глупо это то, что решение было фактически Санда, посовещавшегося с Роттердамом и своим междусобойчиком, практически поставив перед фактом делегации - и я так понимаю, многие восточноевропейские (что мы сейчас видим по Литве / Болгарии / Грузии / кто его знает кому еще) делегации явно не в восторге, ибо тут сыграли просто-напросто деньги
думаю, мы еще увидим не одно возмущение и не один отказ - вряд ли найдут консенсус, Болгария хочет оставлять песню из 2020, Бельгия хочет новую, но старых артистов, Швеция новый нацфинал - как они все будут улаживать, непонятно
Слушайте, я все понимаю, но ведь нужно понять, что проведение в ближайшие месяцы невозможно - ну кто соберет несколько тысяч человек на стадионе, когда по миру бродит вирус, тысячами убивая людей? Проводить в студии, на мой взгляд, бредово - это не соответствует концепции конкурса и рушит на корню его атмосферу. ЕВС принял правильное решение. Пускай артисты остаются те же, по желанию, но песни все же уже надо менять.
Offline
synthoscope пишет:глупо это то, что решение было фактически Санда, посовещавшегося с Роттердамом и своим междусобойчиком, практически поставив перед фактом делегации - и я так понимаю, многие восточноевропейские (что мы сейчас видим по Литве / Болгарии / Грузии / кто его знает кому еще) делегации явно не в восторге, ибо тут сыграли просто-напросто деньги
думаю, мы еще увидим не одно возмущение и не один отказ - вряд ли найдут консенсус, Болгария хочет оставлять песню из 2020, Бельгия хочет новую, но старых артистов, Швеция новый нацфинал - как они все будут улаживать, непонятноСлушайте, я все понимаю, но ведь нужно понять, что проведение в ближайшие месяцы невозможно - ну кто соберет несколько тысяч человек на стадионе, когда по миру бродит вирус, тысячами убивая людей? Проводить в студии, на мой взгляд, бредово - это не соответствует концепции конкурса и рушит на корню его атмосферу. ЕВС принял правильное решение. Пускай артисты остаются те же, по желанию, но песни все же уже надо менять.
вот насколько я была против идее студий, но как раз этот вариант был бы оптимальным и показал бы, что несмотря на все, что происходит, мы едины, верим в лучшее и хоть как-то пытаемся жить обычной жизнью
провести так, а 2021 оставить проведение за Роттердамом
и Нидерландам хорошо, и вряд ли кто захочет проводить вместо них, и дух конкурса как раз в силе, и цель конкурса выполнена
Offline
ARMAN пишет:synthoscope пишет:глупо это то, что решение было фактически Санда, посовещавшегося с Роттердамом и своим междусобойчиком, практически поставив перед фактом делегации - и я так понимаю, многие восточноевропейские (что мы сейчас видим по Литве / Болгарии / Грузии / кто его знает кому еще) делегации явно не в восторге, ибо тут сыграли просто-напросто деньги
думаю, мы еще увидим не одно возмущение и не один отказ - вряд ли найдут консенсус, Болгария хочет оставлять песню из 2020, Бельгия хочет новую, но старых артистов, Швеция новый нацфинал - как они все будут улаживать, непонятноСлушайте, я все понимаю, но ведь нужно понять, что проведение в ближайшие месяцы невозможно - ну кто соберет несколько тысяч человек на стадионе, когда по миру бродит вирус, тысячами убивая людей? Проводить в студии, на мой взгляд, бредово - это не соответствует концепции конкурса и рушит на корню его атмосферу. ЕВС принял правильное решение. Пускай артисты остаются те же, по желанию, но песни все же уже надо менять.
вот насколько я была против идее студий, но как раз этот вариант был бы оптимальным и показал бы, что несмотря на все, что происходит, мы едины, верим в лучшее и хоть как-то пытаемся жить обычной жизнью
провести так, а 2021 оставить проведение за Роттердамом
и Нидерландам хорошо, и вряд ли кто захочет проводить вместо них, и дух конкурса как раз в силе, и цель конкурса выполнена
Ну уж нет, извините, если Студиивижине побеждает, например, Россия, то за фига в 21-м Евро в Нидерландах остается? Лично меня это категорически не устроило бы. Роттердам в таком случае мог бы дать своих ведущих, которые бы объявляли голоса и.т.д. Вот тебе и участие.
Offline
Если выйдет из конкурса особо ничего не потеряем. К сожалению, Грузия что-то совсем не туда идёт. Много политики, мало музыки
Offline
А мне очень жаль терять нынешнюю Грузию. Я вообще не помню столь же впечатляющей заявки за всю историю моих наблюдений за конкурсом. В кои-то веки на ЕВ кто-то так феерически вскрылся, но вдруг бросает всё и уходит. Это очень печально.
Редактировался pepparkaka (2020-03-19 00:52:21)
Offline
Нежданчик, Баптист работала бы и над Грузией.
Offline
OnlyUNO пишет:ARMAN пишет:Интересно было бы узнать причину.
ну как вариант может быть Грузия выступала против принятого решения, кто знает
Ну, это глупо - сами все говорят, что конкурс в стране не популярен и вдруг Грузия яро отстаивает его проведение? К тому же на фоне пандемии. Как-то не логично.
Да мало ли что все говорят. Логично хотя бы потому, что они чувствовали хороший результат в этом году (писали и о рекорде по просмотру клипа с учетом предыдущих еврозаявок, и в конторах достаточно высоко шли), а тут опять облом (в этой ситуации смысл песни приобретает дополнительный оттенок символизма). Типа не судьба (я ж написал) - ну тогда до новых встреч, есть пока дела и поважнее. Плюс могло наложиться эмоциональное состояние в связи с эпидемией внутри страны. Мне тоже жаль: заявку с этим "криком души" полноценно прочувствовал и собирался от души поболеть за Грузию впервые с 2011 года
Если со из конкурса особо ничего не потеряем. К сожалению, Грузия что-то совсем не туда идёт. Много политики, мало музыки
Ну в чем в этом году, например, политика? Актуальные темы надо обходить стороной, никаких ироничных подколов и петь только про "лубофф"? Да и музыкально была как минимум неплохая попытка; спорить по поводу реализации попытки - другой вопрос
I šta ćemo sad?
Offline
Если Грузия уйдёт жалеть не буду, после Ниночки ничего прям чтобы вах они не посылали..
Online
В этом году да, был подкол в сторону Биг-5, но и что? Он был сделан тупо и топорно. Лучше вообще не троллить, чем так неумело. Заявка в целом не о чём вышла, хоть и мелодия классная
Offline
Забавно об этом слышать, когда другие тексты тоже особо не блещут. Да и вообще у песни основной подтекст в другом (за что им спасибо), о чем писал ранее, но многие прицепились к этой Биг-5
I šta ćemo sad?
Offline
У других нет троллинга
А тот смысл про культуры - про это в песне не поётся, это лишь пресс-вбросы о глубоком псевдо-смысле в песне
Это как Литл Биг бы начали придумывать, что их песня про феминисток и ЛГБТ (например: отсутствие Tres символизирует отсутствие голубого цвета в радуге)
Редактировался Tobish (2020-03-19 02:33:54)
Offline
Если бы он пел только про английскую культуру - это ещё как-то "натягивалось" на текст. Но в каком месте кто подражает итальянцам, французам, немцам...
Offline
Окай, дело твое - считать ли все это вбросами и воспринимать или не воспринимать иронию А основной подтекст я вообще-то вижу в обращении к вопросу о "настоящем/идеальном мужчине"
I šta ćemo sad?
Offline
Текст значит ровно то, что в него вложено. А песни из серии "чтобы понять, послушай историю" - сразу означают, что у них текст @#$%&. Джамала кстати туда же
Offline
О какой вообще "истории" речь? Все сказанное есть и прослеживается в тексте, а если тебе этого недостаточно - другой вопрос. Я бы тоже хотел более тонкой реализации идей
I šta ćemo sad?
Offline
История - это объяснения песен в интервью, я не хочу слушать интервью ради понимания песни. Она должна сразу цеплять словами, а не тогда, когда авторы/исполнители расскажут о чём она
Как "настоящий мужчина" связан с Ми амор, их либедих и прочим...
Редактировался Tobish (2020-03-19 02:52:55)
Offline
И где ты эти объяснения слышал? Я что-то пропустил?
I šta ćemo sad?
Offline
Ты сам и написал про "настоящего мужчину", я и спрашиваю
А про культуры - здесь кто-то писал, что в интервью каком-то было, но я повторюсь: не буду смотреть интервью ради понимая песен, тем более на грузинском ахах
Offline
Ну прости, про "настоящего/идеального мужчину" видно из текста отчетливо. И я еще раз хочу напомнить, что у нас не конкурс поэзии
I šta ćemo sad?
Offline
Нет, там чисто про Биг-5 просто замаскированный под любовную песню... Если рассматривать как песню об отношениях, то это ещё хуже)
Offline
Забавно сначала реагировать на претензии к тексту, а потом писать "ну у нас не конкурс поэзии", ну тогда и не надо было реагировать)
Я в общем пережевал свою точку зрению, надеюсь понятно. В принципе это уже неважно. Похоже все песни этого года в помойку. Ну даже если разрешат оставить я думаю Грузия другую напишет, хотя стоп, нет, она вообще снимется)
Offline
Это тоже есть, но в плане смысла может иметь именно дополнительное значение. Твоя позиция понятна, дальше смысла дискутировать не вижу
I šta ćemo sad?
Offline
Забавно сначала реагировать на претензии к тексту, а потом писать "ну у нас не конкурс поэзии", ну тогда и не надо было реагировать)
Я в общем пережевал свою точку зрению, надеюсь понятно. В принципе это уже неважно. Похоже все песни этого года в помойку. Ну даже если разрешат оставить я думаю Грузия другую напишет, хотя стоп, нет, она вообще снимется)
Я вообще-то реагировал именно на замечание о политике, а потом уже на понимание песни
I šta ćemo sad?
Offline
я не знаю, чем некоторые слушают, а тематика песни с первого прослушивания ясна. Отсылка к девушке, которая тащится по иностранцам, но хорошего юношу игнорит, потому что он местный.
И такое случается в жизни часто. Взять тот же чемпионат мира по футболу в России. Как только к приезжим не подкатывали деффки)
Слава Україні!
Offline
Давайте ещё в 2020 году осуждать межнациональные и межрасовые отношения, жесть
Offline