#6901 2016-10-23 01:01:17

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,451

Re: Фильмы

Ушла из жизни актриса Валерия Заклунная.

Offline

#6902 2017-01-02 19:14:52

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Российский кинематограф не перестает радовать. Только успел придти в себя от восторга по звягинцевской "Елены", и "Страны Оз" Сигарева, как меня шокировал, в хорошем смысле слова, "Ученик" Серебренникова. Давно уже не получал столько эмоций при просмотре. angel

"Училка" тоже понравилась, но зачем нужно было в конце превращать все в фарс с сумасшедшей репортершей и добрым полицейским - все впечатление испортили, а так, тоже очень интересное кино.

Редактировался ARMAN (2017-01-02 19:16:23)


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6903 2017-01-02 21:22:57

pereрkir
Участник
Зарегистрирован: 2010-08-20
Сообщений: 35,494

Re: Фильмы

По поводу русского кино. Кто-нибудь ходил на Викинг? Стоит посмотреть? Или очередная распиаренная шляпа?

Offline

#6904 2017-01-03 16:15:03

Saturnian
Участник
Зарегистрирован: 2012-12-22
Сообщений: 1,410

Re: Фильмы

Первый канал, Эрнст в продюсерах, режиссёр "Адмирала", Козловский в главной роли красноречивее любых отзывов в отношении "Викинга". Всё ожидаемо. Во что они вбухали 1 млрд рублей так и осталось загадкой.
И меня, слегка трогавшего ПВЛ на первом курсе незаконченного истфака, несколько моментов покоробило. Интерпретация событий - ну о-о-о-очень смешно и бестолково подана. Оно и понятно, надо было оправдать нового идола возле Красной площади. Партийное задание выполнено wink Пшик очередной в общем, местами клюковка. Ещё и 2 версии выпустили, попал на +12 и лишился возможности лицезреть взорвавший мозг критикам бритый лобок Рогнеды big_smile

Редактировался Saturnian (2017-01-03 16:20:52)

Offline

#6905 2017-01-03 16:21:45

RUS♊Тёмыч
Участник
Из México
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 66,866

Re: Фильмы

Первый канал вчера отрапортовал,что фильм собрал уже в районе 400 млн. рублей


baby-yoda-6.gif

Offline

#6906 2017-01-03 16:24:27

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

pereрkir пишет:

По поводу русского кино. Кто-нибудь ходил на Викинг? Стоит посмотреть? Или очередная распиаренная шляпа?

Сейчас все блокбастеры в 99 процентах пустые, ничего окромя визуала.


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6907 2017-01-03 16:32:41

Saturnian
Участник
Зарегистрирован: 2012-12-22
Сообщений: 1,410

Re: Фильмы

RUS#Тёмыч пишет:

Первый канал вчера отрапортовал,что фильм собрал уже в районе 400 млн. рублей

Идеально верное время для проката выбрали. Реклама активная. Да и тема злободневная. Козловский опять же devil
Даже в моём городе с 67-ю тысячами жителей в утренний сеанс зал был практически забит. Билеты пришлось покупать с краю lol

Offline

#6908 2017-01-24 18:04:09

GOLDEN ILYA
Участник
Из Оренбурга
Зарегистрирован: 2012-12-25
Сообщений: 9,967
Сайт

Re: Фильмы

Объявлены номинанты на Кинопремию "Оскар"

http://www.interfax.ru/culture/546787


MEI.gif

Offline

#6909 2017-01-29 16:02:18

andrea
Девяностопятипроцентник
Из Israel
Зарегистрирован: 2010-03-25
Сообщений: 5,590

Re: Фильмы

Хочу Горячо порекомендовать следующий фильм..

Новый год в России — стихия неуправляемая и беспощадная. Именно в это волшебное время непостижимый колорит русской души проявляет себя во всей красе. Пока жители Екатеринбурга готовятся к главному национальному празднику и шинкуют оливье, Ленка Шабадинова спешит до боя курантов принять смену в киоске на улице Торфорезов. Но она даже не подозревает, что новогодняя ночь приготовила для нее свой безумный сценарий.

820668.jpg


Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.

Offline

#6910 2017-01-29 17:08:28

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

andrea пишет:

Хочу Горячо порекомендовать следующий фильм..

Новый год в России — стихия неуправляемая и беспощадная. Именно в это волшебное время непостижимый колорит русской души проявляет себя во всей красе. Пока жители Екатеринбурга готовятся к главному национальному празднику и шинкуют оливье, Ленка Шабадинова спешит до боя курантов принять смену в киоске на улице Торфорезов. Но она даже не подозревает, что новогодняя ночь приготовила для нее свой безумный сценарий.

https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/820668.jpg

Я рекомендовал. Отличный фильм angel


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6911 2017-01-29 18:02:30

ONE Лепотица ♎
Участник
Из #ONEclub Сибирских Афин
Зарегистрирован: 2010-08-24
Сообщений: 9,656

Re: Фильмы

его вроде обсуждали здесь уже


zdiF2baph2k.jpg?size=630x270&quality=96&sign=cd17368bd7d3a1e0042b79fce281ffa5&type=album

Offline

#6912 2017-02-11 17:03:58

Krasoin
Участник
Зарегистрирован: 2017-02-10
Сообщений: 6

Re: Фильмы

Могу посоветовать свой любимый фильм детства "Водный мир" от режиссера Кевина Рейнольдса, знаметиого на весь мир своими вестернами, это тоже типа как вестерн только в будущем и в мире где есть только океан, а,, какая романтика), к просмотру обязательно...

Offline

#6913 2017-02-22 22:24:28

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Кто-нибудь смотрел "Зоологию"? big_smile Ожидал большего, но смотреть было интересно - необычный сюжет, любопытная героиня, актуальное моралите. В целом, понравилось smile


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6914 2017-03-09 14:40:27

RUS♊Тёмыч
Участник
Из México
Зарегистрирован: 2007-10-14
Сообщений: 66,866

Re: Фильмы

Милонов сегодня тихо плачет в углу cry  Фильм красавица и чудовище не сняли с проката,только поставили рейтинг 16+, минкульт сегодня вынес вердикт


baby-yoda-6.gif

Offline

#6915 2017-03-09 15:21:13

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

RUS#Тёмыч пишет:

Милонов сегодня тихо плачет в углу cry  Фильм красавица и чудовище не сняли с проката,только поставили рейтинг 16+, минкульт сегодня вынес вердикт

Я же писал, что не снимут, поскольку Дисней не допустит потери миллионов долларов big_smile

16+ ни о чем не говорит, я зашел на КП и почитал тему, большинство его ругает на чем свет стоит. А ограничения во многих кинотеатров - это ерунда, в сопровождении родителей все равно пустят и младших cool


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6916 2017-06-30 02:06:19

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

ca7236074717.jpg

Люди в клетках — звери на свободе

Картин о событиях Второй Мировой Войны очень и очень много. Более того, ежегодно та или иная страна выпускает на зрительский суд свою историю, произошедшую в ту ужасную и жестокую пору. Зачастую эти фильмы смотрятся на одном дыхании. И не потому что все они как один сняты великолепно с художественной точки зрения, а потому что взяв за основу какие-то реальные события, которые зачастую буквально захватывают своим драматизмом, они выезжают на непременном зрительском сочувствии, на зрительских слезах. И просматривая подобные картины, в глубине души понимая, что все это происходило на самом деле, тебе уже не до того — манипулирует ли режиссер твоими чувствами, выезжает ли он исключительно на голых фактах, при этом больше показывая, чем рассуждая, работает ли с актерами или просто подбирает подходящие типажи?.. Ты просто погружаешься — сочувствуешь, сопереживаешь, молишься о благополучном исходе нередко заранее зная, что все закончится не столь радужно. Но тут, как и во всех жанрах, есть по-настоящему глубокие образцы и есть более посредственные. Примеры приводить не буду, поскольку назовешь «Список Шиндлера», нужно будет не забыть и про «Летят журавли». Приведешь в пример «Летят журавли», обидятся, что не вспомнил про «Иваново детство», и так далее.

Ну а теперь касательно «Жены смотрителя зоопарка». В целом, картину приняли прохладно — от критиков, если ссылаться на RottenTomatoes, всего 60 баллов, от зрителей — чуть больше семи баллов IMDB, и чуть меньше семи от нашего любимого Кинопоиска. И тут стоит признать, что «Жена смотрителя» все же уступает многим своим жанровым побратимам — ну, например, в проработке образов (не все персонажи были подобающе раскрыты), в драматургической составляющей (местами лента скатывалась в излишнюю сентиментальность и теряла глубину), а так же, касаемо нужной атмосферы (кино излишне глянцевое, а это не придает предлагаемому жанру подобающей для него кинематографичности). Но хочу заметить, что все перечисленные критерии — это некие стереотипы (не в плохом смысле слова), которые сложились за долгие годы существования кинематографа. И если рассматривать фильм через призму собственного внутреннего мира, выключив в себе зоркого критика и полагаясь на целостные впечатления, то он таки затрагивает тонкие струны души. Лично меня история не смогла оставить равнодушным, и тут уже неважно — глянцево, матово, прозрачно — лента подошла душе и подружилась с неким лиричным и немного сентиментальным настроением.

И это попадание произошло далеко не в последнюю очередь за счет реальной истории, которая протекала в варшавском зоопарке. Я, так же как и главные герои картины, очень неравнодушно отношусь к братьям нашим меньшим, и вспоминая фразу Честейн, тоже считаю, что звери лучше нас, людей — «Смотришь им в глаза и знаешь, что они хотят». Отсюда наблюдать за происходящей жестокостью: пристреленные слоны, буйволы, ястребы, — испуганные внезапной бомбежкой, не понимающие, что нарушило их покой и уединение, не знающие куда спрятаться, убегающие от подорванных и горящих клеток — было просто невыносимо. Местами буквально хотелось закричать — остановитесь! В голове не укладывалось, откуда столько жестокости в людях? И слава богу, что есть на свете такие добрые и понимающие, как смотритель и его жена из фильма, иначе можно было бы просто сойти с ума.

В ленте вырисовываются пускай и не оригинальные, но зато вечно актуальные темы: "люди-звери", "люди и звери", "кто еще больший зверь". И тут события, происходящие именно в зоопарке, очень помогли автору с различными аллегориями и метафорами. Картина является экранизацией одноименного романа, основанного на реальных событиях, по слухам перенесенных на бумагу весьма правдиво. «Жена смотрителя зоопарка» погружает нас в мир, в котором злая ирония судьбы помещает невинных людей в подвальные звериные клетки, в то время как настоящие звери в лице потерявших всякую совесть нацистских солдат спокойно гуляют себе на свободе, лишая чести, жизни и свободы, а представители фауны валяются в разоренных вольерах с оторванными головами и простреленными сердцами. И прочувствовать все это нам позволяют актеры — Джессика Честейн, обладающая широким актерским диапазоном, которая не позволяет вешать на себя ярлыки и постоянно предстает в новых образах, в данном случае в образе запуганной, но бесстрашной жены смотрителя, Йоан Хелденберг в роли самого смотрителя, не сумевшего пойти против собственной совести и спасшего сотни еврейских жизней, Даниэль Брюль, в противоречивой роли нациста-любителя животных с не менее противоречивыми проявлениями этой своей любви, ну и, конечно же, Шира Хаас, чья героиня — изнасилованный ребенок, чуть ли не потерявший разум, но вовремя попавший в хорошие руки. Ее образ тронул меня так же, как и девочка в красном пальто в спилберговском «Списке Шиндлера» — очень трогательная игра. Эти отчаявшиеся и испуганные глаза наверное останутся в моей киноманской памяти навсегда. Впрочем, наряду с разоренным зоопарком полным трупов ни в чем не повинных животных, в подвалах которого затаились такие же ни в чем не повинные люди, занявшие их скудные вольеры.

P.S. Мейнстримная, глянцевая, больше сентиментальная, чем глубоко драматургичная картина — да, да, да… Но при этом невероятно трогательная и дарящая надежду несмотря на всю жестокость оригинальной истории. Остается добавить — вечная память супругам Жабинским, которые рискуя собственными жизнями, а так же, жизнями своих детей, смогли спасти триста внезапно оказавшихся вне закона человек, параллельно спасая веру в само человечество!

9 из 10

Редактировался ARMAN (2017-06-30 02:14:13)


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6917 2017-07-03 00:23:02

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Эх, отпуск, штука отличная, наконец можно уделить время просмотру фильмов big_smile

8e58d9f2bb00.jpg

Украл, погонял, попал

В очередной раз удивляюсь нашим прокатчикам, которые не перестают мудрить по части русскоязычных названий фильмов и нередко дезинформируют зрителей. Оригинальное название данной картины «Collide», что в переводе означает «сталкиваться», а «Автобан» — это рабочее название ленты, от которого создатели потом отказались. Нетрудно догадаться почему. Название должно гармонировать с сутью картины, а не являться некой завлекаловкой для будущих зрителей. Автобан в фильме фигурирует всего лишь в одном эпизоде и никоим боком не является солью оного, поскольку кино вообще не про гонки и акценты тут ставятся совсем на другое. Но наши прокатчики будучи преследуя корыстные цели (нам не привыкать), не согласились с честными европейскими кинодеятелями и решили в очередной раз схитрить. Тем более в этом им подыгрывают и трейлеры, показывая различные погони аля «Форсаж», при этом привлекая внимание поклонников стильных и трюковых боевиков. Это категорически неверное решение, поскольку даже в одном жанре, есть куча поджанров и направлений.

Да, создатели представили нашему взору всякие эпизоды с погонями, авто-происшествиями, беготней и различной стрелялкой, но подобное можно увидеть в сотне других триллерах про ограбление, похищение и преследование, многие из которых, кстати, и с технической, и с концептуальной стороны сняты намного круче. Но опять же, тут нет целостного, четко направленного и детализированного, если хотите, аттракциона, главный эффект которого гонки по специализированной трассе автобан, со всеми вытекающими «уау» эффектами, заправленными самыми передовыми кинотехнологиями современности, как, например, в том же «Форсаже». Иначе какой смысл в подобном кино? Ясное ведь дело, что сюжеты на этих «каруселях» обычно присутствуют для галочки. Так вот, автобан в ленте — это лишь эпизод с погоней, более того, совершенно не кульминационный, отсюда правы были авторы фильма, когда сменили рабочее название. В каком случае лента могла бы называться так, как назвали ее у нас? Да вот, пожалуйста — без кардинальной перекройки сюжета, можно было бы банально дать главному персонажу миссию угнать на трассе грузовик с наркотой и прикатить его в какой-либо неблизкий пункт, попутно подкидывая оному всякие преграды в виде наездов, погонь и трюков, а кульминационную сцену снабдить эффектной догонялкой на европейской трассе автобан. Но вот только все это не будет и яйца выеденного стоить без какого-либо фирменного стиля и почерка, что, например, прекрасно наблюдается в «Безумном Максе 4». Я бы такое кино оценил.

Может изначально это и планировались, не зря же в картину пригласили Николаса Холта, одного из героев последнего «Макса». Но как бы там ни было, лента получилась совсем не о гонках, даже несмотря на то, что они в ней как бы присутствуют. А о чем она получилась? Да ни о чем. Перед нами средненькой паршивости триллер про то, как американский турист, не брезгующий криминальной работенкой, ради своей больной девушки решается пойти на очередное грязное дело, якобы в последний раз. Ну и попадает, оказавшись между двух огней после того, как по наводке одного мафиози, грабит другого. В конечном счете девушку его похищают и он пускается во все тяжкие ради своей второй половины. История стара как мир. Не обошлось и без карикатурных образов. Ей богу, уж насколько я уважаю Хопкинса и Кингсли, но вот смотреть какие трэш роли они на себя примеряют как-то неприятно. Нет, актеры нисколько не халтурят и честно пытаются разыгрывать весь тот мрак, что был прописан сценаристами. Тут единственная претензия — зачем? Неужели таким фактурным мастодонтам кинематографа нечего играть?

Есть еще в картине некие намеки на романтизм, посредством диалогов Хопкинса, цитирующего Шекспира, — мафиози приводит главному герою аналогии, насмехаясь над ситуацией оного. Наделе же романтики тут как таковой нет. Впрочем, как нет химии между Николасом Холтом и Фелисити Джонс. В ленте радикальным образом ставится упор на всякую беготню, а все остальное создателям неинтересно. Отсюда сопереживать пустым персонажам не шибко хочется. А ведь есть отличный пример в виде картины с Лиамом Нисаном «Заложница». Ведь там тоже ставится упор на экшен составляющую, но при этом сценарий позволяет нам поближе узнать героев, а сами герои при этом выглядят живыми. Но есть в «Автобане» и положительные стороны. Лента не провисает. Вот честно-честно. В отличие от многих других среднестатистических триллеров, в которых нас пытаются грузить длинными разговорными сценами ни о чем, в попытке довести хронометраж до стандартных полутора, а то и двух, часов, тут на экране от начала и до конца постоянно что-то происходит. Время за просмотром пролетает незаметно и от фильма ни морально, ни физически не устаешь.

P.S. По современным меркам категорически средненький триллер с банальным сюжетом, цена которого три копейки. Зазывающий актерским составом и экшен сценами, а наделе радующий лишь стабильной динамикой и беготней, поскольку актеры тут являются пародиями на самих себя, а экшен сцены хоть и увлекательны, но технически не дотягивающие до уровня качественных блокбастеров.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6918 2017-07-03 00:28:56

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

3b5673eb6e08.jpg

Здесь и сейчас

Лента «Собачья жизнь» в каком-то роде обязана своим появлением самому успешному фильму режиссера Лассе Халльстрема — «Хатико», который является ремейком одноименной японской картины. Лассе неоднократно покорял зрительские сердца своими работами, среди которых такие как: «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Шоколад», «Дорогой Джон». Многие из них занимают почетные места в коллекциях киноманов. Но история о верном друге, ждавшего своего хозяина до самой своей смерти, все же наверное самая любимая. И вот на волне неугасающей популярности «Хатико», Лассе решает вновь подарить своим поклонникам историю о преданности четвероногого друга, экранизировав роман Брюса Кэмерона — «Собачья жизнь». Не хочется думать, что создавая картину автор преследовал какие-то корыстные цели, апеллируя тем, что вот мол «Хатико» пользовался и продолжает пользоваться бешеным спросом, и люди по любому повалят на новый фильм со схожим во многом сюжетом. Во-первых — додумывать не очень хорошо, ну а во-вторых — карьера режиссера вполне себе стабильна и каких-либо сокрушительных провалов лично мне не припоминается. Да и в конце концов, давайте не будем циниками и представим себе, что Лассе искренне понравилось работать в этом жанре и захотелось вновь разделить съемочную площадку с такими прекрасными созданиями, как собаки. Наивно? Ну и ладно.

Правда, если не обманывают слухи, говорят, что во время съемок к собакам не очень хорошо относились. Но опять же, кино — это не один режиссер, а целая группа, начиная с продюсеров и заканчивая, в данном случае, профессиональными дрессировщиками. Кто там и как плохо поступал, оставим на совести бессовестных. Но хватит о закулисных интригах, давайте лучше поговорим о фильме. В данной картине главный четвероногий питомец постоянно и предано ждет не одного хозяина, как в ленте «Хатико», а нескольких, поскольку собака неоднократно проходит путь реинкарнации. Проживает одну свою жизнь бок о бок с любимым хозяином, затем, к сожалению, покидает его, и вновь перерождается в теле другой собаки, чтобы стать другом уже для нового хозяина. Но при этом не перестает благодарно дарить любовь, тепло и, конечно же, дружбу, иной раз скрашивая самые одинокие человеческие часы. Правда не всегда люди заслуживают такую преданность и любовь, в некоторых история жестоко пренебрегая теми, кто за них отдаст все без остатка. Ей богу, пишу, а глаза на мокром месте, и это несмотря на то, что финальные титры закончились еще несколько часов назад…

Да, наверное я слишком сентиментальный и подобные картины очень тяжело воспринимаются, особенно в контексте того, что и у меня есть преданные четвероногие друзья. Отсюда происходящее на экране по-настоящему задевало, затрагивая некоторые струны души. И в хорошем смысле — было очень много веселых или просто забавных сцен, и, к сожалению, в плохом. Вернее не в плохом, а в печальном, поскольку лента неоднократно повествовала о прощании, что вызывало в душе грусть и боль. Но, с другой стороны, расставание — это определенный этап жизни, ведь все имеет начало и конец, и если верить «Собачьей жизни», а мне в глубине души ну вот очень и очень хочется, — уходят не навсегда, уходят, чтобы вернуться вновь. Мне не хотелось бы произвести впечатление слишком чувственного и меланхоличного человека, клюнувшего на манипулирующую людскими эмоциями картину, которая больше играет на чувствах и совести, нежели чем рассуждает о чем-то более настоящем и важном. Да, ваш покорный слуга бывает и меланхоличным, и сентиментальным, и чувственным, и прекрасно понимает, что с художественной точки зрения «Собачья жизнь» рассчитана исключительно на зрительские слезы и умиление. Но я не согласен с тем, что это плохо, особенно с учетом того, сколько добра на каждый сантиметр пленки, или цифрового хронометража, тут приходится. После подобных историй хочется стать добрее. Хочется обнять своих родных и близких. Хочется утешить одиноких. Хочется прижаться к своему пушистому комочку и прошептать ему на ухо — «Я люблю тебя. Будь всегда со мной».

В ленте нас знакомят с несколькими историями. Это с одной стороны было весьма увлекательно, а с другой — немного грустно, так-как в отличие от «Хатико», приходилось не единожды лицезреть уход главного героя от своего хозяина и переживать снова и снова скорбь. Но тут же рождалась новая жизнь, а с ней и новые надежды. Не все истории успевают пройти надлежащее развитие, и тут можно понять претензии многих критиков и зрителей относительно целей режиссера быстро надавить на слезу кульминационными сценами, при этом не наполняя их какой-либо драматургией. Да и человеческие персонажи очень часто уходят на второй план и нуждаются в проработке образов. Но и авторов понять можно — чтобы полноценно раскрыть каждую историю, необходимо снять либо сериал, либо несколько частей картины. Лично мне данность совершенно не мешала, я подготовился к просмотру фильма о собачьей жизни и мое внимание было сконцентрировано именно на Бэйли. Хотя первая история порадовала и человеческими образами. Открыл для себя Кей Джей Апу, для которого «Собачья жизнь» является дебютом. Его дуэт с Бритт Робертсон, вернее трио, потому что не стоит забывать о вечно находящимся рядом с ними Бэйли, заслуживает отдельного фильма.

P.S. Меня тронула это история. Подарила целый ворох различных впечатлений. Заставила смеяться, грустить, плакать и искренно сопереживать. Оставила какое-то доброе послевкусие, а так же желание непременно любить — здесь и сейчас, как это делают наши четвероногие друзья. И несмотря на некоторые кинематографические недостатки, что весьма возможно вполне справедливо отмечаются критиками, в данном контексте хочется воспринимать фильм исключительно душой, субъективно отбросив все огрехи в сторону.

10 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6919 2017-07-07 01:22:31

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Мой кинофест продолжается. big_smile  На самом деле, очень здорово проводить отпуск за просмотром фильмов. cool

a1c0fcc92443.jpg

«Тысяча холмов» посреди ада

Фильм повествует о локальном конфликте между двумя народами, один из которых хуту, составляющий этническое большинство, устроил настоящий геноцид народу тутси, беспощадно вырезав более миллиона человек. Благодаря управляющему центральным отелем для иностранцев, Полу, который приютил убегающих от неминуемой смерти несчастных и обреченных в гостинице «Тысяча холмов», спастись удалось почти тысячам невинных. Символично, не правда ли? На какие только ухищрения ни шел Пол, — отец двоих детей и прекрасной жены, которая принадлежала к народу в одночасье ставшему вне закона, — сколько раз побывал на волосок от смерти, сколько перенес страданий от тех минут, когда чувствовал себя беспомощным, и все это вкупе с постоянным страхом за жизнь не только своей семьи, но и сотен гонимых и преследуемых бывших соседей, друзей и даже совершенно незнакомых ему людей. Такое не каждому по силам.

Достойно бесконечного восхищения и то, что в отличие от других он в этом аду категорически не запятнал свою совесть, предано защищая испуганных отцов, детей и матерей в небольшом отеле, который не единожды на протяжении всего фильма пытались захватить кровожадные повстанцы народа хуту, для того чтобы выловить и уничтожить прибывающих в нем тутси. Пол шел на всяческие уловки, проявлял хитрость и смекалку, иной раз действовал спонтанно и решительно, при этом прибывая в глубоком шоке от происходящего. Создавалось впечатление, что все эти титанические силы — подарок свыше. Есть в этой истории что-то библейское, что-то от истории того же Моисея, который смог вывести свой народ из настоящего ада, подарив ему жизнь и свободу. И ей богу, Дон Чидл тут сыграл роль всей своей жизни, погрузившись в образ отчаявшегося, но при этом невероятно смелого человека, взявшего на себя ответственность за жизнь народа оказавшегося в беде. И вполне справедливо получил различные престижные номинации, в том числе и на «Оскар». Впрочем, как и его экранная партнерша Софи Оконедо, очень трогательно и эмоционально сыгравшая супругу Пола.

Да и вообще, к актерским ролям тут претензий нет. Даже актеры массовки прекрасно справились со своими маленькими, но очень важными образами — эпизодически камера на доли секунды останавливалась на их лицах, улавливая глубокую скорбь, ужас и безысходность. Так же, в небольших ролях тут можно увидеть Хоакина Феникса, сыгравшего журналиста, Жана Рено изобразившего владельца руандского отеля, и уже чуть в более значимой роли Ника Нолти, который примерил на себя образ командира миротворческих сил при ООН — полковника Оливера. Но основное внимание, конечно же, тут акцентируется именно на Доне Чидле. Именно он тащит картину на своих плечах, подобно своему персонажу из фильма, протаскивающего свою родню и несчастных тутси через самый настоящий ад. Лента снята по реальным событиям, и несмотря на весь кошмар, что происходит на экране, уже потихоньку начинаешь к подобному привыкать. Это несомненно, ужасно. Данные события протекали в относительно далеком 1994-м году, а с тех пор мы умудрились стать свидетелями с десяток таких локальных конфликтов. Новости буквально пестрят очередными массовыми убийствами в горячих точках, и как только чуть поугаснет одна из них, так сразу загорается другая. Кажется, что кровопролитию нет ни конца, ни края.

Но помимо очень глубоко выстроенной драмы, в ленте так же проглядывается вполне себе стабильная динамика. Действие постоянно стремится к новым поворотам событий, не давая отдышаться ни зрителям, ни героям картины. Каждая минута грозит стать последней. Стоит на миг отвернуться, и с таким трудом достигнутое перемирие разрушается как карточный домик. Таким хрупким домиком является и отель «Тысяча холмов», который до кровавых событий был одним из самых безопасных мест для американских и европейских туристов. Он в одночасье превращается в пристанище для обреченных, находящееся посреди вспыхнувшего ада. Есть еще в картине и такие популярные нынче темы, как расизм. Герой Нолти, полковник Оливер, прямо заявляет персонажу Чидла, Полу, что для супердержав тот является человеком третьего сорта — «Ты даже не нигер, Пол, ты просто африканец. Вас считают мусором, ничтожествами.» И это все происходит в контексте отказа в помощи в трудную минуту от тех, на кого Пол так надеялся, честно на них трудясь долгие годы. Правда, потом помощь от них последовала, что стало одной из возможностей протянуть время для спасения на сложном пути из бесконечных преград.

P.S. Фильм — испытание. И несмотря на то, что на тему геноцида снята уйма картин, повествующих о тех или иных кровавых событиях, а новостные телеканалы наполнены ужасающими репортажами из горячих точек, которых, к величайшему сожалению, с каждым годом становится все больше — не перестаешь ужасаться происходящему, с кошмаром представляя, какого тем, кто непосредственно это переживает и переживал в реальности. Лента буквально оживляет катастрофическую историю 1994-го года, вызывая искреннее недоумение, шок и бесконечную печаль. Очень хочется пожелать всем людям мира и добра!

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6920 2017-07-07 01:24:37

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

cddc0dba7cfb.jpg

Между наукой и духовностью

Если не читать описание, не смотреть трейлер и вообще просто случайным образом увидеть данный фильм, как это сделал ваш покорный слуга, то он может оказаться настоящей шкатулкой с сюрпризом. Привлекает амбициозное название ленты «Я — начало» с нестандартным постером без всяких героических лиц, звездных имен и вездесущего глянца. Погружаешься в просмотр, и первые 20 минут прибываешь в легком недоумении, поскольку повествование как-то вяло протекает, сюжет не блещет оригинальностью, а цветовая палитра какая-то слишком блеклая. В голове сразу же возникают ассоциации с картинами не для всех, уж тем более после того, как встречаешь главных героев в лице Майкла Питта, нечасто мелькающего в мейнстриме, и Брит Марлинг, практически все фильмы которой отличаются необычными сюжетами и скромными бюджетами, одним словом — независимыми. Кстати, данная картина полностью в духе Брит. Кто знаком с ее творчеством, тот поймет. Но и это не отменяет сюрприза из шкатулки, о котором речь шла в самом начале. Даже с учетом того, что известная своими определенными ролями в кино, Брит, может знающим смело намекнуть — «Жди интересной истории!», в контексте несколько скучного и монотонного начала фильма, оный удивительным образом шокирует своими сюжетными поворотами, концепцией и основным посылом. Нет, может посылом и не шибко шокирует, немного с утрировал, но вкупе со всеми другими аспектами, как минимум не разочаровывает. Мне он в чем то напомнил «Контакт» с Джоди Фостер.

Как и положено в хороших фильмах, авторы этого творения, взяв за основу весьма спорные темы всех времен и народов, а в данном случае рассуждения о вере, религии, реинкарнации и, конечно же, науке — ни в коем случае здесь никому ничего не навязывают, а всего лишь предлагают: призадуматься, представить, посмотреть на одно и то же под разными углами и, в конце концов, прочувствовать. Да, финал на первый взгляд может показаться в этом плане весьма утвердительным, но это обманчиво, ибо то, к чему предположительно мог придти главный герой, столкнувшись с настоящим чудом, тоже несомненно подлежит спорам и всяческим дискуссиям. Картина рассказывает нам о молодом ученом, судьба которому подарила настоящую любовь в лице красивой и чувственной девушки Софи. То, что произошло после этой знаковой, как казалось герою, встречи, позволило ему по-новому взглянуть на все те вещи, которые он отвергал на корню.

Перед нами и социальное, и научное, и духовное и, при всем при этом, во многом романтичное кино. Все перечисленные выше аспекты ни в коем разе не мешают, а как бы дополняют друг друга, делая картину цельной и по-настоящему идейной. И пускай подача не шибко расположена к массовой аудитории из-за своей в некотором роде монотонности повествования, ее посыл несомненно глубок и содержателен. Тяготеющий к более динамичному с концептуальной точки зрения, зрелищу, проявив усидчивость, после тридцати минут фильма по идеи должен быть вознагражден. Что касается образов в ленте — тут мы с вами видим всю сложность отношений двух совершенно разных людей. Один помешен на науке, а другая, к его ужасу, верит во всевышнего, и никак не может понять его одержимость собственным делом. Но биологу и это под силу объяснить с научной точки зрения — «Мои атомы всегда любили твои атомы». Тогда как девушка сводит все к высокому и душевному, раздражая и выводя его из себя. Есть и другие отношения — биолог и его ассистентка. Понимающая его и с точки зрения ученого, и с точки зрения любимого человека. Ставящая какие-либо открытия важней банальной ревности, и нашедшая необходимый подход к супругу, отбросив в сторону ненужные сантименты.

То, что в ленте может поначалу казаться отдельным и несущественным, в конце придется деталью общей картины. Это не тот случай, когда создатели намерено берут много различных аспектов, неуклюже бросая их на произвол и в итоге получая скомканное и сумбурное зрелище. Но и разжевывать за зрителя тут никто не собирается. Зрителю дают возможность подумать над своим видением мира, а так же посмотреть немного дальше обычного. И, как я уже писал раннее, тут не стоит бояться навязывания — никто ничего не утверждает, а лишь рассуждает и предлагает порассуждать смотрящему. Особое значение уделяется глазам. Непосредственно связанные с мозгом, их называют зеркалом души. Они бывают любящими, скорбящими, осуждающими, а иногда — до боли знакомыми и родными. Видят то, что зовется дежа вю. Имеют различные цвета и оттенки, а так же неповторимое строение радужки. Относительно последнего в фильме присутствует интересная теория, которая может и не удивит, но определенно увлечет зрительскую аудиторию.

P.S. Тонкая, трогательная, актуальная и даже в некотором роде познавательная картина, затрагивающая такие вечно друг с другом конфликтующие стороны жизни как наука и духовность, при этом любопытно создающая между этими сторонами баланс.

7 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6921 2017-07-07 01:26:25

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

4309acbbaa1d.jpg

О вечном

Снятая по повести Джона Стейнбека лента «О мышах и людях», события которой развиваются на фоне Великой депрессии в Америке, избегая всяческой политической мишуры, сосредотачивается исключительно на простых людях из рабочего класса, наглядно демонстрируя, как депрессия воздействует на внутренний мир простых слоев общества и двигает оное иной раз по очень жестокому и губительному пути. В фильме нет плохих или хороших, ибо нет таких четких определений в противоречивых по своей природе, людях. Есть обстоятельства, которые приводят к тем или иным последствиям. Есть ситуации, которые вынуждают то или иное общество выживать исключительно в определенных границах морали. Все на самом деле, как в дикой природе, где жестокость оправдывается неизбежностью бытия. И авторы никого не осуждают, объясняя те или иные аморальные, как нам кажется в 21 веке, поступки, определенным этапом человечества, в данном случае американского общества, переживающего кризис. Можно сколько угодно ужасаться, например, эпизодом, в котором рабочие ранчо настаивают на том, чтобы пристрелить старую собаку, уже давно переставшую приносить пользу, вопреки всем печалям ее хозяина. Но как ни крути, удивляться тут не приходится, по той простой причине, что созданные нормы определенного времени и общества, опять же, ни что иное, как данность для проживающего в нем человека. Это легко объясняется реакцией старика, который, в глубине души все же соглашается с необходимостью умерщвления пса под предлогом якобы его мучений, несмотря на то, что тот вполне себе ел, ходил и играл. И глубоко от этого страдая, старик заявляет, что правильней было бы, чтобы это сделал он. То есть, убил лично.

Основной же сюжет крутится вокруг двух друзей — Джорджа и Ленни. Первый тащит второго чуть ли не на своих плечах, поскольку когда-то дал обещание, а второй психически болен. Сам того не желая Ленни постоянно попадает в неприятности, разделяя их со своим другом. Его сильные руки прекрасно справляются с любыми тяжелыми мешками, но при этом, в буквальном смысле слова, губительно воздействуют на все живое. Он не виноват, что болен. Не виноват, что брошен на попечение, если можно так сказать, обычного парня, который чисто физически, да и морально, не справляется с такой тяжелой ношей. Джордж рассказывает Ленни истории про жизнь на собственном ранчо с белыми кроликами, а тот буквально дышит ими. Как ребенок, которому родители пообещали новую игрушку. При этом просит вести себя тихо и незаметно, что, естественно, у того, в силу обстоятельств, не получается. Несмотря на сложное время, данная история не забывает подчеркнуть не только темные стороны человеческой души, что особенно проявляется в трудные минуты, но так же и светлые, отмечая такие присущие нам качества, как: доброта, сочувствие, ответственность, и, конечно же любовь. Но не хочется, чтобы читатель подумал, что на примере главного героя хорошо виден контраст между ним и другими персонажами, более жесткими и даже жестокими в своих поступках. К сожалению, финал картины очень примечательно подводит нас к тому, о чем я писал в самом начале — обстоятельства иной раз бывают настолько безвыходными, что приходится идти на те вещи, которые раньше презирал. И тут действительно самым чистым, добрым и честным человеком предстает дурачок Ленни. Простите, если покажется грубым, — там, где природа на человеке отдохнула, оный полностью избавлен от ее, как говорится, пороков, но увы, не избавлен от побочных эффектов.

Да, с тех далеких лет многое изменилось и в политическом, и в экономическом, и в социальном плане, но человек все же, нет. Люди продолжают намеренно и ненамеренно причинять друг другу боль из лучших, хочу отметить, побуждений, поскольку все плохое и хорошее всегда легко оправдывается и утверждается. Развиваясь в каком-то определенном направлении, исправляя какие-то одни ошибки, мы продолжаем тащить за собой шлейф других. А учитывая, что все неоднозначно и индивидуально — это развитие будет длиться бесконечно. Эволюцию никто не отменял, тем наверное и интересна наша жизнь, — своей непредсказуемостью, а так же вечным движением вперед. Вот так всегда бывает, когда речь идет о фильме знаковом и во многом значимом — он оставляет после себя не только увлекательную историю, а лента и правда безумно увлекательна, но так же и смысл, который позволяет поразмышлять о не менее интересном, и, самое главное, важном. И за это спасибо в первую очередь Джону Стейнбеку, написавшему повесть о кризисе одного времени, а наделе — человеческую книгу всех времен и народов. Она будет актуальна всегда.

Я посылаю свое восхищение и Гэри Синизу. К моему глубочайшему киноманскому стыду, зная неплохо этого актера, даже не подозревал о том, что он является режиссером сего чудного творения. Гэри мне хорошо запомнился в образе инвалида-ветерана вьетнамской войны в «Форресте Гампе», который вернулся домой искалеченным и никому ненужным. И, кстати, парадокс, если в данной ленте герой Синиза тащит умственно отсталого друга на своем горбу, то в «Гампе» практически то же самое делал умственно отсталый, неоднократно пытаясь спасти попавшего в беду друга. Отличная режиссерская работа. Очень жаль, что Синиз прекратил снимать. И очень жаль, что такой неплохой актер ныне в большим кино не очень востребован. И, наконец, пришло время рассыпаться в комплиментах Джону Малковичу. Всегда знал, что актер он, безусловно, талантливый, но роль Ленни просто поразила. Он смог наделить своего героя необходимой детской непосредственностью, особыми приметами в пластике движений, тонкими эмоциональными переменами в настроении и в целом яркой и непременно живой игрой. В глазах его Ленни отражался весь мир оного.

P.S. Лента о Великой депрессии 30-х годов в Америке, выходящая далеко за рамки предполагаемой эпохи. Любопытный взгляд на простое рабочее общество под воздействием кризиса, который тут не менее любопытно раскрывает те или иные человеческие качества. А если проще — честно показывает всю сущность нашей природы и бренность бытия.

9 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6922 2017-07-07 01:28:16

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

7c0af61aad8e.jpg

Страсть и одиночество. Далида — в поисках любви

Творческие личности — актеры, певцы, художники и другие деятели искусства, зачастую люди очень сложные. И сложность их характеров заключается не в каких либо определенных недостатках (по части оных все люди плюс-минус равны), а в образе жизни и внутреннем мире. Настоящие артисты, а я все же имею ввиду одаренных субъектов, практически полностью принадлежат публике, и когда они пытаются свить уютное семейное гнездо, то в какой-то момент становятся для своих любимых невыносимыми, поскольку тяга к новым ощущениям, к новым музам, настолько велика, что необходима как воздух. В этих людях природное желание любить и быть любимыми, борется с другим желанием — творить, отдавать себя без остатка поклонникам и питаться их восторгами и аплодисментами. Ну не может настоящий артист без всего этого обойтись, поскольку сцена, либо съемочная площадка — это их жизнь. Никто не говорит, что нет исключений, но если посмотреть в сторону практики, то по-настоящему счастливых браков среди людей искусства не так уж и много, более того, многие браки в шоу бизнесе по большому счету — выгодная сделка. Проблемы в отношениях, в принципе, у них такие же, как и у всех, вот только переживают они иначе, будучи являясь людьми на самом деле очень утонченными, невероятно чувственными и восприимчивыми. Стоит ли говорить об эмоциональном фоне и спонтанности относительно принятия решений? Вот и данная картина нас в очередной раз в этом убеждает, показывая зрителям историю одной из самых популярных мировых звезд.

Ее песни бессмертны. Помимо очень популярной «Je suis malade», которую очень удачно перепела Лара Фабиан, есть такие великолепные, как «Salma Ya Salama», «Un Po» D`Amore», «Pour ne pas vivre seul» и много, много других замечательных вещей. Последнюю композицию, кстати, можно услышать в ленте Франсуа Озона «8 женщин» в исполнении бесподобной Фирмин Ришар. По большому счету, такие талантливые люди не умирают. Физически они перестают существовать, но их творчество, запечатленное на пленку, будет восхищать все новые и новые поколения. И тут мне припоминается эпизод на съемочной площадке в Каире, в котором мальчик-актер спрашивает у Далиды — «Ты боишься смерти?», на что она отвечает отрицательно, наверное в глубине души понимая, особенно в тот период жизни, что умереть в сердцах людей ей никогда не придется, а для нее самой — это просто как заснуть, приятно закрыв глаза от усталости и уйдя от постоянного чувства пустоты и одиночества. Ведь вся ее жизнь — это длинная череда потерь, в которых виновата, нет, не она, а ее природа, несомненно подарившая ей талант, но не наделившая ее постоянством. Она подобна ветру, который никогда не стоит на месте, радуя своей прохладой, лаская кожу, взъерошивая волосы, но в какой-то миг исчезая под воздействием внутренних перемен.

Далида, на протяжении всей своей жизни рьяно искала любовь. Ее нельзя обвинить в поверхностности, если судить по данной картине. Она искренне желала создать семью, родить ребенка и быть любимой, но при этом никак не могла понять, что не всегда жгучая страсть к противоположному полу может существовать в рамках постоянства, к чему стремилась певица. Все ее любовники, включая бывшего мужа, определенно ее любили, или по меньшей мере испытывали к ней сильные чувства, но были ли при этом счастливы, особенно с учетом того, чем заканчивались эти отношения для них? Будучи являясь, как и все творческие люди, человеком противоречивым, картина замечательно раскрывает всю неоднозначность ее характера. Иной раз приходилось задаваться вопросом — как можно быть настолько чувственной и понимающий, но при этом такой ветреной? И вот когда судьба дарила ей то, что она вроде как безумно желала, например, новую жизнь внутри нее, она отказывалась от этого счастья, прибывая в уверенности, что не сможет подарить счастье взамен. Был ли это страх на подсознательном уровне? Страх потерять то, что дарило ей одиночество: глубину в глазах, проникновенность в исполнении, оригинальность в образах, таинственность в чувствах? Можно подумать о том, что ей попросту не везло, но на самом деле это вряд ли так. На мой субъективный взгляд, она питалась одиночеством точно так же, как питалась зрительскими овациями и своей бесконечной страстью. Одиночество подпитывало ее талант, помогало на сцене не просто петь, но и жить в каждой своей ноте. Тут многое имеет место быть, но правда, увы, ушла вместе с легендой, оставив миллионам поклонникам ее творчества загадочность.

Очень здорово, что Лиза Азуэлос, режиссер данного фильма, решила отдать дань эстрадной легенде, перенеся ее историю на большой экран. И лента на самом деле смотрится практически на одном дыхании. Но все же, это в первую очередь благодаря яркой и богатой на события оригинальной биографии и шикарным песням эстрадной певицы прошлого века. Чисто с кинематографической точки зрения, тут мало надлежащей для таких фильмов глубины, особенно если посмотреть в сторону другой кинобиографии — «Жизнь в розовом цвете», про не менее легендарную личность — Эдит Пиаф с участием Марион Котияр. Свева Альвити непременно похожа на Далиду. Она завораживает своим взглядом и красотой, и даже в некоторых эпизодах радует эмоциями, но, к сожалению, не создает своей игрой тот неподдельный трагизм, что заслуживает экранизация. Слабо проглядываются внутренние конфликты ее героини, а у Далиды их было целое море. Больше внешних проявлений чувств, стоит отметить, эффектных, чем глубинных и потаенных. Учитывая бюджет, невозможно не похвалить авторов за воссоздание различных эпох, в которых проживала певица. Каждое десятилетие визуально раскрывается пускай не в детальном виде, как это мы привыкли лицезреть в высокобюджетных постановках, но помечается весьма подобающе. Костюмы, грим, музыкальные номера — все очень симпатично преподносится и эффектно смотрится.

P.S. Благодаря прекрасным музыкальным композициям — бессмертным хитам, а так же яркой и драматичной истории легендарной певицы Далиды, которая познала в своей жизни настоящую страсть, но в бесконечных поисках любви находила лишь одиночество, картина смотрится очень интересно и увлекательно. Но чисто с кинематографической точки зрения, по части образов и драматургии, лента могла бы получиться более глубокой. Впрочем, учитывая богатую на события биографию исполнительницы, что подразумевает компактный для стандартного хронометража и при этом цельный перенос на пленку, фильм вполне себе состоявшийся.

7 из 10

Редактировался ARMAN (2017-07-07 13:19:24)


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6923 2018-02-13 16:18:22

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 47,174
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

b7147e539ef7.jpg

Сонная Диканька

Несмотря на всю неоднозначность нового российского кинопроекта «Гоголь. Начало», который стал первым отечественным сериалом, вышедшим на больших экранах, несказанно радует то, что наши авторы серьезно взялись за жанровое кино, находя для него сюжеты, чьи классические основы всегда лежали под носом и напрашивались на различные вариации, что уже давно практикуется на западе. В данном случае речь идет о съемках по мотивам произведений Николая Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Можно сколько угодно ругать подобные картины за грубое и категорически небрежное отношение к великим произведениям, но все же всегда нужно понимать, что мир кинематографа всегда допускал и будет допускать всевозможные вольные версии, которые позволяют увидеть что-то привычное в совершенно непривычном ключе. Ведь все имеет место быть, и тут самое главное не насколько авторы перекроили или видоизменили первоисточник, а то, насколько они грамотно смогли им воспользоваться, подарив своим зрителям в самую первую очередь увлекательное зрелище. За старание в последние годы снимать яркие жанровые ленты, наших создателей все же похвалить надо. Практически каждый новый блокбастер радует качественной визуализацией и авторской фантазией, если, конечно, не шибко вдумываться в то, откуда растут ноги у тех или иных сюжетных и визуальных фишек. Но увы, этого пока не достаточно для получения полноценного оригинального зрелища, в целом выверенного и крепкого. По крайней мере «Гоголю» явно не помешало бы более продуманного и самостоятельного концептуального подхода, а так же запоминающихся образов.

То, что от фильма веет телевизионщиной, явно не грех. Во-первых — никто не скрывает его сериальное происхождение, а во-вторых — нынче сериалы иной раз получаются во сто крат интересней полнометражек, если, конечно, к ним соответствующим, профессиональным образом, подходить. Проблема «Гоголя» совершенно в другом. Картина относительно динамики нестабильна. Если первая глава настолько завораживает, что хочется влепить ленте высокую оценку, то вторая несколько сбавляет обороты. Тут ведь нужно удерживать зрительское внимание, подкидывая оным уйму различных сюжетных поворотов, которые запутывая будут вызывать неимоверное любопытство. Без этого возникает ощущение вторичности происходящего на экране. Уж тем более на фоне концептуального заимствования. Ведь никто не станет спорить, что «Гоголь» вобрал в себя многое и от фильма Тима Бартона «Сонная Лощина», и от одноименного сериала, к слову, плохого, который вышел в 2013-м году и продолжает производиться.

Да, у нас есть великий автор с оригинальными произведениями, да, мы имеем полное право представлять их в различных вариациях и интерпретациях, но касательно общего подхода к тем или иным киношным аспектам (проработка заглавных персонажей, антураж, концептуальная линия и. т. д.), все же лучше бы стараться идти по собственной дороге, какой бы при этом проторенная надежной ни была. Но при всем при этом перед нами действительно увлекательное кино с неплохим сценарием, что несет в себе и интересную детективную линию, которую, кстати, нужно в последующих частях грамотно расплести, поскольку от этого будет зависеть целостное впечатление от сериала, и вполне себе симпатичные сюжетные ходы. Не подводит тут и атмосфера. Диканька смотрится очень эффектно — туманный, холодный, живописный, таинственный и по-хорошему страшный городок, секреты которого непременно хочется разгадать — хорошо изучить его закоулки, домики и леса, при этом полностью погрузившись в происходящее. В фильме очень эффектная и стильная картинка, впрочем, наряду с неплохой операторской работой и гримом. Например, облику Хавроньи позавидовал бы самый страшный зомби из голливудских блокбастеров, и, кстати, вся эта ее ужасность достигается не только посредством шикарного грима, но и благодаря актерским способностям Беаты Маковской. Ей богу, подобная типажная находка стала бы украшением любого ужастика. Тем более с таким ужасающе зловещим смехом!..

Если уж пошла речь об актерах, то тут несказанно радует и Меньшиков, который с легкостью оставляет главного героя в исполнении Петрова голым, полностью перетягивая одеяло на свою сторону. Его Гуро прекрасен и в своем характере, и в своей стати. Он саркастичен, умен, ловок и даже вполне себе привлекателен. А еще, герой обладает тонким чувством юмора и широким спектром эмоций. Отличный подход к образу. Так подходили к своим ролям, например, Дауни младший в «Шерлоке Холмсе» и Хью Лори в «Докторе Хаусе» — это определенно достойно похвалы. И очень печально то, что как только Меньшиков уходит на второй план, действие начинает маленько провисать, ибо Петров, что греха таить, в роли Гоголя мало чем примечателен. Визуально персонаж любопытен — перед нами реально сошедший со старых портретов писатель, а вот касательно проработки образа и актерской игры, то тут все несколько печально. Мне вообще трудно понять почему авторы решили преподнести Гоголя столь аморфным и скучным. Посмею предположить, что здесь причина не в сценаристах, а именно в актере, которому не удалось донести таинственный и загадочный внутренний мир своего персонажа, предпочитая все механически изображать при этом наслаждаясь исключительно визуальным попаданием в образ. Если Петрову или авторам, неважно, хотелось слепить из Гоголя эдакое странное создание а-ля Икабод Крейн, потрясающе сыграл которого Джонни Депп в пресловутой «Лощине», то у них ничего не вышло.

P.S. Лента далеко не без недостатков — тут вам и слабый главный герой, выезжающий исключительно на визуальном образе, и налет вторичности (трудно во время просмотра не вспомнить бертоновскую «Сонную Лощину»), и немного слабая по отношению к первой главе фильма, вторая. Но стоит отдать должное, «Гоголь» реально смотрится, привлекая к себе внимание не только интересно закрученным сюжетом, но так же весьма качественной и стильной визуализацией. По крайней мере ожидать продолжения хочется. Ну и остается надеяться, что оно не разочарует.

6 из 10


BEZYMYNNYI78cac310f34c8f41.md.png

Offline

#6924 2018-11-19 02:16:21

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 35,708
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Сходил, кстати, на новый фильм из Поттерианы, вторую часть "Фантастических тварей". А вы думали, что я только на датский и венгерский артхаус хожу, вот сюрприз, илитка ходит на массмаркет lol

Резюмируя - мне показался проходным, как в целом, так и для сюжета вероятной арки, побочные линии в итоге даже сильнее, чем собственно заглавная история с Гриндевальдом. Я бы хотел более размеренный и вкрадчивый темп повествования, очень много суеты и беготни, из-за этого многими нюансами даже не успеваешь проникнуться. Это и изображения волшебного мира касается, хотелось, чтобы его нам дали детальнее, ибо я люблю детали, а тут как-то сильно глубже в разработку не копнули. Магической Франции как будто и не было, вот даже Америку в прошлой серии прописали удачнее. Честно говоря, французский дух тут еле заметен, так что Париж и Монмартр с Пер-Лашезом - очень условная декорация. Это даже удручает.
Насчет каста - заглавные роли неплохи, Редмейн вызывает у меня много вопросов, но он добротно отрабатывает задачу. Депп, кстати, вполне недурен, хотя, он может, да. Как и Джуж Лоу, но я не прощу ему связей с мерзким Соррентино lol Помельче каст тоже скорее порадовал, то есть, как для такого кино - даже и хорошо, они немного попытались в драму.
Наверное, больше всего глаза мылило очень большой расовый разброс героев. Инклюзивность, все дела, но нам изначально говорили о ретроградности магического сообщества, а тут они почти в СЖВшном раю живут lol Впрочем, к этому, думаю, можно привыкнуть, чай не черные викинги же. Хотя черные Лестрейнджи после Лены Бонем-Картер скорее вгоняют в прострацию.
А, ну и немного Роскомнадзора в отношении Дамблдора, я офигел, как это попало под категорию "семейного кино" в РФ.

В целом я одобряю, но фильм правда скорее вышел проходным. Зато посмотрите на министерство магии Франции, там все в стиле Эктора Гимара, муа!


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#6925 2018-11-19 14:48:43

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 28,246

Re: Фильмы

Тоже ходила на "Фантастический зверей". Не понравился. И мои легендарные интернет ревьюшки со мной согласились smile Потом посмотрела, почитала и там те же претензии у них, что и у меня.

Самая главная проблема - фильм ужасно скучен. Они там столько намутили каких-то ходов, что там вообще непонятно, что происходит.  Гриндевальд чего-то там мутит, куда-то там ездит со своей бандой, я вообще не поняла что он делал. Кто те люди вначале, с квартиры, что он туда ставил в то место...   А финальная Санта-Барбара вообще клиника.

Ужасный мискаст с Джонни Деппом. Гриндевальд по задумке должен быть легендарный харизматичный лидер, который повел за собой людей. Еще и в первой сцене его заперли и запретили ему говорить, потому что он был так харизматичен, что убеждал людей переходить на свою сторону. Но Депп выглядел как алкаш-клоун с дурацки выбеленными волосами, за которым непонятно как вообще кто-то пошел. Чего-то там бубнил ни о чем, плел сети интриг.  Депп был просто ужасен. Джейми Кемпбелл-Бауэр, появлявшийся во флешбеках в роли молодого Гриндевальда и то в сто раз харизматичеее и "злодеистее" был.  Лучше бы больше флешбеков наснимали.

Скрытый текст

250?cb=20130521090739&path-prefix=ru

latest?cb=20110419183341

gallery-1537884809-screen-shot-2018-09-25-at-151057.jpg

Депп даже не старается играть в последние годы, а просто кривляется.  Кривлялся он по привычке и здесь.

Скрытый текст

Джонни Депп как актер умер много лет назад. Где-то около 40 лет у него случился знаменитый кризис среднего возраста и он с него не вышел. Он продался деньгам, хоть в молодости выделывался, какой он не секс-символ, а серьезный актер и никогда мейнстриму не продастся.  А потом случились первые Пираты, на него посыпались деньги, ему понравился богатый образ жизни, он начал сорить деньгами, вытрачивая астрономические суммы на дурацкие вещи. Деньги кончались, потому он просился в новые блокбастеры, где много заплатят. Так случились все те Туристы. Алисы, Рейнджеры, миллион продолжений Пиратом, от которых уже всех тошнит.... И он напросился на этого Гриндевальда, отняв возможность у авторов там выбрать харизматичного британца какого-то smile


Меня имя "Креденций" раздражало еще в первой части.

Скрытый текст

В оригинале он Credence. Я вообще не люблю, когда эти имена "ийкают". У нас его перевели как "КрэдЭнций". И это звучало просто глупо. крЭдэнс он.  Посмотрела, как его в российской версии зовут - в Википедии странички фильма он вижу "Криденс". Всё лучше, чем Креденций smile Тот редкий случай, когда в рос. переводе лучше "адаптировали". И брателла его Тесеус.  А то у нас Тэсэй был, по-моему. Тоже мне ужи резало.

Посмотрела на страничку Матрицы, и на укр. версии написано Морфей! О, мои глаза! Как это меня выбешивает. Морфеус он. mad

Еще бы в "Гладиаторе" на генерала Максимуса сказали генерал Максимий smile Но не рискнули.

Меня это Креденций и Тесей очень коробило и отвлекало.

И вообще сам Креденс как персонаж - полный ноль и слишком много ему внимания. Он скучен, неинтересен и никому нет дела до его кризиса личности и поисков себя.

Фильм очень темный. Визуально. Что, нельзя снять 3Д, чтобы все не было затемненным?  Это уже начинает раздражать. То же самое было в "Соло". И других фильмах.

Открывающася сцена с Деппом была как-то по задумке хорошая, всё было так эпичненько. Только очень быстро там все так начало мелькать туда-сюда, что вообще не было понятно, кто где дерется и я просто интерес к драке потеряла и ждала, пока все закончится. 

Мне Ньют не нравился особо еще в первой части. Слишком Редмейн переигрывает и даже почти кривляется. Это отвлекает. Ньют не выглядит реальным человеком. Я ему совершенно не сопереживаю. У него нет личности совсем. При этом с какой-то бухты-барахты его сценарий пихает в эпицентры всех важных событий и он прям супермен Волшебного Мира. Всех всегда побеждает, самый умный и героичный, все на него смотрят как на надежду.... Не верю.

Как-то малоинтересно наблюдать за борьбой с Гриндевальдом, когда мы знаем, что они собрались еще 520 фильмом снять и Депп на всех подписан. А это значит, что в этом фильме Гриндевальда не победят, так какой смысл переживать в батлах с ним? Он все равно уйдет.


Из плюсов:

Красивая синематографи.

Джуд Лоу в роли молодого Дамблдора был хорош. Только мало сцен с ним.

Я не сентиментальная, но у меня почти слезы на глаза навернулись, когда впервые показали Хогвартс и заиграла музыка из Гарри Поттера. smile Когда по холлам ходили, когда класс показали. Только мало времени там провели и вернулись опять в нудные интерьеры "Зверей".

Offline

Подвал доски