Oleg пишет:А Меловин и Самойлова лидировали по просмотрам и что дальше? )
В какой реальности они лидировали?
После того как выставили видео с выступлением, именно они были лидерами полуфинала своего. И это произошло только, потому что русские и украинцы любят смотреть своих участников.
Редактировался Oleg (2018-09-15 09:53:03)
Offline
maels654 пишет:Oleg пишет:А Меловин и Самойлова лидировали по просмотрам и что дальше? )
В какой реальности они лидировали?
После того как выставили видео с выступлением, именно они были лидерами полуфинала своего. И это произошло только, потому что русские и украинцы любят смотреть своих участников.
Какая разница сколько там было когда выставили? Их видео собрали мало, ибо лажа.
Offline
Дуэт Алсу - Баста лайв Новая Волна:
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Андрей Косинский (Россия 1996) попал в команду Агутина в российском Голосе 60+
Questa è la mia vita che va avant,
Oltre tutto, oltre la gente...
Offline
Еврозаявку Альмы (Франция 2017) использует в этом сезоне словенская гимнастка-художница для своего упражнения с булавами
Редактировался Люсичка (2018-09-15 20:17:46)
Questa è la mia vita che va avant,
Oltre tutto, oltre la gente...
Offline
Oleg пишет:maels654 пишет:В какой реальности они лидировали?
После того как выставили видео с выступлением, именно они были лидерами полуфинала своего. И это произошло только, потому что русские и украинцы любят смотреть своих участников.
Какая разница сколько там было когда выставили? Их видео собрали мало, ибо лажа.
К тому, что просмотры видео Лазарева не показатель, как и просмотры Самойловы и Меловина. Ибо русский народ любит смотреть своих участников, как например и испанцы в этом году. Вот только это не спасло от боттома. Показателем является только продажи и чарты. А One коммерчески не успешна, так же как «1944», а вот успешна была песня шведа, который пришёл пятым. Только вот «1944» запомнится как победитель и реально классное музыкальное произведение с сильным текстом, которое было необычно ещё и исполнено. А песня Лаза так и останется штамповкой Дрим Тима, которых миллион.
Редактировался Oleg (2018-09-15 23:02:15)
Offline
К тому, что просмотры видео Лазарева не показатель, как и просмотры Самойловы и Меловина. Ибо русский народ любит смотреть своих участников, как например и испанцы в этом году. Вот только это не спасло от боттома. Показателем является только продажи и чарты. А One коммерчески не успешна, так же как «1944», а вот успешна была песня шведа, который пришёл пятым. Только вот «1944» запомнится как победитель и реально классное музыкальное произведение с сильным текстом, которое было необычно ещё и исполнено. А песня Лаза так и останется штамповкой Дрим Тима, которых миллион.
Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944
Редактировался maels654 (2018-09-16 10:42:59)
Offline
вот тут, кстати, действительно, было бы интересно взглянуть именно на продажи синглов евро-артистов за последние годы, а не всякие там накрутки, чарты, топы.
WE GO GO GO
Offline
Да, человек по ходу не в курсе, что от тех просмотров на Ютубе артист не получает никаких денег. Толку на них молиться. Не говоря уже о том, что их постоянно накручивают все кому не лень.
От продаж на Айтюнсах получает. Потому Франс срубил деньжат на своей песне. А песня Лазарева, по-моему, даже в России быстро стухла и сошла на нет.
Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944
Фанаты Лазарева или россияне в целом сколько угодно могут пересматривать его выступление на оф. канале. Он все равно третий, а 1944 - победитель
Offline
Да, человек по ходу не в курсе, что от тех просмотров на Ютубе артист не получает никаких денег. Толку на них молиться. Не говоря уже о том, что их постоянно накручивают все кому не лень.
От продаж на Айтюнсах получает. Потому Франс срубил деньжат на своей песне. А песня Лазарева, по-моему, даже в России быстро стухла и сошла на нет.
maels654 пишет:Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944Фанаты Лазарева или россияне в целом сколько угодно могут пересматривать его выступление на оф. канале. Он все равно третий, а 1944 - победитель
Просмотры говорят об аудитории. Доходы от айтюнс копеечные, что там считать.
Навряд ли большая часть сможет вспомнить победителей в том году, а песня Лазарева все живет, по крайне мере на ютуб и собирает просмотры до сих пор большие.
Редактировался maels654 (2018-09-16 13:32:32)
Offline
Shy пишет:Да, человек по ходу не в курсе, что от тех просмотров на Ютубе артист не получает никаких денег. Толку на них молиться. Не говоря уже о том, что их постоянно накручивают все кому не лень.
От продаж на Айтюнсах получает. Потому Франс срубил деньжат на своей песне. А песня Лазарева, по-моему, даже в России быстро стухла и сошла на нет.
maels654 пишет:Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944Фанаты Лазарева или россияне в целом сколько угодно могут пересматривать его выступление на оф. канале. Он все равно третий, а 1944 - победитель
Просмотры говорят об аудитории. Доходы от айтюнс копеечные, что там считать.
Навряд ли большая часть сможет вспомнить победителей в том году, а песня Лазарева все живет, по крайне мере на ютуб и собирает просмотры до сих пор большие.
А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?
Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))
Oleg пишет:К тому, что просмотры видео Лазарева не показатель, как и просмотры Самойловы и Меловина. Ибо русский народ любит смотреть своих участников, как например и испанцы в этом году. Вот только это не спасло от боттома. Показателем является только продажи и чарты. А One коммерчески не успешна, так же как «1944», а вот успешна была песня шведа, который пришёл пятым. Только вот «1944» запомнится как победитель и реально классное музыкальное произведение с сильным текстом, которое было необычно ещё и исполнено. А песня Лаза так и останется штамповкой Дрим Тима, которых миллион.
Просмотры главный показатель, говну вроде Самойловой никакой русский народ не помощник.
На Евровидении нет коммерчески успешной музыки.
Песня Лазарева до сих пор в топе по просмотрам на канале, в отличие от 1944
Вообще-то есть, Ферийтел/Эйфория/Хероус.
Редактировался Oleg (2018-09-16 13:54:34)
Offline
Клип на еврозаявку Франческо Габбани (Италия 2017) перешагнул отметку в 200 млн просмотров, по-прежнему являясь самым просматриваемым видео в истории Евровидения
Questa è la mia vita che va avant,
Oltre tutto, oltre la gente...
Offline
А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?
Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))
А у них есть просмотры? Вообще о каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.
Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.
Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.
Offline
Oleg пишет:А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?
Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))
А у них есть просмотры? Вообще о каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.
Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.
Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.
Так Вы не сравнивайте Россию и Украину, на Украине так не развит шоу-бизнес.
Извините, но что считается мировым хитом, песня которая играла в 7 или хотя бы в 30 стран? Потому что в мире 197 стран и не одна песня во всех странах не играла. Значит в этом мире не существуют мировые хиты, следуя Вашей логике. А вот песни, которые играли хотя бы в 25-30 страх существуют и евровиженские тоже. Есть же официальная статистика, а для ленивых Википедия. Как минимум Waterloo, Euphoria, Satellite, Fairytale, Only Teardrops, Heroes мировые хиты.
Редактировался Oleg (2018-09-16 14:56:29)
Offline
maels654 пишет:Oleg пишет:А почему просмотры Самойловы/Меловина это не показатель аудитории, а у Лазарева показатель? Только потому что Вы решили что это г, а Лазарев нет?
Только «1944» на всяких Голосах поют и за это идёт денюжка Джамале, а вот One я не припомню чтобы хоть раз где-то пели ))
А у них есть просмотры? Вообще о каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.
Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.
Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.
Так Вы не сравнивайте Россию и Украину, на Украине так не развит шоу-бизнес.
Извините, но что считается мировым хитом, песня которая играла в 7 или хотя бы в 30 стран? Потому что в мире 197 стран и не одна песня во всех странах не играла. Значит в этом мире не существуют мировые хиты, следуя Вашей логике. А вот песни, которые играли хотя бы в 25-30 страх существуют и евровиженские тоже. Есть же официальная статистика, а для ленивых Википедия. Как минимум Waterloo, Euphoria, Satellite, Fairytale, Only Teardrops, Heroes мировые хиты.
Это просмотров миллионов 300, что за мировые хиты, собирающие в разы меньше какого-нибудь Времни и Стекло, а что где-то играло, мало что значит.
Offline
Oleg пишет:maels654 пишет:А у них есть просмотры? Вообще о каких продажах может идти речь, если ни одна песня Евровидения не стала мировым хитом.
Ну да, гигантские деньги заплатили в бедной Украине за право исполнить заплатили.
Все деньги идут с концертов, у Лазарева с этим куда лучше всяких Джамал, полирующих зад только на ТВ.
Так Вы не сравнивайте Россию и Украину, на Украине так не развит шоу-бизнес.
Извините, но что считается мировым хитом, песня которая играла в 7 или хотя бы в 30 стран? Потому что в мире 197 стран и не одна песня во всех странах не играла. Значит в этом мире не существуют мировые хиты, следуя Вашей логике. А вот песни, которые играли хотя бы в 25-30 страх существуют и евровиженские тоже. Есть же официальная статистика, а для ленивых Википедия. Как минимум Waterloo, Euphoria, Satellite, Fairytale, Only Teardrops, Heroes мировые хиты.
Это просмотров миллионов 300, что за мировые хиты, собирающие в разы меньше какого-нибудь Времни и Стекло, а что где-то играло, мало что значит.
А почему Вы считаете, что те же условные Время и Стекло не накручивают просмотры? Вам уже несколько человек сказали, просмотры это не показатель успешности и реальной популярности, это не приносит доход. У той же Imany мало просмотров, но ее песни играют во всех клубах мира и ее знает большое количество народу во всех уголках планеты. Все равно, что с деревом спорить, Вы элементарного не понимаете.
Редактировался Oleg (2018-09-16 16:33:53)
Offline
Ох... Сколько же здесь стало сомнительных рассуждений про Джамалу, Бузову, Лазарева и прочих. Кому? ЗАчем!? Тема же не об этом))
Еla. - Immer noch
Дебютный сингл солистки группы Elaiza которая распалась в 2018 году (Германия, 2014)
Offline
Anouk - Het is klaar (Нидерланды, 2013)
Offline
Michal Szpak представил свой второй студийный альбом "Dreamer". (Польша 2016)
Треклист:
1. Dreamer (Thanks To You My Friends)
2. King Of The Season Radio Edit
3. Blue Moon
4. Don't Poison Your Heart
5. Rainbow
6. Sweet Cherry
7. Let Me Dream
8. Stronger
9. Way To The Stars
10. Dreamer (Thanks To You My Friends) Special Version
11. Blue Moon House Version
12. Together Instrumental Version
Offline
ну, прям чтоб "мировых", то два - Volare и Waterloo, ну это если мерять мир этими вашими биллбордами или еще чем, Америка просто варится в собственном соку и подает эти чарты под соусом типа мировых хитов, она о много чем европейском хитующем и знать не знает
вон какая-нибудь Faded норвежца Алана Уокера звучала повсеместно, а мировым хитом ее не считают, ибо за океаном ее особо не знают
а если судить о европейских хитах, то их порядочно было всегда, даже в этом десятилетии как минимум Юфория, Эммели, Коноплянки, Монс, Франс
Offline
Да ЕВ много хитов подарило, даже не беря в расчет США/Канаду, но хитов было прилично, в каждом десятилетии, даже когда священного ютуба не было
А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс
WE GO GO GO
Offline
Да ЕВ много хитов подарило, даже не беря в расчет США/Канаду, но хитов было прилично, в каждом десятилетии, даже когда священного ютуба не было
А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс
Да вы что, мне он говорит, что старше меня будет, правда своего возраста и не раскрывает.
Offline
Monster пишет:Да ЕВ много хитов подарило, даже не беря в расчет США/Канаду, но хитов было прилично, в каждом десятилетии, даже когда священного ютуба не было
А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс
Да вы что, мне он говорит, что старше меня будет, правда своего возраста и не раскрывает.
может он думает что здесь всем по 10-11, а ему-то аж 12
WE GO GO GO
Offline
А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс
но ведь в данной конкретной трактовке он абсолютно прав как бы мне ни хотелось обратного, Время и стекло - пионеры и хедлайнеры вполне себе целой культуры, к которой можно относиться как угодно, но отрицать её существование - довольно странная идея. в то ж время, перечисленные трое (особенно Лорен и уж тем более Монс) - типичные певцы одной песни, сами они на музыкальную культуру влияния никакого не оказывают а Джа при всём том, что она достаточно самобытна как минимум в пределах наших стран, не является величиной достаточно крупной, чтобы на кого-то оказывать влияние, мне кажется. скорее уж пресловутая Онука больший след оставит, чем она, к сожалению.
Offline
Monster пишет:А мальчик-трольчик пусть живет в своем ютубе и считает что какие-то бездари Время стекло оставили гораздо больший след в музыкальной культуре, чем Лорен, Джа или Монс
но ведь в данной конкретной трактовке он абсолютно прав как бы мне ни хотелось обратного, Время и стекло - пионеры и хедлайнеры вполне себе целой культуры, к которой можно относиться как угодно, но отрицать её существование - довольно странная идея. в то ж время, перечисленные трое (особенно Лорен и уж тем более Монс) - типичные певцы одной песни, сами они на музыкальную культуру влияния никакого не оказывают а Джа при всём том, что она достаточно самобытна как минимум в пределах наших стран, не является величиной достаточно крупной, чтобы на кого-то оказывать влияние, мне кажется. скорее уж пресловутая Онука больший след оставит, чем она, к сожалению.
Вис это сугубо продюсерский проект Потапа, скажем так Потап и Настя но моложе и поющие о вещах на понятном сегодняшним подросткам яыке и сравнивать их с Джамалой ну глупо, они на разных полях играют и влияние они на разную публику оказывают, только первые видны как на ладони, потому что проект нацелен на бытность их таковыми, чтобы Алексей мог зарабатывать деньги на россиянах после того как вынужден сам бросить гастроли по России, чтобы не затравили совсем как Лорак и Лободу. Это точечно рассчитанный проект.
Offline