#101 2015-04-22 20:20:16

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,011

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

В общем, вчера мы начали для себя кинопрограмму фестиваля с первой порции. Пролетела она быстро, а Аечка осталась недовольна. Сюжеты расстраивали её, за некоторых сценаристов было даже неудобно. Порядок хороший, шло легко (ну, не считая траблов с выкачиванием и фонением сабов), разнообразие порадовало. Но где второй "Маленький нацист"? Где? Даже близко не было. А надо, чтоб мы вдвоём лежали вповалку и вытирали слёзы от смеха. У нас дедлайн, между прочим, кто будет поднимать нам настроение?

1. "Сахар".
Два долбо...дятла - в мужской и женской шкурах. Женская ничё так, мужская как обычно. Я даю вам 100%. даже Сэкихан, которому вечно руки некуда девать, даже Самир Бадран не уронили бы этот сахар вместе с тёлкой. Главный герой - катастрофически рукозадый. Но это полбеды. Он ещё и тупой. Ненавижу фильмы про тугих и заполошных. Тупость бывает смешная, а бывает такая. Мог бы засунуть себе трусы в задницу - легко и безопасно. Знаете, это юмор из разряда того, что Аверченко писал в рассказе "Юмор для дураков":
" — Рассказать? — прищурился я. — Извольте! Один господин, явившись на обед к родителям своей невесты и страдая от тесной обуви, снял потихоньку под столом с ноги башмак, но в это время собачонка схватила башмак да бежать, а жених испугался, вскочил, опрокинул стол, причем миска с горячим супом опрокинулась на тещу, и помчался за собачонкой. По дороге он разбил дорогую вазу, а потом, желая достать для разутой ноги какой-нибудь башмак, ударил тестя ногой в живот, повалил его и стал стаскивать с ноги ботинок. Но оказалось, что у тестя одна нога была искусственная, и вдруг она отрывается вместе с ботинком, и наш жених грохается на пол, обрывая портьеру; но в это время собачонка, с башмаком во рту...
     Дальше я не мог продолжать: нечеловеческий страшный хохот душил моего нового знакомого. Он буквально катался по дивану, отмахиваясь руками, ногами, задыхаясь и кашляя."

2. "Аргентинское танго".
Я очень надеялась, что не кончится этой слащавой банальщиной, но кончилось. И напрасно сценарист думает, что пара людей с одинаковыми увлечениями сразу соединится. Танго само по себе ужасно, но танцы Франса и Андре были кавайны и намекали на какой-нибудь оригинальный конец. Спасибо, что Франс сам не оказался этой незнакомкой, но всё равно жуткая пошлость. Умилил бомбёж про "Говори за себя" - искры надежды в фильме были, но осели на ковре.

3. "Плохой робот".
Вот так и с собаками бывает - купят щенка маленькому сосунку или противному подростку, а потом он никому не нужен. Собаку выбрасывают на улицу, потому что у неё интеллект уступает хозяйскому сынку (хотя и ненамного) и с ней неинтересно, хотя она этого паршивца любит. А робота зассали выкинуть. Надо было издеваться над бедным, конечно же. Уж выключил бы и купили задроту порнухи бы и игр, видно же, что мозгов нет. Тем более робот гораздо кавайнее мальчика, хотя и далеко не тэрэби-тян. Я очень болела за бедного робота. Он как лифт в одноимённом фильме, как доберман, который нередко умнее хозяйских детей. Мальчик в итоге был рождён не зря - вкусные котлетки - это лучшее, для чего он мог пригодиться в жизни. А роботу всё равно будет, если его в тюрьме пустят по кругу в железное отверстие и дадут дырявую тарелку.

№4. "Табу".
Ну, что он там мамку встретит и трахнет, я уже догадалась по настойчивости отца сходить в "Табу", хотя ещё и надеялась на какие-то приключения в запрещённом месте. Дальше уже было неинтересно, когда Джей пытался откусить сиську, я уже ванговала, какие лица будут у предков. Однако про "Ты трахнулся" понравилось, понравилось и поведение старых друзей в кафешке - вот так и надо, никого не стесняться, если проявляешь чувства. Да и повествование неплохое в принципе, жаль, что так вышло, акцент на сам факт. а не на то, что будет дальше - это бы могло спасти историю.

№5. "Суд".
Стоило такую фигню на 26 минут затягивать. Я упустила момент в начале про денюжки от государства, пока настраивала фон на субтитрах, и поэтому не сразу поняла, чего они так рвут зады за трупец, пока Корн не объяснила. По ходу дела непонятно, где в итоге чья дочь. Неужто работника морга, раз он её схватил в страшной ситуации, пусть и труп? Оперированная (слава Корее за пластические операции) вроде бы этих бедняков, раз они тоже к ней кинулись. Но это всё так нелепо и наигранно, как дешёвая театральная постановка. Я ещё в самом начале поражалась, чего бы им ДНК не проверить, раз дело серьёзное. Про отсутствие ноги предсказуемо. Эпилепсия и землетрясение вкупе с этими неумелыми мыльными операми сделали сюжет таким:
LW6lr3qZeBA.jpg
Понравился только труп.

№6. "Подарок".
Ещё одна неумелая поделка, я думала, колье окажется у продавщицы как-то поэлегантнее, а не при помощи детского слива "Ну он жи фокусник, он и так может!". Будем считать, что это рояль в кустах.

Редактировался Aika Narazaki (2015-04-22 20:59:00)


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#102 2015-04-22 20:20:33

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,150

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Если в полном метре фестивали и награды могут рассматриваться параллельно с непосредственным кинопроцессом, то в коротком метре они - его неотъемлемая часть. Ведь в большинстве случаев короткометражные фильмы смотрят как раз в рамках этих кинособытий (своеобразная форма проката) cool

Ну что, начнем!

Для начала ознакомимся с двумя самыми зрительскими мировыми фестивалями короткометражного кино... cool Почему? Да потому что особенно короткий метр должен быть, прежде всего, для зрителей roll

THE MANHATTAN SHORT FILM FESTIVAL  достоин почетного места в книге рекордов Гиннеса - это самый большой зрительский фестиваль в мире. Каждый год он объединяет киноманов из различных городов  континентов для выбора лучшего фильма из конкурсной программы.
msff4.jpg
Последний сеанс фестиваля проходит в Нью-Йорке на открытом воздухе Union Square Park, где последние голоса определяют победителя фестиваля и обладателя заветной награды.
union_square.jpg
Гран-при фестиваля и овации сотен тысяч зрителей от Ямайки до Кореи - это не единственная награда победителю - 10 лучших фильмов прошлых лет были номинированы на премию «Оскар».

Первый показ The Manhattan Short Film Festival состоялся прямо на улице Нью-Йорка, в деловой части Манхэттена. В 1998 году директор фестиваля Николас Мэйсон [Nicholas Mason] показал подборку короткометражек на экране, установленном на борт грузовика. Основу первой программы составили фильмы его друзей, фильмы, которые предпочитал лично Николас и которые он хотел показать публике. Уже на следующий год фестиваль стал более профессиональным и с улицы переместился в Union Square Park, где и проходит по сей день в режиме open-air. Николас приглашал в официальное жюри продюсеров, режиссеров и знаменитых актеров. Сьюзан Сарандон, Лаура Линней, Эрик Штольц, Тим Роббинс, Роджер Корман в разные годы входили в состав жюри фестиваля.История фестиваля резко изменилась в 2001 году.

«Я никогда не думал, что фестиваль разрастется до таких масштабов - говорит Николас, - Он всегда был локальным нью-йоркским событием, которое устраивалось у нас каждый сентябрь. В 2001 году фестиваль должен был состояться 23 сентября, то есть через 12 дней после атаки террористов на Нью-Йорк. Публика превратила Union Square Park в место поклонения, здесь же находился штаб СМИ, освещавших события 11 сентября. Нашим естественным желанием было отменить фестиваль, но администрация города попросила нас продолжить во что бы то ни стало. На фестиваль в тот год пришло более 15 тысяч человек! Мы попали в центр внимания мировой прессы и наш open-air фестиваль показали по телеканалам во многих странах. Именно после этого начался стремительный рост как фестиваля, так и зрительского интереса к нему. В 2001 году мы получили киноленты из 20 стран, но уже на следующий - из более чем 40! Мы оказались на гребне новых веяний кино, и фильмы, которые мы получили, отражали все то, что происходит в окружающем нас мире, будь то Азия, Европа или Средний Восток, это была настоящая энциклопедия современных человеческих историй. Именно это натолкнуло нас на мысль о публичном зрительском судействе фестиваля. С 2002 года фестиваль приобрел ту форму, в которой существует и сейчас».

ОСОБЕННОСТЬ ФЕСТИВАЛЯ - ГОЛОСОВАНИЕ

Каждый год на конкурсный показ выбирается 12 фильмов-финалистов из фильмов, присланных для отбора. Каждый год их количество увеличивается и в 2009 году 10 фильмов-финалистов были выбраны из более чем 700 фильмов.
На фестивале полностью отказались от профессионального жюри и в качестве главных судей выступают зрители фестиваля и только зритель влияет на присуждение гран-при.
ms1.jpg

ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ:

Каждый пришедший в кинозал может присоединиться к мировому зрительскому жюри: при входе все должны получать карточку для голосования, а в конце сеанса нужно отметить только ОДИН понравившийся фильм.
Далее, каждый город сводит цифры в таблицу и отправляет ее в Нью-Йорк. Результаты всемирного голосования объявляются после последнего финального сеанса в Нью-Йорке, в Union Square Park.

ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

Крепкий сценарий и режиссерское мастерство - вот, что объединяет все 12 фильмов-финалистов. Вы не увидите «крутых» кинематографических экспериментов, новой эстетики и прочих признаков большинства короткометражных фильмов. Но Вы увидите «...любовь, страх, войну, смерть, отчаяние, скуку, ревность, грязь, солнце, дружбу, болезнь и бесконечную глубину пьесы под названием Жизнь» [из отзыва зрителя].

Секрет невероятного зрительского успеха, который сопутствует фестивалю на протяжении многих лет, в доступности понимания всего, что происходит на экране, в откровенности, в драматизме каждой отдельно взятой короткой истории, которая может произойти в любой стране и с любым человеком. Ведь именно из таких коротких историй и состоит человеческая жизнь.

И выкладываю достаточно показательное интервью Николаса Мэйсона от 2013 года

ОСНОВАТЕЛЬ МАНХЭТТЕНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НИКОЛАС МЕЙСОН: «"ОСКАР" — НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЛЕКАРСТВО ОТ БЕССОННИЦЫ»
Манхэттенский фестиваль короткометражного кино-2013 стартовал вчера, 26 сентября, в 300 городах по всему миру. Пользуясь случаем, журнал «Ваш Досуг» взял интервью у Николаса Мейсона, основателя и бессменного директора Манхэттенского фестиваля. В 1998 году он показал подборку короткометражных картин на экране, установленном на борту грузовика, прямо на улице Нью-Йорка — и добился того, что за шестнадцать лет Манхэттенский фестиваль стал самым масштабным и зрительским смотром короткого метра в мире. Как происходит отбор фильмов в программу фестиваля? В чем состоит особенность российской публики? Чем Manhattan Short отличается от Оскара? Обо всем этом Николас рассказал «Вашему Досугу».

one-world_one-week_one-festival.jpg

Николас Мейсон

- Чего вы ждете от фестиваля в этом году?

- Я все время от него чего-то жду, а он все растет и растет. Для меня этот год — лучший из всех, что у нас были. В этот раз нам удалось порадовать зрителей всех поколений — от 16 до 80. Я не вижу в программе никаких слабых моментов, впрочем, я их не видел и в прошлые годы.

- С какими трудностями вы сталкиваетесь при отборе финалистов? Приходилось ли вам жалеть, что можете представить публике ограниченное число фильмов?

- Все зависит от того, насколько фильмы сочетаются друг с другом. Главное — найти баланс и идеальную концовку. Нет никакой разницы — готовить еду или писать сценарий, главное — соблюдать баланс, и в конце каждого фестиваля я хочу услышать от зрителей: «Я хочу посмотреть еще один фильм!» или «Я хочу еще раз это увидеть». Я всегда считал, что «лучше меньше, да лучше», и хочу, чтобы зрители запомнили лучший фильм.

- Расскажите о номинантах из стран, которые впервые участвуют в фестивале. Какие страны в этом году присоединились к голосованию?

- Точно не помню, каждый год появляются новые страны, новые города. Фестиваль начинает обживаться в крупных кинотеатрах, в США мы уже достойно конкурируем с голливудскими блокбастерами. В Австралии мы работаем с «Хойтс Синемас», крупнейшей сетью в стране. Не скажу точно, какие новые страны появились, но в тех странах, где мы уже были, задействовано еще больше кинотеатров.

- Есть ли фильм из прошлых фестивалей, который вам хотелось бы пересмотреть? Назовите несколько своих любимых фильмов. Есть ли какие-нибудь актеры, режиссеры, или страны, о которых вы бы хотели особо упомянуть?

- Когда я смотрю короткометражку, я смотрю ее глазами зрителей. Я не влюбляюсь в фильм лично, как это часто происходит с людьми. Я влюбляюсь в него, потому что знаю аудиторию, которая в него влюбится. Например, в программу этого года я отобрал фильм «Я огромный шар печали», который, как мне кажется, найдет отклик в молодежной аудитории в России, в то время как аудитория Мэна, или Нью-Хэмпшира или Флориды его явно не примет. Понравился ли мне этот фильм? Понятия не имею, но, когда я его смотрел, я видел перед собой этих молодых русских, которые писали мне в своей чудесной анархистской манере, и я понимал, что им фильм понравится. Так что, у меня нет любимых фильмов, у меня есть любимые аудитории, и российская — среди них.

- В прошлом году в программе Манхэттенского фестиваля впервые был представлен российский фильм — «Куда течет море» Виталия Салтыкова. В этом году были заявки от российских режиссеров? Что вы можете о них сказать?

- Когда я впервые посмотрел фильм и увидел актрису — Оксану Акиньшину — я подумал: «Ух ты, эта девушка всем даст фору». Я понятия не имел, что она знаменита. Я просто хотел показать ее американской и австралийской аудитории. Я связался с режиссером, и сказал, что надо немного перемонтировать фильм, сделать его короче. Самая большая проблема с фильмами из России, впрочем, как и с любыми короткометражными фильмами, это неизменные вопросы режиссеров: «Это короткометражный или художественный фильм?» И большинство режиссеров так и застревают на этих вопросах. «Краткость — сестра таланта», — это ваш классик говорил лет 100 назад, вот о чем мне всегда хочется им напомнить, и о том, что, когда монтируешь фильм, надо все время себя спрашивать: «О чем он?», потому что они столько всего хотят уместить в одну кинокартину... В коротком метре этого не нужно, чем скорее дойдешь до конца, тем лучше. Что бы вам хотелось услышать от зрителей после просмотра — «Я хочу посмотреть его еще раз!» или «Слава Богу, он кончился, надо срочно выпить пива!»?.. А после просмотра российских короткометражек я, чаще всего, говорю последнее.

- В этом году зрители будут выбирать лучшего исполнителя главной роли. Не значит ли это, что Манхэттенский фестиваль становится чем-то вроде «Оскара»?

- Во-первых, давайте сразу кое-что уточним. Я не знаю ничего более лживого, более оторванного от реального мира, чем «Оскар». Я достаточно понаблюдал эту организацию. Оскаровская номинация за лучшую короткометражку — просто смех. Там все лживо — и отбор, и награждение, а то, что объявление победителя прерывается двумя рекламными паузами — это просто преступление. Так что «Оскар» за лучшую короткометражку — это как еще один вид спорта на Олимпийских играх, можно продать рекламодателю еще пару рекламных пауз. Короткометражные фильмы оцениваются специальной комиссией. То есть, если бы мы с вами и с Мариной (Ред.: Марина Штауденманн — директор фестивального агентсва Tour de Film) стали членами жюри, отсмотрели бы 20 фильмов и назвали какой-то фильм лучшим, то он мог бы номинироваться на «Оскар», однако 10 фильмов, которые оценивали 100 тысяч любителей кино на шести континентах, на «Оскар» не примут. То, что организаторы «Оскара» не расценивают зрителей как заслуживающее доверия жюри, только показывает, насколько они оторваны от жизни. В Америке есть телевизионные конкурсы для музыкантов-любителей, их оценивает публика, голосует с помощью телетекста, теперь эти шоу идут по всему миру. И молодые музыканты, которые в них побеждают, на следующий год получают «Грэмми». Короткометражный фильм — это визитная карточка режиссера, возможность показать, что он может делать, и я считаю, что никто не в состоянии оценить его лучше, чем люди, которые приходят в кинотеатр. И «Оскару» следует отдать номинацию за лучший короткометражный фильм на суд зрителей. Им это пойдет только на пользу, сегодня их телевизионные церемонии — не более чем лекарство от бессонницы. Я не думаю, что Манхэттенский фестиваль когда-либо будет упоминаться в связи с «Оскаром» или ассоциироваться с ним, потому что, на мой взгляд, отношение этой премии к зрителю оскорбительно и унизительно. Номинация «Лучший исполнитель главной роли» — это прекрасная возможность для актеров, и мне хотелось им эту возможность предоставить.

- Какие инновации нас ожидают на следующих фестивалях?

- На будущий год я хочу провести показы в тех же странах, хотя надеюсь, что к ним прибавится Ближний Восток, чтобы люди увидели фестиваль в тот же день, в то же время, в тот же час.

- Каждый год перед фестивалем вы отсматриваете более 500 фильмов, наверняка вы уже раскрыли секрет победы в конкурсе?

- Зрители любят симпатичных детишек и умных собачек. Так что дети и животные побеждают почти всегда.

*************************************************************
В начале октября в 5-ти городах России был представлен  яркий и дерзкий, амбициозный и провокативный фестиваль цвета маджента shnit International Shortfilmfestival. Международная кураторская группа крупнейшего европейского фестиваля короткометражного кино каждый год собирает программу лучших фильмов фестиваля под названием shnit CINEMAS для зрительского голосования во всех странах-участниках фестиваля и присуждения «Приза зрительских симпатий»

9EOJzMikMUc.jpg

ЧТО ТАКОЕ shnit?

- «shnit» в переводе с английского означает «провокационный, экстраординарный, стильный».

Родина фестиваля — столица Швейцарии, Берн, где в 2003 году прошли первые показы shnit International Short Film Festival. За 11 лет стремительного развития shnit превратился в масштабное международное событие, объединяющее кинолюбителей из 7 городов 5 континентов. По количеству заявокshnit опередил даже Каннский кинофестиваль: 6 729 фильмов из 141 страны мира! Фестиваль занимает первое место по объему призового фонда среди всех фестивалей короткометражного кино — 100 000 долларов США. Все победители также получают статуэтку THE FLAMING FAUN – статуэтку «пылающего» фавна, мифологического персонажа, помогающего найти путь в джунглях кинобизнеса, а также путевку на главную церемонию вручения наград shnit в Нью-Йорк, которая в этом году состоится 20 октября. “THE FLAMING FAUN” вручается в номинациях: приз жюри в категории до 10 минут, до 20 минут, до 40 минут, приз зрительских симпатий и главный приз фестиваля за лучший фильм.

Цель фестиваля shnit – дать зрителям со всего мира возможность увидеть самые смелые, изобретательные и оригинальные короткометражные фильмы, снятые за последнее время; не зря слово «shnit» в переводе с английского означает «провокационный, экстраординарный, стильный». Но какими бы необычными ни были фильмы, вошедшие в программу фестиваля, все они обращаются к общечеловеческим темам — любви, семьи, одиночества. Программу фестиваля shnit отличает сочетание формальных экспериментов с искренним вниманием к простым человеческим чувствам и проблемам, и именно поэтому фестивалю удалось приобрести международное признание и популярность за столь недолгий срок.

7W294ROCm_4.jpg

**************************************************************

Мнение организатора. Манхэттенский фестиваль очень уважаю, это серьезнейшее ежегодное мировое событие, нацеленное только на зрителей. Я думаю, что у вас всех в крупных городах он проходит angel Не то что Ульяновск: еле-еле в 2012 и 2014 привезли для 20 человек lol
Очень нравится, что голосуют люди и почти в одно время по всему миру angel Правда, в последние годы число финалистов сократили до 10 с 12 sad Основатель фестиваля - толковый мужик, в интервью все верно сказал, в т.ч. и про короткий метр на "Оскаре" devil

Со Шнитом я не очень знаком, но вообще тоже видна ориентация на зрителей всех стран, он постепенно набирает обороты. Просто зрительское голосование здесь является только одной из номинаций, ведь специальное жюри вручает 4 из 5 призов, в т.ч. и тем фильмам, которые не попали в финальную программу для мирового проката. Но даже при всем этом фестиваль можно прочно поставить на второе место в мире после Манхэттенского по зрительскому характеру.

Редактировался IrakliY (2015-04-23 17:11:11)


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#103 2015-04-22 20:27:25

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,150

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Айка, поздравляю с началом! wink Все именно так, а впечатление от программы можно и в начале, и в конце писать


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#104 2015-04-22 20:54:55

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,729
Предупреждения : 1

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Села я вчера смотреть программу и думала хоть отдохну от своих запарок часок, но как бы не так. Общее впечатление - неловкая любовь за пять-десять минут, неумелый недочерный недоюмор и сюжеты, слишком простые даже для короткометражек. Хотелось бы сказать, что у меня сейчас настроение придирчивое, но, увы, это объективное впечатление. В первой программе не понравился ни один фильм. Ничего не тронуло

1. "Сахар".
Что это было? Очередной фильм про неловкого долболвана, у которого руки из опы? Уровень юмора русского ТВ.

2. "Аргентинское танго".
Ну молодец мужик, если б эти подарки действительно работали, но по факту все так гладко может быть только в фильме. Здесь идея скучная, а процесс фильма ничего такой, и смотреть хотя бы интересно было. Но я не люблю, когда врут о чувствах, особенно так патетически, даже если это для благого дела.

3. "Плохой робот".
Это мальчик плохой, а робот хороший. Единственный фильм, в котором меня хоть что-то тронуло - когда пацан этого робота на дождь выгонял и заставлял считать до стапицот... но тут концовку душевную не осилили придумать и банально слили в робота-убийцу. Ладно хоть, из того, что ему говорили (убей моих родителей, приготовь пацана на ужин) он выбрал второе).

№4. "Табу".
Как и с танго, хотя бы смотреть весело было, хотя опять же я не прониклась. Сразу слишком все навязчиво очевидно было еще в их разговоре, когда оба говорили про возраст и "я тогда была слишком маленькая и глупая".

№5. "Суд".
Я так и не поняла, драма это или комедия, азиатский трэшняк постановочный. Такую идею можно было подать и получше. Какая-то хрень у них там творится с родственными отношениями, ох уж эта азия

№6. "Подарок".
Нублиннет че так примитивно-то, а? Меня не волнуют чувства наивного отверстия, которое не видит очевидного. Вся идея фильма вот в этом перемещении колье на шею? Тогда фильм вообще не стоило снимать. Лучшее, что было, это оберточная бумага с сердечками в начале, где титры.


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#105 2015-04-23 21:13:48

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,863

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Мне нравятся смешные короткометражки. Если не очень смешные, то добрые. А если они не добрые и не смешные, значит что-то должно меня заставить остаться у экрана, а не идти курить или включить параллельно футбол. wink Удивить меня чем-то очень тяжело, но и сильно огорчить тоже. В каждой истории есть свой смысл и если до меня он не дошел, то это не значит, что режиссер тупой. lol

Программа №1.

1. Сахар.
Понравился, но не удивил. Не сильно смешно, но улыбнуться пару раз можно. Понятно было, что парень плохо кончит и основная интрига была только в том, как трусы оказались у него во рту. lol Смысл всей истории - не факт, что если при жизни от тебя хотели одного, то "склеив ласты" захотят того же. Если ты не врач, то нечего и руки распускать когда кто-то рядом умер. Даже если ты чувствуешь свою вину, твои извинения его вряд ли оживят. wink

2. Аргентинское танго.
Хороший, добрый фильм. И вовсе не о чувствах он, а о том остались ли еще люди, способные бескорыстно помогать другим. Лично мне в этой истории никто не врал - в подобных ситуациях я за один год "потерял" двух друзей... Оба женились! monkey Совершенно невероятные истории знакомств, хотя до этого целенаправленно искали себе спутниц довольно долгое время. wink Внешне актеры не сильно выдающиеся, но сыграли убедительно. Стать для кого-то ангелом не так уж и сложно - главное правильно определить желания. smile

3. Блинки. Плохой робот.
Видел ранее и мне не очень тут нравится финал. sad Собака этому мальчику надоела бы еще быстрее, чем робот, если бы показали по телеку домашнего пушистого монстра летающего или бегающего по стенам. Такого мальчика в кино можно и убить, а родители-то тут причем? Их он тоже измотал, между прочим и если бы фильм был полнометражный, там бы выяснилось, что и разводятся они из-за него скорее всего. lol Голливудщиной все же отдает немного, особенно этой концовкой... Отомстить - это по-голливудски, а хотелось бы проучить. hmm

4. Табу.
Нормальная история, легкая, понятная. Особо как бы и нечего написать... Много знакомых лиц. smile Актеры хорошо сыграли. Эта пляска на мосту с гитарой напомнила недавний индийский фильм с ШРК. lol Прям слизано один в один. wink

5. Суд.
Вот, кстати, пришлось начало пересматривать... Включил сначала с англ. сабами, думал разберусь и так, но не тут-то было. lol С середины только сюжет заинтересовал и когда изображение в конце стало цветным до меня дошла идея. Ну, хоть в конце. wink Неплохо, вопчем.

6. Подарок.
Голливудщина! Но там дальше еще более махровый вариант есть, а этот еще ничего. Ума какая-то неправильная. lol Очень много говорильни, а идея немного примитивна оказалась. Снято симпатично, ярко, но на раз посмотреть. hmm


5j2IlZj.png

Offline

#106 2015-04-24 21:50:12

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,729
Предупреждения : 1

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

№ 1. СИНИЙ ЗОНТИК
Ни тебе уродской анимации, только кавай в реальном, ни занудности, и картинка красивая, и главное - было, за кого переживать. Даже зонт не зассал и познакомился! Респект. Люблю, когда у хороших персонажей все хорошо. Помятый и побитый зонт гораздо жальче, чем многих людей было.

№ 2. ЦИКОРИЙ И КОФЕ
3д-анимация, как правило, вещь уродская, здесь тоже. но надо хотя бы отметить, что со скидкой на мерзкий стиль у девки лицо было с интересным выражением, наверное, при хорошей рисовке милая была бы. Вообще, не особо жизнеутверждающе. Вроде и смотреть приятно было, так словенски-бытово, но как-то грустно от этой оды женскому терпению. 

№ 3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Наш диалог с сестрой ближе к концу, когда мужик будильник на кошку надел:
Айка: у мужика шизофрения?
в это время он нажимает на кнопку и там конец мультика
Я: нет, это не у него шизофрения...
Реально, трындец тупо. Еще и уродско, особенно котенька, хотя позы и анимация у котеньки найс

№ 4. СТАРАЯ ДАМА И ГОЛУБИ
Уаааааа какая картинка! из-за таких в детстве я видимо и полюбила графические иллюстрации. Голуби... акварель... но вообще тут тоже непонятна суть, но все равно не то же самое, что предыдущий бред

№ 5. ОСЬМИНОЖКИ
осьминожки няшные, хотя мульт и примитивный


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

#107 2015-04-24 22:27:14

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,011

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Переходим к первой анимационной программе, которую мы с Корн посмотрели сегодня. Смотрели не подряд, ибо "Цикорий и кофе" пришлось скачивать, а сидер пришёл не сразу. Обычно мы негодуем от выставляемых мультов, ибо чаще всего ни сюжета, ни рисовки (тут мы можем судить не просто как любители - Корн рисует хорошо, а я делаю хорошие сценарии), но нынче кураторы почти все порадовали.

1. "Синий зонтик".
Кавайнейшие зонтички порадовали - за них переживается больше, чем за нарисованных уродов. Я не про этот мультик, здесь лица людей не показали и правильно сделали - так симпатичнее. Нам с Корн разные кавайные неодушевлённые вещи жальче, чем некоторых людей в реале, если люди скоты. Так и тут - сердце сжалось, когда бедный синий зонтичек прибило и изувечило. А красная, наверное, японка. И хозяева у них хорошие - мужик искал своего питомца. Поэтому заслужил тёлку в итоге.

2. "Цикорий и кофе".
Замечательная словенская музычка, и даже рисовка для кукольной не столь отвратна, хотя почти все кукольные мульты - редкий отврат. Лица страшные, но ведь так и надо.
Этот мультик повествует про нелёгкую женскую долю в старые времена. На что нужны были мы? Выйти замуж за какого-нибудь кривого уродца, часто ещё и злого, побивающего по пьяни жену, зарабатывающего мало, что даже на кофе не хватает, обстирывать это чмо, кормить, ублажать и ещё рожать кучу спиногрызов, которые вовсе никакое не счастье, а обуза. Так ко всему прочему ещё многие бабы считали, что они плохие жёны, подчинялись этим мразям злым и страшным, эта бедняга ещё грех отмаливала, хотя виноват был её уродец, что не зарабатывал денег на кофе. Были и хорошие мужики, но всё равно всем приходилось рожать и пахать на мужей. Идите в зад. Хорошо, что я никому ничего не должна и замуж за урода не пойду. Но бабушку по-человечески жалко. Жила с ощущением греха. Ещё и померла раньше деда, хотя обычно женщины живут дольше таких пьяниц. А всё потому, что надорвалась на рожании и каторге. Дед странный, кстати - цикорий пить вообще невозможно. Это блевотина. Я кофе не пью, даже если молоко чуть задумалось, а он цикорий за кофяй принял. "Мужик в доме хозяин". Да пошёл ты на свой огрызок грязный! Извините, бомбануло.

3. "Выключатель".
Этот мультик мы видели ещё в детстве. Папа позвал нас, ибо там увидел кота. На самом деле звать было не на что - рисовку котов с человеческими носами, как у криворуков типа Ложкина, мы ненавидим, это апогей уродства и безвкусия. Человек-то ещё ладно, такое в русской рисовке сплошь и рядом, от неё ждать ничего хорошего нельзя, но кот убил ещё тогда. Хотя ракурс спиной ещё хорош - когда морды не видно.
Так вот, когда мы его смотрели, мы задавали кучу вопросов, а папа отмазывался "Это мультик, что вы хотели". Так вот, такого при хорошем сюжете быть не должно. Отмазки "это мультик" не катят. Если сюжет дерьмо, то виноват не мультик. Ещё тогда у меня создалось стойкое впечатление, что то ли меня на...дувают, то ли я слишком мала, чтоб понять всю соль. Сейчас я выросла и поняла, что вариант третий - сценарист бездарен. Сейчас мы досматривали до конца и комментировали "У героя шизофрения?" (когда он опять проснулся без дыры и с будильником). Когда мультик кончился, сестра сообщила, что шизофрения, по ходу, не у героя.

4. "Старушка и голуби".
Вот такие мультики и были моими любимцами в детстве, не считая некоторых шедевральных мультсериалов более известных зарубежных художников. Все они были, разумеется, иностранные. Русские не умеют ни делать такие повествования, ни рисовать так, а если и умеют, то на телек их не пускали. Все попытки в смесь реализма с сюром в русских мультах были сделаны так неумело, что я краснела за авторов. Таких "Старушек и голубей" не было ни у кого. А если что годное и выходило, типа Муфты-Полботинки и Мюнхгаузена, то авторы-то ведь не русские.
Про рисовку здесь я могу говорить долго. ВОТ ЭТО - художник. Если ты рисуешь не красивые аниме-личики, чтоб ублажить глаз эстетов, то рисуй так. Рисуй стилизованно, но типажно. Рисуй талантливо. Живыми линиями. С охрененной перспективой, с плановостью, с покраской на уровне. Замечательная акварель. Эти жирные голуби, мы рыдали от офигенности этого художника, этот Сёрушка-младший, эта уборщица, эти квартиры, этот труп голубя. А сюжет прям такой почти восточноевропейский - адская смесь, но смесь гармоничная. И заметили, сколько кикеров? Я всегда ориентируюсь на кикеры и в своём творчестве, это цеплялки для глаза, которые человек впечатлительный не забудет. Рыбий скелет живо напомнил мне рыбу из манги, которую рисуем мы сейчас, а попки голубя - кошачьи попки из неё же. Засранный помётом дом, голубиное друштво в окне, смакование еды - я не удивилась бы, если бы этот художник оказался нам дальним родственником. И сюжет в нашем духе, с той лишь разницей, что я немного не поняла конец с американцами, а себе бы я не прописать окончание не позволила. За проскоки я ставлю раком саму себя. А героя прибить таки надо было. Голубка ощипанного жалко очень...

№5. "Осьминожки".
Напоследок отстойная тридишная фигня низкого уровня (на человека посмотрите) с открытым концом. А вдруг он не попадёт в неё, и по какому-нибудь маяку размажутся три пятна - кровавое и два чернильных?

Редактировался Aika Narazaki (2015-04-26 17:44:18)


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#108 2015-04-25 16:27:46

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,150

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

ИГРОВОЕ КИНО. ПРОГРАММА ПЕРВАЯ

№ 1. САХАР. Режиссер: Йерун Аннокке. Нидерланды, 2010, 7 мин.
Любопытная комедия, построенная на абсурдном стечении обстоятельств, причем вполне себе реалистичная. Если рассматривать юмористические фрагменты отдельно, то в принципе они хороши. Но в плане повествовательной целостности есть проблемы: некоторая неровность монтажного ритма и сценарная поверхностность. Вообще считаю, что даже в комедиях должны быть какие-то серьезные мысли - именно это выводит их на другой уровень. Здесь есть идея, но с учетом данного сценария она так и остается милой зарисовкой. При этом не могу не отметить яркий образ патологоанатома.
Также замечу, что Нидерланды и Бельгия очень любят снимать короткометражные комедии - это их конек. Данный географический район можно назвать "комедийным сердцем Европы". Но часто такие короткометражки оказываются излишне легкими и оттого не самыми однозначными в плане восприятия.

№ 2. АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО. Режиссер: Гай Тис. Бельгия, 2006, 14 мин.
Теплый душевный фильм. Достаточно удачный. Тем не менее считаю, что в финале недожали, хоть и закончилось четко. Однако всю основную идею легко можно подвергнуть под сомнение, так как схожесть интересов далеко не гарантия успеха в  предполагаемом сватовстве. Понравились два главных персонажа и сценарные взамосвязи между ними.

№ 3. ПЛОХОЙ РОБОТ. Режиссер: Рори Робинсон. США/Ирландия, 2011, 13 мин.
Крепкий хоррор, снятый в лучших традициях жанра(то бишь с высоким уровнем психологизма). Страшный и в плане самого кино, и в плане самой истории. Все образы интересные, ну и конечно особняком стоит сам Блинки. Финал логичный, хотя да, он мог быть другим, поэтому я не очень доволен тем, что получилось в реальности.

№ 4. ТАБУ. Режиссеры:  Винсент Коэн, Жан-Жульен Коллетт. Бельгия, 2010, 25 мин.
Простой, но целостный фильм, обладающий семейной атмосферой. По-своему интересно раскрывается тема любви, хотя острая тема толерантности здесь также сквозит. Милые разговоры, интересная семья со своими яркими чертами - это все понравилось. В силу хронометража фильма есть некоторые вопросы по монтажу, да и в сценарии не хватило более цепких моментов и сцен. Ну и в финале могли закрыться более необычно.

№ 5. СУД. Режиссер: Пак Чхан Ук. Южная Корея, 1999, 26 мин.
Интересная драма с полезной идеей. Сценарий в общем-то сложный. Причем идет игра именно с мыслями и словами - именно это любит больше всего делать в своих фильмах уже прославившийся Пак Чхан Ук. Да еще и затрагивает центральную для себя тему мести, суда и т.д. Карикатурность персонажей к месту. Хотя кое-что в фильме можно было сократить. Но вообще считаю, что здесь глубины все-таки не хватило, причем именно из-за того что режиссер заигрался - можно и нужно было выходить на другой уровень.

№ 6. ПОДАРОК. Режиссер: Иван Петухов. США, 2014, 8 мин.
В принципе, историю можно признать успешной, но во многом благодаря тому, что она очень простая. Атмосфера легкая, красочная. Ставка, прежде всего, на актерский тандем: Ума Турман здесь особенно приятна. Ну а если говорить начистоту, то фильм, конечно, в контексте мирового короткометражного киноискусства не предлагает ничего нового.

Хорошее забойное начало игровой программы фестиваля. Тут вам и комедии, и драма, и романтика, и ужасы - полный набор angel Удивительно, но даже с учетом жеребьевки фильмы вместе смотрятся неплохо. Разочаровало, что есть баянистые/полубаянистые фильмы (говорить не буду, сами можете понять, о каких речь big_smile ).

Редактировался IrakliY (2015-04-27 19:31:39)


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#109 2015-04-25 17:28:05

огонёк
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 157

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Первая программа понравилась, ожидала, что всё пройдет скучнее. Спасибо Ираклию за организацию конкурса, удобно смотреть на Яндексе.

1. "Сахар".-улыбнуло, и не один раз. Девушка пришла подготовленной, а недотепа вместо радости жизни угробил её и себя, как он ещё дожил то до этого "сахара".

2. "Аргентинское танго".-было интересно, пока не стало понятно, что всё предназначалось для коллеги. Добрый фильм.

3. "Плохой робот".-как-то всё предсказуемо.

№4. "Табу".-неприятный осадок остался. Мамаша так и не повзрослела. С самого начала терлась, принимала завлекающие позы. Хорошо сохранилась, не спорю, но мозг включать нужно. А парня жалко, ему с этим жить, хотя посмотришь на эту Европу, у них всё в порядке вещей. Разложились морально полностью. Хэппи энд.

№5. "Суд".-драматургия есть, но недопоняла фильм. Почему сценарист оставил в живых работника морга? Погибшая девушка ничья.

№6. "Подарок".-фильм красиво снят, в нём больше эстетики, чем интересного содержания. Обертка привлекает больше, чем сам подарок. Ума для меня раскрылась в новом амплуа, такая неуверенная в себе, ранимая, впечатлительная. Только из-за Умы и стоило посмотреть эту короткометражку. Остальное не привлекло.

Offline

#110 2015-04-25 18:04:57

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

САХАР. Просто, мило, ненавязчиво, вполне себе удачное название (всегда обращаю название при коротком метре). Главной герой мне выдался маршаковским персонажем, вместо шапки на ходу он надел сковороду и т.п. Еще любопытно было какой все-таки игривой может быть госпожа смерть.

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО. Я бы назвал это историей про идиота. Это ведь надо отдать все силы во благо другим. Я бы понял, коль там скрывались бы желания о повышении или еще че. С другой стороны - добрая сказка про Деда Мороза. Думаю, именно так нам хотел подать это режиссер. В целом миленько, в некой степени динамично, с приятной концовкой.

ПЛОХОЙ РОБОТ. Как-то не возбудило. Не знаю как кому, а я тут увидел тока прилично заезженную метафору о "смертоносном влиянии вирусной рекламы" и "технологических границ". Создано уныло, линейно. Короч, я бы не стал советовать тратить 10 мин. жизни на это, а взамен посмотреть кое-шо из полного дабы ощутить как это должно быть (антиутопию).

ТАБУ. Вообще похоже на сериал, который делают за два часа. Тоска смертная. Опять же, тема обыграна ужасно и бесвкусно

СУД. Это его тема (режиссера) - справедливости в насилии и мести. Можно по разному к нему относиться, но по сути он всегда прав - жестокость рулит этим миром. Любопытным я нашел факт, что он взял за основу политическую ситуацию, пусть даже главные события были в привычном для нем русле малого кино (в смысле о простых людях). Еще я бы выделил здесь космогонический символ воды, уж больно часто он указывал на него (как вода меняет форму, очищает, так и претенденты на труп очистились и стали ему подобными). Понравились акценты, ну и для пущей сообразительности для зрителя картинка стала цветной. Вышла такая се шарада в духе Верлена.
«Верлен был яснее своих учеников, — писал М. Горький, — в его всегда меланхолических и звучащих глубокой тоской стихах был ясно слышен вопль отчаяния, боль чуткой и нежной души, которая жаждет света, жаждет чистоты, ищет Бога и не находит, хочет любить людей и не может»
По мне очень точно сказано. Что хотел подчеркнуть, вроде подчеркнул

ПОДАРОК. Милая зарисовка, хорошо, что не длинная. Видимо у героев явные проблемы в семейной жизни раз приходится таким образом вносить разнообразие


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#111 2015-04-25 20:29:14

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

ИГРОВОЕ КИНО. ПРОГРАММА ПЕРВАЯ
Также хочу поблагодарить Ираклия за организацию этого конкурса.
Всё уже посмотрела, поэтому могу сказать, что первая игровая программа по содержанию мне понравилась больше всего.

№ 1. САХАР.
Гы-гы. Я в восторге! Обожаю такое. Посмеялась и потом ещё раза два пересмотрела)) Встретились двое недотёп и встреча оказалась фатальной для обоих. Приятные мелочи радовали глаз (зажённые свечи в комнате девушки, паталагоанатом). Куратору спасибо за кино.

№ 2. АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО.
Тоже очень понравилось! Такое приятное, доброе, вечное на душе после просмотра. Высокое качество съёмки, замечательно.

№ 3. ПЛОХОЙ РОБОТ.
Не плохо. Было интересно смотреть. Робот начал копить обиды и соображать - очеловечился))


№ 4. ТАБУ.
Понравился. Да-да.. актёры знакомые. Хотя не стразу догадалась, что он переспит со своей же матерью. Не покоробило - может потому что актёры хорошо сыграли и были мне симпатичны с самого начала. Или я уже привыкла к таким ситуациям в кино)) Даже как-то порадовалась за то, что сынуля в Бельгии с мамочкой остался)))


№ 5. СУД.
Тяжеловато для восприятия, но соль в картине есть.)) Понравился юмор. Пивко хранилось рядом с телом без головы - не пустовать же месту)) Люблю этого режиссёра, всегда воплотит на экране какую-то оригинальную идею.


№ 6. ПОДАРОК.
Очень милая лента. Простая и приятная.
Отличное завершение данной программы.

Offline

#112 2015-04-25 23:54:39

огонёк
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 157

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

ИГРОВОЕ КИНО. ПРОГРАММА ВТОРАЯ.
В этом отборе мне больше фильмов понравилось, чем в предыдущем. Эмоции от просмотра ярче.

№ 1. НОГИ-АТАВИЗМ-класс! ухохоталась! Иронично, динамично и кратко. И мой земляк Кирилл Кяро(учились в одной школе и жили в одном микрорайоне) в роли Норвегова Михаила Леонидовича отметился. И фразы широко используемые подобраны. Дежа вю. Где-то уже видено и слышано.

№ 2. Я ТВОЙ МУЖЧИНА!-средненько. Физиологически такие "захваты" у женщин могут быть от неожиданного испуга. Вот если бы подружка резко ворвалась в квартиру во время секса, было бы правдоподобно заполучить спазм влагалищных мышц, а так фигня. Наверное режиссера впечатлил и позабавил сей случай в природе человеческой.

№ 3. ДРИФТЕР-убивая дракона ты сам становишься драконом. Я такие методы "чистки" не одобряю.

№ 4. КАК Я ВСТРЕТИЛА ТВОЕГО ПАПУ-никакой фильм. Вторую часть затянули, смысл смазали.

№ 5. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ-мне было интересно. Перестрелка, ужасы. Здорово, что снятый по голливудскому стандарту фильм уместился в 20 минут.

№ 6. ПУСТЯКИ-скучноватая картина. По барабану, что ему нравится, а что нет.

Offline

#113 2015-04-26 00:38:49

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,863

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Не отошел еще от просмотренного прошлой ночью свежака... lol Пару-тройку кинюшек буду ожидать очень терпеливо, а вот с анимацией в этот раз промах - и с художественной частью, и со смысловой, фигня, короче. hmm У нас тут анимация получше, несмотря на баянность. tongue

Программа №1. Анимация.

1. Синий зонтик.
Мульт для детей. Может и есть тут глубокий смысл, но все что могли из этих зонтов выжали. lol Особой красоты в картинках тоже не обнаружил. Поэтому, средне, но мультик добрый и это плюсик. hmm

2. Цикорий и кофе.
Все очень серьезно и долго доходимое... Анимация интересная, музычка приятная. Как говорил Фюнес - это было неплохо, но все же плохо. big_smile

3. Выключатель.
Понравился. Все тут есть, на своих местах, смысл, характеры и нарисовано не страшно, а прикольно. tongue Вообще люблю в анимации неправильные лица, формы, цвета... Чем чуднее, тем лучше. И титры в начале очень здорово придумано. wink

4. Старушка и голуби.
Затянули сильно, можно было в 5 минут уложиться. Хотелось просто порисовать? roll Ну, ок, пейзажики тронули. Не очень смешно, а даже грустно. Нормальный мульт, но больше смотреть не буду. neutral

5. Осьминожки.
Прикольно. Люблю гобелиновские мультяшки, 3-5 минут. Почти все их пересмотрел, начиная с 2005 года, кажется. Есть и серьезные, и не очень, и просто ни о чем. Этот очень простенький и чем-то перекликается с мультом про зонтики. Динамика хорошая, оптимизм осьминогов порадовал. lol


5j2IlZj.png

Offline

#114 2015-04-26 15:17:44

огонёк
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-25
Сообщений: 157

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

АНИМАЦИОННОЕ КИНО. ПРОГРАММА ПЕРВАЯ.
Много пессимизма. А рисовка хорошая.

№ 1. СИНИЙ ЗОНТИК-приятный мульт
№ 2. ЦИКОРИЙ И КОФЕ-хорошее повествование, рисовка. Унылая жизнь.
№ 3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -шиза.
№ 4. СТАРАЯ ДАМА И ГОЛУБИ-грустно стало после просмотра. Над американцами здорово посмеялись. Полицейский- хам.
№ 5. ОСЬМИНОЖКИ-веселая, легкая история с заводной музыкой

Offline

#115 2015-04-26 15:50:11

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

ИГРОВОЕ КИНО. ПРОГРАММА ВТОРАЯ.
Не настолько интересная как первая, а третья уступает второй lol

№ 1. НОГИ-АТАВИЗМ - здорово! Смешно и музыка подобрана отлично. Главный враг - обувная промышленность, гы-гы))

№ 2. Я ТВОЙ МУЖЧИНА! - ну на раз просмотреть можно. Бедняге-актёру.. а может и не бедняге... пришлось таскать на себе партнёршу в течении целого дня съёмок. Его бывшая сыграла великолепно, а нынешняя - слабовато, эмоции у неё были почти на нуле, я ей не поверила.

№ 3. ДРИФТЕР-а мне очень даже понравилось. И идея и воплощение. Реальные случаи бывали, читала о таком.

№ 4. КАК Я ВСТРЕТИЛА ТВОЕГО ПАПУ - совсем никак, даже скучно было. Как писала ранее - не прониклась и не допоняла смысл ленты.

№ 5. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ - тоже ОЧЕНЬ понравилось! Только немного не доработали сценарий. Сперва его соседка сидела на крыльце с ножом для резки бумаг и явно была в курсе что вытворял в её сне сосед. В самом же конце она вдруг стала страдать амнезией и даже не помнила об его вчерашнем вопросе - кто оставил бумагу на лобовом стекле машины. Если это так задумано и сон забывается, то почему ГГ память не потерял и помнил предыдущий день?

№ 6. ПУСТЯКИ - как и №4 - никак, хотя и оригинально. Больше всего понравилось про песок в книге))

Редактировался mariash (2015-04-26 15:51:09)

Offline

#116 2015-04-26 16:32:20

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,150

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

АНИМАЦИОННОЕ КИНО. ПРОГРАММА ПЕРВАЯ

№ 1. СИНИЙ ЗОНТИК. Режиссер: Сашка Унзельд. США, 2013, 7 мин.
Очень приятный мультфильм. В общем-то простой, но сама идея описать историю любви двух людей через то, что творится над их головами, заслуживает уважения - достаточно оригинально. Подача изящная, стильная. И вот эта поддержка всех персонажей от мала до велика главного героя - просто классика анимации. Визуально все понравилось, но хотелось бы все-таки сюжета посложнее.

№ 2. ЦИКОРИЙ И КОФЕ. Режиссер: Душан Кастелиц. Словения, 2008, 9 мин.
Обаятельная история, правда, изначально смутило, что совсем юную девчушку в жены взял дед devil А вообще все жизненно и душевно. Тоже несложный сценарий, но целостный. В анимации есть стиль, персонажи нарисованы любопытно, но я все равно не очень люблю такое, да и по цветовой гамме грустновато.

№ 3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Режиссер: Константин Бронзит. Россия, 1994, 9 мин.
Ну а это мультфильм мэтра российской анимации. Тоже со своим стилем, но такая неровная рисовка мне не очень импонирует. А история юморная, и это для анимации тоже важно. В плане сюжета особенно понравились взаимоотношения человека с котом - они вышли невероятно человечными. Еще отмечу идею с титрами. А главной идеи хотелось бы все-таки посерьезнее.

№ 4. СТАРАЯ ДАМА И ГОЛУБИ. Режиссер: Сильвен Шомэ. Канада, Франция, Бельгия, 1996, 25 мин.
Здесь уже более многоаспектная история. Идея с показом родной для режиссера Франции через взгляд американских туристов хороша. Тоже жизненно про голод. А вообще все выглядело странно, есть даже какой-то сюрреализм. К этому отношусь настороженно; считаю, что по своей сути анимация должна быть либо в жанре реализма, либо в жанре символизма, либо что-то посередине. Главные персонажи вышли разноплановыми, и именно этот факт позволил раскрыть основную мораль фильма: бесплатный сыр, как говорится, только в мышеловке. Ввиду вышесказанного в контексте условий данного фильма не хватило и эмоциональной, и идейной легкости. Рисовка с мыслью, но такая общая стилистика мне не нравится.

№ 5. ОСЬМИНОЖКИ. Режиссеры: Жюльен Бокабейе, Франсуа-Ксавье Шаниу, Оливье Делабарр. Франция, 2007, 3 мин.
Легкий мультфильм, быстрый по темпоритму (а это по законам анимации почти всегда в плюс), с обаятельными главными героями в лице двух осьминогов. Хотя да, человек нарисован плохо. Но картинка в целом приятная. В итоге все простенько, но со вкусом. И финал боевитый такой. Опять же хотелось бы истории посложнее, но с учетом всех обстоятельств и сути анимации это удача.

Опять есть баян(ы) mad lol А вообще старт анимационной программы тоже хороший. Есть разнообразие, причем на основе предложенных мультфильмов можно изучить, что такое визуально-художественные и(или) идейные успехи в мире анимации angel

Редактировался IrakliY (2015-04-26 18:00:03)


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#117 2015-04-26 17:38:25

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

АНИМАЦИОННОЕ КИНО. ПРОГРАММА ПЕРВАЯ
В общем-то неплохо, но короткометражки интереснее смотреть lol

№ 1. СИНИЙ ЗОНТИК.
Мило, посмотреть на один раз. Кому-то нравятся подобные сюжеты, мне - нет.

№ 2. ЦИКОРИЙ И КОФЕ.
Интересный выбор, будет надбавка в баллах за оригинальность. Грустно cry

№ 3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Больше всего понравилось целование кота - с таким смачным причмоком big_smile  Задумка интересная, но рисовка мне тоже не нравится.

№ 4. СТАРАЯ ДАМА И ГОЛУБИ.
Интересно. Старый жмот раздражал: ни друзей, ни денег на старости - ежу понятно что за характер. Жаль бабуля его не успела прикончить.

№ 5. ОСЬМИНОЖКИ.
Больше 10 раз просмотрен. И ещё наверное столько же пересмотрю. Нравится этот мульт - один позитив.  lol

Offline

#118 2015-04-26 17:46:36

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,011

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Пожалуйста, дайте ссылку на голосование.
Я несколько раз просмотрела первую страницу сверху и не нашла.
Не поняла, что мы должны делать - расставлять каждую программу, каждый вид программы, или всё целиком? И для жюри 12-10-8-4...1?


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#119 2015-04-26 17:50:13

también
Участник
Из mytishchi
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 59,743

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Aika Narazaki пишет:

Пожалуйста, дайте ссылку на голосование.
Я несколько раз просмотрела первую страницу сверху и не нашла.
Не поняла, что мы должны делать - расставлять каждую программу, каждый вид программы, или всё целиком? И для жюри 12-10-8-4...1?

вроде во

В каждой из секций кураторы и жюри будут оценивать фильмы по евровизионной системе ТОП-10 (от 1 до 12 баллов). При равенстве баллов применяются правила Евровидения.

то есть, в игровом выбрать десятку и в анимации десятку


UZviSiq.gifeOa0XHK.gifBgBaY2j.gif

Online

#120 2015-04-26 17:55:34

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,011

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

О, ну тогда гуд, а то я думала, что сегодня уже надо первые результаты посылать, коли до 26 три программки.


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#121 2015-04-26 17:57:44

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,150

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Паша все верно отметил wink Участники в анимации голосуют от 12 до 3 баллов(топ-8), т.к. фильмов и так 10, а жюри все так же от 12 до 1 big_smile


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#122 2015-04-26 18:13:25

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,150

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Продолжаем знакомиться со зрительскими фестивалями короткометражного кино. В прошлый раз рассматривались Манхэттенский фестиваль и фестиваль "Шнит"  - это кинособытия, где зритель официально влияет на результат. Сегодня затронем другую сторону данного явления: в мире еще больше прокатных фестивалей, где обычным людям просто показывается кино в разных уголках планеты, при этом никаких итогов не подводится, а зритель не голосует. О самом главном из них и пойдет речь сейчас.

«Future Shorts» — международный фестиваль короткометражного искусства: кино и анимации, который Фабьен Ригалл основал в 2003 году.

Международная сеть фестиваля состоит более чем из двух десятков стран, где фестиваль проходит регулярно, и десятков стран, где Future Shorts планирует развиваться. Сеть фестиваля Future Shorts растянулась от Бразилии до Южной Кореи: несколько раз в месяц показы проходят в кинотеатрах и клубах Лондона, Парижа, Москвы, Киева, Рима, Эдинбурга, Осло, Гонконга.
Для показа Future Storts отбирает лучшие 5 фестивальных программ в год, которые демонстрируются в кинотеатрах наряду с полнометражными фильмами.
Канал фестиваля на YouTube собирает миллионы просмотров.
video_255639_0.jpg

Future Shorts — это крупнейший фестиваль в мире, занимающийся прокатом авторского короткометражного кино. В каждую программу составленную отборщиками входят как ленты мастеров мирового кино (от Майка Ли до Йоджи Койама, режиссера клипов Coldcut и Mogwai), так и работы куда менее известных режиссеров.

Плюсы фильмов малой продолжительности заключаются, помимо прочего тем, что часто они менее подвержены продюсерскому диктату, и автор каждой короткометражки может с куда большей вольностью обращаться с вверенным ему материалом. Порой подобные эксперименты приводят к удивительным результатам, стимулирующим обновление киноязыка. Однако при этом такие работы чаще всего не стоит называть авангардными в полном смысле слова, они скорее, сродни модернистким произведениям искусства, расширяют границы восприятия и переосмысливают многие прописные истины, часто даже оставаясь в рамках жанров. При этом авторы стараются подать свой материал как можно более доступно широкому зрителю, что заведомо устраняет всевозможные негативные реакции на необычное сочетание формы и содержания. Из-за высокого уровня качества популярность Future Shorts настолько велика, что по последним данным в глобальной прокатной сети Future Shorts участвуют 6 континентов, 90 стран (в число которых вот входит и Россия), 285 городов и более, чем 100 000-я зрительская аудиория.

Future Shorts в России

Первый показ Future Shorts в России состоялся в апреле 2005 года в Москве. Каждая из последующих подборок «Без слов», «II», «Post», «Границы», «Наблюдения» сопровождалась успехом у публики. К концу 2006 году показ программы осуществлялся в 8 городах России, более 4,500 зрителям. Вслед за успешным развитием Future Shorts в России — представительства открылись на Украине, в Латвии, а с 2007 года также в Казахстане.
FutureShorts также работает совместно с различными фестивалями в России, создавая специальные подборки для Фестиваля Японского Кино, Фестиваля Тайского Кино, Nokialab, Пикника Журнала «Афиша» (2005), Kenzo TokyoShorts, Фестиваль «Мультивидение», Киновечеринка Esquire и других крупных культурных мероприятий.

*************************************************************************
Мнение организатора. Важный фестиваль, потому что именно он знакомит жителей всех стран, в т.ч. и России, с самыми лучшими короткометражными фильмами мира, которые появляются за последние годы, причем в большом количестве.

Редактировался IrakliY (2015-04-26 18:13:47)


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#123 2015-04-26 18:24:58

Г-н Вербулайнен
Участник
Из провинции
Зарегистрирован: 2010-12-05
Сообщений: 19,731
Предупреждения : 1
Сайт

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

это ниче если я сдам обзор на вторую программу на второй неделе? angel


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-5.gif

Offline

#124 2015-04-26 18:30:24

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,150

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

Г-н Вербулайнен пишет:

это ниче если я сдам обзор на вторую программу на второй неделе? angel

чуть-чуть погрущу lol а вообще нормально, конечно wink


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#125 2015-04-26 20:34:16

andrea
Девяностопятипроцентник
Из Israel
Зарегистрирован: 2010-03-25
Сообщений: 5,590

Re: Euroforum SHORT FILM Festival - 2

САХАР. Mне вообще никак. Не очень какой-то умный юморок, ни рыба ни мясо. Стыд оказался сильнее всего.

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО. Ну мило и трогательно. Конец порадовал. Но тоже не зацепило.

ПЛОХОЙ РОБОТ. Вот это меня взволновало. Так жалко было этого робота, когда он считал под дождем. И совсем не жалко мальчика. Так ему и надо. mad

ТАБУ. Что за бред? К чему это было? Ну хотя бы смотрибельно, но смысла я не поняла.

СУД. Еле досмотрела. Это выше моих сил. Очень скучно и трудно воспринимать.

ПОДАРОК. Мне понравилось. Конец прямо оставил такое приятное ощущение на душе. И на самом деле, довольно неожиданно.


Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.

Offline

Подвал доски