#13926 2018-09-15 09:51:19

Oleg
Участник
Из Latvia, Riga
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 20,509
Сайт

Re: Жизнь после Евровидения

maels654 пишет:
Oleg пишет:

А Меловин и Самойлова лидировали по просмотрам и что дальше? )

В какой реальности они лидировали?

После того как выставили видео с выступлением, именно они были лидерами полуфинала своего. И это произошло только, потому что русские и украинцы любят смотреть своих участников.

Редактировался Oleg (2018-09-15 09:53:03)

Offline

#13927 2018-09-15 12:23:31

maels654
Участник
Зарегистрирован: 2018-07-11
Сообщений: 922
Предупреждения : 2

Re: Жизнь после Евровидения

Oleg пишет:
maels654 пишет:
Oleg пишет:

А Меловин и Самойлова лидировали по просмотрам и что дальше? )

В какой реальности они лидировали?

После того как выставили видео с выступлением, именно они были лидерами полуфинала своего. И это произошло только, потому что русские и украинцы любят смотреть своих участников.

Какая разница сколько там было когда выставили? Их видео собрали мало, ибо лажа.


Тест BBcode

Offline

#13928 2018-09-15 14:53:00

Ariane
Popular Monster
Из HELL
Зарегистрирован: 2008-03-09
Сообщений: 18,218
Предупреждения : 1

Re: Жизнь после Евровидения

Дуэт Алсу - Баста лайв Новая Волна:


~~~ My presence fades to black ~~~

cat-suitcase.jpg

Offline

#13929 2018-09-15 19:43:47

Люсичка
Участник
Из Шумной тишины
Зарегистрирован: 2010-10-13
Сообщений: 14,876

Re: Жизнь после Евровидения

Андрей Косинский (Россия 1996) попал в команду Агутина в российском Голосе 60+


Questa è la mia vita che va avant,
Oltre tutto, oltre la gente...

Offline

#13930 2018-09-15 19:48:18

Люсичка
Участник
Из Шумной тишины
Зарегистрирован: 2010-10-13
Сообщений: 14,876

Re: Жизнь после Евровидения

Еврозаявку Альмы (Франция 2017) использует в этом сезоне словенская гимнастка-художница для своего упражнения с булавами

Редактировался Люсичка (2018-09-15 20:17:46)


Questa è la mia vita che va avant,
Oltre tutto, oltre la gente...

Offline

#13931 2018-09-15 22:56:46

Oleg
Участник
Из Latvia, Riga
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 20,509
Сайт

Re: Жизнь после Евровидения

maels654 пишет:
Oleg пишет:
maels654 пишет:

В какой реальности они лидировали?

После того как выставили видео с выступлением, именно они были лидерами полуфинала своего. И это произошло только, потому что русские и украинцы любят смотреть своих участников.

Какая разница сколько там было когда выставили? Их видео собрали мало, ибо лажа.

К тому, что просмотры видео Лазарева не показатель, как и просмотры Самойловы и Меловина. Ибо русский народ любит смотреть своих участников, как например и испанцы в этом году. Вот только это не спасло от боттома. Показателем является только продажи и чарты. А One коммерчески не успешна, так же как «1944», а вот успешна была песня шведа, который пришёл пятым. Только вот «1944» запомнится как победитель и реально классное музыкальное произведение с сильным текстом, которое было необычно ещё и исполнено. А песня Лаза так и останется штамповкой Дрим Тима, которых миллион.

Редактировался Oleg (2018-09-15 23:02:15)

Offline

#13932 2018-09-16 10:41:00

maels654
Участник
Зарегистрирован: 2018-07-11
Сообщений: 922
Предупреждения : 2

Re: Жизнь после Евровидения

Oleg пишет:

К тому, что просмотры видео Лазарева не показатель, как и просмотры Самойловы и Меловина. Ибо русский народ любит смотреть своих участников, как например и испанцы в этом году. Вот только это не спасло от боттома. Показателем является только продажи и чарты. А One коммерчески не успешна, так же как «1944», а вот успешна была песня шведа, который пришёл пятым. Только вот «1944» запомнится как победитель и реально классное музыкальное произведение с сильным текстом, которое было необычно ещё и исполнено. А песня Лаза так и останется штамповкой Дрим Тима, которых миллион.

Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944

Редактировался maels654 (2018-09-16 10:42:59)


Тест BBcode

Offline

#13933 2018-09-16 12:33:11

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosova
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 47,603
Предупреждения : 1

Re: Жизнь после Евровидения

вот тут, кстати, действительно, было бы интересно взглянуть именно на продажи синглов евро-артистов за последние годы, а не всякие там накрутки, чарты, топы.  big_smile


VI SKAPAR HISTORIA
i0kl8aR.gif

Offline

#13934 2018-09-16 13:14:09

Shy
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 28,246

Re: Жизнь после Евровидения

Да, человек по ходу не в курсе, что от тех просмотров на Ютубе артист не получает никаких денег. Толку на них молиться. smile Не говоря уже о том, что их постоянно накручивают все кому не лень.

От продаж на Айтюнсах получает. Потому Франс срубил деньжат на своей песне. А песня Лазарева, по-моему, даже в России быстро стухла и сошла на нет.

maels654 пишет:

Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944

Фанаты Лазарева или россияне в целом сколько угодно могут пересматривать его выступление на оф. канале. Он все равно третий, а 1944 - победитель smile

Offline

#13935 2018-09-16 13:31:59

maels654
Участник
Зарегистрирован: 2018-07-11
Сообщений: 922
Предупреждения : 2

Re: Жизнь после Евровидения

Shy пишет:

Да, человек по ходу не в курсе, что от тех просмотров на Ютубе артист не получает никаких денег. Толку на них молиться. smile Не говоря уже о том, что их постоянно накручивают все кому не лень.

От продаж на Айтюнсах получает. Потому Франс срубил деньжат на своей песне. А песня Лазарева, по-моему, даже в России быстро стухла и сошла на нет.

maels654 пишет:

Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944

Фанаты Лазарева или россияне в целом сколько угодно могут пересматривать его выступление на оф. канале. Он все равно третий, а 1944 - победитель smile


Просмотры говорят об аудитории. Доходы от айтюнс копеечные, что там считать.
Навряд ли большая часть сможет вспомнить победителей в том году, а песня Лазарева все живет, по крайне мере на ютуб и собирает просмотры до сих пор большие.

Редактировался maels654 (2018-09-16 13:32:32)


Тест BBcode

Offline

#13936 2018-09-16 13:41:20

Oleg
Участник
Из Latvia, Riga
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 20,509
Сайт

Re: Жизнь после Евровидения

maels654 пишет:
Shy пишет:

Да, человек по ходу не в курсе, что от тех просмотров на Ютубе артист не получает никаких денег. Толку на них молиться. smile Не говоря уже о том, что их постоянно накручивают все кому не лень.

От продаж на Айтюнсах получает. Потому Франс срубил деньжат на своей песне. А песня Лазарева, по-моему, даже в России быстро стухла и сошла на нет.

maels654 пишет:

Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944

Фанаты Лазарева или россияне в целом сколько угодно могут пересматривать его выступление на оф. канале. Он все равно третий, а 1944 - победитель smile


Просмотры говорят об аудитории. Доходы от айтюнс копеечные, что там считать.
Навряд ли большая часть сможет вспомнить победителей в том году, а песня Лазарева все живет, по крайне мере на ютуб и собирает просмотры до сих пор большие.

А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?

Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))

maels654 пишет:
Oleg пишет:

К тому, что просмотры видео Лазарева не показатель, как и просмотры Самойловы и Меловина. Ибо русский народ любит смотреть своих участников, как например и испанцы в этом году. Вот только это не спасло от боттома. Показателем является только продажи и чарты. А One коммерчески не успешна, так же как «1944», а вот успешна была песня шведа, который пришёл пятым. Только вот «1944» запомнится как победитель и реально классное музыкальное произведение с сильным текстом, которое было необычно ещё и исполнено. А песня Лаза так и останется штамповкой Дрим Тима, которых миллион.

Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944

Вообще-то есть, Ферийтел/Эйфория/Хероус.

Редактировался Oleg (2018-09-16 13:54:34)

Offline

#13937 2018-09-16 14:24:35

Люсичка
Участник
Из Шумной тишины
Зарегистрирован: 2010-10-13
Сообщений: 14,876

Re: Жизнь после Евровидения

Клип на еврозаявку Франческо Габбани (Италия 2017) перешагнул отметку в 200 млн просмотров, по-прежнему являясь самым просматриваемым видео в истории Евровидения smile
8e3ad8fd780a.png


Questa è la mia vita che va avant,
Oltre tutto, oltre la gente...

Offline

#13938 2018-09-16 14:37:30

maels654
Участник
Зарегистрирован: 2018-07-11
Сообщений: 922
Предупреждения : 2

Re: Жизнь после Евровидения

Oleg пишет:

А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?

Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))

А у них есть просмотры? Вообще о  каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.

Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.

Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.


Тест BBcode

Offline

#13939 2018-09-16 14:55:44

Oleg
Участник
Из Latvia, Riga
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 20,509
Сайт

Re: Жизнь после Евровидения

maels654 пишет:
Oleg пишет:

А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?

Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))

А у них есть просмотры? Вообще о  каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.

Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.

Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.

Так Вы не сравнивайте Россию и Украину, на Украине так не развит шоу-бизнес.

Извините, но что считается мировым хитом, песня которая играла в 7 или хотя бы в 30 стран? Потому что в мире 197 стран и не одна песня во всех странах не играла. Значит в этом мире не существуют мировые хиты, следуя Вашей логике. А вот песни, которые играли хотя бы в 25-30 страх существуют и евровиженские тоже. Есть же официальная статистика, а для ленивых Википедия. Как минимум Waterloo, Euphoria, Satellite, Fairytale, Only Teardrops, Heroes мировые хиты.

Редактировался Oleg (2018-09-16 14:56:29)

Offline

#13940 2018-09-16 15:28:32

maels654
Участник
Зарегистрирован: 2018-07-11
Сообщений: 922
Предупреждения : 2

Re: Жизнь после Евровидения

Oleg пишет:
maels654 пишет:
Oleg пишет:

А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?

Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))

А у них есть просмотры? Вообще о  каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.

Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.

Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.

Так Вы не сравнивайте Россию и Украину, на Украине так не развит шоу-бизнес.

Извините, но что считается мировым хитом, песня которая играла в 7 или хотя бы в 30 стран? Потому что в мире 197 стран и не одна песня во всех странах не играла. Значит в этом мире не существуют мировые хиты, следуя Вашей логике. А вот песни, которые играли хотя бы в 25-30 страх существуют и евровиженские тоже. Есть же официальная статистика, а для ленивых Википедия. Как минимум Waterloo, Euphoria, Satellite, Fairytale, Only Teardrops, Heroes мировые хиты.

Это просмотров миллионов 300, что за мировые хиты, собирающие в разы меньше какого-нибудь Времни и Стекло, а что где-то играло, мало что значит.


Тест BBcode

Offline

#13941 2018-09-16 16:28:57

Oleg
Участник
Из Latvia, Riga
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 20,509
Сайт

Re: Жизнь после Евровидения

maels654 пишет:
Oleg пишет:
maels654 пишет:

А у них есть просмотры? Вообще о  каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.

Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.

Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.

Так Вы не сравнивайте Россию и Украину, на Украине так не развит шоу-бизнес.

Извините, но что считается мировым хитом, песня которая играла в 7 или хотя бы в 30 стран? Потому что в мире 197 стран и не одна песня во всех странах не играла. Значит в этом мире не существуют мировые хиты, следуя Вашей логике. А вот песни, которые играли хотя бы в 25-30 страх существуют и евровиженские тоже. Есть же официальная статистика, а для ленивых Википедия. Как минимум Waterloo, Euphoria, Satellite, Fairytale, Only Teardrops, Heroes мировые хиты.

Это просмотров миллионов 300, что за мировые хиты, собирающие в разы меньше какого-нибудь Времни и Стекло, а что где-то играло, мало что значит.

А почему Вы считаете, что те же условные Время и Стекло не накручивают просмотры? Вам уже несколько человек сказали, просмотры это не показатель успешности и реальной популярности, это не приносит доход. У той же Imany мало просмотров, но ее песни играют во всех клубах мира и ее знает большое количество народу во всех уголках планеты. Все равно, что с деревом спорить, Вы элементарного не понимаете.

Редактировался Oleg (2018-09-16 16:33:53)

Offline

#13942 2018-09-16 16:39:43

Vint21
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-21
Сообщений: 3,786

Re: Жизнь после Евровидения

Ох... Сколько же здесь стало сомнительных рассуждений про Джамалу, Бузову, Лазарева и прочих. Кому? ЗАчем!? Тема же не об этом)) tongue tongue

Еla. - Immer noch
Дебютный сингл солистки группы Elaiza которая распалась в 2018 году (Германия, 2014)

Offline

#13943 2018-09-16 16:42:08

Vint21
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-21
Сообщений: 3,786

Re: Жизнь после Евровидения

Anouk - Het is klaar (Нидерланды, 2013)

Offline

#13944 2018-09-16 16:49:11

Vint21
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-21
Сообщений: 3,786

Re: Жизнь после Евровидения

Michal Szpak представил свой второй студийный альбом "Dreamer". (Польша 2016)
Треклист:
1. Dreamer (Thanks To You My Friends)
2. King Of The Season Radio Edit
3. Blue Moon
4. Don't Poison Your Heart
5. Rainbow
6. Sweet Cherry
7. Let Me Dream
8. Stronger
9. Way To The Stars
10. Dreamer (Thanks To You My Friends) Special Version
11. Blue Moon House Version
12. Together Instrumental Version

Скрытый текст

lJFT68ZYalA.jpg

Offline

#13945 2018-09-16 19:25:21

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,372

Re: Жизнь после Евровидения

ну, прям чтоб "мировых", то два - Volare и Waterloo, ну это если мерять мир этими вашими биллбордами или еще чем, Америка просто варится в собственном соку и подает эти чарты под соусом типа мировых хитов, она о много чем европейском хитующем и знать не знает

вон какая-нибудь Faded норвежца Алана Уокера звучала повсеместно, а мировым хитом ее не считают, ибо за океаном ее особо не знают

а если судить о европейских хитах, то их порядочно было всегда, даже в этом десятилетии как минимум Юфория, Эммели, Коноплянки, Монс, Франс

Offline

#13946 2018-09-16 21:00:59

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosova
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 47,603
Предупреждения : 1

Re: Жизнь после Евровидения

Да ЕВ много хитов подарило, даже не беря в расчет США/Канаду, но хитов было прилично, в каждом десятилетии, даже когда священного ютуба не было  big_smile

А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс  lol


VI SKAPAR HISTORIA
i0kl8aR.gif

Offline

#13947 2018-09-16 21:06:38

Knopo4ka
Участник
Зарегистрирован: 2011-03-03
Сообщений: 9,171
Предупреждения : 1

Re: Жизнь после Евровидения

Monster пишет:

Да ЕВ много хитов подарило, даже не беря в расчет США/Канаду, но хитов было прилично, в каждом десятилетии, даже когда священного ютуба не было  big_smile

А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс  lol

Да вы что, мне он говорит, что старше меня будет, правда своего возраста и не раскрывает.

Offline

#13948 2018-09-16 21:08:51

El Tornado ♥
Moderator
Из Pejë, Kosova
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 47,603
Предупреждения : 1

Re: Жизнь после Евровидения

october пишет:
Monster пишет:

Да ЕВ много хитов подарило, даже не беря в расчет США/Канаду, но хитов было прилично, в каждом десятилетии, даже когда священного ютуба не было  big_smile

А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс  lol

Да вы что, мне он говорит, что старше меня будет, правда своего возраста и не раскрывает.

может он думает что здесь всем по 10-11, а ему-то аж 12  lol


VI SKAPAR HISTORIA
i0kl8aR.gif

Offline

#13949 2018-09-16 21:57:17

también
Участник
Из mytishchi
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 59,543

Re: Жизнь после Евровидения

Monster пишет:

А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс  lol

но ведь в данной конкретной трактовке он абсолютно прав big_smile как бы мне ни хотелось обратного, Время и стекло - пионеры и хедлайнеры вполне себе целой культуры, к которой можно относиться как угодно, но отрицать её существование - довольно странная идея. в то ж время, перечисленные трое (особенно Лорен и уж тем более Монс) - типичные певцы одной песни, сами они на музыкальную культуру влияния никакого не оказывают big_smile а Джа при всём том, что она достаточно самобытна как минимум в пределах наших стран, не является величиной достаточно крупной, чтобы на кого-то оказывать влияние, мне кажется. скорее уж пресловутая Онука больший след оставит, чем она, к сожалению.


UZviSiq.gifeOa0XHK.gifBgBaY2j.gif

Offline

#13950 2018-09-16 22:34:23

Knopo4ka
Участник
Зарегистрирован: 2011-03-03
Сообщений: 9,171
Предупреждения : 1

Re: Жизнь после Евровидения

también пишет:
Monster пишет:

А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс  lol

но ведь в данной конкретной трактовке он абсолютно прав big_smile как бы мне ни хотелось обратного, Время и стекло - пионеры и хедлайнеры вполне себе целой культуры, к которой можно относиться как угодно, но отрицать её существование - довольно странная идея. в то ж время, перечисленные трое (особенно Лорен и уж тем более Монс) - типичные певцы одной песни, сами они на музыкальную культуру влияния никакого не оказывают big_smile а Джа при всём том, что она достаточно самобытна как минимум в пределах наших стран, не является величиной достаточно крупной, чтобы на кого-то оказывать влияние, мне кажется. скорее уж пресловутая Онука больший след оставит, чем она, к сожалению.

Вис это сугубо продюсерский проект Потапа, скажем так Потап и Настя но моложе и поющие о вещах на понятном сегодняшним подросткам яыке и сравнивать их с Джамалой ну глупо, они на разных полях играют и влияние они на разную публику оказывают, только первые видны как на ладони, потому что проект нацелен на бытность их таковыми, чтобы Алексей мог зарабатывать деньги на россиянах после того как вынужден сам бросить гастроли по России, чтобы не затравили совсем как Лорак и Лободу. Это точечно рассчитанный проект.

Offline

Подвал доски