А по-моему последние 2 года говорят, что нестандартности время пришло (как никак 2 раза победили неформаты, которые еще пришли на конкурс со своими историями, а сейчас история- один из ключей к достойному выступлению страны, помимо песни), а в прошлом году так вон венгерская самобытность-цыганщина неплохо закончила, своего производства песня и номер были у Азербайджана как пример тоже. Эстония в чем и промахнулась, так в том, что отправила дуэт, который вообще дуэтом назвать было сложно - мужик собой любовался будто Коля Басков, женщина вообще отдельно, а песня этих двоих даже не соединяла. Так что самобытность сейчас и может быть в кассу.
Редактировался Knopo4ka (2018-01-04 17:42:46)
Offline
Интересная самобытность - это Отт Лепланд, Урбан Симфони. А неинтересная самобытность - это большая часть песен в этом году. У Рамбо Амадеуса тоже была не интересная самобытность. А Славко прошёл бы, если бы песня была более вокальная.
Отт? Самобытность? Самобытность это Урбан Симфони, Кульм, Винни пухи и им подобные. А у Отта была просто качественная баллада.
Редактировался Барзилаевич ♋ (2018-01-04 17:58:55)
#TeamКолхоз!
Offline
Отт самобытен? Зря проснулась, пойду обратно спать...
Offline
Я согласен с вами. Это обычная эстонская баллада. Но, это чисто эстонская культура, как мне кажется. Это более самобытно, чем Биргит, Таня и Лаура с Койтом Тооме. О том, самобытны или нет Элина и Стиг, сказать сложно. Юри Поотсманн может и самобытен, но не хочу я такую самобытность. Это было первый раз в моей жизни, когда я проголосовал за того, кто в итоге и поехал на конкурс, но после выступления на конкурсе участника я первый раз в жизни я подумал "Е-мое! Че ж я сделал-то в марте ?"
Offline
А по-моему последние 2 года говорят, что нестандартности время пришло (как никак 2 раза победили неформаты, которые еще пришли на конкурс со своими историями, а сейчас история- один из ключей к достойному выступлению страны, помимо песни), а в прошлом году так вон венгерская самобытность-цыганщина неплохо закончила, своего производства песня и номер были у Азербайджана как пример тоже. Эстония в чем и промахнулась, так в том, что отправила дуэт, который вообще дуэтом назвать было сложно - мужик собой любовался будто Коля Басков, женщина вообще отдельно, а песня этих двоих даже не соединяла. Так что самобытность сейчас и может быть в кассу.
▼Скрытый текст
Венгрия. Не хочу я такую цыганщину. Уж лучше давайте "Ай-нэ-нэ-нэ". У Азербайджана вполне себе европейская песня. Если местные писали - значит умеют писать европейские песни. А от России я на Ян Гэ с удовольствием посмотрю. Она меня ещё 7 лет назад на Минуте Славы очаровала.
Offline
Валерий пишет:LaiONEn Сямрович пишет:Уж лучше никому не интересные стандарты, чем яркая и интересная самобытность, ты хотел сказать?
Интересная самобытность - это Отт Лепланд, Урбан Симфони. А неинтересная самобытность - это большая часть песен в этом году. У Рамбо Амадеуса тоже была не интересная самобытность. А Славко прошёл бы, если бы песня была более вокальная.
А он бы спел ее, эту более вокальную песню?
Сложно говорить о том, как бы артист спел какую-либо песню, если эта песня - гипотетическая.
Offline
Offline
У Славко прекрасные вокальные данные, и есть видео где это видно. У него проблема была в другом, скорее в режисуре.
Редактировался El Tornado de postal ♥ (2018-01-05 11:41:02)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Не знаю, как с его вокальными данными, но на сцене он так сконцентрировался на своей косе, что забыл об основных заданиях.
Offline
Не знаю, как с его вокальными данными, но на сцене он так сконцентрировался на своей косе, что забыл об основных заданиях.
я ж и говорю, плохая режисура номера, это все выглядело скорее как импровизация, чем как продуманная визуально-хореографическая композиция.
Оглядываясь на его номер сейчас начинаешь видеть еще больше промахов, чем тогда, во время хайпа. Костюм тоже был не оч стильный, по крайней мере верх, тут даже топлесс был бы более выгоден, чем то что было.
Редактировался El Tornado de postal ♥ (2018-01-05 11:58:11)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Начнем с того, что там все было не очень стильно. Ещё с первой опубликованной фотографии исполнителя было понятно, что будет трэшище
Offline
Начнем с того, что там все было не очень стильно. Ещё с первой опубликованной фотографии исполнителя было понятно, что будет трэшище
Кончитовна в ванне тоже выглядела убого и безвкусно, но потом у неё выросли крылья и она превратилась в прекрасную бабочку
Редактировался Oleg (2018-01-05 12:19:24)
Offline
Начнем с того, что там все было не очень стильно. Ещё с первой опубликованной фотографии исполнителя было понятно, что будет трэшище
ну у него помимо трешовых есть и стильные фотосеты, там видно проблема с поиском стиля и образов, а на балканах это очень как не просто, и безвкусица там практически нац.черта всей муз.индустрии. Не в таких масшатабах как в пост-СНГ, конечно, но близко.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Masal пишет:Начнем с того, что там все было не очень стильно. Ещё с первой опубликованной фотографии исполнителя было понятно, что будет трэшище
Кончитовна в ванне тоже выглядела убого и безвкусно, но потом у неё выросли крылья и она превратилась в прекрасную бабочку
Вот вот. Клип за 3 копейки — еще не показатель, главное что для самого евро-перформанса она сумела отлично рафинироваться и страйкнуть прямым попаданием в топ.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Я согласен с вами. Это обычная эстонская баллада. Но, это чисто эстонская культура, как мне кажется. Это более самобытно, чем Биргит, Таня и Лаура с Койтом Тооме
Ничуть. Это полная и совершенная калька множества стандартных и широко распространённых баллад (американских баллад) 90х годов, особенно сильно похоже вот на это:
Offline
У Эстонии из самобытного только Нейокысы последними и были. Ну Ряндаяд отчасти. Остальное - вещи как минимум скандинавского круга, если не общеевропейского.
Хотя эстонский поворот к скандинавщине полностью одобрителен, только вот мне кажется, самому эстонскому зрителю это не нужно. Как меня тогда с проката Педайи бомбило, а ведь могли так чудесно быть представлены.
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2018-01-05 19:29:22)
Offline
Самобытность - это же относительное понятие. Относительно конкурса любая женская боллада, желательно с криком песня на эстонском языке будет казаться самобытной в виду языка. При этом если её перевести на английский, то получается уже то, что получается у Албании - претендент на премию "А кто это был?".
Спасибо Эстонии, что свои эстонские песни она не переводила.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Ой как мне девки в перлах понравились
Offline
Крейсирадио у Эстонии было очень самобытным.
Offline
Крейсирадио у Эстонии было очень самобытным.
Самобытность - не коррелирует с качеством
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Согласен с предыдущим оратором. Вот такую самобытность я не хочу.
Offline
У Эстонии из самобытного только Нейокысы последними и были. Ну Ряндаяд отчасти. Остальное - вещи как минимум скандинавского круга, если не общеевропейского.
Хотя эстонский поворот к скандинавщине полностью одобрителен, только вот мне кажется, самому эстонскому зрителю это не нужно. Как меня тогда с проката Педайи бомбило, а ведь могли так чудесно быть представлены.
У Педайи была хорошая самобытность. А вот такую самобытность, как во многих песнях 2018, я не хочу.
Offline
Кстати, если выберут Нику, то надо Эстонию в один полуфинал с Украиной. Может быть что-нибудь Украина нам даст ? Её-же там показывали по СТБ на Х-Факторе.
Offline
Кстати, вот, просто интересно, как вы считаете, если например взять Лену Мейер-Ландрут (без разницы, какой год), Эля и Никки, Sunstroke project 2017 с одной стороны, а с другой стороны Ариадне с прошлого Лауля и Girls in pearls с этого, то у кого окажется менее вокальная песня ?
Offline
Какой-то сомнительный параметр
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline