Offline
Такая высота. Прям как из самолета.
Зима близко (c)
Offline
Offline
красота какая!
Offline
Красотища!!!
Offline
нет слов
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Рассвет на Ульяновском.
Местное время 4 утра
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
вообще я хотел это в беседку, бо фоточки тут убоги донельзя, но их всё ж много... поэтому нехай буде здесь
сегодня в Москве на День Города после 4-х летней реконструкции наконец-то открыли для пассажирского движения Малое железнодорожное кольцо (оно же нонче Московское центральное кольцо или МЦК).
я как большой любитель всяких железнодорожностей сходил тут покататься в первый ж день. ну и расскажу вам немного о нём
чуть исторической справки. МКЖД было построено ещё до революции, строилось преимущественно как грузовая дорога и на тот момент проходило даж чуть за границами Москвы. проходило оно, мягко говоря, не по самым населённым местам и поэтому пассажирское сообщение по ней хотя и имелось, но спросом особым не пользовалось и к 1934, вроде, году умерло окончательно. с тех пор кольцо стало исключительно грузовым (более того - это была последняя более-менее магистральная ж/д в Москве, на которой ходили исключительно тепловозы).
мысли о возможном пассажирском будущем кольца, впрочем, оставались. в советское время под расчёт оного строились и проектировались некоторые станции метро, была построена аж целая одна подземная пассажирская платформа на площади Гагарина. но в итоге осилить этот проект удалось только вот сейчас. давайте глянем, что из этого вышло.
сразу и ещё раз прошу прощения - камера у меня аховая, я картиночки сжал до небольшого размера, шоб на них можно было смотреть без кровавых слёз, но всё ж всё ж.
начал свой путь я со станции Ярославского направления Северянин, с которой есть пересадка на станцию МКЖД Ростокино
и тут сразу о первой и, на мой вкус, главной беде кольца. пересадки. они большей частью ужасны. в принципе, всё понятно - в советское время вокруг кольца находились глухие промзоны, строить станции метро и электричек прям совсем рядом смысла особо не было...
но в некоторых местах о пересадках просто поленились подумать. например, чтобы перейти с Северянина на Ростокино, надо выйти из последнего вагона электрички на Москву, пройти вдоль всей платформы в сторону вокзала и ещё минуты две-три до собсна станции. собственно, вопрос - что мешало сделать турникеты на Северянке у первого вагона электрички на Москву? это уменьшило бы сей моцион раза так в полтора точно.
вход на станцию и сама станция Ростокино. до шика-блеска станций метро платформам МКЖД далековато, но и не такой суровый минимализм, как у пригородных электричек.
в общем, окружение станции сами видите какое. кроме платформы Северянин тут генерировать пассажиропоток особо некому.
впрочем, это не худший вариант. следующая по часовой стрелке станция Белокаменная находится натурально в лесу. кто оттуда и туда будет ездить - для меня большая загадко.)
погружаемся в поезд. поезда, конечно, по российским (и даже московским ) меркам шикарны, раньше такие составы ходили по маршрутам в Питер, Орёл, куда-т ещё... а вот теперь такое поставили в город. не уверен, правда, что салон подходит хорошо для именно городских перевозок, всё ж стоять удобно там особо и негде...
после Белокаменной - станция Бульвар Рокоссовского, пересадочная на одноимённое метро. сам пересадочный зал. пересадка не самая удобная (дальше есть станция Локомотив с пересадкой поудобнее на метро Черкизовская той ж линии), но и не самая худшая по меркам кольца.) сам зал сделан бедненько, но чистенько. даж эскалатор есть.
едем дальше. красивостей вдоль МКЖД находится совсем немного, одна из них - Измайловский кремль. поверьте, в жизни он красивее, чем на этих кривофоточках ))
проезжаем над шоссе Энтузиастов чуть дальше одноимённой станции
и ещё одна станция, название которой всем очень нравится
да-да, она самая:
окрестности... рядом Московский эндокринный завод, какие-то склады, гаражи, шиномонтаж, на заднем плане развязонька, как без неё
российскость организации всё ж порой была весьма заметна. внимание на часы на табло
сразу за станцией - путепровод через Курское направление ж/д (его можно увидеть на второй фоточке окрестностей), но пересадки на радиальную электричку тут никакой нема, ближайшая станция (Калитники) находится в километре с лишним. в светлом будущем обещано строительство платформы на том самом Курском направлении, однако случится ли это - большой вопрос. платформу электрички у метро Славянский бульвар строят уже лет семь.
собсна, транспорта у платформы практически и нет - под "автобусами" скрывается аж целый один 106 маршрут, ну такси... сами понимаете, лол
и в общем, тут я сильно пожалел, что вышел из того поезда, бо следующего пришлось прождать 15 минут и он пришёл битком. наивный чукотский юноша в моём лице решил его пропустить в надежде, что следующий-то придёт быстрее... ага, щас, ещё 15 минут и ещё более забитый поезд. ну делать нечего, садимся. дальше выходить на станциях я совсем не решался, поэтому дальше многабукаф)
дальнейший сектор МКЖД, наверно, чуть ли не самый неудачный в плане пересадок. МЦК проходит без пересадки над южной частью ТКЛ (станция Угрешская - где-то в 1,5 километрах от Волгоградского проспекта, зато вроде есть пересадка на трамваи), далее - крайне неудобная пересадка на метро Дубровка (почти километр пешком; кстати, платформу так и не открыли пока что), более-менее сносная на Автозаводской (одна из немногих платформ, находящихся более-менее в жилой застройке) и далее отсутствие пересадки на серую линию и Павелецкую ж/д (есть платформа Верхние Котлы у Варшавского шоссе).
у следующей станции, наверно, самое странное название на всём кольце. платформу на Севастопольском проспекте с какого-то перепугу решили назвать Крымской. при том, что Крымская площадь и Крымский мост находятся, мягко говоря, чуть в другой части города.
вообще, странностей в названиях станций хватает. где-то пересадки на метро называются так же, как сами станции метро ("Бульвар Рокоссовского", "Автозаводская"), где-то нет (Локомотив - Черкизовская, Лужники - Спортивная), где-то одинаковыми названиями вообще пытаются выдать ожидаемое за действительное (Дубровка). в топ-3 идиотизма, кроме Крымской, на мой вкус, станция Измайлово (находящаяся вовсе не рядом с метро Измайловская, а вовсе даже рядом с Партизанской) и станция ЗИЛ - теперь в Москве есть две платформы ЗИЛ на нехилом расстоянии друг от друга.
ну и наконец станция Полина Площадь Гагарина. практически единственный советский задел на пассажирское движение по кольцу. с неё пересадка на метро Ленинский проспект.
как организована пересадка, у меня цензурными словами описать не получается, поэтому просто поверьте - всё ОЧЕНЬ плохо. с точки зрения навигации это ноль даж не из десяти, а из ста, бо найти выход в метро с первого раза - задача крайне нетривиальная, весь поток устремляется в дверь, подписанную "выход в город", там растерянно оглядывается, кидается к крайне задолбанной девушке у турникетов, которая поясняет, что выход в метро в самом конце платформы, поэтому вам сейчас придётся дойти до турникетов на вход, выйти на платформу, пройти опять ж всю платформу и выйти уже наконец в метро.
ура, мы сделали это!)
шо можно сказать в итоге? да, то, что МЦК запустили - это хорошо. но вот то, как его запустили, оставляет ряд вопросов. по пересадкам, по недоделанным кое-где платформам, по непродуманной навигации. что-то возможно исправить, и я искренне надеюсь, что мелкие ляпы пофиксят.
всем спасибо за внимание
Редактировался también (2016-09-12 00:04:52)
Offline
Спасибо Тамби за экскурсию. Познавательно. Поезд ничего такой
И нормальные фоточки. У меня камера вразы хуже, а я выставляю
Offline
Спасибо, было интересно посмотреть и почитать
Offline
Неплохо, круто наверно жить в мегополисе, все эти подземелья, станции, развязки, такая романтичная техногенность
VI SKAPAR HISTORIA
Offline
Неплохо, круто наверно жить в мегополисе, все эти подземелья, станции, развязки, такая романтичная техногенность
Offline
Прочитал с удовольствием. Там же до конца месяца ещё и проезд бесплатный?
Offline
да, вроде как даж до 10 октября. хотя не уверен. но весь сентябрь - да
потом будет бесплатная пересадка с метро.
Offline
Ой, спасибоньки Тамбичке за обзорчик, прочитал с интересом (только который уже раз прошу публикующих дофига фото прятать их под спойлер (но это больше не к Паше, его фото весят мало, а, например, к Давиду)
Offline
Ой, спасибоньки Тамбичке за обзорчик, прочитал с интересом (только который уже раз прошу публикующих дофига фото прятать их под спойлер (но это больше не к Паше, его фото весят мало, а, например, к Давиду)
окок, сделано
Offline
немножко отпусковых фоточек
Offline
Vendetta пишет:también пишет:у него тока вискарь
впрочем, двигаюсь я сейчас примерно в том направлении
Две мысли. Либо Калининград, либо Беларусь
обе мимо)
Вапьёс. Почему я таки вижу Беларусь и таки знаю из достоверных источников, что ты там был?
Зима близко (c)
Offline
потому что в тот конкретный момент я двигался не в сторону Белоруссии
Offline
потому что в тот конкретный момент я двигался не в сторону Белоруссии
А в сторону Беларуси?
VI SKAPAR HISTORIA
Offline
también пишет:потому что в тот конкретный момент я двигался не в сторону Белоруссии
А в сторону Беларуси?
ну если тока трактор был такой где мы проезжали
Offline
Кота на тебя нет
VI SKAPAR HISTORIA
Offline
Ирочки скорее
Offline
расскажи что-нибудь еще о поездках, а то я уже соскучился по твоим буквам
VI SKAPAR HISTORIA
Offline
лениво и вообще, это тема для фоточек, а не для буковок
можешь почитать архив моих сообщений
Offline