Тем не менее, артистам из англосферы найти аудиторию проще, чем корейцам/албанцам (из чисто албанских, кстати, разве что Истрефи стреляла; Липа, Ора, Реджа - все они как раз из англосферы)/скандинавам (которые вообще не поют на родных языках, окромя Сигур Роус). И их успех, как правило, связывается с успехом в США или Британии, если их взрыв остается локальным - он не вызовет интереса. Латинщина, кстати, исключение именно потому, что находится в очень тесных связях с англоязычной североамериканской музыкой.
Оскар работает абсолютна так же. Если память не изменяет, ни один фильм не на английском не выигрывал "Лучший фильм". И не выиграет, просто потому, что это чисто американская награда, важность которой раздули до мирового масштаба.
Орби, тут все просто.
Мировому человеческому сообществу, как зачастую говорит Шай, "навязали", что США и страны Западной Европы есть цивилизованные и топовые страны, на которые всем остальным нужно равняться как в политике, как в экономике, как в социальной сфере, так и в искусстве. Если же какие-то страны не соответствуют в этом хотя бы частично, то они признаются "второсортными, отсталыми и т.п."
Вот есть Мадонна из США, она топ и легенда во всем мире. В России есть вот Алла Пугачева, которая как бы "наша Мадонна", но она за пределами СССР никому не известная. В условной Камбодже тоже есть своя "Мадонна", которая за пределами своей страны (и, может быть, соседних стран) никому не интересна. В Зимбабве тоже есть своя "Мадонна" и т.п.
Все это объясняется проще с помощью экономики и геополитики - у США и Западной Европы на этой планете тупо больше всего денех и медийного воздействия, с помощью которых Мадонне из США намного проще раскрутиться/стать известной миру/прослушиваемой представителями разных культур и конфессий, чем "Мадонне" из Зимбабве, которая вполне возможно может быть и в целом лучше как творческая личность, чем Мадонна, но у нее нет достаточных финансовых ресурсов для раскрутки.
Деньги правят миром.
Offline
Леди Хаха - такая же сиськодива, поющая обычную попсу, которой просто повезло родиться в нужной стране
А вот этой формулой - "Х есть такой же, как и все, которому просто повезло родиться в нужной стране (или еще в нужной семье)" - можно вообще обосновать успех почти любого человека.
Был бы, например, Ник Вуйчич известным оратором-мотиватором, если бы родился не в приличной семье, которая любила его со всеми особенностями, а в семье алкоголиков из глухой деревни? Да не дожил бы и до 5 лет, а то и после рождения бы сразу был оставлен на морозе, грубо говоря.
Или была бы Ксения Собчак тем, кем она сейчас является, если бы она была с фамилией не "Собчак", а "Сидорова" из обычной семьи?
Или вот если говорить непосредственно о Леди Гаге, то по ее биографии из детства известно следующее: "С раннего детства Стефани увлеклась музыкой, а к четырём годам самостоятельно научилась играть на фортепиано и вскоре стала записывать песни Майкла Джексона и Синди Лопер на детский кассетный магнитофон. Отчасти страсть к музыке передалась ей по наследству..." А вот сказал бы ей батя в 4 года "кончай своей музыкой заниматься, на фортепиано вон играешь... Умная, да? Лучше иди биологию учи, врачом у меня станешь". И не было бы никакой Леди Гаги, а была бы медсестра Стефани в больнице Нью-Йорка.
Поэтому я всегда умилялся от гордых рассуждений в стиле "я всего добился сам, я сделал себя сам". Очень многое зависит от семьи, от финансового и социального положения, от везения.
Offline
А тут вопрос не в шоу, а в самой культурной парадигме, когда культура, особенно ее популярная часть, зацикливается на одном национальном выражении. Когда-то это была Франция, например, когда-то Греция, теперь - США.
И да, в этом нет ничего хорошего, поскольку это отрицает региональность и ставит культуры других стран в почти колониальное положение. Вот мы с чего-то взяли, что самая главная кинопремия - "Оскар", хотя это чисто внутреннеамериканское событие, которое не награждает иноязычные фильмы вне их резерваций. То же самое с Гремми, для которой не существует музыки внутри англосферы. И да, это довольно плохо для культуры остальных стран.Я убежден, что вся эта "легендарность" тех же Гаги, Мадонны, много кого еще - исключительно вопрос существующей культурной парадигмы. Не более.
Бож, это всегда у меня крутилось в голове, абсолютно согласен. Так же и с Швецией в Европе
Слава Україні!
Offline
Тинга пишет:а газировка?
Кстато о газировках. Саяны они как Золотой ключик были или как Байкал скорее?
не помнишь такого, кхе кхе?
Саяны были Саянами не похожи ни на что
Offline
Европеец пишет:Тинга пишет:а газировка?
Кстато о газировках. Саяны они как Золотой ключик были или как Байкал скорее?
не помнишь такого, кхе кхе?Саяны были Саянами не похожи ни на что
Но цвет то у них был?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Monster пишет:Орбрелл Креститель пишет:Тем не менее, артистам из англосферы найти аудиторию проще, чем корейцам/албанцам (из чисто албанских, кстати, разве что Истрефи стреляла; Липа, Ора, Реджа - все они как раз из англосферы)/скандинавам (которые вообще не поют на родных языках, окромя Сигур Роус). И их успех, как правило, связывается с успехом в США или Британии, если их взрыв остается локальным - он не вызовет интереса. Латинщина, кстати, исключение именно потому, что находится в очень тесных связях с англоязычной североамериканской музыкой.
Ну, все отражает естественное положение вещей, эти регионы самые населенные и богатые, естественно музыки оттуда будет больше, ибо больше людей имеют доступ к ее созданию и публикованию, не понимаю сути претензий вообще.
Я бы не сказал, что естественное, просто так сложилось исторически.
Просто это не стоит принимать во внимание, оценивая творчество. Тебе, например, я вижу этот фактор очень сильно мешает восприятию. То есть если это из США и если это по объективним причинам (большое количество населения и денех) успешно оказалось на виду у большинства, то значит что это уже все, дно. Та ж тобой (и мной тоже) любимая ямами/йоночка от Гаги недалеко ушла, ни по музыке, ни по стилю и образах, они далеко не противоположности, но эта удостоилась твоей любви, потому что у нее меньше фанбаза.
WE GO GO GO
Offline
Monster пишет:Тинга пишет:всё так и есть
я помню эти переводы из зарубежной прессы - Мадонна бездарность, без голоса и нормальных песен. Эксплуатирует образ Монро, но суть у неё иная - вульгарная. И тут выдержки интервью Мадонны, где она поносит Монро - она кукла, игрушка для мужчин, а я другая! Я играю мужчинами, ля-ляи потом её концерт на центральном телевидении из турне 90 года. тоже в 90м и показали, долгое вступительное слово, цитаты из мировой прессы - бездарность и эпатаж, но мы вам всё равно покажем. И её тёрки С Витней тоже та ещё история.
это потом ей присвоили статус, а поначалу ей от критиков доставалосьНу я о творчестве говорю, а то о чем ты пишешь — обыкновенный желтушный треш, который сегодня один, а завтра другой, это все масс-медийная пустота, независящая от творчества артиста, у них работа такая, придумать для масс завлекаловку, иначе те не пойдут ни на концерт, ни диск не купят А завлечь массы посредством прессы можно на любого артиста
и я о творчестве вот какой из ранних альбомов Мадж тебе нравится? Там по сути 2-3 слушабельны. остальное треш
а вот то самое - эпатаж и стало её соломинкой. ухватилась и выплыла. именно это дало её нехилую рекламу. песни ушли на второй план. да и удачных песен у неё с 10ток за всё время. при всём моём уважении что она сделала себя сама. как могла
Из ранних — 2й, 3й, 4й, на каждом отличные вещи есть. А обвинения в эпатаже — это работа прессы, они за это деньги получают, потому что об этом нравится читать массам. Сколько бы людей пошло на концерт, если бы пресса писала о непонятных для масс вещах касаемо этого артиста — о стиле, дизайне, культурных отсылках, образах? Поэтому пресса всегда занимается придумыванием эпатажа, при чем в каждом артисте, потому что о творчестве массам не интересно, этим их не завлечешь.
Спросить у прохожих, сколько вещей из ее творчества они назовут, не назовут даже 5 вещей, потому что творчество не для масс, зато все знают кто она, и что она якобы "эпатаж", потому что так в журнале написали и по телевизору сказали
WE GO GO GO
Offline
Просто это не стоит принимать во внимание, оценивая творчество. Тебе, например, я вижу этот фактор очень сильно мешает восприятию. То есть если это из США и если это по объективним причинам (большое количество населения и денех) успешно оказалось на виду у большинства, то значит что это уже все, дно. Та ж тобой (и мной тоже) любимая ямами/йоночка от Гаги недалеко ушла, ни по музыке, ни по стилю и образах, они далеко не противоположности, но эта удостоилась твоей любви, потому что у нее меньше фанбаза.
А это вы уже, батенька, глупости говорите Принимаю ли я во внимание раскрученность или американскость Ланы день Рей или, не знаю, Лорде (да, я знаю, что она новозеландка), когда слушаю и высоко оцениваю их музыку? Если у них есть хорошие, стоящие песни, нравится ли мне их стилистика - и только по таким критериям я их оцениваю. А уж Бьорк-то, раскручена и знаменита не хуже вашей Мадонны, а у меня в главах пантеона ходит и жрицей современной музыки наречена. Нет уж, Денни, я оцениваю Гагу и Йонну не по фанбазе, а по музыке. И если я нахожу что-то интересное для себя в музыке Йонны, то я предпочитаю ее. Ровно так же, как я опускаю и стремлюсь развенчать Гагу, потому что не вижу в ее творческих поисках... хм, творческого поиска
А если вообще дальше рыть, то это же сколько любимых американцев у меня в рамках искусства отыщется: Ньюман, де Кунинг, Франкенталер, Уайет, Каннингем, Фолкнер, О'Нил, Уитмен, Райт, Гласс, Джоплин etc. Очень мешает восприятию star spangled banner в качестве географической привязки, о да
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2019-04-23 09:58:20)
Offline
RUSH пишет:Европеец пишет:Кстато о газировках. Саяны они как Золотой ключик были или как Байкал скорее?
не помнишь такого, кхе кхе?Саяны были Саянами не похожи ни на что
Но цвет то у них был?
Где-то посередине темнее Буратино, светлее Байкала
Offline
Орби, тут все просто.
Мировому человеческому сообществу, как зачастую говорит Шай, "навязали", что США и страны Западной Европы есть цивилизованные и топовые страны, на которые всем остальным нужно равняться как в политике, как в экономике, как в социальной сфере, так и в искусстве. Если же какие-то страны не соответствуют в этом хотя бы частично, то они признаются "второсортными, отсталыми и т.п."
Вот есть Мадонна из США, она топ и легенда во всем мире. В России есть вот Алла Пугачева, которая как бы "наша Мадонна", но она за пределами СССР никому не известная. В условной Камбодже тоже есть своя "Мадонна", которая за пределами своей страны (и, может быть, соседних стран) никому не интересна. В Зимбабве тоже есть своя "Мадонна" и т.п.Все это объясняется проще с помощью экономики и геополитики - у США и Западной Европы на этой планете тупо больше всего денех и медийного воздействия, с помощью которых Мадонне из США намного проще раскрутиться/стать известной миру/прослушиваемой представителями разных культур и конфессий, чем "Мадонне" из Зимбабве, которая вполне возможно может быть и в целом лучше как творческая личность, чем Мадонна, но у нее нет достаточных финансовых ресурсов для раскрутки.
Деньги правят миром.
Тут дело даже не в этом, и это вопрос вообще сложнее и, я бы сказал, страшнее, и называется он вопросом о превосходстве западной цивилизации. Причем даже не всей, а относительно небольшой группы стран в современной истории, менее десятка. Критиковать это - все же глупо, потому что так сложилось (вот придумал Сенгор негритюд и что стало? а ничего не стало), но очевидно признать, что это оказывает сильное опрессивное давление на культурное и историческое развитие других стран и регионов, которые в силу тоже объективных причин берут разные цивилизационные старты. И это не вопрос денег даже, деньги - это следствие, влияние - тоже следствие.
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Леди Хаха - такая же сиськодива, поющая обычную попсу, которой просто повезло родиться в нужной стране
А вот этой формулой - "Х есть такой же, как и все, которому просто повезло родиться в нужной стране (или еще в нужной семье)" - можно вообще обосновать успех почти любого человека.
Был бы, например, Ник Вуйчич известным оратором-мотиватором, если бы родился не в приличной семье, которая любила его со всеми особенностями, а в семье алкоголиков из глухой деревни? Да не дожил бы и до 5 лет, а то и после рождения бы сразу был оставлен на морозе, грубо говоря.
Или была бы Ксения Собчак тем, кем она сейчас является, если бы она была с фамилией не "Собчак", а "Сидорова" из обычной семьи?Поэтому я всегда умилялся от гордых рассуждений в стиле "я всего добился сам, я сделал себя сам". Очень многое зависит от семьи, от финансового и социального положения, от везения.
Ты сейчас рассуждаешь прямо как активисты БЛМ, которые призывают бойкотировать созданное белыми из-за белых привилегий. То, что Вучич родился в богатой стране делает его хуже и менее значимее? Ну допустим в Молдове есть свой Вучич, например, но у него нет денег на издательство книги, а в Молдове не живёт столько читателей, чтобы окупить эту книгу и сделать автора знаменитым и что, от этого американский Вучич стает хуже? Он теперь недостоин своих достижений?
WE GO GO GO
Offline
Так, про искусство, США, Швецию и Ника Вуйчича.
Всё очень просто - свобода экономическая, свобода политическая и свобода культурная часто идут рука об руку. Штаты или, например, Швеция будучи странами со свободным рынком имели свободу личную - свободу самовыражения, в итоге она породила конкуренцию, благодаря чему был и есть ощутимый прогресс во всех сферах, в культурной в том числе. То же самое касается Ника Вуйчича, например, в стране, где был свободный рынок, благосостояние населения было на достаточном уровне, чтобы семьи могли позволить себе содержать детей с инвалидностью. Поэтому, логично, что у ребенка с инвалидностью в США шанс прожить долгую жизнь куда выше, нежели в той же Камбодже.
Редактировался Мартин Алексеич (2019-04-23 10:28:07)
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Monster пишет:Просто это не стоит принимать во внимание, оценивая творчество. Тебе, например, я вижу этот фактор очень сильно мешает восприятию. То есть если это из США и если это по объективним причинам (большое количество населения и денех) успешно оказалось на виду у большинства, то значит что это уже все, дно. Та ж тобой (и мной тоже) любимая ямами/йоночка от Гаги недалеко ушла, ни по музыке, ни по стилю и образах, они далеко не противоположности, но эта удостоилась твоей любви, потому что у нее меньше фанбаза.
А это вы уже, батенька, глупости говорите Принимаю ли я во внимание раскрученность или американскость Ланы день Рей или, не знаю, Лорде (да, я знаю, что она новозеландка), когда слушаю и высоко оцениваю их музыку? Если у них есть хорошие, стоящие песни, нравится ли мне их стилистика - и только по таким критериям я их оцениваю. А уж Бьорк-то, раскручена и знаменита не хуже вашей Мадонны, а у меня в главах пантеона ходит и жрицей современной музыки наречена. Нет уж, Денни, я оцениваю Гагу и Йонну не по фанбазе, а по музыке. И если я нахожу что-то интересное для себя в музыке Йонны, то я предпочитаю ее. Ровно так же, как я опускаю и стремлюсь развенчать Гагу, потому что не вижу в ее творческих поисках... хм, творческого поиска
Нет, глупость это именно "опускание и развенчание" артиста, творческое наполнение которого является сильно смежным с артистом, которого ты любишь и ценишь.
Тебе не нравится медиа наслоения, которые образовались вокруг Гаги? Многим фанам они тоже не нравятся, ибо это все хайп и спекуляции на тех вещах, которые не касаются ее творчества. А творчество ее часто остаётся как раз в тени этого хайпа, потому что массам творчество не интересно
Сколько ты знаешь людей, которые знают Гагу? Да почти все, даже бабка у подъезда. А сколько людей реально знают о ее творчестве? В основном это только люди из ее фанбазы, либо меломаны, остальным плевать, ибо это не для них делается
WE GO GO GO
Offline
Так, про искусство, США, Швецию и Ника Вуйчича.
Всё очень просто - свобода экономическая, свобода политическая и свобода культурная часто идут рука об руку. Штаты или, например, Швеция будучи странами со свободным рынком имели свободу личную - свободу самовыражения, в итоге она породила конкуренцию, благодаря чему был и есть ощутимый прогресс во всех сферах, в культурной в том числе. То же самое касается Ника Вуйчича, например, в стране, где был свободный рынок, благосостояние населения было на достаточном уровне, чтобы семьи могли позволить себе содержать детей с инвалидностью. Поэтому, логично, что у ребенка с инвалидностью в США шанс прожить долгую жизнь куда выше, нежели в той же Камбодже.
Свобода этих стран теперь унижает культуры, не достигнувшие свободы. Представляешь сколько таких Вучичей в Камбодже? И все они талантливее американского, гениальные писатели, физики и медики, ведь американский всего лишь пользователь белых привилегий, никогда не познавший жизни в диктатуре, без воды и электричества
WE GO GO GO
Offline
Нет, глупость это именно "опускание и развенчание" артиста, творческое наполнение которого является сильно смежным с артистом, которого ты любишь и ценишь.
Тебе не нравится медиа наслоения, которые образовались вокруг Гаги? Многим фанам они тоже не нравятся, ибо это все хайп и спекуляции на тех вещах, которые не касаются ее творчества. А творчество ее часто остаётся как раз в тени этого хайпа, потому что массам творчество не интересно
Сколько ты знаешь людей, которые знают Гагу? Да почти все, даже бабка у подъезда. А сколько людей реально знают о ее творчестве? В основном это только люди из ее фанбазы, либо меломаны, остальным плевать, ибо это не для них делается
Ох, ты все уходишь от существа вопроса, то ты обвинял меня в стиле "да ты просто ненавидишь все американское", стоило мне опровергнуть, так теперь претензии чисто к Гаге Определись уж, о чем ты хочешь дискутировать, о частном или о глобальном
Ну и да, если уж так то а) особенно смежности помимо тега "поп" я там не вижу вообще и б) смежность не означает равные и одинаково интересные результаты. Для меня музыкально (заметь, о медиа речи вообще не было, опять с потолка шось взял) Гага - ни о чем (раннее творчество еще можно в качестве гилти плежа, Артпоп и Жоанна - ужасны и скучны), Йонна, кстати, тоже в сольнике скатилась, всего три нормальные песни на весь лонгплей.
Offline
Роман Борисович пишет:Так, про искусство, США, Швецию и Ника Вуйчича.
Всё очень просто - свобода экономическая, свобода политическая и свобода культурная часто идут рука об руку. Штаты или, например, Швеция будучи странами со свободным рынком имели свободу личную - свободу самовыражения, в итоге она породила конкуренцию, благодаря чему был и есть ощутимый прогресс во всех сферах, в культурной в том числе. То же самое касается Ника Вуйчича, например, в стране, где был свободный рынок, благосостояние населения было на достаточном уровне, чтобы семьи могли позволить себе содержать детей с инвалидностью. Поэтому, логично, что у ребенка с инвалидностью в США шанс прожить долгую жизнь куда выше, нежели в той же Камбодже.
Свобода этих стран теперь унижает культуры, не достигнувшие свободы. Представляешь сколько таких Вучичей в Камбодже? И все они талантливее американского, гениальные писатели, физики и медики, ведь американский всего лишь пользователь белых привилегий, никогда не познавший жизни в диктатуре, без воды и электричества
Кек
Соединенные Штаты и иже с ними делают всё, чтобы потенциал был раскручен, как можно сильнее, например, благодаря сильной социалке. Логично, что в Мьянмах и Камбоджах ну не будет Илона Маска в ближайшие двадцатилетия, т.к. в Третьем Мире не создано условий для развития потенциала.
И дело здесь далеко не в колониализме.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
не забывайте, что Вуйчич - целиком и полностью продукт, раскрученный каналами евангелистов
он был у нас в том году, заполнен целый Крещатик - естественно, привезенными автобусами с самих этих протестантских церквей, остальной простой народ понятия не имел, что это за толпы и откуда они взялись
а у Гаги Fame Monster и Born This Way вполне себе иконичны, сплав стилей и дань суперским восьмидесятым
все остальные артпопы/жоанны и прочие - в никуда, естественно
Offline
Вообще, видеть связку свободы и, во всяком случае, культурных достижений - это странно. Ничего не буду говорить про экономику или социалку, я в этом не разбираюсь и оставляю вопрос другим, но история искусств показывает, что эти два культурных понятия не кореллируют. То есть, в традиционно тоталитарном Китае были созданы (и создаются, кстати, спасибо моей подруге, что познакомила) шедевры поэзии и изобразительного искусства. Конечно, это развитие вопреки, а не благодаря (хотя, ну кто знает, на самом-то деле), но это так или иначе развитие. И оно зависит уж больше от личности художника и времени вообще, чем от того, что мы называем личной свободой.
А то, что мы не знаем имен - это вопрос исключительно рецепции. Если вы не знаете вьетнамских поэтов, то это не значит, что их не было или они были плохими.
Offline
А то, что мы не знаем имен - это вопрос исключительно рецепции. Если вы не знаете вьетнамских поэтов, то это не значит, что их не было или они были плохими.
Тут скорее всегда наоборот идёт полемика, и уместнее будет сказать, что если что-то известное американское, то это не значит, что это плохое, лишь только потому, что оно выросло на более деньжистой почве, потому что именно так зачастую и думают те, кто пытается поставить одну культуру выше другой.
WE GO GO GO
Offline
Monster пишет:Нет, глупость это именно "опускание и развенчание" артиста, творческое наполнение которого является сильно смежным с артистом, которого ты любишь и ценишь.
Тебе не нравится медиа наслоения, которые образовались вокруг Гаги? Многим фанам они тоже не нравятся, ибо это все хайп и спекуляции на тех вещах, которые не касаются ее творчества. А творчество ее часто остаётся как раз в тени этого хайпа, потому что массам творчество не интересно
Сколько ты знаешь людей, которые знают Гагу? Да почти все, даже бабка у подъезда. А сколько людей реально знают о ее творчестве? В основном это только люди из ее фанбазы, либо меломаны, остальным плевать, ибо это не для них делаетсяОх, ты все уходишь от существа вопроса, то ты обвинял меня в стиле "да ты просто ненавидишь все американское", стоило мне опровергнуть, так теперь претензии чисто к Гаге Определись уж, о чем ты хочешь дискутировать, о частном или о глобальном
Ну и да, если уж так то а) особенно смежности помимо тега "поп" я там не вижу вообще и б) смежность не означает равные и одинаково интересные результаты. Для меня музыкально (заметь, о медиа речи вообще не было, опять с потолка шось взял) Гага - ни о чем (раннее творчество еще можно в качестве гилти плежа, Артпоп и Жоанна - ужасны и скучны), Йонна, кстати, тоже в сольнике скатилась, всего три нормальные песни на весь лонгплей.
По первому — я не говорю, что тебе не нра американское, это было бы слишком странно, если бы это соответствовало действительности. И Гага тут просто под руку попалась. Я говорю на примере Гаги, что ты отторгаешь то американское, что по воле определенных обстоятельств стало известным. Я склоняюсь даже верить, что поменяв местами условную Гагу с условной Йоной, ты мог бы видеть в творчестве Гаги больше, чем сейчас, и соответственно в творчестве Йоны меньше чем сейчас.
А ещё стоит учесть факт, что известное ≠ популярное
WE GO GO GO
Offline
Из ранних — 2й, 3й, 4й, на каждом отличные вещи есть. А обвинения в эпатаже — это работа прессы, они за это деньги получают, потому что об этом нравится читать массам. Сколько бы людей пошло на концерт, если бы пресса писала о непонятных для масс вещах касаемо этого артиста — о стиле, дизайне, культурных отсылках, образах? Поэтому пресса всегда занимается придумыванием эпатажа, при чем в каждом артисте, потому что о творчестве массам не интересно, этим их не завлечешь.
Спросить у прохожих, сколько вещей из ее творчества они назовут, не назовут даже 5 вещей, потому что творчество не для масс, зато все знают кто она, и что она якобы "эпатаж", потому что так в журнале написали и по телевизору сказали
так о том и речь, что она всего лишь образ))
мм, какие обвинения и не жёлтая пресса, а музыкальные критики. которых она троллила (если говорить современным языком)
Мадонна: Знаю, что я не лучшая в мире певица. Но мне это и не нужно!
как можно обвинять в эпатажности, если человек действительно выбрал такой образ. это констатация факта и Мадж этого не отрицает, а играет с образом долгие годы
это в последние 10-20 лет мир стал проще относиться ко всему, а в начале 80х, и даже до середины 90х, прилетало за такое артистам. и даже в Америчке. Например, Мадонна одна из первых, кто стал валяться на сцене И это был шок для Амерички 1984 года. Там даже слово девственница произносили шёпотом ибо неприлично, а у неё целая песня с таким названием. В телепроекте канала National Geographic про 80-е эпизод с её участием в MTV Video Music Awards был назван одним из определяющих для всего десятилетия.
А образы она меняла как ни одна другая певица, и это пощечины общественному вкусу. Вообще вкусу (как это представляли тогда)
вот из её интервью
"Я прекрасно знаю, что не являюсь лучшей певицей и танцовщицей в мире. Но мне это не нужно. Мне нужно признание публики", - говорила она ещё в 1991 году, когда вышел один из самых громких проектов с её участием - документальный фильм "В постели с Мадонной".
Редактировался Товарищ Китанья (2019-04-23 12:27:30)
Offline
Offline
Monster пишет:Из ранних — 2й, 3й, 4й, на каждом отличные вещи есть. А обвинения в эпатаже — это работа прессы, они за это деньги получают, потому что об этом нравится читать массам. Сколько бы людей пошло на концерт, если бы пресса писала о непонятных для масс вещах касаемо этого артиста — о стиле, дизайне, культурных отсылках, образах? Поэтому пресса всегда занимается придумыванием эпатажа, при чем в каждом артисте, потому что о творчестве массам не интересно, этим их не завлечешь.
Спросить у прохожих, сколько вещей из ее творчества они назовут, не назовут даже 5 вещей, потому что творчество не для масс, зато все знают кто она, и что она якобы "эпатаж", потому что так в журнале написали и по телевизору сказалитак о том и речь, что она всего лишь образ))
мм, какие обвинения и не жёлтая пресса, а музыкальные критики. которых она троллила (если говорить современным языком)
Мадонна: Знаю, что я не лучшая в мире певица. Но мне это и не нужно!как можно обвинять в эпатажности, если человек действительно выбрал такой образ. это констатация факта и Мадж этого не отрицает, а играет с образом долгие годы
это в последние 10-20 лет мир стал проще относиться ко всему, а в начале 80х, и даже до середины 90х, прилетало за такое артистам. и даже в Америчке. Например, Мадонна одна из первых, кто стал валяться на сцене И это был шок для Амерички 1984 года. Там даже слово девственница произносили шёпотом ибо неприлично, а у неё целя песня с таким названием. В телепроекте канала National Geographic про 80-е эпизод с её участием в MTV Video Music Awards был назван одним из определяющих для всего десятилетия.
А образы она меняла как ни одна другая певица, и это пощечины общественному вкусу. Вообще вкусу (как это представляли тогда)вот из её интервью
"Я прекрасно знаю, что не являюсь лучшей певицей и танцовщицей в мире. Но мне это не нужно. Мне нужно признание публики", - говорила она ещё в 1991 году, когда вышел один из самых громких проектов с её участием - документальный фильм "В постели с Мадонной".
Ну так и я, собственно, о том же. видно же, какое огромное медиа наслоение, которое касается ее творчества лишь опосредствованно, и только в тех моментах, из которых можно выжать "эпатаж" для масс, которым нужен именно дискурс о сексуальности, пошлости, о каких-либо выходках и т.п., особенно в те времена.
WE GO GO GO
Offline
Так, про искусство, США, Швецию и Ника Вуйчича.
Всё очень просто - свобода экономическая, свобода политическая и свобода культурная часто идут рука об руку. Штаты или, например, Швеция будучи странами со свободным рынком имели свободу личную - свободу самовыражения, в итоге она породила конкуренцию, благодаря чему был и есть ощутимый прогресс во всех сферах, в культурной в том числе. То же самое касается Ника Вуйчича, например, в стране, где был свободный рынок, благосостояние населения было на достаточном уровне, чтобы семьи могли позволить себе содержать детей с инвалидностью. Поэтому, логично, что у ребенка с инвалидностью в США шанс прожить долгую жизнь куда выше, нежели в той же Камбодже.
актуальная политинформация, спасибо
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А то, что мы не знаем имен - это вопрос исключительно рецепции. Если вы не знаете вьетнамских поэтов, то это не значит, что их не было или они были плохими.
ну, к сожалению многие так считают. есть масс.культура топовых в муз. индустрии стран и есть вся остальная. увы.
например вернёмся к Цеце
Она является одной из самых известных и высокооплачиваемых певиц Сербии и всей экс-Югославии. И оно понятно, что не из-за репертуара или вокальных данных. Тут сложилось всё - начало карьеры на изломе Югославии + каноник турбо-фолка именно в таком исполнении, а у многих последовательниц даже манера похожая, её концерты для Сербской добровольческой гвардии в 90х, знакомство и бурный роман с Арканом (Желько Ражнатовичем), как раз тогда её альбомы были на пике, кстати, чего стоит их свадьба в прямом эфире сербских каналов
А когда Аркана убили (мужа) Великосербская вдова стала иконой и символом, и далеко не песенным.
Читала, что Мадонна интересовалась её биографией наверное родственные души всё таки
Offline