Уважаемый Администратор! Вы сами ответили на свой вопрос) Холодинский был бы очень полезен в финале, потому что он полжизни работает музредом на радиостанциях, в отличие от директора Радиус ФМ, которая фактически является чиновником, а не музыкантом! Попкович профессиональный режиссер, который досконально знает сцену, и что на ней нужно делать! Тиханович и Раинчик, как раз оценивают более менее обьективно, кроме того, что при любом раскладе в свою тройку обычно включают одного своего фаворита! Ланская в прошлом году сидела в жюри и отбора и финала, и судила достаточно обьективно! Новик не музыкант, а скорее "поэт", так как он писал текст песни. Андрианов более менее вписывался в жюри, но после его слов и 12-и баллов Гюнешь, он просто недостоин быть в этом жюри! Гюнешь попала на третье место просто из-за своего имени, а не из-за песни! Юзари и Гюнешь в итоге оказались на абсолютно незаслуженных местах!
У каждого волшебства есть цена!
Offline
Тиханович и Раинчик, как раз оценивают более менее обьективно, кроме того, что при любом раскладе в свою тройку обычно включают одного своего фаворита!
Андрианов более менее вписывался в жюри, но после его слов и 12-и баллов Гюнешь, он просто недостоин быть в этом жюри! Гюнешь попала на третье место просто из-за своего имени, а не из-за песни!
Как-то прямо логика пока не очень видна. Тиханович с 1 фаворитом достоин, а Андрианов с 1 фаворитом недостоин, при том, что он объяснил своего фаворита и объяснение в общем-то в плане пиара имеющее право на существование. Я не имею претензий, я слышал все эти идеи и объяснения вживую, и они звучали весьма органично, я понимаю тех людей, кто поставил Гюнешь 12, и их логику.
Гюнешь из всех кандидатов лучше всего готова к международному конкурсу как артист. Можно было бы сразу не волноваться о ее стабильности, вокале, профессиональном подходе. Но то, что голосовали не из-за песни, это совершенно не так, песня отличная тоже, в духе диснеевских баллад, такое на Евровидении всегда котируется, ее можно было бы доработать не хуже Златы Огневич в итоге. Единственное, что я считаю, неграмотно пиар был выстроен вокруг мужа певицы, эта история на Евровидении бы как раз была лишней. Но можно было бы легко у этой песни найти другую точку пиара. Чудес в нашей жизни нужно много и по разным поводам. Так что я никак не могу согласиться с вами, что Гюнешь попала только из-за имени. У Гюнешь как раз был один из лучших общих пакетов. Но у Юзари и Малашкевич они были еще лучше, и потому они заняли места выше.
Из всех кандидатов, только Юзари был готов так, что на конкурс можно отправлять завтра. Это не значит, что теперь у него ничего не надо менять. Менять надо чуть менее, чем все полностью. Но тем не менее, сравнительная готовность с другими исполнителями у него больше, а уровень сложности предстоящих перемен у него меньше.
Offline
И получается либо Милки, либо Юзари, но не Муззарт, вселенная спасена. (Только вот если мои баллы не считать, то с перевесом в балл едут Муззарт)
Красивая система, но как вы сами видите, на грани того, что вселенная спасена не будет. Значит надо добавлять еще членов жюри или веса их баллам.
Offline
Ланская в прошлом году сидела в жюри и отбора и финала, и судила достаточно обьективно!
Ага. Тут, извините, Новику даже жену приписали. Я все жду, чтобы и мне хоть какую-то любовницу нашли... А вы предлагаете, чтобы в жюри сидела артистка, которая очевидно аффилирована с двумя-тремя другими конкурсантами и композиторами? "Она же у них в друзьях в Фэйсбуке!" (с) "Даже если она не проголосовала за них сама, значит она могла уговорить проголосовать за них других!" (с) сказали бы нам. "Точно Михеев проголосовал за Гросса, потому что Ланская была в жюри!" добавили бы нам. "Значит это повод отмены всего голосования жюри", тут же сделан был бы вывод. Оно вот кому надо? Я уверен, что сама Алена в таких условиях в жюри совершенно бы не захотела.
Offline
Позвольте высказаться! Вы считаете, что у белорусских продюсеров много денег?! Откуда им взяться?! С корпоративов, на которых платят на всех максимум 200-700 условных?! Самому именитому Максу Алейникову на лечение тяжелой болезни из нужной суммы всем миром еле собрали 25%! Не в нашей нищей стране ирландские идеи нужно продвигать! Пусть будет всё как есть: Белтелерадиокомпания оплачивает трансляцию и поездку, а победитель отбора за свои деньги номер делает и.т.д. Но в жюри должны сидеть как раз музыканты, продюсеры, и те, кто понимает Евровидение. Особенно те, кто там был, и добился, хотя бы какого-то по нашим меркам, положительного результата. В финальном жюри сидели актер, а ныне большой чиновник, еще одна чиновница из Минкульта, народный артист, которому скоро уже 69 лет, один специалист по Евровидению, директор радиостанции, пиарщик, и арт-директор казино, который написал текст к Чизкейку. Это не нормально! Уж лучше бы взяли некоторых из жюри отбора. Как можно было выбрать Юзари, который, как артист вообще никакой?! Мало того, что поет, как робот, вообще без души и эмоций, так еще и в половину нот не попадает, и не только на этом отборе, а и на двух предыдущих с его участием! Вокал Юзари в этой песне - это жалкий фальшивый закос под Maroon 5! Если бы не скрипачка, вообще можно было ставить место на 6-7ое, но никак не на первое! Уж лучше Малашкевич, Наполи или те же Милки поехали. У них больше шансов было бы на 100%! Они и спели идеально и выглядели увереннее! Если этот дуэт выйдет в финал, будет настоящим чудом!
Очень всё правильно подмечено!
Offline
Уж лучше Малашкевич, Наполи или те же Милки поехали. У них больше шансов было бы на 100%! Они и спели идеально и выглядели увереннее! Если этот дуэт выйдет в финал, будет настоящим чудом!
но если копнуть чуть глубже
Вы меня извините, пожалуйста, но я в шоке от Милок! Столько было пиара, а песня вообще ни о чем! Если они поедут, то о финале можно забыть! Это банальный плагиат на Бабушек. Так бабульки хотя бы милость вызывали, и песня хитовая. А здесь одно ла-ла-ла! Это не хит! Пока, на мой взгляд, лучшими были Наполи и Беатрис.
Ну и к чему теперь это нытьё?
Offline
Все эти рассуждения по поводу "улучшение" системы голосования по сути сводятся к одному : как изменить систему чтобы победил именно "мой" артист . Хватит уже "жевать сопли" ! Предложенная схема наглядно показала свою эффективность когда победили артисты набравшие большинство по общей сумме голосов а не по отдельным категориям или личным симпатиям отдельных персонажей . Какого рожна вам еще надо ? Слушайте свои любимые песни у себя в плеере хоть до посинения а если не устраивают заранее опубликованные правила отбора - в отборе вам делать нечего !
Offline
Да что вы тут снова все подняли.
Вам же уже сказли, 7 профи , подметили, что разных возрастов и полов)) выбрали участника. На ваше мнение и голоса наплевать. (люди в этом году вообще не звонили). Связей и подкупов нет, все честно.
Приходишь на работу и все говорят Музарт, Милки ,Юзари и именно в таком порядке, но нет. 7 профи решили что будет не так.
Тут говорят если устроить тел голосования, то будут за имя голосовать, какое нафиг имя??? Если у Гюнешь, Жанет, Дарии был полный шлак, то они и оказались последние.А у кого было все достойно, телезрители выбрали, но их мнение теперь просто 0!
Offline
Думаю, что недочетом в этой системе было то, что жюри советовалось между собой, высказывало друг другу доводы и таким образом влияло на решение другого члена жюри. Объективней будет если члены жюри не смогут общаться во время просмотра и голосования между собой и будут выносить свое личное мнение, а не коллегиальное по каждому артисту.
Offline
Ну вот уж не соглашусь что у Гюнешь был полный шлак - у нее была более чем качественная работа.
По поводу отбора - лично я бы всё оставил как в этом году - может быть добавил бы пару-тройку членов жюри и ограничился бы только одним "административным" членом жюри.
И еще - опыт этого года показал. что надо уходить от жеребьевки и переходить к расстановке песен, т.е. решать этот вопрос так, как его решают на Мелодифестивалене и теперь еще и на самом Евровидении, потому что две баллады в начале концерта ну как-то совсем не катят, а вот, к примеру, Муззарт был бы отличным открытием финала.
Offline
Все эти рассуждения по поводу "улучшение" системы голосования по сути сводятся к одному : как изменить систему чтобы победил именно "мой" артист .
А предложения по составу жюри к тому: как пропихнуть в жюри того, кого мне выгодно. Это же тоже очевидно все.
Offline
а не коллегиальное по каждому артисту.
Я не могу описывать как работали другие члены жюри и что и когда конкретно они высказывали, кроме публичных комментариев, которые уже они дали, но никакого коллегиального мнения не было, у вас сложилось, почему-то, неверное впечатление. В частности, мои баллы не видел никто до их выставления, никто мне ничего не говорил и никто на меня не влиял, чужих баллов я тоже не видел. Я думаю, что итоговые баллы по каждому члену жюри если сравнить - вы тоже легко увидите, что никакого общего мнения там нет, вы ошибаетесь. Наоборот, я считаю, что показательно, что у группы разных людей, которые не сговаривались между собой вышли примерно равные фавориты, плюс-минус, это показатель реальности этих фаворитов.
Offline
Доза пишет:а не коллегиальное по каждому артисту.
Я не могу описывать как работали другие члены жюри и что и когда конкретно они высказывали, кроме публичных комментариев, которые уже они дали, но никакого коллегиального мнения не было, у вас сложилось, почему-то, неверное впечатление. В частности, мои баллы не видел никто до их выставления, никто мне ничего не говорил и никто на меня не влиял, чужих баллов я тоже не видел. Я думаю, что итоговые баллы по каждому члену жюри если сравнить - вы тоже легко увидите, что никакого общего мнения там нет, вы ошибаетесь. Наоборот, я считаю, что показательно, что у группы разных людей, которые не сговаривались между собой вышли примерно равные фавориты, плюс-минус, это показатель реальности этих фаворитов.
Я не имею ввиду, что вы все садились и принимали общее решение, я имею ввиду то, что во время выступления конкурсанта члены жюри говорят какие-то свои ремарки, свое мнение, умозаключения и полученная информация может влиять на мнение другого. Поэтому, полагаю, было бы лучше, чтоб члены жюри не имели такой возможности. А давали оценку только основываясь на своем восприятии.
Offline
Я не имею ввиду, что вы все садились и принимали общее решение, я имею ввиду то, что во время выступления конкурсанта члены жюри говорят какие-то свои ремарки, свое мнение, умозаключения и полученная информация может влиять на мнение другого. Поэтому, полагаю, было бы лучше, чтоб члены жюри не имели такой возможности. А давали оценку только основываясь на своем восприятии.
А почему Вы считаете, что высказаное вслух мнение должно автоматически лишать статуса объективного любое другое мнение, высказанное после?
Вот тут некоторые вторую неделю с упорством достойным лучшего применения доказывают, что все это подстава, а Рыбак - умница. Мое мнение, допустим, по этому вопросу ничуть не поменялось. Или Вы думаете, что члены жюри так легко поддаються влиянию?)
Offline
Это примерно в стиле, я где-то когда-то читал (не на белорусском отборе), что в состав жюри втесался экстрасенс, который на уровне подсознания всем ввернул голосовать так, а не иначе.
Offline
Ну вот уж не соглашусь что у Гюнешь был полный шлак - у нее была более чем качественная работа.
По поводу отбора - лично я бы всё оставил как в этом году - может быть добавил бы пару-тройку членов жюри и ограничился бы только одним "административным" членом жюри.
И еще - опыт этого года показал. что надо уходить от жеребьевки и переходить к расстановке песен, т.е. решать этот вопрос так, как его решают на Мелодифестивалене и теперь еще и на самом Евровидении, потому что две баллады в начале концерта ну как-то совсем не катят, а вот, к примеру, Муззарт был бы отличным открытием финала.
Не только финала, но и в финале самого евро, Муззарты были бы с вероятностью в 99.99%!
Offline
Шли бы вы уже , гражданин , вместе со своими познаниями музыкальных пристрастий европейцев , очередную килиманжарУ сочинять
Offline
Смешно
Offline
ШЛЯГЕРФАН пишет:Ну вот уж не соглашусь что у Гюнешь был полный шлак - у нее была более чем качественная работа.
По поводу отбора - лично я бы всё оставил как в этом году - может быть добавил бы пару-тройку членов жюри и ограничился бы только одним "административным" членом жюри.
И еще - опыт этого года показал. что надо уходить от жеребьевки и переходить к расстановке песен, т.е. решать этот вопрос так, как его решают на Мелодифестивалене и теперь еще и на самом Евровидении, потому что две баллады в начале концерта ну как-то совсем не катят, а вот, к примеру, Муззарт был бы отличным открытием финала.Не только финала, но и в финале самого евро, Муззарты были бы с вероятностью в 99.99%!
Чтобы не было кривотолков, я разжую то, что имел в виду - я Муззартов имел в виду не как каких-то мега-фаворитов, а как артистов, выступление которых первым номером смотрелось бы выйгрышнее, чем баллада от Наполи. А вот Таше Оди повезло с 15м номером - этот шведский шлягерок очень даже хорошо смотрелся завершающим номером.
Offline
Доза пишет:Я не имею ввиду, что вы все садились и принимали общее решение, я имею ввиду то, что во время выступления конкурсанта члены жюри говорят какие-то свои ремарки, свое мнение, умозаключения и полученная информация может влиять на мнение другого. Поэтому, полагаю, было бы лучше, чтоб члены жюри не имели такой возможности. А давали оценку только основываясь на своем восприятии.
А почему Вы считаете, что высказаное вслух мнение должно автоматически лишать статуса объективного любое другое мнение, высказанное после?
Вот тут некоторые вторую неделю с упорством достойным лучшего применения доказывают, что все это подстава, а Рыбак - умница. Мое мнение, допустим, по этому вопросу ничуть не поменялось. Или Вы думаете, что члены жюри так легко поддаються влиянию?)
Т.к члены данного жюри не являются мои родственниками, не могу сказать насколько они внушаемы чужим мнением, и дабы исключить этот нюанс для получения кристально честного голосования, осмелилась вам предложить.
Замечу, что меня-то как раз все в этом решении устраивает, а вот нападки на жюри можно бы было минимализировать.
Offline
Так тут вряд ли есть тот, кто решает, это надо БТ предлагать
Я наоборот раньше читал обвинения, что мол жюри не проводили широкого опроса общественного мнения, недостаточно интересовалось им, мнением других "экспертов" и не голосовало в соответствии с тем, что они услышали или прочитали в интернете. А вы, наоборот, стараетесь оградить их от любого стороннего мнения.
Вообще, чужое мнение люди могут услышать где угодно, прочитав в газете, на форумах, в метро услышав и т.п. Я тут у нас столько чужого мнения прочитал на форуме, что если им внушаться, то будет множественное разделение личности, потому что половина мнений прямо противоположны друг другу.
Потому, на мой взгляд, выбирать свою тактику для голосования, то есть интересоваться чужим мнением, или полностью изолироваться от него, должен каждый член жюри самостоятельно.
Offline
Румпельштильцхен пишет:Уж лучше Малашкевич, Наполи или те же Милки поехали. У них больше шансов было бы на 100%! Они и спели идеально и выглядели увереннее! Если этот дуэт выйдет в финал, будет настоящим чудом!
но если копнуть чуть глубже
Румпельштильцхен пишет:Вы меня извините, пожалуйста, но я в шоке от Милок! Столько было пиара, а песня вообще ни о чем! Если они поедут, то о финале можно забыть! Это банальный плагиат на Бабушек. Так бабульки хотя бы милость вызывали, и песня хитовая. А здесь одно ла-ла-ла! Это не хит! Пока, на мой взгляд, лучшими были Наполи и Беатрис.
Ну и к чему теперь это нытьё?
Про Милок я писал, основываясь на видео из отбора. В финале они намного поинтереснее Юзари смотрелись, спели и воспринимались получше... И, кстати, пересмотрел таблицу оценок жюри. Дмитрий Новик, как раз молодец! Единственный кто оценил достойно и справедливо. Милкам - 7 баллов поставил, Юзари 6 баллов, Гюнешь - 5. Малашкевич - 12. А Вот Гросса и Наполи всё жюри откровенно занизили.
У каждого волшебства есть цена!
Offline
Так тут вряд ли есть тот, кто решает, это надо БТ предлагать
Я наоборот раньше читал обвинения, что мол жюри не проводили широкого опроса общественного мнения, недостаточно интересовалось им, мнением других "экспертов" и не голосовало в соответствии с тем, что они услышали или прочитали в интернете. А вы, наоборот, стараетесь оградить их от любого стороннего мнения.
Вообще, чужое мнение люди могут услышать где угодно, прочитав в газете, на форумах, в метро услышав и т.п. Я тут у нас столько чужого мнения прочитал на форуме, что если им внушаться, то будет множественное разделение личности, потому что половина мнений прямо противоположны друг другу.
Потому, на мой взгляд, выбирать свою тактику для голосования, то есть интересоваться чужим мнением, или полностью изолироваться от него, должен каждый член жюри самостоятельно.
А вот Вы как готовились к процесссу? (если разрешите такие вопросы) Слушали только песни или знакомились и с информацией об участнике?
Offline
У нас на сайте публиковалась информация об участниках, потому, конечно, какую-то информацию я читал. Я старался песни особенно не заслушивать между кастингами (которые я смотрел онлайн) и финалом, но от информации я не вижу смысла изолироваться. Потом, я был на обеих генеральных репетициях.
Вообще, методы есть совершенно разные. В каких-то странах, могут не публиковать песни до самого финала, и тогда финальное жюри приходит к нему с полностью свежим вкусом. В некоторых странах жюри в обязательном порядке присутствует на всех стадиях отбора, и к финалу песни знает досконально, может встретиться с кандидатами и высказать им замечания в процессе. Можно это прописать строго в правилах. Но опять-таки, я считаю, что лучше всего, когда каждый член жюри имеет право самостоятельно определять и свои критерии голосования и свои методы подготовки к нему. Ведь все-таки в жюри зовут профессиональных людей, профессионалам нет смысла прописывать критерии, а если в их профессионализме организаторы не уверены - то зачем их звать.
Offline
У нас на сайте публиковалась информация об участниках, потому, конечно, какую-то информацию я читал. Я старался песни особенно не заслушивать между кастингами (которые я смотрел онлайн) и финалом, но от информации я не вижу смысла изолироваться. Потом, я был на обеих генеральных репетициях.
Вообще, методы есть совершенно разные. В каких-то странах, могут не публиковать песни до самого финала, и тогда финальное жюри приходит к нему с полностью свежим вкусом. В некоторых странах жюри в обязательном порядке присутствует на всех стадиях отбора, и к финалу песни знает досконально, может встретиться с кандидатами и высказать им замечания в процессе. Можно это прописать строго в правилах. Но опять-таки, я считаю, что лучше всего, когда каждый член жюри имеет право самостоятельно определять и свои критерии голосования и свои методы подготовки к нему. Ведь все-таки в жюри зовут профессиональных людей, профессионалам нет смысла прописывать критерии, а если в их профессионализме организаторы не уверены - то зачем их звать.
Спасибо за подробный ответ. Заинтересовал метод не публиковать песни до самого финала. Ведь телезрители именно так и воспринимают песни, а следовательно так и оценивают.
Offline