О, мой любимый Рааг снял, знаем. Один из лучших фильмов о школе, наряду с Германиковской
Другу нажаловалась на класс свой нынешний, и он сразу мне этот фильм посоветовал)
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:О, мой любимый Рааг снял, знаем. Один из лучших фильмов о школе, наряду с Германиковской
Другу нажаловалась на класс свой нынешний, и он сразу мне этот фильм посоветовал)
Я всем этот фильм советую, шикарный
Ещё Эстонка в Париже у него классная, как по мне, на местном кинофесте с ней серебро получил
Offline
Эстонка в Париже - это худшее, что я видел в своей жизни, а видел я немало, развидеть эстонку уже нельзя, так что будте бдительны
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Ещё Эстонка в Париже у него классная, как по мне, на местном кинофесте с ней серебро получил
Вот здесь попрошу быть осторожнее в оценках Это здесь перед ним преклонялись чуть менее 10 человек( ), а вообще достаточно рядовой фильм (не зря его прохладно приняли в киносообществе), даже для Раага проходной
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Эстонка в Париже - это худшее, что я видел в своей жизни, а видел я немало, развидеть эстонку уже нельзя, так что будте бдительны
Не, это еще нормальное художественное кино, я могу реально ужасные фильмы посоветовать
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:Ещё Эстонка в Париже у него классная, как по мне, на местном кинофесте с ней серебро получил
Вот здесь попрошу быть осторожнее в оценках Это здесь перед ним преклонялись чуть менее 10 человек( ), а вообще достаточно рядовой фильм (не зря его прохладно приняли в киносообществе), даже для Раага проходной
Ну не виноват я, что фильм атмосферный крайне, для меня это важнее наград, проходной он, или нет
Offline
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:Ещё Эстонка в Париже у него классная, как по мне, на местном кинофесте с ней серебро получил
Вот здесь попрошу быть осторожнее в оценках Это здесь перед ним преклонялись чуть менее 10 человек( ), а вообще достаточно рядовой фильм (не зря его прохладно приняли в киносообществе), даже для Раага проходной
Ираклий, бросай ты своё сообщество
ЗЫ. надо будет на всякий посмотреть, что оно говорило о моём нынешнем фильме.
Offline
А я вот хваленный всеми "Господин Никто" посмотрел Не, ну хороший фильм, вот только совсем не оригинальный все же по сюжету, а так - неплохо
Это тот, что с Джаредом Лето? я чет так и не досмотрел, заснул, отложил на лучшее время, может настроение было не то
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
IrakliY пишет:Сельдерей Литвинович пишет:Ещё Эстонка в Париже у него классная, как по мне, на местном кинофесте с ней серебро получил
Вот здесь попрошу быть осторожнее в оценках Это здесь перед ним преклонялись чуть менее 10 человек( ), а вообще достаточно рядовой фильм (не зря его прохладно приняли в киносообществе), даже для Раага проходной
Ираклий, бросай ты своё сообщество
ЗЫ. надо будет на всякий посмотреть, что оно говорило о моём нынешнем фильме.
Между прочим, в этом сообществе и мы как простые смертные зрители тоже находимся, а вас я бросить не могу
Когда я пишу про киносообщество, то имею в виду все вместе: и зрители, и академики, и фестивали, и критики
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Тинатин пишет:IrakliY пишет:Вот здесь попрошу быть осторожнее в оценках Это здесь перед ним преклонялись чуть менее 10 человек( ), а вообще достаточно рядовой фильм (не зря его прохладно приняли в киносообществе), даже для Раага проходной
Ираклий, бросай ты своё сообщество
ЗЫ. надо будет на всякий посмотреть, что оно говорило о моём нынешнем фильме.
Между прочим, в этом сообществе и мы как простые смертные зрители тоже находимся, а вас я бросить не могу
Когда я пишу про киносообщество, то имею в виду все вместе: и зрители, и академики, и фестивали, и критики
А насколько ты прислушиваешься? Кому доверяешь? Я до просмотра в наших фестах ничего не читаю Т.е. чистый лист. Потом если кино стоит того, чтобы поискать инфу - смотрю. И рецензии критиков в том числе.
Я лишь прислушиваюсь к тем, чьё мнение уважаю а плане просмотра попсовых картин (если можно так сказать). Даже не к критикам, а к людям с которыми общаюсь и общность взглядов. Но всё равно в итоге есть своё мнение...
Offline
ARMAN пишет:А я вот хваленный всеми "Господин Никто" посмотрел Не, ну хороший фильм, вот только совсем не оригинальный все же по сюжету, а так - неплохо
Это тот, что с Джаредом Лето? я чет так и не досмотрел, заснул, отложил на лучшее время, может настроение было не то
я его только ради Джареда и смотрел))) Мне понравилось, но скучновато немного
Offline
ARMAN пишет:А я вот хваленный всеми "Господин Никто" посмотрел Не, ну хороший фильм, вот только совсем не оригинальный все же по сюжету, а так - неплохо
Это тот, что с Джаредом Лето? я чет так и не досмотрел, заснул, отложил на лучшее время, может настроение было не то
Да, он. Тоже засыпал пару раз когда смотрел, но быстро просыпался - фильмы люблю досматривать. Просто идея тут абсолютно не новая, а преподносят как бы с претензией
Offline
IrakliY пишет:Тинатин пишет:Ираклий, бросай ты своё сообщество
ЗЫ. надо будет на всякий посмотреть, что оно говорило о моём нынешнем фильме.
Между прочим, в этом сообществе и мы как простые смертные зрители тоже находимся, а вас я бросить не могу
Когда я пишу про киносообщество, то имею в виду все вместе: и зрители, и академики, и фестивали, и критики
А насколько ты прислушиваешься? Кому доверяешь? Я до просмотра в наших фестах ничего не читаю Т.е. чистый лист. Потом если кино стоит того, чтобы поискать инфу - смотрю. И рецензии критиков в том числе.
Я лишь прислушиваюсь к тем, чьё мнение уважаю а плане просмотра попсовых картин (если можно так сказать). Даже не к критикам, а к людям с которыми общаюсь и общность взглядов. Но всё равно в итоге есть своё мнение...
Тина, я уже писал об этом раньше Я кино в последнее время смотрю сравнительно мало, потому что в современных фильмах почти все одно и то же. Поэтому обычно я смотрю по 2 причинам: 1)чисто из-за жанровых пристрастий (да, люблю иногда посмотреть массовое кино, это абсолютно естественно, но и здесь есть факторы); 2)вижу все-таки что-то новое (обычно это кино с авторским началом) - новыми для меня, например, могут быть детали сюжета, идея, страна создания.
Что я изучаю? Из объективного, прежде всего, синопсис, трейлер, страна; из субъективного смотрю Кинопоиск, где анализирую имеющиеся отзывы зрителей, зрительскую оценку, процентовку по критикам, выборочно их рецензии, потом ищу фестивально-наградные заслуги. Решение принимается в совокупности.
Т.е. с чистого листа я смотреть не могу, я все-таки не отборщик фестивалей, где это просто обязательно. Это там им надо все присланные принудительно пересмотреть, чтобы отобрать лучшее. А я уже выбираю после того, как они сделали свою работу Стараюсь находить только то, что мне понравится на выходе, поэтому задействую все ресурсы изначально
Сложное это дело. Если у фильма нет призов, то это не всегда означает, что он плохой. Обычно мейнстрим не отправляют на фестивали вообще из идеологических соображений, но в последнее время есть положительная динамика. Поэтому киноакадемии представляют более объективный срез, так как за награды борются практически все имеющиеся фильмы одновременно вместе. Но я вынужден признать, что часто все эти успехи бывают оспоримыми ввиду разных причин. Однако у меня есть собственные проверенные авторитеты И все равно этот фактор достаточно малозначителен.
Больше всего важны синопсис, трейлер, процентовка критиков, средний балл зрителей и отзывы зрителей. Синопсис просто описывает сюжет, но если он мне неинтересен, то сразу "нет". Трейлер важен, поскольку какой бы ни была интересная идея, важна именно съемка всего этого - фрагменты здорово дают понять, как снято кино. Очень важны две простые цифры: процентовка критиков и средний балл зрителей. Не обязательно читать рецензии критиков, но когда у фильма при большом количестве отзывов от 95%(это примерно) и выше, то стоит призадуматься(плюс еще средний их балл). Обычно это действительно хороший знак. С критиками чаще всего бываю солидарен, так как ведь они тоже, на самом деле, хотят видеть что-то новое, смелое, интересное и в большинстве случаев поощряют это. Хорошим зрительским средним баллом считаю от 7,5 примерно и выше (8 и выше - уже другой уровень). Если высоки обе цифры, то это очень хорошо, если они разнятся, то делаю определенные выводы. Ну и очень важны отзывы простых зрителей, так как в большинстве случаев понимаю, что каждый имеет в виду. Круто, когда почти все рецензии положительные. Но и здесь важно качество, потому что иногда 1 умная отрицательная рецензия бывает важнее 100 эмоциональных положительных
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Т.е. к нашим фестам ты подходишь во всеоружии?
Допустим, что на мой нынешний фильм зрительские рецензии положительные (рейтинг высокий), а вот критика смешанная была .
Эт я ток сейчас нашла Я стараюсь понять, что на тебя больше повлияло Очевидно критика критиков (тавтология, ага).
Но я вообще не согласна с твоей трактовкой
Offline
Т.е. к нашим фестам ты подходишь во всеоружии?
Допустим, что на мой нынешний фильм зрительские рецензии положительные (рейтинг высокий), а вот критика смешанная была .
Эт я ток сейчас нашла Я стараюсь понять, что на тебя больше повлияло Очевидно критика критиков (тавтология, ага).
Но я вообще не согласна с твоей трактовкой
Нет, я стараюсь искать варианты, где хорошо и по зрителям, и по критикам. Но при этом могу посмотреть хороший по зрителям, но плохой по критикам, но тоже с учетом других факторов. Критики - это не зло(особенно зарубежные), а скорее добро, во всяком случае для меня, любящего открытия; обычно они поощряют новое, при этом оно может быть абсолютно несмотрибельным, зато абсолютно смотрибельное, но истасканное 1000 раз, могут завалить, хотя могли бы при прочих равных оценить и лояльнее. Так что все может быть по-разному.
Ярчайший пример теплого приема в критической сфере и прохладного в зрительской - мой недавний фильм с феста "Слепая" из Норвегии. И тут для меня все понятно: фильм явно незрительский по форме подачи, и я тоже в этом плане не в восторге, но с критической точки зрения, он явно несет художественную ценность. Также хочу по этому случаю отметить, что в свое время критики незаслуженно с прохладцей приняли жанровый фильм "Пункт назначения", а зря. Фильм так и остался одним из самых интересных открытий в жанре ужасов за последние 20-25 лет, у которого появилось много подражателей
А в чем именно не согласна?
Редактировался IrakliY (2015-04-03 15:19:42)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
После финала скажу
Offline
А я все подряд смотрю! Мне работа не позволяет смотреть выборочно ... Хочешь денег - смотри все!
Не говорю, что большой спец, но смотрю я очень много... Эту тему редко посещаю, потому что вы обычно обсуждаете то, что я смотрел два года назад и уже не помню о чем это. Больше интересует то, что вышло вчера. А то, что позавчера я уже посмотрел.
Ираклий, когда будет короткометражный фест? Уже апрель...
Offline
Ираклий, когда будет короткометражный фест? Уже апрель...
Завтра собирался открывать, готовьтесь
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Я всегда готов!
Offline
Ксения Раппопорт стала народной артисткой России
ЗЫ. хорошая актриса
Offline
молодец, по праву Теперь можно как и Серебряков сваливать
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Лишить тогда
Offline
Давно не смотрел семейных фильмов. Стало интересно насколько все в этом жанре плохо
Новая сказка о старом
Прежде чем попасть на большие экраны, медвежонок Паддингтон прекрасно себя чувствовал в мультсериале 1975-го года, в котором радовал семейную аудиторию своим умилительным кукольным происхождением на фоне всеобщей перекладной анимации. В 1997-м году канадцы даже сняли рисованное продолжение сериала. Но своему рождению Паддингтон обязан английскому писателю Майклу Бонду, лауреату Ордена Британской империи, который написал целую серию книжных историй о милом и харизматичном медведе. Попадание оного в кино было делом времени, ведь в большинстве своем именно книжные первоисточники зачастую находятся под пристальным вниманием серьезных продюсеров, знающих толк в умилительных героях, способных привести маленьких зрителей в неописуемый восторг. И уж тем более весьма благодарное дело переносить книжные истории на пленку (или цифру), с учетом того, что для пущей эффективности в финансовом плане, непременно хорошо, когда герой блистает популярностью во всех сферах — книжных, игрушечных, мультсериальных… — и приходит в большое кино уже весьма популярным и востребованным. Да и не будем забывать про сценарный кризис, — с крепкими и качественными оригинальными идеями у нас нынче напряженка, и не факт, что рождение нового персонажа придется по вкусу юным в наше время привередам, избалованным со всех сторон. А кино сейчас — это в первую очередь бизнес, к сожалению…
Но давайте уже поговорим о самом фильме. Если честно, я раньше более лояльно относился к таким картинам. Пробуждал в себе ребенка и заставлял оценивать подобные полотна исключительно в контексте жанра. Я и сейчас это делаю, но пересмотрев сотни похожих друг на друга лент, уже становишься такой невыносимой ханжой, что начинаешь фыркать после каждого стереотипного поворота, после каждого ляпа и после очередного концептуального дежа вю. Иной раз даже хочется выключить кино на середине, внутри себя поругивая режиссера за отсутствие чего-то свежего и не заезженного. Самое интересное заключается в том, что истории вроде как разные, а авторы все равно умудряются сделать так, что все сюжетные ходы получаются как под копирку. Но чудо свершилось! Хоть и не шибко расчудесное, но зато вполне себе такое приятное. «Приключения Паддингтона» было смотреть по крайней мере выносимо. Да, фильм абсолютно не блещет оригинальными штрихами и интересными поворотами сюжета, но зато в нем есть аура тех семейных картин, которые когда-то согревали наши детские сердца и дарили много часов радости. Сразу же вспоминаются «Стюарт Литтл» Роба Минкофа, «Мышиная охота» Вербински, «Гарфилд»… Создателям удалось поймать нужную атмосферу и не переборщить с ингредиентами, для получения хоть и вторичного, но по прежнему съедобного продукта.
Тут не поскупились даже на звезд. Самого Паддингтона озвучивает ныне весьма востребованный Бен Уишоу, известный многим по роли парфюмера-убийцы из одноименного фильма. Роль злодейки примерила на себя неподражаемая Николь Кидман, пускай сейчас не столь разборчивая в образах как когда-то, но все же по прежнему талантливая, Ну, а строгого отца семейства сыграл Хью Бонневилль, знакомый лично мне по отличному сериалу «Аббатство Даунтон». Кстати, на протяжении всего фильма Хью мне жутко напоминал Колина Ферта и я никак не мог избавиться от внешних сравнений этих двух замечательных актеров. Остальные роли тоже не обделены звездным сиянием. Здесь можно насладиться очередным симпатичным перевоплощением Джули Уолтерс ("Мечты сбываются», «Девочки из календаря»), а так же игрой всегда харизматичной и характерной Имелды Стонтон.
И хочется отметить, что шикарный актерский состав в данном контексте — спасательный круг в море шаблонов и стереотипов. Актеры привнесли в картину не только яркие образы, но и юмор. Например, эпизод, в котором герой Бонневиля переодевается в костюм женщины-уборщицы, чтобы провести медвежонка к компьютеру, в коем находится нужная информация, несмотря на всю свою неоригинальность, искренне умиляет и смешит. А все сцены с Кидман, которая здесь играет одержимую живодерку с параноидальными идеями хочется смотреть на повторе, поскольку отсутствие присущих актрисе аристократических и грациозных штрихов и наличие в образе оной грубоватых движений и вечно нервозного настроения — позволяют немного по-новому взглянуть на голливудскую диву. Да, она уже играла злодеек, но лично я впервые ее вижу в роли карикатурных бяк — немного мультяшных и утрированных. Но тут возникает маленькое огорчение. Ее живодерка Милисент мне жутко напоминала героиню-злодейку из четвертого «Индианы Джонса» Ирину Спалько. Помните странный парик на злыдне в «Королевстве хрустального черепа»?.. У Кидман почти такой же только с перламутровыми пуго… тьфу ты, блондинистыми прядями. Визуально лента тоже выглядит неплохо — красочные декорации, современные компьютерные спецэффекты, местами весьма удачные переходы из игрушечной реальности в настоящую — все это в каком-то роде продолжает увлекать, несмотря на переизбыток аналогичной по всем статьям продукции.
P.S. Весьма вторичная и заурядная семейная сказка, но при этом все же милая и даже увлекательная. Авторы в очередной раз не стали утруждать себя свежими идеями относительно практически всех аспектов в жанре, но стоит отдать им должное — воссоздать теплую атмосферу и симпатичные образы им непременно удалось.
7 из 10
Редактировался ARMAN (2015-07-07 01:15:17)
Offline
А я вам тут трейлер "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" принес. Судя по всему у Диси есть шанс переплюнуть Марвел в 2016 году.
Offline