#6926 2017-07-07 01:26:25

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 44,417

Re: Фильмы

4309acbbaa1d.jpg

О вечном

Снятая по повести Джона Стейнбека лента «О мышах и людях», события которой развиваются на фоне Великой депрессии в Америке, избегая всяческой политической мишуры, сосредотачивается исключительно на простых людях из рабочего класса, наглядно демонстрируя, как депрессия воздействует на внутренний мир простых слоев общества и двигает оное иной раз по очень жестокому и губительному пути. В фильме нет плохих или хороших, ибо нет таких четких определений в противоречивых по своей природе, людях. Есть обстоятельства, которые приводят к тем или иным последствиям. Есть ситуации, которые вынуждают то или иное общество выживать исключительно в определенных границах морали. Все на самом деле, как в дикой природе, где жестокость оправдывается неизбежностью бытия. И авторы никого не осуждают, объясняя те или иные аморальные, как нам кажется в 21 веке, поступки, определенным этапом человечества, в данном случае американского общества, переживающего кризис. Можно сколько угодно ужасаться, например, эпизодом, в котором рабочие ранчо настаивают на том, чтобы пристрелить старую собаку, уже давно переставшую приносить пользу, вопреки всем печалям ее хозяина. Но как ни крути, удивляться тут не приходится, по той простой причине, что созданные нормы определенного времени и общества, опять же, ни что иное, как данность для проживающего в нем человека. Это легко объясняется реакцией старика, который, в глубине души все же соглашается с необходимостью умерщвления пса под предлогом якобы его мучений, несмотря на то, что тот вполне себе ел, ходил и играл. И глубоко от этого страдая, старик заявляет, что правильней было бы, чтобы это сделал он. То есть, убил лично.

Основной же сюжет крутится вокруг двух друзей — Джорджа и Ленни. Первый тащит второго чуть ли не на своих плечах, поскольку когда-то дал обещание, а второй психически болен. Сам того не желая Ленни постоянно попадает в неприятности, разделяя их со своим другом. Его сильные руки прекрасно справляются с любыми тяжелыми мешками, но при этом, в буквальном смысле слова, губительно воздействуют на все живое. Он не виноват, что болен. Не виноват, что брошен на попечение, если можно так сказать, обычного парня, который чисто физически, да и морально, не справляется с такой тяжелой ношей. Джордж рассказывает Ленни истории про жизнь на собственном ранчо с белыми кроликами, а тот буквально дышит ими. Как ребенок, которому родители пообещали новую игрушку. При этом просит вести себя тихо и незаметно, что, естественно, у того, в силу обстоятельств, не получается. Несмотря на сложное время, данная история не забывает подчеркнуть не только темные стороны человеческой души, что особенно проявляется в трудные минуты, но так же и светлые, отмечая такие присущие нам качества, как: доброта, сочувствие, ответственность, и, конечно же любовь. Но не хочется, чтобы читатель подумал, что на примере главного героя хорошо виден контраст между ним и другими персонажами, более жесткими и даже жестокими в своих поступках. К сожалению, финал картины очень примечательно подводит нас к тому, о чем я писал в самом начале — обстоятельства иной раз бывают настолько безвыходными, что приходится идти на те вещи, которые раньше презирал. И тут действительно самым чистым, добрым и честным человеком предстает дурачок Ленни. Простите, если покажется грубым, — там, где природа на человеке отдохнула, оный полностью избавлен от ее, как говорится, пороков, но увы, не избавлен от побочных эффектов.

Да, с тех далеких лет многое изменилось и в политическом, и в экономическом, и в социальном плане, но человек все же, нет. Люди продолжают намеренно и ненамеренно причинять друг другу боль из лучших, хочу отметить, побуждений, поскольку все плохое и хорошее всегда легко оправдывается и утверждается. Развиваясь в каком-то определенном направлении, исправляя какие-то одни ошибки, мы продолжаем тащить за собой шлейф других. А учитывая, что все неоднозначно и индивидуально — это развитие будет длиться бесконечно. Эволюцию никто не отменял, тем наверное и интересна наша жизнь, — своей непредсказуемостью, а так же вечным движением вперед. Вот так всегда бывает, когда речь идет о фильме знаковом и во многом значимом — он оставляет после себя не только увлекательную историю, а лента и правда безумно увлекательна, но так же и смысл, который позволяет поразмышлять о не менее интересном, и, самое главное, важном. И за это спасибо в первую очередь Джону Стейнбеку, написавшему повесть о кризисе одного времени, а наделе — человеческую книгу всех времен и народов. Она будет актуальна всегда.

Я посылаю свое восхищение и Гэри Синизу. К моему глубочайшему киноманскому стыду, зная неплохо этого актера, даже не подозревал о том, что он является режиссером сего чудного творения. Гэри мне хорошо запомнился в образе инвалида-ветерана вьетнамской войны в «Форресте Гампе», который вернулся домой искалеченным и никому ненужным. И, кстати, парадокс, если в данной ленте герой Синиза тащит умственно отсталого друга на своем горбу, то в «Гампе» практически то же самое делал умственно отсталый, неоднократно пытаясь спасти попавшего в беду друга. Отличная режиссерская работа. Очень жаль, что Синиз прекратил снимать. И очень жаль, что такой неплохой актер ныне в большим кино не очень востребован. И, наконец, пришло время рассыпаться в комплиментах Джону Малковичу. Всегда знал, что актер он, безусловно, талантливый, но роль Ленни просто поразила. Он смог наделить своего героя необходимой детской непосредственностью, особыми приметами в пластике движений, тонкими эмоциональными переменами в настроении и в целом яркой и непременно живой игрой. В глазах его Ленни отражался весь мир оного.

P.S. Лента о Великой депрессии 30-х годов в Америке, выходящая далеко за рамки предполагаемой эпохи. Любопытный взгляд на простое рабочее общество под воздействием кризиса, который тут не менее любопытно раскрывает те или иные человеческие качества. А если проще — честно показывает всю сущность нашей природы и бренность бытия.

9 из 10


ddfc998566e3.png

Offline

#6927 2017-07-07 01:28:16

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 44,417

Re: Фильмы

7c0af61aad8e.jpg

Страсть и одиночество. Далида — в поисках любви

Творческие личности — актеры, певцы, художники и другие деятели искусства, зачастую люди очень сложные. И сложность их характеров заключается не в каких либо определенных недостатках (по части оных все люди плюс-минус равны), а в образе жизни и внутреннем мире. Настоящие артисты, а я все же имею ввиду одаренных субъектов, практически полностью принадлежат публике, и когда они пытаются свить уютное семейное гнездо, то в какой-то момент становятся для своих любимых невыносимыми, поскольку тяга к новым ощущениям, к новым музам, настолько велика, что необходима как воздух. В этих людях природное желание любить и быть любимыми, борется с другим желанием — творить, отдавать себя без остатка поклонникам и питаться их восторгами и аплодисментами. Ну не может настоящий артист без всего этого обойтись, поскольку сцена, либо съемочная площадка — это их жизнь. Никто не говорит, что нет исключений, но если посмотреть в сторону практики, то по-настоящему счастливых браков среди людей искусства не так уж и много, более того, многие браки в шоу бизнесе по большому счету — выгодная сделка. Проблемы в отношениях, в принципе, у них такие же, как и у всех, вот только переживают они иначе, будучи являясь людьми на самом деле очень утонченными, невероятно чувственными и восприимчивыми. Стоит ли говорить об эмоциональном фоне и спонтанности относительно принятия решений? Вот и данная картина нас в очередной раз в этом убеждает, показывая зрителям историю одной из самых популярных мировых звезд.

Ее песни бессмертны. Помимо очень популярной «Je suis malade», которую очень удачно перепела Лара Фабиан, есть такие великолепные, как «Salma Ya Salama», «Un Po» D`Amore», «Pour ne pas vivre seul» и много, много других замечательных вещей. Последнюю композицию, кстати, можно услышать в ленте Франсуа Озона «8 женщин» в исполнении бесподобной Фирмин Ришар. По большому счету, такие талантливые люди не умирают. Физически они перестают существовать, но их творчество, запечатленное на пленку, будет восхищать все новые и новые поколения. И тут мне припоминается эпизод на съемочной площадке в Каире, в котором мальчик-актер спрашивает у Далиды — «Ты боишься смерти?», на что она отвечает отрицательно, наверное в глубине души понимая, особенно в тот период жизни, что умереть в сердцах людей ей никогда не придется, а для нее самой — это просто как заснуть, приятно закрыв глаза от усталости и уйдя от постоянного чувства пустоты и одиночества. Ведь вся ее жизнь — это длинная череда потерь, в которых виновата, нет, не она, а ее природа, несомненно подарившая ей талант, но не наделившая ее постоянством. Она подобна ветру, который никогда не стоит на месте, радуя своей прохладой, лаская кожу, взъерошивая волосы, но в какой-то миг исчезая под воздействием внутренних перемен.

Далида, на протяжении всей своей жизни рьяно искала любовь. Ее нельзя обвинить в поверхностности, если судить по данной картине. Она искренне желала создать семью, родить ребенка и быть любимой, но при этом никак не могла понять, что не всегда жгучая страсть к противоположному полу может существовать в рамках постоянства, к чему стремилась певица. Все ее любовники, включая бывшего мужа, определенно ее любили, или по меньшей мере испытывали к ней сильные чувства, но были ли при этом счастливы, особенно с учетом того, чем заканчивались эти отношения для них? Будучи являясь, как и все творческие люди, человеком противоречивым, картина замечательно раскрывает всю неоднозначность ее характера. Иной раз приходилось задаваться вопросом — как можно быть настолько чувственной и понимающий, но при этом такой ветреной? И вот когда судьба дарила ей то, что она вроде как безумно желала, например, новую жизнь внутри нее, она отказывалась от этого счастья, прибывая в уверенности, что не сможет подарить счастье взамен. Был ли это страх на подсознательном уровне? Страх потерять то, что дарило ей одиночество: глубину в глазах, проникновенность в исполнении, оригинальность в образах, таинственность в чувствах? Можно подумать о том, что ей попросту не везло, но на самом деле это вряд ли так. На мой субъективный взгляд, она питалась одиночеством точно так же, как питалась зрительскими овациями и своей бесконечной страстью. Одиночество подпитывало ее талант, помогало на сцене не просто петь, но и жить в каждой своей ноте. Тут многое имеет место быть, но правда, увы, ушла вместе с легендой, оставив миллионам поклонникам ее творчества загадочность.

Очень здорово, что Лиза Азуэлос, режиссер данного фильма, решила отдать дань эстрадной легенде, перенеся ее историю на большой экран. И лента на самом деле смотрится практически на одном дыхании. Но все же, это в первую очередь благодаря яркой и богатой на события оригинальной биографии и шикарным песням эстрадной певицы прошлого века. Чисто с кинематографической точки зрения, тут мало надлежащей для таких фильмов глубины, особенно если посмотреть в сторону другой кинобиографии — «Жизнь в розовом цвете», про не менее легендарную личность — Эдит Пиаф с участием Марион Котияр. Свева Альвити непременно похожа на Далиду. Она завораживает своим взглядом и красотой, и даже в некоторых эпизодах радует эмоциями, но, к сожалению, не создает своей игрой тот неподдельный трагизм, что заслуживает экранизация. Слабо проглядываются внутренние конфликты ее героини, а у Далиды их было целое море. Больше внешних проявлений чувств, стоит отметить, эффектных, чем глубинных и потаенных. Учитывая бюджет, невозможно не похвалить авторов за воссоздание различных эпох, в которых проживала певица. Каждое десятилетие визуально раскрывается пускай не в детальном виде, как это мы привыкли лицезреть в высокобюджетных постановках, но помечается весьма подобающе. Костюмы, грим, музыкальные номера — все очень симпатично преподносится и эффектно смотрится.

P.S. Благодаря прекрасным музыкальным композициям — бессмертным хитам, а так же яркой и драматичной истории легендарной певицы Далиды, которая познала в своей жизни настоящую страсть, но в бесконечных поисках любви находила лишь одиночество, картина смотрится очень интересно и увлекательно. Но чисто с кинематографической точки зрения, по части образов и драматургии, лента могла бы получиться более глубокой. Впрочем, учитывая богатую на события биографию исполнительницы, что подразумевает компактный для стандартного хронометража и при этом цельный перенос на пленку, фильм вполне себе состоявшийся.

7 из 10

Редактировался ARMAN (2017-07-07 13:19:24)


ddfc998566e3.png

Offline

#6928 2018-02-13 16:18:22

ARMAN
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 44,417

Re: Фильмы

b7147e539ef7.jpg

Сонная Диканька

Несмотря на всю неоднозначность нового российского кинопроекта «Гоголь. Начало», который стал первым отечественным сериалом, вышедшим на больших экранах, несказанно радует то, что наши авторы серьезно взялись за жанровое кино, находя для него сюжеты, чьи классические основы всегда лежали под носом и напрашивались на различные вариации, что уже давно практикуется на западе. В данном случае речь идет о съемках по мотивам произведений Николая Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Можно сколько угодно ругать подобные картины за грубое и категорически небрежное отношение к великим произведениям, но все же всегда нужно понимать, что мир кинематографа всегда допускал и будет допускать всевозможные вольные версии, которые позволяют увидеть что-то привычное в совершенно непривычном ключе. Ведь все имеет место быть, и тут самое главное не насколько авторы перекроили или видоизменили первоисточник, а то, насколько они грамотно смогли им воспользоваться, подарив своим зрителям в самую первую очередь увлекательное зрелище. За старание в последние годы снимать яркие жанровые ленты, наших создателей все же похвалить надо. Практически каждый новый блокбастер радует качественной визуализацией и авторской фантазией, если, конечно, не шибко вдумываться в то, откуда растут ноги у тех или иных сюжетных и визуальных фишек. Но увы, этого пока не достаточно для получения полноценного оригинального зрелища, в целом выверенного и крепкого. По крайней мере «Гоголю» явно не помешало бы более продуманного и самостоятельного концептуального подхода, а так же запоминающихся образов.

То, что от фильма веет телевизионщиной, явно не грех. Во-первых — никто не скрывает его сериальное происхождение, а во-вторых — нынче сериалы иной раз получаются во сто крат интересней полнометражек, если, конечно, к ним соответствующим, профессиональным образом, подходить. Проблема «Гоголя» совершенно в другом. Картина относительно динамики нестабильна. Если первая глава настолько завораживает, что хочется влепить ленте высокую оценку, то вторая несколько сбавляет обороты. Тут ведь нужно удерживать зрительское внимание, подкидывая оным уйму различных сюжетных поворотов, которые запутывая будут вызывать неимоверное любопытство. Без этого возникает ощущение вторичности происходящего на экране. Уж тем более на фоне концептуального заимствования. Ведь никто не станет спорить, что «Гоголь» вобрал в себя многое и от фильма Тима Бартона «Сонная Лощина», и от одноименного сериала, к слову, плохого, который вышел в 2013-м году и продолжает производиться.

Да, у нас есть великий автор с оригинальными произведениями, да, мы имеем полное право представлять их в различных вариациях и интерпретациях, но касательно общего подхода к тем или иным киношным аспектам (проработка заглавных персонажей, антураж, концептуальная линия и. т. д.), все же лучше бы стараться идти по собственной дороге, какой бы при этом проторенная надежной ни была. Но при всем при этом перед нами действительно увлекательное кино с неплохим сценарием, что несет в себе и интересную детективную линию, которую, кстати, нужно в последующих частях грамотно расплести, поскольку от этого будет зависеть целостное впечатление от сериала, и вполне себе симпатичные сюжетные ходы. Не подводит тут и атмосфера. Диканька смотрится очень эффектно — туманный, холодный, живописный, таинственный и по-хорошему страшный городок, секреты которого непременно хочется разгадать — хорошо изучить его закоулки, домики и леса, при этом полностью погрузившись в происходящее. В фильме очень эффектная и стильная картинка, впрочем, наряду с неплохой операторской работой и гримом. Например, облику Хавроньи позавидовал бы самый страшный зомби из голливудских блокбастеров, и, кстати, вся эта ее ужасность достигается не только посредством шикарного грима, но и благодаря актерским способностям Беаты Маковской. Ей богу, подобная типажная находка стала бы украшением любого ужастика. Тем более с таким ужасающе зловещим смехом!..

Если уж пошла речь об актерах, то тут несказанно радует и Меньшиков, который с легкостью оставляет главного героя в исполнении Петрова голым, полностью перетягивая одеяло на свою сторону. Его Гуро прекрасен и в своем характере, и в своей стати. Он саркастичен, умен, ловок и даже вполне себе привлекателен. А еще, герой обладает тонким чувством юмора и широким спектром эмоций. Отличный подход к образу. Так подходили к своим ролям, например, Дауни младший в «Шерлоке Холмсе» и Хью Лори в «Докторе Хаусе» — это определенно достойно похвалы. И очень печально то, что как только Меньшиков уходит на второй план, действие начинает маленько провисать, ибо Петров, что греха таить, в роли Гоголя мало чем примечателен. Визуально персонаж любопытен — перед нами реально сошедший со старых портретов писатель, а вот касательно проработки образа и актерской игры, то тут все несколько печально. Мне вообще трудно понять почему авторы решили преподнести Гоголя столь аморфным и скучным. Посмею предположить, что здесь причина не в сценаристах, а именно в актере, которому не удалось донести таинственный и загадочный внутренний мир своего персонажа, предпочитая все механически изображать при этом наслаждаясь исключительно визуальным попаданием в образ. Если Петрову или авторам, неважно, хотелось слепить из Гоголя эдакое странное создание а-ля Икабод Крейн, потрясающе сыграл которого Джонни Депп в пресловутой «Лощине», то у них ничего не вышло.

P.S. Лента далеко не без недостатков — тут вам и слабый главный герой, выезжающий исключительно на визуальном образе, и налет вторичности (трудно во время просмотра не вспомнить бертоновскую «Сонную Лощину»), и немного слабая по отношению к первой главе фильма, вторая. Но стоит отдать должное, «Гоголь» реально смотрится, привлекая к себе внимание не только интересно закрученным сюжетом, но так же весьма качественной и стильной визуализацией. По крайней мере ожидать продолжения хочется. Ну и остается надеяться, что оно не разочарует.

6 из 10


ddfc998566e3.png

Offline

#6929 2018-11-19 02:16:21

Орбрелл Кьеркегор
Участник
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 24,310
Сайт

Re: Фильмы

Сходил, кстати, на новый фильм из Поттерианы, вторую часть "Фантастических тварей". А вы думали, что я только на датский и венгерский артхаус хожу, вот сюрприз, илитка ходит на массмаркет lol

Резюмируя - мне показался проходным, как в целом, так и для сюжета вероятной арки, побочные линии в итоге даже сильнее, чем собственно заглавная история с Гриндевальдом. Я бы хотел более размеренный и вкрадчивый темп повествования, очень много суеты и беготни, из-за этого многими нюансами даже не успеваешь проникнуться. Это и изображения волшебного мира касается, хотелось, чтобы его нам дали детальнее, ибо я люблю детали, а тут как-то сильно глубже в разработку не копнули. Магической Франции как будто и не было, вот даже Америку в прошлой серии прописали удачнее. Честно говоря, французский дух тут еле заметен, так что Париж и Монмартр с Пер-Лашезом - очень условная декорация. Это даже удручает.
Насчет каста - заглавные роли неплохи, Редмейн вызывает у меня много вопросов, но он добротно отрабатывает задачу. Депп, кстати, вполне недурен, хотя, он может, да. Как и Джуж Лоу, но я не прощу ему связей с мерзким Соррентино lol Помельче каст тоже скорее порадовал, то есть, как для такого кино - даже и хорошо, они немного попытались в драму.
Наверное, больше всего глаза мылило очень большой расовый разброс героев. Инклюзивность, все дела, но нам изначально говорили о ретроградности магического сообщества, а тут они почти в СЖВшном раю живут lol Впрочем, к этому, думаю, можно привыкнуть, чай не черные викинги же. Хотя черные Лестрейнджи после Лены Бонем-Картер скорее вгоняют в прострацию.
А, ну и немного Роскомнадзора в отношении Дамблдора, я офигел, как это попало под категорию "семейного кино" в РФ.

В целом я одобряю, но фильм правда скорее вышел проходным. Зато посмотрите на министерство магии Франции, там все в стиле Эктора Гимара, муа!


E A S T E R N * P O W E R
BADI4cR.gif

Offline

#6930 2018-11-19 14:48:43

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Тоже ходила на "Фантастический зверей". Не понравился. И мои легендарные интернет ревьюшки со мной согласились smile Потом посмотрела, почитала и там те же претензии у них, что и у меня.

Самая главная проблема - фильм ужасно скучен. Они там столько намутили каких-то ходов, что там вообще непонятно, что происходит.  Гриндевальд чего-то там мутит, куда-то там ездит со своей бандой, я вообще не поняла что он делал. Кто те люди вначале, с квартиры, что он туда ставил в то место...   А финальная Санта-Барбара вообще клиника.

Ужасный мискаст с Джонни Деппом. Гриндевальд по задумке должен быть легендарный харизматичный лидер, который повел за собой людей. Еще и в первой сцене его заперли и запретили ему говорить, потому что он был так харизматичен, что убеждал людей переходить на свою сторону. Но Депп выглядел как алкаш-клоун с дурацки выбеленными волосами, за которым непонятно как вообще кто-то пошел. Чего-то там бубнил ни о чем, плел сети интриг.  Депп был просто ужасен. Джейми Кемпбелл-Бауэр, появлявшийся во флешбеках в роли молодого Гриндевальда и то в сто раз харизматичеее и "злодеистее" был.  Лучше бы больше флешбеков наснимали.

Скрытый текст

250?cb=20130521090739&path-prefix=ru

latest?cb=20110419183341

gallery-1537884809-screen-shot-2018-09-25-at-151057.jpg

Депп даже не старается играть в последние годы, а просто кривляется.  Кривлялся он по привычке и здесь.

Скрытый текст

Джонни Депп как актер умер много лет назад. Где-то около 40 лет у него случился знаменитый кризис среднего возраста и он с него не вышел. Он продался деньгам, хоть в молодости выделывался, какой он не секс-символ, а серьезный актер и никогда мейнстриму не продастся.  А потом случились первые Пираты, на него посыпались деньги, ему понравился богатый образ жизни, он начал сорить деньгами, вытрачивая астрономические суммы на дурацкие вещи. Деньги кончались, потому он просился в новые блокбастеры, где много заплатят. Так случились все те Туристы. Алисы, Рейнджеры, миллион продолжений Пиратом, от которых уже всех тошнит.... И он напросился на этого Гриндевальда, отняв возможность у авторов там выбрать харизматичного британца какого-то smile


Меня имя "Креденций" раздражало еще в первой части.

Скрытый текст

В оригинале он Credence. Я вообще не люблю, когда эти имена "ийкают". У нас его перевели как "КрэдЭнций". И это звучало просто глупо. крЭдэнс он.  Посмотрела, как его в российской версии зовут - в Википедии странички фильма он вижу "Криденс". Всё лучше, чем Креденций smile Тот редкий случай, когда в рос. переводе лучше "адаптировали". И брателла его Тесеус.  А то у нас Тэсэй был, по-моему. Тоже мне ужи резало.

Посмотрела на страничку Матрицы, и на укр. версии написано Морфей! О, мои глаза! Как это меня выбешивает. Морфеус он. mad

Еще бы в "Гладиаторе" на генерала Максимуса сказали генерал Максимий smile Но не рискнули.

Меня это Креденций и Тесей очень коробило и отвлекало.

И вообще сам Креденс как персонаж - полный ноль и слишком много ему внимания. Он скучен, неинтересен и никому нет дела до его кризиса личности и поисков себя.

Фильм очень темный. Визуально. Что, нельзя снять 3Д, чтобы все не было затемненным?  Это уже начинает раздражать. То же самое было в "Соло". И других фильмах.

Открывающася сцена с Деппом была как-то по задумке хорошая, всё было так эпичненько. Только очень быстро там все так начало мелькать туда-сюда, что вообще не было понятно, кто где дерется и я просто интерес к драке потеряла и ждала, пока все закончится. 

Мне Ньют не нравился особо еще в первой части. Слишком Редмейн переигрывает и даже почти кривляется. Это отвлекает. Ньют не выглядит реальным человеком. Я ему совершенно не сопереживаю. У него нет личности совсем. При этом с какой-то бухты-барахты его сценарий пихает в эпицентры всех важных событий и он прям супермен Волшебного Мира. Всех всегда побеждает, самый умный и героичный, все на него смотрят как на надежду.... Не верю.

Как-то малоинтересно наблюдать за борьбой с Гриндевальдом, когда мы знаем, что они собрались еще 520 фильмом снять и Депп на всех подписан. А это значит, что в этом фильме Гриндевальда не победят, так какой смысл переживать в батлах с ним? Он все равно уйдет.


Из плюсов:

Красивая синематографи.

Джуд Лоу в роли молодого Дамблдора был хорош. Только мало сцен с ним.

Я не сентиментальная, но у меня почти слезы на глаза навернулись, когда впервые показали Хогвартс и заиграла музыка из Гарри Поттера. smile Когда по холлам ходили, когда класс показали. Только мало времени там провели и вернулись опять в нудные интерьеры "Зверей".


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

#6931 2018-11-19 16:29:02

Орбрелл Кьеркегор
Участник
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 24,310
Сайт

Re: Фильмы

Мне он не показался скучным, может, как для блокбастера он размеренный, и да, это лишь часть арки, но так он снимается скорее как реверанс фанатам, которым хочется больше поттеровской вселенной. Я бы даже и больше замедлил темп, моменты статики посреди всей этой беготни выглядели очень сиротливо.

Депп - да норм, хороший типажистый злодей, у меня он довольно быстро сросся с образом Гриндевальда, хотя того я представлял более аристократичным, что ли.

То, что фильм темный - ну так они ориентировались на готическую и нуаровую эстетику, и для передачи того времени это гораздо лучше и точнее. Учитывая, что фильм охватывает межвоенный период и ВВ2 - так это вообще идеально.

А насчет сюжета... Так мы же и знаем, что в итоге Дамблдор убьет Гриндевальда на дуэли, это еще в первой книжке написано. Тут же задача не в том, чтобы побыстрее да побольше экшна, а с некоторой претензией и реверансами в сторону фанатов.


E A S T E R N * P O W E R
BADI4cR.gif

Offline

#6932 2018-11-19 17:49:21

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Да, Гриндевальд типа должен быть харизматичным аристократом, а-ля Дамблдор. А Депп выглядит как гопник. В этом и проблема.

Про "темноту" это имелось больше ввиду манера тридешников "темнить" фильмы. Не знаю, зачем они это делают. Но многие 3Д фильмы от этого страдают. "Соло" настолько темный был, ужас. Фыльмы про Бетмена и Супермена. В итоге это утомляет. Их даже пересматривать не хочется.

Причем некоторые же нормальные, не все. Это не то, что прямо от "съемки в 3Д". Это не технический вопрос.

А фильмов должно было быть три. Модная сейчас трилогия. Где есть начало, середина и развязка. Они же там 5 или 6 фильмов запланировали. Где они там сюжетов собираются напридумывать под это я не знаю.

Они сюда ничего интересного не смогли придумать.  Тем более уже первый фильм слабовато прошел, по сравнению с Гарри Поттеровскими. Там же бюджеты у них огромные. Первый ФЗ собрал меньше всех из поттеровских фильмов в американском прокате. 234 миллиона. Этот второй еще меньше соберет. Открылся на 10 миллионов меньше, чем первый. 62 против 74 миллионов. Он и до 200 может не дойти.

Люди не фанатеют от ФЗ так, как фанатели от Гарри Поттера и их не хочется пересматривать вообще. А они еще как минимум три фильма запланировали про Гриндевальда этого. Потом как с тем "Дивергентом" - просто забросят, не досняв, когда продюсеры увидят, что бокс-офффисные сборы не покроют бюджета  smile


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

#6933 2018-11-19 17:58:02

Орбрелл Кьеркегор
Участник
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 24,310
Сайт

Re: Фильмы

Я смотрел в 2Д, не люблю эти очки от слова совсем, это от лукавого.

Так там суть всей этой пенталогии как раз в том же, в чем суть ГП. Там же тоже в отдельных частях очень небольшая событийность, по факту там все очень растянуто, спасает лишь привязка к некоторому "роману воспитания". Так и тут же, постепенное раскрытие темы, тут нам дали понять замыслы и мотивацию злодея, обозначили начало массового движения, что для вкрадчивой истории с постепенным развитием нормально. Плюс пять частей - больше волшебного мира для фанатов, вот в следующий раз сет поместят в Бразилию, это же очень интресно в первую очередь фэндому. Так что все нормально, я думаю, эта франшиза себя вытянет, к тому же они делают отличную рекламу.


E A S T E R N * P O W E R
BADI4cR.gif

Offline

#6934 2018-11-19 18:19:56

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Не, фильм получил плохие отзывы от критиков и главное - от зрителей. Он открылся на 12 миллионов меньше. А первый уикенд самый главный. И не думаю, что у него выживаемость будет в прокате. А они много на бюджет потратили. Им нужны большие сборы. Я не удивлюсь, если они снимут третью часть и на том забросят. Либо придется серьезно резать бюджет.


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

#6935 2018-11-19 18:25:14

Орбрелл Кьеркегор
Участник
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 24,310
Сайт

Re: Фильмы

Shy пишет:

Не, фильм получил плохие отзывы от критиков и главное - от зрителей. Он открылся на 12 миллионов меньше. А первый уикенд самый главный. И не думаю, что у него выживаемость будет в прокате. А они много на бюджет потратили. Им нужны большие сборы. Я не удивлюсь, если они снимут третью часть и на том забросят. Либо придется серьезно резать бюджет.

Критиков я пока не читал основательно, но та пара обзоров, которые я видел, показались вполне благожелательными. По зрителям да, он не сильно кассу срубил.
Насчет забросить - не думаю, Роулинг на это очень подсела сейчас. Я бы, конечно, хотел увидеть это в литературной адаптации, но не думаю, что она будет оформлять историю о Гриндевальде в романы.


E A S T E R N * P O W E R
BADI4cR.gif

Offline

#6936 2018-11-19 22:16:31

Monster
Участник
Зарегистрирован: 2009-03-14
Сообщений: 39,453

Re: Фильмы

Не ходил на этих тварей, и ходить не собираюсь, но выскажусь:

Не люблю Деппа вообще, одно и то же играет во всех фильмах, только грим разный.

И да, меня тоже смешит эти вечные переводы окончаний -ус/-ис на -ций и подобное  lol


7d1TERo.gif

Offline

#6937 2018-12-18 00:34:47

vavera4ka
Участник
Из Minsk -> Chicago
Зарегистрирован: 2011-03-29
Сообщений: 1,724

Re: Фильмы

посмотрела Instant Family. Не знаю, как его на российский рынок перевели. Он по-моему еще не вышел в России. Советую, если в период рождества и нового года захотелось вдруг жизненной сказки. там и поплакать и улыбнуться. милый, душевный фильм


2019 favs: Slovenia Italy Switzerland Azerbaijan Belgium N Macedonia Russia Denmark Malta Estonia Australia Latvia Albania Lithuania
Guilty pleasure: San-Marino

Online

#6938 2018-12-18 13:47:53

Орбрелл Кьеркегор
Участник
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 24,310
Сайт

Re: Фильмы

Сегодня объявили лонглист номинантов на лучший фильм на иностранном языке "Оскара".
Со списком в рамках оскаровской конъюнктуры скорее согласен, видел почти все фильмы. Жаль, что в лист не вошел новый фильм Немеша и "Донбасс" Лозницы (если честно, был уверен, что как минимум в декабрьский лист он войдет), но очень рад за казахскую "Айку", один из лучших русскоязычных фильмов года. Надеюсь увидеть ее в финальном списке. Куарон, Шоплифтеры и Холодная война ожидаемы, как и Капернаум. С корейским фильмом не знаком, но рад, что их впервые включили в списки.
Честно говоря, не хочу победы Ромы - мне он показался уж слишком нетфликс-формата, но он наиболее вероятен. Японцы совсем не оскаровского формата, а такой небольшой хиатус у Павликовского не верю. Если доберут Азию или Колумбию, то, как всегда статистами.


E A S T E R N * P O W E R
BADI4cR.gif

Offline

#6939 2018-12-18 14:20:01

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 1,460

Re: Фильмы

победит Рома, Куарону Академия задолжала, да и Мексике как стране тоже, у нее так за все годы и не было статуэтки, я был в восторге от просмотра
по остальным: да, самым удивлением была "Айка", но удивлением приятным (впрочем, я ее не видел, но Дворцевой хороший, мне у него Тюльпан нравился)
остальные ожидаемо, первый шортлист у Кореи, наконец-то, там такая вкусная и тонкая полу-реальность у Ли Чан Дона
из выбранных видел только Данию, Мексику, Польшу и Корею пока что, Немеша заочно жалко (а также На границе миров), правда, я Немеша так нигде и не видел, но с этой недели он уже в широком прокате, так что, может, удастся сходить

Редактировался synthoscope (2018-12-18 14:30:35)


4BxO87o.png

Offline

#6940 2018-12-18 14:52:56

Орбрелл Кьеркегор
Участник
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 24,310
Сайт

Re: Фильмы

Меня Куарон скорее разочаровал. Я и так не поклонник, но Рома мне напомнила мне неуловимо стилистику нелюбимого мною Соррентино. Как бы да, может там и мало общего, но мне не очень нравится некоторая глянцевость фильма. Возможно, я просто не уловил сути, а возможно это просто не мой фильм.
А я вот ожидал Айку: актуально, сильно, есть за спиной Канны. Но была мысль, что упустят. Рад, что не сделали этого.
И я примерно понимаю, почему без Немеша, хотя нахожу его отсутствие обидным. Впрочем, думаю, что не стоит выкладывать тебе что-то до просмотра,  тем интереснее будет обсудить после.
Еще ожидаемее был пролет "Хрусталя", хотя фильм милейший, но понятно, что это в никуда.

Сам видел Японию, Казахстан, Мексику, Польшу. Про Капернаум был наслышан, но так и не добрался.

У нас вот в прокат вышел новый фильм Рорвахер, очень надеюсь попасть на экран big_smile


E A S T E R N * P O W E R
BADI4cR.gif

Offline

#6941 2018-12-18 15:06:09

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 1,460

Re: Фильмы

у Рорвахер миленько так, пасторальненько (она, кстати, и без большого экрана есть в инете), вдобавок я люблю жанр иносказательных притч
но у нее стиль такой... в общем, мне первым делом вспомнился "Наудачу, Бальтазар", который мне не слишком нравился, я никому даже не сопереживал, в том числе, главному герою


4BxO87o.png

Offline

#6942 2018-12-18 16:03:49

Орбрелл Кьеркегор
Участник
Из Северной Пальмиры
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 24,310
Сайт

Re: Фильмы

synthoscope пишет:

у Рорвахер миленько так, пасторальненько (она, кстати, и без большого экрана есть в инете), вдобавок я люблю жанр иносказательных притч
но у нее стиль такой... в общем, мне первым делом вспомнился "Наудачу, Бальтазар", который мне не слишком нравился, я никому даже не сопереживал, в том числе, главному герою

Просто я традиционно стараюсь смотреть раз в месяц что-то на экране, иногда популярное, иногда авторское. Думал на Триера, но мой невроз предостерегает, поэтому ищу что-то не столь выматывающее и натуралистичное.


E A S T E R N * P O W E R
BADI4cR.gif

Offline

#6943 2018-12-19 15:29:28

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Тут скоро выходит в прокат тот новый фильм про Мери Поппинс с Эмили Блант.

Я не понимаю такой многолетней одержимости фильм-мейкеров персонажем Мери Поппинс.  ops

Редактировался Shy (2018-12-22 14:06:02)


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

#6944 2018-12-19 18:07:27

MonkeyONE
Участник
Из Планеты Обезьян
Зарегистрирован: 2010-10-13
Сообщений: 9,477

Re: Фильмы

Непосредственно сказка очень нравится, хотя Мэри и кажется в ней несколько занудноватой, но в целом и героиня, и сказка мне весьма симпатичны.
Фильм новый интересно глянуть тоже (старые мне нравятся - как советский вместе с его саундтреком, так и диснеевский, хотя там Мэри мне кажется более мягкой чем в оригинале, в этом плане советская поближе к нему, но опять же таки немного мягкости все же не хватает, ибо оригинал был все же несколько более неоднозначен), но пока что по трейлеру не очень понятно, насколько новая Мэри хороша.
В любом случае пока что не наблюдаю экранизацию, которая передала бы атмосферу книги в полное мере, хотя существующие на данный момент экранки и тоже весьма неплохи по-своему.


d3a9f4fb2017.gif

Offline

#6945 2018-12-23 22:00:50

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Сходила сегодня на Аквамена.

Там такой аншлаг был. smile 15 минут пришлось стоять в очереди за билетами. Уже боялась, что может не хватить. Зал был почти полный. А он у нас большой и редко полный бывает. Иногда вообще может по 8-10 человек быть. Мне кажется, что даже на "Мстителях" последних не было столько народу.

Причем редкий случай - в конце на титрах люди даже похлопали smile Сначала так несмело где-то сзади компания, потом подхватили впереди. Я даже не помню или попадала, чтобы у нас хлопали. Читала, что в американских кинотеатрах могут  хлопать на блокбастерах, если крутой фильм.

Фильм понравился. Спецэффекты супер. Играли все прилично. Сюжет не напрягал тупостью, раздражающих персонажей не было. Ну, был там один второстепенный злодей, так он иногда внезапно появлялся. Так мне так смешно было. Смотрю, думаю: "О, ты опять. Я и забыла про твое существование" big_smile


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

#6946 2018-12-23 23:22:29

H_A_Y_K_O
Участник
Из Казань
Зарегистрирован: 2010-02-07
Сообщений: 12,118
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

В ужгородских кинотеатрах нет он-лайн продажи билетов?
Ненавижу переполненные залы, все жрут, ржут и т.д.


Hatrið mun sigra

Offline

#6947 2018-12-23 23:40:46

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Чёта там продают онлайн. Я никогда так не покупаю.

Но сзади меня стояли два парня. И один второго отправил к кассе спросить, или можно им всего лишь забрать зарезервированные билеты. И тот вернулся и сказал, что у них такого нет. Нужно в очереди стоять, чтобы билеты свои забрать smile

Там у них выезжает секунд 5 билетик с аппарата и из-за этого очереди всегда smile Потом билетик надрывают при входе в зал. Не знаю как где, а мы тут провинция smile У вас там че - коды сканируют, как в поездах и автобусах?

А я вот наоборот люблю, когда много людей. Как-то атмосфера другая. Как-то приятнее фильм смотреть и восторгаться или смеяться с людьми, чем когда пустой зал и 10 человек сидят. У нас в моем кинотеатре как-то более-менее нормально себя люди ведут. Заметила, что давно не бесил никто. Раньше бывало могли себе там что-то бубнить и коментить компашками. Но редко. В основном сидят и смотрят фильм. Вот даже и не вспомню, когда меня в последний раз что-то раздражало и отвлекало при просмотре.

Когда мало людей, то можно себе рассесться по залу, чтобы друг друга не замечать smile Не гоняют, если не на свое место сядешь.


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

#6948 2018-12-23 23:47:25

pereрkir
Участник
Зарегистрирован: 2010-08-20
Сообщений: 33,185
Предупреждения : 1

Re: Фильмы

Когда мне банк выдал 15% кэшбэк на покупку билетов в кино в их приложении, я так радовался. Что вот теперь обхожусь в кино, в итоге сходил только на Богемскую Рапсодию. Ничего достойного нет

ПС у нас есть или автоматы для печати, или можно по QR с экрана пройти. Удивительно, что у вас такого нет


nDVHMTzdImM.jpg

Online

#6949 2018-12-24 00:06:33

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Мы ж стотысячное село. Нема у нас ваших модных городских штучек  devil

Не пришло им в голову автоматы ставить. ¯\_(ツ)_/¯ Хотя в принципе было бы неплохо.

У нас тут два кинотеатра всего в городе. Один с большим залом. 300-400 мест. С большим громадным экраном. В отдельном здании.

Второй в небольшом трехэтажном торговом центре. Там три небольших зала.  Где-то по 70 мест каждый.  Там маленький экран и я не люблю туда ходить из-за этого.

Но там проблемы обычно и нет большой. Потому что у нас народ не так чтобы толпами ходит в кино. Вот тот большой бывает "почти заполненным" только на большие раскрученные фильмы. А так - от 10 до 40 человек может сидеть. Вот на Соло я думала, что пойдут, блохбастер, а не пришли. Было там одиноко так smile На "Тихое место" кажись много было довольно, я даже не ожидала. Приятно было со всем в тишине ужас переживать.

На "Фантастические звери" вроде было прилично людей.

Причем иногда так внезапно не ожидаешь, что на такой-то фильм много придет людей, заходишь - а там полное фойе. А я же часто хронически опаздываю. Я могу прийти уже 2 минуты, как начался фильм smile Сегодня еще хоть за 5 минут до начала пришла.  Там еще хорошо, что сдвинулось у них время. И они позже начали. У них бывает. А то бы с той очередью 10 минут фильма пропустила.


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

#6950 2018-12-24 00:22:21

Shy
Участник
Из СБУ
Зарегистрирован: 2008-05-15
Сообщений: 17,217
Предупреждения : 2

Re: Фильмы

Я раньше чаще ходила в кино. Могла на комедию, драму сходить, на раскрученные мультики даже. Когда билет по 25 гривен был. А когда потихоньку поднялся до 50, то уже как-то жалко. В основном на блокбастеры со спецэффектами хожу. Потому что их нужно на большом экране смотреть. На комедии уже как-то жаба давит 50 гривен отдавать, когда смогу через 2 месяца дома посмотреть.

на "Рапсодию" уже собиралась пойти, наслушавшись восторгов, но как-то по времени и не вышло.

Вот на "Человека-муравья" как-то лень было идти в кинотеатр. Так и не решила, интересен ли он мне настолько. Потом смотрела дома и пожалела, надо было все же пойти smile  Аналогично с "Мэг". Можно было пойти.

Кстати "Альфа" довольно таки красиво визуально смотрелся. В кинотеатре на экране, наверное, хорошо выглядело. Я вообще очень люблю, когда красивая картинка. Я на "Миссию Невыполнимую" тоже не сходила, потому что как-то не люблю эти фильмы. Они пустые, бессмысленные и дурацкие. Бегает там Итан Хант с одной локации на другую, Том Круз эффектно кувыркается. При это все это они слишком серьезно воспринимают, какие-то там дурацкие злодеи, Том Круз весь такой напряженный.  Мне это просто скучно. Я просто мотала скучную болтовню. Но спецэффекты и трюки красивые, да smile

Зато обожаю первую "Миссию". Всегда мне нравилась. Вторую ненавижу больше всех smile С неё и началась моя нелюбовь к серии smile Все эти голуби, слоу-мо, злодей ужасно антихаризматичен, Том, смотрящий томным взглядом на Тенди Ньютон и в слоу-мо куда-то бегающий.

Еще не люблю Бонда. Вот никогда не любила. Последний даже не смотрела.  smile

Редактировался Shy (2018-12-24 00:23:24)


368061a27e93.gif  c9ac566ee045.gif

Offline

Подвал доски