tambien пишет:Г-н Вербулайнен пишет:напомнило кошку что в космосе парит
у кошки есть большой плюс - она одна и по ней нет сериала на 5 сезонов
сразу видно - фанат
когда в компании тем для обсуждения больше нет, то тут хочешь-не хочешь им станешь
Offline
О чем ховорят все эти люди? (с)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
О чем ховорят все эти люди? (с)
я ваще хотел пообсуждать экспрессионизм
ну кому он нужен собсна
Offline
Denny Linnet пишет:О чем ховорят все эти люди? (с)
я ваще хотел пообсуждать экспрессионизм
ну кому он нужен собсна
Мы слишком темные
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Denny Linnet пишет:О чем ховорят все эти люди? (с)
я ваще хотел пообсуждать экспрессионизм
ну кому он нужен собсна
Образно говоря - могут обозвать "синими занавесками", но мне допустим очень нравится - искажение объектов, например. Эдакий графический рисунок. Контраст света и тени. не знаю как объяснить
Offline
ничего путного я не напишу, но всё же
Разве не замечательно? Визуально завораживает с первых кадров
Принято считать, что фильм обличал абсурдность антиобщественной власти, а лунатик - это никто иной как народ. Кстати, закольцованность фильма - это и закономерность финала, я почему-то ожидала, что в итоге Франц а сделают душевнобольным, но так ли это на самом деле?
Но тем не менее именно эту картину принято считать первым в истории кино фильмом ужасов.
Первое здесь и главное это визуальное решение - декорации и съёмка. Глядя на декорации действительно совершаешь путешествие в подсознание. По крайней мере у меня так было. Здесь нет "синих занавесок ради синих занавесок", хотя я и на синие занавески так не думала, ибо у художника всё имеет смысл. А если без смысла - то это талант в землю.
Между прочим, чувство ужаса и страха перед грядущими событиями преследовало меня весь фильм - это вам не современные ужастики когда хочется ржать в голос, пардон. Думаю в этом ко всему прочему повинны и знаменитые игры "тени и света".
Так же декорации в какой-то мере диктовали и стиль игры, мимику, некую преувеличенность, но в тоже время сдержанность в сравнении с другими картинами.
Фильм безусловно шедевр кинематографа. В общем-то я считаю к просмотру обязателен всем, кто увлекается кино, живописью, и даже дизайном, да, да, не смейтесь - вкус надо воспитывать.
Offline
Труп невесты - экспрессионизм ? Может, тогда Коралина, Кошмар перед Рождеством и Франкенвини тоже ?
А так, все три образца видел, Носферату идеален
Offline
относительно да
Offline
относительно да
Ну ок, Коралину мы любим
Offline
А Метрополис куда отнести, экспрессионизм? и будет ли тут о нем?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
А Метрополис куда отнести, экспрессионизм? и будет ли тут о нем?
поздний да, плюс антиутопия (там ваще синтез идей киношных и философских, взятых у Мора и Кампанеллы)
Редактировался Г-н Вербулайнен (2014-11-05 16:19:05)
Offline
Дальше у нас импрессионизм, там совсем крохи будут. так как намного сложнее, перегружать не охота никого, да и признанных шедевров в теории не определяют. с другой стороны интересно может быть так как уверен никто оттуда ниче не видел
Offline
Дальше у нас импрессионизм, там совсем крохи будут. так как намного сложнее, перегружать не охота никого, да и признанных шедевров в теории не определяют. с другой стороны интересно может быть так как уверен никто оттуда ниче не видел
Это не Люмьеры с Мельесом случайно ?
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:Дальше у нас импрессионизм, там совсем крохи будут. так как намного сложнее, перегружать не охота никого, да и признанных шедевров в теории не определяют. с другой стороны интересно может быть так как уверен никто оттуда ниче не видел
Это не Люмьеры с Мельесом случайно ?
нет
Offline
Не увидела. Кураторство открытое?
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
Закрытое
Offline
А мы продолжаем.
Прежде всего, вспомните о чем мы говорили по поводу киношного экспрессионизма. По сути с импрессионистами все так же, и хронология, и причины появления. Что те, что другие идут первой волной авангарда. Вот только представители импрессионизма ставили перед собой немного другие цели. Можно сказать даже, что они были вполне элитными. Это прежде всего противопоставление себя деятелям театра и литературы. Выходит слегка абсурдно. Однако ставя в центр своего творчества динамику – выражение мимолетных (подчеркиваю) впечатлений (которые то и дело менялись, и в итоге черт ногу сломит когда дело доходит до понимания того, что творится на экране), импрессионисты открещивались от использования слова. Так вот если говорить о целостной картинке их деятельности, то сюда вписывалось:
1. преимущественное использование несловесных средств выражения (жесты, мимика, позы и пр.), чаще всего они гиперболизированы
2. особая ритмика при монтаже (динамичная – от вальяжной до чересчур скоростной)
3. в повествовании акцент делается на сопоставлении отдельных (порой несвязных между собой) событий: прошлое и настоящее, реальное и фантазия, реальное и воспоминания
Среди главных моментов это все, что нужно знать дабы понять явление. Но понять конкретный фильм мало кому удастся (здесь вступает в силу чрезмерный субъективизм автора, поэтому следует изучить биографию автора, его взгляды, а это дело непростое). Как видите, импрессионисты делали акцент не на форме (как экспрессионисты), а на свой особый язык повествования. Все, что касалось съемок – ничего нового не внесли. Режиссеров тоже перечислят не буду, никто их не причисляет в гранды кинематографии. Просто посмотрим одну из самых известных короткометражек и обсудим ваши впечатления.
Offline
я конечно понимаю, что в 60-ые у итальянцев о импрессионизме речи не шло, но вот третьим пунктом описанным Верби, мне таки разрывал мозг фильм "Сладкая жизнь" Феллини
просто чумачечка, два раза пересматривал, пытаясь уловить суть
Offline
поэтому мы и рассматриваем все эти никому не нужные школы, чтоб знать откуда ноги растут
Offline
кстати, кому интересно есть такая книжечка (ну как книжечка, в 5 томах ) - Садуль. Всеобщая история кино
на торрентах есть, там много примеров как строится кино тоже, с табличками, схемками
Offline
посмотрел предложенную картину)
Орбреллу смотреть не стоит как по мне, очень дерзко обошлись с религией, я бы даже сказал пощёчина
понравился контраст рапида в начале и нарастающего темпа под конец)
вообще меня очень зацепил этот рапид, он какой-то сверхъестественный, магический
Offline
кстати, кому интересно есть такая книжечка (ну как книжечка, в 5 томах ) - Садуль. Всеобщая история кино
на торрентах есть, там много примеров как строится кино тоже, с табличками, схемками
книжечка. Возьмём на заметку.
Фильм посмотрю завтра, а то у меня уже долги ужасные
Offline
да можете не смотреть, заставляю шо ле
кстате, надо было наверн напейсать, шо тут импресс и экспресс плавно перетекли в нашу след. тему сюрра и абсурда.
поэтому такой фильм вам дал, шоб не смотреть лишнего потом
Offline
сюрр абажаю, просто абажаю. Верби, давай прям щаас
Offline
тото тебе понравился священник
Offline