не знаешь, что откопал для публики автор...
Отбор #05 – Ex-Prokuror:
Как и всегда, тут всякая таинственная экзотика, и это восхищает. Конечно же, не обошлось без Исландии, а "Saman" будто прямо из моей "Святой простоты" сюда попал. В общем, магия так и струится в каждой из композиций. И я уже в который раз ловлю себя на мысли, что намного приятнее и интереснее дегустировать находки других участников, чем переживать за судьбу своих заявок. Вот уже четвёртый раз подряд хочется петь дифирамбы феноменально красивой музыке.
5+1 1. Yossi Sassi & The Oriental Rock Orchestra - Maktoob (Израиль)
1 2. Ólafur Arnalds - saman (Исландия)
3 3. Flaer Smin - Alone In The Dark (Казахстан)
4 4. Biggi Hilmars - New Places (Исландия)
2 5. Эдуард Артемьев - Meditation (СССР/Азербайджан)
Yossi Sassi помню по 7-й Евролиге. Восточные нотки да ещё и с рОковым оркестровым гарниром - это моя слабость. А дальше очень сложно ранжировать все эти изумительные деликатесы. Даже не знаю, как правильно расставить баллы 1-4 (я и так крутил и эдак), так что давайте вытащим "Мактуба", ведь «так предначертано».
Offline
Тина и так выиграет бонус получила (у неё 6 треков), посему я решил тут сэкономить.
скорее всего на бонусный балл ничего не тянет
Offline