Ну во-первых не факт, что Летчики дотянут как группа до интервал-актов домашнего Евро, а даже если и дотянут, то опять же не факт, что они будут в списке гостей, хотя лично я была бы рада.
Во-вторых - да, итальянское Евро наверняка будет более чем специфичным, да, есть некие опасения и у меня, что с немалыми недостатками, но все равно в любом случае трудно сказать наверняка, оправдаются ли подобные опасения настолько, что перекроют все хорошее, нередко бывает, что наоборот когда не ждешь, то лучше получается.
Ну а в третьих - честно сказать, лучше бы не побеждали и дальше, при этом продолжая держать планку, чем выиграют со средней заявкой, ибо обидненько будет за множество предшественников, как и за то, что такая заявка встанет в ряд с Кутуньо и Чинкветти, но все-таки надеюсь, что их третья победная заявка не будет уступать ни множеству предшественников, ни их же двум победным предыдущим.
Offline
тоже согласен, по картинке, предполагаю, итальянское Евро было бы не сильно лучше португальского, учитывая еще и качество этого ихнего Санремо
WE GO GO GO
Offline
Если когда-нибудь победит Италия, в чём я в последнее время стала сильно сомневаться (Италии, похоже, и Сан-Ремо своего хватает), то меня всё устроит, кроме их ведущих. А уж, если Иль-Лётчики будут выступать в интервал-акте, то буду просто счастлива. Да, и ещё, как-то всё равно, в каком стиле у Италии будет выступление в следующем году. Что бы они ни пели, всё у них получается стильно.
Offline
Ой, ну уже 27 лет один единственный аргумент против победы Италии - "А вспомните Рим 1991!!!" Копенгагенское евро 2001 тоже не ругал только сильно ленивый, а они вон что через 13 лет выдали) Да и на Санремо телекартинка очень даже приличная в последние годы
amor, amor, amor, amor...
...se rompió mi corazón
Offline
Хороший же аргумент, тем более последнее время они всякий трешак шлют, тьфу-тьфу с таким выигрывать
Offline
Хороший же аргумент, тем более последнее время они всякий трешак шлют, тьфу-тьфу с таким выигрывать
+100 из всего современного учавствия Италии более-менее годное и нестыдное может быть разве что Эмма, ну и Нина с натяжкой (большой)
WE GO GO GO
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Хороший же аргумент, тем более последнее время они всякий трешак шлют, тьфу-тьфу с таким выигрывать
+100 из всего современного учавствия Италии более-менее годное и нестыдное может быть разве что Эмма, ну и Нина с натяжкой (большой)
Ну нет, первые четыре года у них вообще отличные были, Рафочка и Нинок так вообще, Эмма и Менхони на сцене просто не смотрелись. А еще Франческа, но она уже слабее.
Offline
Monster пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Хороший же аргумент, тем более последнее время они всякий трешак шлют, тьфу-тьфу с таким выигрывать
+100 из всего современного учавствия Италии более-менее годное и нестыдное может быть разве что Эмма, ну и Нина с натяжкой (большой)
Ну нет, первые четыре года у них вообще отличные были, Рафочка и Нинок так вообще, Эмма и Менхони на сцене просто не смотрелись. А еще Франческа, но она уже слабее.
учитывая как Нине испортили песню и перформанс, это автоматически -100 баллов к вкусу тех, кто занимается евро-вопросами там у них.
WE GO GO GO
Offline
Эмма это позорище такое было С этого момента жюри и перестало голосовать за Италию по сей день
15th - 3 points
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Monster пишет:+100 из всего современного учавствия Италии более-менее годное и нестыдное может быть разве что Эмма, ну и Нина с натяжкой (большой)
Ну нет, первые четыре года у них вообще отличные были, Рафочка и Нинок так вообще, Эмма и Менхони на сцене просто не смотрелись. А еще Франческа, но она уже слабее.
учитывая как Нине испортили песню и перформанс, это автоматически -100 баллов к вкусу тех, кто занимается евро-вопросами там у них.
Да ну, это еще не так плохо было. Вот Эмме и правда сделали отвратительный перформанс в лучших традициях евро-треша.
Offline
Monster пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Ну нет, первые четыре года у них вообще отличные были, Рафочка и Нинок так вообще, Эмма и Менхони на сцене просто не смотрелись. А еще Франческа, но она уже слабее.
учитывая как Нине испортили песню и перформанс, это автоматически -100 баллов к вкусу тех, кто занимается евро-вопросами там у них.
Да ну, это еще не так плохо было. Вот Эмме и правда сделали отвратительный перформанс в лучших традициях евро-треша.
и это тоже, испортили обеим богинькам топовый вкусный и практически победный материал. В грамотных руках это можно было бы превратить в топ-3
WE GO GO GO
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Monster пишет:учитывая как Нине испортили песню и перформанс, это автоматически -100 баллов к вкусу тех, кто занимается евро-вопросами там у них.
Да ну, это еще не так плохо было. Вот Эмме и правда сделали отвратительный перформанс в лучших традициях евро-треша.
и это тоже, испортили обеим богинькам топовый вкусный и практически победный материал. В грамотных руках это можно было бы превратить в топ-3
Они так-то и Франческе вполне себе неплохую вещь испортили странным перфомансом и золотым комбинезоном.
Offline
Как же на форуме Италию с говном мешают Худший язык, худшие песни, худший организатор, худшие ведущие, худший интервал-акт... Наверное, горевали после того, как Италия вернулась на Евро
в принципе, да, верно подмечено, так оно и есть
WE GO GO GO
Offline
Не считаю какую-либо песню Италии трешем. Просто, у каждого выступления есть свои плюсы и минусы. А по сравнению с другими странами у Италии и вовсе всё замечательно.
По поводу Нины. Очень понравилась тогда её песня Per Sempre:
и сильно расстроилась, когда она поехала на ЕВ с другой песней. А так в принципе все песни у Италии норм. С перфомансами, правда, итальянцы совсем не парятся, что и является одним из общих минусов их выступлений.
Редактировался this_is_me (2018-10-07 23:10:25)
Offline
У Нины обе песни хороши Даже не знаю, какая лучше, Пер Семпре такая тягучая, истинно итальянская, а Аморе такой се трибьют Эмочке, и очень стильный трибьют.
Мне всегда казалось, что к чисто внутренним итальянским вещам у нас очень странный пиетет, хотя их внутренний рынок - тот еще конвейер. Поэтому я очень холоден к Летчикам и МетаМоро - даже в рамках их музыки это ширпотреб и ни о чем.
Offline
Может быть, эти песни были написаны специально для того, чтобы их можно было исполнить на ЕВ? Мне обе песни нравятся и каждая по-своему. А от исполнения этих песен я вообще в восторге.
Offline
Может быть, эти песни были написаны специально для того, чтобы их можно было исполнить на ЕВ? Мне обе песни нравятся и каждая по-своему. А от исполнения этих песен я вообще в восторге.
L'amore e femmina писалась со шведами, может, она была под Евро, а Пер Семпре уже более внутренняя вещь, ее автор Роберто Казалино писал песни для Менгони, Тициано Ферро, Ивы Закиини и Эммы в том числе.
Offline
ещё ничего не было, а уже осудили и зафукали
Offline
L'amore e femmina писалась со шведами, может, она была под Евро, а Пер Семпре уже более внутренняя вещь, ее автор Роберто Казалино писал песни для Менгони, Тициано Ферро, Ивы Закиини и Эммы в том числе.
У этого Роберто песни в соавторстве намного лучше получаются, чем его собственные. Per Sempre он вместе с Ниной написал, L'Essenziale - с Марко. Не знала, что эти две любимые мной песни объединяет общий автор. Про Нину уже и не помнила, с кем она свою песню написала. Про Марко знаю, что он сам для себя пишет, ну и ещё в соавторстве с кем-то. У него даже есть несколько песен в соавторстве с Эрмал Мета. В этот раз буду обращать особенное внимание на песни, где соавтором будет Роберто. Мало ли…
Offline
По поводу Нины. Очень понравилась тогда её песня Per Sempre
Чудесная песня
И хотя еврозаявка тоже крута, но эта песня была бы у меня в рейтинге еще выше наверняка
в принципе все песни у Италии норм. С перфомансами, правда, итальянцы совсем не парятся, что и является одним из общих минусов их выступлений.
Если говорить о периоде после их возвращения, то в основном итальянцы радуют, но вот касаемо перформансов и отношения к конкурсу вообще то это да, этим они нередко доставляют, но все равно они одни из моих главных любимок на Евро и я рада что они вернулись
Offline
Тайна раскрыта! CМИ начинают публикацию возможных кандидатов на участие в "Sanremo 2019".
Прошло всего 2 недели с тех пор, как Италия, наконец, подтвердила свое участие на конкурсе "Евроидение 2019", который пройдет в Тель-Авиве. Страна вновь выберет своего участника с помощью фестиваля "Sanremo".
Теперь итальянский журнал "Chi" делает эти новости еще одним шагом к фестивалю, упоминая несколько возможных имен, заинтересованных в "Sanremo 2019".
Согласно сайту EurovisionFun и итальянскому журналу "Chi", мы познакомимся с несколькими именами участников, которые, по слухам, примут участие в фестивале "Sanremo" в следующем году, который пройдет с 5 по 9 февраля 2019 года.
Среди возможных имен в списке легендарная итальянская певица Loredana Berté, которая рассказала, что она попробует принять участие с песней "Gaetano Curreri".
Имена Giusy Ferreri, Riki и Gigi D'Alessio, также обсуждаются. Тем не менее, группа Modà, принадлежащая новой звукозаписывающей компании, а также Alessandra Amoroso, не подтвердили или опровергли текущие слухи. Elodie и Michele Bravi - еще два потенциальных участника после их летнего успеха на "Nero Bali".
Итальянский журнал "Chi" рассказывает также об именах, связанных с репом. Наиболее вероятными кандидатами в этом жанре являются Ghali, Sfera Ebbasta и Capo Plaza.
Могут ли эти имена быть настоящими кандидатами на "Sanremo 2019"? Итальянский вещатель RAI не сделал никаких комментариев по этому поводу, ни подтвердил список участников, но так как фестиваль пройдет менее чем через четыре месяца, то картина станет ясна в скором времени.
Offline
Италия: Получено рекордное количество заявок на участие в "Sanremo Giovani"
Рекордное количество певцов подали заявки на участие в "Sanremo Giovani", сообщает вещатель RAI. В общей сложности на рассмотрение вещателю было подано 677 заявок, из них 19 от зарубежных артистов.
Напомним, что в конце июля вещатель RAI анонсировал изменения в формате фестиваля "Sanremo" и старт нового проекта - "Sanremo Giovani", в рамках которого 24 молодых артиста в возрасте до 36 лет будут соревноваться за право участия в основном фестивале. Финал проекта будет состоять из 2-х шоу, которые выйдут в эфир 20 и 21 декабря 2018 года. В каждом из финалов будет объявлен свой победитель. Таким образом, два победителя "Sanremo Giovani" получат право участия в основном фестивале "Sanremo".
Offline
Тайна раскрыта! CМИ начинают публикацию возможных кандидатов на участие в "Sanremo 2019".
Прошло всего 2 недели с тех пор, как Италия, наконец, подтвердила свое участие на конкурсе "Евроидение 2019", который пройдет в Тель-Авиве. Страна вновь выберет своего участника с помощью фестиваля "Sanremo".
Теперь итальянский журнал "Chi" делает эти новости еще одним шагом к фестивалю, упоминая несколько возможных имен, заинтересованных в "Sanremo 2019".
Согласно сайту EurovisionFun и итальянскому журналу "Chi", мы познакомимся с несколькими именами участников, которые, по слухам, примут участие в фестивале "Sanremo" в следующем году, который пройдет с 5 по 9 февраля 2019 года.
Среди возможных имен в списке легендарная итальянская певица Loredana Berté, которая рассказала, что она попробует принять участие с песней "Gaetano Curreri".
Имена Giusy Ferreri, Riki и Gigi D'Alessio, также обсуждаются. Тем не менее, группа Modà, принадлежащая новой звукозаписывающей компании, а также Alessandra Amoroso, не подтвердили или опровергли текущие слухи. Elodie и Michele Bravi - еще два потенциальных участника после их летнего успеха на "Nero Bali".
Итальянский журнал "Chi" рассказывает также об именах, связанных с репом. Наиболее вероятными кандидатами в этом жанре являются Ghali, Sfera Ebbasta и Capo Plaza.
Могут ли эти имена быть настоящими кандидатами на "Sanremo 2019"? Итальянский вещатель RAI не сделал никаких комментариев по этому поводу, ни подтвердил список участников, но так как фестиваль пройдет менее чем через четыре месяца, то картина станет ясна в скором времени.
Ну что-то все такие звёзды совсем не те, которых хотелось бы лицезреть...
Offline
Offline
Offline