#226 2019-07-08 01:41:49

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 28,872
Сайт

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Наверное, проголосую после всех промо smile Хочу получше познакомиться с претендентками и претендентами.


i3GGqhk.jpg

Offline

#227 2019-07-08 08:05:25

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 38,180

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Тинга пишет:

Мужчины в цепях

Меня что-то потянуло на подобное  lol
3d2959771dcd.jpg

Редактировался marseille (2019-07-08 08:16:17)


Mañana voy à empezar une nueva vida
Sin miedo de lo que nadie pueda decir ...

Offline

#228 2019-07-08 08:19:38

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 16,156

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

marseille пишет:
Тинга пишет:

Мужчины в цепях

Меня что-то потянуло на подобное  lol

16 баллов.

Редактировался Chevalier (2019-07-08 08:20:00)


NPC-71-2.png

Offline

#229 2019-07-08 10:29:01

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Орбрелл Креститель пишет:

Наверное, проголосую после всех промо smile Хочу получше познакомиться с претендентками и претендентами.

там совсем немножко осталось big_smile


QO1LJcK.gif

Offline

#230 2019-07-08 10:30:05

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 38,180

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Chevalier пишет:

16 баллов.

У тебя есть вкус  lol


Mañana voy à empezar une nueva vida
Sin miedo de lo que nadie pueda decir ...

Offline

#231 2019-07-08 10:30:27

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Chevalier пишет:
marseille пишет:
Тинга пишет:

Мужчины в цепях

Меня что-то потянуло на подобное  lol

16 баллов.

100 баллов  сразу big_smile


QO1LJcK.gif

Offline

#232 2019-07-08 10:31:16

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

у меня тоже цепей много. правда бижу (хотя есть серебро) но я не мужык не в тему будет lol

Редактировался Тинга (2019-07-08 13:57:32)


QO1LJcK.gif

Offline

#233 2019-07-08 15:22:44

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Наташа Рамбова -Американская актриса и дизайнер Наташа Рамбова (1897-1966), вторая жена Рудольфо Валентино, голливудского секс-символа 1920-х г.г.   
Урожденная Уинифред Шонесси, родилась 19 января 1897 в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США. Правнучка главы мормонской церкви Эбера Кимбелла. Дочь ирландского католика и ветерана Гражданской войны Майкла Шонесси. Племянница знаменитой Элси де Вульф - родоначальницы современного дизайна. Мать Наташи Уинифред (Муззи) Кимбелл выходила замуж четыре раза. Ее последний муж, крупный производитель косметики Ричард Хаднат удочерил Наташу и некоторое время она носила его фамилию.  Девочка обучалась в школе-интернате с художественным уклоном (иностранные языки, история, рисование, танцы и т.п.) С детства отличалась очень твердым и независимым характером. Доставляла много хлопот своим преподавателям. Исключалась из школы с довольно двусмысленной формулировкой: «за поведение, недостойное леди» («conduct unbecomingof a lady»). 

42b5bfd23ec3.jpg

  Еще в юные годы увлеклась балетом. Специально ездила в Лондон на спектакли Анны Павловой и Вацлава Нижинского. Накануне Первой мировой войны ок. года занималась в хореографическом училище Парижской Оперы. Вопреки воле матери, в 1914 поступила  в труппу Императорский Русский Балет Компани в Нью-Йорке. Тогда же взяла сценический псевдоним Рамбова. Своими успехами Наташа во многом была обязана руководителю труппы, русскому танцовщику Федору Козлову ( Theodore Kosloff, 1882-1956). Несмотря на не совсем подходящую комплекцию и рост ок. 175 см, исполнила ряд ведущих партий. Отношения с Ф. Козловым складывались весьма напряженно. 32-летний Ф.Козлов был женат, имел дочь, однако не слишком ограничивал себя в личной жизни. Он завел целый гарем из танцовщиц своей труппы, среди которых особенно выделял Наташу.

Скрытый текст

9edbb398b9bb.jpg

Ф.Козлов сильно ревновал свою 17-летнюю протеже, в пылу ссоры распускал руки и даже стрелял в нее из револьвера. Мать Наташи обратилась в полицию, обвинив Ф.Козлова в физическом насилии и похищении дочери. Не желая участвовать в судебных разбирательствах, Наташа отправилась в Канаду, а затем в Англию. На досуге занялась созданием театральных костюмов. Первые ее модели появились в фильмах режиссера Сесиля Де Милля и вызвали всеобщий восторг. 

Скрытый текст

c56663d3c716.jpg

3130735cc09b.jpg


В 1920 работами Н.Рамбовой заинтересовалась ведущая голливудская актриса Алла Назимова. Она  заплатила Наташе пять тысяч долларов за костюмы к своему фильму «Billions».   В 1921 во время съемок фильма «Uncharted Seas» Наташа познакомилась с Рудольфо Валентино, главным героем-любовником немого кино. Почти сразу между ними установились близкие отношения.  В том же 1921 начались съемки фильма «Camille», в которых принимали участие Р.Валентино и А.Назимова.

Скрытый текст

f80fb1c8d00c.png


По утверждению биографа Э.Лейдер, в процессе совместной работы между Наташей, Р.Валентино и А.Назимовой образовался любовный треугольник. Сложный узел распутался только после того, как Р.Валентино сделал Наташе предложение. Бракосочетание состоялось 13 мая 1922 в Мексике. На церемонии присутствовали Мери Пикфорд, Дуглас Фербенкс, Глория Свенсон и другие голливудские знаменитости. По возвращении в США Р.Валентино был немедленно арестован за двоеженство, поскольку своевременно не позаботился оформить официальный развод с первой женой Джин Акер. Наташа внесла залог в десять тысяч долларов, благодаря чему он вышел на свободу. 

Скрытый текст

964f167ac3d1.jpg

14 марта 1923 Наташа повторно оформила брак с  Р.Валентино, уже на законных основаниях. Однако, вскоре в семье начались конфликты, связанные с разницей их мировоззрений. Р.Валентино придерживался усвоенных с детства патриархальных семейных традиций. Наташа являлась убежденной феминисткой и не желала превращаться в домохозяйку и рожать детей.  Она не поладила с друзьями Р.Валентино, не сумела найти общий язык с его родителями и многочисленными итальянскими родственниками. Ситуация усугублялась тем, что несколько фильмов Р.Валентино (“The Young Rajah” и др.), для которых Наташа создала сценические костюмы, провалились в прокате. Во всех своих неудачах Р.Валентино обвинил жену. 
В 1925 Р.Валентино заключил контракт с кинокомпанией “Юнайтед Артистс”, включающий пункт по которому Наташе запрещалось присутствовать на его съемках. Оскорбленная Наташа демонстративно стала появляться на публике с посторонними мужчинами и не пожелала присутствовать на тридцатилетнем дне рождения  мужа. Взаимные обиды зашли так далеко, что Р.Валентино переписал свое завещание, согласно которому оставил жене в наследство один доллар. 

Скрытый текст

fd5236ef34d0.jpg

Примирение произошло лишь в августе 1926, накануне скоропостижной смерти Р.Валентино. Наташа находилась в Европе, когда получила известие о его болезни. За день до трагического исхода она обменялась с супругом двумя прощальными телеграммами.   

В 1927 Н.Рамбова открыла фешенебельный модный магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке. В 1934 вышла замуж за испанского аристократа, морского офицера Альваро де Урцайца. Некоторое время жила с ним на Мальорке. Во время гражданской войны в Испании А. де Урцайц  сражался на стороне франкистов. В 1937 у Наташи случился первый сердечный приступ. В том же году она развелась с А. де Урцайцом.   

Скрытый текст

4763e2118c59.jpg

Скрытый текст

f0350b63539e.jpg

После оккупации Парижа гитлеровцами Н.Рамбова вернулась в Америку. Серьезно увлеклась метафизикой и астрологией, интересовалась трудами Е.Блаватской и Г.Гурджиева. Добилась признания научной общественности своими исследованиями в области истории Древнего Египта. Написала несколько мемуарных книг.

Скрытый текст

c2799bc299d2.jpg

В середине 1960-ых Наташа Рамбова заболела склеродермией, на почве которой развились истощение и бредовые состояния. Умерла от сердечной недостаточности 5 июня 1966 в Пасадене, Калифорния, США. После кремации, ее прах был развеян над Аризоной.   Обширная коллекция египетских и непальских древностей, которую Наташа Рамбова собрала в последние годы жизни, ныне хранится в музеях искусств Юты и Филадельфии. Образ Наташи Рамбовой неоднократно воссоздавался в кино: телефильм Мелвила Шавелсона «The Legend of Valentino» (1975) с актрисой Иветт Мимьё; фильм Кена Рассела «Valentino» (1977) с Мишель Филипс; фильм Владислава Козлова «Silent Life» (США, 2012) с Ксенией Жаровой.

Музей Николая Рериха в Нью-Йорке. Святослав Рерих
Наташа Рамбова

Скрытый текст

11a0a8a62407.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:21:12)


QO1LJcK.gif

Offline

#234 2019-07-08 15:25:08

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Святослав Рерих. Портрет Наташи Рамбовой.
1931. Холст, темпера. 137.5 x 107.
Музей Николая Рериха, Нью-Йорк, США.

Скрытый текст

f510c71735af.jpg

Лучшим женским портретом в творчестве Рериха, непревзойденным по мастерству исполнения, стал «Портрет Наташи Рамбовой» (Музей Николая Рериха, Нью-Йорк). Он написан весной 1931, незадолго до переезда Святослава Рериха на жительство в Индию. На картине изображена американская танцовщица Винифред Шоннеси, имевшая сценический псевдоним Наташа Рамбова в память о ее русских учителях.

Перед зрителем предстает женщина с царственной осанкой, в золотом парчовом халате и чалме. Это облик правительницы, равной царице Савской. Восточный колорит портрета оказывается как бы пророчеством автора: он сумел сделать зримой только еще зарождающуюся любовь актрисы к Востоку.

Известно, что после завершения танцевальной карьеры она занялась археологией, изучала Египетскую цивилизацию Луксора и стала блистательной звездой не только на сцене, но и на академическом небосклоне.

Решение – в ярких красках, по рисунку – лаконичное, можно говорить даже о графичности, но без малейшей тенденции замены живописи сухой схематикой. Привлечение атрибуций ушедших времен и далеких земель нимало не отодвигает в далекое прошлое саму модель. У вас не возникает сомнений в том, что эта молодая, красивая женщина принадлежит к нашему, двадцатому столетию и Восток для нее еще – только мечта, а не органически родственная, взрастившая ее жизнь.

Портрет исполнен в золотисто-розовой гамме светящимися темперными красками. Богатая парча одежды танцовщицы своей золотой тяжестью создает контраст движущимся в танце мужским фигурам на заднем плане, которые как бы висят в розовом, слегка пурпурном тумане, символизируя внутренний мир Наташи Рамбовой.

(описание из интернет) big_smile

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:20:11)


QO1LJcK.gif

Offline

#235 2019-07-08 15:27:00

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

и ещё из того же музея  smile

Скрытый текст

fe8bb647a7a9.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:19:55)


QO1LJcK.gif

Offline

#236 2019-07-08 20:54:34

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Отличительными особенностями  моделей Рамбовой были длинные юбки, сложные вышивки, высокого качества бархат, сложный по крою рукав. Именно рукава Наташа особенно любила. Они были у нее разных форм и объемов: округлые и пышные, регланы и втачные, на манжете и без. Наташа декорировала их вышивкой, тесьмой, лентами и аппликациями.

В них проявилось все богатство внутреннего мира художницы: ее любовь к театру, к разным эпохам, странам и культурам. Она не придумывала фасончики, она создавала образы. Ведь и для себя она выработала собственный, интересный имидж, которому следовала всю жизнь. Одежда с элементами этноса, открытый цвет, длинные юбки, чалма, косы. А именно яркие характерные детали одежды, с которыми неразрывно связан образ конкретного человека и есть – стиль.

Наряды Наташи Рамбовой из Музея Метрополитен в Нью-Йорке

ad53cb58b167.jpg

Скрытый текст

ec8288c837da.jpg

d36daa7763e2.jpg

409a5f6bd4fa.jpg

c92c2a20a7a0.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:19:35)


QO1LJcK.gif

Offline

#237 2019-07-08 23:47:30

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Рудольф Валентино - "Великий любовник" Голливуда (снявшийся в таких известных лентах, как "Кровь и песок", "Сын Шейха", "Камилла") скончался августовским днем 1926 года в нью-йоркском госпитале. Ему было всего 31 год

bdc16a280a17.jpg

Популярность его была невероятной. Ни до, ни после него, ни у одного актера не было такой армии поклонниц. В 1922 году после премьеры фильма «Молодой Раджа» Рудольфо убегал от них по крышам, поскольку дамочки представляли собой возбужденную, разгоряченную толпу. Некоторые отчаянные фанатки приходили на премьеру с ножницами - чтобы отрезать на память кусочек одежды или локон кумира!

93 года  прошло со дня смерти первого секс-символа Голливуда, Рудольфо Валентино. Но до сих пор сложно назвать актера, которого бы так обожали, превратив при жизни в бога. Он не обладал выдающимся талантом, да и были актеры красивее его, но как бы там ни было и сегодня так называемый «феномен Рудольфа Валентино» остается загадкой для искусствоведов, социологов и психологов, и никто не в состоянии дать ответ на вопрос: откуда взялся этот культ?

Скрытый текст

ff7e0a873430.jpg

Рудольф Валентино - (англ. Rudolph Valentino; 6 мая 1895 — 23 августа 1926) — американский киноактёр итальянского происхождения, секс-символ эпохи немого кино. Его внезапная смерть на пике карьеры породила беспрецедентную истерию среди поклонниц. Близкие люди называли актёра «Руди Валь».
Родольфо Альфонсо Раффаэлло Пьетро Филиберто Гульельми ди Валентино д’Антоньолла (итал. Rodolfo Alfonso Raffaello Pietro Filiberto Guglielmi di Valentino d`Antoniolla) родился 6 мая 1895 в итальянском городе Кастелланета в семье бывшего циркача, после женитьбы оставившего бродячую жизнь и ставшего ветеринаром.

После безуспешной попытки поступить в военную академию, куда он не был принят из-за слишком субтильного сложения, Валентино окончил сельскохозяйственную академию в Генуе. Затем он отправился в Париж, где учился танцам. Вернувшись в Италию, Валентино долго не желал искать работу и жил на оставшееся после смерти отца наследство и на средства, которые зарабатывали его мать и старший брат.

В конце 1913 года он отправился искать счастья в Нью-Йорк, где быстро промотал имевшиеся у него деньги и начал работать — сначала официантом и садовником, а затем профессиональным партнёром по танцам — жиголо; его специальностью было аргентинское танго. В качестве исполнителя танго он был принят в гастрольную театральную труппу, которая, однако, вскоре распалась. Тогда Валентино решил попробовать себя в кинематографе. Начиная с 1917 года он играет эпизодические роли (обычно бандитов и негодяев) в боевиках, что не даёт ему ни малейшей надежды на успех.
В 1919 году актёр привлёк к себе внимание скандальной женитьбой на кинозвезде Джин Акер. Это был самый короткий «звёздный» брак в истории — он просуществовал только 6 часов. Вечером в день свадьбы Джин заперлась в номере гостиницы и отказалась впускать мужа; фактически, на этом их семейная жизнь закончилась. Оформив в 1922 году развод, они впоследствии поддерживали вполне дружеские отношения.  «Звёздный» брак Валентино и его умение танцевать привлекли к нему внимание и он получил главную роль в фильме Рекса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» 1921 года. Фильм стал главным коммерческим хитом года, спас студию Metro от неминуемого разорения и сделал Валентино суперзвездой. По сюжету герой Валентино, молодой аргентинец, француз по крови, героически сражается в войсках союзных держав. К 1921 году подобного рода картины уже надоели зрителям, да и этот бы провалился, если бы не Валентино - знойный красавец с правильными чертами греческого бога, томным (из-за близорукости) взглядом, прилизанными, блестящими от бриолина волосами. С поразительной чувственностью он исполняет аргентинское танго, - танец, имевший на тот момент репутацию «развратного». Фильм принес доход в 4,5 млн. долларов - рекордная по тем временам, спас студию Metro от неминуемого разорения и сделал Валентино суперзвездой.

Скрытый текст

637c53717d7b.jpg


Специально для Рудольфа Валентино срочно были написаны сценарии, по которым отсняли фильмы: «Кровавая арена», «Манон Леско», «Брачная ночь», «Дама с камелиями», «Святой дьявол», «Молодой раджа» и, конечно же, «Шейх», от которого поклонницы приходили в экстаз. Экран оккупировал романтический герой, действующий только в экзотических ситуациях. Его называли «латинским любовником», «роковым соблазнителем» и «истинным шейхом»...

Скрытый текст

af00a05c30ec.jpg

Он легко зарабатывает репутацию главного сердцееда Голливуда, заводит роман с актрисой Аллой Назимовой, но затем сбегает в Мексику с её подругой Наташей Рамбовой, с которой оформляет брак в мае 1922 года. Вскоре выясняется, что к тому моменту расторжение его предыдущего брака не было официально завершено, из-за чего Валентино попадает под суд как двоеженец.

Несмотря на то, что его брак с Рамбовой был через год признан законным, Валентино не считает это поводом остепениться.  Валентино снимается во всё новых фильмах, которые пользуются истерическим успехом у публики, и одновременно становятся известны всё новые его любовные связи — с Полой Негри, Вильмой Банки и другими актрисами.

Скрытый текст

a48e8dd0eeb8.jpg

Создатели фильмов радовались, что они смогли раскопать «золотоносную жилу». Фильмы давали баснословные прибыли. У кинотеатров выстраивались длинные очереди, а порой залы брали штурмом. Образы, воплощаемые Валентино на экране, сводили с ума, заставляли учащенно биться женские сердца. Это были не просто тысячи женщин, желающих попасть в кинозал. Это были настоящие парады мод. Ни до, ни после, вплоть до наших дней такого больше никто не видел. Женщины, независимо от возраста, надевали свои лучшие платья, доставали из шкатулок драгоценности, делали прически, душились дорогими духами и шли в кинотеатры, как на первое свидание с возлюбленным, дрожа от любовного озноба. 

Скрытый текст

99b303533157.jpg


Культ Валентино приобретал характер массового психоза: Когда в 1922 году он вместе с матерью присутствовал на премьере фильма «Молодой Раджа» (там он появлялся почти голым, только бедра были прикрыты жемчужными ожерельями), толпа взяла кинотеатр штурмом, и Валентино вынужден был спасаться бегством по крышам. Зрители не знали ни о больном желудке, ни о привычке целый день жевать сырой лук, ни о лысеющей голове, ни о том, что стены и окна своего голливудского особняка актёр велел прикрыть чёрными драпировками, так как страдал гелиофобией.


Скрытый текст

4b6db8a58d9a.jpg

  В 1926 году актер снялся в фильме «Сын шейха», чей триумф оставил далеко позади успех самого «Шейха». Казалось, что все идет замечательно, но через 6 месяцев после премьеры Валентино не стало. Летом в Нью-Йорке у Рудольфа, часто страдавшего желудочными недомоганиями, случился приступ острого аппендицита. 14 августа 1926 г. Валентино собирался на очередную вечеринку, придирчиво изучая свое отражение в зеркале. Вдруг он почувствовал страшную боль и потерял сознание. Несколько часов пролежал на полу в своих апартаментах в отеле «Амбассадор», пока его не нашел менеджер Сидней Джордж Ульман. Актера перевезли в больницу, где известный хирург Мэкер сделал две операции: удаление аппендикса и язвы желудка. Ночью больной, очнувшись после наркоза, попросил дежурившего у постели менеджера дать зеркало. Он хотел знать, как выглядит больной человек, чтобы потом как можно более убедительно изобразить это в кино. 16 августа газеты сообщили о болезни Валентино. Целые толпы плачущих поклонниц стояли под окнами госпиталя, вся лестница была завалена цветами. Народ прибывал, ситуация становилась неуправляемой. Полиция выставила оцепление, охраняя вход в клинику от чересчур ретивых воздыхательниц.


Скрытый текст

922758e9b171.jpg

А на 8-м этаже в шелковой пижаме лежал красавец Руди. Чувствовал он себя пока неплохо, но уже на следующий день врачи знали, что у него начался перитонит. А во времена, когда еще не знали об антибиотиках, это было смертельно опасно.  20 декабря почти во всех церквах США прошли молебны о выздоровлении больного актера. 8 дней продолжалась агония, и днем 26 декабря 1927 г. Валентино, которому был 31 год, умер.

В хирургии по сей день существует собирательное понятие — «аппендикс Валентино» — вторично изменённый червеобразный отросток за счёт другой патологии брюшной полости.

Газеты сообщили о смерти актера: «23 августа 1926 года в Нью-Йорке Дон-Жуан умер во второй раз». Рудольфу Валентино был 31 год.
     Неожиданная смерть кумира стала настоящим шоком для его поклонников. По Америке прокатилась волна самоубийств - семь домохозяек на следующий же день отправились вслед за своим идолом.

Скрытый текст

d4294b8ba068.jpg

Гроб, в котором его похоронили, был сделан из серебра и красного дерева. Если верить легенде, Бенито Муссолини прислал для него почётный караул

. Во время похорон с пролетавших самолётов на толпы плачущих сыпались лепестки роз. После смерти Валентино появилась в продаже и пользовалась немыслимым спросом открытка-фотомонтаж, на которой актёр был изображён возносящимся на небеса.

Перед похоронами Валентино его родственники объявили, что тело актёра будет выставлено в открытом гробу, чтобы с ним могли проститься все его почитатели. Существует легенда, будто из-за опасений, что толпа спятивших от горя фанатов может разнести на части гроб и даже повредить покойника, на траурной церемонии вместо тела в открытом гробу была выставлена специально изготовленная восковая фигура Валентино.

К моменту своей кончины Валентино погряз в долгах, из-за чего его родственники не смогли купить для его могилы пристойное место на кладбище. Узнав об этом, Джун Мэтис, сценаристка фильмов «Четыре всадника Апокалипсиса» и «Кровь и песок», разрешила временно похоронить его в семейном склепе Мэтисов в Голливуде. Однако вскоре и она, и её мать также скончались, требовать переноса праха Валентино на другое место стало некому, и временная могила актёра стала постоянной.

Скрытый текст

5c8838bb9ac7.jpg

Но даже смерть кумира стала поводом для очередного шоу. На сей раз имя Валентино попыталась использовать кинозвезда средней величины Пола Негри, которая была любовницей и невестой покойного. Актриса объявила, что Валентино перед смертью собирался жениться на ней, и для пущей убедительности облачилась в траур. Негри многократно выступала перед прессой, заламывала руки, падала в обморок - словом, вела себя так же, как героини немого кино, которых она не очень убедительно играла. Пола Негри приехала на похороны своего жениха из Парижа, где снималась в фильме. Она появилась, как полагается, в черном одеянии. И... у изголовья Рудольфо увидела его первую жену Джин, одетую во все белое...

Пола несколько раз теряла сознание у серебряного гроба, но затем, по просьбе одного фотографа, взяв себя в руки, потеряла его еще раз при нужном освещении.

Валентино стал самым популярным актером своего времени, несмотря на довольно-таки посредственный кинематографический талант, потому, что сумел дать зрителям ощущение сказки, ставшей былью. Каждая женщина, глядя на экран, думала, что где-то все-таки есть такие красивые, отважные и страстные мужчины, как он, а каждый мужчина втайне надеялся чем-то походить на него. Опыт Рудольфа Валентино оказался таким удачным, что кинематограф стал стремительно превращаться в настоящую фабрику секс-символов. .

Скрытый текст

fac5e8284f0c.jpg

После смерти Рудольфа Валентино раскрылась и другая тайна: он был последователем так называемого «Черного пера», духа индейца...
     Во многих городах Америки стали возникать женские клубы, в которых поклонницы артиста, не желая разлучаться с ним, собирались на спиритические сеансы и вызывали его дух. Они советовались с ним, доверяли ему свои сердечные тайны. Джордж Ульман писал, что его после смерти Рудольфа продолжали заваливать мешками писем. Авторы, в основном немолодые женщины, утверждали, что они находятся в контакте с Валентино, что его душа регулярно навещает этот мир, пытается войти в контакт со своими друзьями, оставшимися на земле, и через них передать сообщения, как управлять его делами и куда поместить состояние...
     Только в 1956 году газеты написали: «Впервые за последние 30 лет ни одна женщина не пришла на могилу Рудольфа Валентино». Шейх умер. На этот раз окончательно.

Скрытый текст

2d16e2a08815.jpg

ab2dc00ea85d.jpg

Карьера Валентино в кино продолжалась всего 5 лет. Рудольф Валентино снялся всего лишь в пятнадцати фильмах.  В 1960 году в родном городе актера ему был установлен памятник. Почти все жители Кастелланата объявили себя близкими родственниками Валентино.

Кстати, в ноябре 2009 года в одном из модных журналов была опубликована фотосессия К. Лагерфельда на тему «Стиль Рудольфо Валентино». Известный кутюрье в данном случае выступал как стилист и фотограф, а одежда была марок Dolce & Gabbana, Salvatore Ferragamo, Louis Vuitton, Lanvin, Versace, Comme Des Garcons Homme Plus, Yves Saint Laurent, Dries Van Noten и др.

В 1978 году часть бульвара Ирвинг в Голливуде была переименована в улицу Рудольфа Валентино.
В танго имеется специальная фигура, которая названа «Валентино» в честь артиста — мастера танго.

В 1951 году вышел байопик Льюиса Аллена «Валентино» (англ.). Главную роль исполнил Энтони Декстер, действительно, внешне очень похожий на Рудольфа. Фильм не имел успеха ни у рядовых зрителей, ни у кинокритиков. Родственники Валентино подали в суд на создателей ленты, утверждая, что те опорочили его светлый образ.

В 1977 году культовый режиссёр Кен Расселл снял псевдобиографический фильм «Валентино», где главную роль исполнил Рудольф Нуреев. Фильм получил высокие оценки критики и номинировался на три премии BAFTA, однако наград так и не получил.

В 1980 году в Великобритании вышел документальный телесериал «Голливуд» об эпохе немого кино, одна из серий которого посвящена Рудольфу Валентино.
В 2014 году в мировой прокат выходит немой художественный фильм «Немая жизнь», где роль Валентино сыграл актёр русского происхождения Владислав Козлов, также в фильме играют Изабелла Росселлини и Галина Йовович

Также существует порнофильм «Руди» (1997), режиссёр Джо д’Амато, в главной роли знаменитый порноактёр Хакан

Рудольф Валентино — один из героев сериала «Американская история ужасов: Отель», роль исполняет Финн Уитрок.

Часы и баночка для крема с изображением Валентино

Скрытый текст

247eb89673cd.jpg

e027d9daf195.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:19:13)


QO1LJcK.gif

Offline

#238 2019-07-08 23:51:09

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Кто не знает

одна из последних любовниц знаменитая Пола  Негри

Скрытый текст

93e968e8a5bc.jpg

зы. я о ней делала материал. Довольно успешный пост был.  smile

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:16:55)


QO1LJcK.gif

Offline

#239 2019-07-09 00:01:42

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Стиль Рудольфо Валентино
Когда мы говорим об идеальном мужском стиле, в голову сразу приходит стиль Рудольфо Валентино. Этот мужчина – настоящий секс-символ Голливуда, пленивший тысячи женщин своей красотой и харизмой.
Особой чертой Рудольфо Валентино всегда была его смелость в выборе своего образа.

Скрытый текст

4d1c7401f9e5.jpg


Несмотря на недоверчивое отношение мужчин, многие ему завидовали и стремились подражать. Так, некоторые мужчины старательно копировали его прическу – гладкие зачесанные на косой пробор волосы, блестящие от бриолина.

84e3331a2a4a.jpg

Если в те времена образы Рудольфо Валентино получали множество противоречивых отзывов, то сейчас мужская одежда в стиле Валентино – это действительно эталон классических нарядов с легкой примесью ярких и интересных дизайнов. Не зря ведь современный известнейший дизайнер Карл Лагерфельд настолько вдохновился образами Рудольфо Валентино, что в ноябре 2009 года провел фотосессию в его стиле. Модели-мужчины, естественно, сияют на фотографиях набриолиненными волосами, а в их одежде четко прослеживаются стилевые решения Валентино.

Скрытый текст

8ec5d8bb07e0.jpg

Пожалуй, такое признание  даже в современном мире моды говорит о многом – только по-настоящему стильный человек мог добиться такого ошеломляющего успеха и звания законодателя моды.

Автор: Анастасия Хребтовская

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:16:34)


QO1LJcK.gif

Offline

#240 2019-07-09 12:40:10

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Хеди Ламарр - Хедвига Ева Мария (настоящее имя актрисы), единственный ребенок Гертруды и Эмиля Кисллеров, родилась 9 ноября 1914 года в Вене.Отец девочки, галицийский еврей родом из Львова, был директором банка. Мать, также еврейка, родилась в Будапеште и во взрослом возрасте сознательно приняла христианство, крестившись в католическую веру. Дочь Гертруда также воспитала христианкой.
В детстве Хеди интересовалась актерским мастерством, а также увлекалась театром и кино. Яркой внешностью актриса выделялась уже в детстве – в 12 лет девочка выиграла конкурс красоты в Вене.
Биография будущей актрисы в мире кино началась с обмана. Чтобы устроиться в кинокомпании Sascha-Film, 16-летняя Хеди подделала записку от матери и в итоге получила должность помощника режиссера по сценарию. В 1930 году девушке удалось попасть в массовку фильма «Деньги на улице», а год спустя добиться уже роли со словами в картине «Буря в стакане». В 1932-м Ламарр получила главную роль в комедии «Не в деньгах счастье» - фильме, сделавшем актрису знаменитой.
a41670397704.jpg

Следующей работой стала главная роль в скандальном фильме «Экстаз» Густава Махаты. 18-летняя Хеди стала первой актрисой в кинематографе, снявшейся для большого экрана в эротической сцене. Она воплотила на экране образ юной жены богатого и равнодушного старика. Однако популярность ленте принесла не актерская игра, а сцена купания в озере, продемонстрировавшая обнаженную Хеди.

Скрытый текст

fe9373d2d32b.jpg

Для кинематографа тех времен это стало серьезным потрясением и вызовом общественным устоям. Сама Хеди была возмущена результатом съемок – режиссеры обманули ее, воспользовавшись мощными объективами, хотя изначально речи о крупных планах обнаженной девушки не шло.

В итоге фильм получился резонансным: общество восприняло откровения негативно, к тому же картину осудил Папа Римский Пий XII. Тем не менее, на 2-м Венецианском кинофестивале 1934 года «Экстаз» отметили Кубком города Венеция за лучшую режиссуру.

В 1937-м Хеди переехала в Лондон, где познакомилась с Луисом Майером, главой голливудской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer. Хеди Ламарр она стала именно тогда – взять псевдоним ее убедил Луис, чтобы девушку в дальнейшем не ассоциировали с «Экстазом».

В 1938 году актриса оказалась в Голливуде, и Майер начал продвигать ее как «самую красивую женщину в мире», надеясь, что Хеди станет голливудским аналогом Греты Гарбо или Марлен Дитрих. У девушки были все предпосылки к этому: помимо красивого лица, Ламарр обладала прекрасной фигурой: при росте 170 см вес актрисы составлял 58 кг.

Скрытый текст

dc0fd2bdebd5.jpg

Сначала Ламарр снялась в ленте «Алжир», затем получила роль в картине «Я возьму эту женщину». Однако выход этого фильма был отложен из-за увольнения режиссера, так что второй картиной Хеди в Голливуде стала «Леди из тропиков», где девушка появилась в образе обворожительной метиски Манон, жаждущей покинуть французский Индокитай и жить в мире белых людей.

Вышедший в 1940-м «Я возьму эту женщину» в прокате провалился, чего не скажешь о следующем проекте с участием Хеди, фильме «Шумный город». Там актриса снялась вместе со звездным Кларком Гейблом, что само по себе гарантировало картине успех. Актеры настолько органично смотрелись вместе на киноэкране, что и в следующем проекте Ламарр появилась вместе с Гейблом. Шпионская комедия «Товарищ Х» стала одной из первых довоенных лент США, открыто критикующих политику фашистской Германии.

Скрытый текст

72458d2696a8.jpg

В 1942 году в фильме «Белый груз» Хеди вновь примерила на себя роль соблазнительницы, сыграв туземку Тонделейо. Этот образ характеризует направленность персонажей Ламарр в молодости: режиссеры делали ставку на красоту и чувственность женщины, оставляя ей мало возможностей проявить актерский профессионализм.

В итоге в 1945 году Хеди рассталась с MGM и вместе с Джеком Чертоком основала собственную производственную компанию. Первым продуктом стал нуарный триллер «Странная женщина». Там Ламарр смогла проявить себя за пределами образа сексуальной красотки: образ Дженни Хагер многогранен и сложен, а роль проникнута психологизмом. С точки зрения актерской игры «Странная женщина» многими критиками считается лучшей работой в фильмографии Хеди.

Скрытый текст

3cb049203161.jpg

4 года спустя Ламарр сыграла еще одну успешную роль – Далилу в ленте «Самсон и Далила» по мотивам библейского сюжета. Картина оказалась самым кассовым фильмом 1949 года и получила 2 «Оскара», а также благосклонные отзывы критиков.

В начале 1950-х карьера Хеди пошла на спад. В 1954 году Ламарр уехала в Италию для работы над эпической драмой «Влюбленный Парис». В нем актриса не только исполняла 3 главные роли, но и выступала в качестве продюсера. К сожалению, у Хеди не было опыта, который помог бы ей правильно рассчитать силы для постановки настолько эпичной картины. В итоге «Влюбленный Парис» провалился в прокате и стал крайне убыточным для Ламарр.

Скрытый текст

8e91e8a92672.jpg

После этого Хеди снималась совсем мало. Последним фильмом с ее участием стала картина «Самка», где Ламарр иронично предстала перед зрителями в образе пресыщенной и стареющей кинодивы.

Научная деятельность
Те, кто воспринимал Хеди лишь как красивую женщину, глубоко ошибались – помимо прекрасной внешности, она обладала еще и острым умом.

К 1942 году Хеди, увлекшаяся идеей разработки метода для дистанционного управления торпедами, разработала технологию «прыгающих частот», на которую совместно с Джорджем Антейлом оформила патент.

Однако вооруженные силы США не заинтересовались изобретением и вспомнили о нем лишь в 1962-м. После этого технология Ламарр начала использоваться, хотя и ограниченно. Признание к работе Хеди пришло ближе к концу XX века, когда она стала основой для технологии связи с расширенным спектром. Сегодня благодаря Ламарр люди могут пользоваться и мобильной связью, и Wi-Fi.

Скрытый текст

3d5ffde35102.jpg

Личная жизнь Ламарр была бурной и весьма запутанной. Хеди была замужем шесть раз, имела троих детей.
В старости Хеди вела уединенную жизнь и практически ни с кем не общалась напрямую, предпочитая телефонные разговоры.Актриса умерла в Касселберри, штат Флорида, 19 января 2000 года. Причиной смерти Ламарр стало сердечное заболевание. Энтони Лодер, согласно воле матери, развеял ее пепел в Венском лесу.

Скрытый текст

9387355a2f16.jpg

a7ad20f27bee.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:15:47)


QO1LJcK.gif

Offline

#241 2019-07-09 19:47:36

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

не хотела постить, но..  читала, что актрисы гордились сходством  smile  и обе играли в Гейблрм big_smile

Хеди и Вивьен Ли

8633aed2c490.jpg

Скрытый текст

2709f82741d9.jpg

969dbd165f6c.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:14:36)


QO1LJcK.gif

Offline

#242 2019-07-10 11:45:48

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Шридеви -Шридеви, настоящее имя — Шри Амма Янгер (13.08.1963 — 24.02.2018) — популярная индийская актриса и продюсер. За время своей карьеры она сыграла в 300 кинокартинах.

e444ca0b9aad.jpg

Безмерно притягательная, заслужив любовь не только отечественных поклонников, но и кумиров в разных странах мира, поэтому, когда в феврале 2018 года пронеслась весть о внезапной смерти актрисы, все были шокированы.

Шридеви родилась в селе Минампатти около Сивакаси в Тамилнаде. Её родной язык — тамильский. Её отца звали Айяпан, он был адвокатом, и её мать звали Раджесвари. У Шридеви есть сестра Шрилатхам и два единокровных брата Сатиш и Ананд от предыдущего брака отца. Её кузины Махесвари и Картхик также снимались в кино.

Скрытый текст

158200744609.jpg

597fc434bdff.jpg

Шридеви начала свою детскую карьеру в тамильском фильме Kandhan Karunai. В раннем подростковом возрасте она уже играла во многих фильмах на телугу, тамильском, малаялам и хинди.

Скрытый текст

8468458ac16e.jpg

Многие из её фильмов на языке малаялам снял режиссёр И. В. Саси, один из ведущих режиссёров кино малаялам.

Скрытый текст

055b88b7742e.jpg

fd573037823a.jpg

d7eee732f4cf.jpg

В 1976 году она получила свою первую большую роль в фильме К. Балачандера Moondru Mudichu, в котором её партнёрами были Камал Хасан и Раджникантх. Шридеви впоследствии снялась ещё в нескольких фильмах с этими же актёрами.  В то же время Шридеви снималась в фильмах на телугу, многие из которых снял Рагхавендра Рао..

Скрытый текст

a8447360c23b.jpg

К середине 80-х годов Шридеви заканчивала карьеру в кинематографе на языке телугу, совмещая работу в Болливуде, где снимаются фильмы на хинди. На этот период пришелся расцвет ее творческой биографии, во многих лентах девушка появлялась в паре со звездами экранов Митхуном Чакраборти и Анилом Капуром. К началу последнего десятилетия уходящего века Шридеви купалась в лучах славы и зрительской любви. Женщину считали едва ли не самой одаренной и очаровательной актрисой индийского кино.

Скрытый текст

94774b7c27d5.jpg

Поклонники наслаждались игрой экранной любимицы в фильмах «Чандни», «Полумесяц приходит на третий день», «Грустная история», за роли в которых ее ждали номинации на Filmfare Awards. Успеха добавили постановки «Жертва», «Огонь и пламя», «Карма», «Гордость и мужество». Всюду Шридеви самостоятельно пела и танцевала.


Скрытый текст

fe3a32fd3d33.jpg

Индийские «Оскары» посыпались один за другим: в 1990 году за роль в фильме «Плутовка», спустя два года за участие в картине «Мгновения любви», еще через год премией Filmfare Awards, а заодно и наградой Nandi Awards отметили игру в ленте «Чанду-воришка».

К середине десятилетия карьера не снижала оборотов – зрители с восторгом приняли фильмы «Дорогая», «Потерять себя», «Луноликая» и другие. Партнерами по съемочной площадке становились Салман Кхан, Шахрукх Кхан, Амитабх Баччан.

Образ 80-90х

Скрытый текст

90482c6bb9c8.jpg

919827a7581e.jpg

6438024556e5.jpg

b98bc5161797.jpg

После съемок картины «Расставание» (1997) актриса по семейным обстоятельствам прервала карьеру и вернулась в кино лишь через шесть лет, и пока только на малый экран. Порадовала зрителей игрой в многосерийной комедии «Malini Iyer», затем участвовала в череде телешоу.

Актрисе не удавалось вернуть утраченную популярность, большой экран дал пропуск только в 2012 году. Болливуд предложил роль в картине «Инглиш-винглиш», которая принесла авторам коммерческий успех, а Шридеви очередную номинацию на главную кинонаграду Индии.

Женщина стремительно возвращала утраченные позиции в кино. В 2013 году вышел телевизионный фильм «Винсенте Феррер» с ее участием, правительство отметило заслуги актрисы перед родным кинематографом престижной наградой Падма Шри. В 2015-м поклонники вновь увидели Шридеви на экранах – в фэнтези «Тигр». Через два года женщина презентовала драму с элементами триллера «Мама», в которой выступила и в главной роли, и в качестве автора и режиссера.

Фанаты усматривают в творческой жизни любимой актрисы мистику: фильм «Мама» якобы стал 300 по счету и поставил точку в карьере в юбилейный год – в 2017-м Шридеви отмечала 50 лет с момента первого появления на киноэкранах. И все же поклонники ошиблись. Последней работой индийской звезды станет картина «Shiddat», мировая премьера которой намечена на сентябрь 2018 года.

В середине 80-х годов поклонники с жаром обсуждали роман Шридеви с Митхуном Чакраборти, хотя пара и пыталась всячески скрыть отношения. Пикантности прибавляло то, что молодой человек был женат.

Скрытый текст

7764e0f71e98.jpg

Позже актриса признавалась, что «влюбилась по уши» в Митхуна на съемках первой совместной работы «Прозрение». Впрочем, Шридеви отрицала серьезные отношения, за рамки приличия влюбленность не выходила. В интервью она поясняла:
.
«Я никогда не буду ничьей «второй женой». Мой мужчина должен быть стопроцентно моим. Я не намерена делить его с другой женщиной ни за какие сокровища мира. В нашей индустрии много женщин-подстилок, но я не из таких. Есть актрисы, которые гордятся тем, что они только жены и домохозяйки, но это опять же не про меня. Я – ШРИДЕВИ. Моя свадьба будет абсолютно законной и легальной и пройдет на глазах всего света».

Девушка вышла замуж летом 1996 года за продюсера Бони Капура. Мужчина имел уже за плечами брак и был на восемь лет старше Шридеви. Развелся, влюбившись в талантливую актрису. В конце 2017 года супруги побывали в столице России, здесь проходил Bolliwood Film Festival.

Скрытый текст

eb34a06fa285.jpg


В союзе у звездной пары родились две дочки – Джанви и Кхуши. Старшая наследница Джанви Капур пошла по стопам мамы. В 2018 году девушка дебютировала в драме «Dhadak» и ремейке «Дикий», где ей отведены главные роли.

Смерть

24 февраля 2018 года Индию и поклонников Шридеви во всем мире поразила страшная весть – любимая актриса скончалась. Нелепая трагедия произошла в Дубае, куда женщина отправилась на бракосочетание племянника. Шридеви нашли мертвой в ванной комнате номера гостиницы, где она остановилась.
Специалисты отметили, что Шридеви сначала потеряла сознание, а затем захлебнулась.

Спустя три дня женщину доставили в Мумбаи, где состоялись похороны. Проститься с неповторимой актрисой, украсившей индийский кинематограф, пришли тысячи поклонников, властям города даже пришлось ограничивать автомобильное движение на улицах.

Скрытый текст

10f83ef2ee24.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:14:19)


QO1LJcK.gif

Offline

#243 2019-07-10 11:47:32

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Имела неофициальный статус - самые красивые глаза индийского кинематографа  smile


Скрытый текст

11cb3f329ad6.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:13:14)


QO1LJcK.gif

Offline

#244 2019-07-10 11:55:36

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Был у меня  такой пост

Её называли маленькой копией болливудской дивы №1 Шридеви

Дивья Бхарти

7 апреля 1993 года молодую девушку, одетую в свадебный наряд, в сопровождении сотен людей из пригорода Мумбая вместо того, чтобы отправить в дом мужа, отвезли в крематорий. Таков был трагический конец 19-летней Дивьи Бхарти, которая вывалилась из окна своего пятиэтажного дома около полуночи 5-го апреля 1993 года. К сожалению, в тот момент Дивья была в не совсем трезвом состоянии. Покончила ли с собой многообещающая актриса (которая взлетела за короткий период и в ближайшие годы должна была достичь вершины Болливуда) или стала жертвой несчастного случая – остается загадкой и по сей день.
в 1992 году она получила награду как Самое Выдающееся Популярное Лицо года.
Два фильма остались недоснятыми из-за ее внезапной смерти с Дивьей в главной роли, а затем со Шридеви (которая заменила ее в фильме) Она стала бы большой звездой, но судьба всегда распоряжается по-своему, невзирая на человеческие планы. Дивье было уготовано иное.

Ну вот теперь и Шри нет...

c8fe6a495cbe.jpg

Скрытый текст

52b3e756243f.jpg

e0e531867300.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:13:00)


QO1LJcK.gif

Offline

#245 2019-07-10 21:05:31

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

а у нас 2 проголосовавших  smile

я не подгоняю. ещё промо остались. не торопитесь.  если надо накину пару дней, но до сентября надобно завершить  wink


QO1LJcK.gif

Offline

#246 2019-07-11 11:57:38

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Франко Неро - настоящее имя - Франческо Спаранеро, итал. Francesco Sparanero) -   итальянский актёр, получивший известность прежде всего благодаря картине «Джанго» в жанре спагетти-вестерн. Кроме того, в 1970-е во многих фильмах о полиции он сыграл роль прокурора. В ходе своей карьеры работал под руководством многих известных режиссёров.

f83346c65cbb.jpg

Франческо Спаранеро, сын полицейского, родился в Сан-Просперо, небольшой общине в провинции Модена, входящей в регион Эмилия-Романья. Детство его прошло в Парме. Там он и открыл в юношеские годы своё пристрастие к театральной сцене и актёрскому искусству.
Он организовывал представления в школе, во время службы в армии, руководил самодеятельным театром. Позже переехал в Милан, где начал изучать экономику. За обучение он платил, работая певцом в ночном клубе. Учёбу он так и не закончил.
Позже Спаранеро работал бухгалтером в Милане, хотя основным его увлечением и дальше оставалось кино.

Скрытый текст

f8764ed92507.jpg

Во время посещения римской киностудии Чинечитта он встретился с режиссёрами Карло Лидзани, Антонио Пьетранджели и Джоном Хьюстоном, которые воодушевили в нём актёрские амбиции и позже предложили ему первые роли в кино. Однако дебютировал он в 1963 году в фильме Альфредо Джанетти La ragazza in prestito.[2] Настоящим прорывом в 1966 году была его роль «холодного как лед и одинокого мстителя» Джанго в одноимённом фильме Серджо Корбуччи. Этот образ сделал его известным в международных масштабах; он получал все больше и больше предложений на участие в фильмах. Чтобы уйти из жанра спагетти-вестерна и стать признанным актёром, позже он также снимался в фантастических фильмах, драмах и комедиях.

Скрытый текст

e73c2b7672ac.jpg


Отыграв роль Ланселота в киноверсии Бродвейского мюзикла «Камелот», Неро познакомился с Ванессой Редгрейв и был номинирован на получение награды «Золотой глобус» как лучший молодой исполнитель. В 1997 году Франко Неро сыграл Марио Домино в фильме Д. Грина «Крёстная мать». Фильм был снят по роману Линды Ла Планте «Прекрасная половина мафии». Кроме Неро, в этом фильме также снимались Редгрейв и Настасья Кински.

Снимался у  Сергея Бондарчука «Мексика в огне» и «Я видел рождение нового мира», в основу которого была положена книга Джона Рида «Десять дней, которые потрясли мир», а также в сербском национально-эпическом фильме «Страхинья Банович». Кроме того, известной стала его роль террориста на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене в фильме «21 час в Мюнхене», а также роль мужа-садиста в драме «Попутчик: Начало», оказывающей влияние на развитие кинопроизводства в США до сегодняшних дней

Скрытый текст

3e16fa16f240.jpg

Своим любимым режиссёром он многократно называл Энцо Дж. Кастеллари, с которым он снял фильмы «Il Cittadino si ribella», «Возвращение Кобры», «Джунгли Джанго», «Кеома» и «La polizia incrimina, la legge assolve!» — картину, получившую множество похвал. Неро стал легендарным благодаря инсценировке расстрела Муссолини в фильме «Муссолини — последние дни» режиссёра Карло Лиццани  с которым он снял и другие фильмы.

Скрытый текст

a38bf2d946c0.jpg

6a30565bf435.jpg

С 1967 по 1972 Неро работал с британской актрисой Ванессой Редгрейв, в декабре 2006 года они поженились. У них есть сын, Карло Габриэль Неро, родившийся в 1969 году.

Скрытый текст

f4e05a742f74.jpg

95319bed7f4b.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:12:33)


QO1LJcK.gif

Offline

#247 2019-07-11 11:58:15

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

харизматичный дядька  ops


QO1LJcK.gif

Offline

#248 2019-07-12 13:28:01

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Эве (Эва) Киви  - об эстонской актрисе Эве Киви советские зрители узнали еще в конце 1950-х гг., когда режиссер Александр Птушко снял ее в фильме-сказке Сампо.  Среди самых ее известных работ – фильмы «Накануне», «Руслан и Людмила», «Последняя реликвия», «Не может быть!», «Идеальный муж» и другие.

7d1e918c655e.jpg

Эве Киви родилась 8 мая 1938 года в эстонском городе Пайде. Отец - бухгалтер. Свое имя Эве (в русском варианте - Ева) получила по желанию отца. В детстве, по ее словам, она хотела стать водолазом или летчиком. Потом - танцовщицей, некоторое время упорно занималась балетом. Однако четыре воспаления легких подряд поставили крест на занятиях балетом. Когда училась в четвертом классе - Эве заболела кино: "скупала пачками открытки с актерами, складывала в большую коробку - и мечтала", - вспоминала она.


Окончила театральную студию при государственном драмтеатре им. В. Кингисеппа в Таллине. Затем играла в театре. На один из спектаклей с ее участием как-то заглянул известный советский режиссер Александр Птушко, который искал героиню на роль Анники в своем фильме «Сампо» по карело-финскому эпосу. И Эве его покорила. Именно Птушко вывел актрису на большой советский экран. Хотя до этого она уже успела сняться в нескольких картинах: «Когда наступает вечер» (1955), «На задворках» (1956), «Под золотым орлом» (1957).

Скрытый текст

23d28646d80c.jpg

Но именно роль Анники в картине «Сампо» Александра Птушко принесла ей первую известность. Она вспоминала: "На «Мосфильм» на пробы съехались 300(!) претенденток, но утвердили меня. Знаю, что тогда давили на Птушко: мол, зачем брать какую-то прибалтийскую задрыгу с птичьей фамилией, когда вокруг столько именитых актрис! К счастью для меня, Птушко настоял на своем. «Зачем мне этот дом престарелых? — громыхал он кому-то по телефону. — Я сказал, Киви будет играть!»".

Скрытый текст

39459038b913.jpg

Эве Киви нравилась всемогущему министру культуры СССР Екатерине Фурцевой, которая часто дарила ей подарки. Также Фурцева способствовала тому, чтобы Эве представляла советское киноискусство за рубежом. Эстонская актриса с киноделегациями объездила 47 стран

Скрытый текст

c14341468d6b.jpg

В фильм «Яма» актрису также пригласили, но в итоге не взяли - все из-за той же несговорчивости. Директор картины как-то ночью постучал в ее номер и сообщил заспанной девушке, что прямо сейчас желает увидеть ее голой - в одной рыбацкой сети: примерно так ее героиня должна была дефилировать по съемочной площадке. Рассерженная Эве выставила его прочь, а утром узнала, что снята с картины. Зрителям Эве Киви запомнилась по лентам «Не может быть!», «Падение Кондора», «На Гранатовых островах», «Особых примет нет», «Жизнь и смерть Фердинанда Люса», «Опасные игры», «Руслан и Людмила», «Судьба резидента», «Последняя реликвия», «Кольцо из Амстердама», «У опасной черты» и многим другим.

Скрытый текст

23b84bc6feb8.jpg

С 1982 года – актриса киностудии «Таллинфильм» (до 1994-го). В том же 1982-м году она стала заслуженной артисткой Эстонской ССР.

Скрытый текст

7f8d74077bcd.jpg

В 2000-е стала телеведущей на эстонском 2-м канале. Представляла Эстонию в экстрим-передаче канала TV3 «Звезда джунглей», которую снимали в Малайзии. Участница реалити-шоу, главный редактор журнала «Люблю!» Алла Петропавловская отмечала: "То, как Эве выглядит и держится в свои 66 лет, дает надежду всем нашим женщинам. Я была поражена ее внешностью уже в аэропорту. Все-таки это киногероиня из нашего детства! И вдруг — стройная ухоженная красавица. С авантюрным характером". В 2010 году выпустила мемуары «Ma olen elanud» («Я жила»).

Личная жизнь Эве Киви: Первый муж - капитан дальнего плавания по имени Виктор. Второй муж - Антс Антсон, известный советский конькобежец, олимпийский чемпион 1964 года на дистанции 1500 м. В браке в феврале 1968 года родился сын Фред.

Скрытый текст

964c7e606dd2.jpg


Летом 1971 Эве Киви познакомилась с Дином Ридом, американским певцом, актером и и общественным деятелем. Ради него рассталась со вторым мужем. "С Дином Ридом мы познакомились в 1971 году в Москве. Полюбили друг друга с первого взгляда. И наша любовь не умерла, и никогда не умрет. Как только наши глаза встретились, Дин схватил меня на руки и, когда наши лица соприкоснулись, стал меня целовать. После Москвы приехал в Таллинн, и каждый вечер пел серенады под моим окном. Никогда не забуду нашу первую снежную зиму в Таллинне, и прекрасного, невероятно влюбленного в меня Дина Рида", - рассказывала она. "Я стала его женщиной на второй день знакомства...
. Их роман с Дином Ридом длился 15 лет. Они собирались пожениться, но им не позволили: "В одно время Дин Рид был женат на племяннице многолетнего лидера ГДР Хоннекера, и может быть, в этом была причина. Со своей стороны я сделала все, чтобы связать свою жизнь с Дином – бросила мужа (олимпийского чемпиона Антса Антсона), хотя нашему сыну было всего два года".

Скрытый текст

bf2ec0c49ffb.jpg

Сейчас живёт живет одна, обожает своего сына и трех внуков.

Скрытый текст

9cd18cafe227.jpg

Редактировался Тинга (2019-07-15 14:11:48)


QO1LJcK.gif

Offline

#249 2019-07-12 13:31:30

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 16,156

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

О, «Последнюю реликвию» я много раз смотрел, даже пару лет тому назад решил по-новому оценить.  lol


NPC-71-2.png

Offline

#250 2019-07-12 13:36:05

Тинга
Мымра
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 67,365

Re: Retro Photo Contest: "Старые клячи" [Перезагрузка]

Chevalier пишет:

О, «Последнюю реликвию» я много раз смотрел, даже пару лет тому назад решил по-новому оценить.  lol

и я недавно видела big_smile


QO1LJcK.gif

Offline

Подвал доски