Ну а что, сцена та же, слоган тот же, может и оформление то же, а песни гоните новые
Offline
В Нидерландах всё дорого, вчера приехал из Амстердама, парковка это просто улёт самое дешёвое 5 Евро за час, что можно найти.
Offline
В Нидерландах всё дорого, вчера приехал из Амстердама, парковка это просто улёт самое дешёвое 5 Евро за час, что можно найти.
Парковка- не показатель. Многие города намеренно ставят космические цены, таким образом мотивируя людей не заграмождать автомобилями Старый город и центр, а передвигаться общественным транспортом, велосипедами или пешком.
Амстердам дорогой, да, но не дороже Тель-Авива, примерно на том же уровне. Кто осилил Израиль, справится и с Нидерландами
Online
В Нидерландах всё дорого, вчера приехал из Амстердама, парковка это просто улёт самое дешёвое 5 Евро за час, что можно найти.
Ну я бы не сказал, что там все так уж дорого. В той же Франции намного дороже
15th - 3 points
Offline
Представлена ключевая команда организаторов «Евровидения-2021».
Голландские национальные вещатели «NPO», «AVROTROS» и «NOS» официально представили четырёх членов ключевой команды организаторов конкурса «Евровидение-2021»: двух исполнительных продюсеров Сиетсе Баккер и Астрид Дютрене, и их двух заместителей Эмили Сикинг и Джессику Стам.
Сиетсе Баккер – переназначен на должность исполнительного продюсера конкурса.
Сиетсе Баккер много лет проработал онлайн-менеджером и менеджером по коммуникациям на конкурсе песни «Евровидение», в том числе шесть лет занимал должность руководителя конкурсных мероприятий в «EBC». Помимо этого, в течение двух лет занимал должность исполнительного супервайзера детского конкурса «Евровидение».
«Мы хотим организовать такой конкурс «Евровидение», который удивит Европу в позитивном ключе, продемонстрировать что-то, что олицетворяет Нидерланды и чем мы можем гордиться. Мы установили высокую планку, но в Нидерландах так много талантов и креатива, и я уверен, что мы сможем это осуществить. Амбиции нашей команды по истине велики», – рассказал Сиетсе.
Астрид Дютрене – займёт должность второго исполнительного продюсера конкурса.
Астрид Дютрене – работает в вещательной корпорации «NOS» с 2003 года. Астрид окончилa Школу журналистики в Бордо и Французский институт прессы в Париже, затем продолжила образование в Нидерландах, получив степень в области кино и телевидения. В последние годы Астрид занимала должность старшего продюсера таких крупных проектов как Тур де Франс, чемпионат Европы по лёгкой атлетике (2016) и спортивные гала – концерты (с 2011 по 2018). Кроме того, работая на «NOS», она часто сотрудничала с «ЕВС».
Эмили Сикинг и Джессика Стам – переназначены на должности заместителей исполнительных продюсеров конкурса.
Эмили Сикингх работает в «AVROTROS» с 2006 года в качестве продюсера и составителя различных музыкальных программ, а с 2010 года – в качестве главы делегации Нидерландов на «Евровидении». Эмили считает, что победа в конкурсе песни «Евровидение» и связанная с ним организация конкурса – это уникальный опыт.
Джессика Стам в течение многих лет работала фрилансером в компании «NOS», в том числе над крупными мероприятиями и спец проектами. Ее жизненный девиз – «делай то, что подсказывает тебе сердце», что хорошо сочетается с предстоящим проектом.
В ближайшие недели ключевая команда организаторов сосредоточится на запуске подготовки к конкурсу Евровидение-2021.
Offline
А мне больше нравятся раннемайские даты Евро, слишком долго ждать 20-х чисел, практически до лета, а Евро ведь весенний праздник
WE GO GO GO
Offline
тру, когда в 2014, 2016-2018 все репетиции выпадали на длинные майские праздники, а сами лайвовые шоу проходили сразу после них, то было очень комфортно
потому и рассчитывал на финал 15 мая в следующем году, чтоб всё подстроить
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
В 2010 вроде финал вообще 29 мая был
Все конкурсы с поздними датами фиговыми в итоге получаются, привет Вена 2015.
Редактировался Gaik (2020-06-17 23:28:54)
15th - 3 points
Offline
У нас теперь будет минус бэк-вокала (фонограмма короче)
Ну и Евровидение 2021 пройдёт в любом случае, даже если для этого придётся изменить формат, место и т.д.
Offline
ну, к этому всё шло
ждем еще, когда шесть людей отменят
Offline
Хоспаде, приехали. Фанерщики прыгают от счастья и пламенно благодарят.
Теперь можно любую бездарность забить записанными беками и никто и не заметит, что она петь не умеет.
Какая дикая дискриминация бек-вокальщиков. На самом деле артисты и их бек-вокалисты могли бы выступить публично с осуждением. Хотя бы бывшие участники. Сейчас, кроме солиста - пять бек-вокалистов ездили на конкурс, они работали, получали опыт, впечатления на всю жизнь. И многие из бек-вокалистов через пару лет приезжали на конкурс как участники-солисты. Теперь всё спущено в унитаз. Пару часов запишут в студии вокал и гуляйте, смотрите по телевизору.
Мало того - это ставит в неравные условия талантливых артистов. Потому что талантливый артист привезет с собой живых беков, а бездарь - фанерный хор. В итоге глупый, непосвященный зритель будет слышать фанеру и живое исполнение и думать, что живое "неправильное", что человек плохо поет. Потому что вот другой "так чисто поет".
Убирается одна из основных фишек Евровидения - живое пение. Какой смысл смотреть тех фанерщиков, зная что они фанерят? Солист промычит пару фраз в двух куплетах и все остальное время будет подпевать хору записанных беков.
Людей, которые это допустили - нужно с позором увольнять. И реально беки могли бы выступить с осуждением. Фактически у них отняли работу.
Offline
Ну отняли и отняли
И вообще не понимаю этого плача. У нас конкурс песни, а не молодых исполнителей. Так что мы услышим песню +- так как ее задумал автор. Здорово же
Редактировался pereрkir (2020-06-18 13:57:29)
Offline
Отстой, лайвовые бэки нередко освежали песню и вносили в её звучание что-то новое
Наверное, теперь будет больше нелепых номеров от нищих стран, как на детском, когда на сцене один человек, но ему при этом подвывает целый фанерный хор
Редактировался El Diablillo FIREFIGHTER (2020-06-18 14:07:18)
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
так их же не запретили - кто хочет, может и дальше бэков везти
Offline
Только в чем смысл? Когда фанера и лучше, и дешевле выйдет. Маленькие делегации теперь точно сократят эту часть своих расходов
Offline
ну, не знаю, у того же Лундвика это была фишечка, не думаю, что он бы отказывался
Offline
Ой, это же Саманточка какой взрыв сможет устроить *нет* (И вообще я против этой гадости. Будет как на ДЕ, где теперь сплошная фанера. Лучше бы сделали 8 человек на сцене)
Offline
Меня воротит от фанеры в любом виде. Терпеть её не могу. Евровидение было последним пристанищем живой музыки
Я никогда больше не буду на него смотреть по прежнему, когда туда завалятся фанерщики и будут открывать рот под фанерных беков. И реально настоящие живые беки у других музыкантов будут смотреться бледно, и люди будут думать, что они плохо поют. Это катастрофа. Я не думала, что им такой бред может придти в голову, чтобы реально это ввести.
Зато теперь та ваша Бузова сможет поехать
Offline
Меня воротит от фанеры в любом виде. Терпеть её не могу. Евровидение было последним пристанищем живой музыки
Приглашаем к просмотру санремы советую запастись кофе
Но аргумент про Бузову весьма убедителен
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Не думала, что они так быстро введут их.
МФ все ближе, теперь осталось приложение впихнуть в голосование
лучше бы реально просто расширили формат до 8-9 человек
Редактировался OnlyUNO (2020-06-18 15:14:38)
Offline
О, а ведь при фанерных бэках Юлечка бы в 2018-м и в финал могла залезть
Offline
Этот эпизод останется в истории как реформа Бузовой Игоревна лично везла деньги в женевский офис и подговаривала Бйёркмана пропихнуть предложение
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Европейский Вещательный Союз объявил о принятии правил конкурса Евровидение 2021. Помимо прочего, в них в качестве пробного тестирования войдет разрешение использованного записанного вокала. Также заявляется о том, что в правилах усилены меры на случай возникновения возможных проблем с ситуацией с коронавирусом, дабы обеспечить прохождение конкурса 2021 в любом случае, независимо от глобальных обстоятельств. Однако, каковы эти меры - детально не сообщается.
Уточнить данную информацию ESCKAZ не удалось. Хотя публикация на Eurovision.tv заявляет о том, что правила конкурса были разосланы участвующим делегациям, на запрос сайта ряд из них подтвердил, что подобной рассылки не было, и о всех нововведениях они узнают одновременно с поклонниками конкурса.
«Уроки, извлеченные из весны 2020 года, заключаются в том, что нам нужно предусматривать возможность возникновения глобального кризиса, и мы адаптировали правила конкурса с этой целью. Мы должны быть в состоянии проявлять гибкость и вносить изменения даже в сам формат и все вопросы организации нашего мероприятие в эти сложные времена», - говорит Мартин Ёстердаль, новый исполнительный руководитель конкурса Евровидение, подчеркивая, что 22 мая 2021 года в любом случае будет объявлен новый победитель конкурса и он будет передан новой стране-организатору.
Вариантом А по словам Ёстердаля является прежний формат шоу со зрителями и полноценными делегациями, из других же вариантов в тексте материала упоминается только случай, когда ЕВС придется ограничить количество участников, входящих в делегацию и выступающих на сцене - в этом случае, организаторы получат право полностью запретить живой бэк-вокал.
Пока же, в рамках тестового периода на год, организационная группа утвердила разрешение использовать записанный бэк-вокал по желанию делегаций. Они смогут использовать полностью живой, полностью записанный бэк-вокал или комбинацию этих вариантов. При этом, весь солирующий вокал (т.е. вокал исполняющий мелодию песни), включая дублирование партии солиста, должен исполняться вживую, но его исполнители все также смогут находиться за сценой.Правило, предусматривающее записанный бэк-вокал будет использовано на основе опыта шведского национального отбора Melodifestivalen. ЕВС отмечает, что это правило позволит авторам и продюсерам песен представить свои работы как можно ближе к оригиналу и поспособствует модернизации конкурса. Каких-либо ограничений на количество бэк-вокалистов, участвовавших в записи, не налагается, таким образом, при желании, можно будет использовать полноценный хор.
Сообщается, что одной из целей этого изменения является возможность делегациям уменьшить свои затраты не включая в свой состав дополнительных сценических артистов. Однако, практика шведского шоу демонстрирует противоположное - в отсутствии необходимости поиска поющих танцоров, участники с большей легкостью создают масштабные сценические номера, набирая в них как можно больше участников, которым не нужно петь - танцоров, псевдо-инструменталистов и пр.
«В 2013 и 2016 годах, когда я был исполнительным продюсером конкурса в Швеции, мы внесли ряд изменений как в определение порядка выступлений, так и в процесс голосования. Все эти новинки к одному из старейших развлекательных форматов телевидения помогли создать более захватывающее шоу для зрителей», говорит новый шведский продюсер конкурса.
Offline